Топливная система скутера. Система питания. двигатель. мир скутеров. модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. компания мото-вело, г. коломна, московская область, куплю, мотовелозапчасти, мото, вело,


Настройка и регулировка двигателя

Не последнюю роль в успешном ремонте карбюратора играет его точная регулировка. Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит из трех основных частей: регулировки холостого хода, регулировки качества смеси (с помощью винта или иголки) и регулировки уровня топлива в поплавковой камере.

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода выполняется после фиксации скутера на центральной подставке, что обеспечит беспрепятственный доступ к регулировочным элементам данного устройства. Обязательным условием эффективной регулировки является прогревание двигателя, после чего можно приступать к непосредственной настройке. Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая – уменьшать их. Как только скутер хорошо прогреется (10-15 минут должно быть достаточно), с помощью указанного винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу.

Регулируем качество смеси специальным винтом

Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще одного вида регулировки – настройки качества топливно-воздушной смеси

Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера. Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания


Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом немного позже. Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот – обеднять. Последовательность выполняемых действий следующая:

1. Скутер прогревается в течение 10 минут, после чего мотор необходимо заглушить.

2. Затем следует закрутить винт по часовой стрелке до упора.

3. Дальше снова открутите его на 1,5 оборота назад, то есть против часовой стрелки.

4. Запустите силовой агрегат и проверните винт еще на 1/3 оборота, дав двигателю проработать в таком режиме еще 2 минуты.

5. В случае, когда обороты повышаются, следует открутить регулировочный винт еще на ¼ оборота против часовой стрелки, оставив мотор работать на 2 минуты.

6. Предыдущий шаг повторяется до тех пор, пока обороты не начнут падать (перед каждым изменением «команды» двигателю необходимо давать возможность поработать 2 минуты). Если обороты начали падать, закрутите винт по часовой стрелке на ¼ оборота.

Таким образом, вы сможете достичь устойчивой работы двигателя на любых допустимых оборотах. В идеале мотор должен хорошо работать в открученном на 1,5-2 оборота положении винта регулировки качества смеси, но из-за износа деталей указанный диапазон может немного меняться. Скутер должен плавно разгоняться, а любые рывки при нормальной работе транспортного средства полностью исключаются.

Регулируем качество посредством перемещения иглы

Если вас и правда интересует, как правильно отрегулировать карбюратор скутера, тогда следует учитывать возможность выполнения настройки качества топливной смеси с использованием иглы дроссельной заслонки. В некоторых моделях скутеров винт не предусмотрен конструкцией, но это не значит, что у вас возникнут какие-либо сложности в процессе регулировки. При поднятии иглы вверх топливная смесь обогащается, а ее опускание способствует обеднению топлива.

Регулируем уровень топлива в поплавковой камере

Проверить уровень топливной жидкости в поплавковой камере можно с помощью прозрачной трубки, размещенной в самой нижней части карбюратора. Сам процесс регулировки несложный. Сначала необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку вверх (в противоположную сторону от карбюратора) и проверить уровень топлива.

Следует отметить, что в том случае, когда карбюратор долгое время не промывался, имеются все признаки засорения его каналов и жиклеров, тем более, если использовалось топливо с октановым числом меньшим, чем было рекомендовано производителем, то перед выполнением настройки стоит устранить несоответствия, иначе выполненная работа будет давать только временный эффект. В целом, регулировка карбюратора на скутере не очень сложная задача, но иметь базовые знания в области конструкции данного вида транспортных средств все же необходимо.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Система выпуска

Выпускная система служит для отвода отработавших газов из цилиндра двигателя, а также снижения шума выпуска до разрешенного уровня. Отработавшие газы, выходящие из цилиндра, обладают высокой температурой и находятся под избыточным давлением. Если они сразу попадут в атмосферу, то их расширение будет сопровождается сильным шумом. Для его уменьшения служит глушитель.

Глушитель-«саксофон» — визитная карточка скутеров Nexus.

>> Система питания. Двигатель.

Система питания

Топливо и горючие смеси

Для работы ДВС в его цилиндр поступает горючая смесь, состоящая из мелко распыленного и испаренного топлива, смешанного с воздухом. В качестве топлива в современных двигателях скутеров используют автомобильный бензин с октановым числом не ниже 93 (у скутеров с двухтактными двигателями в бензин добавляют масло, подробнее об этом было изложено ранее). Октановое число бензина характеризует стойкость топлива к детонации — взрывному сгоранию топлива в цилиндре при высоких нагрузках.

Топливный насос («Хонда»).

Топливный бак

В нем хранится запас топлива, его объем у 50-кубовых скутеров обычно не превышает 5 л. Изготавливают топливные баки из пластмасс, которые почти вытеснили применявшуюся еще недавно сталь. Располагают баки в разных местах. Раньше они устанавливались непосредственно под передней частью сиденья, однако у большинства современных скутеров здесь находится емкость для хранения шлема. Поэтому бак смещают в «хвостовую» часть скутера, опускают ниже багажной емкости или располагают в передней части. В крышке бака имеется специальное отверстие, через которое в бак поступает воздух по мере расходования топлива. На многих скутерах крышка бака герметичная, а сообщение внутреннего объема бака с атмосферой происходит через специальные резервуары с активированным углем, поглощающим пары бензина.

Топливный насос

Применяется не на всех скутерах, поскольку на большинстве моделей топливный бак расположен выше двигателя и топливо самотеком поступает по шлангу в карбюратор.

Автоматический топливный кран: 1 — штуцер, к которому подводится разрежение; 2 — топливопода-ющий штуцер; 3 — гайка крепления к баку; 4 — топливный фильтр.

У скутеров с четырехтактными двигателями топливный насос имеет электрический привод. На скутеры с двухтактными двигателями устанавливают топливные насосы с вакуумным приводом — подобные конструкции широко применяются на подвесных лодочных моторах. В них используется пульсация давления, возникающая в кривошипной камере при движении поршня.

Топливный кран

Является обязательной деталью системы питания, поскольку исключает подтекание топлива через карбюратор при остановке в случае негерметичности его поплавкового клапана.

На мотоциклах и старых моделях скутеров (мотороллеров) применяли топливные краны с ручным управлением. Такой кран имеет три положения: «3» или «Off» — закрытое; «О» или «On» — топливо поступает из основного объема бака; «Р» или «Res» — топливо поступает из резервного объема бака. При длительной остановке (например, на ночь), водитель закрывает кран. При пуске двигателя включает его в обычное положение «открыто». Если во время движения двигатель глохнет, водитель переключает кран в положение «резерв» и едет к ближайшей заправочной станции. Обычно объем «резерва» таков, что на нем можно проехать 20-30 км.

Схема автоматического топливного крана: 1 — мембрана; 2 — корпус крана; 3 — топливный бак; 4 — штуцер подачи топлива; 5 — запорная игла; 6 — канал управления (сообщающийся с впускным патрубком).

В состав системы питания двигателей подавляющего большинства скутеров входят: топливный бак, топливный кран, топливный фильтр, карбюратор и воздушный фильтр. В ряде случаев в состав системы питания входит топливный насос. У современных скутеров с большим рабочим объемом двигателя применяют систему впрыска топлива.

Детонация — явление нежелательное и опасное, вызывает перегрев и разрушение деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Чем выше октановое число, тем большую степень сжатия может иметь двигатель. А значит, в соответствии с теорией ДВС, он будет работать эффективнее, его экономичность и мощность будут выше.

Топливный насос требуется тем моделям скутеров, у которых топливный бак расположен под седлом или полом, ниже карбюратора.

Расположение воздушного фильтра (показано стрелкой).

На современные скутеры устанавливают автоматические топливные краны, которые в соответствии с названием не требуют от водителя никаких действий. Такой кран открывается только при пуске двигателя, а при его остановке сразу закрывается. У современных скутеров управляет работой крана разрежение во впускном трубопроводе (между карбюратором и цилиндром). При пуске и работе двигателя разрежение воздействует на мембрану топливного крана, которая, преодолевая усилие пружины, опускает связанную с ней запорную иглу и обеспечивает поступление топлива.

Обычно в магистрали перед топливным краном или внутри него имеется сетчатый фильтр, который препятствует попаданию грязи в карбюратор. Второй топливный фильтр — сменный бумажный — часто врезают в шланг, соединяющий кран и карбюратор. В целях безопасности на концы соединительного шланга надевают хомуты или кольца-фиксаторы.

Воздушный фильтр с поролоновым фильтрующим элементом: 1 — крышка корпуса; 2 — фильтрующий элемент; 3 — ограничитель; 4 — корпус.

Воздухоочиститель

Служит для очистки поступающего в карбюратор воздуха от пыли и прочих посторонних частиц. Воздухоочиститель является важной деталью скутера, которая обеспечивает долговечность двигателя. Кроме того, воздухоочиститель играет роль глушителя шума впуска. Воздухоочиститель состоит из корпуса с крышкой и воздушного фильтра. На современных скутерах применяют два типа фильтров: бумажный и пенополиуре-тановый (поролоновый). Еще недавно применявшиеся сетчатые металлические фильтры, требовавшие регулярной промывки и не гарантировавшие тонкой очистки воздуха, вышли из употребления. Бумажные фильтры являются одноразовыми, т.е. их заменяют при каждом ТО. Поролоновые фильтры допускают многократную промывку и последующую пропитку специальным маслом.

В последнее время получили некоторое распространение так называемые фильтры нулевого сопротивления, являющие собой разновидность сетчатых металлических фильтров. Однако их устанавливают только при тюнинге.

Какой бы воздушный фильтр не применялся, необходима регулярная очистка и контроль за его состоянием, а в случае необходимости — замена. При неисправном фильтре в двигатель поступают твердые частицы пыли, вызывающие ускоренный износ поршня, зеркала цилиндра, подшипников шатуна и коленчатого вала. Чрезмерно загрязненный фильтр затрудняет поступление воздуха, обогащая топливную смесь, снижая мощность и увеличивая расход топлива.

Главная дозирующая система золотникового карбюратора: 1 — дроссельный золотник: 2 — смесительная камера; 3 — конусная игла золотника; 4 — распылитель главной дозирующей системы; 5 — поплавковая камера; 6 — главный топливный жиклер; 7 — воздушный канал.

Карбюратор

Этот прибор в составе системы питания приготавливает и дозирует горючую смесь, поступающую затем в цилиндр. Его устройство достаточно сложно, оно включает несколько систем дозирования топлива.

Поплавковая камера

Ее назначение — поддержание уровня топлива на постоянном уровне, поскольку от этого зависит количество топлива, поступающего вместе с воздухом. Кроме того, необходимо прекращать подачу топлива при остановленном двигателе.

Деталировка узла дроссельного золотника: 1 — игла золотника; 2 — дроссельный золотник; 3 — прокладка крышки; 4 — крышка; 5 — пружина золотника; 6 — фиксатор иглы.

Поддерживает постоянный уровень топлива поплавок с закрепленным на нем клапаном, обычно игольчатого типа. Когда камера пуста, поплавок с иглой опущены, при этом топливо может беспрепятственно поступать в камеру из бака. После наполнения камеры топливом до определенного уровня поплавок поднимается и, воздействуя на иглу (непосредственно или через рычаг), поднимает ее, прекращая подачу топлива. Регулировку уровня топлива осуществляют подгибанием рычага, управляющего клапаном, или установкой прокладок под седло клапана. Часто такая регулировка не предусмотрена вообще — она обеспечивается точным изготовлением деталей.

Типы карбюраторов

Простейший карбюратор способен готовить оптимальную топливовоздушную смесь только на одном режиме работы двигателя, с постоянными нагрузкой и оборотами. У любого транспортного двигателя, в том числе и у скутера, оба этих параметра постоянно изменяются, к тому же существует проблема холодного пуска. Поэтому применяемые на скутерах карбюраторы устроены значительно сложнее. Современные карбюраторы имеют главную дозирующую систему, системы пуска, холостого хода и переходную систему, а также системы коррекции состава смеси для получения максимальной мощности. Для управления режимом работы двигателя в карбюраторе установлена дроссельная заслонка, связанная тросом с ручкой «газа» на руле. С ее помощью регулируется количество поступающей в цилиндр топливовоздушной смеси. На современных скутерах применяют два типа карбюраторов: золотниковые и так называемые постоянного разрежения (CV). Последние используются преимущественно на скутерах с четырехтактными двигателями.

Конусная игла золотника имеет канавки (1), фиксирующие разрезную шайбу (2). Перемещением шайбы достигается регулировка состава смеси.

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ

. Как было установлено опытным путем еще в начале XX века, топ-ливовоздушная смесь наиболее эффективно сгорает при весовом соотношении компонентов 1:15. Когда доля топлива выше, смесь называют обогащенной, меньше — обедненной. Работа двигателя на обогащенных смесях повышает мощность, на обедненных — экономичность. Слишком богатые смеси не сгорают в цилиндре полностью, а бедные ведут к перегреву двигателя, вспышкам и хлопкам в карбюраторе.

ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР

. Состоит из двух камер: смесительной и поплавковой. Смесительная камера образована диффузором — так называется канал, сечение которого в середине меньше, чем с торцов. При прохождении воздуха через диффузор, его скорость в середине возрастает, а давление падает ниже атмосферного. Смесительная и поплавковая камеры сообщаются между собой и топливным каналом (распылителем), в котором установлена деталь с калиброванным отверстием — жиклер. Образующееся в диффузоре разрежение заставляет топливо истекать из распылителя в виде мелких капель, которые затем дробятся и испаряются в потоке воздуха, образуя горючую смесь.

Основные детали золотникового карбюратора: 1 — автоматический пусковой обогатитель; 2 — корпус карбюратора; 3 — поплавок; 4 — крышка поплавковой камеры; 5 — топливные жиклеры главной дозирующей системы; 6 — подогревающий элемент; 7 — дроссель с дозирующей иглой.

Длина распылителя выбрана такой, чтобы уровень топлива в поплавковой камере был на 1-2 мм ниже верхнего среза распылителя. Тем самым предотвращается самопроизвольная подача топлива при неработающем двигателе.

Золотниковый карбюратор

В нем дроссельная заслонка (золотник), перемещаясь, изменяет сечение диффузора. Таким образом, регулируется количество проходящего через карбюратор воздуха и, следовательно, обороты двигателя. С золотником жестко связана конусообразная игла, сужающаяся книзу и входящая в распылитель. С другой стороны распылителя установлен главный топливный жиклер. Все эти детали образуют главную дозирующую систему карбюратора.

Главная дозирующая система карбюратора типа CV (положение соответствует полной нагрузке): 1 — диффузор; 2 — мембрана; 3 — пружина; 4 — золотник; 5 — дозирующая игла; 6 — поворотная дроссельная заслонка; 7 — распылитель; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавок; 10 — запорный клапан поплавка.

При повороте ручки «газа» игла перемещается вместе с золотником, и, в связи с тем, что ее диаметр в нижней части меньше, чем в верхней, при поднятии золотника и иглы сечение топливного канала увеличивается. Изменяя положение конусной иглы относительно золотника, можно несколько корректировать состав смеси: обогащать, поднимая иглу, или, наоборот, обеднять, ее опуская.

Карбюратор типа CV

В карбюраторах постоянного разрежения перемещение ручки «газа» передается не к золотнику, связанному с дозирующей иглой, а к поворотной дроссельной заслонке, расположенной ближе к выходу из карбюратора. Эта заслонка, как и золотник у рассмотренного выше карбюратора, регулирует количество воздуха, проходящего через карбюратор. Мембранная камера над золотником сообщается со смесительной камерой карбюратора.

Религуровочные винты системы холостого хода: 1 — винт «количества»; 2 — винт «качества».

Таким образом, перемещением золотника (а вместе с ним и дозирующей топливо иглы) управляет разрежение во впускном тракте. При малых нагрузках, когда поворотная дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в смесительной камере (а следовательно, и в полости над мембраной) невелико, и золотник вместе с иглой опущен под действием пружины. При больших нагрузках, при открытой дроссельной заслонке повышенное разрежение передается в полость над мембраной и поднимает золотник вместе с дозирующей иглой. Преимущество такого типа карбюратора заключается в том, что золотник поддерживает постоянное разрежение в зоне распылителя, обеспечивая оптимальное соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси.

По мере открытия дроссельной заслонки (подъема золотника) вступает в работу главная дозирующая система, обеспечивающая требуемый состав смеси во всем диапазоне работы двигателя.

Система холостого хода золотникового карбюратора (а) и типа CV (б): 1 — дроссельная заслонка (золотник); 2 — топливный канал; 3 — винт «качества» смеси; 4 — жиклер системы холостого хода; 5 — упор дроссельной заслонки (золотника) — винт «количества»; 6 — воздушный канал.

Система холостого хода

Когда скутер стоит на месте или двигается накатом без нагрузки («газ» сброшен), карбюратор должен обеспечивать работу двигателя на минимально устойчивых оборотах. В простейшем карбюраторе эту задачу выполнить трудно, поскольку разрежение при почти полностью закрытом золотнике в районе топливоподаю-щего канала настолько мало, что оно не способно обеспечить истечение нужного для работы двигателя количества топлива через распылитель. Однако в другом месте карбюратора, за золотником, ближе к цилиндру, разрежение выше, и там размещается небольшой канал, к которому подводят воздух и топливо. Несколько таких каналов образуют систему холостого хода, которую имеют все карбюраторы. Она включает в себя воздушный и топливный каналы холостого хода, топливный жиклер и регулировочные винты оптимального количества и состава топливной смеси на холостом ходу. Один винт, называемый винтом «количества» смеси, упирается концом в золотник, препятствуя его полному опусканию. Другой винт, называемый винтом «качества» смеси, своим конусным концом частично перекрывает канал подвода воздуха в систему холостого хода. Поскольку топливо поступает из поплавковой камеры по другому каналу, то при заворачивании винта «качества» доля воздуха уменьшается и смесь, поступающая через систему холостого хода, несколько обогащается. Для фиксации регулировочных винтов от самопроизвольного проворачивания используются пружины или пластмассовые втулки.

Система холодного пуска

При пуске холодного двигателя для нормального сгорания требуется обогащенная смесь. Это связано с тем, что при этом большая часть топлива оседает в виде капель на холодных стенках цилиндров и впускных каналов и горючая смесь оказывается слишком бедной для воспламенения. Обогащает смесь при запуске холодного двигателя еще одна система карбюратора — система холодного пуска.

Устройство системы впрыска Ditech двухтактных двигателей. БЕНЗИН, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, ФОРСУНКИ, КОМПРЕССОР, МИКРОПРОЦЕССОР.

В простейших карбюраторах скутеров прошлых лет в крышке поплавковой камеры располагался утопитель поплавка. При нажатии на его стержень поплавок принудительно опускался (утапливался) и уровень топлива в поплавковой камере становился выше допустимого. Это приводило к принудительной подаче топлива из распылителя во впускной коллектор. Часть бензина при этом через дренажное отверстие поплавковой камеры вытекала наружу.

В последнее время используются обогатители смеси различных конструкций. Они представляют собой дополнительный топливный канал, который открывается только на холодном двигателе, либо (реже) воздушную заслонку, создающую более высокое разрежение у распылителя и увеличивающую величину подачи топлива через распылитель. Работой ручного обогатителя смеси управляет водитель: для этого при пуске двигателя он нажимает на расположенный на руле слева рычажок, который посредством тросика осуществляет управление заслонкой обогатителя. Наиболее распространены автоматические пусковые обогатители с нагревательным элементом. В таких конструкциях при пуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута, сечение топливного жиклера открыто полностью, топливовоздушная смесь обогащена. После пуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному термоэлементу. Через определенное время, достаточное для прогрева двигателя, рабочее тело элемента расширяется и, воздействуя на иглу обогатителя, перекрывает топливный канал.

На скутеры часто устанавливают электроподогреватель, включаемый термодатчиком при температуре около +5 °С и ниже. Кроме того, некоторые скутеры (например, «Ямаха» BW»s) оснащают описанным выше неавтоматическим обогатителем в дополнение к автоматическому. В этом случае водитель сам решает, какой системой обогащения пользоваться.

На современных скутерах ручной обогатитель встречается редко. Обычно применяются автоматические устройства, позволяющие водителю не задумываться о действиях при пуске холодного двигателя.

Системы впрыска топлива

Карбюраторы современных скутеров — достаточно сложные и совершенные приборы. Однако сегодня они вытесняются системами впрыска топлива с электронным управлением. Такие системы включают в себя топливный насос с электрическим приводом (обычно погруженный в топливный бак), аккумулятор топлива, обратный клапан и сливную магистраль в бак, распределительный трубопровод (у двухцилиндровых моторов), электромагнитную форсунку, электронный блок управления, соединенный с рядом датчиков (открытия дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленчатого вала, содержания кислорода в выпускном трубопроводе, детонации и др.).

Система впрыска: а — общий вид; б — расположение форсунки; 1 — электромагнитные форсунки; 2 — топливный коллектор; 3 — регулятор давления; 4 — электронный блокуп-равления; 5 — топливный насос; 6 — топливный бак; 7 — топливный фильтр; 8 — впускной клапан; 9 — впускной коллектор.

Недавно появились скутеры итальянской с системой Ditech впрыска топлива в цилиндр двухтактного двигателя. В картер моторов с этой системой через лепестковый клапан поступает лишь воздух с добавленным в него во впускном патрубке распыленным маслом для смазки деталей цилиндро-поршневой группы и подшипников коленчатого вала. Далее мас-ловоздушная смесь через продувочные окна поступает в цилиндр и камеру сгорания. Часть воздуха сжимается нагнетателем с механическим приводом и подается в дополнительный инжектор. Топливный насос, расположенный в баке, подает бензин к форсунке, которая по конструкции не отличается от применяемых в обычных системах впрыска четырехтактных двигателей. Струя впрыскиваемого топлива подхватывается сжатым воздухом в дополнительном инжекторе и направляется в камеру сгорания. Система впрыска обеспечивает очень тонкое распыливание топлива. Наполнение камеры осуществляется с такой скоростью, что двигатель может работать без перебоев до частоты вращения коленчатого вала, равной 12 000 об/мин. Кроме того, двигатель, оборудованный системой Ditech, на 40 % экономичнее двухтактного двигателя сравнимой мощности и даже превосходит по этому параметру четырехтактный мотор, удовлетворяя при этом самым строгим нормам токсичности отработавших газов.

О неисправности топливной системы скутера, может свидетельствовать плохая работа мотора устройства. Также пользователь может заметить сильную потерю мощности, транспорт уже не может двигаться с прошлой силой и не набирает нужных оборотов. Помимо этого виден серьезный расход топлива, без наличия на то причин. Все это сигнализирует пользователя о том, что топливная система скутера требует ремонта или полной замены. Чтобы устранить все неисправности, в большинстве случаев, достаточно просто устранить сломанные детали и установить новые. Если вы ищите, где приобрести новые топливные системы скутера

по выгодной стоимости без переплат, то мы советуем заглянуть к нам в интернет-магазин. Там всегда большой ассортимент продукции для скутеров любых моделей и фирм. Мы предлагаем товар с хорошим соответствием цены и качества. Заказывая у нас, вы получаете возможность, без особого удара по карману обновить детали скутера, на новые и обеспечить себе безопасность на дороге.

Купить топливные системы для скутера

можно онлайн, не выходя из дома. Наши консультанты всегда рады помочь с выбором модели, которая будет соответствовать типу вашего скутера, и подходить по характеристикам.

Регулировка настройка карбюратора

UAZ 3909 Охотник Logbook Синхронный карбюратор К-88А от Зила
Регулировка карбюратора на скутере состоит из нескольких этапов, которые включают в себя: регулировку холостого хода, регулировку качества смеси и регулировку уровня топлива в поплавковой камере.

Настройка карбюратора 2т и 4т скутера принципиальных отличий не имеет, за исключением того, что на некоторых моделях карбюратора может отсутствовать винт регулировки качества смеси и поэтому качество смеси приходиться настраивать только регулировкой иглы и поплавка в карбюраторе скутера

Регулировка холостого хода

Карбюратор 2-х тактного скутера (Honda Dio)

Карбюратор 4-х тактного скутера

1 — винт холостого хода, 2 — винт качества смеси

1 — винт качества смеси, 2 — топливоприёмный штуцер, 3 — штуцер для слива топлива из поплавковой камеры, 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

Регулировка качества смеси

Качество смеси является очень важным моментом при регулировке карбюратора, поскольку при бедной смеси двигатель может перегреваться и терять мощность, а при богатой смеси образуется нагар в камере сгорания.

Регулировку качества смеси выполняем с помощью регулировочного винта. Смесь обогащается если мы проворачиваем винт по часовой стрелке и обедняется при проворачивании против часовой стрелки.

Схема регулировки выглядит так:

  • Прогреваем скутер в течении 10 минут, глушим двигатель,
  • Закручиваем винт до конца по часовой стрелке,
  • Откручиваем на 1,5 оборота назад против часовой стрелки
  • Заводим двигатель и поворачиваем винт назад ещё на 1/3 оборота. Даём двигателю поработать 2 минуты.
  • Если обороты повышаются, то откручиваем винт ещё на 1/4 оборота против часовой стрелки. Также даём двигателю поработать 2 минуты.
  • Повторяем предыдущий шаг, до тех пор, пока обороты не начнут падать (не забывайте перед каждым изменением дать двигателю поработать 2 минуты)
  • Если обороты начали падать, то вкручиваем винт по часовой стрелке на 1/4 оборота.

Таким образом достигается устойчивая работа двигателя на любых допустимых оборотах. В идеальном случае двигатель должен хорошо работать в открученном на 1,5 — 2 оборота положении винта регулировки качества смеси. Однако из за износа деталей двигателя этот диапазон может меняться. Если же в карбюраторе вашего скутера отсутствует винт регулировки качества смеси, то настройку необходимо проводить только с помощью регулировки положения иглы карбюратора.Поднимаем иглу — смесь обогащается, опускаем иглу — смесь обедняется.

По нагару на свечке можно узнать о неправильной регулировке качества смеси. Если нагар на свечке чёрного цвета и его много — смесь слишком богатая. Если нагар практически белого цвета — смесь слишком белая.

Регулировка уровня топлива (в поплавковой камере)

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить с помощью с помощью прозрачной трубки, снизу карбюратора. Для того чтобы это можно было сделать необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку в направлении к верху карбюратора. Теперь проверяем уровень топлива при рабочем двигателе скутера. Он должен находится чуть ниже выпирающей юбки в месте крепления крышки поплавковой камеры к карбюратору.

Если уровень мал или, как бывает чаще, слишком высок, то необходимо снять крышку и отрегулировать момент срабатывания запорной игры с помощью загибания держателя иглы (небольшого усика) в очень небольшом диапазоне.

Стоит помнить что, при неисправности карбюратора или загрязнения его внутренних элементов, регулировка карбюратора возможно позволит лишь временно решить проблему.

Вот и весь принцип настройки карбюратора на китайском и японском (Honda, Suzuki, Yamaha и д.р.) скутере. Теперь вы можете самостоятельно проводить ремонт и регулировку карбюратора на 2т и 4т двигателе скутера с объёмом 50 и 150 кубов.

Скутер из чего состоит

Размеры ремней вариатора скутера

Размеры ремней популярных скутеров (Honda, Yamaha, Kymso и тд.)

Двигатели на Китайских скутерах

Статья-обзор двигателей, которые ставятся на китайские скутеры и мопеды, например двигатели 139QMB или 1P39QMB

Топливная система скутера

Устройство и основные узлы топливной системы 4Т скутера.

Редуктор скутера — устройство

Редуктор — механизм, передающий и преобразующий вращающий момент, с одной или более механическими передачами. Устройство редуктора скутера.

Принцип работы четырехтактного двигателя скутера

Устройство четырехтактного двигателя скутера, а также его плюсы.

Устройство карбюратора скутера

Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Как почистить карбюратор своими руками

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно

139Qmb мануал русский

Его регулировку начинают с технического обслуживания:

  • устройство надо вынуть, продуть и очистить от загрязнений, каналы и жиклеры рекомендуется промыть бензином, остатки загрязнений снять с помощью продувки сжатым воздухом;
  • если резиновый патрубок уже «обзавелся» трещинами, то их можно замазать герметиком;
  • все загрязнения воздушного фильтра следует удалить или заменить его на новый;
  • выхлопная система должна быть осмотрена и прочищена;
  • собрать очищенный аппарат и установить на место.


Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего. Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.

Для регулировки необходимо:

  1. завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
  2. завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
  3. откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
  4. завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.

Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.

Правильно настроенная работа системы двигателя любого транспортного средства должна обеспечить ему плавный, без рывков и провалов, ход. Как наиболее точно настроить карбюратор на Вашем скутере, подскажет специалист, тем не менее, мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам справиться с этой несложной работой самостоятельно.

Строение карбюратора

Стоит отметить, что местонахождение карбюратора в разных моделях скутеров тоже разное. Поэтому, прежде, чем приступать к его регулировке, необходимо как следует изучить все узлы и агрегаты своего транспортного средства, их характеристики и местоположение. Строение же, в отличие от местонахождения, карбюратора является примерно одинаковым.

Карбюратор включает в себя следующие составляющие элементы:

  • трубку Вентури;
  • заслонку с иглой;
  • поплавковую камеру;
  • систему холостого хода;
  • пусковой обогатитель;
  • золотник;
  • ускорительный насос.

Трубка Вентури

Итак, первый элемент карбюратора под названием трубка Вентури отыгрывает наиболее важную роль в его работе. Данная деталь характеризуется диаметром, который является разным на протяжении всей длины трубки. Это связано с тем, что происходит ее сужение к центру, после чего вновь следует расширение. Именно самое узкое место трубки предназначено для прохождения потока воздуха через нее.

Характерное сужение трубки способствует образованию низкого давления воздуха, которое выравнивается к месту расширения трубки. Если внутри данной трубки расположить еще одну трубку меньшего размера с бензином, то, бензин по пути в зону пониженного давления начнет покидать маленькую трубку, при этом распыляясь и улетучиваясь, взаимодействуя с потоком воздуха внутри большой трубки.

Заслонка с иглой

Заслонка с иглой устанавливается прямо в центре описанной выше трубки Вентури. Она необходима для того, чтобы регулировалось количество смеси, которое поступает в камеру сгорания. Данная регулировка осуществляется посредством нажатия на газ. Однако, работа заслонки невозможна без иглы. Именно она определяет объем поступившего в двигатель топлива. Так, когда пилот давит на газ, заслонка начинает двигаться, тем самым поднимая иглу, за счет чего и поступает нужное количество бензина. Одним словом, чем сильнее давится на педаль акселератора, тем больше открывается заслонка, а соответственно, тем больше поступает топлива в камеру сгорания.

Поплавковая камера

Для того, чтобы двигатель не заглох, в него необходимо постоянно подавать топливо, определенное количество которого должно находиться в трубке. Для этого была придумана поплавковая камера, работа которой осуществляется по принципу унитазного бачка. Т.е. внутри камеры есть поплавок, который перемещается в нижнюю ее часть сразу после того, как уровень бензина в трубке падает. Таким образом, смещение поплавка обеспечивает открытие специального клапана, через который и попадает топливо. После наполнения, поплавок поднимается вверх, тем самым закрывая клапан. Это и обеспечивает беспрерывную и правильную подачу топлива.

Система холостого хода

Система холостого хода в карбюраторе является ответственной за холостой ход. Однако, ее работа осуществляется не только на холостых, но и на малых оборотах. В случае с холостыми оборотами, подача топлива происходит по другому каналу карбюратора, который находится за ограничителем. Система холостого хода состоит из:

Винт системы

Отвечает за объем воздуха, который проходит через всю систему, тем самым регулируя качество смеси, попадающей в камеру сгорания. Закручивая и откручивая данный винт, пилот может регулировать количество воздуха. Соответственно, тем меньший объем воздуха попадает в систему, чем сильнее закручен винт, и наоборот. Получается, когда воздуха много, то топливо является более бедным, когда мало – более богатым, поскольку в нем больше бензина, чем воздуха.

Специальный канал

Сквозь него топливная смесь выходит из карбюратора. Данный канал перекрывается специальным клапаном в момент, когда открывается дроссельная заслонка карбюратора

Клапан является важной частью, поскольку он предотвращает негативное влияние системы на работу силового агрегата скутера на высоких оборотах

Жиклер

Отвечает за настройку.

Стоит отметить, что система холостого хода карбюратора является самой уязвимой его частью. В связи с этим, зачастую, причиной неправильной работы карбюратора являются вышедшие из строя жиклеры с мелким сечением. Это связно с тем, что они склонны к очень быстрому засорению.

Таким образом, зная строение и принцип работы карбюратора, можно приступать к его регулировке.

Устройство карбюратора скутера 4т

Карбюратор устройство которого мы сегодня будем рассматривать имеет весьма совершенную и в тоже время сложную конструкцию. Для обеспечения удобства водителя, экономичности и устойчивой работы двигателя в конструкцию карбюратора внедрили несколько дополнительных систем и модулей. Данная модель карбюратора (на фото) устанавливается на большинстве китайских 4-тактных скутеров объемом 50-80 CC.

Начнем изучение работы карбюратора с ускорительного насоса

Ускорительный насос срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона.

Укорительный насос в разобранном виде

Привод ускорительного насоса

Каналы ускорительного насоса

Общее устройство карбюратора

Карбюратор без верхней крышки

Винт количества (качества) топлива холостого хода

Винт «качества» в сборе, при обратной установке винта соблюдайте правильный порядок установки уплотнительных колец, сначала ставится пружина затем алюминиевая шайба и резиновое уплотнительное кольцо.

Для обеспечения большей экономичности двигателя, в карбюратор внедрили систему отключения холостого хода, данная система отключает холостой ход когда он уже не нужен, что в конечном счете положительно сказывается на общей экономичности двигателя.

В карбюраторе для управления работой системы отключения холостого хода есть специальный канал через который разряжение передается на мембрану которая при помощи штока открывает или закрывает клапан, тем самым отключает или выключает систему холостого хода.

Источник

Настройка карбюратора 139qmb

Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной, обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально работать не может — слишком далеки они от оптимума. Смесь с максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может работать без перебоев, называется обогащенной. Соответственно, с минимальным — обедненной. Серединка между ними условно считается нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам — столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр. Например, смесь, для холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой.

Регулировать состав смеси, по логике (ну раз она состоит из бензина и воздуха), можно либо изменением количества подаваемого бензина, либо количества засасываемого воздуха. Но для достижения максимальной мощности надо дать двигателю возможность засасывать как можно больше воздуха, а уж под это количество подобрать такую пропорцию бензина, чтобы смесь получилась нормальной или слегка обогащенной.

На крышке фильтра спереди хоботок, через который происходит засос воздуха. А на его конце затычка с четырьмя отверстиями. Она была нужна на период обкатки, а по окончании обкатки ее можно убрать. Вытаскиваем. Следующее, что находится на пути поступающего в двигатель воздуха — поролоновый фильтр. Убрать его нельзя, но уменьшить сопротивление можно. Для этого мыть его нужно определенным образом. Готовим смесь моторного масла с бензином в соотношении 1:10, в этой смеси моем фильтр, потом с силой отжимаем в кулаке, не выкручивая, кладем сушиться минут на пять (не на солнце), потом ставим обратно. При таком способе мытья фильтр имеет малое сопротивление и в то же время сохраняет достаточные фильтрующие свойства. Количество воздуха мы увеличили. Теперь надо увеличить количество бензина.

Оно регулируется иглой на воздушной заслонке (золотнике). Чем выше поднята игла, тем больше бензина. Игла поднимается вместе с золотником, и еще ее положение относительно золотника можно менять. Золотник находится под пластиковой крышкой в центре карбюратора, игла вставлена в отверстие в дне золотника, ее можно достать пинцетом. Но сначала — крышка. В ее центре есть выступ (штырь), на котором фиксируется пружина золотника. Но при такой длине (порядка 20мм) он еще и затрудняет подъем золотника до конца вверх, что вполне оправданно при обкатке и совершенно не нужно после нее. Для фиксации пружины вполне хватит 6 — 7 мм. Обкусываем лишнее. На фото крышка со штырем до

А вот она же после:

Теперь подъему золотника до предела вверх ничто не мешает.

Последний объект регулировки — игла. В карбюраторе скутеров GX она не имеет регулировочных канавок, так что поднять ее можно надеванием шайб соответствующей толщины, например от крепежа М2,5. Максимум, на сколько ее имеет смысл поднимать — 1,5 мм, с шагом примерно 0,25 мм.

На фото игла с двумя текстолитовыми шайбами примерно по 0,5 мм:

Теперь можно перейти к тонкой настройке. Подкладываем под упор иглы для начала шайбу 0,5мм, собираем, закрываем карбюратор

и заводим. Даем прогреться. Если двигатель работает ровно, но при разгоне изменяет тон на хриплый (др-др-др вместо у-у-у, это работа через такт) — смесь богатая, надо опустить иглу, то есть шайбу поставить потоньше. Для уточнения вставляем в хоботок затычку. Стало еще хуже — точно смесь богатая. А если двигатель работает с провалами, особенно заметными на высоких оборотах, и после провала часто бывает рывок ( у-у-у-у-бубубу- ууу!) — смесь бедная. Опять уточняем затычкой: с ней стало лучше — точно бедная. Поднять иглу. Наконец находим положение, при котором нет симптомов ни богатой, ни бедной смеси.

И последнее — регулировка холостого хода. Делается на прогретом двигателе. Заводим, отпускаем газ и винтом качества (он сбоку, см. последние фото статьи) добиваетмся максимального повышения оборотов. Потом винтом количества понижаем обороты до минимально устойчивых и снова

винтом качества поднимаем их до предела ( в принципе, эта вторая итерация может и не понадобиться). Все, регулировка карбюратора закончена. Можно ехать кататься. Увидите, что у вас улучшилась динамика и прибавилось 3, а то и 5 км/ч максимальной скорости.

Устройство скутера и его основные узлы.

Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже.

Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение — 1) ручка газа; тормоз — 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера — ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить.

Кроме того, на рулевой панели (если можно так выразиться ) устроились датчики, управляющие кнопки и переключатели (см рисунок). Обычно так: слева — клаксон (1), поворотники (2), переключатель ближнего/дальнего света (3); справа — электростартер (4), свет вкл/габариты/выкл (5), и иногда стоп-кнопка-переключатель (ей можно заглушить двигатель не выключая зажигание, но и не заведёшь, пока не включишь обратно) (6). Цифрой 7 обозначен регулятор натяжения тросика газа. На моём скутере есть еще кнопки управления электронными часами. Из датчиков — спидометр, иногда тахометр, датчик уровня топлива, на двухтактниках почти всегда присутствует датчик уровня масла в маслобаке, индикаторы света, поворотников. Также, у скутеров с гидравлическими тормозами, обычно на руле располагается «тормозной бачок» (8), — по нему определяется уровень тормозной жидкости. Для чего в устройстве скутера двигатель, думаю объяснять не нужно. Скутер может быть оснащён двухтактным или четырёхтактным двигателем — в зависимости от этого устройство скутера может дополняться дополнительными узлами, например, маслонасос для двухтактного двигателя. (Ну, дизельные, роторные и реактивные двигатели на скутеры пока не ставят. По крайней мере, серийно

Источник

Регулировка

Карбюратор скутера может располагаться в разных местах. Это зависит, в первую очередь, от марки скутера. К примеру, у Хонда Дио-35 этот элемент находится с левой стороны, ближе к заднему колесу. К нему ведут тросик газа и топливный шланг. Все хорошо видно и искать карбюратор долго не придется.

Настройка карбюратора скутера нужна в следующих случаях:

  • Двигатель не запускается или на это уходит много времени;
  • Техника теряет прежнюю динамику и разгон;
  • При нестабильном холостом ходе;
  • При завышенных оборотах мотора скутера;
  • При увеличившемся расходе топлива;
  • При появлении черного дыма из глушителя.

Регулировка должна производиться при прогретом двигателе. Но до ее начала рекомендуется промыть и хорошенько прочистить карбюратор. В первую очередь производится регулировка ХХ, затем регулировка качества смеси и настройка уровня топлива.

Регулировка холостого хода проводится с помощью винта. Такая регулировка будет кстати, если скутер долгое время стоит без работы. После нее карбюратор как бы обретет новую жизнь.

  • Если нужно увеличить обороты, винт надо закрутить.
  • Чтобы уменьшить обороты — открутить.

Напоминаем, что регулировка проводится после прогрева мотора в течение не менее чем десяти минут!

Регулировка качества смеси

Регулировка качества смеси также очень важна. Рекомендуется всегда настраивать ее в соответствии с заводскими пропорциями. Если смесь будет слишком бедной, скутер часто будет перегреваться, терять мощность и динамику. Напротив, если смесь будет слишком обогащенной, то увеличится расход топлива, в камере чаще будет накапливаться нагар.

Этот параметр регулируется с помощью специального винта или же перемещения иглы в дроссельной заслонке. Часто регулировка осуществляется вторым способом, поскольку винт, отвечающий за этот параметр, может быть испорчен или просто отсутствовать в этой модели.

  • По часовой стрелке ? смесь обогащается.
  • Против часовой ? обедняется.

В случае с иглой:

  • Игла поднимается ? обогащается.
  • Игла опускается ? обедняется.

Наиболее ощутимых результатов можно добиться, если комбинировать эти два способа регулировки.

Опять же, перед проведением регулировки мотор скутера нужно прогреть в течение нескольких минут, а карбюратор должен быть чистым изнутри.

Качество смеси правильно отрегулировано в следующих случаях:

  • Скутер начал разгоняться плавно;
  • Во время езды не наблюдается никаких провалов в работе двигателя;
  • Нет никаких рывков;

Как узнать степень обогащения смеси по свече

  • Если свеча зажигания скутера черная и на ней много нагара ? смесь слишком обогащена.
  • Если свеча скутера белого цвета и будто совершенно новая ? смесь слишком обеднена.

Настройка уровня

Регулировка уровня топлива проводится после проверки. В самой нижней части карбюратора скутера находится прозрачная трубка, по которой и можно определить уровень.

  • Откручиваем сливочный винт;
  • Поднимаем трубку вверх;
  • Проверяем уровень;
  • Если уровень чуть ниже бордюра крышки карбюратора, все нормально.
  • Если нет, то проводится настройка: Крышка снимается;
  • Усик иглы, выполняющей роль запорного механизма, загибается. Этот вид настройки необходимо проводить в очень маленьких диапазонах.

Еще раз напомним, что во время регулировки карбюратор должен быть чистым. Необходимо заливать только топливо с рекомендуемым производителем октановым числом, а жиклеры и другие детали должны быть штатными, а не самодельными или снятыми с карбюратора другого скутера.

https://youtube.com/watch?v=a0rMb8efxkM

Регулировка карбюратора на скутере

Своевременное и правильное техническое обслуживание транспортного средства является залогом не только его продолжительной жизнедеятельности, но и его правильной работы и безопасности. Кроме того, что есть определенные условия, при которых следует производить техническое обслуживания транспортного средства, вне зависимости от наличия конкретных неисправностей (например, длительный простой, холодное время года, пробег и многое другое), также существуют и определенные «симптомы», свидетельствующие о срочной необходимости проведения ТО. Данное правило касается абсолютно всех механических транспортных средств, в том числе и скутеров.

Стоит сказать, что залогом правильной работы всех механизмов скутера является надлежащее функционирование карбюратора.

Абсолютно каждый владелец скутера должен иметь представление о его регулировке. Если же новичку еще ни разу не выпадала возможность отрегулировать скутер, то за помощью можно обратиться к опытным механикам, соответствующей литературе и советам в интернете.

Прежде всего, необходимо знать, что именно из себя представляет карбюратор и для чего он предназначен. В первую очередь, он является тем местом, где происходит приготовление топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Именно такая топливная смесь впоследствии и подается в цилиндр двигателя. Если работа карбюратора настроена правильно, то скутер будет иметь соответствующую скорость и мощность, а также правильный и экономичный расход топлива. Все это, в свою очередь, обеспечивает безопасную езду пилота.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]