Параметры кузовов «Приоры»
В любом кузове «Приоры» характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:
Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:
- Расстояние от задней до передней точки автомобиля — 4210 мм.
- Передний свес машины — 770 мм.
- Задний свес машины — 660 мм.
Параметры универсала и седана:
- Расстояние от задней до передней точки машины — 4350 мм.
- Передний свес автомобиля — 740 мм.
- Задний свес автомобиля — 830 мм.
Параметры купе:
- Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
- База колес автомобиля — 2492 мм.
Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.
Габариты Лады Приоры
Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его маленькую длину, позволяет назвать машину обладательницей большой проходимости
Однако необходимо напомнить владельцам «Приоры» о том, что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к парковке рядом с высокими бордюрами. Особенно актуально это предупреждение тогда, когда ваша машина полностью загружена
Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У такой машины слишком уж длинное расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Подобная конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтных покрытий.
Несмотря на отсутствие торчащих из-под днища «Приоры» деталей, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Снижение его длины только лишь на 20 мм уже будет достаточно для касания поверхности «лежачего полицейского» днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особой тщательностью, дабы вовремя устранить возможность появления поломок.
Как получить выгоду от увеличения клиренса?
Какой вес, двигатель и размер у лада приора хетчбек(ваз 2172)
Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что, в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины, клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Сейчас проясним.
Расстояние от земли до нижней составляет 165 мм. Однако знание одного этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист обязательно должен учесть и указанные ниже характеристики, такие как:
- Полная длина машины.
- Расстояние от переднего свеса до заднего.
- База колес.
- Ширина колеи автомобиля.
- Наличие каких-либо деталей, выступающих под дном машины.
- То, насколько изменяется дорожный просвет, когда автомобиль полностью загружен.
Дорожный просвет Приоры
На данный момент все новые модификации этого авто снабжаются двигателем в 1.6 литра в 8-ми и 16-ти-клапанном вариантах.
Первый вариант двигателя (8 клапанов) имеет мощность в 80 лошадиных сил, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, развивает предельную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива — 7.2 литра на 100 км.
Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность в 98 лошадиных сил, механическую пятиступенчатую коробку передач, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход топлива при этом всё те же 7.2 литра на 100 км.
Теперь конкретно о том, какой клиренс имеет Лада Приора:
Модель
Размер дорожного просвета
Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах данного автомобиля абсолютно одинаковый.
Интересно! Экстерьер Лады Приора разрабатывали дизайнеры АвотоВАЗа, только при создании кузова различных модификаций было использовано инженерами больше двух тысяч новых деталей.
Установка пружин различной длины и жесткости
Клиренс (дорожный просвет) лады гранта. клиренс лада гранта седан 2018
Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.
При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.
Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля. Такой способ оправдан при использовании машины на плохих дорогах, поскольку дополнительно позволяет предотвратить пробой подвески и защитить амортизатор и пружину от разрушения.
Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.
Размеры рестайлинговой Лады Приоры
существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов
длина Lada Priora
изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг
имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора
, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а
у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм
. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения
у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора
, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Технические характеристики
Новые Лады Приоры в инженерном плане имеют несущественные отличия от предшественников – устанавливаются те же отечественные агрегаты, с характерной простотой конструкции:
- ВАЗ 21 116 — объём 1,6 лит., мощность 98 л. с., Нм – 145.
- ВАЗ 21 127 — объём 1,6 лит., мощность 105 л. с., Нм – 150.
- ВАЗ 21 128 — объём 1,8 лит., мощность 123 л. с., Нм – 165.
Все двигатели соответствуют экостандарту ЕВРО 4. Подача топлива – распределительный впрыск. У обновленного мотора степень сжатия усилена до 11,5.
Описание технических характеристик Lada Priora:
- Трансмиссия: КПП – механика; Подвески передняя/задняя – независимая, пружинная, стойки Мак Ферсон/полузависимая, рычажная.
- Эксплуатационные показатели: Скорость – 176 км/час; Старт до 100 км/час; Потребление горючего город/пригород/смешанный – 9/5,8/7 лит. На 100 км; Ёмкость бензобака – 43 л.
- Параметры: Длина – 4 350 мм; Ширина – 1 680 мм; Высота – 1 420 мм; Колёсная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес – 1 163 кг.
Характеристика Лады Приоры хэтчбек имеет свои особенности снаряжения:
- Класс «В».
- Число дверей – пять.
- Высота/ширина/длина – 1 435/1 680/4 210 мм.
- Вес полный/снаряжённый – 1 578/1 088 кг.
- Грузоподъёмность – 490 кг.
- Клиренс – 165 мм.
- Топливный бак – 43 лит.
Объём багажника Лада Приора Хэтчбек составляет 360 л., а при сложенных креслах — 705 л. Лады Приоры этой версии выпускаются в модификациях: Норма (313 000 руб.) и Люкс (384 100 руб.).
Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить
Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.
А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «Приора», вы сэкономите немало денег на ее ремонте. Ведь вам попусту не придется чинить подвеску после встречи с парой-тройкой ям.
Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек
- 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
- В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.
Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.
Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм
Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится
- «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
- «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
- «Норма ». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
- «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма », а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
- «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.
Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:
- У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
- Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.
Комплектации и цена Лада Приора универсал
Стоит отметить, что цена самой доступной Лада Приора универсал
в комплектации “норма” составляет сегодня
384 тысячи рублей
, в то же время самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтч можно купить за 369 700. В комплектации “люкс” универсал можно купить за 458 300 рублей, седан за 449 700 рублей, а хэтчбек Приора в этой же комплектации имеет цену 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий кузовов.
Сегодня люксовая версия Lada Priora универсал
имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, продвинутыми ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки. В плане комфорта покупателям Лада Приора универсал предлагают мультимедийную систему с большим экраном в центральной консоли, климат-контроль, круиз-контроль. Диски легкосплавные размером 14 дюймов.
Но и в комплектации “норма” оборудование автомобиля весьма неплохое. Так во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, система крепления детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшего электрического предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску. Конечно мультимедийной системы нет, но есть аудиоподготовка. Как уже отмечалось выше рейлинги на крыше Лада Приора универсал
присутствуют во всех рестайлинговых машинах.
- Комплектация “норма”5 (98 л.с.) – 384 000 рублей
- Комплектация “норма”5 (106 л.с.) – 391 600 рублей
- Комплектация “норма”5 (106 л.с.) – 391 600 рублей
- Комплектация “норма”7 (98 л.с.) – 398 300 рублей
- Комплектация “норма”4 (98 л.с.) – 401 000 рублей
- Комплектация “норма”7 (106 л.с.) – 405 900 рублей
- Комплектация “люкс”3 (106 л.с.) – 458 300 рублей
- Комплектация “люкс”1 (106 л.с.) – 462 900 рублей
- Комплектация “люкс”6 (98 л.с.) – 468 300 рублей
Клиренс, от которого зависит многое
«Лада Приора», технические характеристики, клиренс, колесная база, длина и ширина которой были сбалансированы наилучшим образом, стала пользоваться устойчивым спросом. Тогда же, в 2008 году, одновременно с комплектацией «Люкс» появилась модификация хэтчбек «Лада Приора», клиренс которой был занижен до 145 мм. От высоты дорожного просвета зависит многое. Поэтому клиренс «Приора»-хэтчбек рассчитывался под стандартную загрузку этого типа кузова. Из расчета полной загрузки для автомобиля типа хэтчбек достаточно 145-155 мм дорожного просвета. Клиренс «Приора» универсал требовал других значений, поскольку грузоподъемность автомобиля с таким кузовом гораздо выше, чем у обычных легковых машин. И когда багажник и задняя часть салона загружаются по максимуму, то вся ходовая часть проседает. Поэтому модель «Лада Приора» универсал, клиренс которой потребовал высокой посадки, получила дорожный просвет 165 мм. Иначе обстоит дело с дорожным просветом автомобилей с кузовом седан, поскольку это самый распространенный тип кузова. Клиренс «Приора» седан рассчитывается по общему стандарту для легковых авто. От наиболее выступающей точки под днищем машины (обычно это корпус глушителя) до дорожного полотна расстояние должно быть не менее 135 см. У большинства моделей АвтоВАЗ дорожный просвет составляет 165 мм, и для «Лада Приора» увеличение клиренса не требуется.
Какой штатный клиренс (дорожный просвет) у Приоры — хватает ли его
Дорожный просвет автомашины Приора не отличается для разных типов кузовов. Клиренс машины в кузове седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое касается кузова универсал – но это число справедливо только для дорестайлинговых авто Лада Приора. После рестайлинга дорожный просвет (клиренс) под движком составил 170 мм, под системой выпуска – 135 мм.
Было выявлено, что в расслабленном состоянии (без загрузки или с допустимым весом водителя) расстояние до земли около переднего колеса составляет 18 см, около заднего – 19,5 см. Есть одна особенность, которая касается дорожного просвета Lada Priora универсал.
Подразумевается, что загрузка его багажника будет серьезной, поэтому подвеска сзади укреплена – когда масса достигнет предельно допустимой, просвет не опустится ниже отметки 17 см.
Способы увеличения клиренса
Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.
То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.
Установка проставок на автомобиль
Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.
Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».
АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2021 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.
Обзор Приоры 2021 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2021 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.
Лада Приора 2021 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.
Экстерьер
Внешность Lada Priora 2021 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.
Во всех моделях Лады Приора 2021 Седан можно отметить такие обновления:
- Ходовые огни.
- Лёгкая тонировка стёкол.
- Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
- Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
- Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
- Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
- Декоративные колёсные колпачки.
- Цельноштампованный брызговик для мотора.
Интерьер
Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.
Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.
В Лада Приора Универсал 2021 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:
- Фронтальная подушка безопасности.
- Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
- Крепление детского кресла ISOFIX.
- Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
- Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
- Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
- Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.
Варианты исполнения «Приоры» универсал
Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:
- «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
- «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
- «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.
В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.
Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.
Характеристики подвески
Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.
Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет. ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.
- Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
- Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.
Модификации Lada Priora 2170
Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.
1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2021 годы.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
С 2014 по 2021 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя
FORUM
Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев
ARTICLE
Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру
Лада приора: стоимость новых моделей
Разные модификации авто
Цена на основную версию новой Лады Приора выпуска 2011 года составляет 11500 тысяч долларов. Данную версию можно спокойно назвать «пустой», но все же, некий минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.
Усредненный вариант обойдется в 13000 тыс долларов.
А самая «напичканная» комплектация стоит порядка 14500 тысяч долларов.
Эта модификация снабжена 16-ти-клапанным двигателем мощностью в 98 лошадиных сил, подушками безопасности, ABS системой, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений и зеркал и литыми 14-ти-дюймовыми дисками.
Калина или Приора: лучший продукт отечественного автопрома Приора купе — подробное описание всех возможностей автомобиля
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал
появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра
, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года
. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал
, как внешнего вида, так и в салоне
Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеютсяфото багажника универсала Lada Priora
Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.
Новая Приора, или Приора 2
Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.
Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.
Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.
Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.
Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик
В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.
Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений.В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.
Приборы
Между передними сиденьями расположена небольшая консоль в виде подлокотника с двумя кюветами для мелких предметов, что очень удобно, так как обычно мелочь вроде женских шпилек для волос разлетается по всему салону. В потолок у верхней кромки лобового стекла вмонтирован светильник, совмещенный с карманом для очков. Приборная панель включает в себя все необходимые датчики, циферблаты и разнообразные индикаторы. Приборы расположены рационально, их показания хорошо читаются, а приглушенная подсветка приборной доски позволяет видеть всю нужную информацию в темное время суток. В центре верхней части торпедо находится дисплей бортового маршрутного компьютера, на котором можно ознакомиться с показаниями одометра, параметрами расхода топлива в нескольких режимах, скоростью в среднем значении и показаниями времени по нескольким часовым поясам.
Почему именно ВАЗ 2171
Перед приобретением автомобиля у каждого человека встаёт вопрос, что именно подобрать. Для тех, кто ищет семейный автомобиль или же достойную «рабочую лошадку» — Приора подойдет как нельзя лучше.
Выделяя преимущества данной модели, как правило, упоминают:
- относительно невысокий ценник;
- недорогое обслуживание;
- вместительность;
- небольшой расход топлива;
- достаточный уровень комфорта.
Недостатки, конечно, тоже есть. У Приоры универсал, как и прочих отечественных авто, слабым местом всегда была сборка. И покупка подобного автомобиля становится сродни лотерее, хотя есть неплохой шанс, что повёзет. Заводские браки проявляются довольно быстро и также быстро устраняются по гарантии. Для автовладельца «с руками» в послегарантийный период несложно обслуживать авто и своими силами, практически без привлечения специалистов извне. Из минусов можно также отметить слабый кузов со склонностью к ржавчине при недостаточном уходе.
Загрузка …
Новинки
Обращает на себя внимание оригинальный модуль слева от рулевого колеса, в котором собраны сенсоры управления: ближним и дальним светом, стояночными огнями, противотуманными фарами, корректорами регулировки фар, яркостью освещения приборов. Там же находится дублирующая кнопка, открывающая багажный отсек
Основная расположена под правой рукой водителя, около рычага переключения передач. Характерно, что крышку багажника можно открыть только из салона: замок на самой крышке упразднен, на его месте — гладкая поверхность. По самым современным технологиям выполнено уплотнение лобового и заднего стекла, посредством которого создается впечатление полного монолитного слияния кузова со стеклами.