Можно ли поехать на автомобиле без аккумулятора

Какие есть два способа завести скутер?

В случае, когда вы собираетесь это сделать в первый раз, следует проверить наличие бензина в баке. Затем уже нужно думать о том, как завести скутер.

Вначале убедитесь в том, что агрегат опирается на подножку. Далее необходимо вставить ключ зажигания до о. После этого загорится панель управления, стрелка, которая показывает уровень топлива, поднимется вверх.

Существует пара вариантов того, как завести двигатель.

Первым способом является действие при помощи кикстартера. Как правило, двигатель в этом случае заводится всегда. Данный вариант можно использовать, когда имеется разряженный аккумулятор скутера, или он долго находился, например, в гараже, и им никто в течение длительного времени не пользовался. Итак, следует несколько раз надавить на откинутую ножку кикстартера. Даже если плохо заводится скутер, останавливаться не стоит. Нужно многократно надавливать на кикстартер, чтобы мотор завёлся.

Как завести скутер другим способом? Далее описанный метод может быть использован только при действующем аккумуляторе. Делается это при помощи электростартера. Также он подходит для тех, кто много перемещается на данном агрегате и, соответственно, несколько раз останавливается. Итак, нужно будет надавить на тормозную ручку и при этом нажать на стартер. В этот же момент следует удерживать тормоз. Кнопку электростартера не стоит отпускать до того момента, пока не заведётся двигатель.

Как Завести Скутер Если Сел Аккумулятор

Можно ли запустить самокат, если батарея разряжена?

Эта техника понадобится каждому гонщику, поскольку вы можете запустить велосипед только с разряженной батареей или с неисправным стартером с толкателем. Хач. Заправка уничтожила мопед! Снятие, разборка, чистка, установка карбюратора 150cc китайский скутер. Запуск мотороллера с разряженная батарея | Forumburgman-club.ru // topic-10582.html Мне было интересно, как запустить самокат, когда батарея разряжена и там никого нет “зажечь сигарету”, Это все началось. С кнопки не запускался, не делал никаких действий, сигнал стал очень тихим. в качестве заводить машину без батареи. Запускаем скутер хитрым методом. после того как я начал это. как запустить самокат с веревкой, если батарея разряжена. Вращение колеса. 2) Я думаю, что это возможно, но без освещения. Это сделает дурака. два года назад. Сергей Литвиненко. Практически все инструкции указывают, что мотоцикл — это то, как хранить аккумулятор зимой.

без проблем. Как завести автомобиль без аккумулятора Подписаться на рассылку, СПАСИБО Лучшие машины и мотоциклы в мире http Вряд ли скутер заводится с толкателем, у него есть автоматическая коробка передач, конечно, вы можете просто завести самокат с ваши ноги или зажечь это! Или зарядите аккумулятор. Что касается газа, то как? Я не могу получить скот правильно. MOTO-SCOOTER.TUNING. если это китайский, будет трудно запустить кикстарт, потому что механизм китайского скутера переполнен буквой G, как в свое время, у меня есть корейский античный скутер на 150 кубов, скажите, пожалуйста, темный провод, который идет от аккумулятор к зарядному реле, вероятно, сломался, где я могу подключить его. По возможности заряжайте аккумулятор и езжайте до тех пор, пока вы не сядете! Но если вы запустите даже самый надежный самокат неправильно, вы можете столкнуться с различными проблемами? например, уронить аккумулятор или зажечь свечу. motoli.ru »Мотороллеры и мопеды» Как запустить свой любимый самокат. Но если вы запустите даже самый надежный самокат неправильно, вы можете столкнуться с различными различиями, такими как размещение батареи или зажигание свечей. Запускаем / включаем самокат, измеряем напряжение цифрового мультиметра по тому же индикатору. В этом случае необходим «свет» от донорского автомобильного аккумулятора. Scooter 4t не запускает предпосылок и средств защиты. Если вы пользуетесь самокатом без батареи, вы, как правило, рискуете сжечь электричество. Завод стартера предназначен для запуска, если батарея разряжена и не может открутить стартер. 1. Запустите самокат с тросом и без аккумулятора.

Можно ли ездить на альфе без батареи. . Вы можете начать только с ног, потому что есть магнит зажигания. Опубликовано: 4 сентября 2012 г., 11:13. Можно ли начать с толкателя. Вы можете сразу понять, что аккумулятор находится на автомобиле, когда вы за рулем: зажигания нет вообще, двигатель не запустится. Если ваш мопед загорится только при работающем двигателе, вы можете обойтись без аккумулятора. Как зарядить батарею мопеда? Почему скутер или мопед? Допустим, вы купили самокат с аккумулятором, ну, есть все типы, и аккумулятор быстро сел в первый раз, хорошо. Начинайте каждый раз, нажимая или крутя педали. не серьезно! Что мне делать? Без батареи вы можете запустить триггер, но по-другому. в качестве делать самокат без остановки и стартера. самокат простоял долго, теперь не заводится, сел аккумулятор. Из-за этого скутер плохо стартует или вообще не работает. Легковые автомобили Мотоциклы Мира 1803 970 просмотров. Но что делать в поле? Вот вопрос: мотоцикл с механической коробкой передач может быть нажата. как сделать? Если на самокат подается питание от кнопки, можно ли запустить его без батареи через кикстартер? Ответ от Cgfhnfr cgfhnfr [guru], однако, он все еще должен быть в цепочке, даже сокращенно. Этой зимой полтора года автономной работы начали истощаться, и было невозможно запустить машину в течение 2-3 дней после того, как машина стояла на месте. Допустим, вы купили самокат с батареей, ну, есть все типы, и батарея быстро разрядилась в первый раз, хорошо. Когда он разрядится, я снимаю его, заряжаю дома, а затем снова включаю. Могу ли я зажечь его из машины? Как скутер имеет 6 Вт. Я вставил аккумулятор, взял зарядку, обновил и просто запустил. Батарея разряжена. Как начать скутер с дрелью | Искандер Газидулин. Если рядом с местом покупки есть заправка, вы можете попробовать пополнить ее. Как запустить скутер | Затем включите зажигание и, если аккумулятор хорошо заряжен, попробуйте запустить двигатель, удерживая тормозной рычаг. Можно ли запустить самокат без батареи? 1) пешком. Ответ Алексей Замятин [гуру] Держи руль. Признаки низкого уровня заряда аккумулятора. Автомобиль можно завести через прикуриватель. Как завести машину, если батарея разряжена? Можно ли таким образом управлять машинами, оснащенными автоматической коробкой передач — неопытные люди часто задают этот вопрос. Неван писал всем, можно ли запустить самокат от автомобильного аккумулятора и многократно приводить в действие автомобильный аккумулятор. как запустить самокат, если не работает стартер и стартер. Страшный мороз. Новая версия арий Эдвина и Сильвы “Ты помнишь?” 2021. Если скутер сел на скутер. Можно ли запустить самокат с обычной ручной электрической дрелью. Аккумулятор разряжен. Хотя любой мопед или скутер можно запустить с кикстартера, есть некоторые нюансы его использования. Можно ли запустить самокат с толкателем. Любители мотоциклов IL. Если скутер не запускается со стартера, попробуйте начать со старта. Теги: хобби и стиль, скутер, как сделать веревку. Перед запуском с толкателя Нет ничего сложного в том, чтобы определить, умер ли аккумулятор. Сергей Литвиненко 5 лет назад. Аккумулятор никоим образом не хочет подавать ток, необходимый для его работы. Что делать, если батарея разряжена и как заводить машину подальше от линий электропередач? Теперь вы можете сказать, что независимо от того, сколько вы заряжаете разряженный автомобильный аккумулятор, пара человек лучше. Только подключите другую батарею. Кажется, что желание халявы настолько велико, что вы готовы купить скутер с нашей вербальной энергией, а не покупать новую батарею. Те. Как завести машину без аккумулятора. Продолжительность: 2:24. В 2011 году я купил батарею на 49,9 кубических сантиметра для скутера. С зарядным устройством (для батарей) на краю, поместите скутер на скутер и немного подъезжайте (он будет заряжаться от генератора). Могу ли я зарядить автоматическое зарядное устройство? Как понимать Аккумулятор разрядился? Разрядка аккумулятора на скутере является серьезной неисправностью. Вы не можете запустить двигатель или включить свет, когда батарея разряжена. Вы можете проверить генератор, слегка повернув ручку газа. С левой стороны находится рычаг. Если у скутера есть батарея. DIGGERS 3 года назад. Загрузки Аккумулятор разряжен. Кроме того, ручка всасывания, раковины)? 2. Он не будет стоять в стороне, чтобы увидеть, сделаны ли они из чистой совести. И вот вы уже думаете о том, как запустить свой скутер после зимы. Интересуюсь. Несколько дней назад я пришел в гараж и, как всегда, хотел запустить самокат от стартера. Если на скутере садятся, мы запускаем самокат с помощью каната. И он садится. Я столкнулся с батарейками (новыми) с плотностью 1,20 и разрядкой 1,18, с разными ОК. 400 сифилиса95. Установка и ремонт скутеров и мотоциклов. Могу ли я зарядить разряженную батарею? Единственный вопрос, который возникает, это устройство за 400-500 $. такие дополнительные расходы? Реле разомкнуто и может быть закрыто только по тревоге, для которой требуется брелок. снял скутер. Если у скутера есть батарея. 10 месяцев, как запустить самокат без батареи и ног. дополнительный заряд батареи! он хорошо вращается, но не запускается (самокат простоял около месяца и не заводил его) Вы можете купить пружину за 30 гривен или починить свою старую. Однако, если батарея разряжена, вы также не сможете запустить самокат из-за сигнала холостого хода. Например, когда батарея вашего мотоцикла разряжена, вы не должны расстраиваться, потому что есть способы запустить свой велосипед. Убедитесь, что есть другие проблемы, которые мешают вам запустить свой велосипед. Я говорю. стоя на подоконнике. Эффекты от вождения без аккумулятора. Запускаем самокат хитро. Каковы недостатки использования самоката без батареи? Может ли это привести к поломке электрического и другого оборудования? В общем, китайский Sater даже не рекомендует запускать без батареи, потому что это все Кулик Илья, всем привет! Теперь как завести машину, если батарея разряжена. Поэтому каждому автомобилисту желательно знать, какие методы можно использовать для запуска автомобиля с разряженной батареей, а также какие из этих методов и в каких случаях применять. Включите коробку передач и нажимайте кнопку RUN, пока не запустится двигатель. Перед тем, как закрутить свечу, проверьте искру.

Последствия езды без батареи

Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.

Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта. Который обойдётся дороже. Поставить новую батарею проще, а при должной заботе менять её часто не придётся.

И всё-таки опытные владельцы двухколёсного друга знают, как завести скутер без аккумулятора и доехать на нём куда угодно. Тем более, что если батарея просто села, то никакого вреда скутеру не будет.

Аккумуляторы для скутеров


Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс! Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Хорошие аккумуляторы для скутеров и мопедов до 50 куб. Емкость от 4 ач до 9 ач.

обратнаяобратнаяобратнаяобратнаяпрямаяпрямаяпрямаябоковая (обратная)обратнаябоковая (обратная)
RDrive Silver YTX4L-BS

113×70×85

RDrive Silver YTX5L-BS

113×70×105

RDrive Silver 12N5-3B

119×59×130

RDrive Gold YTX5L-GEL

113×70×105

RDrive Silver YTX7A-BS

150×87×93

RDrive Silver YTX9-BS

150×87×105

RDrive Gold YTX9-Gel

150×87×105

RDrive Silver YTR4A-BS

113×48×85

RDrive Silver 12N4-3B

120×70×92

UPlus LTR4A-BS (YTR4A)

113×48×85

Под заказ В наличии В наличии В наличии Под заказ В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии
1 550 Р 1 800 Р 1 950 Р 2 100 Р 2 350 Р 2 750 Р 3 100 Р 1 300 Р 1 750 Р 950 Р

В таблице мы представили только один бренд — RDrive. Это уверенный и надежный, при правильном уходе, вариант мото АКБ, рассчитанный на постоянную эксплуатацию. Кроме этого производителя, у нас есть еще Red Energy, Delta, WBR и GS-Yuasa. Что бы посмотреть все варианты по выбранному размеру — перейдите на страницу модели, и нажмите кнопку «АНАЛОГИ», либо весь ассортимент можно посмотреть на странице полный каталог мото аккумуляторов.

Мерой качества аккумулятора при его выборе из доступных брендов было и будет вес батареи! Красивые и многообещающие надписи о величине тока или емкости не играют решающего значения. Т.к. стартерный ток и емкость батареи напрямую зависят от того, сколько свинца туда положили (насколько толще пластина). Выигрывает тот АКБ, кто тяжелее, свинец-самая дорогая составляющая любого аккумулятора!

Аккумуляторы для скутеров и квадроциклов. Емкость от 10 ач до 20 ач.

прямаяобратнаяобратнаяобратнаяпрямаяпрямаяпрямаяпрямаяобратнаяобратнаяобратная
RDrive Silver YTX14-BS

150×87×145

RDrive Gold YTX20HL-BS

176×87×154

RDrive eXtremal HD YB16AL-A2

207×71.5×164

RDrive Silver YB14L-A-PW

134×90×166

RDrive Gold YTX14H

150×87×145

RDrive Silver YT12A-BS

150×87×105

RDrive Silver YTX12-BS

150×87×130

RDrive Silver YTX20CH-BS

150×87×161

RDrive Silver YTX20L-BS

176×87×154

RDrive Silver YTX18L-BS

205×87×162

RDrive Gold YTX20HL-GEL

176×87×155

В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии Под заказ
4 050 Р 7 100 Р 4 750 Р 4 350 Р 5 100 Р 3 150 Р 3 450 Р 5 200 Р 5 850 Р 6 300 Р 7 250 Р

В таблице мы представили уже по три бренда каждого габарита. Добавилась серия EPS от компании Delta. Это серия гелевая стартерных аккумуляторных батарей, но без индикатора. Особенностью этой серии в повышенном стартерном токе при экстремальных режимах эксплуатации, например при низких температурах. Такие батареи служат дольше, при равных условиях и более надежны из-за специальной пористой конструкции свинцовых пластин. Мы рекомендуем серию EPS для условий частых запусков двигателя и низких температур.

Аккумуляторы скутеров и мотоциклов с большим объемом двигателя. Емкость от 20 ач до 30 ач.

обратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратнаяобратная
Delta CT 1220.1

181×77×167

RDrive Gold YTX20HL-BS

176×87×154

RDrive Gold YIX30L-GEL

165×125×175

Delta CT 12201

177×88×154

RDrive Silver YTX20L-BS

176×87×154

RDrive Silver YTX24HL-BS

205×85×162

RDrive HD YB30CL-B

165×130×192

RDrive Gold YIX30L-BS

165×125×175

Delta EPS 12201

176×87×154

Delta CT 1230

168×126×175

RDrive GOLD YTX24HL

205×90×162

RDrive Silver YIX30L-BS

165×125×175

Delta EPS 1230

166×130×175

RDrive Gold YTX20HL-GEL

176×87×155

В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии Под заказ Под заказ В наличии В наличии В наличии Под заказ В наличии Под заказ
5 502 Р 7 100 Р 9 950 Р 5 814 Р 5 850 Р 6 800 Р 7 300 Р 9 800 Р 6 749 Р 7 752 Р 6 975 Р 9 100 Р 9 044 Р 7 250 Р

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска мототехники используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.

Перед покупкой! Пожалуйста убедитесь, что не работает именно аккумулятор. Очень часто, по нашей практике, встречаются случаи, когда решение о замене аккумулятора принимается исходя из того, что стартер не крутит. На практике не всегда виновник- аккумулятор! В 50% случаев виноват режим заряда аккумулятора в электрогенераторе (или) его давно не заводили и соответственно АКБ в скутере сел из-за саморазряда. Что бы проверить — зарядите аккумулятор зарядным устройством для скутеров или мотоциклов и проверьте на старт.

Когда менять аккумулятор на скутере? Первый признак — это снижение скорости и времени прокрутки стартера. Второй признак — это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак — разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.

Зарядные устройства для скутеров и мотоциклов

Заряжать не обслуживаемые АКБ для скутеров автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать «кипеть» аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ — это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 12 АЧ ток 1.2 ампера. Допустимо до 2А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

YuasaRDriveКулон (BALSAT)RDriveROBITONКулон (BALSAT)Кулон (BALSAT)
— 0 отзывов
Yuasa bc-12065z
— 0 отзывов
ИРКУТ ЗУ-8А универсал
— 0 отзывов
Кулон 305
— 0 отзывов
ЗУ RDrive StartEasy C1.5
— 0 отзывов
Robiton LAC612-1500
— 0 отзывов
Кулон 405
— 0 отзывов
Кулон 707d
В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии Под заказ
5 900 Р 2 250 Р 1 950 Р 1 600 Р 950 Р 1750 P 2 300 Р 2 850 Р
Инструкция по эксплуатации и сезонному хранению стартерных аккумуляторов для скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоуборочной техники и газонокосилок.

Новокупленный АКБ заряжен на 80-90%.

  1. «Тренировать», разряжать полностью, а потом заряжать, перед началом эксплуатации НЕНУЖНО. (теряете емкость).
  2. Заряд аккумулятора должен проводиться специальным зарядным устройством, на котором написано «заряжает герметичные свинцовокислотные аккумуляторы» ток заряда должен лежать в пределах 10-20% емкости аккумулятора. например у Вас АКБ емкостью 7 ампер час, значит ток заряда должен находится в пределах от 0.7 до 1.2 Ампер!
  3. Особое внимание! Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов категорически не подходит для заряда аккумуляторов для скутеров или мопедов, т..е. НЕ подходит для заряда АКБ емкостью менее 30 ампер час. Слово «автоматическое» не означает, что зарядное устройство распознает перед зарядом емкость подключаемого аккумулятора, «Автоматическое» означает, что оно автоматически прекращает заряд при его завершении, т.е. Вам не надо стоять над ним с часами и ждать полного заряда, что бы отключить. Существуют АВТО зарядные устройства с РЕГУЛИРОВКОЙ МАКСИМАЛЬНОГО тока заряда, вот такие ЗУ подходят для заряда мелких АКБ.
  4. Убирая скутер или мопед на сезонное хранения (зимой) обязательно зарядите аккумулятор, снимите клеммы и раз в два месяца подзарядите, что бы скомпенсировать саморазряд АКБ. Основной наплыв покупателей аккумуляторов для мототехники отмечается именно весной и по выше написанной причине. AGM и GEL аккумуляторы для мототехники БЫСТРО ТЕРЯЮТ СВОЮ ЕМКОСТЬ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ В РАЗРЯЖЕННОМ ИЛИ «ПОЛУЗАРЯЖЕННОМ» состоянии.

Обратите внимание! При длительной езде на высоких оборотах аккумулятор не должен сильно нагреется. Если же идет ощутимый нагрев АКБ, это означает неисправность реле регулятора на Вашем мото или штатно, предусмотренно использование только АКБ по технологии только с жидким электролитом (они выдерживают больший ток заряда). Большой ток заряда приводит к появлению избыточного кол-ва газа внутри и разгерметизации корпуса батареи.

Потерялись ключи от скутера: что делать?

Специалисты советуют сделать запасной комплект, чтобы не было подобного рода ситуаций. Но если всё-таки их у вас нет, как завести скутер без ключа? Можно попробовать сделать это самому или же обратиться к специалисту.

Рассмотрим, как завести скутер без ключа самостоятельно. Для того чтобы получить доступ к замку зажигания, снимают передний щиток. Затем выкручивают два винта и снимают контактор. После понадобится плоская отвёртка. При помощи неё следует повернуть сердцевину до упора. Бывает такое, что действие можно сделать только до предпоследнего положения. Он именуется безопасным режимом запуска двигателя. Он применяется для того, чтобы скутер резко не поехал с места.

Если же замок зажигания не разбирается, то тогда нужно будет снять с него фишку. После этого следует найти контактную пару.

Запомните, что неверные действия могут привести к поломке скутера. Кроме того, соблюдение всех рекомендаций не гарантирует того, что скутер сразу заведётся.

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надёжный и безопасный способ. Любителю кажется, что двигатель скутера устроен сложно и в него лучше не лезть. Это действительно так, но если пересилить страх поломки и следовать рекомендациям, всё получится. Для опытного владельца не проблем даже завести иж юпитер 5 без аккумулятора, хоть дрелью, хоть шуруповёртом. Пишут, что этот способ подойдёт только дома или в гараже, где есть доступ к электросети. Никто же не станет возить с собой полный набор инструментов, тем более с собой на скутере. Но, на самом деле, сейчас широко распространены и аккумуляторные дрели, не требующие подключения. Так что, даже на даче, если сел аккумулятор, есть шанс запустить железного коня.

  1. В первую очередь освобождаем доступ к вентилятору двигателя. Если дрель вращается только по часовой, то делаем это со стороны генератора. Если имеем шуруповёрт, то, не возбраняется и со стороны вариатора , если необходимо.
  2. Следует найти ось вентилятора. Скорее всего, снаружи она будет напоминать гайку.
  3. Подбираем подходящую головку.
  4. Удостоверившись, что бита прочно держит “гайку”, закрепляем головку на дрели. Если в наличии есть удлинитель, используем. Если нет, пользуемся народным методом. Для этого вставляем в биту подходящих размеров болт, чтобы его ножку можно было зажать дрелью. Если есть время, болт к головке прижимаем гайкой, а конец ножки обтачиваем с трёх сторон так, чтобы дрель не проскакивала. Но хватит и минимума – головка и болт, зажимаемый дрелью.

5.Включаем зажигание.

  1. Головку прикладываем к гайке. Если операция происходит со стороны генератора, то дрель должна вращаться по часовой стрелке. Если со стороны вариатора — то против.
  2. Пытаемся завести скутер дрелью. Проворачиваем двигатель. Двухколёсный друг должен запустится.

Способ второй

Когда вас настораживает постановка аккумулятора на сидение или строение рамы/сидения таково, что ставить просто некуда, вас выручит рюкзак. Да, он должен быть больше женской сумочки..хотя..они тоже бывают слишком вместительными. Встречался на дорогах один механик, который не стеснялся запихивать автомобильный аккумулятор в рюкзак, попутно выводя провода к мотоциклу, пока родной аккумулятор заряжался в гараже. Относительно проводов принцип тот же, главное, чтобы все было надежно изолированно.

Если вы по неведомым причинам вынуждены тронуться в путь с такой шаткой конструкцией как автомобильный аккумулятор, с выведенными на дополнительную длину проводами, вам нужно учитывать две важные мелочи:

  • Любая езда по кочкам или через лежачие полицейские, вибрация и резкие повороты могут оборвать соединения к аккумулятору. Такой провод в лучшем случае просто повиснет, в худшем попадет в колесо, цепь или закоротит.
  • Автомобильный аккумулятор игрушка не маленькая, он имеет свой вес и о ужас, ему все равно как мастерски вы входите в поворот. Его массой управляет только физика. Потому вам нужно ехать максимально осторожно, чтобы аккумулятор под собственным весом не соскользнул с мотоцикла.

​Однако, когда ситуация термит, лучше не рисковать ни здоровьем, ни состоянием мотоцикла, а просто подождать, пока зарядится родной аккумулятор, занять у кого-либо на время подходящий или отложить поездку.

Немного информации об управлении

Водить скутер очень легко. Стоит только знать, что и где находится. На правой стороне есть рычаг переднего тормоза, а с левой, соответственно, заднего. Также на приборной панели находятся и другие элементы.

С правой стороны имеется рукоятка руля. При помощи неё газуют. Для этого её надо вращать. Там же есть различного рода переключатели, такие как поворотники и свет. Здесь, кроме всего, вы можете увидеть кнопку стартера и звукового сигнала.

Как тронуться с места

Заведя двигатель, дайте ему покрутиться на холостых оборотах минуту или две. Затем снимите скутер с подножки, удерживая двумя руками в равновесии и толкая вперед.

Чтобы начать движение, нужно сесть на скутер и плавно повернуть рукоять акселератора против часовой стрелки (на себя, разгибая запястье), поднимая ноги с земли с набором скорости.

Увеличение скорости достигается вращением акселератора, переключать передачи не требуется, так как КПП на скутеры ставится бесступенчатая.

Как завести скутер с толкача?

Помимо двух основных способов, которые были перечислены выше, есть ещё и другие. Оказывается, скутер можно завести ещё при помощи верёвки и с толкача.

Рассмотрим первый способ. Для начала необходимо обеспечить доступ к вентилятору со стороны двигателя. После этого крыльчатку следует обмотать верёвкой 4 раза по часовой стрелке. Дальше нужно сильно дёргать. Этот метод подойдёт, когда двигатель не уставший. В другой ситуации подойдёт второй способ.

Так как же завести скутер с толкача? Есть мнение, что этого нельзя сделать, поскольку у него – вариатор. На самом деле можно.

Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.

При этом методе заведения скутера понадобится два человека. Один из них должен будет толкать агрегат. А второму в правильный момент нужно надавить на заднюю часть скутера. Делается это для того, чтобы колесо прокрутилось. Как только скутер заведётся, болтик, который вы поставили, сразу же упадёт рядом. Поэтому об этом беспокоиться не стоит.

Как восстановить аккумулятор скутера

Восстановлению подлежат в основном жидко-кислотные аккумуляторы. Гелевый придётся просто поменять. Хотя починить его можно, вскоре он снова выйдет из строя.

  1. Промываем жидко-кислотную батарею дистиллированной водой. Лучше не скупиться и сделать это несколько раз. Важно! Нельзя использовать для этой цели воду из-под крана.
  2. Заливаем подготовленный заранее электролит. Его плотность должна составлять 1,27 гр/см3.
  3. Ставим заряжаться на всю ночь. Обычно хватает десяти или двенадцати часов.
  4. Полностью разряжаем. Повторяем цикл хотя бы десять раз. Можно пятнадцать, но больше не стоит.

Восстановленная батарея будет работать без перебоев как минимум месяц.

Что вам понадобится

  • Мотоцикл
  • Шлем
  • Спуск (опционально)
  • Объясните мне! На хрена заводить такой поломанный скутер… Он потом случайно заглохнет и что…? Опять двадцать пять? Отремонтируй стартер… и заведи обычным способом. У меня не раз садился аккумулятор и нужно было завести скутер, но мне жалко было совать отвертку в сцепление, можно повредить его… Если ты человек который любит свою технику, то отремонтируй её, а отвертку пусть себе засовывают люди которым наплевать, тем более сейчас зима и особой потребности в езде нет… Сергей в какой-то степени прав… он отговаривает человека который хочет поиздеваться над техникой и спрашивает у нас что из этого выйдет? Пусть над своей стиральной машиной по извращается: это веселее
  • Перегорел предохранитель

    Еще одной возможной причиной, по которой не заводится квадроцикл, может стать перегоревший предохранитель. Если мотовездеход небольшой, предохранитель здесь обычно всего один. Он расположен рядом с АКБ. Пригодность этой детали к эксплуатации можно оценить визуально. Стоимость предохранителя копеечная, поэтому лучше иметь в запасе несколько таких деталей.
    Если же запасного предохранителя нет, а поломка случилась вдали от дома, можно вставить вместо него проволоку. Это временное решение, которое позволит добраться домой. Постоянно заменять предохранитель проволокой нельзя. Можно сжечь куда более дорогостоящие элементы системы.

    Способ первый

    Логично, что автомобильный аккумулятор ставить кроме как на сидение больше некуда. Так как ничего кроме честно слова водителя его держать нечему, лучше подстраховаться. В нашем случае он крепился ремнями к мотоциклу. Второй проблемой после размеров стала высота аккумулятора: родные провода мотоцикла не дотягивались для подключения. Вынужденная мера за неимением в запасе проводов с «крокодилами» для прикуривания — по сути удлинить провода к аккумулятору. Мы же использовали провода, которые соединялись на скрутках и изоленте.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]