10 мотоциклов в ретростиле


Moto Guzzi V7 III

В модельном ряду итальянской компании Moto Guzzi классический V7 существует уже более 50 лет. Последнее крупное обновление произошло в прошлом году: двигатель объемом 750 кубов прибавил в мощности и стал соответствовать стандартам Евро-4, а ABS и фирменный трек-контроль стали устанавливаться на мотоцикл по умолчанию. У V7 отличное шасси, которое позволяет даже начинающему водителю чувствовать себя уверенно за рулем и получать удовольствие от прохождения поворотов. Также плюсом станут большой бак на 21 л и карданный привод, который потребует от вас более редкого обслуживания.

Мотоцикл ИЖ-49

Дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год.

После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56.

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой.

С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.

Техническая характеристика

  • Габаритная длина 2120 мм.
  • Габаритная ширина 770 мм.
  • Габаритная высота 980 мм.
  • Клиренс 140 мм.
  • Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
  • Максимальная скорость 90 км/час.
  • Ёмкость топливного бака 14 л.
  • Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
  • Рабочий объем цилиндра 346 см3
  • Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
  • Тип карбюратора К-28
  • Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
  • Рама — штампованная, сварная.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Размер шин 3,25-19″

М-62. Выбор милиции.


0
Советская милиция, справедливая и неподкупная, в 50х-60х годах преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. М-62, выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом, был самым популярным выбором служителей закона. Его четырехтактный двигатель выдавал 28 л.с. Интересный факт, что обычным гражданам СССР эксплуатировать «Уралы» без коляски в то время не разрешалось. Все-таки, эти мотоциклы были довольно тяжелыми в управлении. Но милиция использовала мотоциклы без колясок, что выглядело в глазах советских мальчишек очень крутым. Как тут не захочешь стать милиционером!

Norton Commando 961

Norton  – не менее легендарный британский бренд, чем Triumph. Из-за обилия финансовых проблем в прошлые годы сейчас у компании есть всего две платформы для мотоциклов, зато какие! Супербайки с двигателями V4 и гражданские модели с параллельной литровой двойкой. Из последних можно остановить свой выбор на Cafe Racer: перевернутая вилка и клипоны сделают его характер еще более спортивным. Но все же модели линейки Commando  –  продукты старой школы. Они не так послушны, как многие современные спортбайки, так что если вы ищете по-настоящему старомодный мотоцикл, то дайте Norton проявить себя.

«Чезет»

История легендарного «Чезет» (Cezet) уходит в довоенные времена, когда чехословацкий оружейный завод Ceska Zbrojovka (CZ) решил начать производство мотоциклов. В 1936 году завод произвел прототипы «Чезета», на основании которых позже возникли мотоциклы с двигателями в 250 и в 350 куб.см.


В 1960-м году CZ запустил в серийное производство мотоциклы «Чезет». В СССР CZ ждал невиданный успех. Наравне с «Явой» этот мотоцикл пользовался успехом у рокеров, а «черный «Чезет» стал мечтой целого поколения.


Знаменитый кроссовый Cezet появился на свет в 1962-м году. Мотоцикл был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем в 250 куб.см. Звездный час «Чезета» продолжался до конца 60-х. На нем выступали и побеждали на чемпионатах гонщики из СССР, Бельгии и ГДР.

Ретро мотоцикл BMW R52 /R57 1929

В 1923 году вышел в свет BMW R32, который получил двигатель 500 см3. Было выпущено 3100 экземпляров. Версия OHV BMW R37 была анонсирована через два года, но она получила востребованность и благодаря этому было выпущено лишь 175 экземпляров.

В 1926 году немецкие разработчики явили мировому сообществу модель BMW R42 1926, которая была выпущена на базе модели BMW R32. Усовершенствования позволили сконструировать данную модель более скоростной и надежной: был облегчен двигатель и улучшена тормозная система. При весе мотоцикла всего лишь 126 килограмм, мощность двигателя в 12 лошадиных сил достигалась при 3400 оборотов в минуту.

Модели BMW R52 и BMW R57, собраны на базе BMW R42 и BMW R47 были анонсированы в 1928 году. Мотоциклы R52 имели двигателя мощностью в 12л.с. и выходили с конвейера на протяжении двух лет, в то время как R57 с двигателем в 18 л.с. только лишь год.

BMW R nineT Urban G/S

Линейка R nineT началась с одноименного концепта, приуроченного к 90-летию мотоподразделения BMW, который настолько пришелся публике по душе, что его решили превратить в серийную модель. На базе этого родстера с классическим для баварцев оппозитным двигателем построены уже сотни кастомов, но и среди серийных версий есть яркие экземпляры. Например, Urban G/S, выполненный в стиле прародителя всех турэндуро BMW R80 G/S. Фирменная раскраска бака, красная обшивка седла, спицованные колеса  –  каждая мелочь в этом образе напоминает о легендарном предке.

Ретро мотоциклы: в чем их особенность и привлекательность

В России самым известным мотоциклом был Урал. На сегодняшний день многие модели популярны не только в нашей стране, но и даже за границей. Многие состоятельные коллекционеры не прочь пополнить свой гараж таким видом техники.

Вообще история возникновения мотоциклов уходит корнями в Германию. Именно там был разработан первый мотоцикл с бензиновым карбюраторным двигателем. В СССР такая техника стала выпускаться в начале 50-х годов. В 70-х годах производство приобрело массовый характер.

Спад приходится на начало девяностых годов, когда началась массовая автомобилизация. Падение спроса обусловило появление новых типов мотоциклов.

Спрос на ретро мотоциклы

Мото ретро, появившись на улицах современного города, однозначно произведут фурор. Ведь в автосреде большинство машин выглядит как серая, безликая масса. Именно поэтому наш клуб ретро мотоциклов «ЗКС» в Екатеринбурге предлагает восстановить вашего «железного коня», вернуть ему утраченные внешние и технические характеристики. В нашем распоряжении инновационное оборудование, покрасочный и реставрационный цеха, в которых все необходимые работы будут выполнены на должном уровне.

Кроме того, мы сами с удовольствием приобретем для своей коллекции устаревшую модель. Ведь не стоит забывать о том, что ретро мотоциклы – это не просто средство для передвижения. Это история нашей страны. Ведь на них ездили наши прадеды, деды, отцы. Каждый мотоцикл, выпущенный в советское время, имеет собственную историю.

Восстановление и реставрация устаревших марок мотоциклов – вдохни новую жизнь!

Многие владельцы мототехники очень привязываются к ней. Именно поэтому они, даже утратив свои внешние и рабочие характеристики, попросту пылятся в старых гаражах. Техника, произведенная в советские времена, может служить очень долго и отличаться неприхотливостью в уходе

Такие мотоциклы заслуживают особое внимание своих владельцев, поэтому их нередко восстанавливают при помощи реставрационных работ. Однако дать «новую жизнь» железному коню не очень и легко

Но выход есть. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые отлично разбираются в устаревших моделях и обязательно реанимируют мото ретро.

Коллекционеры, которые занимаются «собиранием» редких моделей, также могут получить нашу помощь. Мы можем оставить их в «родном» состоянии, поменяв лишь начинку. Таким образом они не утратят в себе великий азарт инженеров прошлого и будут полностью отражать «дух времени» в котором использовались.

Отреставрированные модели из частных коллекций могут стать настоящими «звездами» любой выставки, посвященной ретро тематике.

Jawa 350/638. Мотоцикл ревущих 90х.


0
Последняя из «Яв», продававшихся в СССР, Jawa 350 638, также стала «народным» мотоциклом. Успев выйти перед самой перестройкой, в 1984 году, эта модель часто появлялась в суровых фильмах конца 1980-х-начала 1990-х. Так «Яву 350 638» можно увидеть в драме «Авария – дочь мента» и боевике «Крысы, или Ночная мафия». Мотоциклу даже посвящена песня «Ява» популярной в те годы группы «Сектор газа».

Autoped

Американскую можно считать родителем современных скутеров, она первая совершила попытку создания полноценного скутера для передвижения по большому городу.

Первый прототип этого ретро мотороллера был анонсирован в тысяча девятьсот четырнадцатом году, а производство стартовало в 1916 г после внесения ряда усовершенствований. Первый скутер имел в своей конструкции четырех тактный двигатель и имел мощность 1,5 л.с. Переднее колесо приводилось в движение через многодисковое сцепление.

При весе всего в 50 кг цена скутера составила сто десять долларов. В состав также входили осветительная фара и сигнал. Для удобства переноски скутера присутствовала возможность крепления сложенного руля к заднему крылу.

После завершения производства скутеров в 1920 году, «Krupp» в 1921 году наладило производство улучшенной модели скутеров в Германии.

«Тула-200»

В 1986 — 1988 годах в Советском Союзе выпускался очень необычный мотоцикл «Тула-200», который отличался широченными внедорожными колесами. Нужны они были потому, что модель предназначалась для охотников и рыболовов.

От мотороллера «Тулица» взяли мотор, форсировав его до 13 л.с. Это позволило разгоняться до 90 км/ч, хотя для такого аппарата скорость была не главным показателем, куда важнее ценилась проходимость.

В год выпускалось 10 000 -12 000 тысяч таких байков. Последний сошел с конвейера завода в 1996-м.

Марки мотоциклов

В принципе, из-за того, что все это становится сейчас очень популярным, большие марки — Yamaha, Suzuki и Honda — вводят в свои линейки старые модели, которые стали модными. Изначально каферейсеры и бобберы — это кастомные мотоциклы, то есть их люди сами делали под себя. Но это кастомное производство стало настолько массовым, что сейчас все — от концернов, вроде Honda, до редких марок, типа Norton — имеют в своей линейке каферейсеры. Также существуют марки, которые были всегда популярны и которые уже давно имели каферейсеры среди своих моделей: Ducati, Norton и так далее.
Norton Motorcycles (UK) Ltd — британский производитель мотоциклов, основанный в 1898 году Джеймсом Лэнсдауном Нортоном в Бирмингеме.

Moto Major 350 9 (1949)

Трудно представить, что подобный экземпляр мог существовать еще в 1949 году. Его проектировщик – Сальваторе Майорка. Что подтолкнуло его на разработку этого монстра – трудно сказать. Но до сих пор он выглядит довольно диким существом среди своих собратьев.

Советы начинающему мотоциклисту || Концепт трайка Vector

Похожие записи:

​Испанское тюнинг-ателье, сделало потрясающий ретро кастом из спортивного Aprilia RSV1000
В разделе: Тюнинг

Кастомные байки набирают огромную популярность у любителей уникальных и неповторимых мотоциклов. Пиком мотоциклетной моды стал ретро стиль, который сочетает элегантный внешний вид и самые продв…

Урал снимает с производства легендарный М70
В разделе: Мото новости

В американской штаб квартире компании Ural (дистрибьютор ирбитского завода ИМЗ), заявили об окночательном снятии с производства отечественного ретро-мотоцикла Урал М70.

Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe в стиле ретро
В разделе: Мото новости

На недавно прошедшем мотосалоне в Италии бренд Kawasaki презентовал два новых байка Z900RS и Z900RS Cafe, которые полностью исполнены в ретро-стиле.

Обзор мотоцикла Harley-Davidson 72
В разделе: Новости, статьи

В прошедшем году у покупателей двухколёсного транспорта вновь появляется страсть к чопперам. От этих мотоциклов веет классической красотой и романтикой, доступной только мотоциклистам. А знаменитая…

Royal Enfield INT650 и Royal Enfield Continental GT – самые продаваемые в Британии
В разделе: Мото новости

Royal Enfield – мотоцикл и скутер – продолжаются в Британии чаще, чем модели других производителей. Местное население отдает предпочтение этой марке, особенно среди мотоциклов.

Идеальные мотоциклы 2021 года: субъективное мнение

Мотоцикл BMW R35

Мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 350 см3, выпускался компанией Bayerische Motoren Werke AG с 1937 года. Мотоцикл имеет штампованную (не трубчатую) раму. Передняя вилка телескопическая. Заднее колесо совсем без подвески, его ось жестко соединялась с рамой, а крутящий момент на колесо передавал вал, работавший, как торсион с резиновой муфтой, гасившей ударные нагрузки. Передачи переключались рычагом, расположенным справа от бензобака .

После Второй мировой войны производство мотоциклов этой модели продолжил бывший филиал BMW в Айзенахе, оказавшийся в Восточной оккупационной зоне и попавший в руки Советского командования. Он вошел в состав Акционерного советско-германского общества «Автовело», его продукцией стали автомобили и мотоциклы, по конструкции аналогичные довоенным моделям баварской марки, но получившие новое торговое название EMW и с 1949 года – эмблему с красными секторами вместо баварских синих. Поэтому 350-кубовый R35 в конце 40-х и начале 50-х официально поставлялся в Советский Союз. Мотоциклы позднего выпуска отличались наличием свечной подвески заднего колеса, которую разработали немецкие инженеры, работавшие на предприятии «Автовело», ножным переключением передач.

Выпуск EMW R35 был прекращен в 1955 году, когда от него окончательно отказались в пользу одноцилиндровой модели AWO-425 образца 1950 года, разработанной уже в послевоенной ГДР и относившейся к более низкому классу 250 см3.

Техническая характеристика

  • Число мест 1-2
  • Габаритные размеры (одиночка) 2180х740х1000 мм
  • Колесная база 1360 мм
  • Двигатель Бензиновый карбюраторный четырехтактный одноцилиндровый верхнеклапанный
  • Рабочий объем 342 см3
  • Мощность 14 л.с.
  • Снаряженная масса 162-177 кг
  • Максимальная скорость 100 км/ч
  • Расход топлива 3,5 л/100 км

Ява (Jawa)

Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия). СССР был основным импортёром Явы. Всего в Советский союз было поставлено более миллиона мотоциклов разных моделей. В советские времена мотоциклы Jawa считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР.

Одним из народных названий модели Явы 360 стало «Ява-старуха» либо просто «старуха». «Старухи» с одноцилиндровым двигателем в народе назывались «чекушки», из-за объёма 250 кубических сантиметров.


Существует несколько модификаций, которые можно разделить на мотоциклы с 6В и 12В электрооборудованием. У 6В варианта менее мощный двигатель и слабый генератор, но, субъективно мотоциклы, оборудованные 6В оборудованием, красивее. «Jawa» являются мотоциклами того же класса, что и «Юпитер», но приятнее в эксплуатации.


Самой модной моделью в СССР была «Ява-368», которую начали выпускать в 1984 году. «Ява» имела двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом в 343 куб.см. и мощностью в 26 л.с., максимальная скорость мотоцикла составляла 120 км/час.

R1955 – японский харлей

Для японцев мотоциклы всегда были не дорогим и надежным транспортным средством. При всех усилиях разработчиков и создании прототипов, байки в серию не пошли, поэтому жители Японии довольствовались импортом.

В 1912 году в Японию завезены байки Harley – Devidson, а по окончанию Первой Мировой Войны поставками байков занялась . Из за своей неудовлетворительной работы фирма потеряла контракт, и в 1924 году поставки были доверены , что в последствии подвело к сотворению H-D Motorcycle Sales Company of Japan».

Из за падения иены 1929 году, байки завозимые из Штатов получились непомерно дорогостоящими для жителей Страны восходящего солнца. Альфред Рич Чайлд грамотно построил консорциум, благодаря ему Sankyo приобрела права для полноценного изготовления байков Харлей Девидсон. Главным условием сделки была продажа мотоциклов только на рынке островного государства.

Фабрика была построена в столице Японии и являлась бесспорным лидером в изготовлении байков, где в принципе и зародился мото пром. Harley — Devidson экспортировался на островное государство вплоть до тысяча девятьсот тридцать пятого года, до того момента когда завод Shinagawa начал производство в полную силу.

«Rikuo» полностью собран из компонентов произведенных в Японии. Этот байк полностью идентичен Harley -Devidson VL «Big Twin», которую анонсировали в Соединённых Штатах в году.

Компания Харлей Девидсон не оглашала совместную работу с японцами, по той причине, что промышленники из Америки сильно помогли японцам изучить методику потокового производства перед началом Второй Мировой Войны.

Модификация мотоцикла имеющая двигатель объемом 750 см3 предназначалась для ездоков одиночек. По окончанию войны производство было возобновлено, и продолжалось вплоть до 1950 года.

Восход. Самый деревенский.


Мотоциклы «Восход» начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед «Восходом» его модернизированные версии «Восход-2», «Восход-3, «Восход-3М». Последним мотоциклом «Восход» стала модель «3М-01» с двигателем мощностью 15 л.с.
Из-за своей надежности, мотоциклы «Восход» стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл «Восход» в неплохом состоянии.

Где купить

Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга. Внутри японского рынка существуют мотоциклы, которые у нас сильно популярны — это разные четырехсоткубовые варианты, они просто дешевле, но их не делают для Америки, продают только в Японии и везут только те дилеры, которые занимаются японскими мотоциклами. Все это можно купить в больших конторах, вроде «Союз Мото», «НБС Мото» и так далее, — везде, где занимаются б/у-мотоциклами.

И второй основной рынок — это американский, там свои отличия, своя культура. Ну, и также есть конторы, которые занимаются чисто американскими мотоциклами: например, MotoTorg.

С кастомными мотоциклами немного другая история: сейчас уже появляются и в Японии, и в Америке маленькие фирмы, которые создают мини-производство кастомных байков. Все большие компании, которые работают с этими рынками, могут гипотетически привезти сюда под заказ их продукцию. То есть нужно просто туда обратиться и сказать, что мне нужен такой-то определенный мотоцикл, и они тебе его привезут, но это будет стоить, скорее всего, дополнительных денег, потому что это не их основной профиль и, соответственно, лишняя морока.

ИЖ Планета Спорт. Самый быстрый и технологичный.


0
В 1973 году Ижевский мотозавод удивил всю страну, показав первый советский мотоцикл со спортивным уклоном «Планета Спорт». В отличие от всех более ранних мотоциклов, которые создавались по образу немецких моделей, Планета Спорт явно пытался быть похожим на японских мотоциклы 60-70х. Благодаря высокому качеству изготовления, ИЖ Планета Спорт активно продавался на экспортных рынках, например, в Великобритании, Нидерландах и Финляндии. Советские байкеры разгонялись на них до 140 км/ч, что было неимоверной скоростью в те времена.

Triumph Bonneville Bobber

Боббер как класс кастом-мотоциклов зародился в США. Раньше это были гоночные мотоциклы на каждый день: владелец приезжал на заезд по грунтовой трассе, участвовал в нем и своим же ходом возвращался домой. Чтобы дорожный байк был эффективен во время гонки, ему существенно укорачивали крылья, ставили низкий прямой руль, а также снимали все лишние элементы для снижения массы. Новый Bonneville Bobber максимально приблизился к этому образу. Удачно спрятанный задний амортизатор делает силуэт рамы стремительным, а парящее над ним и задним крылом седло придает визуальной легкости. У модели классический для британской марки рядный 2-цилиндровый двигатель, который приблизили по поведению к V-образной двойке. Пик крутящего момента уже на 4000 об./мин, максимальная мощность  –  76 л. с.

Фото: Пресс-материалы

В 1958 году специально под двигатель “Д-4” Харьковский велозавод начал выпускать велосипед В-901.


По сравнению с обычной дорожной машиной этот велосипед имел амортизатор в передней вилке и покрышки увеличенного размера. Видимо, В-901 можно считать первым советским массово выпускаемым мотовелосипедом. Затем производство мотовелосипедов было передано наЛьвовский завод “Металл” (с 1960 года “Львовский мотовелосипедный завод” — ЛМЗ). В этот же год завод начал выпуск мотовелосипедов В-902, отличающихся от В-901, главным образом, конструкцией рамы.


В 1962 году конструкторское бюро завода создало мотовелосипед МВ-042 “Львовянка”. Это была принципиально новая модель со специальной несущей цельноштампованной рамой, телескопической передней вилкой и, даже, подпружиненной задней подвеской.


На первых партиях “Львовянки” двигатель стоял все тот же — Д-4. В процессе последующей модернизации мопеда вместо задней вилки с центральной пружиной стали устанавливать двойные амортизаторы в алюминиевых кожухах. И, главное, на смену Д-4 пришел новый мотор — Д-5, с увеличенной до 6 единиц степенью сжатия. Мощность двигателя возросла до 1,2 л.с. при 4500 об/мин, расход топлива остался на уровне 1,5 л/100км.
Высокая тепловая напряженность Д-5 заставила конструкторов применить новый цилиндр с развитыми ребрами и съемной головкой.

На смену “Львовянке” пришел легкий мопед “МВ-044”, отличающийся развитым капотированием и угловатыми формами.


В 1969 году стали выпускать новую модель — “МП-045” с усиленной рамой и бензобаком большей емкости.

Последний из легких мопедов, выпускавшихся Львовским мотовелосипедным заводом, это “МП-047” “Тиса”. После этой модели завод полностью перешел на выпуск тяжелых мопедов — “Верховин”, а впоследствии “Карпат”.

Следует отметить, что на всех легких мопедах Львовского завода устанавливались задние амортизаторы. Легкие мопеды других советских заводов, как, впрочем, и большинство зарубежных легких мопедов тех лет, такой “роскоши” не имели.

Практически одновременно с заводом в Львове, выпуск легких мопедов был налажен на рижском мотозаводе “Саркана звайгзне” (“Красная звезда”) и на Пензенском велосипедном заводе имени М.В. Фрунзе.

В качестве ходовой части первого легкого мопеда, выпуск которого был начат в Риге в 1959 году, послужил изготавливающийся здесь мужской велосипед “Рига-16”.


На велосипед установили хорошо нам знакомый двигатель Д-4. (А. Попов, Остывшая звезда, “Мото”, №1, 2012 г., с.88). Получившаяся конструкция сильно напоминала мотовелосипед В-901 Харьковского велозавода.

Классификация мотоциклов

Изначально мотоциклы делятся на три основные категории: чоперы, спорт-байки и классика. Спорт-байки — это все то, что в пластике, который добавляет скорости; классика — это, грубо говоря, те же спорт-байки, но без пластика, а чопперы — это такие низкие, хромированные и орущие мотоциклы, лоу райд. Естественно, у всех трех типов есть подвиды, все они как-то друг с другом пересекаются, рождая массу гибридных вариантов.

Сити-байк — это просто классический мотоцикл, который предназначен в силу своей малой кубатуры и легкости в управлении для езды по городу. Это скорее даже велосипедный термин, его в мотоциклах не часто используют.
Бобберы — это переделанные городские и военные мотоциклы без всего лишнего, но сейчас их уже делают из всего подряд. Все то, что не позволяло ему быстро ездить, было снято: крылья, электрика, фары, поворотники, лишнее седло — все снимали, и получался легкий мотоцикл.
Каферейсеры — это некий предок сити-байка, чисто английская мотоциклетная культура: там появлялись ребята, которые гоняли по городу на своих мотоциклах — по узким улочкам, от ресторана к ресторану — так и появилось это название.
Нэйкед — это еще один дополнительный подвид мотоциклов, то есть полностью голый облегченный вариант. Их пригоняли на трэк, а там заделывали пластиком, превращая в спорт-байки, поэтому не понятно, что с чего из них началось.
Также стоит упомянуть о кроссовых мотоциклах или «кроссачах», на них гоняют по грязи.

Мотоцикл Harley-Davidson WLA 1942г.

Модель 1942 Harley-Davidson WLA была основным транспортным средством для американских солдат во время Второй мировой войны. WLA 1942 года получила прозвище «Освободитель».

Мотоциклы были выкрашены в цвет хаки, имели V-образный двухцилиндровый двигатель с объемом цилиндров в 45 кубических дюймов (738 см3) и были специально оборудованы для использования в военных целях. Они традиционно оснащались патронным ящиком, креплением под пулемет и задним багажником.

Интересным решением стало использование фары со светомаскировкой и заднего светомаскировочного фонаря, чтобы мотоциклы были не так заметны в темноте.

Всего было выпущено порядка 80000 мотоциклов модели WLA, излишки распродавались после войны.

Техническая характеристика

  • Максимальная скорость 110 км/ч
  • Двигатель четырехтактный нижнеклапанный V-образный
  • Объем двигателя 738 см3
  • Мощность двигателя 24 л.с.
  • Коробка передач 3-ступенчатая
  • Тип привода цепная
  • Масса 230 кг

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]