Как правильно подключить генератор на классике

Установка генератора от Нивы на классику

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Установка генератора от Нивы на классику (30 Ампер )

Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (движок 21214) на традиционный ВАЗ. статья естественно уже плавает по вебу, но думаю нелишним будет ее снова опубликовать так тема о дилемме обсуждаемой в форумах, увеличение тока бортовой сети, является животрепещущей. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен eighty (восьмидесяти) амперам.

1. Что необходимо иметь для установки.

1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора two thousand one hundred ten (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не отыскал). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по последней мере в Кемпе под этим номером продается конкретно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтоб его поставить, хватает).

1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521). у меня крепление старенького кронштейна было на 2-х болтах.

1.5. Натяжную планку 21214-3701635.

1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

1.7. Инструмент и пиво :).

2. Пошаговая процедура подмены генератора.

2.1. Вынуть из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку и установить заместо нее сайлент (железной стороной вовнутрь).

2.2. Снять генератор.

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта sixty one (обмотки возбуждения). вобщем, можно сделать без помощи других :).

2.4. Открутить снизу старенькый кронштейн (головка на 17, two либо three болта).

2.5. Открутить сверху старенькую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новейшую планку. но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (железным кольцом вовнутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него за ранее удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтоб не делать это на ощупь). Воткнуть болт, одеть фигурную шайбу (ребрами вовнутрь, очевидно) и затянуть гайкой (не очень).

2.9. Одеть ремень. к слову, приметно легче, чем на 213, воткнуть болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть совсем крепление планки к движку.

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.12. Одеть вспять провода.

2.13. Выпив за ранее пива, завестись и радоваться тому что живешь. з.ы. Сам еще не ставил, но описаное полностью реально. И я имею планы заняться подменой.

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Пошаговая процедура замены генератора. Вариант второй — не полный

3.1. Демонтировать старенькый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.

3.2. Вынуть из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку.

3.3. Установить кронштейн twenty one thousand two hundred fourteen на место старенького кронштейна.

3.4. Установить новейшую натяжную планку.

3.5. Снять с этого болта сайлент с 2-мя кольцами.

3.6. Установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

3.7. Далее всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.

3.8. Сейчас подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят two провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.

3.9. На на новеньком генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на древнем генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается других 2-ух проводов идущих к генератору то провод желтоватого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а сероватый (он был на закреплен на щетках старенького генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

READ Какая Поршневая Лучше На ВАЗ

3.10. И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его необходимо поменять на приобретенное РС-527. Подключаем также, как было подключено старенькое, т.е. контакт eighty five к 85, eighty six к 86, и.т.д.

3.11. Наверное стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить движок! У меня все работает это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Спасибо Третьяков Олег «STALKER», Автоклуб ВАЗ-2106

Подробнее о схемах подключения На форумах дискуссируется вопрос подключения. Представления и советы различные: от подмены реле seven hundred two на five hundred twenty seven и соединения проводов РР three hundred eighty до впайки диодов и т.п. Потому поделитись опытом какой путь верный. И если может быть, распишите по шагам конкретно подключение, ибо в диодиках, обмотках возбуждения и т.п. пока особо не рублю. Поменять одно реле — самое обычное решение. Можно в приборке запаять на лампочку не «-» (как он там по-умолчанию), а « с зажигания» с параллельным резистором — тогда и этот провод (который идет от реле к лампочке) — подключишь прямо на генератор. Подключать нужно конкретно так. Можно в принципе резисторы не использовать, но тогда при перегорании лампочки зарядка пропадет. Nine — резисторы 2ВТ (млт-2, омлт-2) 100Ом

Берем «» от замка зажигания «15» провод (появляется«» при включении зажигания) подключаем его на один из контактов лампочки. От другого контакта лампочки тянем провод до генератора и подключаем его к клемме 61. ВСЕ! Будет работать пока не перегорит лампочка.

Можно параллельно лампочке подключить two резистора по 100Ом мощностью two ВТ либо one резистор 50Ом мощностью two Вт (вообще-то необходимо four Вт). Тогда при перегорании лампочки зарядка пропадать не будет.

Методом нехитрых композиций можно использовать родную проводку и родную лампочку на приборке

Механизм работы two thousand one hundred ten генератора схожи с нивовским. Резистор там тоже fifty Ом. Диодик можно использовать хоть какой на прямой ток 5А.

А вот и схемка подключения генератора 2110

Как проверить генератор своими руками

Как проверить генератор ваз на примере модели 2109. Генератор типа 94.3701 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения.

Схема соединений генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в пол накала говорит о неисправностях.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» – подключаться к зажиму «B+» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они повредятся.

Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «В+» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.

Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «В+» генератора с массой. При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются.

Установка Генератора ВАЗ 2107. снятие и установка генератора автомобиля ВАЗ 2107

Снятие генератора с автомобиля ВАЗ 2107

1. Устанавливаем автомобиль ВАЗ two thousand one hundred seven на смотровую яму либо эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ two thousand one hundred seven к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Для удобства доступа к верхней гайке крепления генератора снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ВАЗ two thousand one hundred seven — снятие и установка»).

3. Торцовым ключом на seventeen мм с карданом и удлинителем (ключом на thirteen мм для генератора 9412.3701) отворачиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке.

4. Снимаем грязезащитный щиток моторного отдела (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).

5. Снимаем со шкива генератора ремень (см. «Ремень привода генератора автомобиля ВАЗ two thousand one hundred seven — регулировка натяжения, замена»).

6. Отсоединяем колодку провода от вывода генератора.

7. Сдвинув защитный колпачок, ключом на ten мм отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу генератора, соединенному с положительным выводом аккумуляторной батареи.

8. Торцовым ключом на nineteen мм отворачиваем гайку крепления генератора к кронштейну на блоке цилиндров.

9. Вынув болт, снимаем генератор. Смотрим за тем, чтоб не утратить буферную втулку А в проушине крышки.

Установка генератора на автомобиль ВАЗ 2107

1. Установка генератора на автомобиль ВАЗ two thousand one hundred seven производится в оборотной последовательности.

2. Регулируем натяжение ремня генератора (см. «Ремень привода генератора автомобиля ВАЗ two thousand one hundred seven — регулировка натяжения, замена»).

Варианты замены сломавшегося агрегата

Главное, что необходимо запомнить, — для замены сломавшегося генератора запрещено брать первый попавшийся. Несоблюдение указанного правила приведет к продолжительному и дорогостоящему ремонту ВАЗ 2107 или других модификаций. Наиболее распространенной модификацией является Г-221. Для проведения технически правильной замены необходимо изучить следующие рекомендации производителя:

    Замена генератора ВАЗ возможна с использованием агрегата от модификации 2105. Максимальный уровень тока составляет 55 А, что подходит для машин с незначительным количеством потребителей. Замена не подразумевает проведение доработок или модификаций.

После того как автовладелец определится с мощностью, необходимо правильно установить устройство. Автослесари рекомендуют проявить повышенную осторожность. Некачественная установка генератора приводит к множеству проблем при последующей эксплуатации.

Источник

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ two thousand one hundred six не просто вероятна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ two thousand one hundred ten для этих целей на сто процентов подходит. Преимуществами генератора от «десятки» является большая мощность и отсутствие необходимости наружного возбуждения.

Когда ездил на авторынок, приобрел:

1. Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214.

2. Болт крепления генератора 2110.

4. Шкиф генератора 21214

5. Шпильку, two гайки и сверло поперечником 16мм

6. Генератор 2110.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ 2106

1. Сперва демонтируем старенькый генератор, кронштейн крепления (смотрите фото) и натяжительную планку генератора.

2. Вытаскиваем из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку.

3. Сейчас устанавливаем его на старенькое место кронштейна.

4. Потом снимаем с этого болта сайлент с 2-мя кольцами.

5. Устанавливаем его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

6. Берем новый генератор и демонтируем шкиф 2110.

7. Сейчас нам необходимо рассверлить сверлом на sixteen посадочное отверстие в шкифе twenty one thousand two hundred fourteen (который мы приобрели). Внимание:

перед сверлением необходимо удостоверится в необходимости данной операции.

8. Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

9. Фиксируем шкиф 21214.

10. Далее обычная установка генератора на ВАЗ 2106. Устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.

11. Берем натяжительную планку которую мы сняли вкупе со старенькым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (вначале она полукруглая). Надеваем ремень. Далее берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, потом саму планку и закручиваем 2-ой гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтоб конец шпильки упирался в крышку генератора. Сейчас ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, сейчас конкретно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.

12. Сейчас подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят two провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.

13. На новеньком генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на древнем генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.

14. Что касается других 2-ух проводов идущих к генератору то провод желтоватого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а сероватый (он был закреплен на щетках старенького генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

15. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам сейчас тоже не надо), его необходимо поменять на приобретенное РС-527. Подключаем также, как было подключено старенькое, т.е. контакт eighty five к 85, eighty six к 86, и.т.д.

16. Ставим на место аккумуляторную батарею и заводим движок.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ two thousand one hundred six своими руками удачно завершена. Пока Вы наслаждаетесь результатом, я напомню, что предшествующая статья на нашем веб-сайте была про подмену фронтальных стекол ВАЗ two thousand one hundred six на стекла ВАЗ 2107.

Генератор 2108

Этот прибор достаточно часто ставят и на 2106, и на 2107. Связано это с его большей эффективность, он выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно большей части автомобилистов. Но, если в вашем автомобиле значительно больше оборудования, то лучше подобрать что-нибудь помощнее.

По креплению эти генераторы идентичны, поэтому с самой установкой проблем не возникнет. Конечно, если не забудете снять клемму с аккумулятора. Веселье начинается при подключении. Все дело в том, что на родной прибор накидываются 4 провода. На «восьмерочный» идет всего 3. Связано это с встроенным реле напряжения. Для получения нормального результата необходимо заизолировать черный провод, а остальные присоединяются, как обычно. При работе генератора будет гореть лампочка, показывающая разряд. Это, при таком подключении, нормальное явление. Соответственно, она должна гаснуть при отсутствии зарядки.

В принципе, так уже можно ездить, но если вы желаете сделать все, как положено, то придется провести еще некоторые доработки. Снимаем старое реле, и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет гореть только при запуске двигателя, а также на малых оборотах, что вполне допустимо.

READ Как подключить 8 пиновую материнку к 4 пиновому блоку питания

При установке на ВАЗ 2107 потребуется только добавить силовое реле.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ two thousand one hundred six не просто вероятна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ two thousand one hundred ten для этих целей вполне подходит. Преимуществами генератора от «десятки» является большая мощность и отсутствие необходимости наружного возбуждения.

Когда ездил на авторынок, приобрел:

1. Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214.

2. Болт крепления генератора 2110.

4. Шкиф генератора 21214

5. Шпильку, two гайки и сверло поперечником 16мм

6. Генератор 2110.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ 2106

1. Сперва демонтируем старенькый генератор, кронштейн крепления (смотрите фото) и натяжительную планку генератора.

2. Вытаскиваем из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку.

3. Сейчас устанавливаем его на старенькое место кронштейна.

4. Потом снимаем с этого болта сайлент с 2-мя кольцами.

5. Устанавливаем его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

6. Берем новый генератор и демонтируем шкиф 2110.

7. Сейчас нам необходимо рассверлить сверлом на sixteen посадочное отверстие в шкифе twenty one thousand two hundred fourteen (который мы приобрели). Внимание:

перед сверлением необходимо удостоверится в необходимости данной операции.

8. Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

9. Фиксируем шкиф 21214.

10. Далее обычная установка генератора на ВАЗ 2106. Устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.

11. Берем натяжительную планку которую мы сняли совместно со старенькым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (вначале она полукруглая). Надеваем ремень. Далее берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, потом саму планку и закручиваем 2-ой гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтоб конец шпильки упирался в крышку генератора. Сейчас ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, сейчас конкретно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.

12. Сейчас подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят two провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.

13. На новеньком генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на древнем генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.

14. Что касается других 2-ух проводов идущих к генератору то провод желтоватого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а сероватый (он был закреплен на щетках старенького генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

15. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам сейчас тоже не надо), его необходимо поменять на приобретенное РС-527. Подключаем также, как было подключено старенькое, т.е. контакт eighty five к 85, eighty six к 86, и.т.д.

16. Ставим на место аккумуляторную батарею и заводим движок.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ two thousand one hundred six своими руками удачно завершена. Пока Вы наслаждаетесь результатом, я напомню, что предшествующая статья на нашем веб-сайте была про подмену фронтальных стекол ВАЗ two thousand one hundred six на стекла ВАЗ 2107.

Sources:

https://tuning-vaz2106.ru/6/vaz-2107-kreplenie-generatora-2107.html https://vazgarage.ru/vaz2106/elektrooborudovanie2106/270-ustanovka-generatora-ot-vaz-2110-na-vaz-2106.html https://vazgarage.ru/vaz2106/elektrooborudovanie2106/270-ustanovka-generatora-ot-vaz-2110-na-vaz-2106.html

Штатный вариант

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Вопрос довольно сложный. Рассматривать его нужно, начиная с самого обычного варианта. Ведь любой производитель скажет, что именно штатный вариант должен устанавливаться на автомобиль. Рассмотрим особенности стандартного варианта Г221.

В этом типе генераторов реле регулятор устанавливается отдельно от щеточного узла. Это в некоторой степени облегчает работу по устранению некоторых неисправностей. Плюсом является удобство установки, нет необходимости подгонять проводку для подключения, все делается по стандартной схеме. Но, такой генератор маломощный, он выдает заряд максимум 42 А, что недостаточно для большей части современных аккумуляторов.

Из всего этого, можно сделать вывод, что штатный генератор конечно хорошо. Но, при наличии дополнительных приборов использовать его не очень выгодно. Лучше всего, подобрать более мощный вариант.

Этот генератор предназначен для использования на Нивах. Он способен выдавать 50 А тока, что вполне достаточно для полноценной работы электрики. Отличие его от стандартного «шестерочного» генератора в наличии встроенного реле регулятора. Здесь оно собрано в один узел со щетками. Поэтому, для установки на ВАЗ 2106, просто необходимо произвести небольшую доработку. На 2107 эта электрическая машина устанавливается без особых помех и доработок.

Существует несколько способов доработки подобного генератора. Самым простым будет установка щеток от генератора Г221. Они прекрасно устанавливаются на место реле, собранного со щеточным узлом. Никаких доработок не требуется, это позволяет устанавливать такой генератор, даже людям без особых навыков. Существует возможность установки Г222 со штатным регулятором, но для этого, придется переделывать схему подключения генератора. Иначе, ничего не получится.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]