Мотоцикл CB 1000SF-T2 1994 (Japan): технические характеристики, фото, видео


Обзор мотоцикла Honda CB 1000

Honda CB 1000 Это мотоцикл является типичной классикой. Он таков не только с виду, но и по всем остальным параметрам. Многие найдут в этом как преимущества, так и недостатки.
Из последних стоит отметить, что Хонда СБ 1000 совершенно не подходит для скоростной езды, хоть и способна на нее.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • классический экстерьер, присущий ярчайшим байкам класса;
  • очень удобная посадка, но только в случае подходящей комплекции ездока;
  • вождение комфортно лишь на небольших скоростях без резких движений.

Honda CB 1000 подойдет тем, кто хочет иметь классическую двухколесную машину для неспешной езды. Разумеется, этот, уже довольно старый, мотоцикл является желанным экземпляром для коллекционеров лучшей японской техники.

Технические характеристики

Интересной особенностью данной машины является то, что, при наличии возможностей для быстрой езды, она категорически ее «не любит». Это проявляется в крайне резком ускорении и «недружелюбном» поведении модели при резких действиях и высокой скорости.

Двигатель

Мотор тут представляет собой рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Его эффективный объем составляет 998 см³. Охлаждается он при помощи жидкости. На максимумах двигатель выдает 84 Нм крутящего момента и 98 л.с. мощности. Предельная скорость равна 220 км/ч, а разгон до сотни займет лишь 4 сек.

Трансмиссия

В качестве привода у CB 1000 используется цепь. Коробка передач включает пять ступеней. Нельзя сказать, что последнее является оптимальным вариантом для мотоцикла, ему больше бы подошла шестиступенчатая КПП. Тем не менее, и такого варианта достаточно.

Размеры и масса

Это довольно крупный байк с весьма высоким центром тяжести, а потому для управления им потребуется определенная физическая сила и рост. Высота по седлу тут 810 мм, а габариты колесной базы – 1535 мм. В длину мотоцикл 2220 мм, в ширину – 785 мм, а в высоту – 1130 мм. Без топлива машина весит 235 кг, а вместе с ним – все 260 кг. Объем бака довольно большой – 22 л, однако и расход топлива на сотню км тут не маленький и по факту составляет от 7 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама у CB 1000 дуплексная, выполнена из стали. Обилие металла в экстерьере сразу бросается в глаза. Хоть это и классический мотоцикл, колесные диски тут литые. Руль весьма удобен и обладает традиционными габаритами для этого класса.

Что до подвесок, то сзади это маятниковый вариант с двойным амортизатором, спереди – вилка телескопическая в 43 мм размером. Это вполне естественное решение для класса.

Задним тормозом служит диск в 276 мм с однопоршневым суппортом, а передним – пара дисков по 310 мм с четырехпоршневыми суппортами. Вот эти-то составляющие ходовой части байка особенно остро реагируют на резкие смены скоростей и другие спортивные замашки ездока.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB1000R:

МодельHonda CB1000R
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2008+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75 мм х 56,5 мм
Степень сжатия11.2:1 — CB1000R (2008-2017)
11.6:1 — CB1000R (2018+)
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск PGM-FI, 39 мм
+ электронный дроссель (Throttle By Wire) — CB1000R (2018+)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность125 л.с. (92 кВт) при 10000 об/мин — CB1000R (2008-2017)
109,44 л.с. (81,61 кВт) — на колесе — CB1000R (2008-2017)

145,5 л.с. (107 кВт) при 10500 об/мин — CB1000R (2018+)

+ Трекшн-контроль (Honda Selectable Torque Control) — CB1000R (2018+)

Максимальный крутящий момент99 Нм (10,1 кг*м) при 7750 об/мин — CB1000R (2008-2017)
87,4 Нм (8,8 кг*м) — на колесе — CB1000R (2008-2017)

104 Нм (10,5 кг*м) при 8250 об/мин — CB1000R (2018+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод (до 2018 г.)
+ Assist & Slipper clutch — CB1000R (2018+)

Тросовый привод — CB1000R (2018+)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17 — CB1000R (2008-2017)
190/55 ZR17 — CB1000R (2018+)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CB1000R, CB1000R ABS (2018+)
2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – CB1000R ABS (2008-2017)
Задние тормоза1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа HMAS (все регулировки), ход — 120 мм
Задняя подвескаконсольная маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регулировки), ход — 128 мм
Длина2105 мм — CB1000R (2008-2017)
2120 мм — CB1000R (2018+)
Ширина785 мм — CB1000R (2008-2017)
789 мм — CB1000R (2018+)
Высота1095 мм
Колесная база1445 мм — CB1000R (2008-2017)
1455 мм — CB1000R (2018+)
Высота по седлу825 мм — CB1000R (2008-2017)
830 мм — CB1000R (2018+)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм — CB1000R (2008-2017)
135 мм — CB1000R (2018+)
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,15 сек.[1]
Максимальная скорость228 км/ч[2]
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв — 4,0 л) — CB1000R (2008-2017)
16,2 л — CB1000R (2018+)
Масса мотоцикла (снаряженная)217 кг – CB1000R (2008-2017)
222 кг – CB1000R ABS (2008-2017)

212 кг – CB1000R ABS (2018+)

Обзор мотоцикла Honda CB 1000

Honda CB 1000 Это мотоцикл является типичной классикой. Он таков не только с виду, но и по всем остальным параметрам. Многие найдут в этом как преимущества, так и недостатки.

Из последних стоит отметить, что Хонда СБ 1000 совершенно не подходит для скоростной езды, хоть и способна на нее.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • классический экстерьер, присущий ярчайшим байкам класса;
  • очень удобная посадка, но только в случае подходящей комплекции ездока;
  • вождение комфортно лишь на небольших скоростях без резких движений.

Honda CB 1000 подойдет тем, кто хочет иметь классическую двухколесную машину для неспешной езды. Разумеется, этот, уже довольно старый, мотоцикл является желанным экземпляром для коллекционеров лучшей японской техники.

Технические характеристики

Интересной особенностью данной машины является то, что, при наличии возможностей для быстрой езды, она категорически ее «не любит». Это проявляется в крайне резком ускорении и «недружелюбном» поведении модели при резких действиях и высокой скорости.

Двигатель

Мотор тут представляет собой рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Его эффективный объем составляет 998 см³. Охлаждается он при помощи жидкости. На максимумах двигатель выдает 84 Нм крутящего момента и 98 л.с. мощности. Предельная скорость равна 220 км/ч, а разгон до сотни займет лишь 4 сек.

Трансмиссия

В качестве привода у CB 1000 используется цепь. Коробка передач включает пять ступеней. Нельзя сказать, что последнее является оптимальным вариантом для мотоцикла, ему больше бы подошла шестиступенчатая КПП. Тем не менее, и такого варианта достаточно.

Размеры и масса

Это довольно крупный байк с весьма высоким центром тяжести, а потому для управления им потребуется определенная физическая сила и рост. Высота по седлу тут 810 мм, а габариты колесной базы – 1535 мм. В длину мотоцикл 2220 мм, в ширину – 785 мм, а в высоту – 1130 мм. Без топлива машина весит 235 кг, а вместе с ним – все 260 кг. Объем бака довольно большой – 22 л, однако и расход топлива на сотню км тут не маленький и по факту составляет от 7 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама у CB 1000 дуплексная, выполнена из стали. Обилие металла в экстерьере сразу бросается в глаза. Хоть это и классический мотоцикл, колесные диски тут литые. Руль весьма удобен и обладает традиционными габаритами для этого класса.

Что до подвесок, то сзади это маятниковый вариант с двойным амортизатором, спереди – вилка телескопическая в 43 мм размером. Это вполне естественное решение для класса.

Задним тормозом служит диск в 276 мм с однопоршневым суппортом, а передним – пара дисков по 310 мм с четырехпоршневыми суппортами. Вот эти-то составляющие ходовой части байка особенно остро реагируют на резкие смены скоростей и другие спортивные замашки ездока.

Производство

Модель выпускалась с 1992 по 1997 год, получив определенное признание, однако она не была удостоена тех лавров, которые получили некоторые другие байки.

Но не стоит записывать это ей в минус, ведь статистика говорит не только о качестве мотоцикла, но и о предпочтениях потенциальных покупателей.

Одноклассники

Все три мотоциклетных гиганта страны восходящего солнца выпустили свою модель, способную соперничать с CB 1000. Ямаха представила миру XJR 1200, Судзуки продемонстрировала GSF 1200 Bandit, а Кавасаки выпустила ZRX 1100.

История изменений

За свою карьеру мотоцикл прошел несколько стадий:

  • 1992 – старт производства;
  • 1993 – байк начинает экспортироваться;
  • 1997 – последний год карьеры.

CB 1000 является отличной моделью для своей ниши. Сложно представить себе более типичного представителя классического направления.

Мотоцикл CB 1000SF-T2 1994 (Japan): технические характеристики, фото, видео

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

HONDA CB1000 в каталогеВсе модели HONDA
Модель:Тип:Года выпуска:Лошадиные силы:Объем:
CB1000roadster1994-200798998

Тест Верхом на лифте

текст из МотоРевю: Денис Давыдов

Honda CB1000: 998см3, 98 л.с., 195 км/ч, $4200-5300, 1994 г.в.

Аппарат японского происхождения, что естественно для секонд-хэнда.

С первых же километров у меня родилась ассоциация мотоцикла со скоростным лифтом, который поставлен на-попа каким-то безумным конструктором. Гиперускорение, ставящее байк на дыбы? Судорожное щелканье передачами, лишь бы удержаться на пике мощности? Нет, это не о CB1000. Просто поворот ручки «газа» — и приятная тяжесть, разливающаяся по телу. Особенно порадовала вторая передача, которая легко позволяла тронуться с места и разогнаться хорошо за сотню.

Интенсивная эксплуатация байка достаточно быстро выявила одну неприятную особенность в его эргономике: это полное отсутствие системы контроля количества топлива. Нет ни указателя уровня, ни даже контрольной лампы. Это было бы простительно для эндуро, который все равно нечасто бывает в стабильном горизонтальном положении. Но не для шоссейного мотоцикла. Конечно, всегда существует страховка в виде резерва, но и тут есть свои сложности. Дело в том, что краник переключения на резерв, расположенный с левой стороны, во время движения закрыт бедром водителя.

Зима пролетела в ожидании нового сезона, и вот, наконец, он настал. Пришла пора готовить мотоцикл к дальним странствиям. Тут-то и настало время благоговейного трепета перед конструкторским гением инженеров Honda. Конечно, я не механик, но, тем не менее, возьму на себя смелость утверждать, что CB1000 – один из наиболее удобных в обслуживании мотоциклов. Чтобы заменить воздушный фильтр, вам не придется трогать бензобак, короб фильтра находится под декоративной боковой панелью, которая удерживается лишь одним болтом. Для замены амортизаторной жидкости в передней вилке предусмотрены специальные сливные отверстия. Согласитесь, что отвинтить два сливных болта гораздо проще, чем демонтировать перья вилки и долго вытряхивать из них остатки старого масла. И, наконец, механизм крепления бензобака! Для того чтобы добраться до термостата или заменить свечи, совершенно необязательно его снимать. Конструкция напоминает устройство капота автомобиля. Вывинчиваются небольшие стопорные болты, бак сдвигается назад, а его передняя часть поднимается вверх. Для удержания бака в приподнятом положении предусмотрена специальная подпорка. В общем, хочется сказать большое спасибо японским инженерам за их всестороннюю заботу о потребителе.

Но не обошлось и без проблем. Причем там, где их не ждал. Первая возникла при замене свечей. Диаметр свечного канала оказался слишком маленьким для стандартного свечного ключа на 18 производства Kingtony. Пришлось искать тонкостенный ключ, сделанный из трубки. Вторая проблема гораздо более серьезная, и еще только ожидает своего решения. Речь идет о ведущей звездочке. Старая имела достаточную выработку, и я решил ее заменить. При попытке установить новую звездочку, которую заказал по европейскому каталогу Honda, обнаружил, что она не подходит к цепи. Пристальный осмотр показал, что купленная звезда рассчитана на использование цепи типа 530, в то время как тип установленной на мотоцикле 525. Дальнейшее общение с менеджером салона мотозапчастей открыло неутешительную истину: на мотоциклах европейской сборки используются цепи типа 530, либо типа 520 в качестве альтернативы. Японское происхождение байка дало о себе знать. В результате я оставил все на прежнем месте и начал морально готовиться к покупке новой цепи и ведомой звездочки.

Продолжая описание различий между японской и европейской модификациями CB1000, отмечу отсутствие мини-спинки за пассажирским сиденьем у «японцев». Казалось бы, пустяк. Но этот пустяк не позволил мне заказать и установить жесткий кофр, так как конструкция кофров для CB1000 подразумевает использование точек крепления этой самой спинки.

Завершить «отверточную» тему хочется наиболее приятным и нетрудоемким эпизодом. В какой-то момент меня начала раздражать технически несущественная, но эстетически важная мелочь: внешний вид штатных звуковых сигналов, стоящих под фарой. Черные крашеные диски в окружении блестящих металлических деталей смотрелись более чем непрезентабельно. Я установил пару хромированных сигналов Nikko Horn большей мощности, и это оказалось не только приятно, но и полезно. Увеличение силы звука самым положительным образом подействовало на скорость отскока отцов семейств с траектории движения.

Окончательному формированию моего мнения о мотоцикле способствовал рейд по Европе летом этого года. И самым главным плюсом стала для меня его надежность. У мотоцикла одного из моих друзей были проблемы с «пожиранием» масла, другой страдал от переохлаждения двигателя. Мой аппарат не подвел меня ни в чем. Думаю, что залогом этой надежности служат простота и отточенность конструкции, а также неоспоримое качество продукции Honda, преумноженное японской сборкой. Про мотор CB1000 говорить вообще не приходится, к нему давно приклеилось прозвище «неубиваемый». По дороге представилась возможность сравнить ходовые качества моего аппарата и Yamaha TDM850. Конечно, любой эксперт скажет, что управляемость у TDM гораздо лучше, ведь его конструкция более прогрессивна. Но лично мне не понравилась такая податливость. С другой стороны CB1000 прекрасно держит курс за счет своей массы (сухая масса – 235 кг) и не так сильно подвержен ударам бокового ветра из-за отсутствия пластиковой облицовки. А то, что для входа в вираж на него надо немного надавить, так это даже приятно. В общем, понятно, на чьей стороне мои симпатии.

Расход топлива: это 6,5 л на 100 км для городского цикла. Естественно, при возрастании скорости расход увеличивается и на скорости 150 км/ч достигает 10 л. На вылизанных европейских дорогах удобно тестировать мотоцикл в различных скоростных режимах. Скорость 140 км/ч набирается на одном дыхании. В диапазоне 140-180 км/ч динамика разгона остается достаточно бодрой, но при дальнейшем увеличении скорости сходит на нет. Утверждается, что на аппаратах, привезенных из Японии, установлены ограничители скорости, которые начинают работать при достижении 180 км/ч, но я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это мнение. Каких-то специфических изменений после преодоления порога я не ощутил. Тем не менее, спидометр действительно отградуирован до этого магического числа. Максимальная скорость, которой мне удалось достичь – примерно 195 км/ч (стрелка спидометра была уже в черной зоне). Возможно, она не является пределом, но к этому моменту вибрации на руле и удары воздушного потока становятся настолько сильными, в глазах все расплывается. Благоразумие берет вверх: этот мотоцикл не предназначен для таких скоростей.

Он предназначен для всего понемногу: быстро проехать сквозь переполненный город или отправиться в дальнюю дорогу, а при необходимости съехать с этой дороги и пробраться по лесной тропинке. Это компромисс, но компромисс с большой буквы.

Технические характеристики Honda CB1000

  • Honda Bros Отзывы о мотоцикле Honda Bros
  • Технические характеристики Honda Bros
  • Дополнительные материалы Honda Bros
  • Honda CB 250 Hornet
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 250 Hornet
  • Технические характеристики Honda CB 250 Hornet
  • Дополнительные материалы Honda CB 250 Hornet
  • Honda CB 400
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
  • Технические характеристики Honda CB 400
  • Дополнительные материалы Honda CB 400
  • Honda CB1000
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1000
  • Технические характеристики Honda CB1000
  • Дополнительные материалы Honda CB1000
  • Honda CB1300
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1300
  • Технические характеристики Honda CB1300
  • Дополнительные материалы Honda CB1300
  • Honda CB750
      Отзывы о мотоцикле Honda CB750
  • Технические характеристики Honda CB750
  • Дополнительные материалы Honda CB750
  • Honda CBR 1000 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 1000 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 1000 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 1000 RR
  • Honda CBR 250 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 250 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 250 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 250 RR
  • Honda CBR 400 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 400 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 400 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 400 RR
  • Honda CBR 600
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 600
  • Технические характеристики Honda CBR 600
  • Дополнительные материалы Honda CBR 600
  • Honda CBR 900 RR Fireblade
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Дополнительные материалы Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Honda CBR1100 Super Blackbird
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Технические характеристики Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Дополнительные материалы Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Honda CRF450
      Отзывы о мотоцикле Honda CRF450
  • Технические характеристики Honda CRF450
  • Дополнительные материалы Honda CRF450
  • Honda DN-01
      Отзывы о мотоцикле Honda DN-01
  • Технические характеристики Honda DN-01
  • Дополнительные материалы Honda DN-01
  • Honda Dominator NX650
      Отзывы о мотоцикле Honda Dominator NX650
  • Технические характеристики Honda Dominator NX650
  • Дополнительные материалы Honda Dominator NX650
  • Honda F6C Valkyrie
      Отзывы о мотоцикле Honda F6C Valkyrie
  • Технические характеристики Honda F6C Valkyrie
  • Дополнительные материалы Honda F6C Valkyrie
  • Honda Gold Wing GL1800
      Отзывы о мотоцикле Honda Gold Wing GL1800
  • Технические характеристики Honda Gold Wing GL1800
  • Дополнительные материалы Honda Gold Wing GL1800
  • Honda Hornet CB600
      Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600
  • Технические характеристики Honda Hornet CB600
  • Дополнительные материалы Honda Hornet CB600
  • Honda Magna 750
      Отзывы о мотоцикле Honda Magna 750
  • Технические характеристики Honda Magna 750
  • Дополнительные материалы Honda Magna 750
  • Honda Shadow 400
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow 400
  • Технические характеристики Honda Shadow 400
  • Дополнительные материалы Honda Shadow 400
  • Honda Shadow VT1100
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT1100
  • Технические характеристики Honda Shadow VT1100
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT1100
  • Honda Shadow VT750
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT750
  • Технические характеристики Honda Shadow VT750
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT750
  • Honda ST1100 Pan European
      Отзывы о мотоцикле Honda ST1100 Pan European
  • Технические характеристики Honda ST1100 Pan European
  • Дополнительные материалы Honda ST1100 Pan European
  • Honda Steed 400-600
      Отзывы о мотоцикле Honda Steed 400-600
  • Технические характеристики Honda Steed 400-600
  • Дополнительные материалы Honda Steed 400-600
  • Honda VFR 400
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR 400
  • Технические характеристики Honda VFR 400
  • Дополнительные материалы Honda VFR 400
  • Honda VFR750
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR750
  • Технические характеристики Honda VFR750
  • Дополнительные материалы Honda VFR750
  • Honda VTR 250
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR 250
  • Технические характеристики Honda VTR 250
  • Дополнительные материалы Honda VTR 250
  • Honda VTR1000F FireStorm
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm
  • Технические характеристики Honda VTR1000F FireStorm
  • Дополнительные материалы Honda VTR1000F FireStorm
  • Honda VTX
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX
  • Технические характеристики Honda VTX
  • Дополнительные материалы Honda VTX
  • Honda VTX 1800
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX 1800
  • Технические характеристики Honda VTX 1800
  • Дополнительные материалы Honda VTX 1800
  • Honda X4 LD
      Отзывы о мотоцикле Honda X4 LD
  • Технические характеристики Honda X4 LD
  • Дополнительные материалы Honda X4 LD
  • Honda XL 1000V Varadero
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 1000V Varadero
  • Технические характеристики Honda XL 1000V Varadero
  • Дополнительные материалы Honda XL 1000V Varadero
  • Honda XL 400, 600 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 400, 600 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 400, 600 Transalp
  • Honda XL 650 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 650 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 650 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 650 Transalp
  • Honda XL 700 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 700 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 700 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 700 Transalp
  • Honda XR 250 Baja
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 250 Baja
  • Технические характеристики Honda XR 250 Baja
  • Дополнительные материалы Honda XR 250 Baja
  • Honda XR 400-650
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 400-650
  • Технические характеристики Honda XR 400-650
  • Дополнительные материалы Honda XR 400-650
  • Honda XRV750 Africa Twin
      Отзывы о мотоцикле Honda XRV750 Africa Twin
  • Технические характеристики Honda XRV750 Africa Twin
  • Дополнительные материалы Honda XRV750 Africa Twin
  • RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
    Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
    Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
    Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
    Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
    Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

    Опрос месяца Посмотреть все опросы

    Honda CB 1000

    Информация по мотоциклу Honda CB 1000

    Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 1000 Super Four

    впервые появилась в 1992 году и производилась вплоть до 1997 года. В основе мотоцикла лежит 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом почти 1000 куб. см. и выдающий 98 л.с. мощности (84 Нм крутящего момента). В отличие от спортивных “литров”, мотор Honda CB 1000 сделали дефорсированным, за счет чего удалось значительно повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, обеспечив ровную уверенную тягу во всем рабочем диапазоне.

    Несмотря на довольно небольшой период выпуска, модель Honda CB 1000 завоевала множество фанатов по всему миру, благодаря чему этот мотоцикл пользуется высоким спросом и по сей день. В 1998 году на смену Honda CB 1000

    приходит обновленная версия мотоцикла –
    Honda CB 1300
    .

    Важно также заметить, что модель Honda CB1000 не имеет ничего общего с современным нейкедом Honda CB1000R

    , который выпускается с 2007 года. Несмотря на схожесть названий, это абсолютно разные мотоциклы, построенные на разных платформах и относящиеся к разным классам.

    Основные конкуренты Honda CB 1000 в классе:

    • Kawasaki ZRX 1100
      /
      Kawasaki ZRX 1200
      /
      Kawasaki Zephyr 1100
    • Suzuki GSF 1200 Bandit
      /
      Suzuki GSX 1200 Inazuma
    • Yamaha XJR 1200

    Краткая история модели

    В течение всего периода выпуска модель Honda CB 1000 практически не изменялась. Только в 1994 году была представлена версия с полуобтекателем, от которой в последующем (в 1996 г.) отказались.

    Названия и номера рамы мотоциклов в зависимости от года выпуска:

    • 1992-1993 гг. – Honda CB1000FP, номер рамы: SC30-1000001.
    • 1994-1995 гг. – Honda CB1000FR, номер рамы: SC30-1100001.
    • 1996-1997 гг. – Honda CB1000FT, номер рамы: SC30-1200001.

    Технические характеристики

    МодельHonda CB 1000 Super Four (Big-1)
    Тип мотоцикладорожный (классик)
    Год выпуска1992-1997
    Рамастальная дуплексная
    Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем998 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня77 мм х 53,6 мм
    Степень сжатия10,0:1
    ОхлаждениеЖидкостное
    Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива4 карбюратора Keihin, 34 мм
    Тип зажиганияэлектронное
    Максимальная мощность98 л.с. при 8500 об/мин
    Максимальный крутящий момент84 Нм при 6000 об/мин
    Коробка передач5-ступенчатая
    Тип приводацепь
    Размер передней шины120/70-18
    Размер задней шины170/60-18
    Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
    Задние тормозаодин диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка
    Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга)
    Длина2340 мм
    Ширина785 мм
    Высота1130 мм
    Колесная база1540 мм
    Высота по седлу810 мм
    Разгон до 100 км/ч4,0 сек
    Максимальная скорость226 км/ч
    Емкость бензобака22 л
    Масса мотоцикла (сухая)236 кг

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Honda CB 1000 составляет примерно 6-7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Honda CB 1000 Super Four (Big-1) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 115 000 руб.

    Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 обзор

    Описание мотоцикла Honda CB 1000 Super Four 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

    Honda CB 1000 Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1000 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda CB 1000 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1000 Super Four — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1000 Super Four других годов выпуска и информацию о них

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]