Тест-драйв мотоцикла Triumph Street Twin 2021


«Попадание в нужную точку» — это одно из немногих избитых выражений, которые действительно мне нравятся. Это тот особенный момент, когда ты знаешь, что есть Господь на небесах и все пошло правильно — не просто хорошо, либо плохо, а именно абсолютно правильно.

Мотоцикл Triumph Street Twin Это выражение пошло из тенниса и описывает тот момент, когда ракетка, ударяя по мячу, попадает в идеальное место и игрок направляет свой удар именно туда, куда хочет направить. Возможно вы не согласитесь с тем как подали мяч или с тем, как он прошел над сеткой, но, так как вы попали в необходимую точку, вы отшагнете назад и будете с восторгом наблюдать, признавшись перед самим собой, что это было сделано безупречно.

Компания Triumph попала в такую же своеобразную точку в области создания мотоциклов, которая является бесповоротно идеальной для интересующего ее места на рынке. Как водитель супербайка, вы, возможно, подумаете, что у Street Twin чрезмерно понижена мощность, однако вы ошибетесь если думаете так.

Если вы фанат кастомных круизеров, вероятно, вы скажете, что он какой-то неопределенный. Несомненно, он не чисто классический байк. Доказательством тому является то, что тестируемый мотоцикл не был поломан, а так же и то, что под мотоциклом не было лужи масла, когда я останавливался, чтобы пообедать!

Triumph Street Twin 2021 года — это очень шустрый байк, на котором можно совершать довольно энергичные маневры. Во-первых, стоит отметить, что он является истинным классическим мотоциклом, но впитавшим в себя все плюсы инженерии 21 века.

Также он выполнен в стиле «Ретро» в манере тех парней, которых ты видишь в рекламе, которые забыли что такое бриться и, кажется, долго смотрят куда-то далеко, пытаясь найти свою мужскую сумку, оставленную на скамейке дизайнерского парка во время того, как они пили латте с обезжиренным молоком со своей девушкой-супермоделью. А еще, он станет мотоциклом, на основе которого будет сделано огромное количество кастомных байков за следующие 12 месяцев потому, что он прямо таки кричит о том, что хочет быть модифицированным.

Так что же вообще из себя представляет Triumph Street Twin и почему он так важен для компании Triumph?

Во-первых, Street Twin -это самый большой проект Triumph из когда-либо разрабатываемых и, должно быть, стоит очень много денег. В добавок на этот мотоцикл было потрачено колоссальное количество времени и усилий инженеров и это очень важно для размера компании Triumph. Линейка Bonneville была в стадии разработки 4 года и заняла все рабочее время 50 инженеров исключительно проектной группы. Добавьте к этому еще технологов и персонал, разрабатывающий 150 аксессуаров к этому байку, и тогда сразу становится очевидным, что это мотоцикл, который компания Triumph хотела сделать правильным — не только очень хорошим, но и действительно правильным.


Объем этой игрушки 900 см³

Triumph Street Twin — это первый мотоцикл нового семейства «Bonneville».

Triumph Street Twin — это первый мотоцикл, который будет сочетать в себе все черты обновленного, даже скорее нового семейства «Bonneville». Этот мотоцикл с самым маленьким рабочим объемом в линейке из 5 байков, но не стоит считать Street Twin машиной начального уровня, малышом Bonneville для тех, кто не может «делать реальные вещи». Он абсолютно таким не является!

Одной из проблем для проекта Triumph Street Twin является то, что старый T100, 141,000 единиц которого было продано, стал безмерным успехом для Triumph. Раньше я никогда не видел такого почитания поклонниками, как у T100.

Таким образом, первичная цель была двоякой и сложной. Перед новым мотоциклом встала задача сохранить в качестве возможных клиентов людей, уже являющихся владельцами Bonneville, одновременно представляя для них множество причин, почему они должны захотеть приобрести последнее предложение.

Другая проблема практически парадоксальна. Название «Bonneville», на самом деле, уносит нас назад в 1958 год к победе Майка Хэйлвуда и Дена Шори на гонке на длинную дистанцию Thruxton 500 в июне 1958 года. Попутно с этим, именно Бонни (Bonneville) сделал первый круг TT со скоростью 160 км/ч в качестве законного производственного дорожного мотоцикла и стал любимым мотоциклом Стива Маккуина. Вы просто не сможете вспомнить Bonneville без огромного количества истории.

Все это означает, что на проектную группу было оказано большое давление в том плане, что им предстояло сделать настоящий мотоцикл, не просто пластиковую имитацию правнука первоначального Бонни, а подлинную настоящую вещь. Несомненно, мотоцикл должен обладать двигателем схемы Parallel Twin. Навряд ли у вас есть 4-цилиндровый Бонни, в противном случае старики такие, как я, отправились бы в город Хинкли и сожгли фабрику. Одинокого понятно и то, что двигатель мотоцикла должен быть податлив, а его выхлоп должен соответствовать нынешним и прогнозируемым стандартам норм по выбросам вредных веществ. И компания Triumph восхитительно решила все эти задачи.

Во-первых, новый мотор выглядит крайне великолепно. Конечно, это не Бонни 1958 года, но любой самодовольный дедушка смотрел бы на его широко раскинутые выпускные каналы с ребристыми элементами крепления и симпатичные угловатые очертания мотора с чувством гордости. Он начал бы говорить воркующим голосом: «Ах да, это мой любимый маленький дружок и выглядит он так же, как его дедушка, верно?», что конечно же абсолютная правда, т.к. он действительно похож на Бонни 1958 года.

Однако, под «семейной» привлекательной внешностью Triumph Street Twin скрывается очень современный двигатель. Ключевым фактором является то, что частично двигатель обладает водяным охлаждением. Это очень важно, т.к. мотор стал более надежен и отзывчив к регулировкам. Но также он наделен и воздушным охлаждением, а его радиатор небольшой и скромный.


Выхлопные трубы из нержавеющей стали

Рабочий объем этой игрушки 900 см³. Этот байк Triumph обладает одним верхним распредвалом с уникальной формой эксцентрикового кулачка для открытия 8 клапанов. В качестве конечного результата компания получила всего 55 л.с. максимальной мощности от своего нового мотоцикла при 5900 об/мин, однако не позволяйте этому сбить вас с толку. Его мотор обладает очень хорошим крутящим моментом, который составляет 80 Нм при 3230 об/мин, т.о. при езде он обеспечит вас большим количеством практичной, пригодной к использованию мощности.

Строение двигателя мотоцикла представляет собой тип SOHC. Сухой вес равен почти 198 кг, но чувствуется он легче, чем есть на самом деле. Централизация масс для ретро-байка так же важна, как и для машины MotoGP, а что касается этого мотоцикла, то он, действительно, чувствуется очень управляемым.

Что же такого «умного»есть в мотоцикле и скрыто от наших глаз? Возьмем к примеру катализатор. Если вы журналист, который ходит вокруг мотоцикла и из интереса пытается найти где же находится катализатор, вы никогда не найдете его, т.к. он очень хорошо спрятан под двигателем.

Однако, вы увидите прекрасные две выхлопные трубы из нержавеющей стали. Они выглядят и звучат, создавая хриплый рокот, просто великолепно. А еще, выхлоп мотоцикла полностью легален и был протестирован на уровень шума при ускорении мотоцикла. Байк при езде издает красивый звук похожий на музыку тенора.

Компания Triumph с гордостью представила международной прессе свой выхлоп для скремблеров Vance & Hines в качестве дополнительного (не входящего в стандартную комплектацию) комплекта деталей и мы все должны были с трепетом замереть в восхищением. Ладно, но я несколько не уверен. Вместо подлинного и великолепного классического «рычания» стандартного выхлопа Street Twin компания предлагает оглушающий, как бы не выразиться неблагозвучно, выхлоп, который, как я уверен на 101% будет раздражать и отчуждать общественность.

Установка выхлопных систем подобных этой на дорожный мотоцикл — это бессмысленное занятие, рассчитанное только на тех, кто с утра смотрит на себя в зеркало и размышляет:

И это все, что я могу предложить этому миру? Я не могу ездить с навыком на приличном уровне даже наполовину, ну что ж, тогда я буду создавать самый громкий шум, какой только возможно, даже по самой наименее уважительной на то причине.

Почему Triumph официально поддерживает отчуждение населения, не относящегося к миру мотоциклов, для меня загадка.

Сейчас 2015 год, а значит байки должны обладать хорошим впрыском топлива, и компания Triumph, в свою очередь, замечательно справилась с этой задачей, установив на мотоцикл превосходную систему подачи топлива, которая отлично функционирует от работы двигателя на холостом ходу до включения в работу ограничителя оборотов на 7000 об/мин. Диаметр цилиндра и длина хода поршня в 84.6 x 80 мм замечательно подходят для двигателя этого мотоцикла. Компания Triumph потратила огромное количество времени, разрабатывая профиль кулачка двигателя, который стоит всех потраченных усилий и денег.

Угол зажигания мотоцикла составляет 270°. Все это, в принципе, представляет собой результат обычной современной инженерии.

The most reliable way to stream video.

Новый Street Twin 2021 года – современный и самый доступный мотоцикл семейства Bonneville, он оснащен обновленным 900-кубовым двигателем, который стал на 18% мощнее.

Уникальный взрывной характер, превосходные внешние данные и выразительный звук… Street Twin – классический Bonneville нового поколения для современных требовательных мотоциклистов.

СОЗДАН ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. Эргономика нового Street Twin выверена до мелочей: низкое по высоте сидение и удобная посадка делают пилотаж легким и приятным. В этом также заслуга и нового мотора, характеристики которого позволяют получать максимум удовольствия от ежедневного вождения в любых дорожных условиях.

СОЗДАН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ. Конструкция шасси и элементы подвески позволяют управлять мотоциклом быстро и уверенно. Каждая поездка станет для вас настоящим удовольствием! Ведь Street Twin штатно укомплектован не только тормозной системой с ABS, но и cистемой курсовой устойчивости и электронной ручкой газа.

СОЗДАН БЫТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫМ. Street Twin один из немногих мотоциклов, который идеально подходит для кастомайзинга — он станет отличной базой для постройки индивидуального проекта. Компания Triumph предлагает более 140 позиций аксессуаров и допоборудования. Останется лишь прислушаться к собственным желаниям!

ОБНОВЛЕННЫЙ STREET TWIN 2021 Он стал еще интересней. Это касается как характеристик, так и внешности. В нем еще больше драйва и классической притягательности! Все, что вам надо знать про новый Street Twin, так то, что за его рулем вы получите максимум удовольствия от управления. Популярная модель семейства неоклассиков Triumph прекрасно зарекомендовала себя на рынке.

Новое поколение Street Twin сильнее расширит аудиторию поклонников. Для них новый Street Twin может предложить мощный и тяговитый двигатель Bonneville, который существенно доработали с учетом современных требований. Первоклассные технологии сделали мотоцикл более комфортным и безопасным, а его премиальный стиль – строгий и лаконичный.

Street Twin создан для самовыражения. Именно поэтому к модели выпускается огромное количество фирменных аксессуаров. Это один из немногих серийных мотоциклов, который идеально подходит для кастомайзинга. Его можно считать отправной точкой в деле создания индивидуального проекта, удовлетворяющего собственные стилистические вкусы.

Узнать наличие у дилеров и приобрести мотоцикл Triumph: granmoto.ru/pages/triumph-motorcycles

Посмотреть и приобрести тюнинг для мотоциклов Triumph: granmoto.ru/pages/triumph-1

Посмотреть и приобрести мото экипировку: granmoto.ru/pages/link-list-1

Наши страницы в соц сетях:

Facebook: facebook.com/granmoto.ru

Instagram: instagram.com/granmoto.ru

Мотоцикл Street Twin очень послушен

Но с этого момента сюжет становится действительно интересным. Компания Triumph сделала намного больше, нежели просто наделила мотоцикл хорошим звуком работы двигателя. Мотор вибрирует, но только от импульсов зажигания. Вы действительно можете почувствовать некоторые толчки, однако они практически не заметны. Они станут радостью для тех, кто по-настоящему верит в 2-колесную лошадку и хочет почувствовать биение ее сердца. Лично я люблю чувствовать, как мотор говорит со мной.

Для реальных ситуаций, с которыми можно столкнуться на дороге, мощность двигателя мотоцикла с учетом целей его предназначения будет идеальной. К тому же каждый проворот ручки газа Triumph Street Twin дает большой прилив выхода мощности. Сцепление тоже приятное и легкое на выжим, а КПП работает точно и обладает 5 передачами с идеальным соотношением. На самом деле, все в байке настолько «приветливо» к водителю, что он отлично подойдет для того, чтобы учить на нем новичков искусству вождения мотоцикла.

Как и силовой агрегат, шасси намного способнее, чем может показаться на первый взгляд. Оно стальное, обладает строением с двумя амортизаторами, но важной отличительной чертой является то, что спереди и сзади двигателя для укрепления установлены трубы. Это дает ощущение надежной современной конструкции, что очень хорошо для занятия места в еще одном секторе рынка, который Triumph пытается «атаковать» — водители спортбайков устали бороться с 175 л.с. и постоянной угрозой того, что у них могут забрать права.

Передняя вилка мотоцикла Triumph Street Twin превосходна, однако, если бы я приобрел Street Twin, первым изменением которое я бы сделал стала бы установка других качественных амортизаторов, продающихся в качестве дополнительных деталей, потому, что стоковые амортизаторы Kayaba хороши, но не более того.

Передний тормоз может показаться невероятно скромным и представляет собой один 310 мм диск, 2-поршневой плавающий суппорт Nissin и ABS. Но, несмотря на то, как он выглядит на бумаге, это очень хороший тормоз, и вам никогда не понадобиться большая мощность торможения, чем та, которой он обладает, даже если Street Twin полностью загружен. Задний тормоз в некотором роде работает и очевидно, по юридическим причинам, однако, как мне кажется, он не представляет из себя ничего большего, чем просто декоративная ценность.

Эргономика мотоцикла Triumph Street Twin превосходна — полностью первый класс. Высота сидения низкая, даже пугающая, но тонковатое сидение байка оказалось очень комфортабельным, что, в общем-то, стало неожиданным. Одна моя подруга согласилась помочь мне тестировать мотоцикл и это очень важно, так как для Triumph это является еще одни сектором рынка, удовлетворением потребностей которого компания озабочена. Ее рост составляет 165 см. Сидя на мотоцикле она смогла без проблем поставить обе ноги на землю. Я на 13 см выше ее, и когда я сел на мотоцикл вместе с ней для меня осталось еще много пространства, плюс дополнительное пространство для того, чтобы вытянуться назад. Все с ростом до 182 см будут чувствовать себя на мотоцикле очень комфортно. В целом, это всерьез чуткая часть дизайна, которая демонстрирует заботу фирмы Triumph об этом проекте.

Мотоцикл Street Twin очень послушен. Он очень отзывчив на регулировки водителя. Байк напоминает мне мою сучку колли, ждущую у задней двери, когда мы собираемся пойти на прогулку. Не хватает только виляющего хвоста. Мотоцикл оснащен имитацией аналогового спидометра — на самом деле он электронный и отображает информацию о среднем и текущем расходе топлива, а также пробеге. Тем не менее, это не тот мотоцикл, для езды на котором необходима только «игра» с электронными опциями. Street Twin нужно почувствовать, а не просто управлять им как будто джойстиком от PlayStation.


Между 3000 и 6000 об/мин

В действительности вы должны, обязательно должны, держать его между 3000 и 6000 об/мин. Ниже 2500 об/мин мотор попросит у вас для комфорта добавить немного оборотов, а если вы «дали газу» слишком сильно, то он становится ворчливым и раздражительным. Street Twin достигает почти 80 км/ч на 1 передачи, так что нельзя считать его лентяем с больными суставами, однако стоит отметить, что двигатель байка не любит такие обороты.

А еще, один из моих знакомых, кто тестировал Triumph Street Twin сказал мне, что разгонялся на нем до 177 км/ч, но ни ему, ни его мотоциклу не понравилась такая скорость. Когда я ехал на нем со скоростью 130 км/ч по 4-полосному шоссе мир показался мне прекрасным. Никаких усилий, замечательно и грациозно — настоящий джентльменский транспорт. Street Twin расходует топливо смехотворно мало. При неэкономичной езде, а именно так я и ездил во время утреннего тестирования мотоцикла, топливная эффективность составила 23,4 км/л. Во второй половине дня компьютер все время показывал 29,7 км/л.

Мне посчастливилось прокатиться на этом мотоцикле в горах. Я с абсолютной честностью могу заявить, что если вы захотите поездить на Street Twin, как Мальколм Апхилл на Bonneville, выигравшем гонку ТТ в 1969 году, то мотоцикл полностью готов для этого, что я уже сам проверил.

Я ездил на второй передаче, используя двигатель в качестве тормоза, останавливающего заднее колесо и отлично провел время. Но на обратной дороге ехать в более спокойной манере стало для меня даже еще веселее. Street Twin с большим двигателем Twin, бормочущем где-то на 3500 об/мин (как показывал тахометр) на 3 и 4 передаче, проявил себя, как прекрасный байк и напомнил мне почему я мотоциклист и останусь им до самого последнего моего дня.

Triumph Street Scrambler

Сиденье Triumph Street Scrambler выше, чем у Street Twin, поскольку силуэт рамы от бака до хвоста должен быть более плоским для правильного “скремблерного” вида. Да и широкий прямой руль выглядит скорее внедорожно, чем «кафешно». Задранное заднее крыло и высоко расположенный выхлоп дополняют образ, как и спицованные колёса 19 и 17 дюймов и более мягкая подвеска. Несмотря на то, что ходы его подвесок составляют те же 120 мм, что и Street Twin, Scrambler намного лучше приспособлен к плохой дороге. Там, где подвеска Twin пробивается или козлит, Scrambler чувствует себя в своей тарелке.

Triumph Street Scrambler рулится более нейтрально, чем Twin. Кому-то такая рулёжка может показаться медленной или ленивой, а кому-то более вальяжной и устойчивой. Во всяком случае, «грязевой» байк — флэт-трекер или мотард — не должен валиться в поворот от малейшего чиха, как Street Twin или другой кафе-рейсер.

То, что это скремблер, не значит, что он исключительно внедорожный. Лучше ли он на бездорожье, чем Street Twin? Конечно… Но сможет ли он посоревноваться с эндуро или турындами? Конечно же нет. Это в первую очередь классик, на котором можно ездить по любой дороге, которая есть на карте, и возможно съехать с неё на козью тропку через луг, при этом сидя на удобном сиденье и имея возможность в любой ситуации поставить обе ноги на дорогу.

Обновлённый передний четырёхпоршневой суппорт Brembo ведёт себя замечательно. Единственного диска спереди совершенно достаточно почти любому райдеру. Тормоз фантастически цепкий и не становится вялым даже после многократного торможения с большой скорости. Единственное нарекание на него — что колодки скрипят, и это не только на тестовых экземплярах. На каждом Street Twin и Street Scrambler установлены скрипучие передние колодки, все они скрипят одинаково негромко и ненавязчиво. Они просто делают байки более британскими — в духе:

Я вас не хочу беспокоить, но одновременно предпочёл бы, чтоб Вы меня заметили -или -тысяча извинений за то, что я скриплю колодками, когда Вы меня подрезаете.

Вероятно, антискрипная паста решит эту проблему, если этого требует Ваше представление о вежливости.

Оба мотоцикла получили пару обновлений дизайна, включая новые сиденья и приборки. Задний фонарь стал диодным, на рулях появились матовые с чёрным зеркала, в которых, кстати, видно не только плечи, но и объекты сзади райдера. Уменьшенные поворотники и отделка корпуса двигателя завершают набор эстетических обновлений. Причём, большую часть этих изменений подсказали покупатели прежних версий, поэтому Triumph стал ставить эти элементы на стоковые мотоциклы. Другие варианты этих элементов также доступны в каталоге заводских аксессуаров, или можно потратить деньги на что-то другое, оставив стоковые поворотники в покое.

В плане поведения этих двух моделей мотоциклов есть некоторое различие в отклике на ручку газа. Хотя они имеют идентичные двигатели, топливная карта Triumph Street Twin обуславливает несколько более быстрый набор оборотов двигателя (а значит, и ускорение мотоцикла), чем у Scrambler. Цифры мощности при этом остаются теми же самыми.

Характеристики Triumph Street Twin 2021 года

Двигатель: Двигатель Parallel Twin с объемом в 900 см³, 8-клапанный, типа SOHC с углом поворота коленвала в 270° Диаметр цилиндра x Длина хода поршня: 84.6 x 80 мм Коэффициент компрессии: 10.55:1 Максимальная мощность: 55 л.с. при 5900 об/мин Максимальный крутящий момент: 79.99 Нм при 3230 Подача топлива: Многоточечный последовательный впрыск топлива Выхлоп: Выхлопная система 2-в-1 с двумя глушителями Главная передача: О-образная цепь Сцепление: Мокрое многодисковое со вспомогательным механизмом Трансмиссия: 5-ступенчатая Рама: Трубчатая стальная Маятник: Двухсторонний, трубчатый стальной Передняя подвеска: 41 мм вилка Kayaba, ход — 101,6 мм Задняя подвеска: Два амортизатора Kayaba с регулировкой преднатяга, ход — 101,6 мм Переднее колесо: Литой алюминиевый сплав, многоспицевое 457,2 x 50,8 мм Заднее колесо: Литой алюминиевый сплав, многоспицевое 431,8 x 101,6 мм Передняя шина: 100/90-18 Задняя шина: 150/70 R17 Передний тормоз: 310 мм диск, 2-поршневой плавающий суппорт Nissin, ABS Задний тормоз: 255 мм диск, 2-поршневой плавающий суппорт Nissin, ABS Высота сидения: 736,6 мм Колесная база: 1422,4 мм Рейк/Трейл: 25.1° / 101,6 мм Сухой вес: 198,2 кг (заявленный) Объем топливного бака: 11 л Выхлопные газы: Соответствуют стандартам Евро-4 Стандартная комплектация: Система ABS, трекшн-контроль, система электронного управления дроссельной заслонкой Ride-by-Wire, иммобилайзер, USB-разъем, светодиодная задняя фара Цветовые гаммы: Jet Black, Phantom Black, Matte Black, Aluminium Silver, Cranberry Red

КОМПЛЕКТАЦИЯ STREET TWIN

  • Обновлённый 900-кубовый двигатель
  • Двигатель стал на 18% мощнее = 65 л.с.
  • Рабочий диапазон оборотов расширен до 7,500 об/мин
  • Передний тормоз Brembo
  • Телескопическая вилка картриджного типа
  • Режимы управления двигателем (Road и Rain)
  • Литые колесные диски нового дизайна
  • Высококачественная отделка
  • Улучшена эргономика
  • Возрос комфорт водителя и пассажира
  • Доступна система контроля давления воздуха в колесах TPMS
  • Электронная ручка газа
  • ABS и система курсовой устойчивости
  • Проскальзывающее сцепление
  • Новый стоп-сигнал на светодиодных элементах
  • USB-выход электропитания
  • Иммобилайзер
  • Увеличенный межсервисный интервал (16,000 км)

MacLaren Twin Triumph (Макларен Твин Триумф)

В комплект коляски для двойни Maclaren Twin Triumph входит: дождевик и две вместительные корзины для покупок.

Легкая компактная классическая коляска-трость для двойни с дождевиком, съемным непромокаемым капюшоном и сетчатой корзиной для покупок для каждого сиденья в комплекте. Принцип складывания «зонтиком» (или «в трость») изобретен основателем компании Оуэном Маклареном в 1965 г.: коляску можно сложить за 5 секунд одной рукой. Этот принцип сложения характерен для всех колясок торговой марки Maclaren. 2 комплекта ремней безопасности и двусторонние матрасики (также для каждого сиденья) обеспечивают дополнительное удобство и являются оригинальным дизайнерским дополнением. Легкая функциональная коляска на каждый день.

Вращающиеся на 360˚ (плавающие) передние двойные колеса с системой блокировки обеспечивают максимальную маневренность, диаметр 12,7 см Рама колясок сделана из высокотехнологичного алюминия, что обеспечивает легкость и прочность Мягкое сиденье с многопозиционным положением спинки: система «велькро» (на липучке) на фиксационном ремешке позволяет отрегулировать наклон спинки с фиксацией в любой точке Пятиточечные ремни безопасности с уникальной застежкой, которую можно расстегнуть одной рукой Высота ручек — 104 см Базовый вес — 9,8 кг

Все коляски торговой марки Maclaren имеют следующие отличительные черты:

  • ножной тормоз на два задних колеса, обеспечивающий простоту и удобство блокировки задних колёс с любой стороны (справа или слева) и безопасность
  • принцип складывания «зонтиком» (или «в трость»), изобретённый основателем компании Оуэном Маклареном в 1965г: коляску можно сложить за 5 секунд одной рукой
  • рама (шасси) колясок сделана из высокотехнологичного алюминия, что обеспечивает им легкость и прочность
  • мягкие эргономические ручки, позволяющие максимально уменьшить нагрузку на плечи и на руки
  • 5-точечные ремни безопасности с уникальной застёжкой, которую можно расстегнуть одной рукой
  • легко моющиеся съёмные сидения
  • прочные, цветостойкие материалы модных расцветок и современной фактуры
  • вращающиеся на 360° (плавающие) передние колеса с системой блокировки, обеспечивающие максимальную манёвренность
  • сетчатая корзина для покупок, расположенная под сидением
  • съёмный водонепроницаемый капюшон, защищающий от солнца, дождя и снега

Видео обзор коляски для двойни Maclaren Twin Triumph:

Код товара: 005050

Страна: Англия

Метки: Детские коляски Английские коляски Английские коляски для двойни Коляски для двойни Прогулочные коляски для двух детей Коляски-трости для двойни MacLaren

Наверное, каждый из вас хоть однажды представлял, как он много лет спустя совершенно случайно встретит свою первую любовь. Я вот ради любопытства представлял и твердо уверен, что в такой воображаемой встрече мы ищем не конкретного человека из нашего прошлого, а скорее пытаемся уловить чувства и эмоции, которые обуревали нас в те далекие годы. К чему это пространное вступление, не имеющее отношение к мотоциклам? К тому, что совсем недавно я вновь пережил давно забытые чувства, которые испытываешь в свой первый сезон. Около 14 лет назад, после прочтения журнальной статьи, в мою жизнь стремительно и бесповоротно ворвались мотоциклы. Посменная работа, совмещенная с обучением в ВУЗе, ясное дело, приличного дохода не приносила. Однако, желание обладать мотоциклом было столь велико, что даже со скромной зарплатой примерно за год мне удалось накопить необходимую сумму. Так, погожим весенним днем я стал обладателем великолепного Suzuki GSF 400 Bandit. Невозможно словами описать то чувство свободы, то желание впитывать все краски жизни и ощущение, что все в моей судьбе теперь все будет совсем по-другому, которые я испытывал во время первых поездок. Удивительно, но, впервые за много лет, похожие чувства вновь захлестнули меня за рулем нового Triumph Street Twin.
Современная классика
Street Twin приглянулся мене еще до официальных анонсов, когда в сети начали появляться первые фотографии аппарата. Это особенно странно, учитывая, что я считаю себя довольно искушенным и избалованным мотоциклистом, который априори всерьез не воспринимает аппараты начального уровня. Но в итоге моя слабость к классике и любопытство взяли верх. Одного взгляда на «живой» аппарат оказалось достаточно, чтобы утвердиться в своих симпатиях к Street Twin: стильный, ладно скроенный и компактный мотоцикл. Кстати, о размерах. Выглядевший на фотографиях в сети довольно крупным, новый Triumph оказался весьма невелик. Мне с моими 174 см мотоцикл подошел идеально. Комфортно за рулем будут чувствовать себя и водители ростом ниже моего – высота сидения составляет всего 750 мм. Впрочем, обиженными не окажутся и водители более внушительного роста. Эргономика водительского места и длинное практически плоское сидение с небольшой ступенькой позволяет комфортно разместиться и великану. Другой вопрос, что высокие люди смотрятся за рулем аппарата уже не столь грациозно. Что же до остальной эргономики, то все здесь выполнено по классическим канонам. Придраться по большому счету не к чему. Разве что круглые зеркала заднего вида немного скрадывают обзорность.

Британский производитель позиционирует Street Twin как классическую модель начального уровня, созданную по современным канонам мотоциклостроения. Как гласят официальные пресс-релизы, мотоцикл построен на абсолютно новой платформе, включающей шасси, электронные технологии и двигатель. Если верить утверждениям разработчиков, то новый силовой агрегат не имеет ничего общего со своим 865-кубовым предшественником. Так что же из себя представляет новый двухцилиндровый двигатель? 899-кубовый «твин» жидкостного охлаждения выдает довольно скромные 55 лошадиных сил при 5900 об/мин. «Как же так? — возмутится дотошный читатели и я вместе с ним – Ведь мотор прежнего Bonneville выдавал 68 лошадок!» Но англичане пошли иным путем и основную ставку сделали на высокий крутящий момент — 80 Нм — доступный уже на отметке 3230 об/мин. Нужно заметить, что по сравнению с мотором предыдущего Bonneville показатель крутящего момента увеличился на 18%! И это реально заметно на практике. Чтобы картина с крутящим моментом стала понятнее, приведу пример. Так при вдвое большей мощности мотор спрт-туриста Honda VFR800F выдает всего 75,1 Нм крутящего момента. Чувствуете разницу? В реальной жизни, а не на бумаге, Triumph Street Twin с новым мотором разгоняется очень достойно по меркам класса, уверенно и без провалов. Водителю только и остается, что играючи манипулировать лапкой 5-ступенчатой КПП. Заметная потеря динамики ощущается лишь после 140 км/ч. Максимальную скорость я не замерял, но, думаю, она равняется примерно 170 км/ч. Еще британцы очень гордятся тем, что новый мотор на 36% экономичнее расходует топливо, если сравнивать его с Bonneville. После недели эксплуатации в условиях мегаполиса бортовой компьютер Triumph Street Twin демонстрировал скромный аппетит 4,5 литра на 100 км. Жаль, что объем топливного бак у мотоцикла все же маловат – всего 12 литров. Ходовая часть Street Twin построена в соответствии с традиционными, можно сказать классическими взглядами, а именно простая нерегулируемая вилка KYB с диаметром перьев — 41 мм и два амортизатора той же фирмы с регулировкой предварительного поджатия. Простая на первый взгляд ходовая часть весьма прилежно справляется со своими задачами. Мотоцикл, кстати, обутый в 18 и 17-дюймовые колеса со специально изготовленными для модели шинами Pirelli Phantom, легко и непринужденно проходит повороты, преодолевает дефекты дорожного покрытия и небольшие препятствия. При всем этом основной упор делается на комфорт водителя и пассажира. По-настоящему пасовать подвески британца принимаются лишь на скоростях близких к максимальным, когда задняя часть мотоцикла начинает неприятно подпрыгивать на кочках, или при экстренных торможениях с высоких скоростей в компании пассажира. Несмотря на одинокий тормозной диск спереди, возможностей тормозных механизмов 2-поршневых суппортов Nissin вполне достаточно для 55-сильного мотоцикла, особенно учитывая наличие ABS. Самый доступный представитель классических моделей Triumph только внешнее имеет ретро-оболочку. Технически это весьма современный аппарат, в котором нашлось применение электронному управлению дроссельной заслонкой, антиблокировочной тормозной системе и даже трэкшн-контролю. Учитывая, что производитель позиционирует модель, в том числе и как аппарат для новичков, наличие таких электронных помощников лишним точно не будет.

Суммируя впечатления от недельной эксплуатации мотоцикла могу уверенно сказать, что у инженеров Triumph получился удивительно гармоничны аппарат, очень дружелюбный и комфортный. Мотоцикл, который управляется непринужденно, легко, можно сказать интуитивно. На таком байке специально ищешь пробку поплотнее, чтобы с легкостью пролезть там, где на другом мотоцикле побоялся бы сунуться. Невольно ловлю себя на мысли, что такой аппарат мог бы стать идеальным мотоциклом для современного новоиспеченного мотоциклиста. При сравнимой массе (198 кг) Street Twin на голову выше всевозможных «четырехсоток», которые на протяжении многих лет упрямо навязывались нам в качестве «учебной парты». На стороне островитянина легкое управление, всевозможные электронные ассистенты и тяговитый двигатель, не требующий раскрутки «до звона». Взял бы я себе такой мотоцикл? Взял бы, но по иной причине. Семейство моделей Bonneville одно самых любимых кастомайзерами. На базе этих простых мотоциклов во всем мире строится огромное количество custom-байков всех пород и мастей. Street Twin – не исключение и прямо с завода является отличной заготовкой для уникального мотоцикла, созданного по индивидуальному заказу. Для тех, кото не слишком силен в искусстве кастомайзинга, Triumph выпускает готовые комплекты для преображения Street Twin: хочешь брэт-трекер, хочешь скрэмблер или городской байк с небольшим ветровичком и боковой сумой. Вот на таком мотоцикле «не как у всех» я бы ездил с большим удовольствием.

Что почем? В прошлом посте некоторые из читателей высказывали претензии относительно отсутствия в тексте розничной цены и сравнения с конкурентами. Попробую исправиться. В дилерских салонах за Trumph Street Twin стоит 710 000 рублей. Среди конкурентов, представленных на нашем рынке, можно выделить несколько моделей: Ducati Scrambler Icon (678 659 руб, 75 л.с., 68 Нм), Kawasaki W800 (638 300 руб, 48 л.с., 60 Нм), Harley-Davidson Sportster Iron 883 (867 000 руб,53 л.с., 71 Нм). К сожалению, ни на одной из перечисленных мотоциклов я не ездил, поэтому провести сравнение не могу.

Фото любезно предоставлены Леной Rabano.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]