Характеристики мотороллера Муравей
Мотороллер отличают высокая маневренность и проходимость, а также небольшие габариты. В гараже он займёт столько места, сколько и тяжёлый мотоцикл с коляской. Советский мотороллер «Муравей», который до сих пор пользуется популярностью, имеет следующие технические характеристики:
Среди поклонников этой марки бытует мнение, что мотороллер не уступает в эксплуатационных свойствах западным аналогам.
Из преимуществ мопеда стоит отметить:
Недостатки тоже есть:
К двигателю больше всего вопросов у владельцев Муравья. Аппетиты по расходу топлива ведь хочется поумерить.
Аналоги — двигатель 1P39QMB
Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.
Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Моторолер муравей двигатель ИЖ- планета 3. Подробнее
мотороллер муровей с двигателем планета 5. Подробнее
муравей с двигателем планета спорт 28 л с Подробнее
Крепления на муравей для установки двигателя ИЖ Подробнее
Иж с двигателем от муравья. Подробнее
Обзор на мотороллер Муравей,самосвал с механизмом подъёма. Подробнее
Мото пикап на баже ИЖ П5 и Муравея. Подробнее
Муравей 2м01 с двигателем ИЖ планета 3 Подробнее
Зажигание от бензопилы на тулу Подробнее
Трицикл из Иж Планета МурИЖ Подробнее
Покатушки на Муравю. с двигателем иж планета 3 Подробнее
Мотороллер Муравей (ТГА-200) с двигателем от инвалидки. Небольшой обзор. Подробнее
Как увеличить мощность двигателя мотоцикла Иж Подробнее
Обзор на Самодельный минитрактор с Двигателем ИЖ Подробнее
Двигатель муравья
На Муравей ставили мотор, отличный от других, выпускающихся промышленностью Советского Союза. Инновации в его конструкции подогревали интерес к технике тогда обычных людей. А сейчас они подогревают реставраторов и коллекционеров. Отличия следующие:
Главное отличие – наличие электростартера. Это позволяло запускать мопед так же, как и автомобиль.
Вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух по кожуху двигателя, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема имеет сносную работу.
Двигатель
Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.
Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается
Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя
Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно
Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле
Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано
КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен
Двигатель прост как веник
Как разобрать и собрать двигатель мотороллера «Муравей»?
Устройство мотора простое. Но даже это не страхует его от поломок, которые зачастую связаны с возрастом. Просто так разбирать мотор не стоит, а вот при проявлении следующих признаков стоит взяться за инструменты:
Возможные поломки:
Обратите внимание! Перед капитальным ремонтом силовой установки мыть её необязательно. Достаточно слить масло и снять её с рамы.
Блок цилиндра
Открутив несколько болтов требуется снять головку блока цилиндров. Обратите внимание на изношенность прокладки ГБЦ. Напротив выпускного окна следует прощупать так называемую выработку. Если будет чувствоваться характерная волна или ступенька, то такой цилиндр нужно менять или растачивать.
Выработка проявляется там, где кольца поршня соприкасаются с цилиндром. Где они работают металл изнашивается, поэтому на границе с 2-х зон образуется переход, который отражает степень износа.
Следует изучить поршень на предмет износа. Некоторые «Кулибины» умудряются дорабатывать его наждачкой.
Сцепление
Диностартер
Демонтировать следующие элементы:
По итогам ротор снят.
Музыка в дороге: как подключить колонки к усилителю в авто, и какие лучше выбрать?
Как заполнить Европротокол при ДТП, сколько действует документ? Информацию ищите далее.
Мотор «Зеленый муравей» — уникальная российская разработка
Конструкторами из России был изобретен мотор, отличительной особенностью которого стало отсутствие в конструкции коленчатого вала.
Отличительной чертой разработки становится новый способ для превращения поступательной энергии поршней во вращательную. Теоретически, работа такого мотора должна производиться на сниженных оборотах, с развитием большей степени крутящего момента, и оказываясь на треть более экономичным, чем ДВС.
Работа в теории. Конструкция прибора, предназначенного для отбора мощности от силовой установки в виде ДВС, не допускает нарушения существующих законов природы и основных принципов науки. В ходе осуществления проекта была реализована совершенно новая конструкция ДВС, не изменяющая принципы его работы, и не затрагивающая основ теории ДВС. Отличие будет состоять в методе передачи усилия в процессе работы, и заключается оно в физических законах, а не в теории мотора.
При помощи имеющейся теории мотора, происходит определение процессов, которые бывают в инерционных машинах, какими являются почти все существующие варианты конструкции. Дело в том, что направлении сил инерции в конструкции практически во всех местах одинаково с направлением, в котором прилагается усилие для работы, вследствие чего все действия будут преобразованы во вращение в одну сторону. Это делает справедливым указание в теоретической информации о моторе того факта, что почти вся эффективность устройства сосредотачивается в цилиндре, и представляет собой качество процесса работы, а вот КПД его существенно не зависит от примененного варианта конструкции. Но применение такой теории не возможно для машин безынерционного типа.
Не секрет, что основой для работы мотора любого типа становятся основные физические законы, что дает возможность объяснить разницу при помощи закона о сложении сил. Причиной того, что мотор может развивать большой крутящий момент с самого начала работы, становится тот факт, что электромагнитное поле как бы «тянет» за собой ротор, без образования инерционных сил. Результатом становится образование прямой передачи, наподобие редуктора. Возникает вопрос, почему такой же уровень крутящего момента не может развивать обыкновенный ДВС? Ответом будет то, что в нем поршню приходится толкать коленчатый вал, что вызывает образование сил инерции, действующих в таком же направлении. Как раз наличие своих сил инерции у механизма исполнения работы и становится причиной поглощения большей части имеющегося усилия. Иными словами, происходит передача работы на механизм исполнения, далее двигающийся уже самостоятельно.
Процесс распределения силы. Для кривошипно-шатунного механизма имеет место участие в ходе работы двух сил — процесса работы и процесса инерции. По той причине, что действие данных сил выполняется в одном и том же направлении, то, согласно закону об сложении сил с одним направлением, с разными точками приложения, только одна из них может выполнить полезную работу. Чем выше будет скорость вращения двигателя, тем больше станет инерционная сила всей конструкции, при неизменности значения силы работы. Несмотря на возрастание числа тактов, эффективность мотора остается на том же самом уровне. Повышение степени нагрузки на выходном валу не будет иметь никакого эффекта, за исключением увеличения потребления топлива.
Другие полезные советы по выбору и эксплуатации скутера:
Обратите внимание, что на управление скутером с объемом двигателя до 50 см3 в России с ноября 2013 года нужно водительское удостоверение категории М, свыше 50 см3 – категории А1. При этом минимальный возраст, при котором к дорожному движению допускается водитель, составляет 16 лет
Соответственно, на лицо, управляющее скутером, распространяются все правила дорожного движения, в том числе и необходимость находиться за рулем в трезвом виде. Выбирая скутер, убедитесь в том, что он подходит вам по габаритам. Некоторые компактные модели могут оказаться неудобными для езды, ведь подстроить кресло под свои анатомические параметры будет очень трудно. Очень важен объем бензобака: водители мотороллеров часто забывают заправить свой транспорт, поэтому резервуар должен быть вместительным. Среди европейских производителей особой похвалы заслуживает продукция таких брендов, как Aprilia (гоночные модели), Piaggio, Gilera, Benelli (хорошие внедорожные скутеры), Peugeot.
Цена запчастей
Несмотря на то, что выпуск аппарата давно прекратился на него по сей день можно найти новые запчасти, которые выпускает промышленность. Некоторые детали импортные, некоторые идут в сборе. Комплектами поставляются:
Необходимые детали можно отыскать в интернете по каталогам магазинов. Цены на запчасти мотороллера «Муравей» лояльные. Вот некоторые примеры:
Судя по ценам аппарат более чем дешев в ремонте. Это является важным эксплуатационным свойством для людей на селе.
Где найти номер рамы скутера?
Для начала надо определиться, зачем вам нужен номер рамы скутера. Обычно его ищут в надежде установить год выпуска мотороллера (если не удалось определить номер двигателя), если есть сомнения насчет его возраста, а, следовательно, и пробега.
Естественно, что на разных скутерах номер рамы может находиться в разных местах. Но, как правило, номер рамы следует искать либо под рулем со стороны водителя (в данном случае он может быть скрыт специальной заслонкой или крышкой), либо на самой нижней части рамы – в пороге (там есть специальное окошко).
Если рассматривать конкретные марки скутеров, то место расположения номеры рамы также разниться. Например, номер рамы скутеров Suzuki обычно маркируется на плавнике, то есть на самой нижней части рамы скутера
Однако стоит обратить внимание на то, что на разных моделях скутеров Suzuki местонахождение кода отличается. Если говорить о скутерах Honda, то номер рамы на них обычно располагается в полике под пластиковой крышкой
Еще один вариант маркировки номера рамы на мотороллерах Honda – это специальное окошко с левой стороны пластикового порожка скутера. На скутерах Yamaha номер рамы расположен на самой раме снизу, то есть для его опознания, надо положить скутер на бок. Также номер рамы на скутерах Yamaha может находиться под ячейкой замка зажигания – достаточно просто снять небольшую пластмассовую заглушку, чтобы его увидеть.
Если говорить о расположении номера рамы на скутерах европейского производства, то практически всегда его можно найти под подножкой – надо лишь немного отогнуть пластик. Однако все зависит от конкретной модели.
Расположение номера рамы на китайских скутерах может быть в разных местах мотороллера, но в целом оно практически полностью повторяет размещение на японских и европейских моделях.
Итак, какая бы модель скутера вам не попалась, найти номер рамы вы можете в нескольких местах:
— Нижняя часть рамы (в полике, под подножкой, на боковой стороне порога)- В районе ячейки замка зажигания- На рулевой вилке
— Под сиденьем в багажном отсеке
О том как определить год выпуска скутера вы можете также узнать из соответствующей статьи на нашем сайте.
scooterjp.ru
Обновлено 01.12.2009 17:02 |
Смотрите также
Комментарии 36
Здравствуйте скажите как зарекомендовал себя двигатель Брайт?Хочу подобный поставить на самоделку но что-то информации по нему в Интернете не нашёл.
Стал тихим (по шуму)и экономичным? А ведь классная идея переоборудовать и двухколесные электроны и туристы
По шуму наверное так же, все зависит от глушителя, у меня он самодельный. Но звук выхлопа приятнее, сразу слышно что мощный двигатель работает, напоминает мощные Японские мотоциклы.
огромное спасибо за ваш опыт…очень пригодиться мне)))
Себе на муравья поставил 125 кубиков 4тактник, пришлось редуктор зеркально собирать, что бы звезда была с другой стороны, переключение передач под родную ножку, выхлоп на него самодельный, теперь можно на муравье тихо подкрастся к человеку и его не слышно, заводится с пол тычка и не паришся со свечками, акум нужен только для запуска с кнопочки, работает, без акума,
Источник
Муравей + lifan 188f
Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов
Модератор: User buggy
Vasilev Адепт Сообщения: 279 Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 9:23 pm
Муравей + lifan 188f
Сообщение Vasilev » Ср июл 08, 2015 5:12 pm
Тем временем, взял в ремонт Муравья и установил мотор Lifan 188f (400см3, 13 л.с.)
Да, может кто знает почему руль болтает на любой скорости? Втулки вроде живые, люфтов нет..
Vasilev Адепт Сообщения: 279 Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 9:23 pm
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение Vasilev » Ср июл 08, 2015 11:57 pm
При разборке вилки обнаружил внутри пружину, как оказалось это штатный демпфер руля. А ручка натяжения пружины отсутствовала. Нашел в запчастях, завтра проверю))
ilya38 Супер техник Сообщения: 528 Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение ilya38 » Чт июл 09, 2015 4:47 am
Конечно интересно, взамен кпп вариатор.
Vasilev Адепт Сообщения: 279 Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 9:23 pm
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение Vasilev » Чт июл 09, 2015 11:22 am
Без вариатора и кпп. Просили чтобы ехал 30км в час. Мотороллер будет использоватся для перевозки мелких грузов типа картошки с поля )
Вообще все начиналось с того что человек купил муравья за 6000 якобы после капиталки и надо всего лишь поставить магнето и подключить электрику.
Вскрытие показало что заводить там уже нечего, мотор был просто помыт.
Решили поставить другой мотор, но человек очень переживает за его гарантию поэтому переделки должны быть обратимыми)
Для начала перебрал редуктор и переставил звезду на другую сторону. С рамы отпилил все лишнее для разметки мотора.
Промежуточный вал и выпускной коллектор:
Переставил реверс на другую сторону. Сделал подлиннее ручку:
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение Старик-ХО » Пн июл 13, 2015 12:51 pm
Правильно, что с родным двигателем мудрыкаться не стали, он этому китайцу в подметки не годиться. Скорость этому “Муравью” не нужна так что и без вариатора можно обойтись, единственное, что не стоило экономить на электростартере, с ним было бы по удобней. У меня “скотч-мобиль” построен как раз на базе задней части от “муравья” двигатель стоит 9л/с. прицеп с капустой 200-250кг. с поля вывозит. Я на своей машинке заменил колеса на “жигулевские” и Вам советую так поступить колесо шире больше диаметром по плохим дорогам лучше и легче идет. Как установить колеса без токарных работ подскажу если надумаете и передаточное менять не надо с жигулевскими колесами по быстрей побежит.
Vasilev Адепт Сообщения: 279 Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 9:23 pm
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение Vasilev » Пн июл 13, 2015 4:34 pm
Я тоже поначалу советовал им купить мотор с электростартером, но как оказалось заводится и так хорошо. Почти всегда с первого раза не слезая с муравья. Вчера уже успел сжечь сцепление ))) поехал испытывать проходимость. Попался участок между полем и лесом с противопожарной опашкой … Попал колесами в колею см 20-30 с сплошными валунами так и ехал метров 100 пока не понял что сцепление завоняло, а деваться некуда пришлось ехать до более менее ровного места. Думаю там даже трактору было бы тяжело. Но муравей все таки доехал до дома. И это со “скоростным” пч (9:1), поменяю его на 11:1 и на этом успокоюсь, скорости в
25 км/ч будет достаточно, на дорогу все равно не выезжать…
Временно заколхозил диск сцепления от муравья, приварив его стык к обточенному диску)) :
Vasilev Адепт Сообщения: 279 Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 9:23 pm
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение Vasilev » Вт июл 14, 2015 10:19 am
Звезда на моторе 15 зубьев от муравья. Выточил внутри, посадил на трубку с приваренной шпонкой.
Они готовые продаются под 428 цепь, но мне проще было сделать, чем ехать в город искать.
Цепь не слетает, но сейчас на всякий случай делаю натяжитель-успокоитель.
Vasilev Адепт Сообщения: 279 Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 9:23 pm
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение Vasilev » Вт июл 14, 2015 4:45 pm
Ну и надеюсь последние доделки.
Успокоитель из башмака натяжителя цепи вроде нивы и сломанного мебельного газового лифта. Все укоротил, в газовый лифт вставил пружинку, вместо шарниров кусочек цепи)) :
Ручку газа заменил на курок от велика, а то из-за пружины ограничителя оборотов и вибрации ручки газа на 2800-3300 об/мин. рука устает). Надо было конечно сразу рамку под мотор сделать с демпферами… Вибрация напрягает только на ручке газа.
Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей
Записано со слов автора.
Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200
Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.
Инструменты
Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера «Муравей» на Lifan 11 л/с Китайского производства.
Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта.
Первоначально был приобретен двигатель «Lifan» 11 л/с
Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной экс (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать)
Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.
Тяги для него хватает «за глаза» Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1 максимальна скорость 45-50 км/ч чего по сельским дорогам вполне достаточно.Автор: Алексей Кочнев.
Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.
Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.
Видео работы мотороллера.
Источник
Смотрите также
Комментарии 36
Здравствуйте скажите как зарекомендовал себя двигатель Брайт?Хочу подобный поставить на самоделку но что-то информации по нему в Интернете не нашёл.
Стал тихим (по шуму)и экономичным? А ведь классная идея переоборудовать и двухколесные электроны и туристы
По шуму наверное так же, все зависит от глушителя, у меня он самодельный. Но звук выхлопа приятнее, сразу слышно что мощный двигатель работает, напоминает мощные Японские мотоциклы.
огромное спасибо за ваш опыт…очень пригодиться мне)))
Себе на муравья поставил 125 кубиков 4тактник, пришлось редуктор зеркально собирать, что бы звезда была с другой стороны, переключение передач под родную ножку, выхлоп на него самодельный, теперь можно на муравье тихо подкрастся к человеку и его не слышно, заводится с пол тычка и не паришся со свечками, акум нужен только для запуска с кнопочки, работает, без акума,
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Характеристики мотороллера Муравей
Мотороллер отличают высокая маневренность и проходимость, а также небольшие габариты. В гараже он займёт столько места, сколько и тяжёлый мотоцикл с коляской. Советский мотороллер «Муравей», который до сих пор пользуется популярностью, имеет следующие технические характеристики:
Среди поклонников этой марки бытует мнение, что мотороллер не уступает в эксплуатационных свойствах западным аналогам.
Из преимуществ мопеда стоит отметить:
Недостатки тоже есть:
К двигателю больше всего вопросов у владельцев Муравья. Аппетиты по расходу топлива ведь хочется поумерить.
Использованы материалы:
Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.
Вот в таком состоянии находился мотороллер до ремонта.
Разборка старого двигателя.
Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка.
Чтобы соединить двигатель и КПП, решил использовать ременную передачу. Для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив.
Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС.
Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.
Подведу итог: мощности двигателя хватает «за глаза». Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1. Максимальна скорость 45-50 км/ч, чего по сельским дорогам вполне достаточно.
Процесс замены ДВС на мотороллере Муравей, также можно посмотреть в этом видео:
Автор самоделки: Алексей Кочнев.
Сборка двигателя
В отличие от династартера, ремонт двигателя мотороллера Муравей своими руками сложно выполнить по книге эксплуатации. Поэтому стоит обратиться к советам опытных владельцев мотоциклов. Чаще всего, разбирать двигатель приходится при неполадках механизмов сцепления, работе коробки передач, а также износа коленчатого вала, подшипников или сальников. Самое главное правило – не бояться разбирать двигатель самостоятельно. Воспользовавшись данной инструкцией, разборка и сборка двигателя мотороллера Муравей не составит труда.
Итак, порядок действий при разборке двигателя:
О том, как собрать двигатель мотороллера Муравей, более подробно можно посмотреть в наглядном видео в конце статьи. Суть сборки в обратном порядке действий, но важно закручивать детали с определенным усилием и синхронизировать запчасти с отметками. Ни в коем случае не стоит собирать двигатель без подробных инструкций, написанных производителем.
При частых поломках, владельцы задумываются, какой двигатель можно поставить на мотороллер Муравей. Вместо родного мотора можно использовать китайские аналоговые двигатели
. Поскольку у Муравья множество копий в азиатских странах, замена двигателя может стать отличным вариантом сэкономить при необратимой поломке. Правда придется самостоятельно сделать крепления и, в некоторых случаях, переделать мост под левое расположение цепи. Это не очень сложно, учитывая, что на тульском заводе предусмотрели возможность перестановки моста.
В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.
Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем
Задний борт открывается как на обычном грузовике
В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров
Как Соединить Двигатель Муравей И Двигатель Мотоблока
Сейчас развитие сельскохозяйственной техники достигнуло лучших развития. Тяжело представить современного фермера без культиватора либо мотоблока.
Для удобного и комфортного использования мотоблока, его делают из старенького мотороллера Муравей. На таковой технике будет комфортно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выкормленный сбор, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и все остальное.
Фирменный мотоблок Муравей
Прежде всего нужно отыскать старенькый мотороллер и обусловиться какого размера участки будут обрабатываться. Это влияет на мощность мотора мотоблока. Мотороллер Муравей с движком от мотоблока переделывают под реальный мотоблок по стандартной классической схеме:
К тс — мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые конечно очень понадобиться дальше использовании устройства:
Следуя из выше перечисленного, необходимыми элементами для производства мотоблока числятся рама, движок, колеса, руль, сидение и электрооборудование.
На раме размещаются нашему клиенту остается элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из 2-ух лонжеронов, которые выполнены из металлической трубы дюйм с четвертью. Фронтальные и задние концы лонжеронов загнуты ввысь, задние нужно загнуть навстречу между собой, позже соединить сваркой. На стадии производства управляющего управления используют байк «Иж» и его запчасти.
Самодельный мотоблок с мотором от Муравья
Похожие записи
К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется управляющая конструкция с байка. Для натяжения цепи первой ступени коробки нужно соединить лонжероны в длину несколькими поперечинами. Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в сборку рамы, кроме собственных функций делает еще функцию стойки меж ходовой частью и силовым агрегатом. Для грузоперевозки прицепом можно подцепить двухосную телегу к одной из задней части картера.
Техническая характеристика мотороллер ТУЛА Т-200
Общие данные
Двигатель
Система питания
Карбюратор – один К-28-Г; Диаметр диффузора, мм – 24; Топливный фильтр – сетчатый в отстойнике.
Трансмисссия
Зажигание и электрооборудование
Ходовая часть
Рама – трубчатая сварная; Подвеска переднего колеса и заднего – рычажного типа с пружинами и гидравлическим гасителем колебаний; Тормоза – колодочные; Колеса – дисковые разборные взаимозаменяемые (по дискам); Размер шин, в дюймах – 4,00 – 10; Давление воздуха в шинах ( первое число без пассажира), атм: Переднее колесо – 1атм, 1,5 атм; Заднее колесо – 1,5атм, 2,0 атм.
Династартер
Однако не только двигатель может заставить мотолюбителя наглядно увидеть все составные части своего мотоцикла. Самая распространенная проблема заключается в неполадках династартера. Его, инженеры тульского завода, установили в Муравья, вместо обычного генератора переменного тока.
Чем же он так важен? Если вы заметили, горящую на панели приборов, красную лампочку во время работы мопеда, значит, у вас кончается зарядка. Происходит это потому, что генератор не вырабатывает переменный ток. Для начала в такой ситуации необходимо проверить целостность проводов, подсоединенных к династартеру и реле-регулятору. Если все в порядке, значит, проблема заключается непосредственно в династартере. У него могут быть три основных причины неполадок:
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Моторолер муравей двигатель ИЖ- планета 3. Подробнее
мотороллер муровей с двигателем планета 5. Подробнее
муравей с двигателем планета спорт 28 л с Подробнее
Крепления на муравей для установки двигателя ИЖ Подробнее
Иж с двигателем от муравья. Подробнее
Обзор на мотороллер Муравей,самосвал с механизмом подъёма. Подробнее
Мото пикап на баже ИЖ П5 и Муравея. Подробнее
Муравей 2м01 с двигателем ИЖ планета 3 Подробнее
Зажигание от бензопилы на тулу Подробнее
Трицикл из Иж Планета МурИЖ Подробнее
Покатушки на Муравю. с двигателем иж планета 3 Подробнее
Мотороллер Муравей (ТГА-200) с двигателем от инвалидки. Небольшой обзор. Подробнее
Как увеличить мощность двигателя мотоцикла Иж Подробнее
Обзор на Самодельный минитрактор с Двигателем ИЖ Подробнее
Как Поставить Двигатель От Мотоблока На Муравей
Фирменный и самодельный мотоблок «Ant»
Сегодня Motoblock «Ant» может быть довольно серьезным сборочным сборочным заводом марки. С его помощью вы можете выполнять различные сельскохозяйственные работы на участке, избегая длительного и изнурительного ручного труда. В то же время его вес составляет менее 100 кг, что позволяет транспортировать устройство в багажнике автомобиля. Его размеры довольно компактны, не требуют особых условий хранения, их легко разместить как в подсобном помещении, так и в жилом доме высотного здания города. Однако, поскольку цена для него начинается с 25 тысяч рублей, есть очевидный смысл сделать такой мотоблок собственными руками со старого скутера. Особенно популярны самодельные мотоблоки с двигателем и коробкой передач от мотороллера «Муравей
», который по своим характеристикам близок к аналогичным частям монтажного комплекта.
TheDifference.ru знает, как выбрать скутер:
Для каких целей нужен скутер? Большинству городских жителей подойдет традиционный вариант с двигателем до 50 см3: компактный, легкий (до 60 кг), удобный. Если он сломается в дороге, то можно вызвать не эвакуатор, а друга на микроавтобусе или даже на легковой машине в кузове универсала. Для езды по пересеченной местности необходим мотороллер с усиленной шипованной резиной и мощным двигателем. А для путешествий предусмотрены настоящие туристические мини-байки: с комфортным сиденьем, дополнительными отсеками для вещей
Любителям быстрых перемещений понравятся спортивные скутеры, которые по своим скоростным характеристикам мало уступают мотоциклам. Сколько человек будет передвигаться на мотороллере? Обратите внимание, что двухместных моделей мало и большая часть скутеров рассчитана только на водителя. Если же с вами будет ездить пассажир, под него должно быть предусмотрено отдельное посадочное место
Не забывайте про мощность двигателя: его не следует подвергать чрезмерным нагрузкам. Есть ли у вас навыки в обслуживании мототехники? Наиболее надежными решениями считаются Honda, Suzuki, Yamaha. Европейские альтернативы от популярных автомобильных брендов отличаются сложной технической «начинкой», большим весом и высокой ценой. Китайские скутеры лучше приобретать тем, кто знаком с устройством мини-байков и способен устранить те или иные поломки. Каково состояние дорожного полотна в городе? Агрегаты от европейских и японских производителей плохо переносят езду по ямам и ухабам. К тому же их ремонт будет очень дорогим и сделает езду на скутере нецелесообразной. Китайские и русские мотороллеры лучше переносят плохие дороги, а их обслуживание – значительно дешевле. Какие у вас особенности езды? На скутере нужно передвигаться так, чтобы не мешать основному потоку, поэтому быстрый разгон до 60 км/ч может оказаться очень полезным для любителей высоких скоростей. Если же вы предпочитаете более спокойный темп, то объем двигателя не имеет особого значения. Каков бюджет покупки? Разумеется, лучше приобретать новые вещи. Но если денег на такой мотороллер не хватает, то можно купить подержанный скутер. Не стоит сравнивать пробег мини-байка с автомобильным: редкий двухколесный друг способен без капитального ремонта двигателя пройти 15 тысяч километров и больше. Нужен ли дополнительный обвес? Помимо ветрового стекла, скутер может оснащаться кофром, дополнительной защитой, емкостью для хранения вещей. Однако на эти детали обращайте внимание в последнюю очередь: нет никаких проблем в том, чтобы установить дополнительное оборудование, фонари, зеркала и т.д. самостоятельно. Очень хорошо, если у мотороллера есть подогрев сиденья: это сделает его использование более комфортным в межсезонье.
Двигатель муравья
На Муравей ставили мотор, отличный от других, выпускающихся промышленностью Советского Союза. Инновации в его конструкции подогревали интерес к технике тогда обычных людей. А сейчас они подогревают реставраторов и коллекционеров. Отличия следующие:
Главное отличие – наличие электростартера. Это позволяло запускать мопед так же, как и автомобиль.
Вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух по кожуху двигателя, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема имеет сносную работу.
Установленный на заводской сборки
Он производится отечественной промышленностью на предприятиях сельскохозяйственной техники. Это бензиновый двигатель на двухколесной платформе, способный как вращать колеса ходовой части, так и рабочие фрезы для обработки почвы. «Муравей» способен обрабатывать твердую и целину. В дополнение к фрезам можно установить плуг или холнер. Четырехтактный бензиновый двигатель
составляет 7 лошадиных сил. Это позволяет вспахивать почву на глубину до 30 см. Топливный бак вмещает до 3,6 литра бензина, объем картера составляет 0,6 литра.
Трансмиссия представляет собой ременной привод и цепной редуктор с чугунным шкивом. Прямые скорости могут переключаться, движение назад обеспечивает только одну скорость. Двигатель имеет ручную систему запуска. Motoblock может обеспечить ширину вспашки до 80 см. Рулевую колонку можно регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В результате появляется довольно мощное и удобное для пользователя устройство. Единственный недостаток можно считать относительно высокой стоимостью, что делает большинство владельцев летних коттеджей и площадок предпочитают самостоятельно изготовить свою копию. Самодельный мотоблок будет стоить в несколько раз дешевле, а потребительское качество механизма мало чем отличается от его коллеги-сборщика.
Технические характеристики
Передняя вилка скутера – это важный фактор при выборе скутера. Она может быть трех видов – телескопической, маятниковой, рычажковой. Наиболее современной можно считать телескопическую вилку, она же более остальных удобна во время городских поездок. Однако для перемещения по проселочным дорогам, пересеченной местности выбирайте скутер с маятниковой вилкой, которая не так чувствительна к выбоинам и лучше амортизирует на неровной поверхности.
Выбирая скутер для пожилого человека, начинающего водителя, подростка или женщины, важно, чтобы аппарат был маломощным (не больше 3 лошадиных сил), чтобы человек мог справиться с машиной. При этом такой скутер с легкостью повезет двоих со скоростью 50 км/час
Также для вышеперечисленных водителей лучше остановить свой выбор на мотороллере с рычажковой вилкой, которая обеспечивает максимальное удобство и безопасность в управлении скутером.
Выбирая скутер подростку, не забывайте о том, что права на вождение автотранспортного средства необходимо приобретать при использовании двигателя объемом в 50 куб. см. Двигателем с таким объемом свои скутеры оборудуют японские производители. Европейские модели имеют более объемные двигатели в 75, 125, 150, 180, 250 и даже 500 кубов. Китайские двигатели в двадцать пять кубов – это именно то, что подойдет вашему подростку. К тому же он очень экономен. Но если вы приобретаете скутер себе для поездок по городу, помните, что эта мощность ничтожно мала для постоянных городских перемещений.
СОВЕТ: Если вы ищите скутер для загородных поездок, обратите внимание на расположение воздушного фильтра – чем выше будет расположен заборник воздуха, тем лучше. При нижнем заборнике, катаясь проселочными дорогами, вам придется менять воздушный фильтр очень часто, увеличивая в разы стоимость эксплуатации скутера. . Двигатель скутера может быть двухтактным или четырехтактным. К «плюсам» двухтактного двигателя, несомненно, можно отнести высокую удельную мощность, простоту и легкость конструкции
При этом его всегда можно «апгрейдить» до большего количества кубов. К достоинствам четырехтактного двигателя относится ровная тяга на малой скорости, тихая работа, меньший расход бензина и масло, которое меняют только во время техобслуживания, тогда как «двухтактник» потребляет масло постоянно
Двигатель скутера может быть двухтактным или четырехтактным. К «плюсам» двухтактного двигателя, несомненно, можно отнести высокую удельную мощность, простоту и легкость конструкции. При этом его всегда можно «апгрейдить» до большего количества кубов. К достоинствам четырехтактного двигателя относится ровная тяга на малой скорости, тихая работа, меньший расход бензина и масло, которое меняют только во время техобслуживания, тогда как «двухтактник» потребляет масло постоянно.
Мощность. Если скутер станет вашим транспортом на каждый день, то лучше выбирать двигатель минимум на 7 лошадиных сил. Тратить вы будете не более трех литров топлива на сто километров. Мощность гарантирует хорошую маневренность, что очень удобно в условиях городской езды.
Трансмиссия у современных скутеров бывает нескольких видов:
- Наиболее распространенный вариант – односкоростная трансмиссия, отличается простотой в использовании.
- Наиболее современный и надежный вариант – клиноременной вариатор, преимущества которого в равномерном и мощном ускорении и уверенном старте.
- Полуавтомат (полуавтоматическая коробка передач) отличается переключением скоростей с помощью ножного рычага. И прекрасно подойдет для начинающих водителей.