ВАЗ-2105 Жигули 2021 возрождается в виде внедорожника: опубликованы первые изображения новинки

К концу 1970-х годов стало понятно, что «АвтоВАЗу» необходимо расширять свой модельный ряд. Это заставило тогда еще советский автозавод приступить к разработке нового седана ВАЗ-2105, который должен был заменить «Копейку». Но, как оказалось, данная модель стала родоначальником целого класса классических автомобилей, которые «АвтоВАЗ» выпускал до 2010 года. Первые экземпляры ВАЗ-2105 сошли к конвейера в 1980 году. В дальнейшем на базе этой модели производитель создал улучшенный седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.

Несмотря на то, что к началу «нулевых» годов ставшей уже российской «Пятерка» оказалась как морально, так и технически устаревшей, она продолжала пользоваться достаточно высоким спросом. Однако даже при таких продажах, которые демонстрировал автомобиль, «АвтоВАЗ» все же решил отказаться от его дальнейшего развития. На смену советской «Пятерки» пришла Priora, которая также со временем покинула российский рынок.

Но, как показывают результаты продаж поддержанных автомобилей, ВАЗ-2105 спустя 10 лет после завершения производства до сих пор остается востребованным среди отечественных потребителей. Более того, советские «Жигули» пользуются популярностью и у тюнеров, так как эта модель отличается простой конструкцией, которую легко изменить. В связи с этим неудивительно, что в Сети регулярно появляются изображения того, как могла бы выглядеть «Пятерка» в случае возвращения ее на рынок. Однако опубликованные сейчас рендеры по-новому раскрывают автомобиль.

Geely опубликовала рублевые цены на новый кроссовер Atlas Pro. Он существенно подорожал

Geely
На представленных изображениях запечатлен ВАЗ-2105 Жигули 2021-2022, выполненный в виде компактного внедорожника. Причем, как было отмечено ранее, конструкция автомобиля позволяет проводить подобную модификацию. Примечательна представленная модель еще и тем, что она может появиться на серийном производстве. Дело в том, что платформа CMF-B-LS, которую «АвтоВАЗ» начинает внедрять в свои автомобили, как раз рассчитана на компактные машины. А представленный ВАЗ-2105, хоть и рассчитан на бездорожье, но выделяется своими небольшими размерами.

Но даже внедрение новой платформы не окажет заметного влияния на моторную гамму будущего внедорожника на базе «Пятерки». С учетом того, что популярности седану ВАЗ-2105 принесла именно низкая цена, представленная новинка, вероятно, позаимствует двигатели у Lada Granta или, возможно, у Niva Travel.

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

Читать дальше: Полный отчет по vin

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

если я не ошибаюсь и на полноприводной версии подвеска Мак ферсона как на 08 09 а на классике рычаги

пишут, что на полно приводной стоит передний мост от нивы а задний — москвичевский

а где пишут ссылочку кинь если не трудно =)

я же кидал в первом сообщении вторая ссылка

всё нашол =) да там не чего интересного нет =(

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

Ниву купи, будет тебе полноприводная классика.

да это очень просто =) да и внешка у нивы не нравится =)

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

спасибо =) буду стараться хочу 4*4

новый вариант придумал. раздатку от нивы. а подвеску: скрестить переднюю подвеску от 08/09/99 с передним редуктором от нивы

как ты себбе эт представляешь ?я чет не могу понять =(

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

А НИВА чем не пример? Мотор классика, мост классика…

да вот как донора взял буду пробовать =) просто думаю мож кто делал подскажет как попроше =) где что порезат где наварить

видел тут из 2110 сделали полный привод, но то что на классике еще не где не видел) на 2110 кстати был подключаемый полный привод)

да десятки и девятки эт не так геморно там проще =)сдесь есть копэйка с полным но она на базе субары там верх от копэйки остался =( и всё

Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

Читать дальше: Конюхов а хули дома

Дизайн

Стилистически представленный внедорожник ВАЗ-2105 Жигули 2021-2022 близок с советско-российскому седану. Однако даже верхняя часть кузова была существенно переработана независимым дизайнером. Благодаря этому получился действительно новый внедорожник, который сохранил узнаваемый силуэт.

Прежде всего, обращает на себя внимание тот факт, что кузов автомобиля имеет квадратные очертания. Он выглядит так, словно бы его рисовали с использованием только линейки: ровный капот под малозаметным углом переходит в передние стойки, которые также достаточно резко перетекают в крышу. У новинки просматривается выраженная подоконная линия, выполненная в виде оригинального выступа, отделяющего стекла от остальной части дверей. Задние стойки также относительно резко переходят в ровную крышку багажника, которая идет отвесно по отношению к дорожному полотну.

Дизайн, реализованный в представленном внедорожнике, выглядит устаревшим. Однако, если обратить внимание на последние новинки Hyundai, Tesla и ряда других компаний, то становится понятно, что современная тенденция в мире автомобилестроения как раз и направлена на возрождение стилей, применявшихся во второй половине 20-го века. Даже Toyota заявила о том, что намеревается вернуть на рынок спорткар из 90-х. То есть представленный ВАЗ-2105 вполне соответствует духу времени.

Передняя и задняя части кузова у нового внедорожника, как и у предшествующего седана, имеют форму вытянутого куба. Но представленная «Пятерка» оформлена несколько иначе, чем классические «Жигули». В частности, автомобиль получил совершенно новую головную оптику с несколькими изгибающимися светодиодными лентами. При этом они, как и у предшественника, размещены в прямоугольных секциях. Над ними пролегает еще одна светодиодная полоска, идущая под кромкой капота. Она составляет верхнюю часть периметра сравнительно крупной радиаторной решетки прямоугольной формы, внутри которой размещены мелкая сетка и 2 горизонтальные ламели.

Одной из главных особенностей представленного внедорожника ВАЗ-2105 Жигули 2021-2022, выгодно выделяющей его на фоне советской модели, являются передний и задний бамперы. Первый дополнен по бокам крупными квадратными вырезами, которые отведены под вентиляционные отверстия. Снизу бампера протянулась декоративная пластиковая вставка. Профильная часть кузова новинки тоже пополнилась широким обвесом из неокрашенного пластика. При рассмотрении представленной модели сбоку обращают на себя внимание увеличенный дорожный просвет и более крупные колесные диски.

Корма новинки ,в сравнении с классическим ВАЗ-2105, претерпела меньше изменений. Так, внедорожник оснастили такими же задними фонарями, внутри которых были закреплены горизонтальные светодиодные полоски. Кормовой бампер у новинки оказался крупнее, чем у предшественника. Но при этом он все также идет под уклоном.

Экстерьер и салон

Экстерьер машины имеет угловатые и прямые формы. Спереди располагается металлический бампер с пластиковыми накладками, прямоугольные фары с встроенными поворотниками и фирменная решетка радиатора, а корма увенчана вертикальными блоками светотехники, большой дверью багажного отсека и аналогичным бампером.

Интерьер машины более поздних версий выглядит более современно и аккуратно. Как и подобает автомобилям данного класса, внутри имеется увеличенное количество полезного пространства. К положительным качествам можно отнести информативную панель приборов, удобное расположение основных органов управления и комфортные передние сиденья.

Технические характеристики

Как было ранее замечено, с высокой долей вероятности внедорожник ВАЗ-2105 Жигули 2021-2022 получит маломощные двигатели. Одним из кандидатов на эту роль выступает 1,7-литровый «атмосферный» агрегат, который сегодня устанавливается на Ниву Тревел. Данный двигатель выдает не более 80 л.с. мощности.

Возможен также вариант перевода представленной новинки на моторную гамму Lada Granta. В этом случае по умолчанию возрожденная «Пятерка» получит 1,6-литровый двигатель, который развивает до 87 л.с. (скоро мощность будет увеличена до 90 л.с.) или 98 л.с. В более дорогих модификациях данный двигатель выдает до 106 л.с. В первом и последнем случаях двигатель сочетается с механической КПП. 98-сильный агрегат дополняется «автоматом», самый мощный — еще и «роботом». Появление на представленном внедорожнике полного привода маловероятно, так как его конструкция не рассчитана на такую трансмиссию.

Лада Тарзан или полный привод ВАЗ

Мысли о ВАЗ 2110 с полным приводом посещают многих автовладельцев, но не все знают, что в конце 90х годов начали выпуск 4х4 внедорожника под названием «Тарзан». Основной смысл был в совмещении двух автомобилей: Нива и ВАЗ 2109-12. В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник «Тарзан». Проектировщики соединили проходимость «Нивы» и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, «Тарзан» имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе. За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.Рамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934. Через два года появился внедорожник «Тарзан-2». Рестайлинговая модель сначала позаимствовала кузов универсала (2111-90) десятого семейства (ваз 2111 тарзан). Затем появился и хэтчбек 2112-90 (его иногда называют «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт»). Есть и утилитарная версии, которые называются «Тарзан-УТС». Эти версии внедорожников оснащены оригинальным пластиковым верхом.В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин. Управляемость нового «Тарзана» оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у «Тарзан-1». Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то продажа ВАЗ Тарзан не имеет широкого круга. Соответственно купить Тарзан можно только с рук и по цене, которая может быть достаточно высока из-за уникальности и редкости автомобиля.Например, если поискать, то можно встретить объявления «Продам ВАЗ Тарзан», на сайтах avito.ru, cars.auto.ru или bibika.ru. Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.Еще ВАЗ Тарзан фото: Видео ВАЗ Тарзан: Другой похожий прототип ВАЗ Пилигрим. Кстати, можно установить полный привод на десятку своими руками.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]