Как отключить сигнализацию в машине своими руками без брелка
Приветствую вас, дорогие друзья! У нас довольно интересная тема на рассмотрении, поскольку говорить будем о том, как отключить сигнализацию в машине при не реагирующим на наши команды брелке.
В автомобиле практически каждого водителя предусмотрена охранная система. И не важно, покупалась машина за наличные, по системе Trade In или в ипотечный кредит.
Кто-то использует дорогостоящие решения, другие покупают более бюджетные пищалки. Но будем честными сами перед собой. Даже простая сигнализация значительно успокаивает автовладельца, поскольку он знает, что машина находится под охраной. Потому встретить сигналки на ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110 можно так же часто, как на средних и дорогих иномарках.
Но случается иногда так, что сигнализация начинает орать, а команды с брелка никак на нее не влияют. К примеру, вы заехали на мойку самообслуживания , а авто вдруг неистово заорало. И тут возникает необходимость отключить охранную систему своими руками. Как это сделать, сегодня и поговорим.
Предупреждение
Статья написана для тех владельцев автомобилей, которые хотят завести или открыть свое транспортное средство, не зная, как сигнализацию можно отключить. Для автоугонщиков и других нехороших людей, жаждущих легкой наживы, данная информация будет бесполезной. Она используется в качестве руководства, но никак не в качестве универсальной инструкции.
Как отключить автосигнализацию
Обратите внимание! Большая часть манипуляций осуществляется при помощи «секретной» кнопки или ключа, поэтому без знания кода, наличия брелка и ключа от двери транспортного средства отключить сигнализацию нельзя. К тому же взлом чужого авто влечет за собой уголовную ответственность.
Почему не работает брелок
Если срабатывает сигнализация, а брелок не работает, можно ли вообще оказаться внутри машины и заглушить работу системы? Да, в основном это возможно для автовладельца, если он знает или помнит некоторые нюансы своей сигнализации. То есть не стоит сразу паниковать, даже если сломался пульт управления.
Не лишним будет разобраться, почему именно может выйти из строя брелок.
- Села батарейка. Банальная причина, которую, тем не менее, нужно проверять в первую очередь. Просто поменяйте батарейку. Если все восстановилось, мои поздравления;
- Электросистема машины. Сигналка обычно питается от аккумулятора. Потому брелком сигнализацию не удается отключить, поскольку все зависит от АКБ;
- Помехи. Брелок может принимать помехи, тем самым нарушается его функциональность. Такое обычно происходит на больших стоянках, либо около источников сильных радиосигналов (их частота близка к частоте, используемом на брелке);
- Механическая поломка. На пульт можно банально случайно наступить, уронить на твердую поверхность и сломать. Обычно сигнализация идет в комплекте с 2 пультами. Попробуйте воспользоваться запасным.
Даже если сломался пульт управления, получить доступ внутрь можно. Но стоит рассмотреть алгоритм действий в каждой из рассмотренных ситуаций.
Как действовать
Мы моделировали несколько ситуаций. Теперь разберемся с ними более детально.
- Севшая батарейка. Если еще вчера брелок работал, вряд ли батарейки сели полностью. Откройте корпус, проверьте состояние аккумуляторов. Они могли окислиться, потому попробуйте зачистить контакты. Если не помогло, меняйте батарейки;
- Помехи радиосигнала. Тут следует постараться поднести пульт максимально близко к блоку управления вашей охранной системы. Вы сами должны знать, где его установили при монтаже;
- Сел аккумулятор. Здесь уже проблем с сигнализацией нет. Попасть в машину можно путем открытия авто обычным ключом. Но предстоит думать, как завести машину при севшей АКБ ;
- Отсутствует ключевой доступ. На некоторых авто такая система есть. Критиковать ее не стану. Но только в такой ситуации единственным выходом будет обращение в сервис, где вам ставили сигнализацию.
Согласен, что все эти методы основаны на восстановлении работоспособности брелка. Но ведь бывает и так, что пульт не функционирует, и рассчитывать на него не имеет смысла. Тут тоже есть свои рекомендации.
Ваз 2107. Проблемы с сигнализацией.
Всем доброго времени суток! Имеется у меня семерка с сигналкой, уже купил такую. На брелке две кнопки: одна отпирает двери, вторая, походу, двигатель блочит. Сегодня случилась неприятность: то ли нажал случайно что-то, то ли еще что. Но в итоге стартер даже не крутил, а из динамиков шел непонятный шорох при попытке завести. Периодически сига повизгивала еще. Завелась с толкача, слава богу до дома доехал. Я не разбираюсь в этом. Что это было? Глюк сигналки, в результате чего она двиг заблочила?
А вопрос основной такой: как считаете, может, вообще её нафиг отключить? Она всё равно у меня только передние двери открываетзакрывает, задние вручную приходится закрывать. Или центральный замок потом поставить? Это дорого?
PS как видите, я не особо понимаю, что произошло и что мне теперь делать и как лучше, хочу узнать мнение других. Спасибо!
Скорее всего, вторая не блочит. Блокировка чуть сложнее должна быть. Типа: две одновременно и подержать больше секунды. Или как-то так. Но прежде чем пробовать жать, надо найти мануал на сигналку и научиться убирать блокировку. Блокировку нельзя снять просто так, там нужно потанцевать и с бубном.
А ещё: прежний владелец мог другие секреты добавить. И что там с чем и почему — разбираться надо.
Мож получится опознать сигналку по брелоку (ссылка) Привет.
С уважением, Park.
Re:если завелся с толкача, то сигналка, скорее всего ни при чем. Как себя чувствует аккумулятор?
Я ставил актюаторы на задние двери — обошлось где-то менее 500 руб. Два усиленных актюатора, 4 метра двужильного провода (в моем случае сигналка меняла полярность при открывании/закрывании — соотвественно и актюаторы на 2 провода), 2 коротких резиновых гофрированных шланга. Для прокладки провода пришлось сверлить средние стойки и торцы задних дверей. Между дверьми и стойкой провода проложил в резиновой гофре. Актюаторы подключил параллельно передним дверям. У меня на все про все ушло где-то часа 3 без пива
Отключение без брелка
Чтобы отключить звук воющей сигнализации, но сделать это без пульта, водителю потребуется найти способ, чтобы оказаться внутри машины. Хорошо, если есть центральный замок , а пульт от него работает нормально.
На некоторых авто, благодаря сигнализации, двигатель не заводится. То есть уехать с места событий и направиться в сервисный центр своим ходом вряд ли получится. Нужно искать альтернативные идеи. Это сейчас, когда машина спокойно стоит во дворе, можно пересмотреть наглядные видео и изучить особенности отключения сигнализации без пульта, если она вдруг сломалась. Но лучше иметь определенные знания и навыки заранее. Для этого вам как минимум нужно изучить руководство по эксплуатации конкретно вашей сигналки.
Охранных систем существует огромное количество. Возьмите в качестве примера ту же охранную систему от Starline . И их ассортимент регулярно расширяется. Это хорошо и плохо одновременно. Но сейчас не об этом.
Ситуация такая. Сигнализация работает и раздражает всех окружающих, включая вас. Брелок никак не реагирует на любые нажатия. Что делать?
Есть несколько основных способов безбрелкового отключения охранной системы. Рассмотрим их подробнее. Пошагово это выглядит так:
- Перевод в режим обслуживания. Для этого на многих системах предусмотрена специальная кнопка-секретка, о нахождении которой должен знать только водитель;
- Алгоритм перевода. У каждой системы он свой. Обычно он прописан в руководстве по эксплуатации самой сигнализации, либо автомобиля, если охрана стоит с завода;
- Чаще всего алгоритм основан на последовательном включении и отключении зажигания параллельно с нажатием секретной кнопки;
- Пин-код. Есть системы, где защита организована еще сложнее. Тогда требуется воспользоваться специальным кодом, который водитель обязан знать и помнить. Некоторые производители высылают код в виде смс-сообщения на телефон клиента;
- Кнопку не удается найти, пин-код не помню. Бывает и такое. Здесь уже придется открывать капот и отключать полностью электропитание. Постарайтесь отключить провода от колокола, то есть источника создания звука вашей охранной системы;
- Если это не получается, попробуйте извлечь предохранитель. Он обычно стоит около блока сигнализации. На некоторых авто предохранителя нет, а стоит реле. Его демонтировать сложнее.
Не могу гарантировать, что все описанные выше методы сработают. Есть крайне сложные сигнализации, направленные на обеспечение максимальной защиты. С ними вы даже капот открыть не сможете.
Потому объективно лучшим решением в такой ситуации будет обращение в сервисную службу компании, которая выпускает сигнализацию, либо к тем, кто ее устанавливал на ваш автомобиль.
Проблема отключения
Вы должны четко понимать, что не существует универсальных инструкций для всех сигнализаций для их отключения без работающего брелка. Не зная персональный код или не помня расположение секретной кнопки, вы значительно усложняете решение и без того серьезной проблемы.
Старайтесь детально изучать работу своей охранной системы и запоминать наиболее важную информацию. К примеру, в случае с сигнализациями Старлайн отключение осуществляется кнопкой Валет (Valet), а у конкурентов алгоритм отключения может оказаться совершенно иным.
Но рекомендую выбирать только надежные и проверенные системы. К таковым можно отнести:
Если вы столкнулись с ситуацией, когда не можете самостоятельно отключить сигналку, и опыта в таких делах нет, не действуйте методом проб и ошибок. Особенно это касается манипуляций в подкапотном пространстве. Выдернув не тот кабель или задев какие-то важные узлы, вы сами можете спровоцировать капитальный ремонт мотора. Рисковать не стоит. Лучше обратиться к специалистам.
Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать
Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.
При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.
Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.
Для этого нужно найти секретную кнопку. Чаще всего она находится в районе, где расположен предохранительный блок. Ещё одно распространённое место находится под торпедой.
Отключение сигнализации на ваз 2114 без брелока возможно, если найти секретную кнопку. По запросу в поисковике «как отключить сигнализацию ваз 2114» чаще всего пользователи рекомендуют воспользоваться именно секретной кнопкой.
Отключение сигнализации путём нажатия секретной кнопки должно быть описано в инструкции.
Следующий этап — ввести код.
Код вводят одним из нескольких способов:
- Необходимо включить зажигание и нажать на кнопку 4 раза. После этого зажигание нужно отключить.
- Включите зажигание, а потом нажмите на кнопку 1 раз. Теперь зажигание следует выключить.
Для того, чтобы как можно сильнее упростить процессе по отключению сигнализации, следует разобраться в процесс ввода pin-кода. Это особенно важно, если на машине установлена современная сигнализация с GSM. Лучше всего попытаться завести автомобиль и после этого включить спикер. Это простейший метод, который доступен каждому водителю вне зависимости от возраста.
Ещё один способ проверки сигнализации, который можно рекомендовать всем автолюбителям, заключается в простой проверке предохранителя. Обычно это устройство находится где-то в районе двигателя. Иногда его размещают недалеко от приборной панели. Для того, чтобы отыскать его как можно скорее, стоит внимательно изучить инструкцию к автомобилю.
Если же отключить сигнализацию никак не получается, то переживать всё равно не стоит. В сервисном центре обязательно найдут причину поломки и исправят её.
- Выясняем как улучшить свет фар на ВАЗ 2114
- Кнопка габаритов и ближних фар ВАЗ 2114: особенности и замена
- Почему не работает спидометр ВАЗ 2114: ищем причины
Однажды я попадал в такую ситуацию, когда банально села батарейка в брелке. Пришлось на такси ехать домой за запасным брелком. Теперь он у меня всегда в кармане на связке ключей от квартиры. А вообще у каждой сигнализации есть свой срок годности. Нужно почаще обращаться в сервис, что бы там убирали накопившиеся глюки в мозгах сигнализации. И тогда не нужно будет думать как попасть в собственный автомобиль.
Как Отключить Сигнализацию На Ваз 2110 Видео
в качестве отключить сигнализация на вес 2110 видео
Чтобы найти машину, где вы ее оставили, помогут сигналы безопасности.
Меры безопасности можно квалифицировать следующим образом:
Установите датчики открытия капота и багажника, чтобы они были закрыты (заземлены) при открытии. В этом видео мы рассмотрим, как заменить сцепление на ВАЗ 2108. Как снять коробку передач на ВАЗ 2109. Для этого потребуется крепление. Обычно в моторном отсеке прицеп размещается на крышке двигателя (на звукоизоляционном болте передней торцевой пластины). Пошаговая инструкция по замене сцепления на ВАЗ 2114 своими руками, а также видео процесса. Со стороны багажника к обивке болта возле боковой полки:
Сирена установлена в моторном отсеке на любом свободном болте, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости просверлите дополнительное отверстие для лучшего крепления кронштейна. Почему печка не греет на газелях. Видео научит вас, как нагреваться в духовке. Рог сирены должен быть направлен вниз, чтобы предотвратить попадание воды.
Агрессивно прикрепите датчик удара к кузову, чтобы он мог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. В этом видео вы увидите, как я настроил гвозди и ступицы ВАЗ 2108 на классику. Картинка находится на моей странице V.K https://vk.com/a.vazik. Не размещайте датчик рядом с каналами или на открытом солнце. Как снять печь в видео Газель
Неучтенные особенности и непредвиденные последствия
Выше было рассмотрено, как отключать два разъема: основной и 6-контактный, отвечающий за поведение ЦЗ. Можете смело отсоединить третий клеммник, к которому подводится питание.
Обычно этот клеммник снабжен контактами, рассчитанными на большую силу тока. Поступив как сказано, вы не вызовете своими действиями запуск стартера, даже если использовался автозапуск.
Иногда силовой разъем нельзя отключить руками (нужен специнструмент). Об этом необходимо помнить.
Кажется, осталось рассмотреть, как поступить с оставшимися разъемами. Они предусмотрены для систем и датчиков, подключаемых к главному модулю напрямую (для штатного оборудования самой сигналки). Но отключив даже 2-контактный клеммник, вы спровоцируете отправку тревожного сообщения по GSM.
Выполняя монтаж охранной сигнализации, всегда поступают так:
- Проверяют соединение в каждом из разъемов, особенно в разъемах внешних датчиков;
- Позвонив в службу охраны, активируют режим приема сообщений.
Очевидно, при выполнении демонтажа отправляют соответствующий запрос.
Правда, для завершения процедуры деактивации нужен код, известный только владельцу.
Не прикасайтесь к разъемам руками, пока процедура деактивация не будет завершена.
Ложный вызов может быть спровоцирован и сбоем в работе систем охраны. Поэтому правонарушением он не является. Но все же сигналку с GSM-модулем нельзя отключать от любых систем либо датчиков, если деактивация не была выполнена в действительности. Иначе своими действиями вы спровоцируете следующее: владелец должен будет нести непредвиденные расходы.
Как Отключить Сигнализацию На Ваз 2110 Видео
в качестве отключить
тревожное видео 2110
Чтобы найти машину, где вы ее оставили, они помогут вам включить охранную сигнализацию.
Безопасность означает, что есть возможность:
— замки, которые блокируют органы управления и открывают капот,
— устройства, исключающие запуск двигателя,
— электрические устройства, включая звук,
— устройства, которые усложняют снятие отдельных узлов с машины.
Установите датчики открытия капота и багажника, чтобы они были закрыты (заземлены) при открытии. Для этого вам понадобятся крепления. Вы, под капотом, размещаете прицеп на кожухе двигателя (на болте, который обеспечивает звукоизоляцию переднего щитка). Со стороны багажника к обивке болта возле боковой полки:
Сирена прикреплена под крышкой к любому свободному болту, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости просверлите дополнительное отверстие для лучшего крепления кронштейна. Рог сирены должен быть направлен вниз, чтобы предотвратить попадание воды.
Агрессивно прикрепите датчик удара к кузову, чтобы он мог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не рекомендуется размещать датчик возле каналов иначе на открытом солнце. В большинстве случаев датчик удара прикручивается к передней панели под панелью устройства.
Сам будильник расположен в любом удобном месте, например, за компьютером под приборной панелью. Установите антенну на лобовое стекло.
Сведения о схеме соединений
Внутри основного блока всегда находятся два реле. Проводя монтаж охранной сигнализации, контакты этих реле часто включают в разрывы проводов. После отключения разъема, соединенного с указанными реле, штатную проводку бывает необходимо восстанавливать. А восстановление проводится быстро.
Руками устанавливают две перемычки, как показано на рисунке.
Вообще же, демонтаж сигнализации лучше начинать не с отключения разъемов, а с проверки того, есть ли в подкапотном пространстве автономная сирена. Такое оборудование сначала деактивируют, а от автосигнализации его отключают потом. Изготовители охранных систем поставляют с оборудованием ключи.
Со своими изобретениями разработчики дошли до того, что в основной блок сигналки монтируется модуль GSM, отправляющий тревожные сообщения. Отключить от него антенну нельзя, особенно, если она находится внутри модуля. Но можно попросить владельца выполнить деактивацию.
После того, как будут выполнены перечисленные здесь действия, бортсеть автомобиля желательно обесточить. Для чего с АКБ снимают минусовую клемму. Только руками провести это действие нельзя – нужен ключ. Блок автосигнализации, в свою очередь, часто оснащен встроенным аккумулятором. Знайте об этом.
в качестве отключить
Автосигнализация переключается в режим парковки (сервисный режим).
Для этого нам нужно найти секретную кнопку тревоги. Обычно он находится в зоне безопасности в салоне или под приборной панелью. Если он установлен где-то еще, вы знаете, где его найти.
в качестве отключить автосигнализация Скрытая кнопка должна быть тщательно описана в Аннотациях по срабатыванию сигнализации в разделе «Снятие скрытой кнопки». Если это не так, то вам нужно позвонить в сервисный центр, где установлена сигнализация.
Перевод в сервисный режим
Как перевести сигнализацию в сервисный режим без кнопки Valet? Для этого используйте экранное меню основного брелока:
- Кратко нажимая кнопку 4 основного брелока, переместите курсор на иконку «Гаечный ключ».
- Нажмите кратко кнопку 3 – контрольный светодиод сигнализации начнет гореть постоянно, иконка «Гаечный ключ» на экране сделает то же.
Отключается сервисный режим аналогично – перемещаем курсор на иконку, но нажимаем кнопку 2 для гашения иконки.
Если в Вашей сигнализации StarLine реализованы телематические возможности, то все еще проще. При стандартных настройках иконок управления сдвиньте пальцем влево основной набор (запуск мотора/статус охраны/поиск машины), чтобы увидеть второй набор: антиограбление/сервисный режим/звонок. Зажав и удержав центральную иконку, Вы активируете сервисный режим, что отразится и в приложении, и на экране основного брелока.
На старых моделях сигнализаций, где основной брелок имеет три кнопки, вход в экранное меню брелока осуществляется другим способом:
- Длительно нажмите кнопку 3, пока не услышите два сигнала (сначала длинный, затем короткий).
- Нажимая кнопку 3 кратко, переместите мигающий курсор на иконку «Гаечный ключ».
- Активируйте сервисный режим, нажав 1.
Отключается все так же – нажав 1, когда курсор наведен на иконку активного сервисного режима, Вы его выключите.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как прописать брелок Старлайн А93
- Для чего нужен КАН-модуль в автосигнализации?
- Как включить и отключить турботаймер на StarLine?
Как отключить иммобилайзер
в качестве отключить
иммобилайзер.
Как только вы нашли секретную кнопку, введите секретный код. Традиционно он вводится с использованием следующих параметров:
Включить зажигание, кратковременно нажать секретная кнопка выключить зажигание один раз.
Зажигание включено, кратковременно нажмите секретная кнопка Выключите зажигание четыре раза.
Тем не менее, вы должны прочитать инструкцию для ввода пин-кода более подробно. Особенно если у вас сложный GSM сигнализация. Затем мы пытаемся завести машину и подключить динамик.
Другой простой способ выключить автомобильную сигнализацию и проверить ее работоспособность — это проверить предохранитель. Он расположен либо под капотом, рядом с центральным блоком, либо на жгуте проводов под приборной панелью.
Если все эти варианты выключения и попытки исправить ошибку не дали желаемого результата, вам необходимо вызвать вашего механика. Так что проблема глубже. И это не то, что мы хотим для вас.
Как активировать режим Valet
- Откройте дверь автомобиля штатным ключом.
- Под громкий рев сирены включите / выключите зажигание.
- Введите первую цифру ПИН-кода и повторите манипуляции с зажиганием, затем вторую и так далее, пока не введете полностью ПИН-код.
Если все сделано верно, сирена отключится. Теперь можно спокойно заводить машину.
Важно. Установщики редко заморачиваются над сложными паролями. Обычно это 1-1-1-1. ПИН-код можно перепрограммировать под себя.
Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Наличие радиопомех
Произвести разблокировку машины у вас не получится в случае, если присутствуют радиопомехи, которые не позволяют сигналу, производимому пультом ДУ, добраться до главной точки связи. Создание помех может быть обеспечено благодаря сигнализациям машин, которые, к примеру, располагаются на автомобильной стоянке либо благодаря иным видам источников радиоволн на близкой частоте. Причина подобного рода может быть устранена довольно простым способом. Вам необходимо лишь будет поднести радиопередатчик ближе к той области, где располагается главный блок, обеспечивающий функционирование сигнализационной системы ALLIGATOR (сам блок располагается рядом с место водителя), а после этого опять сделать попытку разблокировки машины.
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
Методы отключения сигналки на машине
Если машина не снимается с сигнализации, это свидетельствует о неисправности системы. Требуется провести ремонтные работы и проверку контактов, узлов, программного обеспечения. Пользоваться авто, чтобы доехать до сервиса или сделать срочные поездки, можно с выключенной сигналкой. Противоугонную систему в машине деактивируют следующими методами:
- выключением спрятанной кнопки отключения;
- с брелка;
- обесточиванием.
Своевременно меняйте батарейки в брелоке противоугонной сигнализации. Для проверки заряда на односторонних сигналках удерживайте кнопку на устройстве 3-5 сек. Отсутствие индикаторной подсветки свидетельствует о необходимости смены аккумулятора. На системах с двусторонним импульсом значок о снижении емкости появляется на дисплее.
Стандартным способом деактивации охранной системы является ее выключение с помощью дистанционного пульта. Для снятия противоугонки без брелка используют обесточивание машины и механическое выключение сигнальной кнопки Valet.
Деактивация без брелока через тайную кнопку
При отсутствии пульта дистанционного управления, его поломке или сбое в программном обеспечении машину снимают с охраны деактивацией спрятанного тумблера, который в большинстве систем носит название Валет.
Valet – это элемент противоугонной системы, который позволяет вручную настроить или снять сигналку. Где находится кнопка деактивации, указано в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В прилагаемом мануале вы найдете изображение тумблера. Большинство противоугонок имеет одинаковые компоненты. Форм клавиши и цвет оплетки питающих кабелей может различаться.
Особенности вида клавиши:
- диаметр 12-15 мм;
- подключение двух питающих проводов;
- скрытое расположение.
Секретный тумблер специально скрывают и помещают в труднодоступной локации, чтобы исключить риск механического повреждения или вандализма.
Функции клавиши
Задачей кнопки Валет является активация режима сервисного обслуживания, в том числе отключение противоугонной системы. Воздействием на выключатель включают аварийный режим, настройку параметров сигнализации.
Если сигналка не выключается, сломалась или требуется ее настроить, пользуются кнопкой Valet. Сервисный режим предоставляет возможности:
- активации охранного режима;
- выключения охраны;
- передачи автомобиля на техобслуживание или ремонт без ПДУ.
Некоторые противоугонки предусматривают кодирование персональной парольной комбинацией, чтобы исключить риск противоправных действий.
Расположение тайной клавиши
Главной функцией выключателя Валет является деактивация противоугонного режима. По этой причине его располагают в максимально труднодоступном месте. При самостоятельной установке сигналки водитель определяет местоположение клавиши по своему усмотрению. При монтаже специалистами собственнику машины сообщают, где она находится.
Наиболее распространенные локации расположения тумблера:
- в магистральных жгутах проводки под панелью приборов;
- рядом с системой звука;
- в оплетке рулевого колеса;
- под креслом пассажира первого ряда или водителя;
- в пространстве под бардачком или в его потолочной плоскости;
- за торпедо;
- рядом с педальным узлом;
- около ручника или с торца коробки передач.
Неизвестное расположение кнопки вычисляют рядом способов.
Методы определения локации микропроцессорного устройства
Для поиска модуля управления сигнализацией в случаях, когда владелец не обладает информацией, где расположен сервисный выключатель, прибегают к алгоритму действий:
- располагают транспортное средство в тихом месте;
- заглушают мотор. При этом водитель должен находиться внутри салона;
- несколько раз включают и деактивируют охранный режим пультом;
- расположение микропроцессорного блока определяют по щелчкам реле;
- находят магистральный провод, подключенный к модулю аварийного отключения.
Местоположение выключателя аналогично положению диода системы. Если лампочка установлена в правой части, значит, кнопка спрятана там же, по правому борту. И наоборот.
После обнаружения устройства выключения производят аварийную деактивацию.
Выключение
Для отключения охранного режима сигнализационной системы следуют четкой последовательности действий:
- вставляют ключ зажигания;
- зажимают выключатель;
- при одновременном запуске двигателя делают нажим на клавишу;
- вводят кодовую комбинацию.
Стандартный пароль прилагается в мануале к охранной системе. При срабатывании сирены требуется снять клемму от аккумулятора. Обесточивание машины исключит звуковой сигнал.
Отключение клавиши с ПИН-кодом
В сложных сигнализационных системах используют кодированное выключение сервисного режима. Код состоит из 2 или 4 чисел. Переустановленные сигналки каждый раз обеспечивают новой ПИН-комбинацией.
Для раскодировки выполняют следующие действия:
- включают зажигание;
- ввод первого числа выполняют нажатием клавиши Valet. Например, первая цифра ПИН 3, значит трижды зажимают тумблер;
- поворачивают ключ зажигания на положение выключения, и снова возвращают в активное положение;
- следующую цифру комбинации снова вводят короткими нажатиями выключателя и т. д.
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Сигнализация Scher-Khan
Scher-Khan Magicar II
Довольно простой алгоритм:
- Открываем машину ключом.
- За 3 сек. вам нужно успеть 4 раза перевести зажигание с позиции «ACC» в позицию «ON».
- Выключаем зажигание.
- В результате сирена выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 6 с.
- После этого вы сможете завестись.
Scher-Khan Magicar IV
Нужно осуществить следующие действия:
- Открываем машину ключом.
- За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести зажигание с позиции «LOCK» в позицию «ON».
- Выключаем зажигание.
- В результате режим тревоги выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 5 с.
- Теперь вы можете завести машину.
Scher-Khan Magicar 6
Здесь нужно знать код, который изначально (если вы не меняли это значение сами) равен «1111»:
- Открываем машину ключом.
- За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести ключ в замке зажигания с позиции «LOCK» в позицию «ON».
- Выключаем зажигание.
- Повторяем пункт 2, только количество раз смены позиций ключа будет равно 1-ой цифре кода.
- Повторяем пункт 3.
- Через 4 сек. сигнализация моргнет 1 раз, сообщая о возможности ввода следующей цифры кода.
- Повторяем пункты 2 и 3, пока все цифры кода не будут введены. В промежутках ожидаем разрешения на ввод следующей цифры.
- После ввода 4-ой цифры, сигнализация моргнет 2 раза.
- Если код корректен, сирена выключится, и вы можете завести машину.
Внимание! Если 3 раза указать неверный код, система будет недоступна в течение получаса.
Следующее видео показывает, как можно самостоятельно снять машину с сигнализации не используя брелок:
- Способы открыть дверь машины без ключа
- Езда задним ходом на машине
- Список лучших машин для дрифта
- Недорогой семейный автомобиль до 500 тысяч рублей
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
- Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.
Руководство по демонтажу
Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).
Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.
Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.
Инструменты и материалы
Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.
Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:
Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.
Отключение сигналки без брелока
Этапы
Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:
- В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
- Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
- Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
- К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
- Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
- Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
- После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
- Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.
Демонтаж старой автосигнализации
Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:
- нарушена целостность электропроводки;
- сбои в работе электрооборудования;
- испорчена декоративная отделка салона;
- блокируется без причины запуск мотора;
- поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
- повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Охранная сигнализация — установка
Охранная сигнализация — это, прежде всего, система, сигнализирующая о попытке проникновения в автомобиль. Современные сигнализации блокируют отдельные системы автомобиля (сигнализации выполняют и противоугонные функции), а кроме этого, предоставляют владельцу автомобиля ряд сервисных функций: от управления центральным замком с помощью радиобрелка до включения габаритных фонарей или ближнего света для поиска машины на стоянке.
Для решения задачи предотвращения угона при минимальных затратах наиболее эффективны именно иммобилайзеры. Тем не менее, сигнализации заметно популярнее, так как именно эта группа систем предлагает владельцу наиболее широкий перечень удобств.
Функции, которые можно реализовать установкой системы сигнализации, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков. Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных.
Сирены сигнализаций подразделяются на автономные и неавтономные. Автономные сирены снабжены встроенным источником питания. При нарушении целостности проводов или расстыковке разъемов такие сирены автоматически включаются на полную мощность. В качестве автономного источника питания обычно используются аккумуляторы. Они подзаряжаются от бортовой сети автомобиля и обеспечивают автономную работу сирены в течение длительного времени. Чаще всего автономные сирены имеют специальный ключ для отключения при снятии или отключении бортового электропитания владельцем автомобиля.
Пейджер — устройство, передающее на брелок владельца информацию о состоянии охранной системы. Пейджер полезен в тех случаях, когда владелец находится на достаточно большом от автомобиля расстоянии и не может услышать сигнал включившейся сирены.
Место расположения антенны в автомобиле непосредственно влияет на дальность действия сигнала брелка (при условии, что элементы питания брелка не разряжены).
Переключатель сервисного режима (Valet) представляет собой выносную кнопку, которая служит для включения сервисного режима, иными словами, служебного отключения сигнализации, и входит в комплект практически любой системы. Этим переключателем пользуются при необходимости оставить машину на станции технического обслуживания или в случае выхода из строя или утери брелка. Так как переключателем может воспользоваться и угонщик, то устанавливать кнопку необходимо в закрытом месте, известном только водителю автомобиля.
Электропитание подводится к системе по красному проводу с предохранителем, черный провод соединяется с «массой». Желтый провод подает к центральному блоку напряжение +12 В при включенном зажигании. По наличию на желтом проводе напряжения система определяет, находится ли водитель в автомобиле. Если напряжение есть, то машина не будет поставлена на охрану автоматически (одна из программируемых функций сигнализации), при этом невозможно также поставить машину на охрану с радиобрелка.
Весь процесс установки можно условно разделить на два этапа: крепление элементов системы и электромонтаж. Наиболее трудоемкая работа первого этапа — установка электроприводов замков дверей и багажника (смотрите Электроприводы замков дверей и Электроприводы отпирания замка крышки багажника (двери задка)).
Преимущества автомобильных сигнализаций бренда SOBR
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Охранные комплексы данной компании обладают неоспоримыми преимуществами, поэтому их часто выбирают владельцы автомобилей класса люкс. Но если вы хотите купить сигнализацию для вашего автомобиля в среднем ценовом диапазоне, вы имеете такую возможность. Производители учитывают все требования и создают различные модели противоугонных систем, которые смогут купить даже малообеспеченные покупатели.
Что касается преимуществ, то их довольно много, поскольку компания старается удерживать уровень качества своих изделий на протяжении многих лет.
Во-первых, комплектующие автосигнализации покупаются у лучших и проверенных европейских производителей и соответствуют сертификации и СЕ. Надежность и высокий уровень защиты проверенный временем, поэтому вы без сомнения можете покупать подходящую вам систему. Благодаря нестандартным решениям производителей, система противоугона значительно повышает эффективность защиты.
Управлять автомобильной сигнализацией вы имеете возможность, как с оригинального брелка, так и со смартфона, в котором устанавливается специальная программа. Также система имеет набор современных функций и возможность интегрировать, что позволяет устанавливать дополнительные устройства и значительно расширять функции.
Перенос антенны на замок
Штатный считыватель, установленный на консоли Лады 2110, можно легко перенести на замок зажигания. Диод при этом не меняют, а вот антенну приходится переделывать:
Самодельная катушка должна содержать 110-120 витков. Ее закрепляют под крышкой замка и подключают вместо штатной антенны.
Возможно, самодельное устройство не будет работать сразу. Отматывайте витки по 10-20 единиц и ищите оптимальное их число. Самодельная антенна, в отличие от «фабричной», будет полностью совместима с теми антеннами, которые поставляют с обходчиком. Значит, подключение автосигнализации будет выглядеть проще – разрыв штатной проводки делать не придется.
Если проход, если с батарейками брелока всё нормально, придётся полностью
выключить систему сигнализации. Бывает, что она уже включена. При этом следует открыть капот, а дальше выключить стикер. Теперь осталось найти колокол и отсоединить от него нашему клиенту остается провода. Иной раз если вы поставили цель отключить колокол, достаточно выключить его ключом.