Практически все автомобили эконом – и среднего класса, комплектуются на заводах стальными дисками. Они простят внешний облик. Чтобы придать машинам эстетический вид, невзрачные «штамповки» прячут под декоративными колпаками. Как правило, большинство авто продолжают эксплуатироваться в таком виде. Это довольно практично: диск защищен от грязи, а снаружи колесо легко отмывается. Однако, хрупкий пластик можно повредить, если отсутствует опыт демонтажа/монтажа. Каждый автовладелец должен знать, как снять колпаки с колеса и какие нюансы в процессе установки могут возникнуть.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Колпаки С Колес Лада Гранта
Такое обычное явление, как снятие колпачков с колес автомобиля, невозможно представить # в тех случаях, когда отсутствуют те же самые зубы, это не должно вызывать у владельцев, решивших, например, заменить запасное колесо. без вопросов. И вот они приходят время от времени. Новое неопытно, когда при замене колес он боится разрушать такие красивые, но все же пластиковые заглушки. И чтобы избежать трещин или царапин, они не скручиваются в пупок, чтобы удалить их с диска.
Гораздо проще установить:
вставьте его и нажимайте до щелчка (речь идет об обычных заглушках без дополнительных креплений). Тем не менее, снимите отвертку и рукоятку домкрата, нож и плоскогубцы. Кто далеко
Как мне снять колпаки с колес, не повредив их? Сегодня они используются много. И проколы колес на шоссе или в каком-то необитаемом месте случаются у всех. Таким образом, колеса должны быть удалены по любой причине, чтобы туда добраться. К сожалению, кроме того, шапки, которые так хорошо защищают от грязи и выполняют декоративную функцию. Вот несколько способов сделать это довольно быстро и даже не повредить дизайн.
Конечно, возьмите домкрат из багажника (и, конечно, если вы решите сменить колесо) и используйте его ручку в качестве инструмента. Если вы поставили цель, на пластике нет царапин, используйте маленькую ткань, чтобы поместить ее между колесом и снятой крышкой. Мы работаем аккуратно и аккуратно, без резких жестов, вплоть до самой шапки.
Если крепление является обычным явлением, оно должно почти сразу же оторваться от колеса (обычно слабый щелчок). Тогда смело продолжайте и продолжайте.
Бывает, что колпачок «прилипает» к диску, как будто как-то к нему приваривается, если колесо долго снимается. Иногда это происходит из-за прилипания и высыхания, например, глины в существующих зазорах. Тогда крышка достаточно тяжелая. Чтобы не ломаться, мы используем универсальный VD-40. Пару булочек поперек, и ждать 10-15 минут. После процедуры «застрявшая» шляпа отскакивает, как приятно!
Колесные колпаки хромированные на Lada Granta Autoprofi R 14
Опытные владельцы автомобилей предлагают следующий метод удаления при использовании обычного инструмента, такого как отвертка (с плоским концом, а не крестовиной). Возьмите достаточно большой размер, но не самый большой, потому что маленькая отвертка поместится в гнездо, но это будет дорого, и, конечно, она будет сильно гнуться.
Нам нужно взять средний и тонкий конец, вставить его в зазор между колпачком (где он выступает) и колесом. Мы начинаем тянуть к центру. При этом колпачок следует вынимать только сам по себе (если есть слоты, это упрощает задачу).
Они также выполняют те же действия, используя небольшое крепление, которое находится в середине инструментов. Таким образом, они «отрывают» колпачки на некоторых доморощенных 100. Однако этот метод подходит только для «настоящих профессионалов», которые обычно чувствуют, когда и где есть возможность применить силу, и в этом случае это не рекомендуется. Поэтому лучше не рисковать и проводить время с такими экстремальными видами спорта.
Следует также иметь в виду, что конструкция и монтаж крышек различного производства для разных машин принципиально различаются. Взять, к примеру, светский «Китай» в изобилии, представленный на авторынке. Он характеризуется некачественным пластиком и, соответственно, цена вполне применима к трейдеру. Более того, некоторые продажи универсальны и используются на автомобилях разных марок, даже американских и европейских.
Альтернативные варианты
Кроме штатных изделий, если купить таковые или долго ждать их доставки возможности нет, можно приобрести колпаки ступицы от «Десятки», Гранты, Приоры или Калины. Однако диаметр фиксаторов таких изделий слишком мал. Поэтому нужно будет вооружиться паяльником и аккуратно раздвинуть фиксаторы.
Колпаки на колеса инструкция по установке
Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео
Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.
Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.
Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.
Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.
Замена
Замена маслосъемных колпачков своими руками:
- Снимете крышку ГРМ.
- Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
- Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.
- Отверните крепление постели распредвала и снимите его с головки. Размер ключей определите самостоятельно. Пока распредвал будет снят проверьте его на предмет износа шеек и кулачков.
- Демонтируйте толкатели клапанов: в зависимости от конструкции, снимите коромысла либо выньте стаканы с гидрокомпенсаторами.
- Так как поршни I и IV цилиндров у вас уже стоят в ВМТ, замену лучше начать с краев. Потому что для рассухаривания клапана нужно, чтобы он во что-то упирался в нашем случае это будет днище поршня.
- На некоторых моделях впускной коллектор мешает настолько сильно, что рассухариватель приходится укорачивать. Так как это проще чем снять коллектор.
- Уберите рассухариватель в сторону, снимите со штока обе пружины и тарелку.
- Закрепите цанговый зажим съемника на колпачке. Перемещая грузик вверх по штоку съемника, ударьте им по верхнему упору ― снятие негодного колпачка выполнено.
- Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).
Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков
Если привод цепной ― отверните шестерню привода, и снимите ее с распредвала. Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее. Если привод ременный, то проще снять ремень с шестерни.
Правильное приспособление для снятия колпачков
Возьмите рассухариватель. Его кронштейн, который крепится ближе к краю рычага зафиксируйте на шпильке крепления постели, а прикрепленный ближе к середине поставьте кольцом на тарелку, накрывающую клапанные пружины. Одной рукой нажмите на рычаг рассухаривателя, чтобы клапанные пружины сжались, а тарелка опустилась вниз по штоку, а другой рукой возьмите пинцет и выньте им сухари из тарелки.
Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.
Какие могут быть нюансы
Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.
В каких случаях может потребоваться снятие заднего бампера?
Замена бампера в результате ДТП
Учитывая популярность автомобиля Лада Гранта у нас в стране, а также в государствах ближнего зарубежья, можно заметить, что на дорогах появляется всё больше экземпляров данного автомобиля. А значит, и «травмируют» они свои бамперы очень часто. Так что, снять бампер может быть нужно для того, чтобы заменить его новым.
Демонтаж бампера уместен и тогда, когда вы желаете заменить его другой моделью, создав своему автомобилю новый имидж.
Тюнинговые модели бамперов
Бампер «Я робот» на Гранту
Популярностью сейчас пользуется бампер типа «Я — робот», в котором учитывается множество параметров, включая и повышение аэродинамических характеристик. Впрочем, подобные спецификации более характерны для переднего бампера, тогда как задний бампер исключительно улучшает внешний вид машины. К тому же, такой бампер будет очень просто закрепить, так как он полностью совмещается с заводскими креплениями.
Нестандартный задний бампер
Конструкция бампера типа STM значительно повысит эффективность охлаждения тормозов, что предпочитают практичные автолюбители.
Монтаж автомобильных колпаков
Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео
Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.
Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.
Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.
Не улетит, не разобьётся!
Потеря или поломка колпака для водителя создаёт определённые проблемы. Вроде вещь не дорогая, продающаяся во многих магазинах и автоцентрах. Но проблема в том, что обычно колпаки продаются комплектами по 4 штуки.
- Если один потеряется или сломается, то придётся или покупать новый комплект. Или долго и, часто безуспешно, искать точно такой же колпак.
- Если же вы купили «фирменные» колпаки у официального дилера, то стоимость нового комплекта, или даже одного колпака, будет весьма ощутимой.
Остаётся один путь – сделать так, чтобы колпаки не слетали с диска и не терялись.
Два способа крепления
- На штатные болты, которыми крепятся сами диски. Не самый практичный вариант. Если при сильном ударе диск погнётся, то колпак расколется тоже.
- Второй способ проще. Стопоры крепления колпака подпираются круговой пружиной. При сильном ударе такой колпак вряд ли расколется. У него есть возможность сдвинуться и отогнуться. Обратной стороной медали является то, что после сильного удара колпак может слететь и потеряться.
Колпаки на болтах «ДО» и «ПОСЛЕ» удара Колпаки на пружине «ДО» и «ПОСЛЕ» удара
Разные водители по-разному борются с возможностью потери колпака. Одни крепят деталь пластиковыми хомутиками, другие сверлят отверстия в диске и приворачивают колпаки болтиками. Оба способа, мягко говоря, не идеальны. Один ухудшает дизайн колеса, другой требует сверления отверстия.
Всё гениальное просто
Но есть и третий, самый простой и естественный способ обеспечить надёжное крепление колпака к диску. О нём я и хочу вам рассказать.
Как я писал выше, колпаки второго типа крепятся к диску при помощи подпора круговой пружиной стопоров крепления. Вот в ней то вся суть этого способа и кроется. Если при первой установке колпака на диск вы обнаружили, что он легко ставится и так же легко снимается, вам нужно срочно принимать меры. То есть увеличить подпорное усилие круговой пружины.
Для этого берёте колпак, вынимаете из зажимов круговую пружину и кладёте её на плоскую, твёрдую поверхность дугообразным выступом вверх (в красном кружочке). Подойдёт хоть верстак, хоть асфальт.
Весь секрет надёжного крепления колпака в этом дугообразном выступе
Далее, аккуратным ударом молотка бьёте по верхушке этого дугообразного выступа. Сначала не сильно. Вам всего-то нужно чуть-чуть его разогнуть. Ударили – установите пружину на колпак и примерьте его на диск. Если жёсткость установки ещё недостаточна – повторите операцию снова. Главное вы должны добиться, чтобы колпак устанавливался с заметным усилием.
Однако тут нельзя переусердствовать, ведь установленный колпак ещё нужно будет снимать. Если пружину разогнуть слишком сильно, то при демонтаже с диска колпак может просто сломаться. Поэтому руководствуйтесь простым критерием – если при установке вам покажется, что увеличение усилия «ещё чуть-чуть» поломает колпак – значит вы перестарались.
Комплектация ступицы
Колпаки на колёса Granta лифтбек
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. Когда все авто похожи один на другой. Когда глаз тоскует по уникальному.
Как правильно снять и установить колпаки на колеса — Выпуск 6
Всем привет) Сейчас мы будем снимать
и устанавливать косметические пластмассовые
колпаки
на стальные,.
Ступица заднего колеса авто Лада Гранта состоит из:
гайки крепления ступицы,
подшипник ступицы Лада Гранта,
Для проведения ремонта и замены подшипника потребуются следующие инструменты:
съёмник стопорных колец,
торцовый ключ (головка) на 30,
съёмник для выпрессовки подшипника.
Проблема
Владельцы авто уже давно подметили, что передние колеса Лада Веста не оборудованы колпачками для ступиц. В комплектации с легкосплавными дисками этот момент малозначим, так как литые диски располагают колпачками, а вот штатные их лишены. Причем это касается только передней пары колес, так как задние колпаки ступиц Весты имеются.
Особенно актуален данный вопрос зимой, так как в преддверии зимнего сезона вестоводы меняют резину, причем далеко не все ставят обратно литые диски, ведь многие предпочитают просто установить стальные штатные и на них откатать всю зиму.
С завода колпаков ступиц передних колес на Весте нет
В итоге на ступичные болты, которые стоят совершенно открыто, постоянно летит грязь, снег, пыль и прочее. В целом ничего катастрофического в этом нет, однако смотреть на такую картину тоже неприятно. Да и сложности с откручиванием ступичной гайки тоже могут возникнуть, если появится необходимость снимать ступицу.
В целом владельцы Лада Веста делятся на 2 большие группы:
- Полагающие, что колпак ступицы колеса Весты является не более чем декоративным компонентом.
- Считающие, что этот элемент выполняет и защитную функцию, защищая резьбу от повреждений.
В любом случае, купить колпаки ступицы колеса для Лада Веста будет не лишним.
Наглядно примеры колпаков ступиц колес Весты показаны на видео
Устанавливаем распорное кольцо на колпаки
Итак, начнем с самого простого — убедимся, что радиус колпаков соответствует радиусу колес вашего автомобиля. После этого вынимаем колпаки поочередно из упаковки и в каждый монтируем распорное кольцо. Его функция важна — благодаря ему колпаки на колесе держатся очень прочно. На колпаках некоторых производителей распорные кольца устанавливаются на конвейере. Мы же будем исходить, что вам довелось купить колпаки на колеса без установленных колец. Нужно заметить, что факт установленных/неустановленных колец не указывает(по нашему опыту) на качество самих колпаков.
Кольцо тоже нужно установить правильно
Во-первых, нужно обратить внимание, что на самом кольце есть изгиб. Он должен совмещаться с вентилем соска
На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.
Теперь хотим обратить ваше внимание на следующий момент — кольцо монтируется в колпак таким образом, чтобы изгиб на кольце был обращен к колпаку, и ни в коем случае не наоборот.
Степень изгиба кольца в области вентиля — каким должен быть изгиб, можете оценить по нижеследующей фотографии:
Правила установки — вначале мы подводим вентиль под сосок в отверстие куда мы планируем его выпустить, дальше отслоняем лапку и вставляем и видим что бы у нас пружина четко зафиксировалась в пазике. Дальше продолжаем размещение пружины во всех остальных лапках.
Хотим обратить ваше внимание, что специальная система поддержки выполняется на более качественных, фабричных колпаках, зарекомендовавших себя как в Европе, так и во всем мире, получающих распространение в нашей стран. После того, как мы установили пружину, мы пробуем насколько надежно она зафиксирована, просматриваем везде ли она попала в пазики
После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля.
Как снять заглушку с канализации
Если заглушка уже установлена, придется для начала посмотреть на нее или попробовать проколоть её. В данном случае, квартира расположена на последнем этаже, т.е., если разбирать стояк ничего сверху не польется. Заглушка установлена крепко, но легко удалена сверху, после разбора стояка
В качестве меры предосторожности вкрутил сквозную шпильку, теперь не мне не соседям снизу заглушку не установят
Вот так выглядит сверху установленная стальная заглушка.
Извлеченная канализационная заглушка, обратите внимание на скобу. Такую заглушку не выдавить и не протолкнуть
Чтобы протолкнуть её вниз или вверх по стояку, необходимо предварительно оторвать скобу.
Поломанный тройник в общем стояке, в котором стояла заглушка. Впоследствии заменен на новый.
Егор Трубецкой – сантехник с опытом
Как удалить заглушку в канализации своими руками
Егор Трубецкой — бригадир:
Перед удалением самостоятельно, установленной ЖКХ или управляющей компанией заглушки за долги, Вы должны четко осознавать, Ваша канализация, это труба от общего канализационного стояка, тройник и сам стояк — зона ответственности ЖКХ, если что то пойдет не так и дело дойдет до суда, Вам будет сложно объяснить что Вы там делали. Впрочем, и ЖКХ будет сложно что то доказать в суде, если конечно Вы не предоставите сами им доступ к Вам в квартиру, для проведения экспертизы. Такую экспертизу может затребовать судья, но у независимой организации. Короче, какать надо, к соседям не набегаешься — что можно сделать?
- 1) Можно попробовать удалить своими силами, если Вы уверены что справитесь.
- 2) Вызвать сантехника для замены канализационных труб и договориться с ним на удаление заглушки. Сантехники идут неохотно на такие действия, но в данном случае, ответственность за работы ложится на Вас, т.к., вы являетесь владельцем. Даже если мастер упрется, не захочет удалять, можете извлечь её сами, после демонтажа старых труб и пред установкой новых.
Правила установки колпака
Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.
- Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
- На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
- Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
- Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
- Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.
Общие сведения о маслосъемных колпачках
Маслосъемные колпачки (сальники) являются частью механизма маслораспределения в двигателе. Наличие масла – главнейшее условие работы . Только не везде оно должно быть. Например, во время своего вращения всегда находится в масляном тумане. А вот в камерах сгорания смазки быть не должно. Там только топливно-воздушная смесь, которая и сгорает. Если же в нее добавить масло, то сгорание ухудшится, что скажется на увеличении потребления бензина.
Удаление коксовых отложений и нагара в двигателе: доступные способы. Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя.
Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.
Назначение маслосъемных колпачков
Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.
Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.
Колпаки штампованного диска «МИНИ»
Артикулы/код товара
:
- для Lada Vesta, XRAY, Largus (разболтовка 4×100) — черный МК-6001548400-B, серый МК-6001548400-S, аналог заводского колпака Renault 6001548400, код товара МК-6001548400
- для Lada Granta, Kalina, Priora (разболтовка 4×98) — DS-GR-MINI
Установка колпаков осуществляется простым плотным нажатием на колпак. Одеваются колпаки на болты колес.
Преимущества перед штатными
:
- надежное крепление;
- меняют вид дисков.
Цена
: от 630 рублей за комплект (4 шт.).
- для Lada Vesta, XRAY, Largus (разболтовка 4×100) — ссылка на Доп Шоп
- для Lada Granta, Kalina, Priora (разболтовка 4×98) — ссылка на Доп Шоп
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Колпак колеса Гранта R14
Артикул: 21910310201000 Рекомендованная цена: 909 руб
Оригинальный колпак колеса для штампованного диска. Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.
* Информация о рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
Модельный ряд
- Granta седан
- Granta лифтбек
- Granta хэтчбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta учебная
- Granta Drive Active
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- XRAY
- XRAY Cross
- Новый Largus универсал
- Новый Largus Cross
- Новый Largus фургон
- Новая Niva Travel
- Niva Legend 3 дв.
- Niva Legend 5 дв.
- Концепты
- Коммерческие автомобили
- Модели. Архив
Разделы сайта
- Новости
- Акции
- Дилеры
- LADA Finance
- LADA Leasing
- Автомобили с пробегом
- Тест-драйв
- Аксессуары LADA
- Задать вопрос