Обзор мотоцикла Honda CB 1000
Honda CB 1000 Это мотоцикл является типичной классикой. Он таков не только с виду, но и по всем остальным параметрам. Многие найдут в этом как преимущества, так и недостатки.
Из последних стоит отметить, что Хонда СБ 1000 совершенно не подходит для скоростной езды, хоть и способна на нее.
Для кого
Вот основные особенности модели:
- классический экстерьер, присущий ярчайшим байкам класса;
- очень удобная посадка, но только в случае подходящей комплекции ездока;
- вождение комфортно лишь на небольших скоростях без резких движений.
Honda CB 1000 подойдет тем, кто хочет иметь классическую двухколесную машину для неспешной езды. Разумеется, этот, уже довольно старый, мотоцикл является желанным экземпляром для коллекционеров лучшей японской техники.
Технические характеристики
Интересной особенностью данной машины является то, что, при наличии возможностей для быстрой езды, она категорически ее «не любит». Это проявляется в крайне резком ускорении и «недружелюбном» поведении модели при резких действиях и высокой скорости.
Двигатель
Мотор тут представляет собой рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Его эффективный объем составляет 998 см³. Охлаждается он при помощи жидкости. На максимумах двигатель выдает 84 Нм крутящего момента и 98 л.с. мощности. Предельная скорость равна 220 км/ч, а разгон до сотни займет лишь 4 сек.
Трансмиссия
В качестве привода у CB 1000 используется цепь. Коробка передач включает пять ступеней. Нельзя сказать, что последнее является оптимальным вариантом для мотоцикла, ему больше бы подошла шестиступенчатая КПП. Тем не менее, и такого варианта достаточно.
Размеры и масса
Это довольно крупный байк с весьма высоким центром тяжести, а потому для управления им потребуется определенная физическая сила и рост. Высота по седлу тут 810 мм, а габариты колесной базы – 1535 мм. В длину мотоцикл 2220 мм, в ширину – 785 мм, а в высоту – 1130 мм. Без топлива машина весит 235 кг, а вместе с ним – все 260 кг. Объем бака довольно большой – 22 л, однако и расход топлива на сотню км тут не маленький и по факту составляет от 7 л.
Ходовая часть и тормоза
Рама у CB 1000 дуплексная, выполнена из стали. Обилие металла в экстерьере сразу бросается в глаза. Хоть это и классический мотоцикл, колесные диски тут литые. Руль весьма удобен и обладает традиционными габаритами для этого класса.
Что до подвесок, то сзади это маятниковый вариант с двойным амортизатором, спереди – вилка телескопическая в 43 мм размером. Это вполне естественное решение для класса.
Задним тормозом служит диск в 276 мм с однопоршневым суппортом, а передним – пара дисков по 310 мм с четырехпоршневыми суппортами. Вот эти-то составляющие ходовой части байка особенно остро реагируют на резкие смены скоростей и другие спортивные замашки ездока.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB1000R:
Модель | Honda CB1000R |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2008+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75 мм х 56,5 мм |
Степень сжатия | 11.2:1 — CB1000R (2008-2017) 11.6:1 — CB1000R (2018+) |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск PGM-FI, 39 мм + электронный дроссель (Throttle By Wire) — CB1000R (2018+) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 125 л.с. (92 кВт) при 10000 об/мин — CB1000R (2008-2017) 109,44 л.с. (81,61 кВт) — на колесе — CB1000R (2008-2017) 145,5 л.с. (107 кВт) при 10500 об/мин — CB1000R (2018+) + Трекшн-контроль (Honda Selectable Torque Control) — CB1000R (2018+) |
Максимальный крутящий момент | 99 Нм (10,1 кг*м) при 7750 об/мин — CB1000R (2008-2017) 87,4 Нм (8,8 кг*м) — на колесе — CB1000R (2008-2017) 104 Нм (10,5 кг*м) при 8250 об/мин — CB1000R (2018+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод (до 2018 г.) + Assist & Slipper clutch — CB1000R (2018+) Тросовый привод — CB1000R (2018+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 — CB1000R (2008-2017) 190/55 ZR17 — CB1000R (2018+) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CB1000R, CB1000R ABS (2018+) 2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – CB1000R ABS (2008-2017) |
Задние тормоза | 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа HMAS (все регулировки), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | консольная маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регулировки), ход — 128 мм |
Длина | 2105 мм — CB1000R (2008-2017) 2120 мм — CB1000R (2018+) |
Ширина | 785 мм — CB1000R (2008-2017) 789 мм — CB1000R (2018+) |
Высота | 1095 мм |
Колесная база | 1445 мм — CB1000R (2008-2017) 1455 мм — CB1000R (2018+) |
Высота по седлу | 825 мм — CB1000R (2008-2017) 830 мм — CB1000R (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм — CB1000R (2008-2017) 135 мм — CB1000R (2018+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,15 сек.[1] |
Максимальная скорость | 228 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв — 4,0 л) — CB1000R (2008-2017) 16,2 л — CB1000R (2018+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 217 кг – CB1000R (2008-2017) 222 кг – CB1000R ABS (2008-2017) 212 кг – CB1000R ABS (2018+) |
Обзор мотоцикла Honda CB 1000
Honda CB 1000 Это мотоцикл является типичной классикой. Он таков не только с виду, но и по всем остальным параметрам. Многие найдут в этом как преимущества, так и недостатки.
Из последних стоит отметить, что Хонда СБ 1000 совершенно не подходит для скоростной езды, хоть и способна на нее.
Для кого
Вот основные особенности модели:
- классический экстерьер, присущий ярчайшим байкам класса;
- очень удобная посадка, но только в случае подходящей комплекции ездока;
- вождение комфортно лишь на небольших скоростях без резких движений.
Honda CB 1000 подойдет тем, кто хочет иметь классическую двухколесную машину для неспешной езды. Разумеется, этот, уже довольно старый, мотоцикл является желанным экземпляром для коллекционеров лучшей японской техники.
Технические характеристики
Интересной особенностью данной машины является то, что, при наличии возможностей для быстрой езды, она категорически ее «не любит». Это проявляется в крайне резком ускорении и «недружелюбном» поведении модели при резких действиях и высокой скорости.
Двигатель
Мотор тут представляет собой рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Его эффективный объем составляет 998 см³. Охлаждается он при помощи жидкости. На максимумах двигатель выдает 84 Нм крутящего момента и 98 л.с. мощности. Предельная скорость равна 220 км/ч, а разгон до сотни займет лишь 4 сек.
Трансмиссия
В качестве привода у CB 1000 используется цепь. Коробка передач включает пять ступеней. Нельзя сказать, что последнее является оптимальным вариантом для мотоцикла, ему больше бы подошла шестиступенчатая КПП. Тем не менее, и такого варианта достаточно.
Размеры и масса
Это довольно крупный байк с весьма высоким центром тяжести, а потому для управления им потребуется определенная физическая сила и рост. Высота по седлу тут 810 мм, а габариты колесной базы – 1535 мм. В длину мотоцикл 2220 мм, в ширину – 785 мм, а в высоту – 1130 мм. Без топлива машина весит 235 кг, а вместе с ним – все 260 кг. Объем бака довольно большой – 22 л, однако и расход топлива на сотню км тут не маленький и по факту составляет от 7 л.
Ходовая часть и тормоза
Рама у CB 1000 дуплексная, выполнена из стали. Обилие металла в экстерьере сразу бросается в глаза. Хоть это и классический мотоцикл, колесные диски тут литые. Руль весьма удобен и обладает традиционными габаритами для этого класса.
Что до подвесок, то сзади это маятниковый вариант с двойным амортизатором, спереди – вилка телескопическая в 43 мм размером. Это вполне естественное решение для класса.
Задним тормозом служит диск в 276 мм с однопоршневым суппортом, а передним – пара дисков по 310 мм с четырехпоршневыми суппортами. Вот эти-то составляющие ходовой части байка особенно остро реагируют на резкие смены скоростей и другие спортивные замашки ездока.
Производство
Модель выпускалась с 1992 по 1997 год, получив определенное признание, однако она не была удостоена тех лавров, которые получили некоторые другие байки.
Но не стоит записывать это ей в минус, ведь статистика говорит не только о качестве мотоцикла, но и о предпочтениях потенциальных покупателей.
Одноклассники
Все три мотоциклетных гиганта страны восходящего солнца выпустили свою модель, способную соперничать с CB 1000. Ямаха представила миру XJR 1200, Судзуки продемонстрировала GSF 1200 Bandit, а Кавасаки выпустила ZRX 1100.
История изменений
За свою карьеру мотоцикл прошел несколько стадий:
- 1992 – старт производства;
- 1993 – байк начинает экспортироваться;
- 1997 – последний год карьеры.
CB 1000 является отличной моделью для своей ниши. Сложно представить себе более типичного представителя классического направления.
Мотоцикл CB 1000SF-T2 1994 (Japan): технические характеристики, фото, видео
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов honda
HONDA CB1000 в каталоге | Все модели HONDA |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: | Объем: |
CB1000 | roadster | 1994-2007 | 98 | 998 |
Тест Верхом на лифте
текст из МотоРевю: Денис Давыдов
Honda CB1000: 998см3, 98 л.с., 195 км/ч, $4200-5300, 1994 г.в.
Аппарат японского происхождения, что естественно для секонд-хэнда.
С первых же километров у меня родилась ассоциация мотоцикла со скоростным лифтом, который поставлен на-попа каким-то безумным конструктором. Гиперускорение, ставящее байк на дыбы? Судорожное щелканье передачами, лишь бы удержаться на пике мощности? Нет, это не о CB1000. Просто поворот ручки «газа» — и приятная тяжесть, разливающаяся по телу. Особенно порадовала вторая передача, которая легко позволяла тронуться с места и разогнаться хорошо за сотню.
Интенсивная эксплуатация байка достаточно быстро выявила одну неприятную особенность в его эргономике: это полное отсутствие системы контроля количества топлива. Нет ни указателя уровня, ни даже контрольной лампы. Это было бы простительно для эндуро, который все равно нечасто бывает в стабильном горизонтальном положении. Но не для шоссейного мотоцикла. Конечно, всегда существует страховка в виде резерва, но и тут есть свои сложности. Дело в том, что краник переключения на резерв, расположенный с левой стороны, во время движения закрыт бедром водителя.
Зима пролетела в ожидании нового сезона, и вот, наконец, он настал. Пришла пора готовить мотоцикл к дальним странствиям. Тут-то и настало время благоговейного трепета перед конструкторским гением инженеров Honda. Конечно, я не механик, но, тем не менее, возьму на себя смелость утверждать, что CB1000 – один из наиболее удобных в обслуживании мотоциклов. Чтобы заменить воздушный фильтр, вам не придется трогать бензобак, короб фильтра находится под декоративной боковой панелью, которая удерживается лишь одним болтом. Для замены амортизаторной жидкости в передней вилке предусмотрены специальные сливные отверстия. Согласитесь, что отвинтить два сливных болта гораздо проще, чем демонтировать перья вилки и долго вытряхивать из них остатки старого масла. И, наконец, механизм крепления бензобака! Для того чтобы добраться до термостата или заменить свечи, совершенно необязательно его снимать. Конструкция напоминает устройство капота автомобиля. Вывинчиваются небольшие стопорные болты, бак сдвигается назад, а его передняя часть поднимается вверх. Для удержания бака в приподнятом положении предусмотрена специальная подпорка. В общем, хочется сказать большое спасибо японским инженерам за их всестороннюю заботу о потребителе.
Но не обошлось и без проблем. Причем там, где их не ждал. Первая возникла при замене свечей. Диаметр свечного канала оказался слишком маленьким для стандартного свечного ключа на 18 производства Kingtony. Пришлось искать тонкостенный ключ, сделанный из трубки. Вторая проблема гораздо более серьезная, и еще только ожидает своего решения. Речь идет о ведущей звездочке. Старая имела достаточную выработку, и я решил ее заменить. При попытке установить новую звездочку, которую заказал по европейскому каталогу Honda, обнаружил, что она не подходит к цепи. Пристальный осмотр показал, что купленная звезда рассчитана на использование цепи типа 530, в то время как тип установленной на мотоцикле 525. Дальнейшее общение с менеджером салона мотозапчастей открыло неутешительную истину: на мотоциклах европейской сборки используются цепи типа 530, либо типа 520 в качестве альтернативы. Японское происхождение байка дало о себе знать. В результате я оставил все на прежнем месте и начал морально готовиться к покупке новой цепи и ведомой звездочки.
Продолжая описание различий между японской и европейской модификациями CB1000, отмечу отсутствие мини-спинки за пассажирским сиденьем у «японцев». Казалось бы, пустяк. Но этот пустяк не позволил мне заказать и установить жесткий кофр, так как конструкция кофров для CB1000 подразумевает использование точек крепления этой самой спинки.
Завершить «отверточную» тему хочется наиболее приятным и нетрудоемким эпизодом. В какой-то момент меня начала раздражать технически несущественная, но эстетически важная мелочь: внешний вид штатных звуковых сигналов, стоящих под фарой. Черные крашеные диски в окружении блестящих металлических деталей смотрелись более чем непрезентабельно. Я установил пару хромированных сигналов Nikko Horn большей мощности, и это оказалось не только приятно, но и полезно. Увеличение силы звука самым положительным образом подействовало на скорость отскока отцов семейств с траектории движения.
Окончательному формированию моего мнения о мотоцикле способствовал рейд по Европе летом этого года. И самым главным плюсом стала для меня его надежность. У мотоцикла одного из моих друзей были проблемы с «пожиранием» масла, другой страдал от переохлаждения двигателя. Мой аппарат не подвел меня ни в чем. Думаю, что залогом этой надежности служат простота и отточенность конструкции, а также неоспоримое качество продукции Honda, преумноженное японской сборкой. Про мотор CB1000 говорить вообще не приходится, к нему давно приклеилось прозвище «неубиваемый». По дороге представилась возможность сравнить ходовые качества моего аппарата и Yamaha TDM850. Конечно, любой эксперт скажет, что управляемость у TDM гораздо лучше, ведь его конструкция более прогрессивна. Но лично мне не понравилась такая податливость. С другой стороны CB1000 прекрасно держит курс за счет своей массы (сухая масса – 235 кг) и не так сильно подвержен ударам бокового ветра из-за отсутствия пластиковой облицовки. А то, что для входа в вираж на него надо немного надавить, так это даже приятно. В общем, понятно, на чьей стороне мои симпатии.
Расход топлива: это 6,5 л на 100 км для городского цикла. Естественно, при возрастании скорости расход увеличивается и на скорости 150 км/ч достигает 10 л. На вылизанных европейских дорогах удобно тестировать мотоцикл в различных скоростных режимах. Скорость 140 км/ч набирается на одном дыхании. В диапазоне 140-180 км/ч динамика разгона остается достаточно бодрой, но при дальнейшем увеличении скорости сходит на нет. Утверждается, что на аппаратах, привезенных из Японии, установлены ограничители скорости, которые начинают работать при достижении 180 км/ч, но я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это мнение. Каких-то специфических изменений после преодоления порога я не ощутил. Тем не менее, спидометр действительно отградуирован до этого магического числа. Максимальная скорость, которой мне удалось достичь – примерно 195 км/ч (стрелка спидометра была уже в черной зоне). Возможно, она не является пределом, но к этому моменту вибрации на руле и удары воздушного потока становятся настолько сильными, в глазах все расплывается. Благоразумие берет вверх: этот мотоцикл не предназначен для таких скоростей.
Он предназначен для всего понемногу: быстро проехать сквозь переполненный город или отправиться в дальнюю дорогу, а при необходимости съехать с этой дороги и пробраться по лесной тропинке. Это компромисс, но компромисс с большой буквы.
Технические характеристики Honda CB1000
- Honda Bros Отзывы о мотоцикле Honda Bros
- Технические характеристики Honda Bros
- Дополнительные материалы Honda Bros
- Отзывы о мотоцикле Honda CB 250 Hornet
- Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
- Отзывы о мотоцикле Honda CB1000
- Отзывы о мотоцикле Honda CB1300
- Отзывы о мотоцикле Honda CB750
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 1000 RR
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 250 RR
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 400 RR
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 600
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 900 RR Fireblade
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR1100 Super Blackbird
- Отзывы о мотоцикле Honda CRF450
- Отзывы о мотоцикле Honda DN-01
- Отзывы о мотоцикле Honda Dominator NX650
- Отзывы о мотоцикле Honda F6C Valkyrie
- Отзывы о мотоцикле Honda Gold Wing GL1800
- Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600
- Отзывы о мотоцикле Honda Magna 750
- Отзывы о мотоцикле Honda Shadow 400
- Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT1100
- Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT750
- Отзывы о мотоцикле Honda ST1100 Pan European
- Отзывы о мотоцикле Honda Steed 400-600
- Отзывы о мотоцикле Honda VFR 400
- Отзывы о мотоцикле Honda VFR750
- Отзывы о мотоцикле Honda VTR 250
- Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm
- Отзывы о мотоцикле Honda VTX
- Отзывы о мотоцикле Honda VTX 1800
- Отзывы о мотоцикле Honda X4 LD
- Отзывы о мотоцикле Honda XL 1000V Varadero
- Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp
- Отзывы о мотоцикле Honda XL 650 Transalp
- Отзывы о мотоцикле Honda XL 700 Transalp
- Отзывы о мотоцикле Honda XR 250 Baja
- Отзывы о мотоцикле Honda XR 400-650
- Отзывы о мотоцикле Honda XRV750 Africa Twin
RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей |
Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности |
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества |
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы |
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов |
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения |
Опрос месяца Посмотреть все опросы
Honda CB 1000
Информация по мотоциклу Honda CB 1000
Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 1000 Super Four
впервые появилась в 1992 году и производилась вплоть до 1997 года. В основе мотоцикла лежит 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом почти 1000 куб. см. и выдающий 98 л.с. мощности (84 Нм крутящего момента). В отличие от спортивных “литров”, мотор Honda CB 1000 сделали дефорсированным, за счет чего удалось значительно повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, обеспечив ровную уверенную тягу во всем рабочем диапазоне.
Несмотря на довольно небольшой период выпуска, модель Honda CB 1000 завоевала множество фанатов по всему миру, благодаря чему этот мотоцикл пользуется высоким спросом и по сей день. В 1998 году на смену Honda CB 1000
приходит обновленная версия мотоцикла –
Honda CB 1300
.
Важно также заметить, что модель Honda CB1000 не имеет ничего общего с современным нейкедом Honda CB1000R
, который выпускается с 2007 года. Несмотря на схожесть названий, это абсолютно разные мотоциклы, построенные на разных платформах и относящиеся к разным классам.
Основные конкуренты Honda CB 1000 в классе:
- Kawasaki ZRX 1100
/
Kawasaki ZRX 1200
/
Kawasaki Zephyr 1100 - Suzuki GSF 1200 Bandit
/
Suzuki GSX 1200 Inazuma - Yamaha XJR 1200
Краткая история модели
В течение всего периода выпуска модель Honda CB 1000 практически не изменялась. Только в 1994 году была представлена версия с полуобтекателем, от которой в последующем (в 1996 г.) отказались.
Названия и номера рамы мотоциклов в зависимости от года выпуска:
- 1992-1993 гг. – Honda CB1000FP, номер рамы: SC30-1000001.
- 1994-1995 гг. – Honda CB1000FR, номер рамы: SC30-1100001.
- 1996-1997 гг. – Honda CB1000FT, номер рамы: SC30-1200001.
Технические характеристики
Модель | Honda CB 1000 Super Four (Big-1) |
Тип мотоцикла | дорожный (классик) |
Год выпуска | 1992-1997 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 998 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77 мм х 53,6 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | 4 карбюратора Keihin, 34 мм |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 84 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-18 |
Размер задней шины | 170/60-18 |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | один диск 276 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга) |
Длина | 2340 мм |
Ширина | 785 мм |
Высота | 1130 мм |
Колесная база | 1540 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,0 сек |
Максимальная скорость | 226 км/ч |
Емкость бензобака | 22 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 236 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda CB 1000 составляет примерно 6-7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda CB 1000 Super Four (Big-1) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 115 000 руб.
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 обзор
Описание мотоцикла Honda CB 1000 Super Four 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 1000 Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1000 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda CB 1000 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1000 Super Four — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1000 Super Four других годов выпуска и информацию о них