Научно-техническая революция подстёгивает производителей техники к своеобразному соревнованию, которое всем известно под наименованием «конкуренция». Это приводит к созданию мощных и быстрых агрегатов. Не обошло стороной это соревнование и представителей мотоиндустрии. Создать более мощную, более скоростную машину буквально захлестнуло мировых производителей. Именитые мотобренды год от года соревнуются друг с другом в мощности, скорости, красоте, производя самые мощные мотоциклы. Вот о таких заряженных мотоциклах мы сегодня и поговорим, а главное узнаём какой самый мощный мотоцикл в мире. Итак, перед вами самые мощные мотоциклы в мире.
11
Honda CBR1100XX Blackbird (152 л.с)
Модель, которую выпускают с 1996 года, отлично зарекомендовала себя на дорогах и спортивных трассах, что и по сей день, не снята с производства.
В извечном споре с другими японскими производителями, конструкторы «Хонда» создали на то время самый скоростной мотоцикл. На «Чёрном дрозде» четырёхступенчатая коробка передач, а двигатель в 152 лошадиные силы имеет жидкостное охлаждение.
10
Ducati 1299 Panigale.
Еще один европеец, без которого наш обзор не был бы полным. Итальянский мотоцикл Ducati Panigale 1299, анонсированный на выставке в Милане в 2014 году.
Много характерных для Дукасов черт, включая неизменный десмодром клапанов. И внешний вид, за который его можно купить, даже не вникая в технические тонкости и максимальную скорость. Но скорость есть, и этого не отнять. Ducati Panigale 1299 — один из самых быстрых мотоциклов на сегодняшний день.
Suzuki GSX-1300R Hayabusa (173 л.с)
Японцы бесспорные лидеры в создании мототехники. Вот и GSX-1300R Hayabusa не стал исключением в ряду скоростных и мощных мотоциклов.
«Сокол», так переводится название, самый скоростной спортивный мотоцикл, разгоняющийся свыше 300 км в час. Такую скорость позволяет развивать мощный двигатель, а также отличные аэродинамические характеристики.
9
Yamaha YZF R1 2012 (182 л.с)
В 1988 году стала выпускать принципиально новые модели мотоциклов. И вот через 10 лет была представлена модель YZF R1 2012, которая стала мировым лидером в своём классе.
Двигатель в 182 лошадиные силы позволяет разгонять мотоцикл до 300 км в час. Гонщики, умело используя технические характеристики и скоростные качества чоппера, не раз завоёвывали на нём золотые медали различных гонок.
8
Пятое место — MV Agusta F4 1000 R — 299км/час
MV Agusta F4 1000 R
Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 1000 R 185 mph впечатляют. При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см, расход топлива 7 литров на 100 км. До ста км машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла не менее 299км/час.
BMW S1000 RR (193 л.с)
Супербайк с мощностью двигателя в 193 лошадиные силы был продемонстрирован на мотосалоне в апреле 2008 года. Модель стала очень популярна среди гонщиков, после того как команда «BMW Motorrad Motorsport» стала выигрывать подиумы, гоняя на S1000 RR.
Предельная скорость BMW S1000 RR составляет 299 км в час. Относительно лёгкая машина, весом в 183 кг, разгоняется до 100 км в час за 3,1 секунды.
В 2015 году поступило в продажу уже 3-е поколение этих мощных и скоростных мотоциклов.
Кстати, о самых больших машинах в мире читайте на нашем сайте thebiggest.ru очень интересную статью.
7
Лидеры
Несмотря на впечатляющие скоростные показатели, которые отличают Y2K, тот факт, что МТТ не подписала договор об ограничении скорости сходящих с конвейера изделий, оставляет эту модель «за бортом» основного состязания, в котором наметились свои лидеры.
О, спорт, ты — мир!
Так, среди спортивных моделей самым быстрым мотоциклом считают выпускавшийся с 2011 по 2014-й Ducati 1199 Panigale R, отличающийся при мощности в 194,4 л. с. сниженным весом. Предельная скорость супербайка упирается в верхний предел установленного искусственно ограничения в триста километров. Разгон «от нуля до ста» занимает 3,6 секунды.
Фото: https://www.major-moto.ru/
Несмотря на то, что в 2015 году представили новую модель с большей мощностью, рекордсменом среди спортивных серийных байков остается именно 1199 Panigale R — новое поколение вышло малой партией специально для того, чтобы производителя допустили к участию в мировом чемпионате супербайков.
Лихие ниндзя
Составить конкуренцию Ducati способны изделия, сошедшие с конвейера японского концерна «Кавасаки». Речь идет о моделях ZX-14 и ZX-10R. Первый байк эксперты записали в число мощнейших среди спортивных моделей сразу после появления на свет в 2005 году, что понятно: «четырнадцатый» способен обставить противников еще на старте — разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,5 секунды. При этом показатель максимальной скорости, как и в предыдущем случае, упирается только в «искусственный потолок». А учитывая, что мощность двигателя ZX-14 — 190 «лошадей», что больше, чем у другой «японской легенды», Suzuki GSX-R750 (150 л. с.), разгонявшейся до 306 километров в час, после отключения ограничителя «четырнадцатый» тоже способен показать рекордные результаты.
Фото: https://www.avtorinok.ru/
В ZX-10R «лошадей» еще больше, а благодаря меньшему весу эта модель способна составить собрату от «Кавасаки» серьезную конкуренцию.
Фото: https://www.avtorinok.ru/
Японский сокол
Поспорить в скорости с изделиями «Кавасаки» оказалось способно детище другого японского гиганта — изготавливаемый , что по-японски означает «сокол», попал в число рекордсменов. Причем речь идет не только о серийных моделях, усилиями кустарных мастеров тюнинга лишившихся электронного ограничителя, что позволило им ускориться до 360 километров в час.
Фото: https://www.avtorinok.ru/
Также нельзя забыть и усовершенствованный «сокол» — Suzuki GSX1300R. После соответствующей доработки на таком американский гонщик Билл Уорнер дважды устанавливал мировой рекорд скорости: 448 км/ч и 502 км/ч. Неизвестно, насколько бы сумел упорный американец разогнаться еще, если бы его карьера и жизнь трагически не оборвались из-за аварии на очередных спортивных соревнованиях.
Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 (200 л.с)
Новая модель японского производителя мотоциклов была представлена в 2015 году и сразу же завоевала популярность. Уже через год его стали производить серийно.
На байке установлен двигатель мощностью 200 лошадиных сил, что позволяет разгонять его до 300 км в час. Значительные улучшения по сравнению с предыдущими моделями были сделаны в шасси, а для лучшего охлаждения поставили второй вентилятор радиатора. В виртуальном «гараже мечты» редакции сайта Thebiggest, этот аппарат находится в одном из самых почётных мест.
6
Kawasaki Ninja GPZ900R (255 км/ч)
Небезызвестный среди поклонников хорошей мототехники бренд Kawasaki производил эту модель вплоть до 2003 года. «Ниндзя» стал одним из первых спортивных байков, выпускавшихся этим японским производителем, и уж точно был одним из самых качественно выполненных и быстрых мотоциклов своего времени. Дерзкий спортивный дизайн, инновационный для того периода времени, придавал байку аэродинамики, однако не благодаря только воздушной обтекаемости «Ниндзя» развивал скорость до 255 километров в час: сыграли свою роль великолепно выполненный шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостной системой охлаждения, а также довольно высокая надёжность всех узлов и агрегатов мотоцикла. Модель была признана одной из самых качественных и надежных, и получила большое распространение по всему свету.
MV Agusta F4 CC (200 л.с)
Используя новейшие технические достижения, конструктору Массимо Тамбурини удалось создать настоящий шедевр. Мощнейшая электроника полностью контролирует мотоцикл.
Шестнадцатиклапанный двигатель, мощностью в 200 лошадей, разгоняет MV Agusta F4 CC до 306 км в час. Кроме этого, оригинальный дизайн сделал байк поистине иконой стиля.
5
Kawasaki Ninja H2R 2015 (300 л.с)
Японским инженерам после долгих лет работы удалось создать самый мощный серийный мотоцикл. Двигатель с механическим нагнетателем выдаёт мощность в 300 лошадиных сил.
Значительно укоротив базу, конструкторы сделали байк более устойчивым на поворотах, и значительно снизили его общую массу. Аэродинамику разрабатывало специальное агентство, а мотор — департамент газовых турбин.
4
Y2K Turbine Superbike (320 л.с)
Кроссовый мотоцикл с турбовальным двигателем начали выпускать с 2000 года. Примечательно, что каждый экземпляр создаётся индивидуально, только под заказ.
Турбинный двигатель в 320 лошадиных сил, разработанный «Rolls Royce-Allison», позволяет владельцам разгонять мотоцикл до 326 км в час. Для безопасности на байке усовершенствована трансмиссия, а также имеется камера заднего вида с цветным экраном.
3
Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 300-320 км/ч
«Черный дрозд» — это мотоцикл, который может преодолеть отметку в сто км/ч всего за 2,8 секунды. Это высокоточный инструмент, предназначенный для скорости. Недостатки, связанные с удобством (не слишком высокое ветровое стекло и вентилятор, который гонит горячий воздух в ноги ездока) байк компенсирует надежностью и мощностью в 164 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 7500 об/мин.
Внушительного вида аналоговый спидометр размечен до 320 км/ч, однако неизвестно, удалось ли кому-то разогнать мотоцикл до данной отметки. В 2007 году выпуск Super Blackbird был прекращен, и купить его можно только «из вторых рук».
МТТ Street fighter (420 л.с)
От предыдущей модели, при схожести конструкций, этот чоппер более мощный и скоростной. Двигатель 420 лошадиных сил, а скорость, которую можно развить на прямой дороге, 402 км в час.
Учитывая скоростные качества, инженеры усовершенствовали коробку передач, а также усилили трансмиссию и устойчивость мотоцикла.
2
Suzuki Hayabusa (305 км/ч)
Само название бренда Suzuki уже ассоциируется с мотоциклами, так что без модели этого производителя данная подборка обойтись не могла. Мотоцикл массово выпускался всего один год — 1999 г. Нестандартный дизайн, превосходная управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях очень быстро сделали Suzuki Hayabusa популярным.
Движок Hayabusa имел мощность в 176 лошадиных сил, и продуманную систему жидкостного охлаждения. Фактический идеальный баланс между массой и мощностью дал этой модели возможность развить скорость до трёхсот пяти километров в час, и на данный момент только один мотоцикл обладает более высокими скоростными характеристиками, и речь о нём пойдёт ниже.
Dodge Tomahawk (500 л.с)
Нестандартная конструкция отличает Томагавк от своих собратьев. Десятицилиндровый двигатель в 500 лошадиных сил приводит в движение сдвоенные колёса.
Если бы не воздействие физических факторов, бак разогнался бы до 676 км в час, а в реальности удалось разогнать его до 500 км в час.
1
Honda Africa Twin Adventure Sports
Можете обвинить меня в предвзятости, но я люблю этот байк! Большой плюс этого мотоцикла заключается в увеличенном бензобаке. Никто не хочет застрять посреди леса или поля, когда до заправки еще километры, а мотоцикл уже едет на одних бензиновых парах… Производитель подумал о том, что вы можете уехать ну очень далеко, поэтому увеличил бак до 24,8 литров!
Например, Honda Africa Twin AS A4L с рабочим объемом двигателя в 1084 куб. см.
Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый рядный, восьмиклапанный с жидкостным охлаждением. В комплектации многодисковое проскальзывающее сцепление и шестиступенчатая коробка передач.
Тормозная система гидравлическая. Предусмотрен ABS с внедорожным и дорожным режимом.
Передний тормоз представлен двумя плавающими дисками диаметром в 310мм с алюминиевой ступицей, металлизированными колодками и четырехпоршневыми радиальными суппортами.
На заднем колесе один диск диаметров 256мм с двухпоршневым суппортом. Здесь тоже металлизированные колодки.
Масса мотоцикла в снаряженным виде составляет 238 килограммов. Максимальная разрешенная масса заявлена производителем в 456 килограммов.
В стандартной комплектации пользователям доступны круиз-контроль, автоматическое выключение поворотника, подогрев ручек и розетка на 12 вольт, системы контроля опрокидывания и поднятия колеса, а также система предупреждения об экстренном торможении. А вот квикшифтер – опционное предложение. Еще есть беспроводное подключение блютуз, цветной сенсорный экран и LCD панель.
Чтобы подстраиваться под любые дорожные условия производитель продумал семь уровней регулировки и режимы езды, такие как городской, гравийный, туристический, бездорожный и два пользовательских.
Что еще? Кроме увеличенного бака вас порадует высокое регулируемое ветровое стекло, бескамерные шины, спицованные колеса, защита двигателя и дуги. Красота, а не байк!
Кстати, стоит это удовольствие почти миллион четыреста тысяч рублей. Стартовый набор, есть модификации и другие версии. Особенно нахваливают пользователи CRF1100L Africa Twin Adventure Sport ES.
Mad Ron Laycock (3 800 л.с)
Бесспорное лидерство принадлежит Mad Ron Laycock. На самый мощный мотоцикл в мире установлен авиационный двигатель с мощностью в 3 800 лошадиных сил.
Можно только предположить, какую скорость развивает этот агрегат. Его создали специально для заездов на 402 метра, и в серию такая машина вряд ли попадёт. Но наша статья про самые мощные мотоциклы была бы неполной без этого аппарата.