Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F4

Мотоцикл Honda CBR 600 F4i стал одной из самых успешных моделей во всей линейке спортивных «шестисоток» от . Его создателям удалось нащупать идеальный баланс между дизайном, техническими характеристиками, комфортом, приправив всё это фирменной надёжностью, а вишенкой на торте стала умеренная стоимость. Байк и сейчас пользуется огромным спросом на рынке, несмотря на то, что он давно снят с производства – пришедшая ему на смену обновлённая модель стала более радикальным спортбайком, растеряв из-за этого часть поклонников, которые привыкли использовать Honda F4i Sport не только в качестве мототехники на каждый день, но и в качестве спорт-туриста. И действительно, дальняя дорога этой модели вполне по плечу, особенно если оснастить её подходящим тюнингом и проложить маршрут по дорогам нормального качества.

Дизайн

Взяв за основу облик карбюраторной F4, японские дизайнеры слегка его доработали, добавив линиям плавности. В результате устаревший внешне байк заиграл новыми красками, и он органично смотрится на дорогах даже сейчас. Коммерческий успех производившейся пять лет модели во многом обусловлен её дерзким внешним видом с массивным передком и хищными обводами пластикового обвеса. Хотя глобально дизайн практически не менялся со времен выпуска Хонды СБР 600 Ф2, то есть с начала 90-х годов. Но в Ф4 Ай он был пересмотрен, облагорожен и подогнан под изменившиеся требования капризной моды.

Цены

Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.

В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:

Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.

Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов

Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.

Читай другие мото обзоры Ждём два новых мотоцикла от MV Agusta

Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:


Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2

Конкретная информация по некоторым предложениям:


Скриншот 3


Скриншот 4


Скриншот 5

Читай другие мото обзоры Новые краски байков BMW в 2014 году

Технические характеристики

Строго говоря, именно Honda CBR 600 F4i Sport стала последней модификацией в линейке. После прекращения её производства компания затихла на долгих пять лет, после чего предложила покупателем полностью новую CBR 600 F, которая не имеет практически ничего общего со своим предшественником, кроме названия. При этом возможности старичка Ф 4 сравнимы с таковыми у современных конкурентов, и на дороге он им не уступит. Всё просто – у Honda CBR600F технические характеристики проектировались в основном маркетологами, а у предыдущей модели они разрабатывались инженерами, которые думали о том, как снизить себестоимость производства, далеко не в первую очередь.

Двигатель

Мотор Honda CBR600F4i был позаимствован у предыдущего поколения, и почти ничем от него не отличается, за исключением инжекторной системы питания вместо карбюраторной. Это проверенная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, даже мощность не изменилась – 110 л.с., 62 Нм крутящего момента. Движок любит обороты, и для достижения оптимальной динамики его нужно крутить до 10-12 тысяч оборотов, но на «низах» он тоже ведёт себя сносно, без свойственного форсированным моторам небольшой кубатуры дёрганья при малейшем повороте ручки газа. Разгон до 100 км/ч занимает, по разным источникам, от 3 до 3,5 секунд, то есть разница находится в пределах погрешности.

Трансмиссия

Коробка передач также перекочевала с Honda CBR600F4. Это классическая 6–ступенчатая трансмиссия, работающая абсолютно бесшумно и предельно чётко. В отзывах владельцев нередко упоминается, что при своевременном обслуживании узел вообще не доставляет проблем, и многим из них за сотню тысяч километров пробега пришлось менять разве что сцепление, которое вообще-то является расходником.

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама пришла на смену стальной ещё во времена производства карбюраторного поколения, и она досталась Honda CBR600F4i без каких-либо изменений, что положительным образом сказалось на массе мотоцикла. Тормоза также не менялись с конца 90-х годов, на переднем колесе установлены два 296-мм диска с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом. Система ABS, увы, не предусмотрена, но в целом эффективности тормозной системы хватает. Тем более что подвески способствуют отличной управляемости, особенно при грамотной настройке. Конструкторы расщедрились на полностью регулируемую 43-мм вилку перевёрнутого типа и задний моноамортизатор (и то, и то произведено известным брендом HMAS), тоже с полноценным набором регулировок.

Электроника

Honda CBR600F4i выпускалась в начале XXI века, когда вспомогательные системы ещё не были внедрены во все узлы, куда их можно внедрить. Никаких «умных помощников», трекшен-контролей, разных режимов работы двигателя и тому подобного здесь нет – только старая добрая механика с необходимым минимумом электронной начинки. В случае потенциальных проблем это заметно облегчает поиск неисправностей, и необходимости в компьютерной диагностике у дилера нет.

Вес и габариты

Снаряженная масса спортбайка ниже и чем у его предшественников, и чем у последователя в лице CBR600F Sport, всего 200 кг. Это не рекорд, но достойный показатель, так что энерговооружённость у этой модели неплоха. А продуманная до мелочей эргономика делает его очень удобным для байкеров любой комплекции, хотя особенно рослым мотоциклистам стоит подумать об установке более высокого ветрового стекла, в противном случае их ждёт мощный поток ветра в шлем, спрятаться от которого можно, только если залечь на бак.

Управляемость

Лёгкость управления – одна из сильных сторон модели. Хонда CBR 600 Ф4ай рулится очень легко и предсказуемо, причём это не тот случай, когда «предсказуемо» значит «скучно». Спортбайк отлично маневрирует и на минимальной скорости, и на 150-180 км/ч, а от большинства прочих спортивных «шестисоток» его выгодно отличает плавное поведение двигателя на низких оборотах, что очень важно при городской езде.

Расход топлива

Согласно официальным данным, средний расход бензина слегка не дотягивает до 6 литров. На практике эта цифра может заметно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Всё зависит от технического состояния конкретного мотоцикла, вашего стиля езды, качества топлива и ряда других факторов. Но для простоты можно ориентироваться на эту цифру.

Модификации мотоцикла

На годы выпуска спортбайк претерпел ряд изменений. Вот основные из них:

  • Honda CBR600RR 2003. Начало производства и продаж. В следующем году никаких заметных изменений не было, только разные мелочи вроде изменившихся номеров некоторых запчастей. Конструктивно Honda CBR600RR 2004 и 2003 модельных годов никак не различаются, что отлично видно по фото.
  • Honda CBR600RR 2005. Выпуск второго поколения. Мотоцикл обзавёлся обновлённой рамой, маятником, а также усовершенствованной подвеской и тормозами, потеряв при этом 10 кг веса.
  • Honda CBR600RR 2007. Третье поколение, с которым пришёл и новый двигатель. Мощность, правда, возросла всего на 1 л.с., зато байк получил электронный рулевой демпфер, и в целом стал управляться заметно лучше благодаря уменьшенной колёсной базе.
  • Honda CBR600RR 2008. Продолжался выпуск третьего поколения, но был существенно расширен доступный цветовой ряд.
  • Honda CBR600RR 2009. Был слегка улучшен мотор, прибавивший пару “лошадей”, и началась установка системы ABS, работающей совместно с комбинированными тормозами.
  • 2013 год – началось производство четвертого поколения, и дизайн был заметно переработан. Была сильно модифицирована подвеска. С тех пор каких-то заметных изменений вплоть до 2021 года не было, так что в скором времени можно ожидать выхода пятого поколения.

Цена мотоцикла

Производилась эта модель с 2001 по 2006 год, так что наиболее свежим экземплярам всё равно уже почти полтора десятка лет. Так что цена на вторичном рынке невысока, 95% предложений лежат в диапазоне от 200-220 до 300-330 тысяч рублей. Выбирать нужно очень тщательно – несмотря на отменную надежность, мотоцикл всё же не вечен, и в руках небрежного владельца он может быстро превратиться в хлам на двух колёсах, а за минувшие годы приглянувшийся вам спортбайк наверняка прошёл через множество рук.

Мотоцикл MV Agusta F4 750S 1998 обзор

Технические характеристики MV Agusta F4 750S 1998

Двигатель MV Agusta F4 750S 1998

Трансмиссия MV Agusta F4 750S 1998

Размеры и масса MV Agusta F4 750S 1998

Ходовая часть и тормоза MV Agusta F4 750S 1998

Динамические характеристики MV Agusta F4 750S 1998

Прочие характеристики MV Agusta F4 750S 1998

Описание MV Agusta F4 750S 1998

Описание мотоцикла MV Agusta F4 750S 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F4 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta F4 750S 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом MV Agusta F4 750S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F4 750S – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F4 750S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F4 750S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F4 750S

Цена MV Agusta F4 750S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла MV Agusta F4 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Ремонт и тюнинг

Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.

Ремонт

Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.

Запчасти

Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.

Тюнинг

Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.

Тюнинг и расходы

Honda CBR600 F4i – это настоящий стадион для любителей апгрейда и тюнинга. На сегодняшний день в европейских и американских каталогах можно найти кучу самых разнообразных «примочек» для этого мотоцикла, которые могут оказывать влияние на скорость, а также не касаться этой опции никаким боком. От креативного пластика до всеми любимой подставки, которая просто незаменима для дальних путешествий. Есть также большой выбор прямоточных глушителей и фильтров-нулевиков. Есть, правда, один момент – опытные профессионалы советуют наряду с системой «легкое дыхание» ставить также Power Commander. Дело в том, что изменившееся давление на впуске и выпуске значительно ухудшает работу двигателя со штатными мозгами.

Ведомые звезды на 60 зубьев, кроссовые рули с кронштейнами, а также вспомогательные тормозные суппорты, дуги-клетки и бугели – все это можно найти практически в каждом уважающем себя и своих клиентов «стритовом» каталоге.

Также обширен и ассортимент туристического обвеса. Гелевые седла и кофровые системы, туринговые стекла и многое другое, что так необходимо дальнобойщику.

Что остается добавить? Только лишь то, что мотоцикл данного класса – это, пожалуй, один из лучших вариантов, который подойдет практически для каждого, кто стремится катать на двух колесах.

Плюсы и минусы

Honda CBR600F4i получилась очень сбалансированным мотоциклом, но в ней видна попытка конструкторов позаигрывать одновременно и с классом спортбайков, и с классом спорт-туристов. Но результат этого смелого эксперимента получился очень достойным, пусть и не лишённым некоторых специфических недостатков.

Преимущества

  • Невероятная надежность. 100 тысяч километров пробега для этого мотора – далеко не предел.
  • Вместительный бензобак, целых 18 литров. В дальней дороге можно смело рассчитывать на запас хода до 300 км, если не гнать слишком быстро.
  • Отличная динамика, сравнимая с динамикой «литровых» спортбайков.
  • Стандартизация со многими другими моделями «Хонды» по ряду узлов, что облегчает поиски запчастей.
  • Высокий по меркам класса уровень комфорта.

Недостатки

  • Отсутствие ABS, что не очень хорошо сочетает с впечатляющей динамикой.
  • Слабый свет головной фары. Большинство владельцев устраняет этот недостаток путём замены стандартной оптики на ксенон, но это чревато проблемами с ГИБДД.
  • При езде по пробкам в жару мотор ощутимо греется. Перегрев ему не грозит, но ногам становится жарко.
  • Маленький угол поворота руля, что осложняет маневрирование на околонулевых скоростях.

Отзывы владельцев

Отличный мот, комфортный и удобный, после прохвата в 800+ км с короткими остановками на АЗС даже не возникло желания размяться, ничего не затекло и не заболело. Штатного ветровика с моим ростом (174 см) хватает, до 160 кмч можно даже на бак не ложиться, и так не дует. Посадка близка к классической, нагрузка на спину и руки появляется только при залегании на бак, то есть при езде на очень высокой скорости, а я так не гоняю. У меня крейсер на трассе около 150-160, если быстрее гнать, расход топлива растёт резко, а так он в 6л укладывается вполне. Лью 92-й бензин всегда, все ок, профилактическая чистка инжектора показала, что бенз неплохой, грязи обнаружено не было. Сергей, Ростов-на-Дону.

Идеальная по многим параметрам модель — движок приемистый, оживает после 7000 об/мин, по подвескам полный фарш с набором регулировок, тормозов тоже хватает. Если бы эту модель еще выпускали, взял бы новую, не задумываясь. Сам сменил мот в 2021, попробовал турэндуро — мне не зашло, стал снова смотреть на спорты. Более свежая Хонда 600Ф не зашла совсем, взял в итоге Фыжера 1300, но это уже тяжеловес по сравнению с F4i. Григорий, Санкт-Петербург.

Брал в качестве первого мота, хоть и знал, что это не игрушка, так что ездил осторожно. Первое впечатление было не очень — мот валкий на низких скоростях, движок крутильный, мне стремно было поначалу. Постепенно пообвыкся, стал вжаривать по-полной, за три с половиной сезона намотал почти 40к, с кофрами гонял и на море, и по Казахстану, и где только не ездил. Серьезных поломок за все время не было ни одной, только мелочи, неизбежные из-за возраста байка. Александр, Казань.

Обзор Honda CBR 600 f4

Автор статьи: Moto Moto
На дорогах часто можно увидеть спортивный мотоцикл Honda CBR 600 F4i. Его часто рекомендуют новичкам или уже опытным мотоциклистам, которые устали от больших скоростей и хотят спокойной езды по городским дорогам. Honda CBR600F4i является универсальным байком – он подойдет как для дальних поездок за город, так и для выполнения различных несложных трюков на гоночном треке.

Что касается двигателя, то он отличается надежностью и малым потреблением масла. Коробка передач славится превосходной четкостью работы. К шуму, издаваемому корзиной сцепления на нейтральной скорости, стоит относиться спокойно, поскольку это вполне нормальное явление. Подвеска является довольно технологичной, снабжая аппарат отличной управляемостью, но она заметно проигрывает по динамичности спортивным байкам. Рама считается очень прочной, это большой плюс для любителей опасных трюков. Вообще перед покупкой стоит посмотреть обзор Honda CBR 600 F4.

Серия байков СБР 600F отличается богатой историей, сегодня наиболее известны такие модификации: с карбюраторным двигателем F4, с инжекторным – F4i и F4i спорт. Honda F4i Sport является спортивной моделью, поэтому подбор комплектующих к данному байку следует проводить, внимательно прочитав описание и учитывая особенности, так как малейшая погрешность в сборке может привести к трагическим последствиям для водителя. Спортивные мотоциклы обладают двигателем, настроенным на более агрессивную работу, а также улучшенными подвесками, отсутствием центральной подставки и специальным сидением, заточенным под трюки.

Особенности мотоцикла

Байк Honda CBR600F4i имеет одну неприятную особенность, которая связана с недоработками в конструкции рамы – это биение цепи ГРМ. Вызван данный эффект установленной слишком мягкой пружиной. Если заменить деталь на оригинальную, то можно добиться кратковременного положительного результата. Стоит быть осторожным с противоугонной системой Hiss, так как потеря специального ключа грозит большими расходами. Для желающих приобрести байк существует неплохая возможность поиска интересующей модели на российском рынке, но можно посмотреть наличие и на зарубежном. Следует обратить внимание на то, что японские версии мотоцикла требуют после покупки дополнительных работ по раздушке двигателя. Американские версии, как можно увидеть на соответствующих фото и видео, не имеют иммобилайзера и оцифровки в милях на спидометре.

Тормозная система у автомобиля Honda CBR600F4i устроена таким образом, что остановка будет более плавной, чем у остальных байков марки «Хонда». Комфортности водителю при езде на дальние дистанции добавляет прямая посадка. Четырехцилиндровый двигатель оснащен жидкостным охлаждением, на каждом из цилиндров установлено 4 клапана. Благодаря плавности работы двигателя набор оборотов происходит быстро, но без рывков. Запуск мотора осуществляется с помощью электростартера. Система зажигания работает полностью на электронном управлении. Коробку передач отличает надежность в эксплуатации и четкость включения скоростей. Подвеска на Honda CBR600F4i способна регулироваться в соответствии со стилем езды и особенностями дорожного покрытия.

Видеообзор Honda CBR600F4i

Для формирования полной картины о байке Хонда CBR 600 F4i, как и при описании другой техники, стоит привести полные технические характеристики.

Похожие модели

  • Kawasaki ZX-6R. Чрезвычайно популярный спортбайк, переживший несметное количество рестайлингов и апгрейдов.
  • Yamaha XJ6 Diversion F, она же FZ-6R. Послушный в управлении и покладистый дорожник в обличье спортивного мотоцикла.
  • Suzuki GSX-600R. Намного более «злобный» и радикальный байк, который создавался в первую очередь для гоночного трека, а не для повседневной езды.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько у него отличается расход по сравнению с карбюраторным F4? Незначительно, в среднем в пределах 0,5-0,7 литра.
  • С ростом в 196 см на нём не тесно будет? В целом, нет, судя по отзывам владельцев. Но в таком случае стоит сразу присмотреть ветровое стекло увеличенной высоты, чтобы избежать дискомфорта.
  • Слышал, что у него подвески слишком мягкие для трека. Это правда? Не совсем. Конечно, это не радикальный спортбайк вроде Yamaha YZF-R1, но подвески можно настроить так, что они станут намного жёстче.

Вывод

Эта модель представляет собой редкий пример удачного эксперимента на стыке двух классов. Достаточно мощная и хорошо оснащённая для трека, она великолепно подходит на роль мотоцикла на каждый день, и дальняя дорога ей тоже по плечу. Недостатки у неё, конечно, есть, но они меркнут на фоне многочисленных достоинств. Пожалуй, единственным серьёзным минусом Honda CBR600 F4i можно назвать приличный возраст всех экземпляров.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:110.2 л.с. (81 кВт при 12500 об./мин.) Л.с.
Крутящий момент:10500 об./мин. (65 Н·м) Нм
Рабочий объем:599 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):Рядный четырёхтактный двигатель
Количество цилиндров:4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:251 км/ч
Система охлаждения:Жидкостная, охлаждающий вентилятор
Трансмиссия (коробка передач):6-ступенчатая, Механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Aluminum twin-spar, box-section
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1390 мм
Вес:200 кг
Емкость топливного бака:18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F – фото 1

Suzuki GSX 750 F – фото 2

Suzuki GSX 750 F – фото 3

Suzuki GSX 750 F – фото 4

Suzuki GSX 750 F – фото 5

Мотоцикл Suzuki GSX 750 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GSX 750 F

Год выпуска1998
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2135
Ширина, мм750
Высота, мм1190
Высота по седлу, мм790
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F Katana

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3750
Мощность, л.с. / оборотах92/10500
Момент, н·м / оборотах66.7/9500
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг211
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX 750 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F, 1998 г

«Катана» попала ко мне из Германии. Был выбор между Honda CBR1000 и Suzuki GSX 750 F, влюбился в «Катану» с первого взгляда, а звук то какой – песня. Друзья все завидовали, красивый (чего один стоп-фанарь стоит), в меру мощный (750 – это всё же «золотая середина»), послушный. Вот и первая утренняя поездка по городу. Слабый пол просто таял, когда видел Suzuki GSX 750 F, улыбались, махали руками, а когда подъезжаешь поближе, даёшь газу, верещат и подскакивают. Само собой мужики подбегали со словами: «Братан, дай покататься», «Братан, я тебе ключи от машины дам, дай прокатиться», «Прокати меня, я протрезветь хочу», «Довези до дома». Само собой и конфликты возникали, не постесняюсь сказать, что за Suzuki GSX 750 F кровь проливал. Когда шёл ливень второй день, не выдержал и пошёл в гараж, хотя бы завести, погазовать в гараже, в итоге выкатился, было столько же удовольствия кататься, как и светлым, теплым днём, за исключением того, что потом приходилось хорошенько её отмывать. Этот мотоцикл доставляет океан удовольствия. Что-то я увлекся. Попал в аварию по вине женщины за авто, погнулась немного вилка, фара под замену, ну и пластик поломался. Тем не менее, я всё равно до снега на нём катался, без фары, пластика. Но очень, очень аккуратно. Тормоза информативные, двигатель ко мне попал с пробегом 71000 км, проблем нет, разгон спокойный в меру, управляемость на высоте, закладывал как спорт байк, комфортный очень (рост 187, вес 91), ездил на «дальняки», жалоб на здоровье нет. Могу посоветовать даже начинающим, но с головой.

Достоинства

: красивый. Манёвренный. Надёжный. Послушный. Комфортный. В меру резвый.

Недостатки

: привлекает внимание.

Suzuki GSX 750 F, 1999 г

Вот продал свою «Катану», и решил оставить отзыв об этом мотоцикле. Пробыла она у меня два сезона. В первый сезон пересев на Suzuki GSX 750 F после СВ-400 я не нарадовался на нее, во всем она меня устраивала. Мотоцикл 210 кг, дорогу держит превосходно, в поворот ложится, тормоза тоже ничего, но хуже чем на «Джиксере». В городе в пробках тоже проблем нет, немного тяжеловат, но быстро привыкаешь. Посадка очень удобная, клипоны стоят выше траверсы, на «дальняк» – его конек. Очень удобный «спорт-турист». Расход где-то 7 литров. Можно на нем и «позажигать», двигатель раскручивается до 11500. «Вилли» не делает, что очень обидно, как я не пытался его поднять – безполезно, хоть с газа, хоть со сцепления. Можно рекомендовать, как второй мотоцикл новичку, ну, к примеру, после 400-сотки. Продал Suzuki GSX 750 F, потому что перестала меня устраивать динамика, захотелось литр. Хотя я и рассматривал в качестве альтернативы и «Хаябусу», но захотелось голый спорт, а «Буса» никуда от меня не денется. Короче, Suzuki GSX 750 F «Катана» – хороший и плюс к тому очень не дорогой в своем классе спорт-турист.

Достоинства

: красивый внешне. Удобный. Превосходно держит дорогу.

Недостатки

: серьезные не замечены.

Suzuki GSX 750 F, 1998 г

Покупал мотоцикл 1998 года в 2004-м году полносильную 750-ку. Пробег за 2 года около 15000 км. Достаточно хорошая ветрозащита – простой и очень надежный двигатель воздушно-масляного охлаждения, при этом не греется. Хорошая устойчивость на высоких скоростях. Хорошая подвеска – регулируемый задний амортизатор, плюс передняя вилка (регулировки достаточные). В «дальняках» зад остается цел, ибо седло мягкое. Не дорогой в обслуживании. Теперь минусы – немного устают руки, т.к. посадка спортивно туристическая. На моем экземпляре так и не удалось победить плавающие обороты движка. Мне неудобно сидеть при росте 178 см, на скорости поток ветра разводит колени. Не смог найти или заказать защиту, уронил пару раз на месте – отлетело крепление пластика (ухо). На вес – не жаловался. Нужно внимательно подойти к выбору передней резины. Лучше выбирать ту, которая больше липнет. Что мне не понравилось существенно. При резком торможении с 60-80 малейшее движение руля приводит к жесткому «воблингу». Нужен демпфер, т.к. вещ дорогая, вышел из положения просто – эспандер помог. В общем, очень положительные отзывы.

Достоинства

: достойная ветрозащита. Двигатель. Устойчивость на скоростях. Надежность.

Недостатки

: посадка. «Воблинг» при торможении.

Suzuki GSX 750 F, 2001 г

С этим аппаратом я очень хорошо знаком, предыдущее поколение у близкого товарища было. По механике Suzuki GSX 750 F – это Бандит 750, слегка перенастроенный для верхов (там, по-моему, чуть меньше 100 л.с.). Отличается в основном рамой и наличием пластика. Тормоза другие, по-моему, но тоже хорошие. Вилка, по-моему, та же (хорошая). Воздушное охлаждение – не проблема. По крайней мере, в минском климате, уж не буду рассматривать ситуацию 5 часового стояния в пробке при 35 градусах – не проверял. Перегреть можно, конечно, при желании можно все сломать, но это весьма непросто. Чисто «пользовательски» будет разница в том, что движок хорошенько так тебя греть будет, плюс слышна механика сильно. Побрякивает, постукивает, позванивает, потрескивает – всё, что угодно. «Воздушка» имеет определенный минус – масла надо больше обычного заливать и замена по мануалу достаточно частая. Зато нет «охлаждайки», вентилятора, помпы и кучи прочих левых деталей. По характеристикам – это категорически не спорт. Как спорттурист – хороший, мягкий, комфортный дальнобойный мотоцикл. Жалобы на ходовую слышал, только если пытались изобразить на нем «Джиксер». Нет, это не «Джиксер». Мотоцикл очень комфортный и дружественный. По крайней мере, это первые слова обычно у владельцев. Спокойная размеренная езда 140 км/ч по нормальным дорогам в течение всего дня без особого напряжения. Надежность и обслуживание. «Бандитские». Что как бы закономерно. Легкий доступ к агрегатам, удобные регулировки, вольготная компоновка. К плохому бензину, как и все Бандиты, Suzuki GSX 750 F достаточно лоялен. Но без фанатизма.

Достоинства

: отличный спортивный турист. Прост в обслуживании. Надежен.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]