Как заводится ваз. Как завести машину. Первые уроки вождения. Запуск инжекторных моделей ВАЗ в сильный мороз


Как завести машину без ключа

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.
Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять. После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ

После этого автомобиль должен завестись

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.


  • Замена замка зажигания и его контактной группы

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Как направить питание на щиток

Еще один действенный метод, применимый для автомобиля ВАЗ и другого транспорта, – это направить электропитание на щиток. Для этого следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Откройте капот, найдите провод красного цвета, идущий от катушки зажигания. Проводки от катушки и свечи располагаются в задней части почти любого из двигателей V В двигателях, имеющих четыре цилиндра, они размещаются справа, в средней части двигателя. Двигатели с шестью цилиндрами отличаются расположением проводов слева в средней его части. После того как вы определитесь с проводами, их следует достать, чтобы произвести запуск внешнего источника питания.
  2. Провода необходимо подсоединить к катушке и к плюсовой клемме батареи. Таким образом на щиток поступит нужно количество электропитания, чтобы завести двигатель.
  3. Отыскиваем катушку зажигания.
  4. Осуществляем разблокировку рулевого колеса, вставляя плоскую отвертку по центру рулевой колонки. Далее следует надавить между ней и рулевым колесом. В процессе необходимо следить, чтобы штифты не сломались. В завершение следует соединить плюсовую клемму батареи с катушкой. На ней сверху располагается аккумуляторный проводок со знаком «+» под еще одним коротким проводом.

Далее снимаем проводок замка зажигания и, используя отвертку с диэлектрической ручкой, подключаем позитивную клемму катушки с той, которая соединяется с замком зажигания. В этом случае 12 вольт будет подключено прямо от аккумулятора.

Данные манипуляции позволяют задействовать катушку, а стартер заведет двигатель.

Способ 1.

Первое, что потребуется сделать – это снять кожух, который закрывает собой рулевую колонку. Таким образом, вы получаете доступ непосредственно к замку зажигания. Теперь главное, правильно определить расположение проводов. Для этого можно воспользоваться мультиметром. Помните, нам необходимо найти именно заземление. Поэтому один из контактов следует замкнуть на корпус автомобиля. Если на приборе отсутствует показатель напряжения, значит, это именно тот провод, который нам нужен.

После того как вы нашли необходимый провод, его следует заизолировать. Сделать это необходимо для того, чтобы случайно не сжечь проводку автомобиля. У вас в руках остались кабеля, которые для заводки автомобиля нужно соединить между собой. После того как двигатель завелся, заизолировать также придется провод стартера. Такое действие необходимо для того, чтобы во время движения стартер не начал сам по себе крутить.

Обратите внимание, каждое из описанных выше действий следует выполнять предельно аккуратно. Дело в том, что любая ошибка с легкостью выводит из строя датчики и проводку, что приводит к масштабным проблемам

Кстати, если на вашем автомобиле имеется бортовой компьютер, то к использованию данного метода лучше не прибегать.

Принудительный запуск стартера замыканием контактов

Для того, чтобы воплотить знание на практике, потребуется помощь напарника (желательно) и длинная отвёртка или гаечный ключ. Смысл заключается в том, что металлическим основанием инструмента нужно замкнуть силовые контакты стартера и придать напряжение его обмотке напрямую.

В жизни бывают разные непредвиденные ситуации, и иногда мы теряем ключи от машины. По закону падающего бутерброда это чаще всего случается на природе или дачном участке. Как решить эту проблему? Что можно сделать и как завести ваз 2114 без ключа? Существует несколько способов, они отличаются точкой доступа к электропитанию автомобиля и методами его подключения.

Как попасть в салон, если ключ от двери также утерян

Для первого способа вам потребуется примерно полметра стальной нетолстой (1-2 миллиметра) проволоки. С одного конца отрезка сделайте закругленный крючок, а с другого загните, чтобы импровизированный инструмент не провалился случайно в пустое пространство двери. Далее поступайте таким образом:

вытащите со стороны места водителя уплотнитель стекла, находящийся у его основания; в открывшуюся щель вставьте крючок; осторожно подведите его под привод замка; зацепите и потяните вверх; кнопка легко выходит. Если у вас есть металлическая линейка, то она также подойдет (пластиковую использовать не рекомендуем – она, скорее всего, сломается)

Прежде всего вытащите уплотнитель. Теперь пластинку засуньте строго по центру стекла – она в идеале должна упереться в замковую тягу. Прижмите дверь посильнее – навалитесь на нее, чтобы облегчить выход язычка из паза. Давите на тягу и, как только раздастся щелчок, тяните ручку на себя

Если у вас есть металлическая линейка, то она также подойдет (пластиковую использовать не рекомендуем – она, скорее всего, сломается). Прежде всего вытащите уплотнитель. Теперь пластинку засуньте строго по центру стекла – она в идеале должна упереться в замковую тягу. Прижмите дверь посильнее – навалитесь на нее, чтобы облегчить выход язычка из паза. Давите на тягу и, как только раздастся щелчок, тяните ручку на себя.

Когда ни проволоки, ни линейки нет, то воспользуйтесь следующим способом – возьмите отрезок шпагата или, например, шнурок из ботинка. Имейте в виду – данный вариант подойдет лишь тогда, когда блокирующие кнопки на машине имеют грибовидную форму.

На конце веревки сделайте стягивающуюся петлю диаметром в 4-5 сантиметров. После этого:

отожмите дверцу от проема (только сверху, в правом углу); в образовавшуюся щель заведите шнурок; осторожно наведите петельку на кнопку; медленно опустите свой конец так, чтобы веревка стала перпендикулярно дверце; затяните петлю; поднимите шпагат вверх и дерните. Недостаток последнего способа – придется ремонтировать покореженную дверцу

Недостаток последнего способа – придется ремонтировать покореженную дверцу.

Как разблокировать дверцу при оставленных в авто ключах

Чтобы завести «Жигули» 2106-й модели без ключа, важно знать, как открыть двери в случае, когда они захлопнулись, ведь все рекомендации основаны на том, что вы уже находитесь в салоне.

Для разблокировки автозамка выполните такие действия:

  1. Подцепите часть уплотнителя стекла, находящегося на двери водителя, со стороны замка. Для этого подойдет любой острый предмет, в том числе пилочка, небольшая плоская отвертка и любые другие подручные средства.
  2. Вытаскиваем небольшую часть уплотнителя (несколько сантиметров), зацепляя его.
  3. Берем проволочный отрезок, длина которого будет равняться длине дверцы. Далее на одном из концов проволоки необходимо сделать петельку длиной приблизительно два сантиметра под углом 45 °.
  4. Крючок следует вставить в проем между стеклом и дверью. Когда проволока наткнется на препятствие, ищем механизм, открывающий дверцу. С этой целью продолжаем нажимать проволокой, смещая крючок до момента, пока он провалится, а затем смещаем его вправо.

Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2114

Как запустить ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и решения

Бывают разные неожиданные ситуации в его жизни и когда мы теряем ключи от машины. Согласно закону падающего сэндвича, в большинстве случаев это происходит на лоне природы или на даче. Как решить эту проблему? Что они будут делать и как получить ключ без ключа 2114? Существует несколько способов доступа к источнику питания автомобиля и способам его подключения.

Крутящий

Вам понадобится крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки), чтобы закрутить его.

Откройте крышку и отсоедините провод от положительной клеммы аккумулятора. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. С помощью крестообразной отвертки снимите крышку колонки управления и установите ее на место. ИЗ Выключатель зажигания Осторожно снимите блок с проводов. Немедленно определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от других

Если земля закрыта мультиметром на корпусе, напряжения не будет. Еще лучше, если вы изолируете кабель, если вы не сломали всю проводку. Найдите красноватый провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода так, чтобы они были в контакте. Закрепите свиток проволокой, другими словами, скрепкой. Время от времени скручивание перематывается скотчем или скотчем. Электрическое оборудование вашей машины должно быть включено. Сожмите педаль сцепления. Уложить красноватый провод на другие провода (скрутить). Машина нам нужно начать. Удалить красный провод от поворота. Если скорость двигателя измеряется, осторожно и осторожно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) Выключатель зажигания

разные машины на разных машинах. Существуют типы разъемов, из которых можно отсоединить провода шило. Только после снятия они скручиваются вместе (без красноватой проволоки).

в качестве делать ВАЗ 2114 без ключей

в качестве сделать ВАЗ 2114 без ключей

, провода, как в американских фильмах. Помните, что почти все замки имеют блоки, конечно.

В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧЕЙ

Привет всем =) В этом видео я покажу вам способ не сложно запустить двигатель автомобиля.

После запуска двигателя красный провод сразу же снимается с поворота. В противном случае стартер может сломаться.

Предупреждение! Если вы не отсоедините провод от клеммы аккумулятора, когда провода скручены, двигатель запустится и произойдет короткое замыкание.

Бурильные Выключатель зажигания

Просверлите замок зажигания так, чтобы сверло было немного выше замочной скважины. Это разрушит фиксирующие шпильки. Повторите операцию несколько раз и развалиться позже в замке. узкая отвертка. Машина должна запуститься.

Замок зажигания необходимо заменить после сверления. Некоторые модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.

Прямой заряд батареи

Дополнительный метод, как получить 2114

дезертировали. Подсоедините провод катушки зажигания (под крышкой к нижней части относительно центра) и плюс батареи. Зажигание должно быть включено. От клеммы стартера подключите провод к аккумулятору плюс, стартер должен быть под напряжением, а двигатель должен работать.

Используя металлическую пластину

Пластина, похожая по размеру на железную часть ключа зажигания, вставлена ​​в замок зажигания. Выдвинутая часть пластины принудительно поворачивается отверткой, как рычаг, чтобы сломать замок. Запись вращается примерно в том же направлении, что и ключ. После поворота пластины машина

нам нужно начать.

Помимо устранения проблем при запуске, вам придется снять блокировку рулевого управления резкими поворотами от последнего правого до последнего левого положения и назад.

Чтобы убрать автомобиль с будильника, необходимо перевести кнопку будильника в режим кошелька.

Наиболее распространенным неразрушающим методом и последующим ремонтом является питание батареи непосредственно от батареи катушки зажигания и стартера.

Неисправность источника питания приводит к износу датчиков и электрооборудования.

Если у автомобиля есть крыло, чтобы оно не выгорало, лучше не заводить его таким образом, а вызвать мастера или эвакуатор.

в заключение

Чтобы принять правильное решение, вы должны использовать следующие методы для запуска машины, вам нужно рассчитать и сравнить ущерб, вызванный потерей времени и затрат на ремонт, которые придется выполнить после аварийного запуска.

Источник

Post Views: 10

Запуск мотора с карбюраторной системой

Рассмотрим, как завести ВАЗ-2101, 2106, 2104, 2109 в сильный мороз (в общем, карбюраторные модели) со всеми нюансами и «подводными камнями» которые могут появиться в процессе заводки.

Важным условием для успешного пуска являет хорошее состояние аккумулятора. Поэтому, если предполагается, что ночью будет значительный мороз, а автомобиль нужен будет утром, то лучше снять АКБ с авто и отнести в обогреваемое помещение. Если такой возможности нет, то на ночь хотя бы снять «минусовую» клемму с нее, это исключит разряд батареи.

  • Установить аккумуляторную батарею на место и подключить ее к бортовой сети. Предварительно нужно убедиться, что все потребители отключены. До запуска мотора и выхода его на стабильную работу не рекомендуется вообще включать какие-либо потребители;
  • Если АКБ на ночь оставалось в авто, то перед включением стартера нужно ее «разогнать». Для этого нужно несколько раз «поморгать» дальним светом; (создаваемая нагрузка приведет к возникновению реакций в аккумуляторе из-за чего внутреннее сопротивление снизиться, и пусковые токи будут выше. Также отключаем все сторонние потребители;)
  • Затем выжать сцепление и попереключать передачи, это немного «разгонит» масло в коробке, в дальнейшем она не так сильно будет нагружать мотор;
  • 1-2 раза нажимаем на педаль акселератора, чтобы впрыснуть бензин во впускной коллектор;
  • Карбюраторные авто оснащены подсосом (ручным управлением дроссельной заслонкой), перекрывающим подачу воздуха в карбюратор, делая смесь обогащенной. Поэтому перед запуском, подсос нужно полностью вытянуть;
  • Непосредственно перед включением стартера нужно выжать сцепление и удерживать его в таком положении. Отключенная от двигателя коробка передач не будет создавать дополнительного усилия при пуске;
  • После этого уже начинать непосредственно запуск. Но поскольку стартер потребляет значительное количество энергии, то его работа не должна быть продолжительной. Каждая попытка запуска мотора должна сопровождаться не более чем 30-секундной работой стартера;
  • Даже если в процессе запуска появились вспышки и двигатель потихоньку начал схватывать, но при этом стартер уже работает 30 секунд, то лучше прервать запуск;
  • Чтобы батарея восстановила свой заряд после 30-секудной работы стартера, понадобиться не менее двух минут перерыва между попытками;
  • Если в процессе запуска двигатель вообще не показывает признаков «жизни», то можно пару раз нажать на педаль газа, чтобы увеличить подачу бензина в цилиндры. Но не стоит этим злоупотреблять, иначе свечи зальются;
  • Если в начале попыток вспышки в цилиндрах были, но потом пропали, значит, свечи залило и их нужно заменить на заранее подготовленные, после чего снова повторить запуск. Но слишком долго «гонять» АКБ, доводя его до полного разряда, не стоит. После 4-5 попыток запуска лучше остановиться.
  • Можно конечно подогреть поддон с маслом, чтобы оно стало менее вязким. Но старый «дедовский» метод разогрева паяльной лампой лучше не применять, и вообще не использовать для этого открытый огонь. Можно попытаться разогреть поддон обогревательными элементами, но пользоваться ими нужно очень аккуратно;
  • Если запустить мотор удалось, не стоит сразу повышать обороты путем нажатия на акселератор. Пока двигатель не вышел на стабильные обороты, воздействие на педаль газа может привести к переливу бензина и остановке мотора;
  • Только после того, как двигатель набрал обороты, а они при вытянутом подсосе будут увеличены, отпускаем педаль сцепления, но не резко, а плавно, чтобы коробка свои сопротивлением не остановила мотор;

Если не удалось завести двигатель с третьей попытки, то следует прекратить запуск, поскольку высока вероятность того, что свечи залило и требуется продувка цилиндров.

Продувка делается очень просто:

Выкручиваем свечи и «насухо» вытираем их ветошью. Если есть дополнительный комплект свечек, то можно его поставить взамен залитых. При этом, выкручивая свечки, запускается воздух в цилиндры, что обеспечивает просушку. После прочистки или замены свечек, делаем попытки завести;

Еще один важный нюанс.

Если силовую установку удалось завести, не спешим отпускать педаль сцепления. Нужно дать время, чтобы мотор хоть немного стабилизировал обороты, и только после этого отпускаем сцепление. Причем делаем это плавно, поскольку трансмиссия с застывшей смазкой создаст достаточно сильную нагрузку на мотор. Резкое отпускание сцепления может заглушить двигатель и никто не даст гарантии, что АКБ сможет завести его повторно.

Включать осветительные и обогревательные приборы можно будет только после пары минут стабильной работы мотора. Подсос же задвигать нужно будет по мере прогрева мотора. В конечном итоге подсос должен быть задвинут полностью, а двигатель при этом должен стабильно работать на холостом ходу;

Отметим, что это общие рекомендации по заводке мотора в 30-градусный мороз. Но здесь стоит отметить, что у каждого авто, а зависимости от его технического состояния и особенностей, свой «рецепт» успешного запуска. К примеру, у одних авто мотор можно запустить только прикрыв подсос на 2/3 и не более, у других – только при полностью закрытой заслонке и наполовину выжатой педали газа. И нюансы эти могут быть самыми разными, порой даже нелепыми, но без них машину не завести. Все эти особенности водитель узнает уже в процессе эксплуатации, после нескольких успешных запусков силовой установки при сильных морозах.

Можно ли завести машину без аккумулятора

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Современные автомобили, оснащённые системами впрыска вряд ли удастся завести без АКБ. В таких моторах используются электрические топливные насосы, электронные блоки управления, пьезофорсунки, для работы которых нужен источник электрического питания. Для начала работы генератора так же требуется напряжение возбуждения.

С большой вероятностью генератор начнёт работать во время буксировки за счёт самовозбуждения, но отсутствие аккумулятора, как буферного элемента в бортовой электросети, значительно увеличивает риск выхода из строя электроники и формально работа без АКБ запрещена. Относительно безопасно можно попытаться завести старые карбюраторные машины, и то для работы зажигания и открытия электроклапана карбюратора нужно электричество.

В любом случае без аккумулятора можно попытаться завести только автомобили с механической коробкой.

Как завести машину, если сел аккумулятор: видео


6 способов завести машину, если сел аккумулятор

Инжектор вы не сможете без аккумулятора завести,потому что стоит электрический насос подачи топлива в систему,электрические мозги видят что нет давления топлива,значит будет запрет на поджигание топлива.

Если старое авто с механическим насосом подачи топлива то возможно с толкача завести автомобиль.Для этого следует сперва подкачать топливо,далее разогнать автомобиль до той скорости чтобы генератор дал достаточное количество энергии для поджигания топлива.Следует учесть,что при заведенном двигателе без аккумулятора генератор способен выдавать более 16 вольт,а от этого могут погореть лампочки(это в лучшем случае) на автомобиле.А на инжекторе велика вероятность спалить мозги(блок управления).Лучше попросите акб у кого нибудь или купите новый.

Как Завести Ваз 2107 Без Замка Зажигания

Как запустить ВАЗ 2107 без выключателя зажигания

Ребята, эта ситуация проработала уже 3 дня, я приехал и начал заводить машину, но она не заводится (это просто дождь на улице), что мне делать в таких случаях в начале. Я просто новенький) ВАЗ 2107 Автомобиль (2000)

Андрей (Peddir) Дмитрий, смотрите электричество (тромблер) и многое другое.

Бензин Мика (Эшли) проверяет это рано

Сергей (Прозерпина), если bsz switch проверяет меня на 3.2, оно того стоит, я тупо меняю чип и все остальное теряется

Знатоки (Jolain) мигрировали. Миша Нечепоренко Мужчины рассказывают мне о проблеме с инжектором 7-го 2006 года: она очень плохо запускается, если запускается, двигатель тает около 3,2 секунды, чтобы растаять.

Алекс (Равенна) Мика, у тебя еще есть диагностические точки для нашего клиента, решил запустить собственный мотор? проверьте дополнительно https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-diagnost. Отменить подписку.

Мика (Эшли) Алексей, Короче, они получили ключ в своем мозгу; они купили новый модуль зажигания для броневой проволоки свечи, который все еще должен сделать для нашего клиента, комплект работает надежно.

Сергей (Просерпин) стартовал утром с 1-го раза, но не очень, так как два стартует со 2-го раза. Какова причина

Алексей (Равенна) Сергей, так стало холоднее. Что касается углеводов, я не считаю это проблемой. Время от времени и с третьего со мной.

Сергей (Прозерпин) Алекс, спасибо

Алекс (Равенна) Проверка стартера через выключатель зажигания и реле стартера (ситуация не запускает стартер) 1. Трансмиссия на нейтрали, автомобиль на стояночном тормозе. 3.5. Разомкните проводное соединение с электромагнитным реле (1 контакт в правом брызговике) 3. Подготовить проволоку длиной около 0,5-1 м. 4. Ключ в положение зажигания 5. Закройте штекер от электромагнитного реле аккумулятора. Если стартер запускается. найти проблему в замке, реле стартера, нет напряжения на реле стартера. В холодное время года попросите кого-нибудь о помощи в толкании сцепления. Если вы сломались для ремонта, это вариант, а затем запустите двигатель в течение длительного времени. Единственное время, чтобы начать зимой. Готовим деревянный блок, нажимаем педаль сцепления. устройство упирается в сиденье водителя.

Алекс (Равенна) Ситуация не заводит стартер горячим Провод и весовые соединения затянуты к стартеру. Потому что контакты портятся при нагревании. В особо запущенных случаях клеммы проводки выключены, а затем затянуты, подавлены.

Алексей (Равенна) Если две прошлые ситуации были разработаны, однако, стартеру все равно нет места. стартер снят с двигателя автомобиля и отремонтирован. Другими словами, это может измениться, если ремонт не удастся (критический износ)

Павел (Бхавин) Разве это не может начаться, если нет массы?

Алекс (Равенна) Павел, даже если нет плюса.

Павел (Бхавин) Алексей, и это понятно. Терминал просто прогревается, сказали, что массы нет. Так что делать? Очистка чего-либо, или как это называется искать, а может, в некоторых местах что-то пошло не так?

Алекс (Равенна) Пол, это любовник. Некоторые просто тусуются в интернете. те. дискуссии важнее, чем поездка на машине и, наконец, взлет и задержка.

Антон (Ладислао) Пол, я побежал в магазин, купил два свинцовых терминала (здорово, черт побери), одел и вуаля, он не нагревается и контакт лучше. Терминалы стоят копейки, 15 рублей за штуку, и меняются за 10 минут.

Как завести ВАЗ 2107 без ключа?

Проводами. Только не вижу смысла, руль все равно будет заблокирован.Тимофей

хм. а как его разблокировать! и какими проводами? Тания

Рулевую колонку менять нужно. Проводов там несколько, без опыта можно спалить машину. Тимофей

Спалить конечно бы не хотелось, но вот завести очень надо))) Тания

Соседом.Богданчик

блокировка руля не позволит уехать. Делайт

без проблем, останется только двёрку открыть и стопор в рулевой колонке свернутьИя

Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания

надо двёрь открыть и стопор в рулевой колонке свернуть а дальше провода замкнутьАлеко

Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания

Сними пластик рулевой, ныряй под руль с фанариком, сними аккуратно стопорное кольтцо контактной и завади ответркой скока надо. За блокировку руля-отдельная тема. Снимать замок-без ключа-плохо-там нада 15 градусов прокрут-язычок вывести блокировки-не вытянешь. Да, сматри там не замкни стопорным кольтцом контакты. Главный силовой + вроде крастный идет. Пробуй по 1 тыкать к крастному. Загорелись приборы это зажигание, а стартерный кратковременно тыкнул и убрал. Зажигание -не едишь -выключай-катушка может гретса если сомкнуты контакты прерывателя. Ниже пишут розовый-может главный и розовый-надо схему смотреть,Капитан

Я месяц назад потерял ключи от своей Нивы (всё тоже самое как и на 07). Снял стопорное кольцо замка зажигания и вынул контактный блок (его и кручу руками вместо ключа), отвёрткой оттянул язычок блокировки руля и зафиксировал саморезом. Так и езжу теперь.Вала

вскрываешь машину линейкой, замыкаешь розовый и синий с чёрной полосой на постоянку, появится зажигание, красный замыкаешь на розовый появится стартер. если машина карбюраторная: открываешь капот, проводком соединяешь аккум с катушкой зажигания (контакт Б), отвёртку в стартер и поехал)))Елана

как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна

Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072

ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы

как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз

Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

Ваз ремонт запуск двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

залить масло пожиже(5в30или40),прокрутить за маховик оборота 2(убедиться в отсутствии клина),запустить и выставить до1000об после прогрева до 50(чуть стрелка пошла-заглушить-пусть остынет потом опять-до 70-выкл потом до 90 и пусть молотит часа 2(вентилятор напостоянку замкни) ехать не выше 3й,крутить 2-3тыщ

я так делал,на7ре и 11й

А по сему, не лить дорогое.

Довольно спорно. В самый ответсвтенный период подкинуть движку говнеца?

Я пока ремень ставил прокуртил несколько оборотов, потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел. Гидрики застучали — заглушил. Второй пуск — все тихо. Минут 5 на холостом и поехал вокруг гаражей.

400 км уже проехал — масло чистое даже на щупе невидно его уровня

В самый ответсвтенный период подкинуть движку говнеца?

потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел. Гидрики застучали — заглушил. Второй пуск — все тихо

обкатывать надо на минералке, причём желательно чтобы она была пожиже.

тут вопрос религии и кошелька.сильно жидко тоже нехорошо.при летних температурах нулёвка куда жиже минералки,но более стабильна при нагреве.однако масло с фильтром полюбасу на 2-3х тыщах менять.

Источник

Открываем авто с помощью линейки

Далеко не всегда есть возможность использования запасного комплекта ключей и пульта от сигнализации, поэтому рекомендуется открыть авто подручными средствами. Если же подручных средств под рукой кроме металлической линейки нет, то не следует отчаиваться, поскольку с помощью этой линейки можно открыть автомобиль. Данный способ заключается в следующем: подойдите к водительской двери и в районе замка приподнимите боковой уплотнитель. Затем просуньте в щель между стеклом и дверью линейку и надавите ею на тягу, отвечающей за поднятие флажка. Следует понимать, что некоторые модели современных автомобилей оснащены надежными дверными механизмами, поэтому на тягу посредством линейки надавить не удастся. Производители таких авто предусматривают защиту дверного механизма и попытки открыть дверь подручными средствами будут напрасными. Однако большинство машин, включая модели отечественного автопрома и многие иномарки, можно открыть подобным способом.

Подготовка авто для зимнего периода

Итак, подготовка авто начинается еще до начала холодов. Небольшие подготовительные работы позволят облегчить запуск силовой установки данного авто при низких температурах.

Первое, о чем нужно позаботиться – аккумуляторная батарея. Пока не наступил морозы, с ней нужно провести весь комплекс обслуживающих работ – проверить плотность электролита, при надобности довести его до нужного уровня. Также полностью его зарядить.

Если моторное мало практически выработало свой ресурс, то не стоит дожидаться, когда это произойдет, а еще по теплому провести замену. Категорически не рекомендуется использование минерального масла. Если летом оно еще подходит для использования, то зимой такое мало может привести к поломке мотора. При низких температура оно сильно загустевает и при запуске мотора существует вероятность того, что густое мало просто выдавит сальники коленчатого вала.

Придется поработать и над системой питания. Без разницы, какая из систем на ВАЗ используется, нужно будет провести промывку системы, заменить топливный и воздушный фильтры.

Не лишним будет проверить регулировку клапанов и систему зажигания. Свечи зажигания должны тщательно осмотрены и очищены, отрегулирован на них зазор. Не лишним будет приобретение нового комплекта свечей «про запас», причем они должны находиться постоянно в автомобиле.

Систему охлаждения авто посмотреть тоже стоит. Если в нее залит «Тосол», которые используется уже несколько лет – то лучше его заменить на новый.

Можно конечно приобрести предпусковой подогреватель на авто, но стоимость его значительная и далеко не всем по карману, поэтому обойдемся без них.

Некоторые умельцы «умудряются» установить в поддон с маслом ТЕНы, работающие от сети 220. Задумка хорошая, но только если есть возможность ставить авто рядом с домом, чтобы протянуть проводку.

Можно еще оборудовать авто системой, которая автоматически будет через определенные промежутки времени запускать двигатель для прогрева. Но лучше на такую систему не надеяться. Во-первых, она будет запускать мотор и держать его на холостом ходу, что будет недостаточно для подзарядки АКБ и в конечном итоге система попросту его посадит. Во-вторых, такая система не подойдет для карбюраторного авто.

как завести жигули без ключа

Как завести жигули без ключей

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа? заданный автором Serega pavlov лучший ответ это Классика если: Снимаешь пластик с рулевой колонки, сзади в замке зажигания стопороное кольцо вынимаешь и выпадет блок контактов с проводами, ну и отверткой как ключем заводишь, только руль остается заблокированным)) ) Если тебе как в американских фильмах вырвать проводки, то изучи электросхему, цвета просто не помню. Там питание нужно замкнуть потом стартер, и не забыть к питанию проводок который за зарядку аккумулятора отвечает

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа?

Ответ от Димон Мирошкинжурнал хакер читать надо (с)

Ответ от Jack Danielпри помощи фомки и проводков

Ответ от TheSimpleвытаскиваешь зажигание выдираешь все проводки и дальше соединяешь два проводка разных цветов получается тоже самое что и ключом только вот какого цвета проводки я забыл там их всего пять штук но это можно в инете посмотреть там полюбэ есть

Ответ от Dmitriy Chesalinочень просто – разбери замок зажигания и посмотри клеммы – что с чем соединяется и соедини. сам так заводил, когда контакт в замке накрылся среди дороги

Ответ от Ѐусланкакую модель? если классика то вынимаешь стопорное кольцо с замка зажигания и контактная группа вываливается просто повернул её и всё а если это десятое семейство то только включателем габаритных огней просто переставь фишку и зажигание загорится просто толкни на передаче и она заведётся

Ответ от Mihon-nТут Смотри

Ответ от QSwitchИзвините, что не в тему, но все же предупреждаю о статье 158 и 166 УКРФ.

Ответ от Игорь Римаченковырываешь все провода возле замка зажигания и соединяешь) ) элементарно, а вот замок блокировки руля сломать это уже сложнее.

Как определить, что это возможно?

Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).

Знание как на автомобиле ВАЗ-2114 — может пригодиться любому автовладельцу. Ситуация, когда в дороге остановившись на 5–10 минут, а завести машину уже не удаётся — весьма неприятная. ! Что делать в такой ситуации? Именно тогда и может пригодится знание о том, как «коротнуть» стартер для запуска автомобиля.

Альтернативные методы

Далее информация о том, как завести Жигули в сильный мороз в так сказать, аварийном режиме. В обоих случаях понадобиться автомобиль-донор, тот который смог завестись. Если такой есть и его водитель согласился помочь, то можно приступать к попыткам запуска.

«Прикуривание»

Вначале рассмотрим, как правильно завести машину в мороз при помощи «прикуривания». И здесь последовательность действий тоже зависит от используемой системы питания. И еще один нюанс – автомобиль-донор должен быть хорошо прогретым, чтобы он легко запустился и от разряженного АКБ.

Теперь о том, как завести Жигули зимой с карбюраторной системой:

  1. Донор подгоняем к своему автомобилю, глушим и отключаем все потребители электроэнергии.
  2. На автомобиле-пациенте отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Если соединить между собой два аккумулятора, то разряженный потянет на себя заряд, из-за чего вероятность запуска холодного мотора снизиться. Также проверяем КПП (должна быть установлена «нейтраль»);
  3. Берем старт-кабели и подсоединяемся к аккумулятору донора. При этом важно не совершить «переплюсовку». Чтобы этого не произошло, сначала подключаем «плюсовой» кабель к клеммам обеих АКБ. «Минусовой» же кабель подключаем к соответствующей клемме на батарее донора, а на автомобиле-пациенте массируем ее на кузов;
  4. Делаем попытки запуска. Если с 3-4 раза завести мотор не удалось, отключаем провода и заводим автомобиль-донор на 5-7 минут, чтобы он от генератора подзарядил батарею. После этого пробуем еще раз завестись. Если второй заход не увенчался успехом, попытки можно прекратить, поскольку причина в нежелании заводится кроется не в сильном замерзании мотора, а возникновении какой-то неисправности;
  5. В случае успешного запуска, дожидаемся, пока обороты двигателя хоть немного стабилизируются, а затем проводим отключение кабелей. Сначала отсоединяем «плюсовой» кабель (желательно одновременно на доноре и пациенте), потом – «минусовой» провод, и только после этого накидываем снятую вначале процедур клемму на АКБ.

Теперь о том, как завести ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора (инжектор) в сильный мороз посредством «прикуривания». В целом, алгоритм действий тот же, что и на карбюраторных версиях, но есть один существенный нюанс – нельзя на автомобиле-пациенте отключать АКБ от бортовой сети. Поэтому придется надеяться, что АКБ донора даже после того, как часть заряда отдаст батарее пациента, все же сможет запустить двигатель.

Ну и напоследок рассмотрим, как завести Жигули зимой «с толкача». Процесс заводки прост, но его исполнение требует определенной сноровки. Все-таки стекла на авто – замерзшие, а значит видимость снижена, да и дорога обычно скользкая, а автомобиль-тягач находится не на таком уж и большом удалении. В общем, не все так легко.

Итак, есть трос и водитель с автомобилем, который согласился выступить в роли тягача. Далее действуем так:

  1. Согласовываем с водителем автомобиля тягача маршрут и условные сигналы «Поехали» и «Остановись» (подавать их придется водителю буксируемого авто и это могут быть гудки клаксона или моргание фарами);
  2. Подгоняем автомобиль тягач и посредством троса прицепляем к нему авто, которое необходимо завести;
  3. Водитель буксируемой машины перед началом движения включает 3-ю передачу, выжимает и запитывает бортовую сеть авто (включает зажигание);
  4. Далее подаем сигнал на начало движения. После того как, автомобили наберут скорость 20-30 км/ч можно пробовать завестись и для этого отпускаем педаль сцепления. Как только двигатель запустится, снова выжимаем сцепление, подаем сигнал на остановку и аккуратно притормаживаем, чтобы не столкнуться с автомобилем-тягачем;
  5. Если после отпускания сцепления колеса не начала вращаться (они просто скользят по ледяной поверхности), выжимаем сцепление и переключаемся на более высшую передачу и снова отпускаем педаль, пытаясь завести авто;

Если после пары попыток запуск мотора с «толкача» не удался, следует их прекратить, и искать причину неудачи (это может быть какая-то неисправность или выход из строя какого элемента – датчика, свечек и т. д.).

Технология запуска силовой установки автомобиля «с толкача» одинакова для карбюраторных и инжекторных авто. Но ее можно использовать только с машинами, у которых установлена механическая коробка передач. Автомобили же ВАЗ, укомплектованные автоматической коробкой заводить при помощи буксира категорически запрещено.

Причины и признаки того, что заедает ключ в замке зажигания

Наиболее распространенные причины отказа замка зажигания:

  • попытка завести автомобиль нештатным ключом или воровским инструментом;
  • попадание влаги в личинку замка при отрицательных температурах;
  • застывание смазки замка;
  • повреждение геометрии ключа (изгиб, повреждение канавок и выступов);
  • износ или поломка личинки;
  • повреждение корпуса замка в момент ДТП.

Первыми признаками приближающейся неисправности являются:

  • небольшое приклинивание ключа в момент вставления в замок зажигания;
  • заедание при попытке поворота ключа в первое положение;
  • неадекватная работа при включении зажигания, старте двигателя;
  • посторонние механические шумы, треск, скрежет в момент поворота ключа.

При появлении первых признаков неисправности необходимо сразу же приступить к устранению проблемы, не дожидаться момента, когда заклинит ключ в замке зажигания.

Дело в том, что для ремонта замка необходимо достать личинку замка зажигания: именно по причине ее неисправности в большинстве случаев ключ не поворачивается.

Конструкции личинок замков для всех марок автомобилей разные. Общим является принцип извлечения и замена личинок.

Для того, чтобы вынуть личинку из основы замка, необходимо повернуть ключ, вставленный в нее в первое положение, затем надавить на защелку (штифт), чтобы обеспечить ее извлечение.

Если ключ не будет проворачиваться в первое положение, процесс извлечения личинки будет весьма затруднен, если возможен вообще без кардинальных механических воздействий. В таких случаях, если удается каким-то чудом провернуть ключ и завести автомобиль, заглушив его, ни в коем случае не следует вынимать ключ. Необходимо оставить его в замке в первом положении и сразу приступать к устранению проблемы.


Лада Калина: меняем штатный ключ на выкидной

Способ № 2

Также существует и второй вариант завести авто без наличия ключей. Тут нет необходимости откреплять защитный кожух руля. Требуется только извлечь личинку замка зажигания, за которой находится небольшого размера углубление. Так вот, его необходимо провернуть с помощью отвертки, после чего машина заработает. Также можно замок сломать, просверлив дрелью замочную скважину примерно на глубину ключа. Таким способом разрушаются штифты, повторяющие его форму. Это предстоит выполнить несколько раз, после чего, используя отвертку, можно провернуть замок. Автомобиль должен заработать, но замок придется полностью менять.

Пробовать такой метод, конечно можно, но, по правде говоря, он используется крайне редко, и, скорее всего, придется все-таки прибегнуть к способу, указанному изначально в статье.

Демонтаж личинки замка

Прежде, чем приступить к данной процедуре, необходимо «начитаться» в интернете рекомендаций по замене личинки именно для вашей модели автомобиля, поскольку возможных вариантов тысячи. Не исключен вариант, что придется сверлить отверстие в конструкции замка, например как в GOLF 3.

Или AUDI.

В некоторых случаях приходится изготавливать «специнструмент».

Ремонт личинки замка

Для проведения ремонта необходимо разобрать личинку. Ее конструкция может оказаться непростой, как например, в BMW.

Если присмотреться, то можно увидеть, что каждый элемент гребенки подписан двухзначным кодом. Продаются ремкомплекты для личинок замков разных моделей автомобилей. Основной выбор варианта ремонта стоит перед владельцем авто и конкретной ситуацией.

Если есть три-четыре хороших ключа к автомобилю, лучше приобрести ремкомплект и «набрать» личинку. Это сделать может любой человек, даже без специальных знаний. Последовательно вставляются, начиная с первого, элементы гребенки, вставляется ключ в личинку до тех пор, пока не будут выступать из личинки металлические части. Записывается номер элемента. Далее процедура продолжается для следующих позиций личинки. Подбор длительный, но в целом, процесс творческий, занимательный.

Есть более простой и быстрый вариант ремонта. Для этого необходимо вставить ключ в личинку вместе со всей начинкой и срезать наждачным кругом всё, что выступает за ее пределы. Проверить, нет ли выступов при установке других ключей. Быстро, но такой вариант уменьшает защищенность авто на предмет угона.

Если в комплектации автомобиля только один или два ключа, возможно, дешевле купить новую личинку. Тогда придется переустанавливать чип иммобилайзера в новые ключи, идущие в комплекте с личинкой. Необходимо разобрать новые ключи и проверить, если в них необходимые полости для помещения чипа. Если родные ключи имеют в своем составе электронику и кнопки такой вариант вообще не подойдет. Возможно, имеется вариант замены только металлической части ключа.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

как открыть ваз 2110 без ключа и завести

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]