Обзор круизера Harley Davidson CVO Street Glide 2021


Harley Davidson CVO Street Glide
Семейство Harley Davidson Custom Vehicle Operations снова в игре под представительством модели CVO Street Glide 2021. Новейший SG оборудован мультимедийной системой Boom! Box и комплектом колонок, цвет системы можно выбрать (яркий, темный и очень темный). Энергия производится двигателем Milwaukee Eight 117, он невероятно тяговитый. Цветная полоса на двигателе обозначает модельный год.

Дизайн круизера Harley Davidson CVO Street Glide

Многие любят подобный дизайн бэггеров с их олдскульным очарованием. Но больше всего обычно подкупает батвинг. Полноразмерное переднее крыло с обрезанными боками, открывающее диск Talon -еще одна характерная черта таких мотоциклов. Черные диски прекрасно контрастируют с хромированными деталями, поэтому закрывать их крылом -самое настоящее преступление. Хотя диски Talon также устанавливают и на мотоциклы, окрашенные в более темные цвета, но тогда используется не хром, а притемненное анодированное покрытие. Пыльник вилки Beercan не только выполняют декоративную функцию, но и защищает внутренние перья. Как и диски они окрашиваются в разные цвета в зависимости от цветовой схемы самого мотоцикла. Нижние обтекатели защищают ноги пилота, также в них установлены две из шести колонок Boom! Stage II.

Остальные колонки расположены в внутри переднего обтекателя и в крышках седельных сумок. Акустическая система выдает 600 Вт, так что не сомневайтесь: о ваших музыкальных вкусах узнают все вокруг. Управлять мелодиями можно при помощи мультимедийной системы Boom! Box GTS. Она представляет собой сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюймов. Работа с музыкальным меню не отличается от работы с навигацией или с телефоном: можно выбирать, перетаскивать, смахивать. Мультимедийная система круизера Harley Davidson CVO Street Glide совместима с приложением Apple CarPlay. Она работает даже в дождь, даже если у пилота на руках перчатки. Да что там -система работает, даже если управлять ею голосом!


мультимедийная система Boom! Box GTS

Достаточно активировать на телефоне функцию Bluetooth. На приборной панели, расположенной за передним обтекателем, можно увидеть привычные круглые аналоговые приборы, разнообразные индикаторы и светодиодные экраны. Одно из преимуществ обтекателя типа батвинг—расположение зеркал заднего вида внутри самого обтекателя. Они выглядят очень гармонично с низким ветровым стеклом. В топливный бак помещается 22,7 литра топлива, этого количества хватит почти на 400 км пути. Объем жестких кофров составляет 68 литров, открываются они настолько легко, что можно даже не снимать перчатки для этой манипуляции.

Кастомный стиль выдержан даже в мельчайших деталях: вертикальные светодиодные задние фонари выглядят очень привлекательно. Визуально вместе с кофрами они образуют единый задний обтекатель.

Обзор мотоцикла Harley-Davidson CVO Street Glide 2015

Harley-Davidson «прокачали» свой самый продаваемый мотоцикл.

Каждый модельный год компания Harley-Davidson выпускает несколько кастомных моделей под брендом Custom Vehicle Operations (CVO) для своих самых преданных и взыскательных покупателей. Обычно эти модели ограниченной серии служат испытательным полигоном для новых деталей, функций и способов отделки, после чего их добавляют в каталог заводских аксессуаров. Логично, что для такой ответственной задачи производитель выбирает самые популярные модели, которые отражают всё лучше, что есть в арсенале компании. Статус Street Glide как самого продаваемого мотоцикла Harley-Davidson делает его очевидным кандидатом на включение в линейку кастомов CVO.В то время как CVO «Харлеи» получают достаточно апгрейдов, направленных на улучшение производительности, внимание к этим мотоциклам привлекает их шикарный внешний вид и дорогая отделка. CVO Street Glide — не исключение. Хромированные пятиспицевые колёса Aggressor, ручки руля, подножки, обтекатель, крышка бензобака, зеркала заднего вида — красива каждая мелочь, как и подобает кастому от производителя. Отдельного упоминания заслуживает значок CVO с подсветкой на бензобаке. Такое внимание к деталям прослеживается также в дизайне боковых сумок и аудиосистеме премиум-класса.

Значок CVO с подсветкой классно смотрится ночью. На заднем плане виднеется хромированная крышка бензобака.

Следуя трендам в мире кастомных бэггеров, CVO Street Glide оборудовали аудиосистемой премиум-класса, ради звучания которой не стыдно поставить мотоцикл на террасе, делая барбекю. В основе лежит информационно-развлекательная система Boom! Box 6.5GT, а мощность звука с двумя 300-ваттными усилителями составляет 75 ватт на канал. Для того чтобы музыка звучала не просто громко, но также чётко и приятно, система использует различные эквалайзеры, которые делают звук максимально чётким на любом уровне громкости. В дороге динамический эквалайзер регулирует звук для оптимального звучания в различных условиях, будь то неспешная прогулка по бульвару или поездка по шоссе.

После проведённого дня за рулём нового CVO Street Glide мы можем с уверенностью сказать, что это не просто маркетинговая шумиха. Покау Boom! Box есть хороший сигнал, вы будете получать лучшее звучание вдороге. Выехав за пределы сильного FM-сигнала, вы наверняка захотите переключиться на mp3 плеер, иначе будете слушать усиленный и выровненный паршивый радиосигнал с помехами.

75 ватт на канал качественного звука.

Все эти примочки и дополнительные функции — это очень и очень круто (хотя мы даже ещё не обсудили эксклюзивное лакокрасочное покрытие), но двигатель CVO Street Glide затмевает всё. В этом году все модели CVO оснащены двигателями объёмом 1801 кубический сантиметр — самый большой в объёме мотор в арсенале H-D. Street Glide получил двигатель Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110 с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Мы и так были довольны улучшенным в рамках проекта Rushmore мотором на Street Glide 2013 года, который выдавал 77 лошадиных сил и 125 ньютон-метров крутящего момента на динамометре, но V-образный двухцилиндровый агрегат CVO производит заявленные 156 ньютон-метров на коленвале! Да, детка! Стоит только отпустить сцепление, и чувствуешь, насколько двигатель мощнее и отзывчивее, причём при любом открытии дроссельной заслонки, а не только на всю.


Прячущийся за заниженным обтекателем радиатор — признак того, что перед нами двигатель с системой охлаждения Twin-Cooled.


Классический обтекатель и новенькое жидкостное охлаждение.

Но Harley-Davidson не просто установили стандартный двигатель большей мощности. В связи с увеличенной мощью мотора CVO был разработан пакет сцепления Assist and Slip ClutchPack для некоторой пробуксовки сцепления во время понижения передачи. Таким образом, требуется меньше сил для работы со сцеплением. На маленькой скорости в пробке сцепление ходит мягко и легко, так что мотор кажется более спокойным, чем есть на самом деле (вспомните его технические характеристики). Во время разгона и понижения передач для входа в поворот, пробуксовка сцепления делает переключения плавнее.

И это хорошо, так как Street Glide достаточно хорошо управляется, чтобы проезжать извилистые участки дороги на впечатляющей скорости. Рулевое управление на удивление лёгкое и отзывчивое, несмотря на вес и габариты мотоцикла. Улучшения проекта Rushmore определённо пошли Street Glide на пользу, и на скорости мотоцикл кажется меньше и легче, чем есть на самом деле. Этот круизер довольно легко и грациозно перестраивается во время прохождения поворота и выполняет развороты.

У CVO Street Glide такой же впечатляющий дорожный просвет, что и у понравившегося нам за это Street Glide Special.

Упрёк в адрес этого кастома у нас тот же, что и в адрес других моделей Street Glide — слишком маленький ход задней подвески. 53 миллиметра хода ограничивают возможности мотоцикла и не делают положение водителя комфортнее. На ухабистом асфальте чувствуешь каждую неровность дороги.

Поговорим о шикарном внешнем виде CVO Street Glide, за который и платишь, покупая такой роскошный кастом. На фотографиях выше можно видеть мотоцикл в тёмно-синей расцветке с оранжевыми языками пламени (UltravioletBlue/MoltenLavaFlames), которая, несомненно, будет притягивать взгляды всех вокруг. Также доступны три других цветовых решения, которыми можно полюбоваться на официальном сайте производителя: ScorchingYellow/StarfireBlackFlames, StarfireBlack/GoldDustFlames и HardCandyMercury/SmokyQuartzFlames. В общем и целом, качество эксклюзивной отделки CVO Street Glide соответствует статусу модели и её сумасшедшей цене (36349$ в США).


Высосокачественная краска и хромированные колёса Aggressor.

В случае с CVO Street Glide легендарная американская компания взяла и так впечатляющий мотоцикл, одинаково уверенно чувствующий себя на улицах и загородных трассах, и сделала его мощнее и громче. В буквальном смысле. Увеличение объёма двигателя радикально изменило то, как байк разгоняется, но главное, что была проделана работа по оптимизации подачи мощности и упрощению управления таким внушительным мотором. И конечно, есть аудиосистема с задними динамиками на боковых сумках и броский дизайн, с которым вы не останетесь незамеченным. CVO Street Glide — ещё один достойный представитель этой линейки кастомов Harley-Davidson.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2021 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson CVO Street Glide 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson CVO Street Glide средней популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson CVO Street Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1923 cc / 117 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson CVO Street Glide — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson CVO Street Glide других годов выпуска и информацию о них

Двигатель Milwaukee Eight 117

Теперь переходим к главному. Круизер Harley Davidson CVO Street Glide приводится в движение огромным двухцилиндровым V-образным двигателем (цилиндры расположены под углом 45 градусов) -Milwaukee Eight 117 объемом 1923 куб. см. Мотор выдает невиданный крутящий момент, составляющий 169,5 Нм, двигатель хорошо тянет уже в нижнем диапазоне и достигает максимальной мощности при 3500 оборотов в минуту. К сожалению, двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, поэтому жары на остановках можно избежать, только если установить радиатор. Система газораспределения имеет классический дизайн: один кулачок, четыре клапана с толкателями. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 103,5 мм и 114,3 мм соответственно.

Коэффициент сжатия немного выше обычного -10,2:1. Корпус дроссельной заслонки не получает никаких преимуществ от технологии ограничивающей крутящий момент, которая впервые в этом году была представлена на трициклах. Мотоцикл не оборудован функцией трекшн-контроля. HarleyDavidson используют другую методику: вместо работы двигателем активируется задний тормоз. Система стабилизации курсовой устойчивости также пока устанавливается только на трициклы. Шестиступенчатая трансмиссия имеет ременный привод. Это самый огромный двигатель на рынке.

Цена 2021 CVO Street Glide не зависит от цвета лакокрасочного покрытия. А цвет можно выбрать из трех вариантов: серый металлик (с хромированными акцентами), черничный (не яркие хромированные детали) и черный (все детали черного цвета, кроме упоров, толкателей клапанов и торцов ребер охлаждающей системы).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]