Фальшпол в калину хэтчбек
Пол багажника собирался из фанеры 8мм. Все элементы вырезаются электро лобзиком. После перетягиваем фанеру кожзамом с помощью мебельного степлера или клея. Монтаж фальшпола осуществляется с использованием саморезов.
В результате получаем фальш пол Калины, который способен уместить достаточное количество вещей, оставив багажник абсолютно свободным. Сам короб бесполый.
Чуть позже, данная схема была немного доработана, а конструкция чуть переделана. Углы упирающиеся в спинку сидений сделали круглыми, что позволило вынимать полку легче и быстрее. Также появилась возможность складывать части полки так, чтобы они вообще не мешали. Запаска под фальшполом, и для того, чтобы ее достать нужно убрать полки, и вытащить «короб». Доработка коснулась и короба, который был немного уменьшен, чтобы его было легче доставать. Кстати, кожзам тоже был заменен на более дешевый и практичный автомобильный карпет.
Есть и более простой вариант фальшпола Калины, для которой потребовалось: фанера 640х920мм, 2 небольших доски и 6 саморезов. Тут нету отсеков, как в предыдущих вариантах, что позволяет разместить более габаритные вещи.
Чтобы найти вещи в темное время суток, рекомендуется сделать подсветку багажника независимой.
«Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего». Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.
Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится.
Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.
Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.
Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.
Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.
Акустическая полка в багажник
Вариант акустической полки в багажник
Как и было сказано выше, в багажник также устанавливается полка. Она может представлять собой откидной вариант, а по бокам будут неподвижные полки с динамиками.
Основные моменты
- Установка полки проводится при помощи саморезов и уголков.
- Процесс установки полки несложный, тем более, на Ваз 2112.
- Боковые панели можно оставить в виде коробов, а можно снять обшивку и сделать новые (например, такие).
Акустическая боковая полка
- При установке неподвижных боковых полок, следует в максимальной степени обеспечить их жесткость и надежную фиксацию.
- Существует два способа установки динамиков в боковые полки: открытая установка, когда динамики монтируются после монтажа полки и скрытая установка, когда динамики ставятся на место заранее.
Примечание. Независимо от способа установки динамиков, провода выводятся заранее.
- При монтаже акустической полки в багажник следует учитывать эффект демпфирования. В данном случае, багажник и полки нужно будет обеспечить хорошим звукопоглощающим эффектом. Если изначально стенки и пол багажника Ваз 2114 были обшиты тонким и некачественным материалом, то можно все изменить. Ворсистый дорогой карпет, уложенный на поролон или другой вибро- и звукопоглощающий материал решит эту проблему.
Шумо- и виброизоляция для акустики
На этом, полном оптимизма отрывке и заканчиваем нашу статью. Более подробная инструкция по изготовлению акустических полок своими руками может быть скачана из Интернета. Руководствуясь вдобавок видео и фото – материалами, сделать все правильно не составит никакого труда. Цена на автомобиль, в котором предусмотрен акустический комфорт, по умолчанию повышается в разы.
Источник: avtozvuk-info.ru
Шумоизоляция багажника Калины
Шумоизоляция багажника приносит значительно эффекта, когда речь идет о кузове хэтчбек или универсал. Разберемся, как сделать шумоизоляцию крышки багажника Калины своими руками. |
Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника. Далее всю поверхность зачищаем и обезжириваем Уайт Спиритом.Первый слой, виброматериал. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала (в этом примере используется листовой виброматериал Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем их битумную сторону техническим феном. Наклеиваем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест. Обклеиваем 60-100% поверхности, в зависимости от типа материала.Шумоизоляция арок багажника
Колесным аркам следует уделить особое внимание, ведь весь шум от колес передается именно через них. Если решили сделать звукоизоляцию Калина частично, то арки обрабатывать стоит в любом случае
Второй слой, звукоизоляция. В качестве материала принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому на установку второго слоя времени потребуется существенно меньше. Тут без вариантов, обклеиваем 100% поверхности. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.
Фото багажника Калины после шумоизоляции:
Шумоизоляция крышки багажника Калины
Не стоит забывать и про пятую дверь, и тут обратите внимание не только на саму крышку багажника, где аналогичным образом обклеиваем виброизолятором, закрываем технологические отверстия, но и на обивку двери багажника. Ее нужно утяжелить кусочками виброматериала, а затем обклеить Бипластом либо антискрипом
Тут стоит обратить на весь крышки, который значительно увеличится после наклейки виброматериала.Кстати, все пластиковые элементы багажника (накладки стоек окон, подиумы под динамики) тоже проклеиваем антискрипом. После осуществляем сборку в обратной последовательности.
В результате, выполняя такую шумоизоляцию самостоятельно, Вы потратите один рабочий день. В данном случае на полную оклейку багажника Lada Kalina хэтчбек потребовалось:
- 30 листов М-4 (37*27см)
- 3 листа П-8 (75*56см)
- 2 листа П-4 (75*56см)
Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых не слышно выхлопа, когда до шумоизоляции, когда нажимаешь на педаль газа с усилием — было слышно звук насадки на трубе, сейчас его не слышно. Во-вторых практически не слышно как работает задняя подвеска на кочках. Звук от подвески рассеивается, а задние пассажиры очень довольны. Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Источник фото:
Ключевые слова:
Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками
До сих пор лишь немногим автопроизводителям удавалось создать автомобиль в кузове универсал, который не кричал бы о своем садово-огородном предназначении. Пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — это не просто один из самых имиджевых и спортивных универсалов нашего времени, а некий аристократический взгляд на «вагоностроение» в целом
В России большей популярностью традиционно пользовалось исполнение CLS в кузове седан, однако и стильный Shooting Brake вниманием не обделили — автомобиль на отечественных дорогах периодически встречается
Выбирают ли пятидверные CLS за их практичность и вместительность? Конечно, нет. Для хозяйственных нужд Mercedes-Benz предлагает универсал E-класса с объемом багажника под 2 кубометра, и здесь «шутин-брейку» со своей плоской крышей и 590-1550 л полезного объема отвечать особо нечем. А вот чего не видать более утилитарной «ешке», так это эффектной отделки багажного отделения, которая вместо обычного карпета в качестве опции предлагается для CLS Shooting Brake. Пол грузового отсека здесь может быть выполнен из древесины американской вишни, которая отделана черными полосками темного мореного дуба. Выглядит это и впрямь очень нарядно.Вот что пишет о деревянном покрытии багажного отделения CLS Shooting Brake сам производитель:
Экстравагантный, радующий глаз и необыкновенно приятный на ощупь, предлагаемый в качестве опции пол багажника из дерева designo, выполненный из американской вишни, подчёркивает мануфактурный характер отделки интерьера. Этот шедевр придаёт багажному пространству элегантность палубы роскошной яхты, а также завораживает возможностями современных технологий и совершенством прецизионной работы.
Из пресс-релиза компании Mercedes-Benz.
Постойте, но ведь это просто багажник?! Возможно, на рекламных фотографиях и в воображении маркетологов Mercedes-Benz грузовой отсек и является каким-то предметом искусства, но реальные люди в реальной жизни перевозят в нем всякую бытовую поклажу! От сумок, чемоданов и пакетов с покупками, до коробок с автопринадлежностями, хозяйственной утвари и всего того, чем обычно не хочется пачкать салон. Понятное дело, багажник Mercedes-Benz CLS Shooting Brake никто не будет под крышу забивать картошкой и табуретами из «Икеи», но все же. Со временем «аристократичная» деревянная отделка рискует обрасти потертостями и царапинами, так что через пару лет былого лоска может и не остаться.
Так к каким же затратам следует готовиться, если однажды владельцу CLS все же захочется обновить внешний вид багажного отделения? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве и в очередной раз опешили от озвученных цифр. Выяснилось, что все эти пафосные американская вишня и мореный дуб, из которой сделаны неподвижная и откидная секции днища, тянут аж на 397 545 рублей! Ручка открывания пола стоит еще 4 039 рублей (обычно в багажниках это один из самых затертых элементов), а работы по установке компонентов обойдутся в 2 750 рублей. Итого — 404 334 рубля!
Работы по замене
Да, использовать «деревянный» багажник CLS Shooting Brake на полную катушку — слишком уж дорогое удовольствие. Невольно задумываешься, нужна ли на самом деле такая роскошь в «грузовом» отделении, или же сойдет и стандартное днище с отделкой карпетом (при замене обойдется в 8 раз дешевле). Не водить же друзей и компаньонов на экскурсию в багажник. Разумеется, дорогую деревянную обшивку можно защитить специальными аксессуарами наподобие защитных поддонов и ковриков, но тогда напрашивается логичный вопрос — зачем заказывать то, что затем приходится прятать?P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю.
ВАЗ 2110Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110 История Очередной переднеприводный седан…
Виды багажников на «Приору»На современную машину уже не прикрутишь конструкцию, которая годилась для автомобилей ВАЗ…
Одной из главных проблем российского автопрома является заводская сборка. Конструктора выпускают сырой продукт, который в…
Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…
Лада 2110 Проект «Регата 412» › Бортжурнал › Оплетка на руль с AliExpress Пришла наконец-то…
Как сделать самому?
Самый простой, кстати, способ изготовления двойной пол – из деталей старой деревянной кровати.
В частности, берутся две направляющие + поперечины, они подпиливаются и подгоняются под размер багажника.
Где нужно вытачиваются и подрезаются места под петли, проушины и прочие особенности багажника и двойной пол почти готов.
Далее сверху на двойной пол кладется штатное покрытие пола.
При необходимости направляющие и поперечины обшиваются тканью или любым подходящим материалам.
Для тех кто любит мастерить – это даже может стать способом небольшого заработка среди родственников, знакомых, друзей.
Так же такой вариант можно предложить к реализации через автосервисы аналогично тому, как люди занимаются обшивкой кожей рулей, ручек КПП, ручного тормоза.
А также, дверных и потолочных карт, пола и тому подобное сопутствующие услуги для автомобилей.
Это весьма неплохое подспорье для владельцев автосервисов.
К слову сказать, у современных клиентов мало времени, чтобы ездить по разным сервисам узнавать где и какие оказываются услуги просто некогда.
Всегда очень удобно, когда в сервисе есть наглядная реклама.
Плакат или просто список улуг в комнате отдыха или на видном месте.
Перечень того, что могут для Вас сделать в данном сервисе или у связанных с ними партнеров и частных лиц.
Как пример, мне нужно было починить старый пистолет-воздушку, я пошёл в оружейный магазин.
Спросил про детали, смазку, ЗИП, далее мне пришлось бы изучать сайты что и как правильно нужно сделать, тратить время.
Но буквально в том же магазине мне дали телефон частного лица, который на дому занимается такими вопросами.
Позвонил, договорился, съездил – отдал, и через пару дней всё было готово, мне ещё и кучу полезных советов дали.
Жутко удобно и цены у таких ребят ниже + магазину выгодно иметь таких специалистов.
Как говорится в очередной раз придут к ним, а не к конкурентам.
Пол в багажник Toyota Corolla. Cвоими руками + помошница Кристина Небога
И так я когда то заморачивался уже полом в багажнике. но особого значения такой полезной вещи как нормальный пол не предал… оставил старую добрую японску)) а может и не японскую фанерку… в общем она черех год бурно эксплуатации просела… ((((( вот и я задумался над ее заменой))))) притом полной заменой…
для выполнения данноой операции были закуплены: — 1 лист влагостойкой фанеры толщиной 10 мм (1,5м на 1,5 , а для удобной первозки просите чтоб вам распилили его 2 части… — 1,5 х 1,0 м и 0,5х1,5мидеально влазит в 5ти дверный хэтч бэк с 5й двери!) — 1 кв. метр шумоизоляции (хз как называется но очень липкая… и фальгистая))) не горит, воду не вбирает — проверил лично! за ночь тестов! ) — 2 пог. метра карпета ( размером 2.00 х 1.40 — осталось примерно 0,5 кв метра!) — клей ПВА — ВайтСпирит 1л. — Шурупы (оклоло 50-60 штук с головой будет — разной длины) — рейки 40х20 мм (4 штуки, длиной 1,5 пог. метра) — петли для крышки
…Из того что еще ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ в работе: 6-7 часов свободного времени! чтоб без напряга все сделать! это с временем на закупку материалов!
— электро лобзик (пару разных пилок) — дрель (с насадкой под отвертку и др насадки) — отвертка стэнли с трещеткой — насадки разные (крестик, для дрели и для лобзика и дрели) — картон около 1,м кв. — пленка (под выкройку) — пару тряпок — наждачка (средняя закруглять края) — степлер сторительный (вещь незаменимая!) — скобы к степлеру (кудаж без них) — рулетка — изолента)))) (для определения точных границ салона)))) это трудно описать… но все же пользовался)))) зеленой изолентой ) — телефон Нокия N95 8 Gb (для того чтоб сделать фотки ) — 3 бутылки 1,5 литровых «Pepsi max», холодной… и лед))))) — вторые 2 руки))))
…и так начнем))))) на бумаге я себе понамалевывал разных разностей… и полочку и крышечку и вообще мечта а не багажник))))) а вот в жизни я слегка походу погарячился))))) долго думал… благо рисовать умею))))) но не тут то было…
Пустой багажник)))) ну практически пустой… т.к. я себе заменил запаску с 13 диаметра на 14ю… то то пол стал чуть чуть выше… пришлось поднять пол выше прежнего уровня на 5 см !
И так обмеры)))) нужно все четко обмерять чтоб не было таких лаж как у меня))))) хотя я вроде тоже четко обмерял))))) короче я скажу вам все супер обмерялось но я пошел по другому пути…
я выпили квадрат по размеру колеса, вернее обложил его рамкой … длиной 2 планки 68см и 2 планки на 75 см, а далее от этой рамки плясал… внутри у меня уголки))) из под крепления под жалюзи… были лишние потому и использовал! жесткие удобные)))) что еще надо))))) прикручивал их друг к другу через шайбы! так практичней ( в дальнейшем их планирух закрыть карпетом — тупо защить поверх!)
далее была взята пленка положена в багажник и маркером поверх пленки был обведен контур пола! но тут то была вся самая интересная лажа))))) я ведь собирался поднять пол на 5 см вверх? а тут меряю по низу… и вышло что я чуток промахнулся … в среднем с каждой стороны по 1.5 — 2 см надо добавлять…
далее был взят плотный картон и по нему были четко на уровне 5 см от пола багажника отмерены со стороны стенок кривые! далее пилим пилим еще раз пилим подгоняем и тд и тп…
Обтягиваем квадрат-крышку сверху карпетом! снизу шумовкой… не забываем так где клеим шумовку протереть вайт-спиритом, а сторону где будет карпет слегка промазать ПВА! …бувально чуточку! не надо лить литр! Далее были вырезаны вот такие вот краюшечки))))) и обтянуты по той же самой технологии что и квадрат)))))
После всего этого была решено привинтить краюшечки к квадрату… что соответсвенно получилось))))) Далее были прикручены петли… (их прейдёться позже снять и покрасить т.к. временно нет краски черной… ) и вот крышка научилась подниматься))))) временно прибито степлером лента-петля из карпета для удобства открывания… позже в планах заменить на более удобную ручку… Ну и после нескольких манипуляций с отодвиганием задних кресел… и поиском правильного положения было установлено на автомобиль…
сделано! за 2 дня))))) примерное время работы я указал в начале поста… из всего что проделано получена масса удовольствия))) хоть и немного устал… но все же доволен проделанной работой))))) если будут вопросы спрашивайте… отвечу всем))))) без исключения)))))
Когда двойной пол – незаменимая и полезная опция
В таких ситуациях хорошим советом является организация фальш-пола, или по сути двойной пол в багажнике.
Когда под днищем багажника под двойной пол кладется весь скарб, а сам багажник остается свободным.
Для использования под прочие надобости – сумки из магазинов, чемоданы, вещи на дачу, в дальнюю дорогу и тому подобное сверху на двойной пол. Жутко удобная опция!
На видео ниже человек, который профессионально занимается изучением объемов багажников автомобилей, а также изучает штатный двойной пол на любой авто и их недостатки для устранения.
Кроме того, он изготавливает приспособления для обустройства двойной пол в любом автомобиле.
Варианты доработки багажного отсека авто
Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.
Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.
Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.
Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.
Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.
Сетка для крепления груза
Во всех комплектациях Лады Весты исполнения SE над полом багажника имеются специальные скобы, которыми можно фиксировать сетку. Скобы расположены в четырех местах, а сетка образует цельное полотно, чтобы груз во время движения не перемещался.
Для надежности фиксации груза рекомендуется применять дополнительный шнур с зажимом. Он должен проходить по периметру сетки и стягивать ее по контуру. Такую сетку можно эксплуатировать во всех климатических районах не ниже -40 и не выше +55 градусов при влажности воздуха не более 80%.
Если автомобиль оборудован специальными устройствами на полу багажника и сеткой для крепления груза, обязательно пользуйтесь ими. Класть груз в багажное отделение нужно с учетом, чтобы предметы и вещи не смогли упасть в салон на людей при резкой остановке или торможении.
И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЮНИНГА ДЛЯ LADA X-RAY
Для владельцев Лада Икс Рей у нас есть отличный выбор различных аксессуаров и деталей. Например, посмотрите самые ходовые позиции:
- Накладки на ковролин — боковые и тоннельные
- Газовые упоры капота
- Рейлинги на Х рей — есть разные цвета
- Центральный подлокотник из гипоаллергенной экокожи
- Мягкие подлокотники на двери (передние и задние)
- Защиты переднего и заднего бампера, а также защита порогов из итальянской нержавеющей стали
- Быстросъемный фаркоп (американский квадрат)
- Накладка на задний бампер (нержавейка)
- Стильные накладки в проем дверей
и еще более 1000 товаров для ИксРея в машем магазине! Если нужна помощь в выборе тюнинга — обращайтесь в нашим операторам!
Больше выгод для наших клиентов
Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо сам производим автоаксессуары, поэтому Вы гарантированно купите только оригинальные товары по лучшим ценам! Но все равно есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у нашего менеджера по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! Также наши сотрудники всегда помогут Вас в вопросах подбора товаров для Вашей машины, оптимальной доставки и оформления заказа! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах. Так, наша компания размещена на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру, Вайлбдерис, что показывает нашу надежность!
Достоинства фальшпола:
- В пространстве под полом можно расположить множество коммуникаций. В наш век трудно представить себе офисное здание без километров проводов, что уж говорить о производственных строениях, помещениях ЦОД, серверных и т.п.;
- На модули фальшпола можно укладывать любую финишную отделку – ковровую или виниловую плитку, ламинат и проч. При необходимости поставляются плиты с готовым покрытием, которое может быть антистатичным, токопроводящим, повышенной прочности и т.д.;
- Фальшпол легко совмещать с системами вентиляции, охлаждения, обогрева;
- Устройство пола на опорах не предполагает «мокрых» работ с бетоном, монтаж происходит сравнительно быстро;
- Регулируемая высота стоек не требует идеально ровного основания;
- Использование прочных опор различной высоты 15-200 см позволяет сооружать надежные конструкции для помещений, устроенных по типу амфитеатра: концертных, кино- и конференц-залов, оперы, учебных аудиторий;
- Фальшпол способен выдерживать колоссальные нагрузки и значительный вес оборудования;
- Помещения различного назначения предъявляют разные требования к характеристикам напольного покрытия, поэтому многообразие материалов для изготовления фальшпола только способствует его популярности.
Фальшпол на багажник Ваз 2105 ваз 2107
Фальшпол на багажник Ваз 2105 — произведем установку. Для начала нужно полностью освободить багажный отсек. Решите для себя, сколько свободного пространства вы хотите оставить для багажника. В нашем случае высота каркаса будет составлять 11,5 см. Верх конструкции — 84 см, низ — 78 см, бока — по 58 см. При таком соотношении девайс плотно устанавливается в багажный отсек и не болтается.
Заготовки начинаем делать из ДСП, при этом рекомендуется применять электрический лобзик, края обрабатываем наждачной бумагой. Отмечаем места, где нужно будет сделать отверстия, просверливаем их. При сборке желательно применять евровинты, хотя отлично подойдут и обычные саморезы. Следующий этап — изготавливаем перегородки. На этом этапе вы уже должны иметь представление, что именно будет находится на нишах фальшпола. Из фанеры делаем крышку, размер — 91 на 69 см, толщина 9 мм. Но если вам приходится перевозить тяжелый груз, то толщину следует взять еще больше. Крышка закрепляется ко всей конструкции при помощи шарниров. Можно приступить к установке девайса, но выглядеть будет не очень красиво, так что разбираем всю конструкцию и обшиваем карпетом. В процессе работы нам пригодится линейка, ножницы и большой степлер. Делаем отметки на карпете, затем начинаем вырезать. Если степлера под рукой нет, то берем в руки молоток и гвозди. После окончания процедуры обтягивания, заново собираем фальшпол, больше разбирать мы его не будем. Так как у нас есть ящик для мелочи, она при вытаскивании не будет разлетаться по всему отсеку. Рекомендуется организовать сплошной пол, чтобы при необходимости можно было вытащить всю конструкцию и не возится с вытаскиванием оттуда крупных и маленьких предметов. Далее, обтягиваем карпетом крышку и закрепляем ее к основанию.
Теперь можно поставить фальшпол в багажник Ваз 2105. Если вы думаете, что никогда ее больше не вытащите и конструкция будет вечно находится в этом месте, то возможно закрепить на корпусе. Сгодится суперклей, который за пару минут сделает девайс не съемным. Так что быть такой доработке или нет — решать только вам, удобнее, когда ее в любой момент можно снять. Можно использовать фальшпол не в целях складывания мелочевки, а для инсталляции туда элементов аудиосистемы, например низкочастотного динамика или сабвуфера. Дело в том, что сабвуфер занимает определенное пространство и его нужно куда то девать. Скрыть под полом — идеальный вариант, плюс обеспечивается легкий доступ, при необходимости его можно легко достать или перенастроить. В таком случае деление происходит не на множество отделений, а на одно большое. При инсталляции туда динамиков нужно сделать отверстия соответствующего диаметра. Прокладка проводов проходит по всему салону. Когда она доходит до перегородки, за которой находится багажник, нам потребуется электрическая дрель. С ее помощью будет сделано отверстие, через которую пройдут акустические провода. Все соединения должны быть хорошо заизолированы, потому что фанера является легковоспламеняющимся предметом и в случае короткого замыкания последствия могут быть плачевными.
КПП и задний мост классики ВАЗ 2107 2106 2101 2105
Шумоизоляция ваз 2106, 2107, 2105 своими руками.
Шумоизоляция ваз 2107. Багажник
Обзор багажника, что и где находится
В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка. Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие. Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.
К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место. Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.
Шумоизолируем багажник
Делать процедуру нужно качественно, кроме самого багажника его крышка в ваз 2114 также должна быть шумоизолирована и доработана.
Для работы пригодится следующий материал: Герметон А15 – 1лист (для арок), Комфорт 6 (лучше 10, он порядком плотнее) 4 листа и 30 листов Шумофф М3 (Шумофф П4), а как вибродемпфер можно использовать Шумофф М2.
Процедура выполняется в следующей очередности:
Лучше использовать цельные листы, подрезая их так, чтобы оставить нахлест вырезанных деталей в сантиметр-полтора, тогда зазоров не будет.
При шумоизоляции можно избавится от изъянов кузова в задней части авто, а при необходимости подварить его.
Стоимость услуг
Изготовление фальш-панелей в багажник
Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная
Другие наши услуги
Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.
Фальшпол для весты
Идея делать фальшпол в багажник Весты, который есть в дорогих комплектациях, поначалу мне не нравилась. Это когда я смотрел как люди банально копировали заводскую конструкцию. Подумаешь, небольшое пространство между фальшполом и штатным полом, в которое то и положить толком ничего нельзя. Но вот возможность организовать спальное место, выровняв пол багажника Весты на уровень сложенных задних сидений — это уже стоящая доработка. Можно безо всякой палатки комфортно ночевать в машине. И я решил придумать фальшпол лучше и полезнее штатного.
А я ведь уже на штатный пол багажника Весты хороший резиновый коврик купил… И тут возникла идея — коврик! В идеале фальшпол в багажник должен быть ковриком — то есть гибким. Тогда можно по максимуму использовать пространство под ним для хранения чего нибудь нужного. Но практическая реализация гибкой и в тоже время прочной конструкции — задача технически очень сложная. Поэтому решено было придти компромиссу и ограничится четырьмя секциями. Сказано — сделано. Заказал прямоугольные куски 15 мм фанеры в размер и выпилил нужные углы.
Очень не хотелось делать под фальшпол каркас, как поступают многие. Это и потеря места и жесткое деление объема ниши на секции. При этом нужно учесть, что запаска, которая пока лежит — это узкая штампованная 15-ка, а я планирую со временем литье на 16 и пошире. Значит высота запаски увеличится и каркас не должен упираться в запаску. Но лучше бы вообще без него. В пластике багажника, на который ложится фальшпол есть углубления, которые можно использовать под каркас (фото ниже). Короче, очень будет нужен — сделаю позже.
Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.
Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.
Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.
Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.
Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.
В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.
Теперь секции за счет резины стали подвижными, при этом синтетические ремни страхуют от разрыва, особенно зимой, когда эластичность резины будет меньше. Можно с каждой стороны открывать одну или сразу две секции фальшпола, чтобы получить доступ к содержимому ниши багажника. Это намного удобнее, чем полностью разгружать багажник, чтобы открыть большие секции. Внутри легко разместились все аксессуары машинки — домкрат, насос, аптечки, огнетушитель и много чего еще постоянно возимого с собой.
Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником. comments powered by HyperComments
Оформление багажника Калины
Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим
С чего может начинаться доработка багажника Калины, конечно с шумоизоляции. Ее лучше всего сделать именно первой, потому как разбирать уже оформленный багажник для этого не совсем разумно. Шумоизоляция не только избавит Вас от скрипов (актуально для Калина Хэтчбек и Универсал), но и от шума со стороны арок и выхлопной системы. Следующий этап доработки багажника — изготовление фальшпола. Если идет речь о багажнике, который должен радовать глаз, тогда без него не обойтись. Он позволит хранить все вещи под полом, оставляя при этом багажный отсек пустым, а также будет служить оборой для дальнейшего оформления багажника Калины.
Далее, дорабатываем боковые ниши багажника. Тут вариантов множество, от установки простой сетки (крепим на липучки):
До изготовления полноценных отсеков из фанеры (сборка с помощью уголков и саморезов):
Если нужно разместить в багажнике сабвуфер, тогда боковые нищи подойдут для этого как нельзя лучше.Заключительный этап тюнинга багажника Калины — организация подсветки. И тут можно мыслить не только в сторону освещения багажного отделения, но в сторону подсветки боковых отсеков, а также сабвуфера или усилителя.
А как Вы оформили багажник Калины своими руками ?
Источник фото:
Ключевые слова:
Полезная информация
Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить
На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.
В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.
Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками
Одна из популярных доработок багажника — установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.
Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:
1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.
2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.
3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.
4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.
5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.
В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!
У Lada XRAY второй пол уже есть с завода. Для багажника «Ларгуса» отдельная статья на эту тему. Предлагаем еще одну инструкцию, которая позволит улучшить подсветку в багажнике автомобилей Лада.
Особенности и недостатки багажного отсека
- Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
- Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
- Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
- Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.