СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Силовая установка любого автомобиля представляет собой очень сложное устройство, включающее механизмы и системы, которые взаимодействуют между собой. При этом двигатель не является закрытой герметичной схемой и у него тоже присутствует вентиляция. Вентиляция картера мотора представляет собой схему, обеспечивающую отвод газов из внутренних полостей. Дело в том, что при сгорании в цилиндрах рабочей смеси образуются отработанные газы, которые находятся под давлением, из-за чего часть их проникает в подпоршневое пространство – картер, где смешивается с масляным туманом и влагой, образованной в результате конденсации. Вся эта смесь получила название картерных газов. Если бы двигатель был герметичным, с увеличением количества газов в картере, повышалось и давление внутри его. Из-за этого же возможен прорыв газов вместе с маслом через сапун, сальники, уплотнители или отверстие масляного щупа. Исходя из этого, следует, что основной задачей системы вентиляции является поддержание давления внутри двигателя и предотвращение превышения его выше допустимой нормы путем отвода картерных газов.
Почему через сапун выдавливает масло: как устранить неисправность
Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.
Отметим, что если через сапун идет масло, диагностика первопричины может быть затруднена. Для точного определения основной проблемы потребуются навыки, специальное оборудование и т.д. Однако в ряде случаев водитель может понять, почему с сапуна бежит масло, без привлечения сторонних специалистов. Другими словами, диагностика проводится самостоятельно в гаражных условиях. В этой статье мы поговорим о том, почему капает масло из сапуна, а также что делать автовладельцу, если через сапун выбрасывает масло.
Артикул: 2112-1014056еще, артикулы доп.: 2112-1014056Рскрыть
Код для заказа: 006580
Есть в наличии Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 05.03.2021 в 09:30
Код для заказа
006580Артикулы2112-1014056, 2112-1014056РПроизводительБРТКаталожная группа:..Двигатель ДвигательШирина, м:0.14Высота, м:0.08Длина, м:0.31Вес, кг:0.199
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус9 Апреля 2013 Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
- Шланг ВАЗ-2112 вентиляции картера БРТАртикул: 2112-1014056, 2112-1014056РКод для заказа: 006580165 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
05.03.2021 09:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах
– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f7ad54cc3f4c9d22ebf73def085b6441
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Принцип работы СВКГ
Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ
Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере. Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу. Но такая схема имела один существенный недостаток – в отводимых газах имелись частицы масла, которые тоже попадали во внешнюю среду. А это не только потери смазочного материала и надобность в периодической его доливке, но еще и загрязнение атмосферы. На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется. Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.
Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы. Стоит отметить, что часть отработанных газов попадает в надклапанное пространство, и они тоже должны отводиться. Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков. Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор. Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110. В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель. С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.
Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу. После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет. На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.
Устройство СВКГ в Лада Приора
Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.
Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.
Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.
ПРИЗНАКИ ГОНА МАСЛА.
Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.
Что касается инжекторных двигателей, то проблема проявляется в виде отложений на дроссельном узле и внутренних поверхностях впускного коллектора. При этом может отмечаться падение мощности мотора, увеличение потребления топлива.
Признаки и причины протекания масла через сапун
Несмотря на свою простоту, данная система очень важна, и следить за ее работоспособностью необходимо. Одна из самых часто встречающихся проблем с вентиляцией — гон масла через сапун.
Это может в дальнейшем стать серьезной проблемой, поскольку частицы масла, попадая в коллектор и цилиндры, будут забивать каналы, а при сгорании увеличивать количество сажи, которая затем попадет в картер, закоксовывая масляные каналы, и ухудшая работу системы смазки.
Признаки гона масла.
Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.
Что касается инжекторных двигателей, то проблема проявляется в виде отложений на дроссельном узле и внутренних поверхностях впускного коллектора.
При этом может отмечаться падение мощности мотора, увеличение потребления топлива.
Причины выбрасывания масла через сапун.
А вот их много, при этом многие из них к вентиляции не относятся.
Смазочный материал может идти через эту систему из-за:
- Сильного износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом. Из-за этого в картер прорывается очень большое количество газов, и вентиляция просто не успевает их все отвести. Поэтому внутри мотора образуется повышенное давление, которое выдавливает масло в сапун;
- Засорения сливного канала маслоотделителя. В данном случае отделенному маслу деваться некуда, и оно подмешивается в проходящие газы;
- Загрязнения воздушного фильтра. Двигатель всасывает в себя большое количество воздуха, и если его не хватает из-за забитого элемента, то мотор будет подсасывать его вместе с маслом из системы вентиляции;
- Увеличенного количества масла в системе. Если смазки в моторе больше нормы, то излишки ее будут попадать в вентиляцию;
- Заклинивания клапана системы вентиляции;
- Износа ГРМ или прогорания клапана. В результате картерные газы попадают в надклапанное пространство, затем они проникают в картер, значительно повышая давление.
ОСМОТР И ЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
На ВАЗ-2110 это делается так:
1. Отсоединяем патрубки от сапуна, клапанной крышки, воздушного патрубка и проверить степень их засорения. При надобности их можно промыть в бензине или керосине, а после просушить;
2. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее. С внутренней стороны на ней расположены два болта крепления крыши маслоотделителя, которые необходимо открутить;
3. Снимаем открученную крышку и извлекаем маслоотделитель.
Представляет он собой пакет специальных пластин, который можно разобрать, промыть каждую пластину по отдельности, собрать обратно и поставить на место.
Поскольку на других автомобилях конструкция системы может быть другой, то и выполняется она несколько по-иному. Но суть работ от этого не меняется – снимаются все элементы и промываются. Что касается клапана регулировки подачи отработанных газов, который может быть установлен в систему вентиляции, то оценку степени его загрязнения и очистку выполнить нетрудно.
Он извлекается, проверяется ход его штока, и если он подклинивает, то клапан просто моется в бензине, просушивается и ставиться на место. Это все работы по обслуживанию системы вентиляции картера. Выполнить их несложно, и вполне под силу каждому автолюбителю. Напоследок отметим, что рекомендуется проводить чистку вентиляции каждый раз, когда меняется масло.
Как заменить насос
Замена детали потребует у вас немалых затрат времени, поэтому выделите несколько свободных часов, скажем, в выходной день. Работа состоит из нескольких основных этапов. Рассмотрим процедуру пошагово.
- Базовые процедуры: отключение «минуса» АКБ, слив масла.
- Демонтаж ремня ГРМ.
- Отключение колодки жгута проводников с датчика положения коленвала, устранение шкива.
- Извлечение шпонки и снятие защиты.
- Скручивание крепежных элементов и снятие крышки картера сцепления.
- Снятие картера.
- Демонтаж прокладки картера.
- Устранение маслоприемника.
- Скручивание крепежных элементов масляного насоса.
На этом, собственно, все. Работы по сборке осуществляются в обратном порядке. В ходе работы постарайтесь провести замену расходных материалов. В первую очередь речь идет о прокладке картера. Установите новую деталь и загерметизируйте ее, предварительно очистив привалочную поверхность от грязи и старого герметика. Попутно можно очистить и маслоприемник. Для этого вам понадобится уайт-спирит. Если деталь невозможно очистить, ее придется заменить.
Сделать это нужно обязательно, поскольку существует риск воспламенения смазочного материала. Следующий элемент, подлежащий осмотру и замене – уплотнитель маслоприемника. Если кольцо разорвалось или потеряло упругость, нужно установить новую деталь.
Как Снять Крышку Клапанов На Приоре 16 Клапанов Видео
Как снять клапанную крышку на Приоре 1,6 16кл
https://www.donationalerts.ru/c/melkiy_nikalek на поддержку проекта,самодельный снегоход,с двигателем лифан,минимум на 15л.с.
снятие гбц ваз 2112 16клапанов
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз
Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.
Ремонт Приора. ВАЗ 21126. Как снять ГБЦ с двигателя. How to remove the cylinder head from the engine
Когда снимаешь первый раз головку блока цилиндров с автомобиля двигатель которой ни когда раньше не разбир.
установка гбц ваз 2112 -16 клапанов
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
Как снять Головку Блока Цилиндров Lada Priora! Part 1. Подробно!How to remove the cylinder head
Лада_приора #ГБЦ #ивановы #ремонт_двигателя Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ.
Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте
Видео обзор по замене ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с двигателями 1,6 16-кл, Лада Гранта, а также Калина.
снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
замена ремня грм 16 клапанов ваз 2110-2112
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
Замена ремня ГРМ и Помпы своими руками нюансы на Приоре! Метки ГРМ ВАЗ 2170, 2171,2172!
Замена ремня ГРМ и Помпы на Приоре! Метки ГРМ своими руками в уличных условиях от и до нюансы ВАЗ 2170, 2171,2172!
Замена ремня ГРМ на Лада Приора 21126 2013 года LADA Priora
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) Ваз
Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/
Замена ремня грм и помпы 16кл.! Метки грм 16кл. ВАЗ 2110,2112,2111
Замена ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,2172! https://www.youtube.com/watch?v=T3DOAWfKt_k В данном видео показана работа.
Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора
Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)
Столкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не.
Обрыв ремня ГРМ на приоре 21126 ремонт головки.
Загнуло клапана на приоре 21126 ремонт своими руками. Благодарю вас за просмотры и за подписку , всего вам.
Как быстро и Правильно снять и поставить Генератор от приоры Люкс
Диагностика и ремонт ГРМ. Метки ГРМ. ВАЗ (LADA) 16v
Диагностика и ремонт своими руками ГРМ 16 клапанных двигателей ВАЗ. На видео показаны методы поиска неиспра.
масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе
Видео больше направлено на владельцев автомобилей, а не на мастеров. Простой лайвхак по определению неиспр.
Масло во впуске Приоры (проблема 21126)
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ – скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ https://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl.
разбор гбц приоры, часть 2
Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124. https://remont-vaz2110.r.
Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор
В обзоре двигатели 2112-1.5 семейство десятка, 21124-1.6 семейство десятка, 21126-1.6 приора/2114, 11194-1.4 калина. Отличия.
Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v
https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников. Приветствую вас уважаемые авто любители,Вы смотрите.
Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!
Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягив.
Ремонт ВАЗ 2110. Замена прокладки ГБЦ и др.
Связь, коммерческие запросы: Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU .
Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером (регулятор напряжения)
Подписка на канал – https://www.youtube.com/user/TechBoyRus?sub_confirmation=1.
Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.
ваз #2109 #21083 #ивановы При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобил.
Метки ГРМ 16кл. ВАЗ! Проверка меток ГРМ на ВАЗ
Метки грм 16кл. ВАЗ 2110, 2111, 2112 . ЕСЛИ ВЫ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 2112 1.5I 16кл. или с 16кл. двигателем на.
КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112
Как устранить течь масла на двигателе v16
Качественны бу запчати на Daewoo – avtolanos.com.ua.
Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!
Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.
Стучит рулевая рейка на Приоре – как подтянуть?!
Подробный видео обзор по подтягиванию рулевой рейки на автомобиле Лада Приора. Как определить, что стучит.
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108
На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код 2108-100604.
Замена щёток генератора ваз 2112, не снимая генератор
Ну ты там это. ЛАЙК ПОСТАВЬ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ)) По – братски Мой Instagram : https://www.instagram.com/sasha_058 Меняем.
Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-“Приора”.
Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-“Приора”.В этом видео я провожу эксперимент на какую температуру.
Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent
В этом видео я показываю процесс замены вечно цокающих гидриков на Hyundai Accent (ТагАЗ). Из инструментов: обычный.
Масляный насос ВАЗ, УСТАНОВКА, Oil pump VAZ, INSTALLATION.
ваз2109 #герметик #вгараже Видео о том, как правильно установить масляный насос ВАЗ переднеприводный! Video.
Как снять Головку Блока Цилиндров Lada Priora! Part 2. Подробно!How to remove the cylinder head
Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ, будет течь масла, которая наблюдается в месте.
ЗАМЕНА ГРМ НА ЛАДЕ ВЕСТА LADA VESTA.ПРИЧИНА ЗАГИБА КЛАПАНОВ.
СКИДКА НА АВТОЗАПЧАСТИ магазин motorring.ru промо KAIGRAVE : https://motorring.ru/?utm_source=kaigrave канал на YouTube автомагазина .
так стучат клапана ВАЗ
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.
ваз, кпп, ремонт, ваз 2110, 2112, 2110, коробка передач, грм ваз, сцепление ваз, ремонт ваз, ваз 2109, auto show (event), коробка.
ВАЗ 2112 замена печки
Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115
Видео инструкция по снятию и установке генератора на автомобилях ВАЗ 2110-2115 своими руками. Описание также.
Воздух в системе охлаждения Калины – пробка расширительного бачка под замену!
Одна из причин, по которой может завоздушиваться система охлаждения на Калине – в результате печка будет.
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124 Какие основные отличия 16 клапанных двигателей.Чем отличаются моторы ВАЗ 2112 или 21124 16v. Различ.
Замена подшипника генератора
Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 .
Замена термостата на ваз 2114.
В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо.