Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 (2009-2019) | Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 (2009-2019) | Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 (2009-2019) |
Модель круизера Suzuki VZ1500 Intruder
была впервые представлена в 2009 году и предназначалась для рынков Северной Америки, Европы и Океании, где продавалась под разными названиями:
- Suzuki Intruder M1500
— модель для всех рынков, кроме Северной Америки. - Suzuki Boulevard M90
— модель для рынка Северной Америки.
За основу Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 была взята рама от флагманской версии Suzuki Intruder M1800R / Boulevard M109R и переработанный двигатель от Suzuki VL1500 Intruder — мотор получает жидкостное охлаждение, повышенную степень сжатия, 4 клапана на цилиндр и ряд других доработок, которые в итоге повысили максимальную мощность до 106 л.с., а крутящий момент — до 137 Нм.
Во всем остальном Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 очень сильно напоминал модель M109R — маркетинговый ход Suzuki заключался в том, чтобы предложить рынку более дешевую альтернативу M109R, которая бы максимально была похожа на него.
Несмотря на интересную концепцию, модель Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 вне американского рынка пользовалась достаточно слабым спросом. Это привело к тому, что Intruder M1500 постепенно стал исчезать у дилеров европейских стран, равно как и само название. В итоге сегодня на рынке остались только американские модификации Boulevard M90, которые продолжают свое производство и по сей день.
В 2013 году жидкостный двигатель от Suzuki Boulevard M90 полностью перекочевал на классическую версию Suzuki Boulevard C90, получившую аббревиатуру B.O.S.S. Несмотря на одинаковые моторы, C90 и M90 выдают разную мощность и крутящий момент — классическая версия C90 «задушена» до 77,8 л.с.
2019 год стал последним годом производства модели.
Основные конкуренты Suzuki VZ1500 Intruder (Boulevard M90) в классе:
- Kawasaki VN1500 Mean Streak / Kawasaki VN1600 Mean Streak
- Yamaha XV1700 Warrior
Краткая история модели
- 2009 г. — начало производства и продаж модели Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90.
Модель
: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500K9
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L0
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L1
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L2
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L3
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L4
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L5
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L6
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L7
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L8
- 2019 г. — последний год производства.
Модель
: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка).
Код
: VZ1500L9
Suzuki Intruder M1500 (Suzuki Boulevard M90)
Над макси-круизером Suzuki Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 провели работы по обновлению, которые мы (или только некоторые из нас) сможем оценить только к 2009 году. Большой V-Twin из Японии получил незначительные обновления внешнего вида и в технической части, оставшись таким же превосходым, почти идеальным мотоциклом. Как ни крути, модель Suzuki Intruder уважаема и обажаема каждым из нас.
Особенности Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90: — 1462см3 (90 дюйм. куб.) V-Twin, длинноходные цилиндры, 4-клапана на цилиндр. Двигатель выдает огромный крутящий момент с сохранением эффективности работы. — По две свечи на каждый цилиндр для лучшей производительности. — Система осаждения из паровой фазы (Vapor Deposition, PVD), уменьшение трения. — Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) — инжектор с электронным управлением 32-битным чипом. — Система управления задержкой хода (Idle Speed Control, ISC) для легкого холодного старта и стабилизации работы двигателя в разных условиях. — Эффективная система контроля работы двигателя и датчик выбросов позволяют Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 соответствовать последним стандартам для различных рынков. — Система Suzuki Clutch Assist System (SCAS) для эффективного управления сцеплением и легкого переключения скоростей мотоцикла. — Механический шум уменьшен благодаря особой изоляции колпаков цилиндров и использованию прокладок. — Специальные косые надрезы в хромированном хлушителе обеспечивают характерное динамичное вучание V-Twin. — Перевернутая вилка с перьями 43мм и ходом колеса 130мм. — Строгий дизайн хвостовой части мотоцикла в стиле hardtail, под которой скрывается 46мм задний амортизатор. — Сидение у мотоцикла длинное и широкое для удобства пассажира. Для одиночных поездок сидение пассажира легко заменяется на хвостовую секцию. — Хромированный руль (в диаметре 25.4мм) расположен на сравнительно небольшом расстоянии от сидения. — В качестве тормозной системы — два плавающих диска по 290мм с двумя поршнями спереди и однодисковый сзади. — Шины Bridgestone radial tires, созданные специально для Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90: 120/70ZR18M/C (59W) спереди и 200/50ZR17M/C (75W) сзади. — Отсек для инструментов перед фарой, закрытый хромированной крышкой. — Удобная хромированная подножка для легкого снятия и установки паркинга. — Галогеновая фара с мульти-отражателем (60/55W halogen high/low-beam bulb) — Задняя фара выполнена по технологии LED. — Удобная панель с аналоговым спидометром и информацией о расходе топлива.
Технические характеристики Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 в мото-каталоге »
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90:
Модель | Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2009-2019 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1462 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 101 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор (SDTV) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 106 л.с. (78 кВт) при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Нм (14,0 kgf*m) при 2700 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70ZR 18M/C (59W) |
Размер задней шины | 200/50ZR 17M/C (75W) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 274 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 108 мм |
Длина мотоцикла | 2390 мм – VZ1500 (Северная Америка) 2410 мм – VZ1500 (Европа, Океания) |
Ширина мотоцикла | 870 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм |
Колесная база | 1690 мм |
Высота по седлу | 716 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,73 сек.[1] |
Максимальная скорость | 190 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 18,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 328 кг |
Suzuki Boulevard M90
Краткий обзор Suzuki Boulevard M90 (M1500)
Suzuki Boulevard M90, также известный под названием M1500 и VZ1500 — мотоцикл в классе круизер, являющийся ответвлением от линейки круизеров Boulevard. Внешне он является практически точной копией одного из двух флагманов линейки Boulevard — модели M109R (M1800R), то есть выглядит мотоцикл как дрэгстер или power-круизер.
Стоит отметить, что в данном случае от флагмана M90 досталась не только внешность, но и характер. Несмотря на наличие множества общих узлов с моделью Suzuki Boulevard C90, M90 является значительно более динамичной и мощной моделью. Тем не менее, характер его двигателя всё равно круизерный — мощная тяга на низких оборотах и посредственная на высоких. Посадка на M90 не столь расслабленная, как на классических круизерах — большинству водителей приходится сильно вытягивать руки и ноги вперёд, так как водительские подножки и руль расположены довольно далеко от сиденья.
Выпускается Boulevard M90 с 2009 года без каких-либо существенных изменений.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki VN 1500 Mean Streak
- Kawasaki VN 1600 Mean Streak
- Indian Scout
- Victory Octane
Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 (M1500)
- Годы выпуска: с 2009
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1462
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 106 л.с. при 4800 об/мин
- Крутящий момент: 137 Нм при 2700 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,6 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 120/70-18
- Задняя шина: 200/50-17
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 274 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 18
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,3
- Снаряженная масса, кг: ~328
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M90 (M1500)
- Великолепная тяга с самых низких оборотов
- Впечатляющая мощность
- Мощный, но ровный разгон без провалов и подхватов
- Отличная курсовая устойчивость
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M90 (M1500)
- Не самая удобная, по меркам класса, посадка
- Посредственные тормоза
- Большой вес
- Сцепление не отличается надёжностью
- При падении на бок страдает множество пластиковых деталей
Отзывы
Отзывы о Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90:
Развернуть Свернуть
Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России…О как…..Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился……Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое….теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал…Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке…моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую…да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))
Suzuki
В последние годы Suzuki уделяет большое внимание круизерам с хорошими рабочими характеристиками, особенно старшей модели M109R и младшей M50. Но диапазон мотоциклов Boulevard настолько широк, что найдется мотоцикл для любого фаната круизеров. Рассмотрим Suzuki Boulevard M90.
Название мотоцикла говорит само за себя. Suzuki Boulevard M90 имеет ясное и эффективное происхождение от Boulevard M109R. Меньший в размерах и объеме двигателя M90 обычно оскорбляют, относя к круизерам средней категории. Как видите, двигатель V-Twin объемом 1462 см3 обеспечивает достаточной мощностью и ускорением, унаследованным от старшего брата. Возможно, Suzuki Boulevard M90 является лучшим круизером за чуть более $10 000.
Тест драйв
Кто сказал, что меньший объем не придает мотоциклу своих преимуществ в мире круизеров? Например, перепроектированное шасси теперь вмешает двигатель объемом только 1462 см3 вместо 1783 см3. Это означает, что двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом, менее требователен к шасси, что приводит к лучшей управляемости и большему фану при езде.
Кроме того, мотоцикл более универсален и на поворотах более мобилен с большим наклоном. Поехав на таком мотоцикле, вы почувствуете больше контроля и зададитесь вопросом почему? Причина этому, перепроектированный треугольник ручки-седло-подножки. Первые на 20 см стали ближе к основанию пилота, а подножки на 2,7 см.
Двигатель с жидкостным охлаждением лучше приспособлен, чем на M109R, и является отличным решением для драгстера (желателен нагнетатель). Boulevard M90 является более послушной интерпретацией старшего брата.
Пиковый крутящий момент достигается уже при 2500 об/мин, что объясняет серьезное ускорение мотоцикла и удивительный звук выхлопа. Все же мотоцикл требует мастерского владения сцепления и пятискоростной коробкой передач на извилистых дорогах.
Тормоза, хотя и не связанны, работают четко, и тормозная мощность воодушевляет уверенность во всех дорожных ситуациях. Думаю, в будущем увидим систему ABS.
Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2010:
Двигатель: 1 462 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC Диаметр х Ход: 96.0 мм x 101.0 мм Степень сжатия: 9.5: 1 Топливная система: инжектор Смазка: влажный поддон Зажигание: транзисторное зажигание Передача: 5 скоростей Главная передача: вал Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина Передний тормоз: суппорты с 2 поршнями, 290-миллиметровый диск, пара Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями, 275-миллиметровый диск Передняя шина: 120/70ZR18M/C (59W) Задняя шина: 200/50ZR17M/C (75W) Габаритная длина: 2390 мм Габаритная ширина: 870 мм Полная высота: 1100 мм Высота по седлу: 716 мм Клиренс: 145 мм Колесная база: 1690 мм Вес: 328 кг Емкость топливного бака: 18.0 л Предельная скорость: ±190 км/ч