Sherco показали эндуро мотоциклы 2021 года. Первые впечатления

Первые впечатления от тест-драйва линейки эндуро мотоциклов Sherco 2021 года после пресс-релиза — это эволюция, а не революция. Модели мотоциклов получили модернизированные двигатели и новые задние амортизаторы с улучшенными характеристиками для моделей Factory, которые улучшают управляемость.

Sherco уже более 20 лет спокойно занимается разработкой и производством эндуро мотоциклов. С 2004 года французская компания производит мотоциклы для эндуро и всегда завоевывает репутацию конкурентоспособного производителя.

Эндуро мотоциклы Sherco 2021

В новом модельном ряду Sherco 2021, предназначенном для эндуро и хард /эндуро, представлены двухтактные модели SE 125/250/300 и четырехтактные 250/300/450/500 SE-F. Так же есть топовая линейка с более высокими характеристиками, которая включает двухтактные 250/300 и четырехтактные 250/300/450/500. Добавьте к этому четыре, не омологированные модели Cross Country SC и SCF: двухтактные 125 и 300, плюс четырехтактные 300 и 450.

После масштабной модернизации в прошлом году обновления моделей мотоциклов Sherco 2021 года правильней назвать эволюцией, а не революцией. Новая графика – очевидное внешнее новшество, но есть скрытые изменения в двигателях, где основная работа была проведена, по существу, для уменьшения веса и, в случае с четырехтактными двигателями – увеличения мощности и уменьшения шума. Новый задний амортизатор KYB на моделях Factory заметно изменил характеристики подвески.

Sherco 300 SEF Factory

А потом, прямо перед началом национального чемпионата Geico AMA Enduro Cross (прошлый сезон которого он пропустил из-за восстановления после операции на колене) он решил сменить мотоцикл на Sherco 300 SEF Factory. Да-да, четырёхтактный! И без особых шансов успеть к нему как следует привыкнуть. Несмотря на это он взял одну победу в шестираундной серии и стал вторым в чемпионате.

Сначала я думал, что весь год проезжу на двухтактнике, потому что мне на нём удобно, — рассказывает Коди. -Потом мы немного поиспытывали подвески двухтактника для эндурокросса, и мне было тяжелее, чем хотелось бы. Ощущение было как в лодке на воде — он плыл, качался и нырял вместо того, чтобы прилипать и цепляться.

В моём фургоне был 250 SEF, который я собирался вернуть механику (Коди Ришельдерферу) после гонок на GNCC на прошлой неделе, и вот у него с подвесками был полный порядок. И я такой, ну-ка попробую.

И это была ошибка, потому что через несколько кругов я понял, что меньше устаю, меньше выдыхаюсь — есть что-то в том, как цепко четырёхтактники держатся за трассу.

На экстремальных гонках они греются, не слишком надёжны в долгих соревнованиях, но для коротких забегов они хороши. Я подозревал, что трассы эндурокросса будут прыгучими — в прошлом году я не гонялся, но с трассами ознакомился. Так что рассчитывал на кучу прыжков.

Можно предположить, что Уэббу, одному из самых долговязых гонщиков, маловато будет четырёхтактной 300-ки рядом с 350-ками и двухтактными 300-ками. Но он парирует:

Плюс 300-ки в том, что я могу использовать её по полной и даже чуть больше. Я не особо умею в супермото, хоть и пробовал, так что выбирая мотоцикл поменьше, я могу наваливать на нём чуть пожёстче.

И мне легче на нём, чем на 350-ках. Когда я впервые попробовал 350-ку, я и подумать не мог о том, чтоб выступать на ней. Мне она не понравилась — вечно глохла на резком сбросе газа. 300-ка так не заглохнет.

Я очень доволен этим мотоциклом. И весьма впечатлён с самого начала. Он легче двухтактника, как ни странно (почти на 3 килограмма, как выяснилось).

Коди продолжает:

Переход на Sherco 300 SEF Factory помог мне чувствовать себя комфортнее, лучше выходить из поворотов. На двухтактнике выходишь из поворота и сначала готовишься, дёргаешь сцепление, и не знаешь, будет ли у тебя передок низко или высоко. На Sherco 300 SEF с этим всё проще.


Sherco 300 SEF Factory

Я поеду в практически стоке. На первой гонке всё, что мы сделали, это чуть подкрутили ДПДЗ, чтобы сделать смесь побогаче. Ещё полный выпуск FMF — патрубок Titanium MegaBomb Plus и глушитель Factory 4.1 Titanium — помог раскрыть двигатель, который в стоке задушен под Euro. Собственно, поэтому мы и обогащали смесь, что продувка увеличилась. Ещё мы играем с вариантами карт из Франции, то есть с завода.

Sherco 300 SEF Factory Уэбба оснащён короткоходной ручкой газа для более быстрого отклика, сцепление Rekluse Core Manual TorqDrive обеспечивает более высокую надёжность и долговечность, а его крышка от Rekluse прочнее стоковой. Гоночное топливо VP Racing’s T4 команда льёт просто для уверенности. Касаемо масла, Уэбб предпочитает Motul — синтетическое 300V 10w-40, которое успел полюбить по результатам испытаний на двухтактном Rekluse-овском сцеплении.

Модели Sherco 2021, изменения:

  • На всех моделях эндуро проведены работы по уменьшению трения в подвеске и улучшению качества сборки для увеличения сроков обслуживания.
  • Переработан корпус воздушного фильтра двухтактных моделей 250/300 для увеличения мощности на малых и средних оборотах, что важно для экстремальной езды.
  • Карбюратор на двигателях 250/300 2T установлен на 15 мм ближе к цилиндру за счет более короткого патрубка, чтобы улучшить реакцию на низких скоростях. Теперь это одна деталь вместо двух, что также экономит вес.
  • Модели 250/300 2Т получили модифицированный лепестковый клапан для улучшения герметичности, увеличения воздушного потока и производительности. Новая конструкция выполнена из пластика, с использованием стекловолокна / карбона / витона (искусственная резина).
  • Вслед за этим оптимизирована внутренняя форма картера двигателя для улучшения продувки и усиления среднего диапазона, а также расширения диапазона мощности.
  • Облегченная корзина сцепления на двигателях 250/300 2T для уменьшения инерции и более легкого выжима рычага сцепления.
  • Уменьшенные размеры поршня главного цилиндра и поршня цилиндра гидравлического сцепления также уменьшают усилие на рычаге.
  • Улучшена система смазки сцепления.
  • Модели 250/300 получили более легкий доступ к топливному крану и имеют 1,5 литра запаса топлива при переключении на резерв.
  • Синие колесные обода на моделях Factory.
  • Модели Factory и модели XC имеют 48-мм вилку KYB и новый 50-мм амортизатор KYB для повышения устойчивости на высоких скоростях и улучшения амортизации.
  • Новая передняя ведущая звезда с перфорацией.
  • Модели SC — это в основном модель Factory без приборов освещения, проводки и с более жесткими настройками подвески.
  • Factory и XC модели получили стальную заднюю звезду AFAM.
  • Все модели Racing имеют облегченный на 150 г пластиковый оконечник глушителя.
  • Четырехтактные мотоциклы 250/300 имеют более легкую звездочку стартера, чтобы улучшить запуск – важно в условиях тяжелых гонок.
  • На 250/300 4T проведены работы по доработке КПП — заявлены 60% улучшения точности переключения передач.
  • Большие двигатели 450/500 4T на 600 г легче благодаря более легкому коленвалу, материалу дисков сцепления, корзине сцепления, первичному валу, балансирному валу, шестерням масляного насоса.
  • 450 4T имеет новую цепь ГРМ для снижения трения и шума, чтобы соответствовать требованиям Euro4 по шуму.
  • Двухтактный 125 имеет регулируемый мощностной клапан, предоставляющий больше возможностей для настройки.
  • Новая форма поршня на 125 2T для улучшения равномерности износа и стабильности.
  • Новая настройка двигателя на 125 2Т для более быстрого отклика на газ.

Впечатления от езды

Графика Sherco 2021 года отлично смотрится в утреннем свете, когда мы начинаем катание на треке в лесу, специальное тестирование на траве и смешанном покрытии на трассе.

С учетом того, что во многих агрегатах произошли внутренние изменения, первые тестовые сессии больше касаются различий между моделями, в частности, исполнениями Racing и Factory, чем выявление основных различий.

Примечательно, что подвеска WP, установленная в стандартном исполнении Racing, не была модернизирована для 2021 года и, хотя она остается вполне подходящей для того, что можно назвать нормальной ездой, обновления, которые мы видели на подвесках WP для моделей KTM и Husqvarna 2021 года, оставили Sherco со стоковыми подвесками чуть позади.

Когда вы едете быстро, вы обнаруживаете явные преимущества подвески KYB в версиях Factory и она дает вам больше возможностей.

Более стабильное поведение нового амортизатора значит, что он лучше справляется с ударами, позволяет иметь зацеп в поворотах и на прямой. Проще говоря, ездить на мотоциклах в исполнении Factory с подвеской KYB можно быстрее, чем на стандартных моделях с подвесками WP.

Вообще, пакет изменений версии Factory, включающий модернизированные детали (руль, ручки, графика, защита картера, обода, звездочка, сиденье, подвеска), систему выпуска Akrapovic на четырехтактных моделях и выхлоп FMF на двухтактных двигателях вносит заметную разницу в мотоциклы, как с точки зрения мощности, так и веса. Вес влияет на управляемость, а с увеличенной мощностью это как использование более острого инструмента для выполнения филигранной работы, который добавляет уверенности.

На двухтактных моделях 250 и 300 более легкий рычаг сцепления имеет действительно существенное значение. Более легкая корзина сцепления на двигателях 250/300 2T и уменьшение размера поршня главного цилиндра и поршня цилиндра сцепления придала двухтактному эндуро мотоциклу усилие рычага, которое больше похоже на триальный мотоцикл. В долгих гонках, когда вы много пользуетесь сцеплением, это поможет сохранить силы вашей левой руки.

Новая конструкция топливного бака, включающая 1,5 литра на резервном положении топливного крана на мотоциклах 250 и 300 2T, также является позитивным обновлением для 2021 года. Когда вы поворачиваете этот кран, вы знаете, у вас еще точно есть что-то в баке.

Наш тест-пилот на самом деле предпочитал двухтактную 250-кубовую модель мотоцикла, заявив, что он может его контролировать, тогда как 300 куб.см иногда может быть слишком много. У 300-сотки есть мощный подхват, который поможет, если вы едете на холмы Эрцберга, но для более простых условий, возможно, его мощность покажется вам избыточной.

В четырехтактной линейке любимым остается отличный Sherco 300, который обладает правильным количеством всего: мощности, веса, стабильности и контроля. Почти такой же управляемый, как Sherco 250SE-F, с точки зрения веса, но с большей мощностью, он требует несколько больше навыков для уверенного пилотажа, но если вы справитесь, счастливая улыбка вам обеспечена.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! 2021 SHERCO «ФАБРИКА» ВНЕДОРОЖНИКИ ДВУХТАКТНЫЕ И ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ


2021 Sherco 300 SEF «Фабрика» четырехтактная.

Французский бренд выпускает две совершенно разные модели своих внедорожных велосипедов. Модели «Racing Range» и «Factory Range» имеют 125 двухтактных, 250 двухтактных и 300 двухтактных, в то время как четырехтактная линейка состоит из 250SEF, 300SEF, 450SEF и 500SEF.

2021 Sherco 450SEF в действии.
По словам Шерко, Racing Range создан для людей, которые любят весело проводить время на своем велосипеде. Он предназначен для поездок в воскресенье на целый день, в то время как линейка Sherco Factory оснащена высококачественными компонентами премиум-класса и предназначена для гонок. Для целей MXA мы сосредоточимся на гоночных мотоциклах Sherco Factory 2021 года, потому что они поставляются с наиболее готовыми к гонке компонентами.

ЗДЕСЬ БЫСТРЫЙ СПИСОК СПЕЦИАЛИСТОВ ФАБРИКИ: (1) Новая графика 2021 Racing in-mould (2) Каяба вилки и шок (3) Akrapovic четырехтактная выхлопная система (4) Двухтактная выхлопная труба FMF (5) Keilhin PWK 36 (двухтактный) / впрыск топлива Synerjet (четырехтактный) (6) Черные анодированные диски Excel (7) Двухкомпонентные ручки Sherco (8) Синяя рамка протекторов (9) Сиденье Blue Selle Dalla Valle (10) Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью (11) Шестиступенчатая коробка передач (12) Мишлен шины (13) 18-дюймовое заднее колесо (14) Запас топлива 2.75 галлона (двухтактный) и 2.58 галлона (четырехтактный) (15) 260 мм ротор переднего тормоза Galfer, гидравлика Brembo

2021 SHERCO 125SE «ЗАВОД» ДВУХТАКТНЫЙ


2021 Sherco 125SE имеет диаметр 54 мм на 54.50 мм и рабочий ход. Силовой клапан с электронным управлением. Карб — это 36 мм Кейхин Пвк.


С вилками и амортизаторами Kayaba 125SE «Factory» предлагает 300 мм хода спереди и 330 мм сзади.

2021 SHERCO 250 / 300SE «ЗАВОД», ДВУХИЗЧЕТНЫЙ


250SE и 300 SE практически идентичны, за исключением хода и хода. Sherco 249.3SE объемом 250 куб. См имеет внутренний диаметр 66.40 мм и ход 72 мм. 300SA фактически смещает 293.1 куб. См с тем же ходом, но диаметром 72 мм.


Все 2021 модели Sherco «Factory» поставляются с электрическим запуском, в том числе 125, 250 и 300 двухтактных. Аккумулятор Shido LTZ5S литиевый.

2021 SHERCO 250 / 300SEF «ЗАВОД» ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ


Четырехтактный двигатель Sherco 300SEF Factory — один из немногих четырехтактных внедорожных мотоциклов объемом 300 куб. См. Несмотря на то, что двигатель имеет те же основные компоненты, что и 250SEF, диаметр цилиндра и ход поршня у модели 300 изменены. Диаметр цилиндра увеличен с 78 мм (у модели 250) до 84 мм (у модели 300), а ход коленвала — на 2.6 мм. 300SEF фактически вытесняет 303.68 куб. См.


Система впрыска топлива происходит от Synerjet, а выхлоп — это полная система Akrapovic. Шины от Michelin, что вы ожидаете от французского мотоцикла.

2021 SHERCO 450 / 500SEF «ФАБРИКА» ЧЕТЫРЕХИЗМЕННЫЙ


Гонщики Sherco могут выбрать между 448.40 куб. См или 478.22 куб. См двигателем большого диаметра. Модернизация смещения достигается с помощью поршня большего размера на 3 мм.


Sherco не делает версию для мотокросса, только модели для бездорожья, даже если совместное использование платформы сделает это очень простым. Все, что нужно, чтобы превратить один в мотокросс, — это 19-дюймовое заднее колесо, небольшой бак Ergas, реверсивная подвеска, новый картограф и коробка передач с близкими передаточными числами. Ах да, подставка должна была пойти.

Sherco любит карбюраторные двухтактники

Точка зрения Sherco на двухтактный двигатель с впрыском топлива остается такой же, как и в последние пару лет: он есть у них в разработке, но они не готовы его использовать.

В основном, это связано с тем, что 2T с впрыском дороже в производстве, и это, естественно, отражается на цене для покупателя. Другим важным фактором является производительность, по их мнению, не такая хорошая, как у 2Т с карбюратором, поэтому не имеет смысла выпускать мотоцикл, который не работает так же хорошо, как карбюраторный и стоит дороже.

Пока производителям удается уложиться в европейские нормы выбросов (Euro 4 остается в силе до 2024 года), они будут придерживаться карбюраторов на двухтактных моделях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]