Honda Rebel 500 (2017-2019) | Honda Rebel 500 (2020+) |
Модель круизера Honda Rebel 500
была представлена в 2021 году вместе с младшей версией Honda Rebel 300 в 2021 году на выставке IMS. Обе модели пришли на смену морально устаревшей Honda Rebel 250, выпускавшейся практически без изменений с 1985 года. Официальные продажи Honda Rebel 500 начались с 2021 года.
За основу Honda Rebel 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на модели Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на «низах» и снижения максимальных рабочих оборотов. В итоге двигатель стал выдавать около 45 л.с. мощности и 44,5 Нм крутящего момента. Младшая же версия Honda Rebel 300 отличается тем, что построена на базе 1-цилиндрового мотора от Honda CBR300R, во всем остальном обе версии идентичны.
По сравнению с Honda Rebel 250, новая версия Honda Rebel 500 получает целый ряд технических и визуальных отличий. Во-первых, внешний вид мотоцикла имеет черты боббера. Во-вторых, спицованные колеса были заменены литыми. В-третьих, в мотоцикле практически не осталось хрома — вместо него детали покрыты черной матовой краской. В-четвертых, классическая аналоговая приборная панель была заменена на полностью электронную.
По технической части новый мотоцикл также имеет целый ряд радикальных отличий. Во-первых, двигатель увеличил свой объем до 500 куб. см., стал рядной двойкой с жидкостных охлаждением и электронным впрыском топлива. Во-вторых, классическая 5-ступенчатая КПП была заменена на 6-ступенчатую. В-третьих, тормозная система теперь полностью дисковая с возможностью оснащения ABS.
Из дополнительного оснащения Honda Rebel 500, помимо ABS, можно дозаказать пассажирские подножки, седло, багажные аксессуары и ветровое стекло.
В феврале 2021 года Honda представила обновленную версию Rebel 500. Мотоцикл получил LED фару, задний стоп-сигнал и поворотники, а также проскальзывающее сцепление с помощником выжима (Assist & Slipper clutch) и указатель включенной передачи в приборной панели.
Honda Rebel 500: электронные опции
- ABS
- LED-оптика — с 2021 года
- Assist & Slipper clutch — с 2021 года
Краткая история модели
- 2016 г. — модель Honda Rebel 500 официально представлена на выставке IMS.
- 2017 г. — официальное начало производства и продаж Honda Rebel 500.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500H + CMX500AH.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500J + CMX500AJ.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500K + CMX500AK.
- 2020 г. — начиная с этого года, мотоцикл оснащается LED-оптикой и проскальзывающим сцеплением с помощником выжима (Assist & Slipper clutch).
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500L + CMX500AL.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500M + CMX500AM.
Шасси Honda Rebel
Трубчатая стальная рама Honda Rebel соединяется с двигателем в трёх точках, радиатор крепится на выносных опорах под рулевой колонкой. Вместо старой рамы, похожей на хребет, новая имеет внешнюю структуру в духе рам-клеток, а лёгкий литой алюминиевый подрамник держит распорку заднего крыла. Трубчатый маятник завершает оснастку парой амортизаторов с наружными пружинами.
28-градусная рулевая колонка и 11-сантиметровый трейл дают Ребелам стабильное поведение, которое позволяет байку быть более-менее устойчивым на дороге, но не забываем, что мы говорим о 165 либо 187 кг (в зависимости от кубатуры), так что малейший порыв ветра или проехавший рядом большегруз — и они начинают рыскать.
41-миллиметровая вилка довольно мощная для такого маленького круизера, и даёт мягкую комфортную езду с учётом хода подвески 121 мм, но не имеет никаких настроек. Сзади два амортизатора с ходом 96 мм обладают базовым вариантом настройки — преднатяга пружин. На удивление постоянной величиной оказалась высота сиденья, которая почти не поменялась с первых версий и составила 69 см. Если вдруг даже это кажется слишком высоким, то наверное двухколёсная жизнь — не для вас.
Литые 16-дюймовые диски обуты в 130/90 спереди и 150/80 сзади, и с радостью хочется отметить, что Honda наконец-то перестала ставить барабанные тормоза на задние колёса Rebel. Однопоршневой суппорт стоит как на заднем 240-мм, так и на переднем 296-мм диске, и обе кубатуры имеют возможность установки ABS как опции.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Rebel 500:
Модель | Honda Rebel 500 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 471 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 66,8 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 2x 34 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch — с 2021 года |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 150/80-16M/C 71H |
Передние тормоза | 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм |
Длина | 2188 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1094 мм |
Колесная база | 1488 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 136 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,9 сек.[1] |
Максимальная скорость | 170 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 11,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 185 кг – Honda Rebel 500 190 кг – Honda Rebel 500 (ABS) |
Дизайн Honda Rebel
Оригинальный Honda Rebel был выпущен в 1985 году, и был создан для соответствия вкусам и ожиданиям, популярным в то время в среде любителей кастомизированных круизёров. Куцые крылья, низкое сиденье, рогатый руль — всё это очень цепляло. Но с годами этот дизайн устарел, несмотря на изначальную популярность. В перезапуске Rebel’ов в 2021 году Honda выбрала ту же концепцию: соответствовать современным тенденциям в кастомостроении, целясь в малокубатурный сегмент, а тут сегодня балом правят бобберы. Опытный взгляд найдёт сходства силуэтов между прошлым поколением Ребелов и текущим, но всё, что ниже силуэта, отличается, как небо и земля.
Короткое переднее крыло прикрывает широкую переднюю шину, а топливный бак также выглядит укороченным. Рама Honda Rebel открыта полностью. В отличие от оригиналов, вместо сдвоенного новые Ребелы имеют соло-сиденье с необычной петлёй позади него, которая замыкает раму и служит опорой скошенным вперёд задним амортизаторам. Остаётся только надеяться, что новое сиденье удобнее прежнего, потому что на мотоцикле 87 года, скажу я вам, оно было не сильно мягче шлакоблока. В целом, новый мотоцикл выглядит намного более современным, и элементы, позаимствованные у спортбайков, не выглядят здесь неуместными.
Обзор новинок Honda. Модели Rebel 300 и Rebel 500 2021
Все продвинутые мотоциклисты мира, не понаслышке знают об отличных технических и эргономических характеристиках байков серии Honda Rebel. Модели независимо от своей кубатуры, пользуются огромной популярностью как среди начинающих мотолюбителей, так и среди фанатов данного хобби. Основные качества всей линейки Ребелов, заключаются в комфортной посадке на низкое сиденье, надежным и производительным японским силовым установкам, а также удивительной легкости управления техникой. В самом начале своей жизни, Rebel позиционировался как чисто городской круйзер с интересным дизайном, собственной харизмой и хорошей мощностью. Действительно, модели 1985 года выпуска стали настоящим прорывом, и многие байкеры с удовольствием использовали классический байк для ежедневных поездок по городу. Он был живым, надежным и очень вписывался в свой класс. Но шли года, а модельный ряд консервативных японцев из Honda не терпел существенных изменений. И вот наконец, Honda решилась сделать большой шаг в развитии мотоиндустрии, представив новые мотоциклы из легендарной линейки Rebel. За 31 год выпуска классических байков, разработчики провели достаточно много исследований и теперь их новинки должны занять соответствующую нишу техники для начинающих мотолюбителей. Этому способствует интересный и современный дизайн, который объединяет классические черты вместе с модными хай-тек деталями, а также уравновешенные технические характеристики – 300 или 500 кубов на выбор, технические и инженерные узлы, готовые для тюнинга и кастомайзинга.
Honda Rebel 300
Honda Rebel 500
Касаемо дизайна, мотоциклы получили современный и интересный внешний вид. Стоит отметить, внешний вид новых байков, разрабатывался с учетом комментариев многих пользователей популярной сети Instagram. Именно поэтому, новинки получили утонченный, но в то же время весьма дерзкий дизайн. В отличии от своих предшественников, современные Honda Rebel будут практически лишены хромированных деталей, теперь это темные и матовые цвета, которые подчеркивают отдельные яркие участки корпуса мотоцикла. Хоть новинки и выглядят современно и интересно, это не лишило байка характера классического Rebel. То тут, то там проглядываются знакомые всем черты. Это понравится всем любителям классических байков, сделанных в современном дизайне с превосходной начинкой.
Помимо особого внимания, уделенного знакомому характеру Ребелов, разработчики сделали все возможное, чтобы упростить и добиться абсолютного минимализма во всех чертах мотоцикла, специально созданного для городской езды. Узнаваемости байку прибавляет исполнение топливного бака и удобного седла, а абсолютно новым выступает вся колесная база и выхлопная система. Некоторые мотолюбители смогут заметить нотки боббера в новом Rebel. Что бы еще легче сделать из байка интересный кастом, пользователь сможет легко снять крепление крыла и подрамника.
Модели Rebel 500 2021 и Rebel 300 2021, не имеют внешних отличий между собой. Основная разница между байками – сердце мотоцикла.
Младший байк из линейки новых Ребелов, получил обновленную версию популярного 286 куб. четырехтактного двигателя. Агрегат обладает современным жидкостным охлаждением и одним цилиндром. В целом новый движок имеет более тонкие настройки, которые позволяют ему получать улучшенную производительность. По предварительным данным, младшая версия Rebel, имеет тридцать одну лошадиную силу при 27 Нм крутящего момента. Стоит отметить, новинка имеет эти показатели при 164 килограммах веса, поэтому за динамику разгона и скорость, можно не беспокоится.
Старшая модель под маркировкой 500, получила более мощный 471 куб. двигатель с двумя цилиндрами. Точная подгонка деталей и отличная настройка, вкупе с водяным охлаждением, позволяют новинке выдавать 47 л.с. при 43 Нм момента. Из-за мощного двигателя, мотоцикл получился весом в 185 кг. При этих параметрах, такие показатели более чем достаточны для использования байка по назначению, то есть в условиях города.
Из общих для обеих моделей характеристик, стоит отметить шести ступенчатую коробку передач, а также надежные дисковые тормоза от Nissin. По желанию покупателя, на новинку может быть установлена антиблокировочная система. Данная опция имеет невысокую цену – 300 долларов, но в то же время добавляет более трех килограммов веса. В целом новинки от Honda получились более чем достойны. Надеемся обе модели получат такую же популярность и свои предшественники. Этому способствует комфортная посадка, подходящая абсолютно для все пользователей независимо от роста. Еще в мотоцикле реализован удобный руль, за которым не придется тянутся, поэтому байкер сможет сидеть ровно с расслабленной спиной и руками.
Советы начинающему мотоциклисту || История легенды мотоциклостроения JAWA .
Похожие записи:
Honda показала байк Rebel 500 — круизер 2021 года.В разделе: Мото новостиПроизводитель сделал громкий анонс по поводу малокубатурного байка Rebel 500. Он станет первой моделью, которая будет занимать сегмент круизеры в 2021 году. | Honda Rebel 500 ABS 2021 – мотоцикл с налетом элегантностиВ разделе: Мото новостиHonda Rebel 500 ABS 2021 минимально обновился после прошлого года. Разработчик уже совершенствовал его, насколько это возможно, и добавить к тем изменениям можно не так и много. |
Мотоциклы в американском стиле, собранные в других странахВ разделе: Мото новостиDucati Diavel, Honda Rebel и другие крейсеры выглядят как настоящие «американцы», но при этом собраны были в Европе и Азии. | Обзор мотоцикла Yamaha XSR900В разделе: Мото новостиYamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки. |
Мотоцикл Vyrus 986 M2 — новая версия для дорогиВ разделе: Мото новостиИзготовители мотоциклов из Японии, постепенно убирают 600-кубовые спортбайки из производства. Первым делом об это заявил гигант Honda. | Honda представила гражданскую версию CBR1000RR Fireblade 2017В разделе: Мото новостиНовый супербайк от японских конструкторов Honda, был специально заточен под гоночные соревнования в национальных сериях и в престижных гонках World Superbike. |