Основные этапы работ
Изменение салона автомобиля, как правило, включает в себя несколько основных этапов, которые включают в себя:
- Демонтаж. На этом этапе следует извлечь элементы салона. При этом необходимо проявить максимальную аккуратность: какие-то заводские элементы потребуются в последующей работе, остальное можно продать.
- Звукоизоляция. Всем известно, что звуковая изоляция отечественных автомобилей зачастую отсутствует практически полностью. В связи с этим, при работе с ваз 2114 тюнинг салона должен обязательно включать в себя этап изоляции. Благодаря этому внутри станет и тише, и теплее в холодное время года.
- Модернизация приборной панели. Еще одним большим минусом автомобилей ваз 2114 является низкокачественная передняя панель: используемые материалы, плохо читаемый щиток приборов, непривлекательный внешний вид – все это говорит о необходимости модернизации и замены элементов.
- Обивка салона. Самая простая часть работ. На рынке имеется довольно большой выбор сидений на любой вкус, готовых боковых панелей, обивку также легко подобрать под свои потребности и желания. Следует отметить, что не стоит менять обивку родных сидений, поскольку их качество вряд ли позволит с достоинством перенести эту процедуру и служить дальше. Лучше произвести полную замену на уже готовые элементы.
Перечисленные этапы являются основными. Теперь можно остановиться на каждом подробнее.
Демонтаж салона
Мало кто задумывается над качеством работ во время демонтажа. Но этот этап может сильно повлиять на дальнейшие работы, поэтому выполнить его желательно максимально профессионально.
Прежде чем приступить к первому подготовительному этапу, важно учесть следующие моменты:
- Оценка объема последующих работ. При полной переделке салона наилучшим решением будет избавление от всех элементов, вплоть до голого кузова. Это позволит произвести подготовку автомобиля наиболее тщательно к последующей модернизации.
- Планирование демонтажных работ поэтапно. Даже в малопривлекательном старом салоне часть элементов может быть использована повторно. Поэтому демонтаж следует производить особенно аккуратно, разделив весь объем работ на отдельные этапы: снятие обшивки, приборной панели и так далее. Подробное описание по порядку демонтажа можно найти в руководстве по эксплуатации, прилагающемуся к автомобилю.
- Прежде чем начать какие-либо работы по демонтажу, необходимо отключить аккумулятор.
- При демонтаже лучше сразу нумеровать детали, чтобы избежать последующих проблем при сборке.
- Отдельное внимание проводке. Даже незначительные повреждения могут привести к полной замене электрики в автомобиле. Соединительные участки проводки несут в себе большую опасность, поэтому их необходимо избегать и производить комплексную замену при обрывах.
- Оголенные металлические поверхности очищают от остатков грязи, обезжиривают.
Это только рекомендации, но их соблюдение будет совсем не лишним при выполнении демонтажных работ ваз 2114 тюнинг салона своими руками.
Тюнинг и флокирование салона ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
0:7 Содержание статьи:
0:45
- Тюнинг салона Ваз 2114 своими руками
- Флокирование салона ВАЗ 2114
Тюнинг салона Ваз 2114 своими руками
Сделал тюнинг салона Ваз 2114 своими руками
. Для начала установил хромированную консоль на коробку передач. Затем панель приборов покрыл карбоновой пленкой, она хорошо имитирует вид карбона, заклеилась очень качественно. Старое сидении быстро разбалтывалось и плохо держалось ,так что я не мог комфортно ощущать себя во время поездки, установил специальный адаптер. Стандартные
резиновые коврики
не очень мне нравились, их я поменял на новые, спортивные. благо найти их не составило труда, потому что они продавались на каждом углу, просто необходимо найти те коврики, которые подойдут по дизайну и стилю салона машины. На ремни безопасности поставил небольшую накладочку, смотрится эффектно.
0:1522
Прикрутил поставку для левой ноги, до этого постоянно пачкала пол, теперь не нужно постоянно ходить с пылесосом и вычищать пол. Плюс к этому прикупил в комплекте накладки для педалей, установить их очень легко. Нужно всего лишь открутить стандартные и установить модные, особыми талантами и инструментами обладать не нужно. Нашел специальную насадку, которая визуально увеличивала ручку коробки переключения передач, теперь она похожа на штурвал от самолета. Руль тоже не избежал замены, старый был крайне не послушным. Электрического стеклоподъемника
нет, стоит простой ручной подъемник, поменял на стальной.
Акустика
установлена тоже на высшем уровне. Хотел сначала затонироваться, но потом приняли закон об увеличении штрафов, это меня остановило, потому что не вариант каждый раз платить большие штрафы. Салон обшил специальным материалом, который препятствовал наседанию грязи и пыли, а внешне смотрелся очень симпатично. Поменял все лампочки, до этого был желтый свет, который испускали лампочки накаливания. Вместо них установил диодные лампочки
0:3464 0:9
1:514
2:1019
3:1524
4:2029
Фотографии были взяты из сайта Drive2.ru
4:69
Флокирование салона ВАЗ 2114
Раньше автомобиль был роскошью, но постепенно он становится средством передвижения. Число автовладельцев растет с каждым днем. Но люди склонны видеть в автомобиле не только транспорт, но и как элемент имиджа, он должен быть уникальным, ни на что не похожим. Кто то из-за этого приобретает дорогие бренды, но не всем такое удовольствие по карману.
4:761
5:1266
Отечественными автомобилями никого сейчас не удивишь, в стандартной версии с такой машиной никак не выделишься с серого потока, на помощь приходит тюнинг. Сегодня рассмотрим флокирование салона Ваз 2114. Флокирование — значит покрывать салон автомобиля бархатным покроем. Слово происходит от английского «флок», что означает пух. Впервые в тюнинге его начали использовать в Америке, так как изобретен он был во время переработки отходов. Но в нашей стране особой популярностью пользуется швейцарский флок. Но на этот рынок входит вездесущий Китай и стал конкурировать с остальными фирмами, тем более у него широкий спектр цветовой гаммы. Но опять таки страдает качество, это общая проблема всего Китая. Они делают много разнообразного товара, но это так низкокачественно и низкопробно, что истинный любитель не будет приобретать их товар. Так что китайскими материалами не обшивают салоны дорогих автомобилей.
5:2935
6:504
У швейцарцев только 18 оттенков цветов и они остаются неизменными на протяжении 10 лет. При выборе флока автолюбителю стоит знать некоторые моменты. Плотность флока не должно быть слишком малой, иначе устанавливать его будет крайне неудобно и и порваться такое изделие может очень легко. В нашей стране установлена норма в 1 мм, это идеальная величина для автомобиля. В некоторых случаях предпочтительно и 2 мм, это касается багажного отсека, нижних панелей и т.п. Флокирование салона Ваз 2114 подразумевает напыление всего салона. Такого вида тюнинг служит не только для эстетики, хотя и на вид это очень красиво. Флокирование хорошо скрывает недостатки или повреждения элементов салона, которое вызывает негодование владельца
6:1835
7:2340 следующая статья:
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115
Огромное количество автолюбителей, которые занимаются тюнингом своего автомобиля, стараются внести в свою машину
8:821
Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
16735
Шумоизоляция ваз 2114
Отечественный автопром чаще всего отличается тем, что салон довольно шумный во время движения, а в холодное время года не сохраняет тепло. Изоляцию автомобиля сложно назвать продуманной, практически отсутствует.
Важно отметить, что звукоизоляция не должна быть частичной, толку от этого будет мало. Помимо салона нужно проработать также двери, багажник, переднюю панель и моторный щит.
Монтажные работы 2114 тюнинг салона включают в себя следующее:
- Первым слоем наносится Визомат МП. Им покрывают все поверхности в багажнике, обклеивают пол, потолок, двери. Материал подразумевает нагрев феном и последующее удаление защитной пленки, после чего его раскатывают валиком. Все эти работы должны производиться максимально быстро, поэтому сложные формы вырезаются заранее. В процессе наклеивания важно следить за тем, чтобы между кусками не было щелей, пузырей также быть не должно. От того, насколько качественно выполнен этот этап, напрямую зависит конечная изоляция.
- Следующий слой – вибродемпфера. Этот материал призван поглотить вибрацию от резонанса колес и кузова при движении. Также он служит в качестве теплоизоляции, который поможет сохранить тепло в холодное время года, а в жаркую погоду предотвратит попадание теплого воздуха внутрь. Лучше всего, когда куски в работе используются цельные. Но это идеальный вариант, а при выполнении работ в одиночку, это практически не достижимо. Если используются отдельные куски, соединение производится с нахлестом в 20 сантиметров. Также необходимо помнить, что всевозможные люки, технологические отверстия, вентиляционные решетки остаются открытыми, их стоит обходить при оклеивании. Это необходимо для поддержания микроклимата, обеспечения движения воздуха, предотвращения образования плесени. Одновременно с этим покрываемая вибропоглощающим материалом площадь должна быть максимально возможной.
- Третий слой ваз 2114 тюнинг салона ваз – это Акцент толщиной в 15 сантиметров.
- Далее наклеивается Сплэн, который также выполняет тепло- и шумоизоляционную функции.
После проделанных изменений салон станет намного комфортнее.
Установка блокиратора рулевого вала
Тюнинг в виде интеграции блокиратора рулевого вала позволяет усилить комплекс систем безопасности. Это механическая система, которую можно комбинировать с электроникой, а также использовать отдельно – тюнинг салона ВАЗ 2114, фото которого представлено ниже, иллюстрирует такой механизм в готовом виде.
На рулевой вал необходимо установить специальную муфту, включающую в состав два элемента. На одном из них должен быть Т-образный фрезерованный паз для встройки стопора. Вставлять его нужно под углом в 90 градусов относительно оси вала. Стопор в пазе муфты при попытках манипуляции с рулем должен упираться в кронштейн стойки, предотвращая поворот. Чтобы разблокировать механизм, необходимо специальным ключом отпереть замок стопора.
Внутренняя отделка салона
После завершения работ по звуковой и теплоизоляции можно приступать к внутреннему оформлению, заняться дизайном.
Для этого можно пойти разными путями:
- Новая обшивка. Можно оставить и старую, но она вряд ли будет удовлетворять как эстетически, так и функционально. Наиболее бюджетным вариантом будет найти подходящие панели лучшего качества от других автомобильных марок. Можно полностью переобшить качественным материалом, натянув полотно на внутренние панели. Самостоятельно это будет сделать сложно, а заказывать профессиональную перетяжку дорого – все зависит от имеющегося бюджета.
- Самый простой и относительно доступный способ изменить салон практически до неузнаваемости – это установить новые сидения. В продаже доступны комфортные сидения спортивного типа, крепление которых совместимо с ваз 2114. Они могут быть довольно дорогими, но результат того стоит. Возможен также вариант с заменой на понравившиеся сидения от другого автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что крепления не подойдут, вплоть до того, что потребуется их полная замена. В этом случае работы производятся до того, как приступить к изоляции.
- Передняя панель всегда на виду и под рукой. Поэтому особенно хочется, чтобы у нее был приятный взгляду и наощупь материал, плавные привлекательные формы. При этом необходимо понимать, что в случае ее замены потребуются работы с проводкой – провода лучше заранее пометить и объединить , чтобы избежать сложности при подключении.
- Занимаясь заменой передней панели, имеет смысл также внести изменения и в приборный щиток, в медиасистему, в акустическую систему автомобиля. Однако этим вопросом непременно должен заниматься профессионал.
- Мелкие детали. Ручка коробки передач, клавиши центральной панели, ручки на дверях – любая мелочь способна привнести неповторимый шик в дизайн.
- Подсветка активно набирает популярность. Недорогие светодиодные ленты, точечный свет, имитирующий звездное небо – все ограничивается только фантазией и возможностями.
С чего следует начать
ВАЗ 2114 – это обновленная версия уже ставшей классикой «девятки». Инженеры усовершенствовали технические характеристики машины, от чего она пользуется большой популярностью на нашем рынке. Но многие недостатки так и остались на месте, касается это и комфорта салона. Именно поэтому и нужно проводить тюнинг. Многие фирмы сегодня предлагают профессиональные услуги, но стоят они, учитывая цену за саму машину, слишком дорого. Поэтому можно без труда обойтись своими силами.
Инструкция модернизации тут следующая:
- Начинать нужно с обшивки солнцезащитных козырьков.
- Далее предпочтительно заменить двери и внутреннюю обивку.
- Закончить можно новыми чехлами.
Легче всего, конечно же, справиться с козырьками. Для этого их снимают, убирают старый полиэтилен, делают выкройку по контуру. Далее из ткани нужно вырезать выбранную форму, оставляя по сантиметру запаса для шва. Соединяет выкройку внутренними стежками. С помощью стальной линейки нужно одеть чехол, заполняя внутреннее пространство поролоном. Второй козырек модернизируется аналогично первому.