Проект по созданию армейского вездехода
В семидесятых годах прошлого столетия руководство американских военных структур пришло к выводу, что грузовые вездеходы, поставляемые гражданскими производителями, не вполне отвечают армейским требованиям. Возникла необходимость в специальном многоцелевом транспорте для регулярных частей армии США. В 1979 году началась работа над масштабным проектом по созданию колесного супервездехода, который получил обозначение HMMWV. Машина должна была нести на себе скорострельное вооружение и иметь бронированную защиту. Летом того же года приступила к реализации проекта и менее чем через год первый опытный образец под индексом М998, уже прошел испытания в полевых условиях и был принят военной комиссией. После доработки вездеход рекомендовали к серийному производству.
На базе утвержденного М998 создали еще две модели внедорожника: М1025 и М1026. За 1980 год на было выпущено 500 «Хаммеров», а в плане на период с 1981 по 1985 годы предполагалось производство 55 000 автомобилей.
В 1989 году «Хаммер» военный, машина супер-класса, участвовал в операции Just Cause при вторжении армии США в Панаму. После «боевого крещения» вездеход стал основным транспортным средством в американских войсках.
Подкатегории
При получении категории B, подкатегории M (скутеры и мопеды) и B1 открываются автоматически. Для транспортных средств, которые относятся к последней, установлены следующие ограничения: скорость — до 50 км/ч, объем двигателя — до 50 см3. Они должны иметь органы управления и посадку, подобные тем, которые устанавливаются в легковых автомобилях. Если сиденье и руль выполнены в мотоциклетном виде, значит, чтобы управлять трициклом или квадрициклом понадобятся категории в правах A и B1.
На хаммер какая категория нужна на
Еслы Вы нашли их в безграничных просторах инета, то вопрос Ваш неуместен……… Лобзик сдох через выходные, его списал сервис-центр…
Перечень типов ТС и необходых категорий водительских
Еслы Вы нашли их в безграничных просторах инета, то вопрос Ваш неуместен……… Лобзик сдох через выходные, его списал сервис-центр…
PS Раскрасска отпад (по ссылке, тока струмент по кустам прятать, лимитед идишен, …… на это раз сосед забрал деньги На Хаммере написано Made in Germany Пластик воняет как на коробках DVD.
Китайский инструмент заводской зборки и ценовой категории около 80-100 дол очень даже неплох..
Сколько стоит владение хаммером Н2?
По сути ето промышленые копии известных брендов….только ненадо путать с дрелями и болгарками по 10 дол в красивых упаковках..
Всё это обрабатывается на дешевых станках с низкой точностью, многие обязательные операции такие как термообработка проводятся по упрощённой схеме (например закалку делают, а отпуск нет).
Все эти операции делают изможденные китайские крестьяне, приехавшие на заработки в крупные пром.
Hummer зеркало лурк Lurkmore Категории
Центры, они работаю по 10-12 часов в день и ни о каком качестве сборки тут рассуждать не приходится.
Какая категория нужна на хамер2
Конечно, такой инструмент может работает и даже может сносно выполнять возложенную на него функцию, какое-то время, но запас ресурса там минимальный.
Так, для управления спецтехникой привлекаются лица, имеющие специальные допуски и права.
Это касается тракторов, бульдозеров, экскаваторов и, конечно же, грейдеров.
Сообщество Steam Руководство Hammer Урок.1
Прежде всего, грейдер — это отдельный вид дорожно-строительной техники, предусмотренный для выполнения широко спектра работ.
В отличие от прочих машин строительного назначения, грейдер имеет более сложное устройство и увеличенное количество рабочих органов.
На стандартных моделях техники устанавливают грейдерный и бульдозерный отвалы. Поэтому к квалификации машиниста грейдера предъявляются особые требования.
Среднестатистический гражданин России ездит на хаммер
Одной из разновидностей таких машин являются прицепные грейдеры, которые требуют серьезных умений от оператора установки.
«Я судебный эксперт и вожу Hummer H1»
Российский владелец американской машины рассказал о ее особенностях
01.10.2019 в 13:02,
Автомобилей Hummer H1 в России — меньше двух сотен. Своему нынешнему владельцу, 43-летнему судебному эксперту Дмитрию, этот редкий американский внедорожник достался в разобранном состоянии. С 1996 по 1999 год эту машину терзали на тестовом полигоне компании AM General. После «увольнения» Hummer какое-то время верой и правдой служил ветерану из Арлингтона. Первый российский хозяин из города Владимира тоже понимал толк в оружии, возможно, поэтому отправился в места не столь отдаленные. Нынешний обладатель Hummer H1 рассказал нам об особенностях автомобиля.
Справка «МК»: технические характеристики.
«Hummer H1, кузов – wagon. 1996 г.в.
Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с.
4L80E Electronic 4 speed Automatic Transmission
Максимальная скорость по паспорту 83 мили в час (135 км/час)
Реальный пробег на данный момент 122 000 миль»
— Дмитрий, как тебе пришла идея купить такой аппарат?
-Возможно, это прозвучит странно, но желание иметь свой Hummer H1 созрело у меня давно. Однако выложить за него несколько миллионов рублей было очень непростым решением. Особенно когда в кругу семьи все твердили: «На фига он тебе?». По жизни я слушаю, что мне говорят, анализирую, но поступаю ровно так, как считаю нужным. Решил, что лучше попробую и разочаруюсь, чем не попробую и потом буду жалеть. Пока не жалею.
— Где, как добыл, сколько заплатил?
— Тут все просто. В Россию разными путями таких аппаратов попало примерно 180 штук. На сегодняшний день в живых осталось 140-150, а может, и того меньше. Хорошо сохранившиеся автомобили 2004-2006 годов выпуска были вывезены в свое время из США в Европу. Но там они стоят существенно дороже.
За год до покупки я стал изучать наши форумы о «Хаммерах», собирать информацию о конкретных машинах. Потом связался с хозяином одного из приглянувшихся экземпляров и купил его. Нужно отметить, что я допустил ошибку, не позвав с собой приятеля. Он смог бы остудить мою горячую голову, и я бы за те же деньги взял бы укомплектованный вариант, что избавило бы меня в последствии от кучи проблем по поиску уже снятых с производства мелких деталей. Но что сделано, то сделано. Сожалений нет. Машину я купил в 2015 году за два с половиной миллиона рублей, когда курс был 75 руб. за доллар.
— Под какую категорию он подпадает? Нет ли проблем с техосмотром, разрешен ли въезд в пределы ТТК?
— Формально категория, конечно, «С», ведь разрешенная максимальная масса автомобиля больше трех с половиной тонн. Но Россия, как нам известно, страна парадоксов. Все, что завозилось в 90-е и в начале 2000-х, регистрировалось, как категория «В». Таким образом и у меня машина категории «В», чему я несказанно рад, так как постоянно езжу по центру Москвы и в пределах третьего транспортного кольца. Проблем с техосмотром тоже нет, так как это, опять же, Россия.
— Выезжаешь по случаю, скажем, на охоту или эксплуатируешь автомобиль регулярно?
— У меня в гараже сейчас Mercedes в кузове W221 и Hummer. В год в среднем накатываю по 20 000-25 000 км. Пробег между машинами делится примерно поровну. Получается, что на «Хаммере» я проезжаю в год не менее 10 000 км. Это, если честно, очень много для «Хаммеров Н1» в России. Как правило, подобные аппараты тут выгуливают один-два раза в год. Они и понятно. С точки зрения комфорта этот автомобиль чуть лучше грузовика. Как однажды заметил мой приятель – «Ты получаешь эстетическое удовольствие от вождения, так как физическое на нем получить невозможно».
Но мне реально нравится толкаться на нем в московских пробках. На охоту и рыбалку не езжу, не любитель ни того, ни другого. Но очень хочу выбраться на бездорожье с кем-то из знающих оффроудеров. Хочу у них поучиться. Уверен, в руках умелого водителя эта машина способна на очень многое. Самый основной ее недостаток – это большая масса. Наши леса, как правило болотистые, сдуру «Хаммер» можно очень легко засадить. Его же создавали для песка и скал. Вот там он творит чудеса.
Бронирование
Тем не менее, вскоре стало ясно, что «Хаммер», военный грузовик без вооружения, нуждается в большей защищенности. И тогда была разработана модель М1114 с бронированным корпусом. Серийного производства не было, машина изготавливалась штучно и малыми сериями. Однако, после того как несколько «Хаммеров» погибло в Ираке от прямых партизанских атак с применением гранатометов, выпуск вездехода перевели на бронированный вариант Up-Armor. Одновременно усилили подвеску и установили новый, более мощный дизель с турбонаддувом. Все стекла в окнах заменили на пуленепробиваемые.
Ответственность за управление без прав
Согласно ст. 12.7 КоАП, за вождение ТС любой категории без соответствующего удостоверения, с гражданина будет взыматься штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей. Кроме того, за повторное нарушение этой же статьи сотрудники ГИБДД имеют право конфисковать технику, поставив ее на штраф-площадку. А получить обратно своего железного коня человек сможет только после полной оплаты всех материальных взысканий со стороны ГАИ.
Исходя из этого, следует вывод – узнавать о том, какие права нужны для управления квадроциклом лучше заранее, не обнадеживая себя попытками скрыться от дорожной полиции. Ведь это выльется в более крупные расходы. Оформив же удостоверение соответствующей категории, вам не придется бояться инспекторов ГИБДД и подвергать себя опасности, уходя от погони.
Категории и подкатегории водительских прав в 2021 году
После прохождения закреплённых часов теории и практики, вы получите свидетельство об обучении. Но оно не даёт права управлять спецтехникой. Для этого необходимо обратиться в Гостехнадзор, и сдать там экзамен. После успешной сдачи вы получите права на фронтальный погрузчик (или другой вид).
Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются «Грузовым транспортом» и для их вождения необходимы водительские права категории «С». Плюсы: + Транспортный налог на «Грузовой транспорт» существенно ниже. на него влияет несколько факторов (год, литраж и пр), и разница может варьироваться до 3х! раз.
Прежде чем выяснить, нужны ли права на квадроцикл, следует ознакомиться с самим определением «квадроцикл».
В большинстве случаев вопросы вызваны тем, что легковые транспортные средства, приобретаемые для поездок за город, оказываются автомобилями совсем другого класса, по данным ПТС. В итоге для того, чтобы сесть за руль, придется получать новую отметку в карточку водителя. Рассмотрим, какие права надо иметь владельцам самых распространенных и востребованных на сегодня марок машин.
Бывший вокалист TNT Тони Миллс скончался после шести месяцев борьбы с раком. Ему было 57 лет. Факт смерти подтвердила жена музыканта, Linda:«С опустошённым сердцем я вынуждена сообщить о кончине …
Так как этот вопрос вижу не только для меня одного волнующий, и обсуждали его, то там — чуть, то сям — чуть, предлагаю для всех интересующихся и новоприбывающх создать отдельный топик, в котором перечислить все «за» и «против» этих двух категорий. Это должно помочь сориентировать народ заранее, еще до оформления хомяка — париться или нет над получением той ил иной категории.
ГИБДД: участник ДТП на севере Томской области не имел права управлять Hummer | Автор темы: Татьяна
ГИБДД: участник ДТП на севере Томской области не имел права управлять Hummer Об этом сообщается на сайте регионального управления ведомства. Напомним, смертельное ДТП произошло накануне на 29-м километре дороги Стрежевой — Нижневартовск. Столкнулись Hammer Н2 и ВАЗ-2110. В результате аварии, двое человек погибли, один получил травмы.
Как уточняют в ведомстве, по предварительным данным, 28-летний водитель Hammer не справился с управлением, автомобиль выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным ВАЗом. От полученных травм 22-летний водитель и 26-летний пассажир отечественного авто скончались на месте. 31-летний мужчина-пассажир, также находившийся в ВАЗе, с тяжелыми травмами госпитализирован.
Отмечается, что водитель автомобиля Hammer управлял транспортным средством, не имея соответствующей категории. Как пояснили корреспонденту Втомске.ру в пресс-службе областного УГИБДД, для управления Hummer требуется категория C, а водитель имел категорию В.
Категория прав на Н2
Перейти к странице
SHOTOCAN
Привет всем. вот вдруг подумала может денег хватит на Н2 а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?
Darian™
Re: категория прав на Н2
На него «дэ» невозможно получить. Возможная категория «бэ» или «це»
Evgen&Lena
Re: категория прав на Н2
Привет всем. вот вдруг подумала может денег хватит на Н2 а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?
SHOTOCAN
Re: категория прав на Н2
lady1 РЕБЯТ СПАСИБО!
yahyabhai1974
Re: категория прав на Н2
Что такое квадроцикл и снегоход
Квадроцикл – это четырехколесная техника с бензиновым мотором, имеющая мотоциклетные посадку и рулевое управление. Из-за высокого уровня шума и увеличенной мощности, такое ТС редко используют в городских условиях. А вот преимущественным его считают на песке, гравии, грязи и других почвах, где пройти пешком достаточно трудно.
Снегоход же, в свою очередь, оборудован гусеничным приводом и двумя рулевыми лыжами, из-за чего его априори нельзя применять на дорогах общего пользования. Но в связи с новыми изменениями в ПДД, и на него, и на квадроцикл получать права нужно, предварительно пройдя специальный курс в автошколе. Без соответствующих документов водителю будут грозить штрафные санкции, предусмотренные КоАП.
«Хаммер» военный: технические характеристики
В 1995 году было запущено серийное производство модели М1114 на модернизированном шасси ECV. Это военный джип «Хаммер» с расширенной колеей и максимально увеличенными габаритами, которые не всегда позволяли десантировать машину, поскольку вездеход помещался не в каждый самолет.
Грузоподъемность вездехода составляет 2 тонны. Максимальная скорость машины с двигателем «Шевроле» — 88 км/час. Скорость вездехода с дизельным турбированным мотором марки «Детройт Дизель V8» достигает 135 км/час. Расход горючего в пределах 23 литров на 100 километров. Колесная формула машины 4 х 4.
Огромные моторы
А в целом, эти большие двигатели от GM очень надежны и неприхотливы, единственное, на что придется частенько тратиться – это на бензин. В версиях Хаммеров Н2 до рестайлинга 2008 года установлен мотор с объемом на 6 литров, модель LQ4. Точно такой же двигатель установлен и на таких гигантах как Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon. Но со временем данный двигатель был увеличен в объеме – и стал 6,2 литра. Также в этом моторе появилась система изменения фаз газораспределения на впуске. В итоге такой двигатель расходует легко 25-30 литров 92-го бензина на 100 км. пути если ездить в «пацанском» режиме, а если плавно трогаться и особо быстро не ездить, то можно вложиться в 18 литров, но в основном, средний расход бензина – 22 литра на 100 км.
Вот такие бывают у Хаммера моторы:
- объем 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% машин на рынке;
- объем 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
- объем 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% машин.
Мотор простой как табуретка, здесь нет этих FSI и TFSI, которые только проблемы создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит значительно дешевле синтетики
Важно не заливать синтетическое масло в машины, которые уже были в эксплуатации и привезены из США. За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а если залить синтетику, то она размоет эти отложения, которые запросто забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капитальным ремонтом двигателя
Рекомендуемая статья: Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили
Силовая установка
Американский военный «Хаммер» оснащается двигателями нескольких видов. Из бензиновых моторов используется Chevrolet V8, объем цилиндров 5373 куб/см, мощностью 135 л. с., тяги которого достаточно для передвижения автомобиля в полевых условиях с полной загрузкой, но недостаточно для скоростной езды по шоссе, так как в трансмиссии используются низкие передаточные числа.
Двигатель марки «Детройт Дизель V8», турбированный дизельный мотор, развивающий мощность 195 л. с., при объеме цилиндров 6 450 куб/см.
Оба мотора комплектуются гидромеханическим 4-ступенчатым автоматом марки GM 4L80-E, производства «Дженерал Моторс».
«Хаммер» сегодня
В настоящее время американские специалисты разрабатывают оригинальную форму защиты на основе системы BAE Systems, применяемой для оперативных армейских соединений. Сиденье стрелка защищается 50-миллиметровыми стальными пластинами. HMMWV последнего выпуска оснащаются орудийной системой залпового огня малого калибра с дистанционным управлением. Таким образом, стрельбу можно вести, не выходя из кабины. На отдельные модификации «Хаммера» устанавливается система «Бумеранг», которая противодействует снайперским нападениям. Опции, заложенные в устройстве, позволяют мгновенно определить местонахождение снайпера и уничтожить его ответным огнем.
Некоторые страны Европы и Северной Африки закупают «Хаммер» для внутреннего пользования, а именно для подавления интенсивных конфликтов, спонтанно возникающих на их территории. Маневренный вездеход легко оснащается водометными пушками, стационарными ракетницами и бомбометателями для выстреливания шашек со следоточивым газом. Американский военный «Хаммер», цена которого не смущает правительство стран с неспокойной политической обстановкой, идеально подходит для этих целей.
Со скольких лет можно ездить на квадроцикле
С вопросом о том, какая категория прав требуется на квадроцикл и снегоход, мы уже разобрались, и теперь можно перейти к еще одному немаловажному аспекту: возраст, с которого разрешено обучение. В соответствии с законодательством РФ, записываться на курсы вождения могут как взрослые граждане, так и подростки, достигшие 14 лет. Но до экзаменов в Госавтоинспекции допускаются только лица шестнадцатилетнего возраста. Этот запрет прописан в действующем
положении о ПДД, а именно в пункте 21 ч. 4. И распространяется он только на мотоциклетную технику и легковые автомобили. Для других типов транспорта теоретическое и практическое обучение доступно с возраста 18 лет (для категорий С, СЕ и С1Е) и 21 года (для всех остальных классов ТС).
Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом
Огромный внедорожник с вызывающим внешним видом, с просторным салоном уже сегодня можно купить всего за миллион рублей. Сейчас мы подробно разберемся стоит ли покупать такой автомобиль и на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе такого джипа.
Впервые Hummer H2 начали серийно выпускать в 2002 году в штате Индиана на автозаводе в Мишаваке. Перед этим, 3 года назад, компания GM (General Motors) приобрела права на марку Hummer. По тем временам было модно ездить на огромных внедорожниках с мощными и прожорливыми моторами. В Россию эти автомобили активно поставлялись неофициальными дилерами, а в 2004 году, когда был замечен серьезный спрос на Хаммеры в России, то General Motors стали собирать эти машины на в Калининграде. В России продавали 500-800 новых Хаммеров ежегодно. Но, в большинстве случаев, на рынке продаются Хаммеры с пробегом из США.
У Хаммеров, выпущенных в Калининграде есть даже свои преимущества перед американскими версиями. Речь о том, что калининградские машины лучше адаптированы для России. Чтобы ездить на Хаммере достаточно иметь права категории В, то есть те, с которыми обычно ездят на легковых автомобилях. А паспортный полный вес Хаммера составляет 3901 кг. Кстати, в основу Hummer H2 взята платформа огромного Chevrolet Suburban. По российским правилам, для автомобилей с таким весом нужно иметь грузовую категорию С. Но здесь в процессе сертификации, многие детали, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – отправили в категорию «дополнительное оборудование», поэтому, по документам, российская версия Хаммера стала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.
Не подумали на счет защиты от коррозии. В Хаммере H2 используется лонжеронная рама из замкнутых профилей лестничного типа, а в российском климате она очень быстро ржавеет. Так что, если вы купили неновый Хаммер, – первым дело надо посмотреть в каком состоянии днище, а после этого поехать в сервис и сделать антикоррозионную обработку.
Сам кузов сделан на совесть, отлично поварен и покрашен, лакокрасочное покрытие мощное, ржавчина не появляется даже на машинах, которым более 10-ти лет. Сразу возникает желание покататься на бездорожье, в лес и другие непроходимые места заехать, но стоит помнить, что цены на такие запчасти, как бампера или капот достаточно высокие. Передний бампер – 670 долларов, задний – 1200, а капот – 2150 американских рублей! Кроме этого, эти детали еще долго придется ждать, пока их доставят из Штатов, ожидание может продлится пару месяцев.
Новая внешность Hummer H2
Дизайн экстерьера второго поколения вездеходов значительно отличается от предшественника. Hummer H2 выглядит, как вполне современный автомобиль, но основные черты его внешнего вида остались узнаваемыми и характерными для бренда «Hummer». Большой и брутальный кузов в рубленых линиях, суровая передняя часть с силовым бампером, квадратные окна и классическая хромированная решётка радиатора – в этих деталях сразу узнаётся тот самый Хаммер.
Необычный и грозный внешний вид внедорожника привлекает внимание на дороге, Baby Hummer ярко выделяется из толпы. В 2000-е годы эту машину полюбили за оригинальную внешность, близкую к армейским автомобилям, аналогов Hummer H2 не было. Российскому покупателю Хаммер H2 полюбился настолько сильно, что в 2004 году производитель решил запустить сборку автомобилей на Калининградском .
Небольшим сходством с Chevrolet Tahoe второй Хаммер обязан платформе GMT913, на которой и собирались обе модели. Но за характерными чертами Хаммер внешнее сходство с другими моделями теряется. Многие владельцы Хаммер H2 тюнинговали автомобиль на свой вкус, иногда это приводило к неоднозначному варианту внешности, в которой сочеталась военная мужественность и гламурная утончённость. Спустя 10 лет сложно купить Hummer H2 в заводском экстерьере.
Разведчики и машины разминирования
Модификация М1115 предназначена для операций по разминированию территорий, зданий, ангаров, складов и подземных сооружений. В машине сосредоточено все необходимое оборудование для поиска мин и фугасных снарядов, а также комплект устройств, обеспечивающих подрыв и обезвреживание найденных боеприпасов. В оснащение спецмашины входят комплекты одежды для саперов, занятых на подрывных операциях.
«Хаммер М1116» — бронированная машина десанта, предназначенная для высадки с транспортного воздушного судна на парашютах вместе с экипажем из четырех человек.
Источник
Грузовые малотоннажники и микроавтобусы
С зарубежными грузовыми автомобилями дело обстоит аналогично. Многими из них можно управлять, имея на руках права категории B. Только важно понимать, какие именно машины соответствуют должным характеристикам. Самые популярные среди них:
- FIAT Ducato;
- VW Transporter;
- Kia Bongo;
- Mercedes Benz Atego;
- Citroen Jumper и др.
Полная масса перечисленных марок автомобилей не превышает 3500 кг, а количество посадочных мест равняется 8 или менее того. В пассажирских вариантах последний параметр вписывается не всегда, поэтому может понадобиться открытие категории C. Однако, азиатские и европейские производители учитывают высокую востребованность восьмиместных авто, поэтому современные модификации соответствуют характеристикам прав категории B.