Чем перевернуть автомобиль на бок для ремонта


VESKO-TRANS.RU

Как перевернуть свой автомобиль на бок для ремонта |

Включить JavaScript для повышения производительности сайта

Как повернуть машину

За ремонт

иногда нужно поставить машину на бок. Чтобы эта операция не наносила вреда организму, следует проводить с помощью специальных инструментов и с соблюдением всех правил безопасности.

  • — устройство наклона
  • — запасное колесо
  • — несколько помощников

Прежде чем наклонить машину, подумайте, нужна ли такая операция. Может быть достаточно поднять боковые стороны автомобиля с домкратом по очереди и повесить его на опоры, использовать ремонтное отверстие или пролет. Не забывайте, что любое неосторожное действие при повороте автомобиля может нанести серьезный ущерб кузову.

Если вы решите кувырок

Автомобиль, вам понадобится специальный наконечник, подходящий для вашего автомобиля. Потому что это устройство требует денег, но самоорганизуется. задача не из легких, возьми в аренду на несколько дней. Используйте заводское устройство. единственный надежный и безопасный способ наклона вашего автомобиля.

Существует простой вариант перевернутого автомобиля, который обычно применяется для «классического» ВАЗа. Подходит для других транспортных средств аналогичной конструкции. Обратите внимание, что вам понадобится помощь нескольких человек. Не прислоняться машина

Вы рискуете получить травму или получить травму.

Опустите переднее боковое окно, вставьте его вертикально в оконное отверстие, ближе к стойке двери. После этого помощники должны осторожно наклонить машину в сторону, сохраняя запас. Касаясь земли, колесо надежно удерживает автомобиль в перевернутом положении. При повороте машины убедитесь, что колесо находится в вертикальном положении.

Вы можете сделать самосвал, используя диаграммы в Интернете. Не используйте дерево или другие нестабильные материалы при использовании устройства. Работая с самодельным устройством, подумайте о том, чтобы сломать его, поэтому всегда застраховывайте ваш автомобиль от падения так или иначе.

Видео можно закрыть за 20 секунд

Как повернуть машину

Не получили ответ на свой вопрос? нашему специалисту:

Все специалисты в этой области

опубликовано 25 декабря 2012 г.

Хотите знать, как опустить его обратно всего несколькими руками?

к искусству

Новые советы для проживания

Экспертный совет: как подготовить свой автомобиль к продаже

Почти все автомобильные компании и дилеры продают только новые автомобили, что иногда дорого. Так.

С этой статьей также выглядит

Как сэкономить

Единственный способ сэкономить на кузовных работах, это делать все самостоятельно. Нельзя экономить ни на материале антикоррозийной обработки, ни на металле. Если вы не являетесь опытным сварщиком и сомневаетесь в качестве ремонта, дешевле будет пригласить специалиста, чем через год переделывать лопнувшие швы.

Стоимость ремонта днища в специализированном автосервисе начинается от 22-25 000 руб. И эта цена оправдана. В стоимость входит:

  • демонтаж салона;
  • полная диагностика кузова;
  • использование точечной и электросварки;
  • обработка дна антикором;
  • установка салона, подключение электрооборудования.

Водители предпочитают самостоятельный ремонт, поскольку срабатывает стереотип, что в СТО накручивают цену и выдумывают дефекты, которых нет. Чтобы избежать обмана рекомендуется самостоятельно простучать днище авто на эстакаде, если есть небольшие повреждения, которые не требуют полной переварки днища, то остановиться на самостоятельном ремонте.

Вручную сдвинуть машину без хозяина — реально?

Дано: Форд Фокус стоИт в полуметре от бордюра параллельно ему. Колёса спущены. Хозяина не найти.

Реально руками переставить его вплотную к бордюру? Сколько понадобится людей? Может какие-то тонкости техники переставки есть?

Мне видится два варианта: — Просто «дурная сила»: собрать мужиков (сколько?) и рывками приподнимать и переставлять ему сначала зад, а потом перед. — «Резонанс»: один (два? три?) человека раскачивают задницу машины в вертикальной плоскости так, чтобы резонансом увеличить колебания до такой степени, чтобы сцепление колёс с асфальтом уменьшилось до такой степени, что ещё один (два? три?) человека, давящие на машину горизонтально, в сторону бордюра — постепенно сдвигали бы её. Потом то же самое проделывают с мордой машины.

Жигули за арки колес 5-6 человек запросто Ибо двигали в свое время.. нужно так было..

А сейчас машины из фольги, зх за что браться..

В этой теме 14 сообщений

Zver 78

  • Злобный филолог
  • Администратор сайта
  • 78
  • 2 587 сообщений
  • Город:Юго-Запад
  • Езжу на
    ВАЗ-21013, 1986 г.в.

Sam 2

  • Праворульщик до мозга костей
  • Член клуба
  • 2
  • 2 465 сообщений
  • Город:пр. Испытателей
  • Езжу на
    ВАЗ-21011

Zver 78

  • Злобный филолог
  • Администратор сайта
  • 78
  • 2 587 сообщений
  • Город:Юго-Запад
  • Езжу на
    ВАЗ-21013, 1986 г.в.

metrolog 1 094

  • SparcoRacer-VoronGlass
  • Модератор
  • 1 094
  • 6 758 сообщений
  • Город:Север города
  • Езжу на
    ВАЗ 2102, ШНГ

Zver 78

  • Злобный филолог
  • Администратор сайта
  • 78
  • 2 587 сообщений
  • Город:Юго-Запад
  • Езжу на
    ВАЗ-21013, 1986 г.в.

Sam 2

  • Праворульщик до мозга костей
  • Член клуба
  • 2
  • 2 465 сообщений
  • Город:пр. Испытателей
  • Езжу на
    ВАЗ-21011

metrolog 1 094

  • SparcoRacer-VoronGlass
  • Модератор
  • 1 094
  • 6 758 сообщений
  • Город:Север города
  • Езжу на
    ВАЗ 2102, ШНГ

павлик 647

  • no status
  • Модератор
  • 647
  • 4 398 сообщений
  • Город:Купчино, Софийская ул…
  • Езжу на
    21011 1980г., 2123 2005г…

Zver 78

  • Злобный филолог
  • Администратор сайта
  • 78
  • 2 587 сообщений
  • Город:Юго-Запад
  • Езжу на
    ВАЗ-21013, 1986 г.в.

Sam 2

  • Праворульщик до мозга костей
  • Член клуба
  • 2
  • 2 465 сообщений
  • Город:пр. Испытателей
  • Езжу на
    ВАЗ-21011

metrolog 1 094

  • SparcoRacer-VoronGlass
  • Модератор
  • 1 094
  • 6 758 сообщений
  • Город:Север города
  • Езжу на
    ВАЗ 2102, ШНГ

павлик 647

  • no status
  • Модератор
  • 647
  • 4 398 сообщений
  • Город:Купчино, Софийская ул…
  • Езжу на
    21011 1980г., 2123 2005г…

Zver 78

  • Злобный филолог
  • Администратор сайта
  • 78
  • 2 587 сообщений
  • Город:Юго-Запад
  • Езжу на
    ВАЗ-21013, 1986 г.в.

pavlo 0

  • Мастер
  • Член клуба
  • 0
  • 260 сообщений
  • Город:васька…..
  • Езжу на
    VW Golf III

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вопрос для тех, кто опрокидывал машину на бок для обработки днища

Если опрокинуть волгу на бок, прямо на колесах (не на опрокидывателях), то как долго она может так простоять без особого вреда для узлов подвески и рулевого? если на месяц например

Комментарии 30

У меня около 2-х недель лежала, и все хорошо, только с моста чучуть масла вылелось

сальник полуоси может потеч

Хоть год. Только сыми аккум и слей все жидкости — масло, бенз… омывайку… И за давкой в шинах следи.

… как-то джетта (фольксваген) у меня две недели на боку простояла. Ну простояла и простояла. Прошли две недели, работы запланированные сделал, пора опускать. Опустил. Давай заводить. А она не заводится. Так, что даже стартер не проворачивает. Сначала подумали — аккумулятор сдох. Поставили другой. Та же песня. Не тянет стартер. Неужели накрылся? Неожиданно как-то… Ладно, давай на буксире протянем и заведем. Потянули. Врубаем передачу, чтобы мотор запустить, … а передние колеса, те что приводные, на передаче «становятся колом», ну просто отказываются вращаться, как будто их ручником намертво застопорили. Что за ерунда? Машина две недели назад своим ходом до гаража доехала, все хорошо было, никаких проблем, даже намеков… а тут такое! Тягали несколько раз — все без толку. От недоумения из сил выбились :)) Оставили машину в покое на некоторое время. Потом опять попытались, что делать-то?! В итоге завелась. Дымила, правда, сизым дымом нещадно какое-то время :)) Оказалось, что за две недели простоя на боку, масло из картера потихоньку через кольца в цилиндры натекло… Как стали пытаться заводить, так поршни его выдавить никак не могли :)) и стартер стопорился и колеса при буксировке… Вот когда отстоялась уже на колесах несколько часов — масло почти все стекло обратно в картер, тогда и завелась. Ну и разумеется пока остатки масла в цилиндрах выгорали — жутко дымила… такой вот опыт :)) прошу учесть.

Офигеть) я масло слил уже) надеюсь цилиндры с коленом не заржавеют внутри)

:)) если за месяц, например, ? не должны ?

… как-то джетта (фольксваген) у меня две недели на боку простояла. Ну простояла и простояла. Прошли две недели, работы запланированные сделал, пора опускать. Опустил. Давай заводить. А она не заводится. Так, что даже стартер не проворачивает. Сначала подумали — аккумулятор сдох. Поставили другой. Та же песня. Не тянет стартер. Неужели накрылся? Неожиданно как-то… Ладно, давай на буксире протянем и заведем. Потянули. Врубаем передачу, чтобы мотор запустить, … а передние колеса, те что приводные, на передаче «становятся колом», ну просто отказываются вращаться, как будто их ручником намертво застопорили. Что за ерунда? Машина две недели назад своим ходом до гаража доехала, все хорошо было, никаких проблем, даже намеков… а тут такое! Тягали несколько раз — все без толку. От недоумения из сил выбились :)) Оставили машину в покое на некоторое время. Потом опять попытались, что делать-то?! В итоге завелась. Дымила, правда, сизым дымом нещадно какое-то время :)) Оказалось, что за две недели простоя на боку, масло из картера потихоньку через кольца в цилиндры натекло… Как стали пытаться заводить, так поршни его выдавить никак не могли :)) и стартер стопорился и колеса при буксировке… Вот когда отстоялась уже на колесах несколько часов — масло почти все стекло обратно в картер, тогда и завелась. Ну и разумеется пока остатки масла в цилиндрах выгорали — жутко дымила… такой вот опыт :)) прошу учесть.

В таких случаях лучше свечи выкручивать, и прогонять… Гидроудар мог легко произойти.

«задним умом» :)) мы это тоже осознали… но обошлось

а как поставить на бок баржу-она же тяжелая.сколько народу надо привлечь чтобы помогли опрокинуть ее

Пару домкратов или хай-джек с удлиненной лапой.

а как поставить на бок баржу-она же тяжелая.сколько народу надо привлечь чтобы помогли опрокинуть ее

Мою 5 человек поднимало и теже 5 человек опускало( довольно ювелирно получилось), попоже запись кину в бортовик

машина без двигателя была?

ИМХО, Лонжероны только не переваривай в таком положении!

Найди яму и сделай все на яме, или эстакаде. Уже не первую машину так антикорю.

www.drive2.ru/b/2553884/ Посмотри у меня! Набок до упора, колесо под крышу. неделю выстояла, но могла и больше. Кузовщик потом проверял, ничего не повело.

мост задний еще желательно подпереть, а то если рессоры старые, может и перекарежить

Ага, точняк всё парни написали, я свою не совсем на бок положил, приподнял один бок на полметра, что бы дрыгатель от коробки открутить. Не думаю, что в статике на боку может что то повредиться.

опрокинь на левый бок так бензин и масло не стыриют;) а без них нах твоя машина ненужна ни кому и ни чо ей не буит.

да всеравно в гараже буду кувыркать, так что это не проблема)

опрокидывал 2106, пару месяцев точно стояла (менял коробку и обрабатывал днище), но покрышками не упирал, а упирал в среднюю стойку под крышу (через мягкую прокладку)

Источник

Итак, как же нужно проводить консервацию лодочного мотора?

Все приведённые ниже этапы одинаковы для обоих типов двигателей (2 и 4 тактных)!

1. Необходимо слить трансмиссионное масло из редуктора и поменять его на новое.

Делаем это для того, что бы исключить наличие воды в редукторе. В противном случае, зимой вода замёрзнув в редукторе разорвёт его стенки.

Если в редукторе обнаружена вода, необходимо установить причину её появления и устранить. Чаще всего причиной будут прохудившиеся сальники.

2. Проверяем наличие смазки на шлицах посадки гребного винта на вал. При необходимости наносим специальную водостойкую смазку.

Так мы защитим стальной вал от образования коррозии за время простоя.

3. Проверяем смазку во всех подвижных, трущихся элементах двигателя (кулачки приводов переключения передач, приводы ручки акселератора и т.д.). При необходимости удаляем старую смазку и смазываем небольшим количеством новой водостойкой смазки.

Это сохранит от коррозии металлические элементы, а также исключит наличие грязи в трущихся механизмах, налипшей на старую смазку.

4. Следующим важным этапом будет шприцовка всех тавотниц двигателя.

Эту процедуру нужно проводить по нескольким причинам. Во-первых в подлежащих шприцеванию механизмах тоже может скапливаться влага, которая зимой замёрзнит со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, в этих местах скапливается пыль и грязь, которая прилипает на смазку, потом эта грязная жирная смесь закисает и приводит к плохой работе механизма.

Нужно шприцевать механизм до тех пор, пока из щелей не пойдёт чистая смазка. Всю излишне вылезшую смазку и грязь необходимо тщательно вытереть.

5. Проверяем топливную систему, удаляя из неё все остатки топлива. Сливаем топливо с фильтра, шлангов и поплавковой камеры карбюратора.

Это необходимо потому, что в топливе зачастую могут присутствовать лишние примеси, а также вода от конденсата в топливном баке. Кроме того, для двухтактной топливной смеси возможно выпадание масла в осадок и его отложение на стенках топливной системы. Данные примеси могут привести к западанию иглы карбюратора или его засорению. Соответственно весной, топливо не будет правильно поступать в камеру сгорания и двигатель не заведётся или будет работать не правильно.

6. Смазываем все резиновые и ПВХ элементы силиконовой смазкой (шланги, высоковольтные провода катушки зажигания и т.д.).

Данная процедура защитит указанные элементы от рассыхания и растрескивания.

7. Обрабатываем электрические клеммы специальными спреями для клемм.

Данная процедура защитит клеммы от закисания и образования коррозии.


8. После выше проведенных процедур переходим к самому главному — консервация блока цилиндров.

Для этого существуют различные аэрозольные смеси для консервации.

Не нужно вливать моторное масло и масло топливную смесь в блок цилиндров, этим вы только сделаете хуже двигателю и с трудом сможете его запустить весной.

Необходимо забрызгивать аэрозольную смесь через воздухозаборное отверстие карбюратора и прокручивать при этом стартер двигателя с выключенным зажиганием. Таким образом входящие в состав смеси присадки образуют защитную плёнку и во впускных каналах, и в блоке цилиндров, и на клапанах, а также в выпускных каналах

Важно, после проведения данной процедуры, больше не крутить стартер до самой весны, иначе образовавшаяся в блоке цилиндров защитная плёнка будет нарушена

Данная процедура необходима для защиты внутренних частей двигателя от воздействия влаги и убережёт их от коррозии.

Важно забрызгивать аэрозоль именно через карбюратор во входное воздухозаборное отверстие. Таким образом консервант попадает на все внутренние узлы мотора, а не только в камеру сгорания, при внесении консерванта через свечные колодца!. Данная процедура применима для обоих типов двигателей

Данная процедура применима для обоих типов двигателей.

Дополнительно для 4-х тактного двигателя перед проделыванием вышеприведённой процедуры с аэрозолем, нужно сменить моторное масло в картере.

Делается это потому, что в отработанном за сезон масле присутствуют различные примеси от продуктов горения и распада масла, топливных присадок и т.д. Всё это выпадает в осадок и оседает на стенках картера, что не очень хорошо для мотора.
Поэтому моторное масло менять лучше в конце сезона, а не весной!

Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками?

Безопаснее и правильнее всего, опрокидывать машину набок с помощью специального приспособления, которое можно соорудить и своими руками. Опрокидыватель — весьма дорогостоящее приобретение, так что, если он нужен вам на один — два раза, рациональней всего будет взять его просто в аренду.

Ну а теперь я предложу вам план, как соорудить самодельный опрокидыватель для автомобиля.

Самодельный опрокидыватель для автомобиля – чертежи в помощь

Сами чертежи я приведу в конце этого раздела, а начнём мы с перечня нужных материалов для сборки домкрата-опрокидывателя своими руками.

1. Труба прямоугольной конфигурации с параметрами 40×80×3 мм, понадобится мастеру для изготовления балки расположенной горизонтально и вертикальной стойки.

2. Траверса: труба 40×20×2 мм.

3. Опоры: обычная труба с диаметром в пять сантиметров.

4. Труба, с которой стыкуются колёса машины: примерный диаметр — пять сантиметров, длина — три метра. Она должна легко входить в опорные элементы.

5. Для рычага выбрали длину в один метр.

Как работает приспособление?

В вертикальной стойке просверлены отверстия, в которые внедряется пара болтов. Первый болт дислоцируется под перекладиной, на которой покоится автомобиль, а второй ответственен за фиксацию рычага. Гайками фиксировать их не нужно!

Чтобы поддомкратить авто на десять сантиметров, а это промежуток между отверстиями в вертикальной стойке, нужно извлечь болтик стопорящий рычаг, переставить последний на следующую позицию и застопорить рукоятку всунув болт в новое отверстие, расположенное выше предыдущего.

Теперь начинаем манипуляции рычагом: поднимая его, потянется и балка с машиной, а когда она будет находиться над следующим отверстием, не попуская плечо вставляем туда болт. Такими вот нехитрыми манипуляциями, мы постепенно и вознесём одну сторону авто на нужную высоту. Данный процесс отнимет у вас считаные минуты.

Вот вам нехитрые чертежи опрокидывателя легкового автомобиля, который вполне можно изготовить и собственными руками:

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Что такое клиренс?

Если вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

Статьи / Популярные вопросы Что такое геометрическая проходимость автомобиля Владельцы серьезных внедорожников ругают современные кроссоверы за низкую проходимость – в том числе и геометрическую. И зачастую, надо сказать, вполне заслуженно. Что же такое геометрическа… 8926 0 0 09.10.2017

Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Что меняет проставка?

Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

Кузов авто? Безусловно, важен!

Сколько будет существовать автомобиль, столько будут случаться и аварии. И во всем этом потоке автомобилей и их перехода от одного владельца к другому всегда будет актуален вопрос состояния приобретаемого авто. Большинство машин, побывавших в мелких ДТП, особо не беспокоят своими старыми изъянами владельцев. Но тот ущерб, который автомобиль получил в результате опрокидывания, может сказаться не только на качестве управления машиной, но и на безопасности водителя и его пассажиров.

По своей сущности кузов машины считается жесткой несущей конструкцией. Она способна нести не только нагрузки от перевозимого багажа, но и выдерживать всякого рода нагрузки, возникающие во время езды по неровным дорогам. В частности, на скручивание. Подобные нагрузки возникают в процессе езды по проселочным дорогам с большими меж осевыми перепадами.

Кто прав в споре — дилер или владелец

Про вмятины и царапины можно получить от дилера такой ответ: «Они были на машине до того, как она к нам попала». По поводу испачканного салона, требующего химчистки: «Вы сами занесли туда грязь». Касательно покатившейся самопроизвольно машины: «Это произошло из-за неисправности, о наличии которой мастер не был поставлен в известность».

При этом владелец машины уверен: вмятины, царапины и грязь – «новые», а авария произошла по вине мастера-приемщика, который не убедился в том, что безопасно запарковал автомобиль! Кстати, в последнем случае следует помнить про закон «О защите прав потребителей». Он гласит, что владелец совершенно не обязан знать о скрытых дефектах своей машины, а следовательно, не может предупредить дилера о том, чего сам не знает.

Как подготовить стиральную машину?

Перед перевозкой стиральную машину правильно будет поместить в оригинальную упаковку, а в простенок положить пенопласт или поролон, но это идеальный вариант. Чаще всего проработавшая уж ни один год стиральная машина, не имеет не то что сохранившейся упаковки, но и вообще каких-либо комплектующих и крепежа. Поэтому при транспортировке придется импровизировать. В процессе подготовки стиральной машины к перевозке, прежде всего, нужно сделать следующее.

  • Отсоединить стиральную машину от электрических и водопроводных коммуникаций. На первый взгляд это кажется смешным, но существует огромное количество случаев, когда машинку начинают перемещать, не отсоединив шланги или один из шлангов. А нередко и просто не отключив провод питания. Что после этого происходит можно легко догадаться.
  • Удалить оставшуюся в машине воду. Вода застаивается в шлангах, патрубках, сливном насосе и может доставить неприятности при перевозке бытового прибора.
  • Зафиксировать шланги, провода, люк, так чтобы все это не болталось и не мешало переносить стиральную машину.
  • Заклеить скотчем все острые углы и выступающие острые части стиральной машины, во избежание получения травм при переноске последней.

После этого нужно принять меры к фиксации бака стиральной машины. Лучший вариант фиксации – это транспортировочные болты, которые вкручиваются через отверстия в задней стенке стиральной машины. Подробнее о монтаже и удалении транспортировочных болтов читайте в этой статье.

Если транспортировочные болты не сохранились, то нужно вскрыть верхнюю стенку стиральной машины, открутив для этого несколько болтов, а затем положить в пространство между баком и стенками поролон, пенопласт, чистые тряпки и тому подобное. Затем необходимо верхнюю стенку вернуть обратно вместе с крепежными элементами.

После того как бак удалось зафиксировать, оберните корпус стиральной машины тканью и обвяжите бечёвкой. Если произвести все вышеуказанные действия, то можно удачно произвести перевозку машинки без оригинальной упаковки, просто нужно соблюдать осторожность.

Как припарковаться задом к бордюру.

Задний ход, в отличие от переднего, неприятен тем, что вы можете контролировать движение только с помощью зеркал. Парковка задним ходом требует практики и опыта. Но, если знать некоторые тонкости, то можно быстро научиться парковаться задним ходом без специальных помощников.

Чтобы идеально выполнить маневр снова ориентируйтесь с помощью левого зеркала.

  • Выравниваем нижнюю кромку (пластик) зеркала по верхнему краю бордюра. В этот момент в само зеркало бордюр не видно.
  • Продолжаем медленное движение задним ходом, то тех пор пока бордюр не появится в зеркале в нижней его трети.
  • Когда в левом зеркале заднего вида на водительском сиденье вы увидели, что горизонтальная линия бордюра или стены появилась снизу — остановитесь! Если все сделано правильно, между задним бампером и препятствием будет примерно 20-30 см.
  • Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища без спецприспособлений?

    А эта вариация для тех, кто привык всё делать «голыми руками». Это в основном ВАЗовской классики касается. Опасно конечно, но изложу кратко суть. Сразу собираем либо толпу друзей, либо людей готовых вам помочь, например, за символическое денежное вознаграждение. Потом делаем следующее: опускаем с той стороны, на которую будем опрокидывать авто, окно на передней двери и вставляем в открытый проём колесо! Запаска должна быть установлена в вертикальное положение и дислоцироваться поближе к дверной стойке.

    Далее, действо развивается по такому правилу: несколько человек, с одной стороны, будут поднимать машину удерживая её от резкого переворачивания, параллельно, с другой стороны, кто-то должен удерживать запаску, пока та не коснётся земли и не установится стабильно-вертикальное положение автомобиля. Запаска также на протяжении всего времени должна находиться в строго вертикальной позиции.

    Для тех кто не понял как правильно осуществляется данное мероприятие, предлагаю просмотреть видеоматериал, который должен для многих прояснить ситуацию:

    В заключении

    В интернете выложено превеликое множество разработок собственноручно изготовленного опрокидывателя. Однако нужно при этом помнить, что все детали из которых будет собираться устройство, должны быть высочайшего качества, никакие деревянные либо пластмассовые включения — недопустимы, только металл! Самоделка может выйти из строя в любой момент, повредив при этом как сам автомобиль, так и мастера, который его поднимает. Так что, бережём самих себя, а также подстраховываем свою машину от падения, соорудив для этого специальные механизмы, которые в каждом индивидуальном случае будут иметь разное исполнение.

    И ещё, перед тем как ставить авто для ремонта в «интересное положение», стоит несколько раз подумать, а может сгодятся более безопасные и незатейливые — традиционные яма, эстакада, подъёмник или тот же вездесущий домкрат?

    Последнее редактирование: 20 авг 2018

    • Mariya Известный

      Сообщения: 8.351 Симпатии: 615 Пол: Женский

      “Настоящие пацаны” машины на пенёчки опрокидывают, и ломиками подпирают.
      Эти гаражные “мастера”, ну их в пень. Не бояться варить баки, не слив бензин, и не отключив аккумулятор. Перед такими работами желательно слить все жидкости из автомобиля, от омывайки, до бензина. Если не на долго переворачивают, то масло можно и не сливать, но тогда сразу ехать нельзя, и надо дать авто постоять, хотя бы час, чтобы всё “устаканилось”.

    • Я к чему веду, все эти опрокидыватели и вот такие сходняки как на видео, предназначены исключительно для хлама, который не жалко и кувалдой разбить, не то что ещё небрежно ремонтировать. Это как правило ВАЗы, Москвичи и иже с ними. На такие телеги жалко даже времени тратить на сооружение спецприспособления, поэтому их и кидают так бесцеремонно!
      Чтобы поднимать иномарку дорогую, такие лихие пареньки и близко не нужны, там всё завязано на нормальное, дорогостоящее оборудование! Представьте себе, что так будут кидать Лексус!

      Mariya и Andrew нравится это.

    • Mariya Известный

      Сообщения: 8.351 Симпатии: 615 Пол: Женский

      Представьте себе, что так будут кидать Лексус!
      Нажмите, чтобы раскрыть…

      А я бы хотела на это посмотреть. Особенно, если бы Лексус раздавил этот стульчик в пыль и совсем рухнул бы на бок. Это опасное мероприятие, и я ужасно боюсь этих переворачиваний. У папы на работе главный инженер есть, так у него голова свёрнута на бок. Машина с домкрата сорвалась, и он несколько часов под ней пролежал. Еле спасли, но шею так и не починили, так и ходит с головой на бок.

    • А я подумал, вот на картине опрокинули Ниву и решили ее поварить. Но автомобиль же не предназначен для того, чтобы вот так на боку лежать. Поэтому у меня вопрос, как отразится такое опрокидование на геометрии кузова? Поварить то поварили, а потом кузов боком.

    • Mariya Известный

      Сообщения: 8.351 Симпатии: 615 Пол: Женский

      СергейВасильевич
      , я тоже об этом думала. Кузов легко может повести, и желательно перед варкой его максимально облегчить. В идеале, лучше просто подъёмник, или яма/эстакада, а переворачивание? Это слишком опасно, тяжело, и мне кажется, что это больше понты. Даже взять то видео, что я выложила. Разве нельзя было эти места подварить на эстакаде? Тут же место такое, что вполне реально подлезть, и не нужно было переворачивать ничего.

    • Mariya
      , и тем не менее многие сварщики почему-то вот именно в таком положении чинят автомобиль. Мне девятку подваривали, так тоже переворачивали. Я тогда с этой процедурой и познакомился впервые. Честно был слегка в шоке. Машину кстати мне поварили скверно.

    • Andrew Модератор Команда форума

      Сообщения: 3.559 Симпатии: 478 Пол: Мужской

      Мне кажется, над вопросом — как опрокинуть машину на бок, задумываются те, кто ремонтирует металлолом, который уже сгнил и откатал свое. Над свежей тачкой, так издеваться не будут.

    • Andrew
      , так и есть, только для металлолома. Так как на нормальных СТО есть специальные стенды восстановления геометрии кузова, где и чинят нормальные машины. Правда, стоит это все же подороже, чем просто опрокинуть машину где-то в гараже.

    • Страница 1 из 2 1 2 Вперёд >

    Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

    Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.

    Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.

    Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:

    1. Проверить электросеть гаража на необходимое напряжение.
    2. Убрать с автомобиля и в радиусе 1 метр от места работы все легковоспламеняющиеся материалы, демонтировать АКБ, слить топливо.
    3. Завести в инвертор сварочную проволоку.
    4. Установить требуемую полярность, для обычной проволоки, которая идет для варки металла. Минус ставится на зажим и плюс на горелку.
    5. Подключить баллон с углекислотой.
    6. Проверить инвертор на работоспособность. Сначала идет подача газа, затем включается проволока и подается сварочный ток.

    Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

    Каким швом варить днище автомобиля

    Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

    Степень повреждения

    Перевертыш может быть получен аккуратным опрокидыванием на крышу или получен многочисленными ударами.

  • Если машина просто легла на крышу, например на снег, то можно восстановить рихтовкой филейной части. Филейкой называют тонкий внешний слой металла. Стойки восстанавливаются слоями шпаклевки, из-за чего лакокрасочное покрытие (ЛПК) со временем может трескаться.
  • Если же автомобиль был несколько раз перевернут, то восстановительные работы будут серьезнее: замена усилителей крыши; замена филейной части. В зависимости от степени повреждений, стойки крыши могут быть только отрихтованы, а облицовка крыши заменена. Скорее всего замене или ремонту будут подлежать и крылья, капот, дверь багажника и т.д.
  • Поэтому, покупать машину перевертыш опасно. Во время проверки можно и не определить, что автомобиль тянет в сторону. А, если еще были повреждены силовой агрегат или коробка автомат. Правильно ездить на ней будет трудно.

    Так как восстановительных работ по приведению перевернувшегося автомобиля в заводскую форму много, и все они на виду, то пристальным осмотром можно обнаружить некоторые недостатки.

    Как определить перевертыш?

    Можно определить, тщательно осматривая следующие детали:

    1. Филейная часть крыши авто.
    2. Стойки крыши.
    3. Другие элементы кузова. Смотреть надо не только на состояние краски кузова, а на зазоры между деталями, они должны быть одинаковыми. Если, например, у крышки багажники с одной стороны зазор больше сантиметра, а с другой почти впритык, то явно нарушена геометрия.
    4. Пластик, уплотнители, обшивка салона тоже могу подсказать.
    5. Также, неплохо взять или купить толщиномер, и замерить толщину металла кузова, например, через каждые 20-30 см. Посмотреть в интернете, какая должна быть толщина металла кузова авто осматриваемой марки и модели, и сравнить.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    Инструменты и материалы для ремонта

    В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

    Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

    Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

    • карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
    • медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
    • металл для заплат;
    • сменные круги на шлифовальную машинку;
    • битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
    • шпатлевка.

    Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

    • болгарка (углошлифовальная машинка);
    • зубило с широким лезвием;
    • сварочный аппарат;
    • ножницы по металлу;
    • рихтовочные молотки;
    • электродрель.

    В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

    Рекомендации

    Как же все-таки определить наличие «плохой истории» покупаемого авто?

    Если нет специальных приборов, которые могут определить разность толщины лакокрасочного покрытия, то здесь на помощь придет обыкновенный магнит. Можно взять самый стандартный магнит, который остался от аудио динамиков. Прячем его в тоненькое тканое полотно и, чтобы тряпочка не разматывалась и дала комфортно поработать, оборачиваем данный «бутерброд» один раз скотчем. Домашний дефектоскоп готов, приступаем к осмотру машины.

    Проводя таким магнитом по всему кузову машины, при наличии отдельных зон, где производился ремонт кузова, будет чувствоваться значительный упадок притяжения магнита к корпусу автомобиля. Так себя будет показывать магнит на любой проблемной зоне машины, будь то толстый слой шпатлевки либо же внутренняя коррозия, которая образовалась под ЛКП автомобиля. И особое внимание этой процедуре стоит придать, обследуя крышу автомобиля, потому как, это самое больное место машины, если она попадает в ДТП и опрокидывается на крышу. Качественно «вытянуть» крышу машины — это не простой процесс, который требует большого опыта и знаний.

    Кроме вышеуказанного метода стоит обратить внимание на состояние резины, потому как неграмотно выполненный ремонт автомобиля перевертыша может сказываться на резине. Из-за неправильной геометрии кузова машины покрышки могут изнашиваться неравномерно. Хотя такое бывает и из-за некачественной балансировки.

    Стекла автомобиля один из самых красноречивых факторов истории машины. Все заводские стекла машины имеют единый штамп. И если при осмотре машины заметно отличие боковых стекол от лобового, то с большой вероятностью можно сказать, что данный автомобиль мог иметь лобовой удар либо «позагорал» на крыше.

    Самый верный вариант проверки машины это VIN код. Благодаря этой идентификационной комбинации можно узнать всю жизнь авто, так как при участии его в ДТП, он обязательно регистрируется в данном происшествии под своим персональным кодом. Безусловно данная процедура не бесплатная, но и автомобиль тоже стоит денег.

    Также на сегодня на СТО существует специальный пакет услуг авто слесарей, которые за денежную плату проведут для клиента полную диагностику авто, включая дефекты кузова, двигателя, электрической части и ходовки. Этот метод тоже можно считать практически 100% надежным.

    Конечно, стоит отметить, что современные специалисты способны так изящно и качественно восстановить автомобиль, что для определения у такой машины подводных камней нужен не менее знатный умелец. Ведь при опрокидывании автомобиля практически с вероятностью 99% срабатывают подушки безопасности, и не всякий владелец станет их ставить заново, а перекупщики и подавно. Но качественно проведенный ремонт перевертыша может дать такому авто еще хороший срок службы. Пользуйтесь этими советами, и вы будете хоть немного застрахованы от неудачной покупки.

    Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]