Плохо заводится двигатель на холодную лада калина


Главные предпосылки

Движок заводится не с первого раза

У Калины достаточно всераспространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Однако, стоит разбить трудности на категории и разглядеть их детальнее. Что нужно, разглядим главные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Неувязка с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Поломка частей ГРМ.
  • Неувязка в работах электроцепей и ЭБУ.

Когда что остается сделать нашему клиенту разобрано на предпосылки, стоит разглядеть их более деталь что изначально, как убрать их на автомобиле.

Стартер

Иммобилайзер проверен и не подает сигналов тревоги, но двигатель все равно не хочет заводиться. Еще одна причина такого поведения. стартер. Заметив неисправность стартера, вы просто не услышите характерного звука запуска двигателя. Механизм просто не вращается, а это значит, что двигатель не запустится. Тут все понятно, нужно снять и проверить стартер.

READ Замена Воздушного Фильтра На Калине

Если «Калина» не запускается, стартер не вращается, первой причиной может быть аккумулятор. Его можно банально разрядить. Если выключить свет в салоне и на панели приборов, водитель сможет это сразу заметить. Однако часто бывает, что все нормально, а стартер все равно не работает. Для диагностики включают дальний свет и покидают машину. Приглушенные фары связаны с аккумулятором. Разряжается, но только до критического уровня, когда не хватает мощности для включения стартера.

Если “Калина” не запускается, стартер не крутится, лучший выход из данной ситуации. зарядить аккумулятор. Но если фары в дальнем свете светятся ярко и гаснуть не собираются, то причину придется искать в другом месте.

Топливная система

Первой предпосылкой того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостающее количество горючего либо очень большая подача бензина становится неувязкой. Тогда стартер крутит, увы пуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то неувязка уже не знакомых иммобилайзера.

Смотрите:

Износ топливного насоса

Поломка бензонасоса либо засоренность топливного фильтра бывают вариации послужить тому, что давление в топливной магистрали недостающее и смесь выходит бедная. Соответственно маленькое количество горючего в камерах сгорания недостаточно для запуска мотора. Когда подается очень много топливной консистенции, то свечки зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит предпосылкой не пуска мотора.

Проблема с Холодным запуском

В общем имеется калина с мотором 1.6 8 клапанов, проблема вот в чем: заводиш на холудную-с 1 раза не заводится, раза с 3-4, работает минуту ну вообще не устойчиво. колбасит жутко, потом подгазуеш чуть чуть и все в норму приходит. Такая ебо-система прогрева только по утрам, когда мотор более менее теплый заводится без проблем и работает относительно ровно. Что может быть? может кто сталкивался уже с таким? кстати мотор 1в1 как на последних 10-11 восьмиклапанных с пластмассовым впуском РХХ, ДМРВ, и ДПДЗ менял ничего не изменилось

  • Сообщение от
    lakaline

    В общем имеется калина с мотором 1.6 8 клапанов, проблема вот в чем: заводиш на холудную

    а на холодную-это непрогретую или в -35? всё менял,а свечи то заменил?

  • Свечи и бронепровода новые, чек не горит

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]