Как Снять Обшивку Задней Двери Калина Универсал
Сняв обшивку двери Лада Калина, сделай сам
Дверь
Любой автомобиль, в том числе Lada Kalina, облицован специальными декоративными панелями изнутри. Снимите дверную решетку с дверцы, чтобы установить динамики или отремонтировать окна, ее можно снять на передней или задней двери. Из-за разных обстоятельств, есть необходимость в этой коже время от времени
взлетать, и здесь непосвященные автомобилисты сталкиваются с проблемой монтажа дверная карта снаружи там. На самом деле, разборка проста, хотя есть несколько аспектов, которые следует учитывать.
Почему двери взлетают кожух?
Чаще всего накладки на переднюю или переднюю дверь снимаются, чтобы достичь внутренних полостей, где установлены стеклоподъемники. Хотя в течение срока службы автомобиля бывают и другие ситуации, когда это необходимо взлетать
корпус:
- установить динамики, встроенные в дверные карты;
- в случае выхода из строя электрических оконных кнопок;
- для разборки стекла для тонировки или замены;
- Для ремонта или смазки окон;
- заменить изношенные или поцарапанные панели в течение многих лет эксплуатации машины.
Карты входных дверей Лада Калина
Также не обойтись без снятия облицовки в процессе кузовных работ, когда нужно сварить гнилые элементы, обновить окрасочную машину или провести антикоррозийную обработку.
Заметка. Многие автомобилисты снимают прокладку, чтобы сделать дополнительную вибрацию и звукоизоляцию кузова.
Задняя накладка Двери Лада Калина
Подготовка к разборке
Откручиваем крепления и взлетать
Облицовка дверей, вам необходимо подготовить простой набор инструментов:
- отвертка с прорезями в виде креста;
- длинная плоская отвертка;
- заточенный инструмент, например, шить.
Инструмент для разборки дверей
Поскольку дверная карта автомобиля Lada Kalina опирается на пластиковые зажимы (в противном случае. зажимы, заглушки), имеются предупреждения об условиях работы. Настоятельно не рекомендуется разбирать дверные заморозки, когда пластик становится хрупким и легко ломается. Следовательно, существует риск поломки всех зажимов при снятии декоративной панели. Поэтому зимой выполняйте эту операцию в отапливаемом или коробочном гараже.
Снятие задней панели дверь Лада Калина Крест (Леди Калини Кросс)
Его было легко заменить, кроме одного. Было трудно поставить ручку на место!
Замена дверной ручки Лада Калина
разборка и наклеивание виниловых сапог калина
2 хэтчбека.
Нет требований к летнему проживанию; удалить кожу даже на открытом воздухе. Есть только одна рекомендация: в ветреную погоду лучше водить машину в гараж, иначе это вызовет много пыли при открытии дверей.
Вот как выглядит защелка дверная карта
Совет. В автомобилях от 5 лет пластик, из которого сделаны замки, высыхает и становится хрупким. Отделение облицовки от дверь Такая машина, вы обязательно испортите некоторые из зажимов. Снятие облицовки багажника предоставило видео ссылку о том, как снять облицовку багажника. Где узнать больше о том, как снять крышку багажника своими руками? Так что стоит покупать новые заранее, 8 у входной двери и 10 у задней.
Инструкция по снятию облицовки в Калине
Первые три операции одинаковы для всех дверей Lada Kalina. Исключением является люк для хэтчбека в кузовах хэтчбек и универсал, процедура разборки гораздо проще. Как снять обшивку передних и задних дверей калиной ладу. Вот что нужно сделать:
- Откручиваем и снимаем крышку замка, предназначенную для блокировки дверной замок внутри.
- С помощью крестообразной отвертки выверните 4 винта, которыми крепится музыкальный динамик.
- Снимите динамик и отсоедините его от динамика.
Разблокировка блокировщика и акустики
Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме дверь. Если после снятия динамика вы придерживаетесь первого варианта, лучше повторить его при монтаже креплений, сверлив отверстия под винты. Акустика должна быть установлена на дверь, а не на обивку.
Неправильно прикреплять динамик к корпусу
Дальнейший порядок работы зависит от расположения двери, которую вы разбираете.
Дверь переднего пассажира
Здесь декоративная панель опирается на 8 зажимов, 2 винта для крепления внутренней ручки и два винта, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм разборки выглядит следующим образом:
- Осторожно поддержите шило краем пластиковой заглушки, которая закрывает винт в ручке дверь, отдал это. Таким же образом снимите винт с второй крышкой.
- Удалите оба винта ручки.
- Потяните за ручку, чтобы открыть дверь, поверните фиксирующий винт и снимите рычаг. Тогда добейся успеха взлетать вся ручка.
- Удалите 2 винта внизу дверная карта
, под пластиковым карманом. - Возьмите плоскую отвертку и поддержите верхний правый угол декоративной панели, чтобы закрыть первую защелку. Возьмитесь за кожу пальцами и снимите остальную часть колпачка вручную.
- После отделения панели от двери отсоедините провода, идущие от кнопки питания. как снять обшивку двери с калины на двери вагона (сзади). Для этого поверните отвертку на выступе разъема и вытащите блок из кнопки в сборе. Разборка облицовки завершена.
Боковая панель пассажира снята
Совет. Когда вы прикалываете край дверная карта
с помощью плоской отвертки положите под него ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие внутри.
Самостоятельно снимаем обшивку дверей с Лады Приоры
Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.
Когда необходим демонтаж
- Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
- Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
- Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).
Последовательность снятия
Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.Эту пару саморезов надо выкрутить
В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.Он выкручивается крестовой отвёрткой
В нижней части двери выкручиваются три самореза. Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.Фиксатор поворачивается против часовой стрелки
Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру
Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются. После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла
Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.Панель обшивки полностью снята
Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.
Это интересно: Система охлаждения двигателя и ее работа
Как снимается с задней
Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.
Прочие нюансы
Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой
Двух оборотов будет достаточно. Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок
А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).
Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет.
Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.
Подготовительные работы
Для проведения демонтажа обшивки задней двери на Калине, необходимо иметь при себе такие инструменты, как:
- Крестовидная отвертка со шлицами.
- Длинная отвертка плоской формы.
- Любой заостренный инструмент, такой как шило.
Стоит отметить, что существуют определенные ограничения при проведении работ по снятию обшивки задней двери Калины. В связи с тем, что дверная карта этого автомобиля фиксируется при помощи пластиковых клипсов, работы по демонтажу облицовки нельзя проводить при минусовых температурах, так как при таких условиях пластмасса наиболее сильно подвержена разрушению. Игнорируя этот факт, автолюбитель рискует перепортить все фиксаторы. Во избежание таких последствий специалисты рекомендуют проводить работы по снятию обшивки задней двери в обогреваемом специализированном помещении.
В теплое время года каких-либо особых требований не существует, кроме ветреной погоды, когда в салон может попасть пыль.
Стоит обратить внимание на то, что в Калине со сроком эксплуатации более пяти лет клипсы начинают пересыхать и ломаться. В этом случае рекомендуется заранее приобрести новые фиксаторы, которых в задней дверце насчитывается 10 штук.
Правила снятия и установки обшивки
Несмотря на то, что процесс не представляет сложности, есть моменты, которые стоит учитывать, выполняя эти операции:
- Перед снятием панели двери необходимо освободить ее от всех элементов (за исключением клипс), которые могут удерживать ее. К ним относятся динамики, окантовка ручки двери и кнопки управления стеклоподъемниками. Только после этого можно снимать пистоны для крепления обшивки.
- В зависимости от конструкции пистонов применяются различные демонтажные инструменты. Ни в коем случае нельзя пренебрегать использованием съемников, так как можно повредить крепеж.
- После проведения всех необходимых работ, приступают к обратной установке панели. В первую очередь необходимо подключить все подходящие к панели провода, чтобы не снимать ее повторно. Если работы не были связаны с изменением конструкции двери или обшивки, то необходимо сопоставить все отверстия на панели с отверстиями двери и с помощью клипс надежно зафиксировать панель на месте.
- Гораздо сложнее, если ремонтные работы привели к деформации двери, в связи с чем сопоставление всех отверстий становится невозможным. В этом случае придется сверлить новые отверстия в двери, так как при изменении расположения пистонов в панели, останутся старые отверстия, которые будут отчетливо видны.
Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал
Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.
Винты крепления ручки
Порядок снятия обивки такой:
- Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
- Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
- Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.
Панель отсоединяется со стороны стекла
Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.
Скобы крепления к люку багажника стоят около замка
Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.
Что представляет дверная обшивка и ее назначение
Рено Меган относится к бюджетному классу автомобилей. Обивка пластиковая с текстильными вставками. В дверной карте используется тот же материал и карман, обтянутый текстилем. После 2015 года в моделях купе и седан в интерьере используется дорогой материал, панели обтянуты экокожей, а мягкий пластик похож на натуральную кожу, может иметь шероховатую поверхность, как сланец.
Назначение дверной обшивки:
READ Как Снять Печку Рено Кенго
Последовательность действий при разборке карты на передней двери Рено Меган
Перед работой необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора. Дальнейшая процедура:
Водители и механики на СТО отмечают, что разборка дверей линейки Megan. самый трудоемкий из всех комплектов французского производителя. Дверную карту держат всего шесть болтов, но все они имеют разный диаметр, поэтому нужно подготовить четыре отвертки Phillips.
Как снять обшивку задней двери Рено Меган 2
Крюки стеклоподъемника входят в зацепление с облицовкой в центре панели. Поочередно на панели двери багажника закрепляются три крючка. При установке в первую очередь вставьте крючки стеклоподъемника в панель, а затем исправьте его расположение.
Снимаем обшивку на дверях «Лады Калины» — в чем сложность процесса?
Обшивку автомобильных дверей, официально именуемую дверной картой, наиболее часто снимают, чтобы добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта или смазки. Намного реже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно дверную обшивку приходится демонтировать практически каждому автовладельцу. При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, благо эта операция достаточна проста и под силу большинству автолюбителей.
Установка подиумов на задние двери Лады Гранты
Для большинства водителей штатной акустической системы достаточно, как и динамиков. Но любители качественного звучания практикуют монтаж подиумов, проставок.
Процесс установки на задних дверях аналогичен установке на передних. Работы проводим самостоятельно, принцип работы интуитивно понятен.
- Четко определяем размеры, форму будущих динамиков. С этой целью снимаем карту, прикладываем динамики к отверстиям, рассчитываем параметры подиумов. О том, как демонтировать карту на Ладе Гранте, написано в начале статьи.
- Самостоятельно вырезаем заготовки по чертежам или приобретаем стандартные конструкции в магазине. Состыковываем с корпусом пеной.
- Подключаем динамики к колодке с проводами, изготовитель изначально проложил кабеля в заднем контуре.
- Устанавливаем защитные сетки, проверяем исправность работы.
Шумоизоляция задних дверей на Ладе Гранте
Процедура настолько проста, что отнимет не более 15 минут свободного времени.
- несколько листов Визалиса, размеры 500 мм х 750 мм;
- один лист Битопласта;
- пластиковая гофра для укладки проводки;
- обезжириватель;
- любой нагревательный прибор;
- инструменты, ветошь.
Последовательность действий
- Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
- Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
- Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
- Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
- Смазываем Литолом движущие элементы.
- Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
- Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
- Собираем кузовной элемент.
Регулировка задней двери Лада Гранта
Первый признак того, что нарушены зазоры — появление звонкого стука при захлопывании, плохо открывается задняя дверь. Отрегулировать (восстановить) зазоры можно самостоятельно.
Для этого понадобится: ударная отвертка, ветошь, смазка.
Как отрегулировать зазор: пошаговая инструкция
Изначально проводим визуальную диагностику кузовного элемента, оцениваем места увеличенного (уменьшенного) зазора. Для объективности используем пластиковую вставку, как эталон заводского стандарта, толщиной 3.0 мм.
После диагностики отпускаем верхний и нижний болты петли, опускаем (поднимаем) ее на несколько миллиметров. Если не закрывается задняя дверь, регулируем зазор повторно.
Иногда случается так, что регулировочная петля не может в полной мере обеспечить корректировку зазора. Обычно это случается после аварии, удара, столкновения. Тогда отвинчиваем опорные петли и завершаем регулировку зазора.
Демонтаж салазок переднего сиденья
Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.
Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья.
Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.
Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения
Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок
Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.
Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.
Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.
Снятие обшивки задней двери
Независимо от комплектации кузова или года выпуска, переустановка и ремонт замков, ручек остается для хэтчбеков и универсалов одинаковой. Различается порядок работ при ремонте передних и задних элементов. Устройство деталей считается простым, поэтому на переустановку одного элемента уходит около 30 минут. Для самостоятельных работ потребуется следующий инструмент:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка;
- вороток;
- головка на 8;
- удлинитель;
- острый нож или шило.
Передняя дверь
Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:
- Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
- Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
- Открутить фиксатор блокировки замка.
- Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
- Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
- Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
- Снять внутренний рычаг.
- Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
- Открутить два самореза кармана.
- Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
- Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
- Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
- Убрать обшивку в сторону.
- Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
- Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
- Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
- Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.
Смазать все движущиеся части привода замка, собрать все в обратной последовательности. Чаще всего ломается язычок или собачка. Мастера не рекомендуют менять элемент отдельно, лучше переустановить узел целиком, поскольку тяга замка со временем теряет эксплуатационные характеристики.
Задняя дверь
Пошаговый ремонт ручки задней двери:
- Отвернуть фиксатор блокировки замка.
- С помощью плоской отвертки отжать, сдвинуть в сторону фиксатор рычага стеклоподъемника.
- Снять с вала фиксатор, рычаг стеклоподъемника.
- Отвернуть винт крепления, оттянув ручку замка.
- Снять ручку замка.
- Убрать две заглушки с помощью острого ножа.
- Отвернуть два винта крепления, которые находились под заглушками, снять внутреннюю ручку замка.
- Обмотать плоскую отвертку тряпкой или изолентой. Просунуть между обшивкой двери и каркасом.
- Оттягивая отвертку, поочередно отщелкнуть клипсы, расположенные по периметру обшивки.
- Снять обшивку, отложить в сторону.
- С помощью головки на 8, воротка, отвернуть гайку, которая держит ручку с внутренней стороны дверки.
- Этой же головкой с воротком снять болт, который расположен в торце.
- Снять старую неисправную деталь, заменить на новую.
Смазать все движущиеся детали замка, произвести сборку в обратной последовательности.
Все вышеперечисленные виды работ можно выполнить своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Для ремонта потребуется купить только новую ручку и набор клипс для дверной обшивки.
Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка
Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку.
Отверткой с тонким лезвием поддеваем две декоративные заглушки и вынимаем их из отверстий в ручке подлокотника.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника
Отверткой отжимаем розетку ручки стеклоподъемника.
Выдвигаем фиксатор и снимаем его.
Снимаем ручку и розетку с вала.
Отверткой, подложив под нее мягкий материал, отжимаем нижний край обивки от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление пистонов.
Начинать лучше снизу, постепенно перемещая отвертку по всему периметру обивки.
Снимаем обивку задней двери
Расположение десяти пистонов с внутренней стороны обивки
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
Снимаем обивку задней двери.
Опускаем стекло, чтобы можно было отвернуть саморез крепления декоративной накладки стекла.
Плоской отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла.
Поднимаем уплотнитель вверх, прилагал необходимое усилие, и снимаем внутренний уплотнитель стекла с внутренней панели двери.
Отогнув край уплотнителя, крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки стекла.
Шлицевой отверткой отжимаем верхний угол декоративной накладки и снимаем ее.
Вынимаем нижнюю часть уплотнителя из двери.
Поднимаем стекло.
Головкой на 8 отворачиваем болт крепления направляющей стекла на торце двери
Вынимаем направляющую. Опускаем стекло
С наружной стороны двери шлицевой отверткой поддеваем декоративный фиксатор уплотнителя стекла.
Чтобы не повредить краску, под отвертку подкладываем мягкий материал, например сложенный в несколько раз отрезок ткани.
Ford Mondeo Черный Mondeрлак › Бортжурнал › 015. ШВИ дверей. Снятие обшивки.
Давно ждал теплого времени года. И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери!
Итак, покажу Вам на примере передней пассажирской двери, как ее разобрать. Остальные двери разбираются аналогично: Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в верхней части). Под заглушкой видим винт. Выкручиваем его.
Вид со снятой заглушкой
Вот так выглядит заглушка с креплениями.
Открутив винт — слегка тянем пластиковую накладку с передней части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.
Крепления накладки.
Далее накладка легко демонтируется.
Без пластиковой накладки.
Следующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их расположение на фото ниже:
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
Шесть
Ничего сложного, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-нибудь пластиком. Я использовал карточку.
Аккуратно поддеваем, чтобы не оставить следов.
Внешний вид накладки, чтобы увидеть точки крепления.
Под снятой накладкой выкручиваем 2 винта, держащих ручку.
Финальная стадия для передней двери — это снятие подиума под пищалку. Для этого начинаем его сдвигать к задней части авто. На фото видно крепления, все будет понятно:
Сдвинутый подиум с пищалкой
Ну и отсоединяем разъем от пищалки.
Теперь обшивку двери ничего не держит, слегка поднимаем ее вверх, чтобы снять с зацепа по всей длинне в районе бархотки стекла.
Под картой двери видим неведомый блочок (думаю как то связан со стеклоподъемником или цз, хотя хз):
неведомый блочок)
Отворачиваем у него 3 болта.
Передний динамик:
Почему то на переднем правом динамике у меня был замят центр, но на музыке это никак не отражалось… Но все равно переставил его в дверь за водителем.
Отворачиваем 3 винта крепления и аккуратно достаем колонку. Дополнительно ее держат 2 защелки. Одну я случайно отломал. Чтобы достать было проще — отрываем штатную шумку и просовываем в отверстие двери руку, где нащупываем защелку и нажимаем на нее.
Отрываем штатную шумку.
У каждого свой процесс шумоизоляции.
Клеил я следующие материалы в последовательности: Внутренняя часть (если смотреть из салона):
— Лист (0.75×0.53)Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1×0,625м)
Сплен 8мм
фольгированный по всей площади. Оклейку производил кусочками, которые пролазили в отверстие двери. Снизу оставлял сантиметров 5 не оклеенными, чтобы не закрывать дренажные отверстия. Низ двери хоть и был промазан мовилем, я пробрызгал еще разок.
Добавление: Я использовал мовиль Kerry, так вот. После обработки низа двери едкий бензино-ацетоновый запах (или чем разводится этот мовиль) присутствовал в салоне на протяжении последующих нескольки месяцев. Так что не рекомендую обрабатывать ничего в салоне мовилем (по крайней мере этой фирмы), лучше уж баллон с краской.
Внутренняя оклейка
Внешняя часть (вид из салона):
— Лист (0.75×0.53)Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1×0,625м)
Сплен 4мм
, клеил сплошняком одним листом. — Штатная шумоизоляция
Не забываем при наклейке виброизоляции — оставить углубление для кармана на карте двери, а то потом прийдется отдирать и наращивать кусок вибры
Вибра. На этой фотке — я не оставил полости под карман карты двери, пришлось немного переделать
Сплен 4мм
Со штатной шумкой. Да, не забываем ее поставить, как это сделал я… =)
Карта двери: На нее был прилеплен лист (1×0.75) Битопласт 5мм
и подрезан по размеру. Все собрал в обратной последовательности. Все встало без проблем, т.к. предварительно освободил отверстия под крепежные винты.
Оклейка обшивки битопластом
Так же в передних дверях проклеил какую то пластиковую штуку, идущую от от внешней ручки открывания двери. И запенил оплетку тросика открывания двери, чтоб не дребезжал (см. фото «Внутренняя оклейка»).
Эффектом доволен, теперь ничего не дребезжит при прослушивании музыки (эти пластиковые детали в двери (см. выше) при езде и прослушивании музыки побрякивали). Дверь стала закрываться глуше, а при открывании пропал этот металлический дребег. Как мне показалось — звук сместился в багажник.
Добавление:
По материалам на двери у меня ушло: 8 листов Вибропласт Сильвер 2 (вес листа 2кг) (1406р) 2 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3008В с фольгой (750.5р) 2 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3004В (370.5р) 4 листа (1×0.75) Битопласт 5мм (1420)
Подготовка к демонтажу
Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:
- отвёртка со шлицами в виде креста;
- длинная плоская отвёртка;
- заострённый инструмент, например, шило.
Инструмент для разборки дверок
Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.
В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.
Так выглядит фиксатор дверной карты
Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.
Демонтаж консоли
Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?
- Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
- После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
- Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
- После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
- Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
- Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
- Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
- Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
- Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
- Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
- После этого ее можно отсоединить.
Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.
Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.
Новая Лада: Снятие головки блока цилиндров Калина с двигателем ваз-11194
Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.
Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.
Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.
Замена замка и наружной ручки задней двери
Наружную ручку можно сменить, не снимая замка.
Снимаем обивку двери
Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери
, не нужно вскрывать обшивку
двери
, все делается снаружи.
замка двери отсоединяем
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).
Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.
Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
Меняем обивку передней двери
Для снятия пластиковой дверной карты необходимо подготовить крестовую отвертку и плоскую отвертку, а также набор зажимов, удерживающих деталь на месте. Для водительской двери действия будут следующими:
- Отвинтите ручку замка «1»;
- Сняв заглушку, полностью открутите винт «2»;
- Выкрутите все винты «4» и «5»;
- С помощью плоской отвертки, похожей на клин, можно разобрать снизу спереди;
- На последнем этапе отсоединяем разъем проводов идущих к модулю клавиатуры.
- Отвинтите ручку замка «4»;
- Полностью выкрутите винты Phillips «2», открутив их;
- Сняв крышку дверной ручки, ослабьте винты «3». Затем ручку «1» можно полностью снять;
- Снимите обивку таким же образом, как на шаге «4», как показано в списке выше.
Все вышеперечисленные элементы показаны на следующем рисунке:
Передняя левая дверь Калина-2
Для правой двери нужно соблюдать другую последовательность:
Остается пожелать успехов. Установка производится в обратной последовательности. Все символы, связанные со списком, показаны на фото ниже.
Входная правая дверь Калина-2
Инструкция по снятию облицовки на Калине
Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:
- Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
- Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
- Извлеките динамик и отключите от него провода.
Откручивание блокиратора и акустики
Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.
Крепление динамика к обшивке — это неправильно
Инструкция по демонтажу обшивки
Первоначальные действия идентичны для всех дверей, за исключением багажников в хэтчбеках и универсалах. Вначале необходимо:
- Вручную аккуратно открутить и извлечь клипсы для блокирования дверного замка внутри салона.
- Открутить саморезы при помощи специальной отвертки с крестообразным наконечником.
- Достать динамик и освободить его от проводов.
Порядок выполнения дальнейших работ напрямую зависит от того, где находится дверца – спереди или сзади.