Замена личинки замка двери гранта

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Отзывы

Положительные
1.Вячеслав: претензий к обивке нет, собрана хорошо. Один раз уплотнил пластик на отметке в 65000 км, начал стучать на брусчатке.
2.Дмитрий: качеством сборки салона доволен, малозначащие недочеты устраняю своими силами.
3.Иван: после двух лет активного использования машины начала стучать обивка салона. На дефект не грешу, так как машина часто стоит под солнцем. Деформация пластика из-за лучей ультрафиолета.
4.Геннадий: полтора года езжу на машине, замечаний к обивке нет, пластик не шумит. После покупки сразу заказал на сервисе шумоизоляцию.
5.Василий: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, качество сборки и материалы хорошие. Ожидал худшего. При условии систематического обслуживания грохота пластика нет.
6.Владлен: наездил уже 70000 км, замечаний к машине нет, салон тихий, пластик не деформирован.
7.Станислав: машиной доволен, периодически перетягиваю салон, пластик, обивку. В сравнении с предыдущими моделями ВАЗа — Гранта одно из лучших решений.
Отрицательные
1.Виктор: обивка начала стучать уже через полгода после покупки в салоне. После проведения диагностики в СТО обнаружили деформацию пластика, заменили новым.
2.Кирилл: после аварии не могу выставить зазоры, очевидно, что геометрия кузова нарушена. Товарищи советуют купить новую дверь.
3.Иван: к мотору претензий нет, а вот к салону масса. Постоянно грохотит пластик, шумоизоляция недостаточная. Постоянно что-то дорабатываю самостоятельно.

Вывод Механизм регулировки зазоров дверных проемов на Ладе Гранте типичный, как для большинства отечественных и европейских марок. Нарушения часто связаны с негативными последствиями аварии, столкновениями, прочими деформациями металлических конструкций.

При условии отсутствия повреждения геометрии кузова и систематического обслуживания, проблем с регулировкой у водителей не возникает.

Шумоизоляция на Ладе Гранте среднего качества. Снизить уровень шума можно самостоятельно, оклеив более дорогостоящим материалом. Учитывайте то, что модель бюджетного сегмента. Установка дорогих материалов автоматически повысит себестоимость машины.

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Лада Гранта Ksilona › Бортжурнал › Переделал замки задних дверей

Всем известно о тугих задних замках, так что ничего о них говорить не буду. Вот и решил я добраться до своих замков, хотя они у меня были не сильно уж тугими, некоторые грантоводы говорили, что это еще нормально, но я все же переделал))
Как работал до переделки:

Понадобится материал: — трос (добыл трос от Шкоды, он соединяет замок с внутренней ручкой открытия двери).

Кому если нужен серийный номер

Приступим к работе

Снимаем замок и наружнюю ручку. В тяге замка проделываем отверстие

И одеваем один конец троса

Разбираем ручку двери, убирая крючок, он больше не понадобится. Выбиваем шпильку в указанном направлении

Затем чуть доработал, красным отметил пластиковый «пинек» — сносим его, а синим — с торца проделал отверстие для троса, конкретной фотки нет, но дальше еще покажу про него.

Сделал кронштейн для крепления другого конца троса. Качество фоток не очень вышло, но принцип виден

Ставим замок с тросом и ручку на место

Схема расположения

Кронштейн прикрутил через штатное отверстие

Крепление второго конца троса к ручке.

На торце ручки сделал отверстие для толстого кончика троса (красным) и прорезь для просовывания троса (синим)

Еще одно крепление троса, прижал немного пластиной

Результат работы:

Результат есть, пассажиры уже не с таким трудом открывают дверь. Эксплуатирую уже около месяца, работает без запинок.

Впринципе идея проста, времени ушло с пол дня. Трос можно использовать любой на свой вкус и соответственно также по своему желанию установить и переделать.

Спасибо за внимание!

Рекомендации журнала «За рулём»

Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте

Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

  1. Повторяем предыдущие действия.
  2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
  3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия. Отверткой выкручиваем 3 болта
  4. С торца двери выкручиваем три винта, фиксирующих замок у основания.
  5. Извлекаем замок в сборе с электрическим приводом через специальное технологическое окно.

  6. По бокам нажимаем на фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от изделия.
  7. По мере необходимости снимаем тягу, отжимаем пластиковый фиксатор, проворачиваем вокруг оси.

Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

Устройство замка задней двери

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
Замок задней двери 21900-6205013-10От 2000
21900-6205012-10—/—
21900-6205013-00От 650
Палец фиксатора 11180-6105228-00От 150
Винт 21080-6105268-00—/—
Втулка 11180-6105276-00От 100

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Самостоятельное изменение секретного кода

Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Этап №6: отсоединение ограничителя

  1. Отворачиваем фиксатор ограничителя, ключ на «13».
  1. Выкручиваем два болта ограничителя непосредственно на кузове двери.
  1. Извлекаем ограничитель через возможности технологического окна.
  1. Отворачиваем гайку крепления колодки с проводами.
  1. Извлекаем корпус разъема для колодки (три пластиковых фиксатора).
  1. Ключом на «13» выкручиваем верхнее и нижнее крепление (петли) двери.
  1. Снимаем конструкцию со штатного места.

На этом разбор передней двери на Ладе Гранте окончен.

Процесс регулировки

При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.

  • специальная отвертка;
  • силиконовая смазка;
  • ограничители.

Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.

Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.

В статье описан процесс снятия наружной ручки открывания дверей автомобиля. Ручка снимается при ее замене, а также для удобства замены личинки замка.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

Потребуется

: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

Порядок действий

:

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада калина | двери лада веста | двери lada xray | двери лада приора | двери лада ларгус | двери 4х4

+1

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Операции по снятию наружной ручки Лада Гранта

1. Снимите обивку двери (см статью «Снятие обивки дверей Лада Гранта»)

2. Подденьте отверткой пластмассовый наконечник тяги выключателя замка и ведите его из зацепления с рычагом выключателя замка.

3. Подденьте отверткой и отсоедините от рычага наружной ручки тягу привода замка.

4. Отверните гайку переднего крепления наружной ручки к панели двери.

5. Выверните болт заднего крепления наружной ручки привода замка к передней двери.

6. Потяните вперед по направлению движения автомобиля и извлеките наружную ручку привода замка из проема наружной панели двери.

7. Снимите наружную ручку привода замка.

8. При необходимости замены механизма выключателя отожмите отверткой фиксатор цилиндра замка и выньте его из ручки.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 1. Расположение замка (Г), тяг привода замка, наружной (Б) и внутренней (8) ручек передней двери (А): 1 — наружная панель передней двери; 2 — тяга выключателя замка; 3 — наружная ручка привода замка; 4 — стекло двери; 5 — кнопка выключателя замка двери; б — обивка двери; 7 — тяга кнопки выключателя замка; 8 — замок двери; 9 — внутренняя ручка привода замка; 10 — тяга внутреннего привода замка; 11 — направляющая кнопки выключателя замка; 12 — тяга наружной ручки привода замка; 13 — гайка крепления наружной ручки привода замка к наружной панели двери; 14 — винт крепления замка

Лада Гранта замена замка зажигания и замка передней двери после попытки угона

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 18 чер 2017
  • Замена замка зажигания Лада Гранта. Замена замков передних дверей Лада Гранта. Снятие и установка ручек передних дверей Лада Гранта. Замена личинок замков Лада Гранта. Перестановка чипа иммобилайзера из старых ключей Лада в новые. Цена вопроса 350 руб. Ролик из цикла «Хроники Лада Гранта»
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 22

А кто подскажет , авто датсун, магнитола без зажигания не работает . с 19 года авто ваз стал выпускать авто уже с добавочным положением АСС, как раньше в классике было. Вот вопрос , хочу заменить замок на новый, это придётся только новый стержень ключа с чипом делать или еще что то.

Мужик красава , рукастый

За процесс съемки огромный лайк!

Здравствуйте, а как быть? Я потерял ключ, теперь замок поменять хочу, как мне чип отключить?

16:00 Не утопилось до конца, потому что на 15:20 чип надо было развернуть скосом к центру, как он был при доставании на 15:03.

Ты про замка лучше детектив сними, как хотели угнать.

Как меня одолел этот конструктор сделай сам, а за видос лайк, все по делу

Доброго тебе здоровьичка, Добрый человек! Благодарю тебя душевно! Благодаря тебе я починил свой ЗЗ. У меня ключ провернулся на 180°. Оказалось, что у пружинки внутри обломался усик. Такая пружинка есть внутри контактной группы от классики. Купил, вытащил пружину, заменил, и не пришлось менять замок!

Очень классное видео! Все подробно, все понятно.

Большое спасибо за видео. У меня тачку не угоняли, тьфу тьфу тьфу, но сломалась сердцевина замка зажигания,

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]