Карбюратор скутера — устройство и принцип работы — Скутеры Обслуживание и ремонт

Регулировка карбюратора хонда дио 34

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора.

Опубликовано: 28 апр. г. Взаимозаменяемость карбюраторов Honda DIO. Запчасти для скутера: интернет магазин http Почему…

Чистый карбюратор — грязные руки.

Свечи зажигания следует проверять каждые тыс. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска. В этом случае нужно выкрутить против часовой стрелки винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

В данном случае регулировочный винт будет закрывать и открывать воздушный канал.

Чем сильнее вы будете откручивать винт ХХ, тем больше топливно-воздушной смеси будет подаваться в камеры сгорания, а холостые обороты будут при этом подниматься. Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Informadmin Можно проверить уходит ли бензин открутив сливной винт. Если бензина нет значит убёг.

Мой аккаунт

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

очистка карбюратора Honda Dio 27

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.

Метки: акцент, задних, замена, стабилизатора, стоек, хендай

    Похожие записи
  • HONDA PILOT (Хонда Пилот) с бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
  • Карбюратор Honda Dio в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на diabloarea.ru
  • Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda CR-V г. выпуска

« Предыдущая запись

Признаки неисправности карбюратора на скутере

Неисправности скутера могут проявляться в виде самых разнообразных симптомов, но наиболее популярными из них являются падение мощности силового агрегата, рабочий отказ двигателя и резкое прекращение его работы. Все это может быть следствием разных причин, но нередко проверять нужно именно карбюратор.

Падает мощность двигателя

Подобная проблема возникает практически у всех владельцев данного вида транспортных средств. Не секрет, что мотор со временем изнашивается. В одних случаях это происходит быстрее, у других немного медленнее, но в конечном счете износ все равно неизбежен. Что касается мощности агрегата, то чаще всего ее падение связано с износом цилиндропоршневой группы или же с неправильной работой карбюратора.

В последнем случае причину следует искать в обедненной смеси (в камеру сгорания поступает больше воздуха, чем топлива). По этой причине скутер нередко перегревается, вследствие чего возникают тепловые «прихваты». Как же определить, обедненная смесь или нет? Тут все достаточно просто.

Выкрутите свечу и взгляните на электроды: они должны быть коричневого цвета и без всяких следов нагара. В том случае, когда вы увидели практически белую свечу, еще и с подплавленными электродами, тогда логично предположить, что смесь достаточно обедненная.

После зимнего простоя желательно полностью промывать карбюратор, так как нередко именно грязь, забившаяся в каналы главного жиклера, провоцирует появление обедненной смеси.

Мотор не заводится

Если с падением мощности двигателя еще хоть как-то можно мириться, то его полный рабочий отказ – это куда более серьезная проблема. Если вы уже проверили систему зажигания и убедились в ее исправном состоянии, тогда логично предположить, что проблема возникла из-за неполадок в системе питания.

Для начала проверьте, поступает ли топливная жидкость в карбюратор. На скутерах топливо может попадать в карбюратор двумя способами (зависит от модели транспортного средства): либо самотеком через автоматический вакуумный кран (характерно для тех случаев, когда бак находится выше карбюратора), либо при помощи топливного насоса (когда бак размещен ниже устройства). В случае неисправности указанных механизмов топливная жидкость может не поступать в карбюратор, а значит, мотор скутера не сможет начать свою работу.

Второй важной составляющей, от которой зависит нормальный старт холодного двигателя, является пусковой электрический обогатитель карбюратора, именуемый «электроклапаном». Для того чтобы проверить его исправность, необходимо снять обогатитель с карбюратора, отсоединить разъем его питания и подключить питание на обогатитель напрямую от аккумуляторной батареи. На полярность («+» и «-») можно не обращать внимания, так как конкретно в этом случае это не имеет совершенно никакого значения. Если с обогатителем все в порядке, то уже спустя несколько минут его корпус начнет нагреваться, а игла постепенно выдвинется вперед. Обычно обогатители никто не ремонтирует, поэтому при поломке его придется сразу заменить новым.
Проблемы с запуском силового агрегата возникают и при засорении карбюратора. В этом случае все, что нужно сделать, это снять механизм, разобрать его, хорошенько промыть и продуть все каналы вместе с жиклерами.

В некоторых ситуациях скутер может плохо заводиться по причине слишком сильного износа поршневой системы. Проверить эту теорию можно будет путем замера уровня компрессии в цилиндрах мотора: если она ниже 7 атмосфер, то мотор однозначно требует ремонтного вмешательства.

Итак, мы только что рассмотрели самые распространенные причины появления проблем с запуском холодного мотора, но бывают ситуации, когда не удается завести именно горячий двигатель, по крайней мере до того момента, пока он практически полностью не остынет. Скорее всего, виной этому наличие проблем в системе питания, а точнее – слишком обогащенная топливная смесь. Проще говоря, топливная жидкость, которая попадает в мотор, содержит в себе больше топлива, чем воздуха, из-за чего она не может полностью сгореть, а двигатель не способен работать в обычном режиме. К слову, сизый цвет выхлопных газов свидетельствует именно об этой проблеме.

Неисправность карбюратора и его неправильная регулировка также часто являются причинами затрудненного старта мотора или его полного рабочего отказа. Это обусловлено переобогащением смеси, вследствие чего возникает «переливание» карбюратора. Также обязательно проверьте уровень топливной жидкости в поплавковой камере. Поплавок должен находиться параллельно кромке карбюратора, а если он не герметичен, и внутри заметен бензин, тогда можно говорить о «переливании» карбюратора.

Двигатель глохнет

Бывают случаи, когда после непродолжительной работы мотор скутера резко прекращает свою работу – глохнет. Причин подобному явлению также может быть несколько, однако наиболее распространенные из них связаны именно с карбюратором. Так, бензин может просто не достигать данного устройства, карбюратор нередко засоряется, а его прокладки могут пропускать воздух. Кроме того, иногда забивается и трубка агрегата, которую запирает игла обогатителя. В каждом из этих случаев требуется разборка карбюратора, прочистка всех его трубок и замена поврежденных деталей.

Как Отрегулировать Карбюратор На Хонда Дио 34

Как установить карбюратор на скутер: пошаговое резюме

Топливная система карбюратора является одним из ключевых компонентов транспортного средства, такого как самокат. Функционирование практически всех устройств зависит от его правильной работы. Потому что иногда карбюратор нуждается в обслуживании.

Каждый владелец представленных транспортных средств должен знать о функции регулирования этой системы. Как установить карбюратор на скутер, поможет вам понять советы опытных механиков. Они дадут несколько советов о том, как правильно и быстро выполнить техническое обслуживание.

Содержание

Значение углерода

Перед установкой карбюратора на скутер вам необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить ценность выполнения подобной работы снова.

Карбюратор смешивает консистенцию топлива (бензин и воздух) перед подачей его в цилиндр двигателя. Правильно работа этой системы зависит от долговечности, скорости и мощности двигателя, расхода топлива и, главное, безопасности вождения.

Процесс корректировки должен быть всеобъемлющим. Хотите узнать больше о настройке уровня топлива в вашем карбюраторе 2108-ваза 21099? Некоторые владельцы этого типа автомобиля неосознанно недооценивают важность такого карбюраторного обслуживания. В лучшем случае неопытный водитель будет регулировать только винт. Это результат, но только когда двигатель работает на низких или холостых оборотах.

Требуются признаки корректировки

Есть несколько основных функций, которые дают понять водителю, что пора обслуживать их автомобиль. Их нельзя игнорировать. Другими словами, ремонт будет намного дороже. Теперь мне нужно настроить свой квадроцикл, как рассказать вам после Honda Scooter. В этом случае узнайте, как правильно установить карбюратор на самокат, как можно скорее.

Во-первых, мощность двигателя падает. Это также можно наблюдать из-за износа систем двигателя. Поршневая группа цилиндров может потребовать замены. Но неправильно отрегулированный карбюратор также может повлиять на мощность двигателя. Если в смесь добавляется больше воздуха, чем необходимо, топливо истощается. Это приводит к перегреву и снижению производительности.

Если двигатель может работать целиком, это также может указывать на неисправность карбюратора. Но чтобы найти причину поломки, необходимо проверить несколько основных систем.

Если двигатель запускается, но останавливается, это может быть связано с блокировкой карбюратора. В любом случае, водитель должен тщательно решить проблему хотя бы какой-то проблемы с его транспортным средством.

Процедура обслуживания

Повреждение карбюратора является наиболее распространенной проблемой транспортного средства, такого как скутер. В продаже имеются четырехтактные (4 т) и двухтактные (2 т) двигатели. Двигатели производят 50 и 150 кубометров. Как заменить и отрегулировать сцепление на Renault Logan, сколько стоит на Renault. Различия незначительны, потому что настройки во всех системах практически одинаковы.

READ Как Снять Переднюю Панель Хонда Фит

Это даже проще установить углеводный скутер «Honda Dio. «Поэтому многие автопроизводители используют эту технику в качестве примера при обучении неопытных водителей. В варианте процесса требуется ряд манипуляций.

Во-первых, карбюратор простаивает. Далее, с помощью специального винта, соотношение воздуха и бензина в консистенции топлива выравнивается. Эта операция может быть выполнена путем перемещения иглы. Последний шаг. контроль уровня топлива в поплавковой камере.

Перед установкой карбюратор обязательно будет снят и промыт. Только тогда вы можете создать настройки.

Снятие и очистка

Перед отрегулировать карбюратор На стандартном скутере Honda Dio вам необходимо снять и почистить эту систему. Для этого удаляются все пластмассовые элементы, которые мешают этому процессу (сиденья и пластик снизу).

Если двигатель 2т, топливный и масляный шланги будут отсоединены (на 4-х моторах не осталось масла). Обогащенные контакты демонтированы. Тогда достаточно легко открутить болты крепления карбюратора и снять его. Его внешние элементы очищены от загрязнений.

Далее необходимо частично разобрать топливную систему. Болты крышки камеры поплавка откручиваются (тщательно вымываются) и поплавок удаляется. Затем карбюратор промывают. Система собрана в обратном порядке и установлена ​​на место.

Мастерская Pit_Stop: Регулировка карбюратора.

Ссылка на блог: Персональная страница в: Команда по ремонту скутеров, Помощь в

Honda DIO AF 34. Часть 6 Обзор настроек карбюратора

Плейлист экшн камеры EKEN h9r ultra hd 4k Honda DIO

AF
34

Очистка карбюратора

Перед настройкой карбюратор на 2-х или 4-х мотороллере механизмы системы должны быть тщательно очищены. Для этого вы можете использовать один из двух методов. Pit_stop Workshop: Настройки карбюратора. Как поменять ремень на Honda Civic 4d. Как отрегулировать карбюратор на самокате. Изначально карбюратор, как показано, очень настроен. Теория (мой ход 24 часа 7) регулировка углерода, как разобрать, почистить, отрегулировать, отрегулировать, собрать. В первом случае карбюратор промывают бензином и промывают компрессором. Оборудование должно иметь наконечник в форме заостренного наконечника.

Если у вас нет подходящего оборудования под рукой, вы можете приобрести специальную карбюраторную промывочную жидкость. С его помощью все каналы, детали и элементы просто очищаются. Жидкость в банке. Поэтому он подается под давлением. Этот принцип способствует тщательной продувке даже узких каналов.

Не нужно сушить внутренние системы после мытья. Просто соберите систему. Затем вы можете создать настройки.

Регулировка холостого хода

При рассмотрении вопроса о том, как установить карбюратор на 4 или 2-метровый скутер, следует отметить, что между этими типами двигателей нет принципиальных отличий. Некоторые модели двигателей могут не иметь винта регулировки пропеллера. Это исправляется только путем регулировки иглы поплавка.

READ Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G

Двигатель необходимо прогреть за 10-15 минут до начала работы. Один винт установлен на любом скутере. Чтобы узнать его местонахождение, нужно обратиться к аннотации производителя. С его помощью регулировать сопротивление в поворотах.

Поворот винта по часовой стрелке увеличивает скорость и наоборот. Как затянуть и отрегулировать ручник на ВАЗ-2112. Настройка создается до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.

Качество смеси

При рассмотрении вопроса о том, как установить карбюратор на скутер (150 кубических метров или 50 кубических метров), следует обратить особое внимание на качество горючей консистенции. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель перегревается, его мощность уменьшается. Самокат Honda дио, которые влияют на расход топлива самокатов и мопедов, как уменьшить. Если, наоборот, воздух меньше, чем указано производителем оборудования, технический углерод оседает в камере сгорания. Со временем это становится предпосылкой отказа двигателя.

Настройка должна быть выполнена с помощью винта. Лучше всего найти его, используя реферат производителя. Так установить углеводный скутер (50 кубов, 150 кубов), вам нужно повернуть винт. Вращение по часовой стрелке обогатит топливо, а против часовой стрелки истощит.

Если нет винта, вам нужно использовать возможность регулировки иглы карбюратора. При выращивании смесь обогащается, а при уменьшении становится плохой.

Схема контроля смесей

При рассмотрении вопроса о том, как настроить карбюратор на 4 или 2-метровый скутер, вам необходимо узнать последовательность действий такой регулировки. Сначала двигатель должен прогреваться в течение 15 минут. Тогда это должно быть отключено.

Винт полностью затянут по часовой стрелке. Затем он должен быть снова отпущен на 1,5 оборота (не более). Двигатель запускается. В это время винт нажимается на 1/3 оборота. Мотор работает 2 минуты. Если вращение увеличивается, винт ослабляется на четверть оборота против часовой стрелки. Подождите 2 минуты снова. Это делается до тех пор, пока импульс не начнет падать.

Когда скорость снижается в течение 2 минут, винт затягивается в противоположном направлении на четверть оборота.

Настройки средней и высокой скорости

В случае отклонений при производстве консистенции топлива на средней скорости регулировочный винт не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме вам необходимо прибегнуть к использованию дроссельной иглы. В большинстве случаев это может быть в 5 позиций.

Научившись настраивать карбюратор на китайский скутер, нельзя игнорировать регулирование при высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Качество консистенции можно определить только путем выбора размера основного сопла.

Когда двигатель нуждается в обогащении топлива, представленная часть должна быть больше и наоборот. Размер струи виден на корпусе детали. Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на карбюраторе! «Как заменить его только в случае острой необходимости. Без посторонней помощи делать такую ​​работу довольно проблематично.

READ Honda снова побеждает, чтобы закрыть титульную битву BTCC

Признаки отклонения при приготовлении смеси

При изучении технологии установки карбюратора на 2-х, 4-х тонном скутере водитель должен знать, что это вызывает различия в процессе приготовления топливной смеси. Если он истощается, когда автомобиль развивает максимальную скорость, из системы будет слышен щелчок. Здравствуйте !!! В сегодняшнем посте я хочу рассказать вам, как отрегулировать ручной тормоз на Renault Megane 2. При этом свеча зажигания карбюратора будет белого цвета. В некоторых случаях электроды могут плавиться из-за работы при очень высоких температурах. Скутер также будет плохо реагировать на вращение ручки газа при достижении верхнего предела.

Если смесь является богатой, определяется высокий расход топлива. На свечах зажигания темная сажа осядет. Как отрегулировать карбюратор на honda dio, а не как отрегулировать положение иглы с завода 1.5. Из глушителя темный дым и выскакивает.

Но при правильной настройке таких явлений не будет. Двигатель будет работать на умеренных скоростях на всех скоростях. Там нет чрезмерного потребления бензина. На всех поворотах дроссельная заслонка будет информативной, а при осмотре от свечи сажа и сажа не будут обнаружены. Его цвет немного коричневый (не белый).

Контроль уровня топлива

Последний шаг при рассмотрении вопроса о том, как установить карбюратор на скутер. это регулировка топлива в поплавковой камере. Это простая, но базовая процедура. Вы можете проверить уровень топлива с помощью прозрачной трубки. Он расположен в нижней части карбюратора.

Откручиваем сливной винт. Телефон движется вверх. Позволяет оценить уровень топлива в баке. Двигатель должен работать со всем этим. Трубка должна быть над карбюратором. Уровень газа должен быть немного ниже границы крышки.

Если не хватает топлива или много топлива, необходимо снять крышку и отрегулировать начальную точку иглы. При этом антенны держателя должны быть согнуты, но в очень маленьких спектрах. Аналогичную корректировку следует выполнять поэтапно, иначе результат будет временным, и корректировка не будет иметь соответствующего эффекта.

Рассмотрев технологию установки карбюратора на скутере, любой владелец такого автомобиля может выполнять эту функцию без помощи других. Следование советам профессиональной автомеханики и выполнение своевременного технического обслуживания может значительно продлить срок службы карбюратора и двигателя. Поэтому должное внимание следует уделить вопросам регулирования.

Источник

Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

Карбюратор, самая непонятная часть в мотоцикле и многих небольших машинах. Все двигатели требуют надлежащей смеси воздуха и топлива для горения; карбюратор, контролирует соотношение топливо/воздушной смеси, поступающей в двигатель. Это звучит достаточно просто, но есть много деталей карбюратора, которые, если их не отрегулировать, в лучшем случае мотоцикл не будет ехать должным образом или, в худшем, вы не сможете его завести. Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное – действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу. Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат. От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.

Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.

на “Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно”

как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

Администратор ответил: 25 марта 2012 в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

Roman ответил: 23 мая 2021 в 11:38

Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Сергей ответил: 12 марта 2021 в 08:31

Добрый день.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

San-sanych ответил: 15 марта 2021 в 11:19

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

Кирилл ответил: 13 октября 2021 в 17:13

Почему в карбюраторе много масла, точнее на дроссельной заслонки

Денис ответил: 2 мая 2012 в 21:19

что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина??да и стало кушать оч много бензина ,протечек бензина не наблюдал но кушает много как уменьшить расход бензина?и может ли забытый глушитель стать причиной большого расхода? Мопед хонда 35 ,Спасибо !

Администратор ответил: 3 мая 2012 в 21:38

на “Регулировка и настройка карбюратора скутера”

как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

Читать также: Уаз патриот 2012 не заводится

Администратор ответил: Март 25th, 2012 в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

Roman ответил: Май 23rd, 2021 в 11:38

Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Сергей ответил: Март 12th, 2021 в 08:31

Добрый день.у меня Хонда

34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

San-sanych ответил: Март 15th, 2021 в 11:19

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

Денис ответил: Май 2nd, 2012 в 21:19

что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина??да и стало кушать оч много бензина ,протечек бензина не наблюдал но кушает много как уменьшить расход бензина?и может ли забытый глушитель стать причиной большого расхода? Мопед хонда

35 ,Спасибо !

Администратор ответил: Май 3rd, 2012 в 21:38

35 дио сам по себе мало не кушает. Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Карбюратор honda af-35. Хонда Дио и АФ-35 . А теперь сама регулировка карбюратора. Скорее всего, проблема с неправильным отображением — в нем.

витя ответил: Май 6th, 2012 в 12:57

у меня из карбюратора

бензин льётся из маленького шлачика и скутер сразу же глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

витя ответил: Май 6th, 2012 в 14:51

у меня шторм 50

витя ответил: Май 6th, 2012 в 15:12

витя ответил: Май 6th, 2012 в 15:16

что делать?может игла плохая или!не знаю!

витя ответил: Май 6th, 2012 в 19:27

карбюратор бензином заливается!игла плохая или карб надо почистить!

Администратор ответил: Май 8th, 2012 в 21:10

Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

Администратор ответил: Май 8th, 2012 в 21:00

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

витя ответил: Май 9th, 2012 в 12:00

витя ответил: Май 9th, 2012 в 12:43

а как проверить хорошая она или нет!

витя ответил: Май 10th, 2012 в 21:31

а сколько стоит новый карб на Storm L?

Администратор ответил: Май 10th, 2012 в 21:35

Не больше 30 долларов. регулировка карбюратора Honda Dio 35 ZX. Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя остальное на совести продавца.

витя ответил: Май 11th, 2012 в 14:12

что нужно сделать чтобы игла не залипала!

Администратор ответил: Май 13th, 2012 в 21:28

О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

витя ответил: Май 14th, 2012 в 20:29

дроссельной вроде! я эти названия забываю!

Nikita ответил: Март 7th, 2021 в 19:52

Закрути болт на отстойнике

Александр ответил: Июль 8th, 2012 в 18:10

Ребята нужен совет.Нонда ДИО 27.Заводится нормально.Приемистость хорошая.Проезжает 500-600метров.Начинает дергаться и глохнет.Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта.Когда заглох завести нельзя.Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.Он заведется и опять проезжает эти 500метров и глохнет.Что может быть где искать.Поршневая в норме-менялась 2 месяца назад.Компресия хорошая.Могут быть виноваты сальники коленвала?Шата в коленвале нет.Явного дыма с выхлопной нет.Нормально ездил до вчерашнего дня.Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр.

Администратор ответил: Июль 10th, 2012 в 20:58

А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий. После этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

Читать также: Трамблер ниссан примера p11

Александр ответил: Июль 11th, 2012 в 07:05

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива больше и скутер поехал.Но чуствуется по нем что уровень немного больше.По рекомендованному Вами способу определения по прозрачной трубке получилось что уровень выше гдето на на 5-7 мм нижней крышки.Но трогать побоялся-был и этому рад.Да и жене надо было ездить по работе.Свеча стала нормального цвета.Об этом способе что Вы мне ответили -перевернуть крышку карба-не знал.Чувствуется Ваша большая практика.У нас все мастера выставляют так:подгибают усик потом накачивают топливо и смотрят на уровень.Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере.Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь.У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глохА я считал что это нормально.Вот и провозился 3 дня.Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок.На нем есть углубление под иглу.Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок.Но как я понимаю это углубление должно быть.Ответьте по этому поводу.И еще вопрос:С большым трудом достал новый клапан поплавка.Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох.При разборке выяснилось что резиновый наконечник остался в канале а сама игла на поплавке.Попался бракованый попросту китайский.Пришлось поставить на место родной.Но он время от времени пускал топливо и заливало карб.Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле?Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей.Или может быть есть другой способ ?Или просто выбросить?Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось.Ребята Всем рекомендую этот сайт. Человек действительно знающий и с большым практическим опытом.

Настройка карбюратора скутера Для того, чтобы скутер работал нормально, необходима правильная регулировка карбюратора. Неправильно настроенный карбюратор приводит к повышению расхода топлива, потере холостых оборотов, потери мощности и некорректной работе двигателя.

Когда необходима настройка карбюратора? Необходимость регулировки карбюратора возникает после капитального ремонта двигателя, замены карбюратора, его ремонта и прочистки. На различных моделях скутеров некоторые нюансы настройки могут различаться, но принцип всегда одинаковый. Рассмотрим настройку карбюратора на таком популярном скутере, как Хонда Дио. Этапы регулировки Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере.

Настройка холостого хода и качества смеси Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо хорошенько прогреть мотор. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее. По заводским параметрам для скутера Хонда Дио и других моделей скутеров Хонда двигатель должен работать при открученном винте качества смеси на 1.5-2 оборота. При этом необходимо отрегулировать холостой ход, чтобы мотор работал стабильно и не глох. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот. На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке. Как отрегулировать уровень топлива

Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены.

Ремонт карбюратора хонда дио 27th

ремонт двигателя (замена коленвала, подшипников каленвала, сальники, произведена расточка родной чугунной поршневой, новый поршень, новая свеча(NGK), поменены груза вариатора,заменен ремень вариатора, произведен ремонт карбюратора Заполните форму поиска запчасти указав контакты и необходимую запчасть для связи с Вами; Уже через 60 секунд Вы начнете приобретать предложения с стоимостями на необходимыеСсылки на страницу содержат: ремонт и разборка карбюратора скутера хонда дио 27 Ремонт рулевых реек, услуги по обслуживанию автотранспорта, ремонт подвески, оклейка виниловой пленкой, шиномонтаж, балансировка, шумоизоляция салона, ремонт CVT, подготовка автомобиля к зиме, накачка шин азотом, бронирование стекол, диагностика двигателя, замена двигателя, замена жидкостей, ремонт авто, ремонт головки цилиндров, ремонт зеркал, ремонт коробки передач, ремонт шаровых, нанополировка, физико-техническое обслуживание японских грузовиков, регулировка цо, ремонт автосигнализаций, диагностика акпп, линзование любой оптики, радиаторы для автомобилей , ремонт спидометров, аэрография на вторых поверхностях, обслуживание техники, декоративная пленка Ремонт карбюратора хонда дио 270 Хонда дио 18 весьма практичная и надежная модель, несложна в обслуживании и эксплуатации.гайку дроссельной заслонки и снять тросик вместе с дросселем, еще на карбюратор идет провод электро клапана в случае если у него имеется достаточная протяженность Все о ремонте мопедов и скутеров.1. Ремкомплект вашего карбюратора.

В случае если карбюратор в далеком прошлом не промывали, при снятии поплавковой камеры резинки уплотнения, вероятнее, рассыпятся либо порвутся. Запись блога «Ремонт бензонасоса Хонда Дио».Того, что было в отстойнике карбюратора в полной мере хватило для того, чтобы запустить двигатель, а до того момента, в то время, когда запас закончится, бензонасос успеет накачать новую порцию горючего.30 сентября 2014 5 июля 2009 у меня хонда дио 27, в то время, когда его завожу, он поработает и глохнет, не редкость что он трудится, но ручку газа до конца опускаешь, а мощности нет кроме того колесо не крутится, кольца и карбюратор поменял на новые,и еще в то время, когда 3 июня 2009 Настройка и принцип работы, такой же, как и у карбюраторов, Хонда Дио и АФ-35.

Карбюратор

Это один из самых важных узлов скутера. Без грамотно настроенного карбюратора далеко не уедешь. Поэтому очень важно знать, где находится этот элемент, как его настроить, как чистить карбюратор. Но для начала разберемся в том, из чего состоит карбюратор скутера.

Трубка

Главная часть карбюратора — трубка Вентури.

  • Характерная черта трубки — разный диаметр. Трубка сужается к своему центру, а потом вновь расширяется;
  • Поток воздуха проходит через нее в наиболее узком месте, за счет чего создается низкое давление;
  • Давление потока выравнивается, как только движение продолжается и диаметр трубки увеличивается;
  • Если в середине этой самой трубки поместить наполненную бензином трубку поменьше, то, направляясь в зону низкого давления, топливо начнет покидать маленькую трубку, распыляться и улетучиваться, входя в контакт с потоком воздуха внутри большой трубки.

Заслонка с иглой

Такой принцип работы для моторчика скутера вполне оправдан. Хотя в этом случае необходима обязательная регулировка поступающей смеси в камеру сгорания, осуществляющаяся с помощью нажатия на педаль акселератора. Специальная ограничительная заслонка устанавливается прямо в центре трубки Вентури. Она регулирует объем поступающего воздуха.

На такой заслонке должна быть установлена игла, определяющая количество поступающего топлива. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, заслонка приводится в действие и одновременно с этим поднимается игла. За счет этого поступает необходимое количество смеси.

Поплавковая камера

Поплавковая камера предназначена для постоянного поддерживания уровня бензина в трубочке. Работает она довольно просто:

  • После того, как спадает уровень, поплавок смещается в нижнюю часть камеры и открывает клапан, через который внутрь поступает топливо;
  • После наполнения необходимого уровня поплавок поднимается, закрывая клапан.

По такому же принципу работает бачок унитаза.

Система холостого хода

Система, находящаяся в карбюраторе и отвечающая за холостой ход. Работает она не только на холостых, но и на малых оборотах. В первом случае топливо подается по другому каналу карбюратора, находящемуся за ограничителем.

Эта система состоит из множества компонентов:

  • Винт системы или винт качества смеси отвечает за объем воздуха, проходящего сквозь систему. Когда водитель закручивает его, количество воздуха, идущего в систему, уменьшается, и смесь становится богаче (в ней становится больше бензина). И наоборот, для того, чтобы смесь стала беднее, винт откручивается.
  • Специальный канал, через который топливо идет из карбюратора. Особый клапан перекрывает канал, как только открывается дроссельная заслонка карбюратора. Этот клапан очень важен, поскольку именно он не допускает отрицательного влияния системы на работу силового агрегата скутера на высоких оборотах.
  • Жиклер, отвечающий за настройку.

Система холостого хода ? наиболее уязвимая часть любого карбюратора. Чаще всего причиной неисправности становятся жиклеры с мелким сечением, которые легко и быстро засоряются.

Мембрана, отключающая систему, со временем может износиться и уже не сможет удерживать клапан в закрытом состоянии. Подача топлива нарушается, что приводит к серьезным и очевидным последствиям.

Сам клапан тоже может потерять герметичность, для поддерживания которой между крышкой мембраны и корпусом карбюратора есть резиновое кольцо. Если герметичность будет нарушена, нарушится, во впускной коллектор будет проходить воздух, обедняя топливную смесь.

В карбюраторе есть и другие элементы:

  • Пусковой обогатитель;
  • Золотник;
  • Ускорительный насос.

Регулировка холостого хода.

Проводится на прогретом движке. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, с помощью которого можно достигнуть размеренной работы скутера во время простоя.

Разглядим размещение регулировочных винтов на различных карбюраторах:

Регулировка карбюратора

Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт
качества смеси
.

Регулировка

холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

Разновидность карбюратора

.
Регулировка
холостого хода и
качества смеси
. 1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.
Читать также: Лада веста палитра цветов
Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания. Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

: Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

В первую очередь падает мощность двигателя. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора.

Цилиндропоршневая группа может потребовать замены. Однако неправильно настроенный карбюратор также способен влиять на мощность работы мотора. Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, топливо становится обедненным. Это приводит к перегреву и снижению мощностей. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора.

Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.
Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]