Как установить ремни безопасности на задние сиденья ваз 2112


Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.

Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника

Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове

Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника

Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки

Посля откручивания болта крепления замок легко снимается

Монтаж

1. Снять подголовники заднего сиденья

2. Потянуть правую петлю привода замка подушки заднего сиденья, откинуть правую подушку. Потянуть левую петлю привода замка подушки заднего сиденья, откинуть левую подушку.

3. Нажать на рукоятку привода замка правой спинки заднего сиденья и наклонить спинку.

4. Отвернуть четыре гайки петель крепления правой спинки заднего сиденья, снять правую спинку (ключ 10 торцовый). Повторить п. 3 и 4 с левой спинкой. Снять полку багажника и коврик багажника.

5. Отвернуть восемь винтов крепления обивки багажника правой и левой (отвертка крестообразная).

6. Для ВАЗ-2112: отвернуть фиксатор полки.

7. Для ВАЗ-2112: отвернуть нижний винт крепления полки.

8. Освободить опорные чашки пружин задней подвески и кронштейны крепления спинки заднего сиденья от обивки багажника.

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

Ввиду того, что автомобиль ВАЗ 2106 оснащается сцеплением, который имеет в своей конструкции гидравлику, время от времени требуется проводить не только плановое техническое обслуживание и ремонт, но и прокачку гидропривода сцепления. Это обусловлено тем, что за время эксплуатации в систему может попасть воздух. Воздух, само собой, разгерметизирует всю систему, что приводит к неблагоприятным последствиям, будь то к ДТП или даже к аварии.

Помимо всего прочего, воздух может попасть в систему и во время проведения ремонтных работ, после замены тормозной жидкости и т. д. Именно поэтому следует в обязательном порядке выполнить мероприятия по устранению дефектов. Ведь не устранённые дефекты данной системы могут поспособствовать поломке сопряжений, узлов и деталей трансмиссии.

Не знаете, как правильно прокачать сцепление на ВАЗ 2106 своими руками? К счастью, выход есть! Для этого потребуется лишь воспользоваться практическим руководством, приняв во внимание некоторые рекомендации. Естественно, для выполнения данной операции потребуется иметь и необходимый набор слесарного инструмента, полые чистые емкости, вспомогательный шланг, ветоши

В случае, если прокачку гидропривода сцепления необходимо провести после замены отработавшей тормозной жидкости на новую, то без чистки сливного штуцера ГЦС, увы, не обойтись. Поэтому, вам в обязательном порядке понадобится специальная щётка со стальной рабочей поверхностью в виде проволоки.

Первым делом потребуется надеть на штуцерный вход резиновый шланг соответствующего диаметра. Перед выполнением данной операции рекомендуется произвести очистку входа от пылевых и грязевых отложений. Второй же конец шланга направляют в бак для приемки тормозной жидкости (отработавшей). При этом следует помнить, что соединительный шланг должен одеваться на штуцер с некоторым натягом.

К сожалению, без посторонней помощи при прокачке гидравлического сцепления, не обойтись.

Почему всё обстоит именно так? Ответ лежит на поверхности! Помощь потребуется при проведении последующих операций непосредственно в салоне транспортного средства. Напарник должен будет около пяти раз отжать педаль сцепления.

При этом промежуток между качками не должен быть менее 35 секунд. В случае, если педаль не будет возвращаться в исходное положение, её следует вернуть в это положение самостоятельно.

После того, как педаль сцепления в очередной раз будет утоплена, тот, кто работает с гидроприводом должен отвинтить сливной штуцер посредством рожкового гаечного ключа. Однако помните, что штуцер не следует полностью выкручивать. Эта операция необходима для того, чтобы воздух вышел из системы (при отвинчивании штуцера, пользователь услышит движение воздушных масс, выходящих из шланга).

Как только усилие станет требуемым, можно прекращать выполнение операции.

Как правило, уровень тормозной жидкости, при выполнении вышеописанных действий, не слишком убывает в штатном бачке сцепления. Однако, несмотря на это, следует проводить тщательный надзор за уровнем тормозной жидкости. Нельзя допускать уменьшения до 10 мм от нижнего среза ёмкости привода.

Следующим шагом станет доведение момента затяжки штуцерного устройства до максимума и демонтаж вспомогательного резинотехнического шланга

Многие автолюбители, которые выполняют прокачку сцепления ВАЗ 2106 впервые, не принимают во внимание тот факт, что внутри вспомогательного шланга, после его демонтажа, остаётся жидкость. Именно поэтому целесообразнее всего слить эту жидкость обратно в бак

Несколько способов прокачки сцепления.

Последним шагом станет проверка работы на качественность. Проверка будет заключаться в измерении хода толкателя поршня при выжимки сцепления. При правильно выполненной прокачки сцепления, ход должен составлять около 2628 мм. Что делать, если фактические параметры не соответствуют требованиям? Не стоит принимать необоснованные решения. Достаточно лишь провести дополнительную операцию по регулировке.

Как они работают

Прежде чем приступать к ремонту, важно разобраться, как же именно работают ремни безопасности, в чем их особенность и какие устройства вообще принимают участие в защите водителя и пассажиров.

  • Блокиратор катушки изготавливается на базе храпового механизма, который запирается чувствительным элементом. В его роли выступает маятник с полусфирической опорой. В некоторых случаях это шарик из металла, размещенный в сфере с большим диаметром.
  • Маятник или шарик смещаются, при этом фиксируют за корпус храповую шестерню катушки через систему рычагов.
  • На оси шестерни на винтовых шлицах располагается диск-маховик.
  • При медленном затягивании лямок, диск благодаря трению вращается совместно с валом, но не запирает катушку.
  • Если совершить рывок, диск будет сильнее давить на винтовую поверхность, действуя по инерции, преодолеет силу трения и заблокирует храповик, сдвинувшись по винтовым шлицам.

Статья в тему: Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114

Проверка состояния

При движении водитель и его пассажиры в обязательно порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Этот узел будет обеспечивать безопасность только в том случае, если им пользоваться. Проблема многих наших граждан заключается в том, что они пристегиваются не ради безопасности, а во избежание штрафов за нарушение ПДД. Потому многие просто накидывают ленту, не заводя ее в замок, создавая имитацию пристегнутого ремня для ГИБДД.

Вы всегда должны быть уверены в функционировании ваших ремней безопасности. Потому периодически рекомендуется их проверять.


Новые ремни

Для этого есть несколько полезных рекомендаций.

  1. Проверьте, не перекручены ли ремни из-за неправильного их использования.
  2. При перекрученности ленты могут заедать, неправильно втягиваться.
  3. Вытяните ремень на всю длину, выправите и верните в исходное положение.
  4. Полностью извлеките ленту и отпустите, чтобы он самостоятельно собрался.
  5. Если при втягивании и вытягивании устройство заедает, проверьте состояние тесьмы, наличие грязи, смазки и прочих дефектов.
  6. Промывку можно осуществлять только с помощью слабого мыльного раствора. При невозможности промыть слабым раствором, ремень обязательно подлежит замене.
  7. Убедитесь в надежности и исправности мест крепления ремня. Все болты обязательно плотно затягиваются.
  8. Проверьте состояние креплений устройства к кузову. Иногда на ВАЗ 2110 на том участке появляются следы коррозии. Все пораженные коррозией элементы обязательно подлежат замене.

Когда требуется замена

Есть несколько ситуаций, при которых может потребоваться замена только ленты или всего устройства в сборе.

С этими ситуациями предлагаем вам ознакомиться в специальной таблице.

Что менятьПричины для замены
Замена ремня— На ленте разорвались или разлохматились нити
— Петли разорвались на кромках ремня

— Тесьма изогнулась

— Имеются надрезы или надрывы на ленте

Замена устройства в сборе— Пряжка ремня фиксируется достаточно слабо, есть подозрения в ненадежности
— Кнопка для разблокировки не работает или плохо выполняет свои функции

— Пряжка не может отпустить ремень

— На поверхности пряжки появились трещины

— Чтобы освободить ремень, приходится прикладывать большее усилие

Состояние устройства следует периодически проверять. Только там можно быть уверенным в том, что ваша безопасность под надежной защитой.

Особенности замены порогов на Daewoo Matiz своими руками

Малолитражный городской автомобиль Шевроле разработан компанией General Motors, выпускается с 1997 года южнокорейским подразделением концерна под именем Daewoo Matiz для рынка СНГ и Шевроле Спарк для стран Евросоюза. В концепции использован тонкий металл для элементов кузова, поэтому замена порогов Дэу Матиз — это первый тип ремонта, который приходится осваивать водителям через два-три года после покупки нового автомобиля.

Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:

  • внешняя накладка;
  • внутренний усилитель;
  • два элемента соединителя.

Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.

На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать бу детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.

Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.

Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:

  • BYD F3;
  • ВАЗ 2101-07;
  • Chery Amulet A15;
  • Citroen Saxo, S0;
  • Daewoo Lacetti, KLAN, J300, J200;
  • Suzuki Escudo и др.

Самодельные пороги

Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.

Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них есть надрывы, потертости или они подверглись критической нагрузке при аварии.

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (А–болт верхнего крепления, Б–болт нижнего крепления, В–болт крепления катушки) с деталями крепления, прикладываемыми кремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

Замена переднего ремня безопасности

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17».

1. Снимите накладку с головки болта крепления замка ремня.

2. Выверните болт…

3. …и снимите замок ремня безопасности в сборе с втулкой и болтом.

4. Снимите декоративную накладку болта верхнего крепления ремня.

5. Придерживая ремень, выверните болт…

6. …и снимите верхний кронштейн ремня с болтом и втулкой.

7. Выверните четыре винта крепления облицовки средней стойки и снимите ее.

8. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня…

9. …и выньте катушку из короба средней стойки.

10. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом хэтчбек

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» в подразделе «Сиденья» ).

2. Выверните болт крепления замка ремня…

3. …и снимите замок.

4. Снимите накладку сголовки болта крепления кронштейна поясной ветви ремня…

5. …выверните болт…

6. …и снимите кронштейн вместе с болтом и втулкой.

7. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня…

8. …выверните болт…

9. …и, придерживая ремень, снимите кронштейн.

10. Снимите заднюю полку и выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.

11. Протяните ремень вниз через опору задней полки и снимите его с автомобиля.

12. Установите задний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом седан

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, снимите накладку с головки болта крепления поясной ветви ремня.

2. . и выверните болт.

Болты крепления ремня разной длины. Самым коротким болтом закреплена инерционная катушка, самым длинным (нижним) – поясная ветвь ремня.

3. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня.

4. Выверните болт, придерживая ремень.

5. Со стороны багажника вытолкните вверх облицовку ремня из задней полки.

6. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня.

7. Протяните в багажник через отверстие в задней полке ремень с облицовкой и снимите ремень с автомобиля.

8. Выверните болт крепления и снимите замок ремня.

9. Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

Как заменить ремень безопасности ваз 2106-2103

Замена ремней безопасности — одна из наиболее важных операций в ремонте автомобиля. Новые, исправные ремни безопасности могут однажды спасти Вам жизнь. Именно поэтому к состоянию ремней безопасности в Вашем автомобиле стоит относиться особенно внимательно.

Проводить замену ремней безопасности нужно сразу же, как только Вы заметили, что они стали потертыми или же обнаружили неисправность блокировочных(запорных) устройств.

Также замену ремней безопасности в обязательном порядке следует проводить в том случае, если они уже потерпели единожды серьезную нагрузку, например, вследствие аварии.

Для проведения этой нехитрой операции потребуются гаечный ключ на 17, отвертка и, собственно, новый ремень.

Ремни крепятся к средним стойкам кузова с обеих сторон. По сути, ремень — простой механизм, который состоит из:

Теперь приступим к снятию ремней безопасности с автомобиля.

  1. Поддеваем отверткой и отделяем декоративную накладку на болте крепления верхней петли. Разворачиваем болт и снимаем петлю. С ней же снимаем и волнистую шайбу и распорную втулку;
  2. Повторяем операцию с нижней декоративной накладкой инерционной катушки и разворачиваем крепящий ее болт. Опять же, демонтируем вместе болтом распорную втулку и волнистую шайбу;
  3. Снимаем катушку;

Возьмите новый ремень, замените им старый и установите весь механизм обратно в автомобиль, повторив совершенные действия по демонтажу в обратном порядке. Установить новую катушку нужно так, чтобы ее прорезь, которая выпускает ремень из катушки, была расположена строго горизонтально. Если Вы нарушите это правило, то ремень будет серьезно заедать. После установки, проведите тестовые испытания. Равномерно и не сильно потяните ремень на себя, из катушки. При этом действии он должен плавно выходить из прорези и не стопориться. Теперь резко, с силой дерните ремень. В этом случае должна сработать катушка и перестать выпускать ремень наружу, то есть, резко затормозить его.

Это смена собственно ремня. Но, под понятием замена ремней безопасности, часто подразумевается и смена замка ремня. Это тот самый замок, который расположен между передними сидениями и куда вставляется скоба ремня.

Начинаем снимать замок. Для этого:

  1. Снимаем, с помощью поддевания отверткой, декоративную накладку болта;
  2. Развинчиваем болт, снимаем распорную втулку и волнистую шайбу. Демонтируем сам замок;

Новой замок устанавливается, путем повторения произведенных ранее действий, в обратном порядке.

Теперь эта стадия ремонта завершена. Помните, неисправный ремень безопасности — угроза Вашей жизни. Поэтому, пи самостоятельной установке новых ремней безопасности на Ваш автомобиль, применяйте только специализированные болты для ремней безопасности.

Как снять задние ремни безопасности на ВАЗ 2114 и 2115

Прежде чем начинать выполнение данной процедуры, необходимо откинуть спинку заднего сиденья, так как в некоторых случаях она может мешаться. Далее можно приступать к выполнению работы.

  1. Сначала можно снять замки ремней безопасности, которые находятся в большинстве случаев на полу, под спинкой кресла задних пассажиров.

2. После этого в непосредственной близости к порогу, поддеваем отверткой пластиковый колпачок и снимаем его.

3. Теперь откручиваем болт при помощи ключа на 17 или головки с воротком, как и показано данное действие на фото ниже.

4. После чего передвигаемся вверх. На боковой стойке крыши находится еще одно место крепления:

Точно так же откручиваем болт крепления в этом месте.

5. И последнее крепление находится уже в багажнике, а именно — в месте фиксации к кузову самой катушки с инерционным механизмом. Чтобы достать до болта в этом месте, лучше воспользоваться удлинителем.

Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Ключи торцовые и рожковые на 8 и 10

Отвертка двухстороняя

Переднее крыло на ваз 2110 и 2112 крепится на 8 саморезов под ключ на 8. Конкретно на данной машине подкрыльников не было. Если они есть на вашем авто, то вам придется снять его, и снять, желательно, полностью-так будет удобнее.

Крыло переднее левое ваз 2110

Начнем снизу. Как видно на фото внизу, на крыло саморезом прикреплен пластмассовый порог, мы можем снять его полностью, а можем лишь открутить от переднего крыла и опустить его вниз (он достаточно эластичен).

На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем. Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:

  1. Отвертка плоская и крестовая обычные
  2. Отвертка укороченная
  3. Головка на 8
  4. Трещотка с удлинителем

После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.

Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:

Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:

Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:

Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:

Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.

В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.

Как известно, на ваз 2110 правое переднее крыло выполняет не только эстетическую функцию, но и является защитой. Нередко эта часть кузова автомобиля подвергается механическим или другим воздействиям, негативно влияющим на поверхность или крыло в целом. В таких случаях крыло ваз 2110 переднее правое подвергается замене или ремонту, который может быть спокойно проведен своими силами.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 17».
1. Откиньте спинки задних сидений.

2. Снимите уплотнительное кольцо фиксатора спинки заднего сиденья.

3. Выверните передний винт крепления накладки боковины и четыре винта крепления обивки боковины.

4. Отогните вниз обивку боковины.

5. Выверните два винта бокового крепления накладки.

6. . один винт верхнего крепления.

7. . и отсоедините накладку от кузова.

8. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.

9. . поддев наружу отверткой декоративную рамку ремня, извлеките ее.

10. . проденьте рамку внутрь накладки и извлеките из накладки ремень.

11. Выверните болт крепления кронштейна катушки ремня безопасности к кузову.

12. . и снимите ремень безопасности в сборе с кронштейном.

13. Выверните болт крепления катушки к кронштейну.

14. . и отсоедините кронштейн.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Как поменять натяжной ролик ремня генератора своими руками

На начальном этапе потребуется осуществить снятие ремня генератора. Далее можно приступать к диагностике состояния подшипника

Обратите внимание, рабочий подшипник не должен иметь никаких люфтов при вращении от руки. Вращение должно осуществляться свободно, без посторонних шумов и скрипов. Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика

Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика.

В процессе эксплуатации кронштейны могут оказаться изогнутыми, в результате чего происходит смещение натяжного ролика по отношению к плоскости ремня генератора. Если кронштейн искривлен, тогда нагрузка на ремень становится неравномерной, одна сторона ремня генератора растягивается сильнее другой. По этой причине ремень генератора может быстро приходить в негодность, работать с шумом, свистом, проскальзывать и даже слетать.

Искривление кронштейна натяжителя ремня генератора может встречаться как на машинах, которые давно находятся в эксплуатации, так и на транспортных средствах с минимальным пробегом. В первом случае имеет место значительный износ, во втором вполне возможен заводской дефект или брак.

В случае обнаружения неисправности подшипника или других проблем с элементами натяжителя потребуется произвести их замену. Для того чтобы поменять натяжитель или ролик ремня генератора, потребуется:

  1. Обеспечить неподвижность коленвала. Для этого между зубцами венца диска сцепления вставляется толстая отвертка или небольшая монтировка.
  2. Затем потребуется осуществить ослабление болта крепления ролика или кронштейна (в зависимости от установленной конструкции). После этого натяжение ремня должно ослабнуть.
  3. Теперь можно приступать к полному выкручиванию осевого болта, после чего ролик снимается.
  4. При необходимости замените кронштейн или установите только новый ролик натяжителя ремня генератора.

После обратной сборки натяжителя, замены ролика и установки ремня потребуется произвести регулировку степени натяжения ремня генератора. Для правильной регулировки натяжения ремня генератора необходимо отдельно изучить соответствующий раздел сопроводительной документации по эксплуатации и ремонту конкретной модели автомобиля.

Обязательно нужно учитывать, что слишком сильное натяжение значительно сокращает срок службы ролика ремня генератора. Слабое натяжение ремня может приводить к проскальзыванию скрипам в области шкива, а также сбоям в работе самого автомобильного генератора.

Напоследок добавим, что после замены натяжного ролика, установки на место всех элементов и регулировки натяжки ремня генератора необходимо произвести повторную проверку исправности работы натяжителя. Также через несколько километров пробега желательно осмотреть поверхность ремня (как в случае с новым, так и бывшим в использовании ремнем генератора) на предмет возможного появления расслоений, трещин и других дефектов.

Замена задних ремней безопасности.

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

4. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.

5. Подденьте отверткой…

6. …и снимите декоративную облицовку петли верхнего крепления.

7. Выверните болт крепления петли и снимите петлю вместе с болтом и дистанционными шайбами.

8. Выверните болт крепления катушки ремня.

9. Подденьте направляющую ремня.

10. Пропустите ремень с направляющей и верхней петлей через отверстие облицовки задней стойки кузова…

11. …и снимите задний боковой ремень безопасности.

Так выглядит задний боковой ремень безопасности.

Замки задних ремней и задний средний ремень безопасности снимайте в следующем порядке.

13. Выверните болты крепления…

14. …и снимите замки задних ремней и задний средний ремень безопасности.

15. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru

Купить, продать бу авто ваз, лада. 2010 (C) LADAOMG

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена заднего ремня безопасности

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена заднего ремня безопасности

8.13.2. Замена заднего ремня безопасности

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (1 – болт нижнего крепления, 2 – болт крепления катушки, 3 – болт верхнего крепления) с деталями крепления, прикладываемыми к ремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Снимите облицовку задней полки вверх, нажав на нее снизу.3. Сдвиньте и снимите верхнюю декоративную накладку. Отверните болт верхнего крепления ремня.4. Выньте болт с втулкой 1 и двумя пластмассовыми шайбами 2.

5. Подцепив отверткой, снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.6. Отверните и выньте болт нижнего крепления ремня с втулкой 1 и пружинной шайбой 2.7. Отверните болт крепления и снимите катушку с кузова.

8. Пропустите ремень через отверстие задней полки в сторону катушки и выньте ремень.

9. Чтобы снять замки задних ремней и средний задний ремень, отверните болты их крепления. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы

Снятие и установка задних ремней безопасности

Задние ремни безопасности на автомобилях ВАЗ 2110-2112 приходится снимать довольно редко, так как, говоря откровенно, ими вообще практически никто не пользуется. К примеру, в своей машине задними ремнями пристегиваю только детское кресло. Остальных же пассажиров ни под каким предлогом не заставишь пристегиваться сзади. Но если вам вдруг понадобилось снять их, то ниже постараюсь показать наглядно, как выполняется эта процедура.

Для выполнения этой работы понадобится инструмент, который описан ниже:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Головка торцевая на 17 мм
  3. Трещоточная рукоятка
  4. Удлинитель

Теперь что касается самого процесса. Итак, первым делом поддеваем отверткой заглушку нижнего болта крепления ремня, который находится у порога двери.

После чего можно смело откручивать болт, который под ней находится:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]