Доставка в любой город России, Белоруссии и Казахстана.
Выгодный трейд-ин Новый мотоцикл от официального дилера. Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.
За счет исполнения в черном цвете практически всех узлов мотоцикла, Bonneville T100 Black стал еще изысканнее и презентабельнее, он выглядит как настоящий городской стиляга.
ИНДИВИДУАЛЕН ВО ВСЁМ Первоклассно исполненные и доступные мотоциклы Bonneville T100 Black дополняют и расширяют легендарное семейство классических мотоциклов Triumph Bonneville.
В их стилистике прослеживаются семейственные черты классических «Бонни», ведь модели вдохновлены иконой стиля – мотоциклом Bonneville 1959 года, однако это не мешает им демонстрировать и свои отличительные особенности – тщательность исполнения и внимание к деталям.
Настоящим украшением этих мотоциклов стал тяговитый высокотехнологичный 900-кубовый силовой агрегат, который наделяет новинки завидной топливной экономичностью, особенным характером и звучанием, который дополняется деталями и элементами, взятыми у «старшей» модели – Bonneville T120.
Эталонные ходовые качества – другая сильная сторона Bonneville T100 Black. Управление легкое и точное благодаря скрупулёзной настройке шасси, новым элементам подвесок и таким электронным помощникам, как система трекшн-контроля, проскальзывающее сцепление и тормозная система с ABS. Новые технологии работают на комфорт и безопасность водителя и пассажира.
ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ Bonneville T100 Black остается верен британским традициям мотоиндустрии благодаря всегда узнаваемому силуэту, традиционной форме бензобака, спицованными колесами, аутентичными вытянутыми глушителями, двухцветной окраске с ручной росписью.
КРАСОТА В ДЕТАЛЯХ Каждая деталь Bonneville T100 Black прекрасна и восхищает своими исполнением и отделкой. Сочетание качественного хрома и крышек двигателя из полированного алюминия, а также логотипы Triumph на баке, закрепленные болтами – все эти особенности делают новый Bonneville T100 Black по-настоящему уникальным.
ТЯГОВИТЫЙ 900-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BONNEVILLE T100 Black отличаются высокомоментным двигателем Bonneville рабочим объемом 900 куб.см., который обладает отличными динамическими качествами, хорошей топливной экономичностью и незабываемым глубоким звучанием выхлопа.
У мотора 8-клапанная система газораспределения с одним верхним распредвалом, 270-градусный интервал между вспышками позволяет параллельной «двойке» выдавать крутящий момент ровно и мягко. Передаточные отношения 5-ступенчатой коробки передач также разработаны с учетом специфики моторной схемы и максимальной эффективности.
ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ЗВУК И СТИЛЬ Bonneville T100 Black оснащены тяговитым классическим британским двухцилиндровым двигателем, который отличается не только отличными характеристиками, но и исполнением. Монументальный силуэт силовой установки сочетается с изящной выпускной системой, венчают которую стильные классические вытянутые глушители как у модели из прошлого — 59′ Bonneville. Звучит система также восхитительно, как и выглядит – богато и выразительно, как настоящая британская классика.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания — 270 градусов
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 900 см3
- МОЩНОСТЬ 54 лс (40,5 кВт) на 5900 об/мин
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 80 Нм на 3230 об/мин
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 84,6 мм
- ХОД ПОРШНЯ 80 мм
- СИСТЕМА ВПРЫСКА МНОГОТОЧЕЧНЫЙ электронный впрыск с SAI
- СИСТЕМА ВЫХЛОПА Два хромированных глушителя, расположение — по обеим сторонам
- ПРИВОД НА КОЛЕСО Цепь с Х-образными кольцами
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое в масляной ванне
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ти ступенчатая
- ОБЪЕМ МАСЛА 4,5 л
Дизайн и конструктивные особенности
Городской самокат должен быть лёгким. От него не требуется агрессивная езда между пешеходами, и уж тем более нельзя на нём штурмовать проезжую часть. Так что Triumph T100, построенный на алюминиевой раме, отлично справляется с задачей доставить райдера из точки А в точку Б быстрее, чем на своих двоих, но в то же время не провоцируя опасных ситуаций.
Дека у самоката достаточно длинная, хоть и узкая. У меня 43 размер ноги и мне комфортно стоять на Triumph T100, расположив ступни друг за другом.
На заднее крыло вставать нельзя, оно не имеет функцию тормоза и выполнено из пластика. От брызг в сырую погоду защищает неплохо, можно не бояться за чистоту джинс.
Рулевая стойка нерегулируемая, но достаточно высокая. Мой рост 183 см и руль для меня находится на самой оптимальной высоте, примерно на уровне живота. Так что руки не вытягиваются, находятся в слегка согнутом состоянии и не устают держаться за грипсы во время езды.
На рулевой стойке можно найти стандартный набор элементов управления: слева – ручку дискового механического тормоза, который останавливает переднее колесо, велосипедный звонок, который предупредит пешеходов о вашем движении, а под пальцем правой руки – курок газа.
Посередине рулевой стойки расположен экран бортового компьютера и кнопка включения самоката. На экране отображаются основные параметры – текущая скорость, индикатор заряда аккумулятора и активации передней фары, а также индикатор первой или второй передачи, которые позволяют развивать разную скорость.
Да, насчёт скорости: Triumph T100 едет плавно, но уверенно, без рывков. Его можно без опаски дарить подростку или хрупкой девушке – никаких проблем, падений, страха и содраных коленок не будет.
Мотор расположен в заднем колесе, его мощность составляет 350 Вт, при пиковых нагрузках может достигать 500 Вт. Его питает аккумулятор, встроенный в деку. Ёмкость аккума – 288 Вт/ч, 36 В, 8 Ач. Этого достаточно, чтобы перевозить человека весом до 130 кг.
Колёса 10 дюймов, надувные, что делает езду по неровной плитке комфортнее.
Главный секрет комфорта – передняя амортизационная вилка, которая сглатывает кочки, ямки и прочие несовершенства отечественных тротуаров. Так что после катания вам не захочется прикладывать лёд к запястьям или записываться на массаж поясницы.
Ну и из приятных мелочей – самокат имеет влагозащиту стандарта IPX4, так что лёгкий летний дождик и неглубокие лужи не причинят Triumph T100 никакого вреда.
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
- РАМА Стальная трубчатая рама
- ЗАДНИЙ МАЯТНИК Двухсторонний стальной маятник
- ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 18 x 2.75 дюймов
- ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 4.25 дюймов
- ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 100/90 R 18
- ЗАДНЯЯ ШИНА 150/70 R 17
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка KYB, диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Два амортизатора KYB с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса — 120 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 310 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
- ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.
Тест-драйв Triumph Bonneville T100
Указатели поворота я перестал включать минут через пятнадцать. Не потому, что палец вставал на старорежимный переключатель не так комфортно, как мне хотелось бы. Просто проворство большого на левой руке категорически уступало проворству всего меня в дуэте с невыразительным на вид и грациозным «на ощупь» мотоциклом Triumph Bonneville T100. Едва ли не впервые я поймал себя на мысли, что перемещаюсь в плотном потоке значительно быстрее, чем собирался.
Спев про себя стинговское «gentleman will walk, but never run», шумно выдыхаю в забрало собственного шлема, останавливаюсь и спешиваюсь, припарковав двухколесного в поле зрения. Ну да, у меня тоже было детство. Было оно советским, и в этом советском детстве не было ничего желаннее (слово «круче» тогда еще было не в ходу) 350-й «Явы». Ее мы тогда разглядывали во все глаза, а редких владельцев — буквально боготворили.
У «Триумфа» все на вид так же. Лаконичный экстерьер с «гофрами» передней вилки и точно очерченным передним крылом.
Такая же одинокая фара в обрамлении торчащих в стороны поворотников и «миккимаусовы уши» зеркал заднего вида. Ну откуда, откуда нам, советским детям, было знать, что все это на самом деле — отличительные черты первых «Бонневиллей» родом из 50-х?
Остывающий на моих глазах T100 как две капли воды похож на своих предшественников. Похож вплоть до мельчайших деталей. Вот, например, «Бонни» T120 1968 года. Найдите десять отличий! Ну или сколько сможете.
Мы привыкли считать традиционализм чертой скорее британской. Поэтому каждый, кто надумает сравнить «моего Боню» с «какой-то там явой» немедленно получит отлуп: «Ты что! Это настоящий британец!»
Хотя сам я смотрю на Bonneville и постоянно натыкаюсь на, скажем так, не очень-то британские детали. За антибликовыми стеклами — два циферблата немецких приборов VDO. Резина Metzeler — оттуда же, из страны пива и сосисок с капустой. Передняя вилка и амортизаторы — и вовсе японские, Kayaba. Тормоза — тоже из-под «восходящего солнца», их делает Nissin.
Но, в конце концов, — какая разница?
Главное, что Bonneville T100 — это тот самый денди-байк, что и полвека назад.
И боже вас упаси путать истинного денди с современным хипстером. Да, «дендизм» тоже предполагал совершенство формы, доминирующее над красотой содержания, но в те времена совершенство это простиралось несколько дальше футболок с принтом.
И характер «Бонни» — оттуда же, из «настоящей» эпохи. В конце концов, какая разница, где изготовлены компоненты подвески, если она настроена так, что наделяет мотоцикл той самой чуть небрежной грацией истинных денди, для которой итальянцы даже придумали специальный термин — la Sprezzatura?
Управляется Bonneville T100 легко во всем доступном ему диапазоне скоростей — от пешеходного марша через пробки до грани лишения водительского удостоверения. Еще быстрее? Можно, но не нужно. Во-первых, сдувает, а во-вторых, перестает хватать передач. И виноват в этом, конечно, мотор.
Двухцилиндровая «воздушка» с верхними распредвалами и мощностью 68 сил настолько легко прошевеливает все пять передач, что нога еще некоторое время в отупении пытается дернуть «лапку» вверх, словно отказываясь поверить, что это все. Эластичность двигателя такова, что позволяет закрывать городской диапазон на любой ступени — от второй до последней. Можно, например, заключить джентльменское пари, что весь день удастся проездить на третьей. И с честью выдержать испытание, ни разу не отстав от потока даже во время светофорных стартов.
Но (тут обязательно должно появиться «но»), даже несмотря на тяговитый мотор и отточенную управляемость, Triumph Bonneville ни в коем случае не следует считать стритфайткаром. Во-первых, потому что Стинг прав — «gentleman will walk…» А во-вторых, «Бонни» всерьез не хватает тормозов. Один передний диск — это, конечно, стильно, но мало.
Так что остается вернуться к повседневному перемещению на скоростях, укладывающихся в рамки приличия, и в очередной раз сдержанно пожалеть о том, что такой стильный мотоцикл начисто лишен того, что называют «вау-эффектом».
Иными словами, он «не впечатляет». Речь, разумеется, об окружающих. Правда, это с лихвой компенсируется запредельным уважением со стороны тех, кто «в теме», но не «воцерковленный» покупатель вправе задать вопрос: а стоит ли оно того?
Triumph Bonneville T100 стоит без малого полмиллиона, и можно смело сказать, что совокупность потребительских свойств окупает вероятные затраты процентов на девяносто. Остальные десять остаются на отгрыз червяку сомнений, который обязательно напомнит об огромном количестве альтернатив, в число которых входят и легкие эндуро от BMW, и вполне харизматичный Ducati Monster, и HD Sportster, и даже 1200-кубовые мотоциклы Moto Morini. В общем, вариантов множество, и у каждого отыщется хотя бы микроскопическое преимущество над «Бонни».
Triumph
Компания Triumph обновила модельный ряд Bonneville мотоциклов в честь празднования 50-летия модели. Приятным сюрпризом для фанатов Bonneville стало обновление топливной системы до инжектора. Легендарная силовая установка стала теперь лучше.
В 2009 году Triumph Bonneville вошел в новую эру рабочих характеристик, стиля и ностальгии с разнообразием диапазона моделей. Классический Bonneville T100 имеет спицевые колеса, уникальный выхлоп и двухцветовую гамму покраски, а также хромовый двигатель.
Мотоцикл Bonneville 2010 отличается 17-дюймовыми литыми колесами, выхлопом в стиле Thruxton и спортивными крыльями. Посадка на мотоциклах немного отличается за счет разной высоты по седлу и ширины седла. Но, несмотря на всё, современный Bonneville имеет классические линии дизайна. Очевидно, что Bonneville SE 2010 такой же самый, как и стандартная модель, только покрашен в два цвета. Кроме того, SE имеет спидометр, тахометр и хромированный значок Triumph на баке.
В сердце всех трех мотоциклов располагается 865-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива. Triumph пришлось установить инжектор, чтобы двигатель соответствовал экологическим стандартам. Мощность двигателя достигает своего пика 66 л.с. при 7500 об/мин, а крутящий момент 69 Нм — при 5800 об/мин.
Так в чем же различие между тремя моделями?! Bonneville и SE короче и немного шире, чем T100, а также имеют наклон вилки 27* и след 106 мм против классической модели с наклоном вилки 28* и следом 110 мм. Топливный бак Bonneville вмещает 13.2 литра топлива, а топливный бак его брата — 15.9 литра.
Технические характеристики Triumph Bonneville 2010:
• Двигатель: воздушное охлаждение, двухцилиндровый, DOHC • Объем: 865 см3 • Диаметр х Ход: 90 x 68 мм • Степень сжатия: 9.2:1 • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI • Главная передача: цепь • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 5 скорсотей • Мощность: 66 л.с. при 7500 об/мин • Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 5800 об/мин • Рама: трубчатая стальная • Переднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.0 • Заднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.5 • Передняя шина: 100/70 R17 • Задняя шина: 130/80 R17 • Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 120 мм ход • Задняя подвеска: амортизатор Kayaba, пара, приспосабливаемый, 100 мм ход • Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями • Задний тормоз: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями • Длина: 2113 мм • Ширина (Руль): 790 мм • Высота: 1130 мм • Высота по седлу: 739 мм • Колесная база: 1488 мм • Наклон/След: 27 */ 106 мм • Влажный вес: 225 кг • Емкость топливного бака: 15.9 л