Мотоцикл с реактивным двигателем. Реактивный мотоцикл Maddox PulseJet Реактивный мотоцикл

Мотоцикл с двигателем от вертолета

В мире ежегодно производится большое количество новых моделей мотоциклетной техники. Производители стремятся сделать свою продукцию уникальной и оригинальной. Благодаря этому потребители имеют возможность приобретать те технические экспонаты, которые позволят им выделять на дорогах во время пути.

По техническим характеристикам все мотоциклетные являются различными. Мотоциклисты, как известно, любят высокие скорости, которые дают возможность чувствовать себя свободно на трассе. Для этой цели производители используют различные варианты двигателей. Три года назад компания Marine Turbine Technologies запустила в производство первый мотоцикл с вертолетным двигателем. Он отличается от всех других видов мототехники не только своими конструктивными особенностями, но и техническими параметрами.

Впуск мотоцикла с вертолетным двигателем

Два года назад компания МТТ представила на суд мотоциклистов сего мира свое первое творение в виде оригинального байка Y2K. Он оснащен двигателем, обладающим силой равной 320. Такой двигатель используется в вертолетах. Он обладает очень высокой мощностью. Разработчики сделали таким образом, чтобы мотоцикл с двигателем от вертолета имел возможность разгоняться до ста километров в час за полторы секунды. Производители данного уникального мотоцикла создали сверхскоростную технику, которая может развивать скорость до 420 километров в час. Это мечта для любого мотоциклиста.

В 2012 году мотоцикл прошел все испытания в дорожных условиях. Он вполне пригоден для использования на трассах.

Данная модель мотоцикла является оптимальным вариантом для тех мотоциклистов, которые просто не мыслят своей жизни без быстрой езды. Скорость в 400 километров в час является достижением для такого транспортного средства.

По дизайну мотоцикл данной модели является оригинальным и привлекательным. Компания выпускает модели самых разных цветов. Поэтому у потребителей имеется возможность подобрать для себя наиболее оптимальный по оформлению вариант.

Реактивный летающий мотоцикл JPA Speeder


Этот летающий мотоцикл с реактивной турбиной стоит 380000 долларов США, credit: Jetpack Aviation

Компания Jetpack Aviation (JPA) объявила о приеме предварительных заказов на самостабилизирующийся реактивный летающий мотоцикл Speeder. Он оборудован реактивным турбинным двигателем и способен развивать максимальную скорость 240 км в час, находиться в полете на протяжении 20 минут и подниматься на высоту до 4572 метров. Реактивный летающий мотоцикл JPA Speeder опирается на богатый опыт компании в области создания реактивных турбин, накопленный за годы работы над поразительными реактивными ранцами JB-серии. На мотоцикле установлена группа из четырех турбореактивных двигателей, вырабатывающих суммарную максимальную тягу в 340 кгс, чего достаточно для поднятия в воздух 105-килограммового планера и пилота весом до 109 кг.


Мотоцикл развивает скорость 240 км в час и поднимается на высоту 4572 метров, credit: Jetpack Aviation

Спидер также оснащен системой управления, которая позволяет ему самостабилизироваться в воздухе, подобно дрону-квадрокоптеру. Его двигатели работают на керосине, авиационном топливе JetA или дизельном топливе. Он может пребывать в полете от 10 до 22 минут, в зависимости от веса пилота и высоты над уровнем моря.


105-килограммовый спидер поднимает пилота весом до 109 кг, credit: Jetpack Aviation

Летающий мотоцикл JPA Speeder имеет ручное управление, 12-дюймовый сенсорный экран для навигации и встроенную двустороннюю авиационную радиосистему для связи воздух-воздух и воздух-земля. Разработчик заявляет, что в соответствии с законодательством FAA он создаст различные версии своего спидера, чтобы соответствовать сверхлегким и развлекательным категориям летающих транспортных средств. Это означает, что покупатель сможет использовать сверхлегкую версию реактивного планера без какой-либо лицензии.


Гражданская версия летающего мотоцикла имеет четыре турбореактивных двигателя, credit: Jetpack Aviation

Инженеры Jetpack Aviation хорошо поработали над безопасностью летающего мотоцикла. Например, в нем предусмотрена система баллистических парашютов, кроме этого, он автоматически стабилизируется, если один из реактивных двигателей выйдет из строя. К сожалению, этот мотоцикл способен только летать и не умеет ездить по обычным дорогам.

Похожая статья: Летающий флайборд Фрэнки Запаты поднимается на высоту 3048 метров, находится в воздухе до 10 минут и развивает скорость до 150 км/час.

Компания планирует построить всего 20 летающих мотоциклов JPA Speeder, цена каждого из которых составит $380000. После того, как эта партия будет распродана, Jetpack Aviation сосредоточится на военной версии своего реактивного летающего мотоцикла, которая получит дополнительную реактивную турбину и функцию автономного беспилотного полета в качестве дрона или грузового перевозчика.


Двигатели мотоцикла JPA Speeder работают на керосине, авиационном топливе JetA или дизельном топливе, credit: Jetpack Aviation

Чтобы узнать больше о летающем мотоцикле JPA Speeder, посмотрите это видео:

13

ShareTweet

Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета

Мотоцикл с двигателем от вертолета характеристики имеет уникальные. Потребителей всего мира привлекает не только его оригинальное оформление, но и технические параметры. Мотоцикл сам по себе является достаточно мощным.

Помимо двигателя, который совершает большое количество оборотов и позволяет разогнать транспортное средство до 400 километров в час, у него есть и другие технические данные, заслуживающие внимание:

  • объем топливного бака 34 литра,
  • вес всей конструкции составляет 208.7 килограммов,
  • мощность 320 лошадиных сил,
  • максимальная скорость 420 километров в час,
  • размер колесных дисков 17,
  • разгон до максимальной скорости за считанные секунды.

Данный гипербайк не имеет аналогов нигде в мире. Он представляет собой высокоскоростное устройство, которое придется по душе мотоциклисту с любыми запросами.

Производители постарались создать высокотехнологичный мотоцикл, который позволяет наслаждаться высокими скоростями в любое время года. Благодаря газотурбинному двигателю от вертолета мотоцикл стал живой легендой. Его стоимость начиналась от 200 тысяч долларов. Такой мотоцикл может позволить себе приобрести не каждый мотоциклист, несмотря на всю любовь к быстрой езде.

Источник

Мотоциклисту

В голливудском фильме «Крутящий момент» главный герой ездит на мотоцикле, который быстр «как ветер» и набирает скорость со звуком, что напоминает взлетающий самолет. Что это? Бутафория, спецэффект? Немногие знают, что это настоящий аппарат. Экзотический мотоцикл от американской компании MTT называется MTT Turbine Superbike. Приобрести его можно за 200 тысяч долларов, при условии, если дойдет очередь, ведь в течение года производят только пять таких мотоциклов.

Следует отметить, что MTT Turbine Superbike является единственным легальным мотоциклом с газотурбинным двигателем, который допущен к движению на обычных дорогах. Сердце мотоцикла – это модифицированный авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce – Allison 250, который имеет вывод мощности на вал. Масса мотоцикла составляет 227 килограммов. Из них 61,2 килограмма приходится на двигатель, который выдает 320 лошадиных сил на пятидесяти двух тысячах оборотах в минуту.

Двухступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет возможность ручного переключения, способна понизить обороты до обычной скорости вращения колес мотоцикла, и пропорционально повысить крутящий момент. Тот, кто сможет укротить такой поток мощности, может разогнать этот мотоцикл до 365,3 километров в час. При покупке супербайка, клиент может заказать цвет и сиденье, которое может быть одноместным или двухместным. Из оборудования стоит отметить видеокамеру заднего вида, которая транслирует изображение на цветной ЖК-дисплей. Помимо этого, в стандартную комплектацию входят радары-детекторы, что сканируют пространство впереди и позади мотоцикла. Колеса из карбона хорошо дополняют дизайн байка.

Авиадвигатель может потреблять автомобильное дизельное топливо, а также авиационный керосин. Примечательно, что компания MTT не специализируется на мотоциклах, но разработка и применение газотурбинных двигателей, как на земле, так и на море, – это её конёк. Потому в компанию и поступают заказы на роскошные яхты, военные катера, мощные пожарные насосы, которые приводят в движение газотурбинные двигатели.

Газотурбинные двигатели давно пытались ставить на автомобили, но раньше это было неэффективно. Ведущие специалисты компании считают, что новые технологии изменят ситуацию, ведь экономичность газотурбинных двигателей улучшается, а их цены снижаются. Преимущества таких моторов в уравновешенности, рекордном отношении мощности и веса, а также надёжной смазке. Невзирая на необычность газотурбинного двигателя и его огромную мощность, компания обещает, что мотоцикл будет работать несколько тысяч часов без переборки. Хотя владельцы таких экзотических мотоциклов вряд ли испугаются дорогого техобслуживания.

СМОТРИТЕ ЕЩЕ: МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ВЕРТОЛЕТА ВЕРТОЛЕТ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ МОТОЦИКЛА

Мотоцикл. с газотурбинным двигателем от вертолёта

Американская компания Marine Turbine Technologies из Луизианы построила ещё более невероятный мегабайк, который, как заявляют разработчики, «способен ехать быстрее, чем вы отважитесь».

Почти за полтора столетия инженеры не раз пытались чем-нибудь заменить двигатели внутреннего сгорания в мотоциклах. На протяжении многих лет им пытались имплантировать любые силовые установки, начиная от парового двигателя и заканчивая роторным мотором или вовсе электродвигателем. Но компания Marine Turbine Technologies решила этот вопрос кардинально: она поставила в раму мотоцикла… турбину от вертолёта!

В результате у американцев получился самый быстрый в мире серийный мотоцикл W2K. Благодаря газотурбинному двигателю мощностью 320 лошадиных сил он мог разогнаться до 365 км/ч. Мотоцикл выпускался в течение пяти лет, после чего MTT сосредоточилась на основном бизнесе: производству судовых двигателей. Но эксперименты с мотоциклами на этом не завершились: теперь они разработали новый газотурбинный мегабайк под названием 420RR!

К его алюминиевой раме прикручен газотурбинный двигатель Rolls Royce Allison 250-C20 мощностью 420 лошадиных сил при 52000 оборотах в минуту. Мотор питается дизельным топливом и керосином и развивает крутящий момент в 678 Н·м при 2000 об/мин. Тот же двигатель, между прочим, ставят на вертолёты Bell OH-58 Kiowa, Bell 206 Jet Ranger и множество других. Колёсная база 420RR достигает 173 сантиметров.

Интересно, на сколько хватит 34-литрового топливного бака? Но остальные характеристики пока не сообщаются. Ожидается, что максимальная скорость мегабайка превысит 400 км/ч, а Marine Turbine Technologies планирует выпустить ещё и трёхколёсную версию мотоцикла. О ценах пока ничего не известно, но желающих приобрести мотоцикл, который звучит, как реактивный истребитель, должно найтись немало.

Мотоцикл с реактивным двигателем. Реактивный мотоцикл Maddox PulseJet Реактивный мотоцикл

В отличии от более известного, но очень похожего на современную поделку Харлея с двигателем от Фау-2 (ну вы же все его видели, да?), в 1972 году на американских трассах для драгрейсинга появился мотоцикл с самым настоящим турбореактивным двигателем.

Илон Джек Поттер, больше известный по прозвищу «Мичиганский Сумасшедший» был легендой американского мото-драгрейсинга. Он прославился, участвуя в шестидесятых и семидесятых годах прошлого века в гонках по всей стране на мотоцикле с восьмицилиндровым V-образным двигателем от Шевроле. Современники говорили о нём, как о человеке, для которого была важна не победа, а то, какое впечатление (а скорее фурор) вызывает его появление у публики.

Поттер гонял на мотоциклах, купленных и самодельных, задолго до того, как ему исполнилось 16 и он смог получить права. Как раз в 16 ему в голову пришла идея поставить в харлеевскую раму «восьмёрку» от Шевроле. Насколько он знал, до него ещё никто такого не делал. И хоть, ему пришлось столкнуться с кучей технических проблем — невероятной вибрацией, непредсказуемым управлением, отрывом переднего колеса от дороги, как сам Поттер позднее говорил — его молодость и невежество стали главным залогом конечного успеха проекта. В 1960 году машина вышла на трассу и выжала 209 км/ч.

«Невежество — сильнейший инструмент, если использовать его в подходящее время, иногда, он превосходит любое знание» — так он самоиронично писал в собственных мемуарах, изданных в 1999 году.

В конце шестидесятых это же сочетание богатого опыта (основанного на собственных ошибках) и полезного невежества помогли ему создать трёхколёсный мотоцикл с авиационным турбореактивным двигателем Фэйрчайлд J44, купленным на распродаже списанной военной техники. Машина получила название Widow Maker (~»Оставляющий жён вдовами»). Однажды тормозной парашют (да, иначе оно не останавливалось) отказал, и Илону пришлось спрыгивать с мотоцикла на ходу на скорости 193 км/ч. Илон Поттер был одним из первых сторонников обязательного использования мотоциклетных шлемов.

13 лет мистер Поттер колесил по трассам Америки. Он выступал на всех гонках, получая от спонсоров по доллару за каждую милю в час свыше 100. Трайк с ракетным двигателем помог владельцу зарабатывать больше. По воспоминаниям современников, обычно он делал три заезда в день, зарабатывая по $150. Заезда было всего три, потому что после этого приходилось выбрасывать покрышки.

В 1973 Илон ушёл из мотоспорта, занявшись спортивными состязаниями на тракторах. Несмотря на безумную молодость, И. Джей Поттер прожил 71 год, оставив после себя дочь, сына и четырёх внуков.

Однажды в интервью его спросили, как бы он сравнил себя и своего знаменитого современника Ивела Книвела, на что Поттер ответил: «Разница между нами в том, что ему платят за то, что он говорит, что хочет что-то сделать, не важно, получится у него или нет, а мне платят только за результат».

источник vk.com/moto_infocar

У мотоциклистов аббревиатура «Y2K» (1) символизирует не проблему двухтысячного года, а беду с мозгами. Мозгами тех, кому пришла в голову идея построить мотоцикл не с обычным двигателем, а с реактивной турбиной. А также с мозгами их покупателей, которым Suzuki Hayabusa стал казаться медленным. Но что же делать, если мощности двигателя внутреннего сгорания действительно становится мало? Выход – переходить на «Двигатель Внешнего Сгорания».

До старта мотоцикл с реактивным двигателем приходится катить вручную

Именно таким безумием страдает Эрик Тебюль. Француз решил, что даже реактивной турбины в условиях дрэгрейсинга недостаточно. И установил на свой двухколесный «снаряд» аналог ракетного двигателя лунного модуля «Apollo»… Благодаря чему в мае 2010 года получил от «психо»-хронометристов дрэг-стрипа Santa Pod официальный «диагноз»: четверть мили за 5,232 секунды, скорость на финише – более 400км/ч. Что означает, что Эрик построил самый быстроускоряющийся мотоцикл с реактивным двигателем в мире.

Команда Эрика Тебюля работает с мотоциклом не скрываясь от зрителей

Конструкция рекордного байка Эрика одновременно простая и сложная. Стальной дуплексной рамой в наши времена трудно кого-либо удивить. Также, как и жесткой задней подвеской, характерной архаичным чопперам-«хардтейлам», обычной перевернутой вилкой от какого-то серийного спортбайка, такими же серийными тормозными скобами и дисками, а также окрашенными в женственно-розовый цвет колесами. Но на этом кажущаяся простота кончается, и начинаются тщательный расчет и аэрокосмические технологии.

Шасси рассчитывалось на сверхвысокие скорости и колоссальные аэродинамические нагрузки. Для того чтобы сделать байк стабильным, базу сделали значительно длиннее, чем у многих дорожных собратьев. Дополнительно повысить устойчивость призвана рулевая геометрия, которая скорее чопперная, чем спортивная. Поза пилота, обтекатель, подножки – все призвано сократить до минимума безумное сопротивление воздуха и массу – главного врага ускорения. Из-за этого пришлось пожертвовать комфортом пилота, не обеспечив его «пятую точку» даже тонким ковриком из пористой резины.

В белых баллонах сжатый воздух, в серебристом – перекись водорода

Но самым сладким «десертом», конечно, стал силовой агрегат. Построенный по образу и подобию ракетных двигателей подруливания, использовавшихся в 1964 году на тренировочном модуле LLVR (2), он, тем не менее, собран с использованием самых современных узлов и материалов аэрокосмической промышленности нашего времени.

Конструкция двигателя внешне выглядит незамысловатой, но на самом деле все как раз наоборот. Жидкое ракетное топливо на основе перекиси водорода, выпускаемое , содержится под давлением 20-22 атмосферы в баллоне из нержавеющей стали. Давление создается с помощью сжатого воздуха или кислорода, поступающего из кислородных резервуаров высокого давления (до 200 атм.) через главный вентиль и редуктор по армированным шлангам . Причем сам воздух или кислород в химической реакции не участвует.

Серебристый “чайник” – каталитическая камера, где идет реакция

Топливная магистраль соединяет бак с каталитической камерой через главный клапан типа «Flowserve Norbro», выпускаемый . Управляется он с помощью сжатого воздуха, подаваемого из дополнительного баллона через пневматическую кнопку старта на руле. Кнопка в полном соответствии с авиационными стандартами блокируется от случайного нажатия чекой-предохранителем с красной ленточкой.

Перекись водорода высокой чистоты и концентрации (3) в жидком виде под давлением приблизительно 20 атмосфер подается в каталитическую камеру, где при контакте с катализатором разлагается на воду и кислород с выделением огромного количества тепла. Именно эта смесь раскаленного пара с кислородом со страшным шипением и вырывается из сопел, обеспечивая мотоциклу чудовищное ускорение и высочайшую максимальную скорость.

Манометры на приборной панели показывают давление в различных системах мотоцикла

Отдельный рассказ – об используемом катализаторе. Он состоит из пакета сеточек-активаторов трех типов. Сетки первого типа изготовлены из серебряной проволоки диаметром 0,35мм. Серебро применяется химически-чистое, с массовой долей Ag, равной 99,9%. Серебро активируется путем поверхностного окисления и последующего термического восстановления, что увеличивает его поверхностную активность. Преимущество катализаторов этой конструкции – их механическая прочность и способность противостоять высоким температурам и давлению агрессивного ракетного топлива. Недостаток таких сеточек также очевиден – из-за высокого расхода серебра их стоимость также получается высокой.

Перед стартом важно точно настроить подачу топлива

Катализаторы второго типа выполнены из проволоки из нержавеющей стали, на которую электрохимическим путем наносят никель, поверх которого осаждается слой чистейшего серебра толщиной около 25 микрометров. Причем для получения пористой активной поверхности процесс серебрения происходит при больших значениях силы тока. В результате активность полученного катализатора существенно выше, чем у сеток из чистого серебра, а цена изделий снижается благодаря меньшему расходу драгметалла. Однако связь атомов серебра с основой из нержавейки слабее, чем в случае чисто серебряного катализатора. Из-за этого их механическая стойкость также уступает сеткам первого типа.

Эрик Тебюль и его рокет-байк на старте в Санта Под

Последняя разновидность применяемых катализаторов – с платиновым напылением. На проволочную сетку из нержавеющей стали плазменным методом напыляют тонкий слой платины. Получившийся катализатор устойчив к воздействию очень высоких температур, давлений и имеет высокую пропускную способность. Поэтому он может применяться для работы с перекисью водорода при концентрации выше 90%. При таких высоких концентрациях температура в зоне реакции оказывается слишком большой, и катализаторы первых двух типов могут расплавиться.

В результате в каталитической камере джет-байка используется пакет из нескольких десятков сеточек-катализаторов разных типов. В начале активной зоны, где скорость газов и температура высоки, применяют платиновые сетки. За ними устанавливают пакет сеточек из чистого серебра. И только в конце камеры, где температура и давление минимальны, стоят сетки второго типа. Такая схема активной зоны позволяет наиболее полно высвободить энергию ракетного топлива.

Рокет-байк готов к старту на трассе Santa Pod

Однако сетки-катализаторы далеко не вечны, и в процессе эксплуатации изнашиваются, забиваются и разрушаются. Поэтому каталитическую камеру периодически нужно вскрывать, а пакет сеток перебирать, меняя изношенные катализаторы новыми. Приборная панель рокет-байка не содержит привычные спидометр и тахометр, а оснащена тремя манометрами, позволяющими контролировать давление рабочих газов в баллонах.

Эрик Тебюль – конструктор мотоцикла с реактивным двигателем

Есть в конструкции этого запредельного мотоцикла и ноу-хау. Некоторые участники четырехсотметровых заездов подозревают, что в качестве источника давления в байке используется не воздух или кислород, а сжатый метан, который дополнительно подается в активную зону и, вступая в реакцию с выделяемым при распаде перекиси кислородом, еще больше увеличивает тягу двигателя. Сам Эрик по этому поводу лишь загадочно улыбается. «Сумасшедший», что возьмешь…

(1) «Y2K» расшифровывается как «Year 2000». Кроме пресловутой компьютерной проблемы так называется знаменитый мотоцикл с реактивной турбиной, построенный . (2) Lunar Landing Research Vehicle – модуль для исследования условий посадки на Луне, прозванный также «летающей кроватью». (3) Перекись водорода H2O2, используемая в качестве ракетного топлива, имеет три марки (P80, P85 и P90), соответствующие ее концентрации в процентах. Стоимость – от 5 до 7 Евро за литр.

Историческая справка. Первые ракеты с топливом на основе перекиси водорода были разработаны немецкими учеными в годы второй мировой. В то время в качестве катализатора использовалась жидкость – раствор перманганата кальция, который разбрызгивался в зоне реакции. В последствии технологию улучшили ученые из Англии и США, и основным типом катализатора стала серебряная проволока, обладающая рядом преимуществ: 1. Повышенная механическая прочность и надежность, простая конструкция. 2. Высокая активность на единицу объема. 3. Проволочный катализатор создает дополнительную турбулентность газового потока, увеличивая эффективность течения реакции.

С 1990-х годов Роберт «Рокетмен» Мэддокс (Robert «Rocketman» Maddox) занимается разработкой транспортных средств с реактивной тягой, а теперь является одним из ведущих экспертов по пульсирующим воздушно-реактивным двигателям. Роберт впервые заинтересовался реактивной тягой, когда занимался скайдайвингом, а также ему стали интересны таинственные двигатели, которыми оснащались немецкие бомбы V-1.

Реактивный двигатель был запатентован в начале 20-го века в Европе. Простой механизм при небольшой массе позволял добиваться потрясающих характеристик, хотя есть некоторые проблемы с шумом. Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель является идеальным вариантом для тех, кто хочет сделать реактивных двигатель у себя в гараже. Роберт продает комплекты для тех, кто хочет своими руками собрать реактивный агрегат. В зависимости от количества моторов можно сделать любое транспортное средство от мотоцикла до автомобиля или даже больше.

На фотографиях представлен мотоцикл Maddox PulseJet, оснащенный парой пульсирующих воздушно-реактивных двигателей, которые производят по 110 фунтов тяги. Они работают на обычном бензине, чтобы не было проблем с заправкой.

На таком мотоцикле, к сожалению, нельзя ездить по дорогам общего пользования, так как машина слишком громкая, а также реактивные двигатели могут повредить любой предмет позади себя или нанести травмы людям. Роберт собрал его в качестве шоу-байка для выставок, дрэг-рейсинга и т.п.

Главный герой голливудского фильма «Крутящий момент» (Torque) ездит на мотоцикле, который быстр «как ураган» и разгоняется со странным пронзительным звуком, напоминающем взлёт истребителя. Спецэффект, бутафория? Мало кто знает, что это реальный аппарат.

Экзотический аппарат называется MTT Turbine Superbike , а выпускает его американская компания MTT .

Мы не оговорились. Мотоцикл можно купить за $200 тысяч. Если повезёт дождаться очереди. Ведь объём его производства составляет всего 5 штук в год.

Это — единственный легальный (допущенный к движению на обычных дорогах) мотоцикл, оснащённый газотурбинным двигателем (словно вертолёт или турбовинтовой самолёт).

Сердце машины — модифицированный для данного применения авиационный Rolls Royce — Allison 250 — газотурбинный двигатель с выводом мощности на вал.

При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель развивает 320 лошадиных сил (на 52 тысячах оборотах в минуту). Весь вес мотоцикла составляет 227 килограммов.

У любого состоятельного байкера есть маленький шанс купить этот необычный мотоцикл (фото с сайта marineturbine.com).

Двухступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения) понижает эти чудовищные обороты до тех, с которыми обычно вращаются колёса мотоцикла, попутно пропорционально повышая крутящий момент.

Человек, способный совладать с таким потоком мощности и крутящего момента, может разогнаться на этом мотоцикле до 365,3 километра в час.

Интересно, что при покупке MTT Turbine Superbike у клиента крайне небогатый выбор оснащения: он может заказать цвет машины, а также — одноместное или двухместное седло.

Но мотоцикл оборудован на редкость любопытно. Например, сзади стоит телекамера, транслирующая картинку на цветной ЖК-дисплей.

Кроме того, в стандартное оснащение входит комплекс радар-детекторов (радио и лазерных), просматривающих пространство как впереди, так и позади мотоцикла.

Из любопытных особенностей также нужно отметить колёса из карбона.

Разрезанный газотурбинный двигатель мотоцикла (фото с сайта marineturbine.com).

Состоятельных байкеров сразу заинтересует практический вопрос: «Хорошо, купил я это чудо, а чем же его буду заправлять?».

Как ни странно, этот авиадвигатель не откажется от автомобильного дизтоплива, хотя и авиационный керосин также подойдёт.

Интересно, что MTT, по своему основному профилю, вовсе не мотостроительная компания. Но применение модифицированных газотурбинных двигателей на земле и, главным образом, в море — её конёк.

К ней обращаются за роскошными катерами и яхтами, а также — мощными пожарными насосами, приводимыми в движение газотурбинными движками.

Видеокамера под седлом супербайка и его приборная панель (фотографии с сайта marineturbine.com).

Эта же компания сотрудничает с американскими ВМС в деле оборудования такими движками небольших военных катеров.

Кстати, на автомобили газотурбинные двигатели пытались ставить давно. Получалось не очень здорово — неэкономично, шумно, а главное — необычайно дорого.

Аналогично, по той же причине газотурбинные двигатели не нашли широкого применения на морской технике (разве, только у военных они распространены, но в этом случае цена не играет большой роли).

MTT считает, что с новейшими технологиями в этой области пришла пора пересмотреть старые взгляды на применение таких моторов на суше.

И экономичность и цена газотурбинных движков понемногу улучшаются. Хотя едва ли они пока сравнятся с дизелями. Но и преимущества у газотурбинных моторов перед всеми прочими типами транспортных двигателей — серьёзные. Это рекордное отношение мощности и веса, уравновешенность и надёжная смазка.

Мотоцикл с двигателем от вертолета

В мире ежегодно производится большое количество новых моделей мотоциклетной техники. Производители стремятся сделать свою продукцию уникальной и оригинальной. Благодаря этому потребители имеют возможность приобретать те технические экспонаты, которые позволят им выделять на дорогах во время пути.

По техническим характеристикам все мотоциклетные являются различными. Мотоциклисты, как известно, любят высокие скорости, которые дают возможность чувствовать себя свободно на трассе. Для этой цели производители используют различные варианты двигателей. Три года назад компания Marine Turbine Technologies запустила в производство первый мотоцикл с вертолетным двигателем. Он отличается от всех других видов мототехники не только своими конструктивными особенностями, но и техническими параметрами.

Впуск мотоцикла с вертолетным двигателем

Два года назад компания МТТ представила на суд мотоциклистов сего мира свое первое творение в виде оригинального байка Y2K. Он оснащен двигателем, обладающим силой равной 320. Такой двигатель используется в вертолетах. Он обладает очень высокой мощностью. Разработчики сделали таким образом, чтобы мотоцикл с двигателем от вертолета имел возможность разгоняться до ста километров в час за полторы секунды. Производители данного уникального мотоцикла создали сверхскоростную технику, которая может развивать скорость до 420 километров в час. Это мечта для любого мотоциклиста.

В 2012 году мотоцикл прошел все испытания в дорожных условиях. Он вполне пригоден для использования на трассах.

Данная модель мотоцикла является оптимальным вариантом для тех мотоциклистов, которые просто не мыслят своей жизни без быстрой езды. Скорость в 400 километров в час является достижением для такого транспортного средства.

По дизайну мотоцикл данной модели является оригинальным и привлекательным. Компания выпускает модели самых разных цветов. Поэтому у потребителей имеется возможность подобрать для себя наиболее оптимальный по оформлению вариант.

Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета

Мотоцикл с двигателем от вертолета характеристики имеет уникальные. Потребителей всего мира привлекает не только его оригинальное оформление, но и технические параметры. Мотоцикл сам по себе является достаточно мощным.

Помимо двигателя, который совершает большое количество оборотов и позволяет разогнать транспортное средство до 400 километров в час, у него есть и другие технические данные, заслуживающие внимание:

  • объем топливного бака 34 литра,
  • вес всей конструкции составляет 208.7 килограммов,
  • мощность 320 лошадиных сил,
  • максимальная скорость 420 километров в час,
  • размер колесных дисков 17,
  • разгон до максимальной скорости за считанные секунды.

Данный гипербайк не имеет аналогов нигде в мире. Он представляет собой высокоскоростное устройство, которое придется по душе мотоциклисту с любыми запросами.

Производители постарались создать высокотехнологичный мотоцикл, который позволяет наслаждаться высокими скоростями в любое время года. Благодаря газотурбинному двигателю от вертолета мотоцикл стал живой легендой. Его стоимость начиналась от 200 тысяч долларов. Такой мотоцикл может позволить себе приобрести не каждый мотоциклист, несмотря на всю любовь к быстрой езде.

Источник

Самолет CGS Hawk с двигателем от мотобайка Honda GL500 Silver Wing

CGS Hawk был первым сверхлегким самолетом с закрытой кабиной, выпущенным в 1982 году. Его каркас сделан из трубчатого алюминия, который обшит стеклопластиковыми панелями. Hawk Ultra – это одноместный самолет, вес которого составляет всего 1015 кг.

Ранее для самолета были доступны ряд двигателей (в том числе Rotax и Kawasaki). В 2010 году кто-то решил установить на самолет двигатель от мотоцикла Honda GL500 Silver Wing, объемом 497 куб. см. Этот V-Twin- мотор на мотоциклах Honda использовался в начале 1980-х годов.

Быстрее ветра — байк с двигателем от вертолета.

Из недр компании MTT (Marine Turbine Technologies) в 2000 году вышел супербайк, с виду обычный мотоцикл, но на самом деле, один из самых мощных в мире. Хотя дело было лет 12 назад, нельзя оставить этот мотоцикл без внимания.

MTT Y2K приводится в движение двигателем Роллс Ройс Эллисон с газовой авиационной турбиной, мощностью 320л.с

Супербайк MTT Y2k был занесен в книгу рекордов Гинесса как «самый мощный серийный мотоцикл» и как «самый дорогой в производстве», кстати стоимость мотоцикла MTT Y2k $150000.

Максимальная скорость мотоцикла более 400 км/ч. Обвес мотоцикла и 17 дюймовые колеса сделаны из карбона, рама из аллюминия. В хвост мотоцикла MTT Y2K вмонтирована камера, которая передает цветное изображение пилоту на LCD дисплей, расположенный впереди, на панели управления. Цветовая гамма мотоциклов, по словам производителя не ограничена (infinite custom colors), любой цвет, что не может не радовать потенциального покупателя! =)

Мотоцикл принимал участие в съемках фильма «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ» («Torque») кинокомпании Warner Brothers, и был отмечен многими положительными откликами за свою инновационность и неповторимый дизайн. С производством, ограниченным 5-ю мотоциклами в год и стоимостью $150000 не удивительно, что супербайк MTT Y2K стал живой легендой!

Размеры Сухой вес: 208.7 кг Высота : 800 мм Коллёсная база: 1,803 мм

Колёса и тормоза Передние: 120/60-ZR17 Задние: 200/50-ZR17 Передние тормоза: Двойные диски Диаметр: 320 мм Задние тормоза: Один диск Диметр: 320 mm

Скорость и ускорение Макс.скорость: 402.3 km/h (250.0 mph) 0-100км/ч: 1,5 сек. 0-320км/ч: 15 сек. 402м с места: 9.800 сек. Мощность/масса: 1.5337 л.с./кг

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]