Главные пары на ВАЗ , , | Интернет-магазин Motorring

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Кпп 2110 2112

    Кпп 2110 2112 механического типа, имеющая два вала и пять передач, для движения передним ходом и одна, задним ходом. Все передние передачи, у КПП, имеют синхронизаторы. Она имеет совместную конструкцию с дифференциалом и главной передачей. Сделан корпус из трех частей. В качестве материала использован алюминий, который имеет такие преимущества как сниженный вес, отсутствие коррозии и высокая прочность.


    Как и любые другие Кпп 2110 2112 предназначена для механического соединения двигателя и колес, благодаря чему обеспечивается движение автомобиля. Изменяя передачи, мы движемся с той или иной скоростью. Для начала движения используется первая передача, а для движения по скоростному шоссе пятая.

    Коробка передач ВАЗ 2110 2112 отличается от КПП восьмерок и девяток. Это отличие в картере сцепления и конструкции крепления стартера. Передаточные числа 1 – 3,636, 2 — 1,95, 3 – 1,357, 4 — 0,941, 5 – 0,784, задний ход -3,53. Главная передача имеет соотношение 3,7 или 3,94.

    Кпп ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 надежный агрегат. Не требует очень пристального внимания. Необходимо менять масло через 75 000 километров, то есть делать это надо нечасто. Сама замена происходит достаточно просто. Чуть-чуть проехав, тем самым разогрев масло, откручиваем сливную пробку, предварительно поставив автомобиль над ямой или подняв на подъемнике. После того как масло стечет, заливаем новое. Его уровень должен располагаться между двумя метками на указателе уровня. Вот и вся премудрость.

    Таблица рядов КПП 2108

    Номер набора Номер передач
    1 2 3 4 5 6
    Серийная КПП 40/11 3.64 39/20 1.95 38/28 1.36 32/34 0.94 29/37 0.78 27/39 0.69
    08 ряд- коммерческий 41/12 3.42 39/19 2.05 серийная 32.33 0.97
    05 РЯД 38/13 2.92 38/21 1/81 37/29 1.28 33/34 0.97
    011 ряд серийная 40/18 2.22 40/26 1.54 35/30 1.17 31/35 0.89
    012 ряд 38/12 3.17 серийная серийная 33/32 1.03
    018 ряд 38/12 3.17 40/19 2.11 40/27 1.48 35/31 1.13 31/35 0.89
    06 ряд 38/13 2.92 38/21 1.81 37/29 1/28 34/32 1.06 32/34 0.94 29/37 0.78
    07 ряд 38/13 2.92 39/19 2.05 28/18 1.56 38/29 1.31 35/31 1.13 32/34 0.94
    026 ряд 41/12 3.42 38/15 2.53 35/17 2.06 33/19 1.74 34/23 1.48 33/26 1.27
    074 ряд 38/12 2.667 29/15 1.933 27/17 1.588 26/19 1.368
    Кол-во зубьев63/1762/1565/1563/1466/1464/1369/13
    Передача3.74.134.334.54.715.085.31

    Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

    Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

    Серийная КПП 1 перед 3,64 40/11 2 перед

    1,95 39/20

    3 перед

    1,35 38/28

    4 перед

    0,94 32/34

    5 перед

    0,78 29/37

    6 перед

    0,69 27/39

    3,7 40 74 106 154 184 209
    3,9 38 70 101 145 174 198
    4,1 36 67 96 139 166 188
    4,3 34 64 92 132 159 180
    05ряд 2,92 38/13 1,81 38/21 1,2737/29 0,96 32/33 0,78 29/37 0,69 27/39
    3,7 50 80 114 149 184 209
    3,9 47 76 108 141 174 198
    4,1 45 72 102 134 166 188
    4,3 43 69 98 128 159 180
    06ряд 2,92 38/13 1,81 38/21 1,2737/29 1,06 34/32 0,94 32/34 0,78 29/37
    3,7 50 80 114 136 154 184
    3,9 47 76 108 129 145 174
    4,1 45 72 102 122 139 166
    4,3 43 69 98 117 132 159
    07ряд 2,92 38/13 2,05 39/19 1,56 28/18 1,31 28/29 1,13 35/31 0,94 32/34
    3,7 50 70 93 110 128 154
    3,9 47 67 88 105 121 145
    4,1 45 63 84 100 116 139
    4,3 43 61 80 95 110 132
    08ряд 3,42 41/12 2,11 40/19 1,35 38/28 0,96 32/33 0,78 29/37 0,69 27/39
    3,7 42 69 106 149 184 209
    3,9 40 65 101 141 174 198
    4,1 38 62 96 134 166 188
    4,3 36 59 92 128 159 180
    011ряд 3,64 40/11 2,22 40/18 1,54 40/26 1,17 35/30 0,87 31/35 0,78 29/37
    3,7 40 65 94 124 163 184
    3,9 38 62 89 117 155 174
    4,1 36 59 85 112 147 166
    4,3 34 56 81 107 140 159
    012ряд 3,17 38/12 1,95 39/20 1,35 38/28 1,03 33/32 0,78 29/37 0,69 27/39
    3,7 46 74 106 140 184 209
    3,9 43 70 101 133 174 198
    4,1 41 67 96 126 166 188
    4,3 39 64 92 119 159 180
    018ряд 3,17 38/12 2,11 40/19 1,48 40/27 1,13 35/31 0,87 31/35 0,78 29/37
    3,7 46 69 98 128 163 184
    3,9 43 65 92 121 155 174
    4,1 41 62 88 116 147 166
    4,3 39 59 84 110 140 159
    200ряд 2,92 38/13 2,22 40/18 1,76 37/21 1,39 39/28 1,17 35/30 0,94 32/34
    3,7 50 65 82 104 124 154
    3,9 47 62 78 99 117 145
    4,1 45 59 73 93 112 139
    4,3 43 56 71 89 107 132
    1 перед 2 перед 3 перед 4 перед 5 перед 6 перед
    1 перед 2 перед 3 перед 4 перед 5 перед 6 перед
    102ряд 3,17 38/12 1,95 39/20 1,35 38/28 0,94 32/34 0,73
    3,7 46 74 106 154 196
    3,9 43 70 101 145 188
    4,1 41 67 96 139 178
    4,3 39 64 92 132 170
    103ряд 2,92 38/13 1,95 39/20 1,35 38/28 0,94 32/34 0,69 27/39
    3,7 50 74 106 154 209
    3,9 47 70 101 145 198
    4,1 45 67 96 139 188
    4,3 43 64 92 132 180
    104ряд 2,92 38/13 1,95 39/20 1,35 38/28 1,03 33/32 0,73
    3,7 50 74 106 140 196
    3,9 47 70 101 133 188
    4,1 45 67 96 126 178
    4,3 43 64 92 119 170
    111 ряд 3,17 38/12 2,22 40/18 1,54 40/26 1,17 35/30 0,81 30/37
    3,7 46 65 94 124 184
    3,9 43 62 89 117 175
    4,1 41 59 85 112 166
    4,3 39 56 81 107 158
    26 кулачок 3,417 2,533 2,059 1,737 1,478 1,269
    777 кулачок 2,909 32/11 2,000 30/15 1,588 27/17 1,316 25/19 1,143 24/21 0,9 18/20
    719 кулачок 2,667 32/12 1,933 29/15 1,538 20/13 1,316 25/19 1,143 24/21 0,9 18/20

    26 ряд прямозубый.

    Шестая передача девяти видов:

    1) 0,78 / 0,69 стандарт 2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду 7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн
    3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн 4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду 8) 1.17/0,78 к 200 тюн
    5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду 6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду 9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

    ПРИ установке:

    Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

    Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

    Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

    Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

    Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

    Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

    26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

    6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

    Блокиратор (блокирующий дифференциал):

    Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

    Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

    Недопустимо:

    • Включать передачи с хрустом.
    • Быстро переключаться с передачи на передачу.
    • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать, а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).

    Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно и КПП резко уменьшается!!!

    Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и машина остаётся не на ходу. ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления! Проверяется сцепление так:

    • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
    • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять! С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач, что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

    Дата: Суббота, 19 Июля 2014

    Источник статьи: Чтобы узнать больше, зайдите сюда

    Тюнинг трансмиссии. Как подобрать передаточные числа для КПП?


    Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля — важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

    В автоспорте применяются синхронизированные (как на ‘дорожных’ автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

    В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ — выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня — кулачковая муфта), позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления, в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

    Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), ‘жесткими’ при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

    Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала — залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное — от пожеланий владельца автомобиля.

    Как устанавливается преднатяг

    Регулировка преднатяга осуществляется путем установки пакета специальных пружинных шайб, которые распирают шестеренки внутри блокировки. Полный пакет таких спецшайб, сложенные все вместе составляют толщину 1 см, но все шайбы по толщине разные, чтобы можно было регулировать момент преднатяга дифференциала.

    Чтобы отрегулировать преднатяг, потребуется:

    • динамометрический ключ стрелочный (ключ с щелчками не подходит, его придется долго настраивать);
    • самодельная спецдеталь, сделанная из простой внутренней гранаты (обрезан и к нему приварен болт) — смотрите ниже на видео;
    • комплект пружинных шайб (колечки);

    Порядок регулировки преднатяга:

    1. Разобрать дифференциал блокировки (запоминаем последовательность). После снятия крышки вытаскиваем шнековую шестеренку полуоси; за ней идет узкая шестеренка с большим внутренним отверстием, но который имеет бортик; затем идут те самые регулировочные пружинные шайбы. Можно вытащить шнековые сателлиты (сами преднатяги), чтобы проверить какой у них износ.
    2. Установить новые шайбы.
    3. Собрать.
    4. Динамометрическим ключом и специальной самодельной деталью определяем момент затяжки. Когда ключ начинает проворачивать — в этот момент стрелка показывает момент натяга.

    В этом видео рассмотрен вариант регулировки шайбами блокировки авто ВАЗ 2108.

    Преднатяг до 5 кг не сплющивает до плоского состояния шайбы, такой момент натяжки считается ресурсным. Блокировка с натягом до 5 кг поможет сильно не терять своих характеристик около 4 лет. Любая блокировка с натягом в первые пару месяцев теряет около 1 кг натяга.

    Специалисты рекомендуют делать для переднего дифференциала с самоблокировкой преднатяг не больше 5 кг, а для заднего дифференциала — не больше 7 кг. При максимальной величине преднатяга дифференциала в, например, в 9 кг, все пружинные шайбы будут уже прижаты и эффект пружин будет потерян.

    Тюнинг своими руками ваз 2109. Замена карбюратора

    Цель этой работы одна – увеличить мощность. Тут, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Один карбюратор не нужен, необходимо два карбюратора. Эта технологическая доработка придает движку дополнительную мощность. Также можно обработать впускной коллектор карбюратора. Тюнинг ходовой части — это отдельная тема и состоит она из двух блоков: тюнинг подвески и тюнинг тормозной части.

    Подвеску можно усовершенствовать тремя вариантами:

    1. Старое поменять на новое. Обновить механизм по полной программе. Просто установить фирменный, брендовый газо-масляный амортизатор;
    2. Усилить жесткость машины путем замены деталей;
    3. Пружину существенно обрезать, подвеску круто опустить.

    За счет такого апгрейда автомобиль приобретет дополнительную устойчивость и может быть предельно сгруппирован на виражах.

    Как и у всех членов многочисленного семейства ВАЗ у «девятки», барабанные задние тормоза. Есть смысл поменять их на дисковые.

    Установка АКПП на ВАЗ 2114

    — Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.

    — Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.

    — Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.

    — Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.


    Вместо них будут установлены новые кронштейны.

    — Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.

    — Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.

    — Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.

    — Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.

    — Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.

    — Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.

    — Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.

    — Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.

    — Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

    В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

    При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

    5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2109 производилась на предприятии в Тольятти с 1987 по 2005 годы и ставилась на все многочисленные переднеприводные модели АвтоВАЗа на платформе 2108-09. Данная трансмиссия рассчитана на крутящий момент силовых агрегатов до 1.6 литра и 120 Нм.

    В девятое семейство также входят 5-мкпп: 2113, 2114 и 2115.

    • Характеристики
    • Числа
    • Применение
    • Проблемы

    Дифференциал

    Он располагается непосредственно в самой коробке переключения передач (у переднеприводных автомобилей). Производители устанавливаю его для того, чтобы улучшить управляемость и немного снизить износ резины. Однако, если автомобиль эксплуатируется в условиях, близких к гоночным, то дифференциал скорее ухудшает управляемость, нежели повышает.

    Именно поэтому в спортивных автомобилях установлен самоблокирующийся дифференциал, основным параметром которого является коэффициент блокировки. Максимальное значение не может быть больше 1 – в этом случае колёса вращаются с одинаковыми угловыми скоростями и колёса не имеют разности нагрузок.

    Однако не практике это требуется только внедорожникам, и то не всегда. Стандартный дорожный автомобиль имеет дифференциал с коэффициентом до 0,7. Значение может быть изменено в зависимости от условий эксплуатации. Если коэффициент будет слишком высок, то есть вероятность снести переднюю ось при прохождении поворота.

    Самостоятельное снятие и блокировка дифференциала может привести к тому, что потребуется ремонт коробки ваз 2109, а неверно выполненная блокировка приведёт к шуму и гулу от оси, в результате чего всё равно потребуется замена.

    Виды комплектации коробки

    Комплектация шестерен бывает различная, смотря, что вы хотите получить на выходе:

  • Разумеется, наиболее широко применяется комплектация для движения в городских условиях, так как такая комплектация доступна каждому, кто желает повысить динамику разгона машины
  • Здесь, как правило, меняют главную пару шестерен со стандартной (имеющей передаточное число 3.7 и 17-ти зубовой шестерней) на шестерни с передаточными числами 4.1 либо 4.3, имеющие 15-ть зубов
  • Важно отметить, что при этом скорость разгона машины увеличивается, а передачи укорачиваются, и максимальная скорость тюнингованного ваз 2109 падает примерно на10-15километров в час (это зависит только от двигателя)
  • Существует более улучшенная комплектация, это когда к главной паре подбирается и монтируется спортивный ряд (все нестандартные шестерни передач)
  • Использование такого ряда помогает сделать передачи более длинными, и свести к минимуму потерю максимальной скорости
  • Как и в первом случае, спортивные ряды тоже подбираются к главной паре и по возможностям двигателя
  • Если, например, у вас форсированный двигатель, то спортивный ряд будет идти со стандартной главной парой
  • Тюнинг подвески ВАЗ 21099 – вынужденная необходимость

    Каждый водитель знает, что состояние подвески оказывает существенно влияние на ходовые качества машины. К примеру, некачественный амортизатор увеличит тормозной путь в два раза. Именно поэтому модернизация подвески «девяносто девятой» — тема, которая станет полезна каждому.

    Ресурс штатных амортизационных стоек весьма невысок, а если принимать во внимание качество наших дорог, то ситуация становится еще более плачевной. Базовый тюнинг предполагает замену заводских телескопических гидравлических амортизаторов на двух- или однотрубные газонаполненные аналоги

    Таким образом достигается улучшение устойчивости и управляемости транспортного средства.

    Жесткость новых амортизаторов немного снизит плавность хода, но на этом не стоит зацикливаться, так как преимуществ вы получаете гораздо больше. При выборе новых амортизаторов следует заглянуть в таблицу взаимозаменяемости амортизирующих устройств. Это позволит подобрать оборудование, полностью соответствующее габаритно-монтажным размерам и требованиям вашей машины.

    Штатные пружины, работающие совместно с амортизаторами, имеют ряд своих недостатков, устранить которые можно только путем их замены на новые. Поэтому на задний мост ставим пружины с прогрессивной характеристикой действия. Это позволит повысить плавность хода автомобиля и как результат комфортабельность езды в целом.

    Машина дергается при старте, невозможно включить передачу

    Не всегда причиной неисправности является сама КПП ВАЗ-2109. Ремонт ее может не спасти, если неисправен узел сцепления. А ведь именно эта система взаимодействует с КПП и двигателем. Именно через диск сцепления передается крутящий момент от маховика на вал трансмиссии. Обычно данный узел служит не менее 120 тысяч километров. Но на многих «девятках» установлены одометры старого образца, которые обнуляются на 100 тысячах.

    Водителю трудно контролировать, когда была заменена та или иная деталь в сцеплении. Если машина дергается при старте, а коробка включается с трудом, скорее всего, был изношен диск. На нем стираются пластины и вылетают демпферные пружины. Также загибаются лепестки на корзине сцепления. Про подшипники мы уже сказали, что они шумят. Все это в совокупности влияет на поведение авто на дороге.

    Продвинутый тюнинг

    В продвинутую графу попало сразу множество модификаций, среди которых можно выделить тюнинг двигателя ВАЗа 2109, замену амортизаторов, тормозных колодок, непосредственно дисков и визуальные модификации, вроде замены бамперов и покраски.

    Важно понимать, что все это имеет смысл делать, только если автомобиль изначально был в довольно хорошем состоянии, и мы сейчас говорим мне об отдельных деталях, а об основе – кузове и его составляющих

    Если автомобиль часто зимовал на улице, в итоге может начаться процесс гниения кузова, который без должного внимания является началом конца автомобиля.

    Именно поэтому, до всех дорогостоящих модификаций, стоит сделать тщательный осмотр всего автомобиля.

    Процесс замены кулисы КПП

    Демонтаж старой тяги

    Для начала следует ослабить хомут на главной тяге и снять с нее шарнир. Для этого используем ключ на 13. Далее снимаем пыльник и с помощью ключа на 10 откручиваем болт на нужном кардане. Обычно он закреплен практически намертво, так что здесь и понадобится молоток, чтобы немного расшевелить его несильными ударами. Кстати сразу же вы сможете проверить состояние сальника и в случае каких-либо дефектов произвести замену на новый.


    Новая кулиса и корданчик от Калины

    Установка доработанной кулисы

    Сняв старый кардан, можно приступать к установке нового. Для этого сначала следует надеть пыльник. Далее на шток выбора передач садим новый кардан и крепим его с помощью фиксирующего болта. Обязательно проследите, чтобы болт попал в специальное углубление на штоке. Также не забудьте на бот намазать фиксатор резьбы, чтобы он не выкрутился от воздействия вибрации.

    Следующий этап – надеть тягу привода на шток. Для некоторых моделей шток от Калины придется укоротить примерно на 1,5 см.

    Регулировка

    Далее вы должны аккуратно отрегулировать положение рычага, чтобы он располагался по центру с небольшим смещением вправо. Здесь нам и понадобится помощник, который должен будет следить за размещением рычага в салоне. После завершения установки затягиваем хомут, при этом помощник должен удерживать рычаг от смещения.

    Ну и, конечно же, вам самим следует опробовать насколько удобно отрегулирован рычаг и, в случае чего, перенастроить его.

    Кстати, некоторые умельцы справляются с укорочением кулисы без покупки новой. Для этого необходимо разобрать кулису, как и в предыдущем пункте и подрезать необходимые детали с помощью болгарки. Дальше привариваете кусочек трубы и листового металла в тягу. Если вы сами в этом не слишком разбираетесь, можно попросить любого сварщика. Более наглядно этот процесс можно изучить с помощью наглядного видео.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]