Что лучше: УАЗ или Нива? Извечный спор


Главная / Внедорожники

Назад

Опубликовано: 22.11.2018

Время на чтение: 6 мин

1

14160

Оцените статью

Всем известно, что с качеством дорог в России дела обстоят не очень хорошо. А если выехать чуть дальше города, так там и вовсе начинается бездорожье. А для бездорожья подходят только серьезные кроссоверы и внедорожники, такие как Ленд Крузеры, Ренж Роверы и другие джипы.

Правда стоят такие автомобили немалых денег. Поэтому сегодня мы рассмотрим более доступные внедорожники от отечественного производителя. А также, выясним какой автомобиль лучше на бездорожье: Нива или УАЗ. Сравнивать будем УАЗа Хантера, российского Гелендвагена с популярной 3-х дверной Нивой 4х4.

  • Предназначение УАЗа и Нивы
  • Технические характеристики Нивы и УАЗа
  • Двигатели
  • УАЗ или Нива: отличия в конструкции подвески
  • Какой из автомобилей лучше на бездорожье
  • Цены на Ниву и УАЗ
  • Так какой же автомобиль выбрать

Предназначение УАЗа и Нивы

Немаловажным фактором является то, что УАЗ Хантер изначально создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он назывался УАЗ 469, в народе его называют «козликом» или «бобиком» и по сей день.

Что касается Нивы, то она создавалась как гражданский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное предназначение Нивы – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообще.

Так как УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Ниве, но зато внедорожные качества немного выше. Рамная конструкция на бездорожье демонстрирует свои преимущества.

UAZ Hunter — классика жанра внедорожников в российском исполнении

Со времен разработки этого УАЗа в нем мало что изменилось. Компания несколько поработала с внешностью, приблизила салон к более современным стандартам и получила массу положительных отзывов покупателей. Тем не менее, УАЗ Хантер оставил прежний двигатель с небольшими доработками. Компания дополнила обновленную модель дизельным агрегатом и несколько иной раздаточной коробкой. Впрочем, у Hunter есть немало весомых плюсов:

  • классический дизайн, которые внушает доверие, брутальная мужская внешность внедорожника;
  • отличная рамная конструкция, а также очень большой клиренс, позволяющий ездить по любой дороге;
  • наличие выбора двигателей — дизельный или бензиновый агрегат, но мощности от них ждать не приходится;
  • возможность реализации самых смелых доработок, инженерных и дизайнерских дополнений.

Надежность автомобиля достаточно высокая, а также впечатляет толщина металла кузова. UAZ Hunter пользуется спросом среди любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и поездок по неизведанным дорогам. Тем не менее, машина предоставляет вполне адекватный комфорт при поездке по асфальтовым дорогам. Правда, мощность хочется получить несколько выше. Цена в 360 тысяч рублей выглядит очень привлекательной для покупателей.

Технические характеристики Нивы и УАЗа

ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

Также будет интересно почитать: Внедорожники Тойота: модельный ряд и характеристики

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Ходовые качества и проходимость

И тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. «Нива» не может хвастаться высокой динамикой – ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости – УАЗ или «Нива», то думать не нужно – следует брать УАЗ.

Трудно сказать, что лучше – «Нива» или УАЗ «Патриот». Нельзя сравнивать эти машины – они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают «Ниву». Любители грязи выбирают «Патриот».

Двигатели

Под капотом у УАЗа стоит 2.7-литровый 128-сильный двигатель. В Ниве стоит 1.7-литровый мотор с мощностью в 83 л. с. Несмотря на то, что у Нивы мотор не такой мощный, разгоняется она быстрее, чем Хантер. Нива первую и последнюю сотню набирает за 19 секунд, а Хантер — за 35.

Кроме того, расход топлива у Нивы меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Нива есть 8,3 литра бензина, а Хантер – 13 литров на 100 км.

Что касается коробки передач, что в обоих автомобилях стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП. В Ниве – постоянный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и передние колеса. Также у Лады Нивы есть еще и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать серьезным преимуществом, которое позволяет повысить проходимость автомобиля.

Niva Urban — новая генерация старого внедорожника

На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка — Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:

  • все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
  • концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
  • новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
  • все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
  • салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.

Конечно, расход в 10 литров на сто километров не порадует покупателя. В городском цикле этот автомобиль потребляет до 14 литров на сотню. Устаревший силовой агрегат явно нуждается в замене и продуманном обновлении. Тем не менее, пока вариантов обновления силовой установки нет, компания продает несколько изменивший внешность внедорожник Niva Urban за 445 000 рублей в базовой версии, что вполне сносно при нынешних обстоятельствах. Предлагаем посмотреть на возможности старенького УАЗа и Нивы в реально экстремальных условиях на следующем видео:

УАЗ или Нива: отличия в конструкции подвески

В УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается своей надежностью во время езды по грязи и камням, но зато, полностью отсутствует комфорт. Именно поэтому эту машину называют «козликом».

Далее видео о том, как УАЗик лужу преодолевает:

По сравнению с Хантером, на Ниве езда более мягкая, так как подвеска здесь другая: спереди – независимая, а сзади – зависимая. Кроме того, в Ниве еще есть гидроусилитель руля, тормоза с АБС и усилитель экстренного торможения.

В салоне тканевый салон, и появился электропакет на передних дверях, а в остальном машина осталась такой же, как и 20 лет назад. Среди опций – только прикуриватель, а что еще нужно для комфортной езды по суровому российскому бездорожью.

Также будет интересно почитать: УАЗ Патриот характеристики внедорожника

Что касается УАЗа Хантера, то его отделка еще более скромная, но зато есть возможность сделать тюнинг исходя из своих вкусовых предпочтений. Обычно владельцы Хантера докупают лебедку, защитный бампер или кенгурятник, также ставят дополнительный багажник или бензобак. Так как это машина для бездорожья, то ее обычно делают максимально функциональной для езды вне дорог.

УАЗ Хантер отзывы

УАЗ Хантер 2000 год отзывы

Имя:
Город:
Улан-Удэ Хантер, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
и иномарка и рос автопром в одном
Минусы:
запчастей мало
Что ремонтировали:
нет,

УАЗ Хантер 2007 год отзывы

Имя:

4039966
Город:
Красноярск Хантер, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Высокая проходимость
Минусы:
Расход топлива, отсутствие комфорта в салоне
Что ремонтировали:
Крестовины карданов, датчики фазы ГРМ, датчик положения коленвала.

Имя:

Иванов ВЛАДИМИР
Город:
Турочак Хантер, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Ооогромный запас прочности. Для рыбалки и охоты лучше авто не найти, за подобную стоимость.
Минусы:
Достаточно жёсткий и минимум комфорта. Для оскетов!!!
Что ремонтировали:
Растворило лопасти помпы, после трёх лет её эксплуатации в следствии, перегрев двигателя и капиталка на 182000 км пробега.

Имя:

12521935
Город:
Новосибирск Хантер, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Небольшой расход топлива.В жаркую погоду не греется.Хорошая проходимость.
Минусы:
В мороз не нагреешь.В дождь спереди протекает.

Имя:

123
Город:
Югорск Хантер, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Прет как танк

Имя:

6760459
Город:
Чита Хантер, 2007 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Неприхотливый, проходимый и теплый.
Минусы:
В дождь бежит по стыку крыши с кузовом и запотевает.
Что ремонтировали:
Бендикс (47 тыс. км.) Замена сцепления (65 тыс. км.)

Имя:
Город:
Хабаровск Хантер, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Недорогое обслуживание и стоимость тюнинга и запчастей
Минусы:
Слабая шумоизоляция салона
Что ремонтировали:
Нет

Имя:

Николай
Город:
Хабары Хантер, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
выручит всегда и везде
Минусы:
любит бензин
Что ремонтировали:
это русский автомобиль

Имя:

8184251
Город:
Томск Хантер, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
ремонтнопригодный и надежный

Имя:
Город:
Ленинский Хантер, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
уаз есть уаз скоросные современые мосты и двигло мощьное дизель.
Минусы:
русская военная топорная машина если брать новую то везде надо приложить свои руки а не доверять дилеру и автосалонам с автосервисами.
Что ремонтировали:
за все время поломок не было.только жучки по кузову лезут быстро надо каждый год перед зимой обрабатывать(проливать).

УАЗ Хантер 2008 год отзывы

Имя:

СИА
Город:
Якутск Хантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Настоящий танк за городом
Минусы:
Шумоизоляция, но это поправимо

Имя:

5844173
Город:
Иркутск Хантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
не неприхотливый, проходимый. одни положительные эмоции.. но квартирный вопрос перевесил желание кататься на нем.. если и буду брать машину для леса, только хантер

Имя:

Федор
Город:
Новосибирск Хантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы:
Дорогой в обслуживание, постоянно требует вложений

Имя:

Miklosh
Город:
Златоуст Хантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Очень комфортен при движении по трассе отличная приём стоить, хороший запас мощности. Авто очень живущий, круглосуточно и круглогодичкая эксплуатация по лесным дорогам и бездорожью и разными водителями прошла удачно. Пробег 425000 км.
Минусы:
Эргономика, расположение приборов, отсутствие тахометра, летом жара в салоне от пола, под который на скорости загонять потом разогретого воздуха от ДВС и радиатора
Что ремонтировали:
Наверное я задний мост, благодаря «ВОДЯТЕЛУ» (за маслом и лифтами надо следить)

Имя:

2762696
Город:
Новосибирск Хантер, 2008 год, 2700 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы:
Проходимость
Минусы:
Их нет)))))

Имя:

ринат
Город:
Казань Хантер, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Экономичный и очень надежный танк
Минусы:
Стекла стекла
Что ремонтировали:
Ничего

Имя:

Русинов Антон Викторович
Город:
Стрежевой Хантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Проходимость, неприхотливость
Минусы:
Слишком простой салон, холодная печка

Имя:

серж
Город:
Кочки Хантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
своевременное и полное тех обслуживание

Минусы:

расход топлива и недостаток мощности двс

Имя:

Валерий
Город:
Ханты-Мансийск Хантер, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Едит где хочешь
Минусы:
Убогий салон
Что ремонтировали:
Текушие неисправности характерные для уазика.Легко устранимые

УАЗ Хантер 2009 год отзывы

Имя:

15837630
Город:
Тюмень Хантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Проходимый.

Имя:

Димитрий
Город:
Дальнегорск Хантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
расход 10л на сотню в смешанном режиме 13.8 л
Минусы:
топорная работа
Что ремонтировали:
крупных поломок не было, генератор при 200 тыс км

Имя:

12725511
Город:
Саяногорск Хантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Проходимость надёжность
Минусы:
Цена запчастей и их качество
Что ремонтировали:
То

Имя:

9668858
Город:
Тюмень Хантер, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Прост во бслуживании.
Минусы:
Дорогие запчасти

Имя:

8697395
Город:
Абакан Хантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
проходимость.ремонтопригодность
Минусы:
отсencтвие антикорозионной обработки

Имя:

8608513
Город:
Якутск Хантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Проходимый
Минусы:
Часто ломается
Что ремонтировали:
Нету

Имя:

Владимир
Город:
Богучаны Хантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Не жалко в лесу.
Минусы:
Не крузер.
Что ремонтировали:
Салон шумит на 130 очень сильно.

Имя:

Артем Викторович
Город:
Абакан Хантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Отличный Российский автомобиль, особенно мощность 409 движка
Минусы:
слабые карданы
Что ремонтировали:
нет

Имя:

ВДВ
Город:
Кызыл Хантер, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали:
Авто ракета!

Имя:

дмитрий
Город:
Тара Хантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Хорошая проходимость, крепкая крыша , выдерживает большие удары на себя и водитель и пассажиры остаются живы и без травм.

Имя:
Город:
Вилюйск Хантер, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Проходимый
Минусы:
жрет много бензина

Какой из автомобилей лучше на бездорожье

За годы существования этих автомобилей, было проделано немало тестов, где Нивы и УАЗы показывали себя в деле. Вот, кстати, видео про покатушки на бездорожье с участием Нивы и Хантера:

Но как показывает практика, во всех тестах многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, от ее опытности. Еще немаловажным фактором является то, какая установлена резина на автомобиле. Если на машинах примерно одинаковая резина, и примерно одинаковые водители за рулем, то они покажут примерно похожие результаты на бездорожье, то есть заедут в лес одинаково далеко.

Самое главное во время преодоления бездорожья помнить, что важно не сесть на брюхо или на мосты, то есть не допускать, чтобы машина закопалась. Если чувствуете, что колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте, то не надо продолжать давить на газ. Надо попытаться поехать назад, потом снова вперед. В общем, надо проявлять смекалку, а не втупую жать газ пол в надежде, что машина спокойно проедет. Многое, конечно, зависит и от конкретной ситуации.

Кстати, благодаря меньшему весу, у Нивы больше шансов не застрять.

Итог

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Цены на Ниву и УАЗ

Лада Нива стоит дешевле, чем УАЗ Хантер. Если рассматривать новые автомобили, то Нива стоит 465 000 рублей, а Хантер – 609 000 рублей. Бывают акции, когда базовую комплектацию УАЗ Хантера продают за 490 000 рублей. Есть и более продвинутые комплектации – «Победная», которая стоит 670 000 рублей, но по акции ее можно взять за 550 000. Также есть внедорожная серия «Трофи», она стоит столько же.

Также будет интересно почитать: Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model с обновленным дизайном

Зато стоимость этих автомобилей на вторичном рынке примерно одинаковая, можно найти хорошие варианты даже до 100 000 рублей. Так что если вдруг вы решили поехать на охоту или рыбалку, то можно взять Ниву или УАЗ с пробегом и смело их использовать для этих целей. Что касается вместительности багажника, то у Хантера он явно больше, поэтому будет куда трофеи складывать.

Но надо помнить, что эти автомобили уже давно морально устарели, в них не используются никакие современные технологии, что достаточно печально и не интересно. Но для езды по грязи, вылазок на охоту или рыбалку, это самые лучшие варианты, эти машины не жалко даже утопить в грязи. Конечно, если речь идет про старые и не дорогие машины с пробегом.

Для тех, кто хочет видеть в своей Ниве что-то современное – есть смысл присмотреться к Шевроле Ниве или новой Ниве Урбан. Чем еще хороши Нивы и УАЗы, так это тем, что не возникает проблем с запчастями и ремонтом. Любой более-менее опытный сотрудник СТО знает, как ремонтировать эти автомобили.

Формирование комплектаций

По этому параметру внедорожники непринципиально отличаются друг от друга. Как правило, всё соответствует стандартной схеме в отечественном автопроме.

Комплектация УАЗ Патриот

Базовый набор опций называется Classic и включает следующее:

  • бамперы не окрашены;
  • штампованные диски R16;
  • подголовники сидений;
  • коврики в салоне и в багажнике;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок.

Средняя комплектация Comfort дополняется литыми дисками R16, аудиосистемами с двумя динамиками, штатной сигнализацией, электроприводом стеклоподъёмников спереди, обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида, а также противотуманными фарами в переднем бампере. Топовый набор опций Limited дополняется кондиционером, спойлером и подогревом передних сидений.

Комплектации Нивы Шевроле

Базовая именуется просто: L. Она включает такие опции:

  • охранная система с центральным замком и иммобилайзером;
  • регулировка руля по высоте;
  • электропривод стеклоподъёмников спереди;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • тканевый салон;
  • боковые зеркала заднего вида неокрашены, но оснащаются электроприводом и обогревом;
  • полноразмерная запаска;
  • обогрев ног для задних пассажиров;
  • корректор фар и некоторые другие мелочи.

Комплектация LC дополняется кондиционером.

А топовая модификация GLS включает еще и комбинированную отделку салона, освещение для задних пассажиров, алюминиевые накладки по салону, аудиоподготовку с двумя динамиками и выносной антенной. Имеется еще подогрев передних сидений, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, рейлинги на крыше, легкосплавные диски Р16, изотермические стекла и алюминиевый кронштейн для крепления запасного колеса.

Комплектация УАЗ Хантер

Для этого внедорожника, ввиду его аскетичности, всё ещё проще, т. к. существует всего два основных варианта: базовый и топовый. База включает в себя такой набор опций:

  • пять комплектов ремней безопасности;
  • штампованные стальные диски R16;
  • гидравлический усилитель руля;
  • прикуриватель;
  • гидрокорректор света фар;
  • отделка салона тканью с возможностью мойки.

Топовая комплектация ничем особенным не выделяется, разве что дополняется противотуманными фарами и некоторыми изменениями во внешнем виде: ничего кардинального, просто накладки.

Салон и багажник

Заканчивая сравнение Лада Нива Тревел и УАЗ Патриот, нельзя не остановиться на внутреннем убранстве и свободном пространстве салона каждой из моделей. Кроме того, обязательно нужно учесть доступный объем в багажнике, позволяющий перевозить грузы.

Говоря о каждой из моделей нужно отметить, что в отделке салона использованы не самые качественные материалы, которые подчеркивают бюджетный статус внедорожников. В интерьере Lada Niva Travel можно отметить лишь дисплей управления системой мультимедиа, однако он доступен исключительно в топовом варианте оснащения. Ровно тоже можно сказать и о возможностях UAZ Patriot.

Удивительно, что руководство «АвтоВАЗа» не решилось на качественное обновление внутреннего убранства Lada Niva Travel, особенно учитывая кардинальную смену внешности внедорожника. Явно устаревший салон, который полагался еще модели под названием Chevrolet Niva, никуда не делся и значительно ухудшает восприятие авто, особенно после приятных впечатлений автолюбителей, связанных с его обновленной внешностью.

Важным показателем в характеристиках внедорожных моделей является вместительность их багажного отсека. Отправляясь в поездку за город, в автомобиль обязательно нужно положить немало полезных предметов, без которых не обойтись. Поэтому несомненным преимуществом машины является его объемный багажник. В данном случае преимущество за моделью УАЗ Патриот, которая способна вмещать груз объемом до 2415 литров. В сравнении с «крохотными» 650 литрами Лада Нива Тревел этот показатель является феноменальным.

Преимущества Нивы

Отечественный внедорожник Нива, а в современной комплектации Лада 4х4, обладает рядом положительных качеств:

  1. Покупка Нивы несомненно сэкономит бюджет для любителей внедорожников, ведь она стоит на порядок дешевле ее ближайших зарубежных аналогов. Кроме того, стоит учитывать и эксплуатационные расходы, многие запчасти Нивы схожи с деталями многих отечественных автомобилей.
  2. При разработке Нивы учитываются и особенности российского климата, а особенно зимние неудобства вроде гололеда, сугробов или неровностей на дорогах. На Ниве можно добраться в любой пункт назначения – на рыбалку, на дачу или на природу.
  3. Нива – отличный вариант для езды одному или вдвоем. Даже несмотря на страшилки о тяжелом руле многие женщины чувствуют себя за ним вполне уверенно.
  4. В качестве легкового автомобиля Нива уверенно держится на городских улицах в потоке машин, тем более разогнаться больше 120 км/ч в городе не получится.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]