Харлей Дэвидсон V Rod технические характеристики и обзор


Недостатки модели

  1. Большая цена.
  2. Жёсткая подвеска.
  3. Зеркала заднего вида предоставляют не очень хороший обзор.
  4. Огромный вес.

V-Rod Muscle – имиджевый байк, при создании которого компания Harley-Davidson, впрочем, как всегда, попала в цель. Благодаря внешнему виду он привлекает внимание как мужского, так и женского пола. Он не является дальнобойщиком, тут сказывается и небольшой бак, и отсутствие обвесов и ветрозащитного стекла. Но на него всегда найдётся покупатель, так как всё в нём изготовлено с трепетными чувствами к будущему владельцу, как и полагается байкам от Harley Davidson.

[sc:ads5]

Тест-драйв Harley-DavidsonVRSCF V-Rod Muscle

Какой же он красивый, какой же он мускулистый… «Черт, какой же он тяжелый», – в очередной раз подумал я, приподнимая V-Rod Muscle с боковой подножки. Несмотря на низкий силуэт и такую же низкую посадку, этот «кусок железа с бицепсами» весит гораздо больше, чем кажется со стороны. Исходя из обычного утверждения, что стоит лишь мотоциклу сдвинуться с места, как его вес перестаёт чувствоваться, в начале теста я решил еще раз доказать себе, что так оно и есть. Но в данном случае это не «прокатило». V-Rod – не из тех мотоциклов, с которыми можно подружиться за пару минут, а через полчаса и вовсе забыть про все предосторожности. На маленькой скорости он все время казался мне тяжелым и валким. С другой стороны, на крейсерской «сотне» ничто не в состоянии поколебать его равновесие и сбить с поставленного курса. Что же, следует смириться, что этот V-Rod Muscle создан не для горных серпантинов.

Еще лет семь назад, прогуливаясь по набережной «Оболонских липок», я впервые в жизни увидел V-Rod. В то время он казался просто необычайным по красоте мотоциклом. На вид он как будто был изготовлен из цельного куска металла. А его непривычные цельные колесные диски просто примагничивали взгляд. Воротил голову в сторону байка не только я, но и много других прохожих. При этом его владелец, «типичный байкер» – в косухе и бандане, гордо сидел подле него и «коллекционировал» восторженные взгляды. В то время я даже не думал о том, что в недалеком будущем мне посчастливится вдоволь накататься на его наследнике. Причем, не на одном. Однажды в Одессе мне удалось протестировать Harley-Davidson Night Rod. А сегодня я уже катаюсь по улицам Киева на другом мотоцикле семейства VRSC, новинке 2011 года V-Rod Muscle.

Выехав на загруженную улицу с пассажиром на борту, мне совсем не хотелось резко маневрировать, не говоря уж о том, чтобы соваться в междурядье. Вес мота все еще казался мне запредельным, и мы медленно, но уверенно и с чувством высокого достоинства (еще бы, ведь мы на Харлее!) двигались по центру полосы в направлении «за город».

Как ни странно, множества восторженных взглядов прохожих и проезжающих мимо водителей не наблюдалось. Лишь один водитель посигналил и проезжая мимо, поднял вверх большой палец. Все равно – клёво! На любом другом мотоцикле даже от одного водителя добиться признания не получилось бы. Но этот байк особенный. Ведь это – Harley-Davidson V-Rod Muscle. Даже в статике он смотрится стильно и динамично, а на дороге подыгрывает тщеславию своего владельца еще и сочным звуком двигателя. Хотя заметно, что штатный выхлоп, сильно придушенный европейскими нормами, несколько «сглаживает» свой звуковой потенциал. И в случае установки сторонней «акустики» звук будет еще лучше.

На ходу оценивая внешний облик байка, я подумал, что минимальное количество хромированных деталей на нем явно понравится ценителям необычных и уникальных вещей. Ведь почти каждый чоппер или круизер норовит выделиться хромированным двигателем, выхлопными трубами, рулем, зеркалами и другими деталями. В этом же байке все из вышеуказанных деталей – матовые (кроме зеркал). Причем это лишь подчеркивает их эстетическое достоинство.

Те же выхлопные трубы притягивают к себе взгляд не хуже хромированных. И единственным недостатком подобной отделки является лишь то, что на матовой поверхности лучше видны следы от приплавленных подошв мотоботинок, которые появились на трубах уже спустя пару километров, проведенных за рулем мотоцикла. Причем, по словам пассажира-фотографа, подошвы его фирменных кроссовок также норовили расплавиться лишь от жара, идущего от выхлопных труб. Что ж, к этому мотоциклу явно рекомендованы «ковбойки» с толстой подошвой…

Зато пассажир остался доволен своим сиденьем. По выражению его лица перед началом теста, можно было судить, что он очень опасался, как бы его не сдуло с этой, кажущейся небольшой, «нашлепки» за шикарным местом водителя. Уже имея опыт езды вторым номером на Kawasaki Mean Streak и Suzuki M1500R с пассажирскими «недосиденьями», для него было вполне естественным не доверять аналогичной детали на этом Харлее. Но стоило только ему усесться, как все его страхи улетучились. По сравнению с другими мотоциклами, данный элемент V-Rod Muscle выполняет вовсе не эстетическую, а практическую функцию.

А вот штатные зеркала явно выполнены с таким расчетом, что их вскоре после покупки мотоцикла заменят на улучшенные. С точки зрения дизайна зеркала идеально вписываются в экстерьер мотоцикла. Но вот функциональность – подвела… Еще не выехав из салона, я заметил, что при постановке рук на рукоятки руля карбоновые накладки перчаток задевают за зеркала. Их ножки и с интегрированными поворотниками недостаточно высокие и длинные, чтобы препятствовать этому. К тому же, было бы разумней, чтобы широкая часть зеркал находилась с внешней стороны. А так, кроме эргономических недочетов, оставляет желать лучшего и обзор.

Впрочем, зачем придираться к таким мелочам. Ведь это – не стритовый XR1200X и не комфортная туристическая «Электричка», а сугубо имиджевый байк стоимостью почти в 260000 грн. И его красота, как и в других подобных случаях, настырно требует жертв. И сегодня такой жертвой стал я! Уже выехав за город, захотелось прокатиться «с ветерком». «80», «90», «100», «120» – стрелка спидометра поднималась все выше, но заметного облегчения за этим не следовало. С ростом скорости росло и давление встречного ветра. Не защищенный даже миниатюрным ветровым стеклом, водитель отдан на растерзание невидимой стихии. Она доставляет некоторые неудобства и заставляет снизить скорость до 100 км/ч. В таком темпе передвигаться наиболее комфортно, и к тому же при этой скорости можно не заморачиваться с выбором передачи. Вторая или пятая – какая разница? В первом случае можно за пару секунд кого-то обогнать, а во втором – наслаждаться тихим урчанием двигателя.

Снова вспомнился Night Rod. У него комфортный скоростной предел был примерно таким же. Вот только посадка была поудобней. Основные подножки у Night Rod’a находились почти как на классиках, рядом с водительским сиденьем. Такая посадка была боле комфортной. Но в версии Muscle подножки водителя, согласно канонам стиля, вынесены далеко вперед. Аналогично расположен и руль – до него приходится тянуться. В результате посадка получается менее комфортной, чем на том же Night Rod, и небольшая нагрузка припадает на поясницу. При длительных поездках выручает лишь длина подушки водительского сиденья, позволяющая сдвигаться немного вперед или назад, чтобы ослабить эту нагрузку. Но для водителей, чей рост ниже 180 см, этот трюк уже не сработает.

Слегка непривычными кажутся и органы управления. Например, рычаги тормоза и сцепления шире обычных и необычно изогнуты. Поэтому требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к иному хвату. Но спустя каких-то пару часов, проведенных за рулем V-Rod Muscle, к ним полностью привыкаешь, и для резкого замедления или выжима сцепления становится достаточно всего двух пальцев.

По мягкости работы гидравлическое сцепление этого байка можно сравнить лишь с аналогичным узлом Ducati. Для выжима рычага не требуется практически никаких усилий. Почти также обстоят дела и с рычагом переднего тормоза. Он хоть и малоинформативный, но при его нажатии чувствуется прогрессия, которая предается и на передние суппорты. Но главное – тормоза мотоцикла вселяют уверенность в том, что в случае необходимости ты остановишься именно там, где планировал. Огромная заслуга в этом и ABS. На V-Rod Muscle устанавливается очень приятная в работе антиблокировочная система. Она вступает в работу мягко и не досаждает водителю чрезмерной отдачей на ручке и педали заднего тормоза. Её наличие в штатной комплектации мотоцикла – вовсе не излишек. Ведь на V-Rod Muscle не все смогут и будут ездить медленно и осторожно. В любом случае, наступит момент, когда потребуется выжать из тормозной системы всю её мощь. И ABS поможет сделать это точно и без неприятных последствий. На дороге мне не пришлось проверять её в действии. Мощности тормозов и так хватает с головой, а задним тормозом приходится пользоваться очень редко. Но в качестве эксперимента я пару раз попробовал оттормозиться по-максимуму на ровном и чистом асфальте. В результате ABS принялась за дело гораздо раньше, чем я мог предположить, и без неё аналогичное торможение могло бы закончиться падением и лежащим на боку мотоциклом.

На протяжении дня единственное, что могло заставить меня понервничать, это внезапно возникавшие из-под колес впередиидущих машин ямы. Хотя подвески V-Rod Muscle и можно назвать комфортными, иногда может просто не хватить энергоемкости задних амортизаторов. Выставленные в «комфортное» положение с минимальным преднатягом пружин, на больших ухабах они под весом двух человек срабатывали до упора. Зато ни на руле, ни на сиденьи не чувствовались раздражающие удары.

К вечеру снова пришлось окунуться в киевские пробки. Но, застряв в одной из них, я вспомнил утро, когда я боялся протиснуться даже в широкий зазор между машин. Тогда, в тянучке, мне просто не хватало толчка, причины, из-за которой захотелось бы это сделать на мотоцикле с широким рулем и снаряженным весом (с пилотом и пассажиром) более 450 кг. Но этот толчок появился. Причем так внезапно, так, что я даже не успел толком опомниться. Стоило лишь полминуты постоять на месте, как от двигателя полыхнуло жаром, как от раскаленной духовки. А стоять на месте и медленно поджариваться, как курица на вертеле, мне совсем не хотелось. Пришлось прорываться с боем. И наш почти полутонный экипаж начал протискиваться между машин почти так же резво, как «ЮБР-ка» моей жены. Зазоры в междурядье уже не казались такими узкими, а мотоцикл – таким неповоротливым… На душе полегчало.

Попрощавшись с фотографом, я решил снова выбраться за город, но уже в одиночку. Нужно было пораскинуть мозгами, сформировать мнение о мотоцикле и опробовать его в езде «соло». Но, как только я очутился на Бориспольской трассе, то забыл обо всем, о чем думал. Без пассажира потенциал двигателя оказался еще ярче. Снова поползла вверх стрелка спидометра. «140-ка» мне уже явно не хватало, но дальнейший разгон сдерживал лишь ветер. А двигателю хоть бы что: пятая передача, скорость – 140, а стрелка тахометра замерла всего лишь на 5-ти тысячах оборотов. Кажется, что тут-то он и выдохнется, но стоит только «открыться», как следует пинок «под зад» и мотоцикл продолжает резво ускоряться. Не зря он зовется V-Rod Muscle, ибо его мощь действительно кажется безграничной. И вывод из всего этого может быть лишь один: этому мотоциклу нужен простор и свобода, а в замкнутой городской толчее он – лишь средство передвижения, хоть и весьма стильное и дорогое.

Создав этот мотоцикл, компания Harley-Davidson в который раз попала в точку. V-Rod Muscle – нишевый и имиджевый продукт, но и на него всегда найдется свой покупатель. Ведь все в этом мотоцикле сделано с огромной любовью к его будущему владельцу. Каждая деталь продумана до мелочей, а качество изготовления – выше всяких похвал. Только любовь эта непременно должна быть ответной. И будущий хозяин непременно должен не просто кататься на своей любимой игрушке, но и, как девушке, уделять ей много внимания и не жалеть денег. А деньги, уж поверьте, найдется, на что потратить. Да, каждая деталь продумана до мелочей, но с поправкой на то, что её можно сделать еще лучше, еще приятней для владельца. И все «улучшения», естественно, никогда не будут установлены на серийный байк в штатной комплектации. Они аккуратно упорядочены и собраны в каталоге фирменных опциональных деталей, который из года в год разрастается. Кому-то такой подход может показаться нечестным по отношению покупателю, но все совсем иначе. Ведь не сложно представить, какое это огромное удовольствие – листать каталог и выбирать для своего горячо любимого Харли всякие приятные мелочи, способные сделать из него мотоцикл-мечту. И что получится в результате, зачастую зависит лишь от фантазии владельца.

Мнение: Валерий ЧуйковНе такой!

Когда я в Иордании катал модельный ряд H.D., там не было ни одного мотоцикла серии Revolution, сплошь классические «воздушники». И тут, на тебе – в салоне Harley-Davidson-Kiyv предлагают опробовать новинку этого года – V-Rod Muscle. Чтобы понять, что это за «мачо» (с таким-то именем!), мы взяли его на два дня и вдоволь погоняли его по Киеву и окрестностям. Ну что сказать?

Если целью американских конструкторов-дизайнеров было создать такой мотоцикл, чтобы девушки при его виде млели, то, вероятно, им это удалось: почти полностью сияющий металлом и чёрнеющий в нужных местах (особенно пикантно), этот красавчик действительно чертовски привлекательно выглядит! При этом он притягивает к себе не только мужские, но и женские взгляды. Те, кто ездил на ранних V-Rod’ах (а они тоже были одного цвета – металлического), хорошо помнят, сколько привлекал к себе внимания этот мотоцикл. Здесь же чего стоят только два огромных глушителя и такой же внушительный фальшбак! Кстати, о настоящем баке – его впихнули под сиденье водителя, а чтобы добраться к его горловине, достаточно просто потянуть правый край сиденья вверх и оно откидывается под углом 90 градусов, фиксируясь страховочным тросиком. Почему я столь подробно описываю это место? А дело в том, что почти 19-литрового бака мне впритык хватило на 190 км смешанной (город/трасса) езды, так что на АЗС владельцу придётся заезжать довольно часто. Возможно, такой расход связан с периодом обкатки, а потом он уменьшится.

Но вернёмся к… сиденью! Сидеть на нём очень удобно, а вертикальный подпор удерживает райдера при резких ускорениях, особенно на приличных скоростях, когда на грудь нешуточно давит воздушный поток – стёклышка-то нету! Посадка – «руки-ноги – вперёд!» создаёт напряжение в спине и руках, так что чтобы «пилить» далеко, пилоту потребуется хорошая физическая подготовка и выносливость. Итак, Muscle – явно не «дальнобойщик»: бак маловат, обвеса нет, ветрозащита отсутствует, да и посадка для «дальняков» не фартит. Идём дальше. Город. Большой город. Именно там в изобилии водятся нежные создания, и на его улицах владельцу V-Rod Muscle гарантировано максимальное внимание окружающих. Трогаемся мы неплохо – сцепление довольно мягкое, момента для преодоления инерции статики у мотора хватает, а вот дальше начинается нечто интересное. Первая передача здесь, оказывается, довольно длинная – на ней можно разогнаться далеко за 100 км/ч, а вторая прилично ушла от неё, поэтому, переключаясь, надо смотреть на тахометр. Дело в том, что его «вэшка» действительно обладает поистине ломовой тягой, но… только при условии, что стрелка тахометра перевалила за о, в противном случае, например, на о при интенсивном открытии ручки газа мотор начинает всхлипывать, аки астматик, и конвульсивно подёргиваться. Поэтому оптимальным диапазоном для перехода с первой на вторую являются цифры 4000-6000 об/мин или даже выше – поскольку разница в передаточных числах между 1-й и 2-й – аж в полтора раза! И вот тут выплывает нюанс: передвигаться в медленной тянучке можно только на первой, а на высоких оборотах и малой скорости мотор греется так, что вентилятор не выключается, а всё тепло от него сильно греет… ну, вы сами поняли, что. Если скорость потока повышается более 50 км/ч, становится легче, но тут возникает новая засада – «мачо» явно не по душе перекладки со шнырянием из полосы в полосу, он выполняет их неохотно. Хотя, приноровившись, мне удалось «поймать ритм» и немного так, умеренно, пошустрить на кольцевой, вот только без удовольствия процесс шёл, без куража. Городскую езду осложняют и привычные неровности киевских направлений – подвески Muscle отлично справляются с любыми мелкими неровностями, но пасуют перед крупными – наплывами, рёбрами и «лежачими полицейскими». Несмотря на полностью распущенные пружины задних амортизаторов, при превышении оптимальной скорости для таких препятствий я неоднократно получал ощутимый для моего больного позвоночника удар в район крестца. Исходя из вышеизложенного, в «стрит на каждый день» этот байк записать также не получится.

Что же остаётся? А остаются выходные! В эти дни количество машин в крупном городе резко уменьшается и можно спокойно покататься как в городе, так и за его пределами, не протискиваясь в пробках. И вот в таких условиях Harley-Davidson V-Rod Muscle может полностью раскрыть весь свой немалый потенциал. А он таков, что по Бориспольскому шоссе мне легко удалось разогнать мотоцикл до 200 км/по спидометру и при этом ещё чувствовался хороший запас (как по мощности, так и по запасу оборотов – стрелка перевалила всего за цифру «7»). Так что этот парень после обкатки сможет ездить очень и очень быстро – главное, чтобы дорога была гладкой и широкой. Но если он так быстр, то что с тормозами? Здесь тоже всё неплохо. Есть ABS и два передних диска с мощными суппортами, которые не дадут пилоту спасовать в аварийной ситуации. Кстати, у меня такая произошла – в тянучке перед светофором с разделением полос «левая – налево, правая – направо» водила ползущей чуть впереди и справа от меня «девятины» внезапно резко ускорился и так же резко, без предупреждения, перестроился в мой ряд. Хотя скорость и была небольшой (около 20 км/ч), но опасность столкновения стала реальной. Мне ничего не оставалось, как зажать правый рычаг. Пару раз пискнув, покрышка всё же не заблокировалась, а колесо замерло в нескольких сантиметрах от «девятки». Столкновения я избежал, но всё же работа ABS мне показалась несколько жёсткой и с ранним вмешательством в процесс, хотя и эффективной. Примерно та же ситуация и с задним тормозом – при резком нажатии на рычаг ABS срабатывает быстро и жёстко, но «юзить» заднему катку не даёт. Мой коллега был недоволен зеркалами, но я с ним не согласен. Один раз, перед выездом, я настроил оба зеркала и, к моему удивлению, всю дорогу получал в них довольно чёткую и полную картину происходящего за моей спиной слева и справа – мне даже мои плечи не мешали. Но «ложка дёгтя» всё же есть – если неаккуратно снимать ноги с подножек, то легко обжечь голени о колени выпускных труб даже через джинсы. Так что без высоких мотосапог на этот «Харли» лучше не садиться! Правда, с сапогами получаем примерно ту же картину, но в этот раз страдают не ваши ноги, а их подошвы – при касании проходящих под подножками труб они плавятся, оставляя на трубах неряшливые чёрные следы…

Итак, что имеем в «сухом остатке»?

Стильный, красивый и крупный мотоцикл с мотором, обладающим серьёзной тягой в средне-верхнем диапазоне оборотов коленвала, неплохой подвеской и отличными тормозами, любящем полупустые улицы или такие же загородные дороги умеренной извилистости, на котором можно и подругу прокатить, и самому всласть накататься, не уезжая далеко от благ цивилизации. Полноценный круизёр выходного дня!

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 1

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 2

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 3

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 4

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 5

Плюсы и минусы


Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Отзывы владельцев Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2009 г

Давно хотел купить себе Harley-Davidson V-Rod Muscle, но отпугивала цена. В итоге все-таки купил, в чем немалая заслуга жадности. В начале марта поехал в штаты на Дайтонскую байк-неделю, ну и прокатить чуток. Первоначально хотел арендовать, чтоб узнать его поближе. Но стоимость аренды насчитали 160 в день или чуть меньше 4 тыс. за месяц. Поэтому решил добавить и купить. Купил у дилера мот с пробегом менее 1000 миль, без регистраций и хозяев из шоу-рума. Мотоцикл отличный, как раз для моего характера, можно и вальяжно, а можно и пульнуть (120 махом набирает миль), аж страшно становится, провокатор еще тот, в повороты входит отлично, хочется еще и еще. Тормоза Harley-Davidson V-Rod Muscle даже сравнивать не с чем, просто превосходные. Сиденья жесткие, но удобные, посадка нормальная, за 150 миль ничего не отпадает, не устает, а после надо думать о заправке. На малых скоростях достаточно устойчивый, несмотря на вес в 300 кг — это конечно заслуга катка и низкого центра тяжести. Нет необходимости вытаскивать ключи, просто лежат в кармане, а когда останавливаешь и глушишь, сразу в режим охраны становится и если ключик далее 5 метров, то не заводится. За месяц накатал 7 тыс. и ни разу не пожалел о покупке. Теперь недостатки, которые прочувствовал в России — свет слабый, надо заказывать ксеноны, подвеску пробивает, надо будет масло погуще залить и поставить пружинки спереди и подтянуть задник. Естественно, расход бензина или мне так «повезло», бак по компьютеру на 160 миль, но через 200 км надо заливать, на мокрой дороге будешь грязный заднее крыло в угоду стиля отсутствует, есть конечно «кit» с возможностью установки номера за колесом, но «понты» превыше всего, вид 240-го катка завораживает до сих пор. По поводу обслуживания масла и фильтра поменял перед отправкой, новый набор купил на «эбее», так же там собираюсь прикупить кое-чего, чтоб зимой поработать. Общий итог — мотоцикл отличный и не понимаю, почему многие ругают его (хотя понимаю, у нас мало привозят для продажи в идеальном состоянии, все больше, то — что подешевле). После Harley-Davidson V-Rod Muscle «Сузуки» — как велосипед.

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя 1250 Диаметр цилиндра х Ход поршня 105 x 72 mm Макс. Крутящий Момент 86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm Зажигание / Стартер – / electric Степень Сжатия 11.5;1 Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Макс. момент, Нм. 117 Макс. крутящий момент на об/мин. 6500

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

КПП / Привод колеса 5 Speed / belt Передаточные Числа 1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Емкость Топливного Бака 18.9 Litres / 5.0 gal Сухой Вес 305.0 kg / 673 lb Высота Сиденья Unladen 678 mm / 26.7 in. Колесная база 1705 mm Колея 142 mm объем масла 4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Задний Тормоз Single 300mm disc 4 piston caliper Задняя Шина 240/40R-18 Передние Тормоза 2x 300mm discs 4 piston calipers Передняя Шина 120/70ZR-19 Задняя подвеска Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel Передняя Подвеска Huge 43mm forks Рама Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Средний расход (км./литр.) To sum up, this is a different Harley, one thats not aimed at the Sportster, Fat Boy or Road King buyer. No, the Muscle is for those who want a Harley but who will not sacrifice performance for spectacle. Yes indeed, the Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Год 2013 Модель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle Снаряженная Масса 488.0 kg / 1075 lb Length 2440 mm Rake (steering head) 34

Harley Davidson V Rod технические характеристики и обзор

Harley Davidson – это производитель мотоциклов, которого знают как самые большие поклонники двухколесной техники, так и люди, никогда не сидевшие на сидении настоящего байка. Эта марка существует более ста лет, и за это время успела выпустить большое количество легендарных моделей мотоциклов. Одна из них, это Харлей Дэвидсон V Rod. Именно об этом байке и пойдет речь в нашем обзоре.

Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle среди найденых объявлений 2 400 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle среди найденых объявлений 781 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle среди найденых объявлений 1 000руб.*

Продам мотоцикл Harley-Davidson V-ROD Muscle Vrscf в Новокузнецке

11.11.2020 780 000 руб.

Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-Rod Muscle в Краснодаре

15.10.2020 1 150 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве

11.10.2020 2 200 000 руб.

Harley-davidson vrscf muscle V-ROD 2009 1190 в Владивостоке

07.09.2020 680 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве

03.02.2020 1 200 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Санкт-Петербурге

28.08.2019 1 100 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle (2015) в Санкт-Петербурге

24.07.2019 1 200 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве

25.05.2019 2 400 000 руб.

Harley-Davidson V-rod Muscle vrscf 2021 в Уфе

13.06.2017 1 600 000 руб.

Harley Davidson V-ROD Muscle vrscf 2015 в Москве

15.03.2017 1 150 000 руб.

Продам Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве

10.03.2017 940 000 руб.

Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-ROD Muscle-K00407 в Москве

06.02.2017 999 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске

12.01.2017 1 200 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Ростове-на-Дону

12.11.2016 1 380 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске

31.10.2016 1 500 000 руб.

V-rod muscle vrscf в Махачкале

30.10.2016 1 220 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle 2021 в Новосибирске

26.10.2016 1 500 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscfr в Нижнем Новгороде

20.10.2016 890 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве

18.10.2016 970 000 руб.

Продается Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве

19.08.2014 685 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle 2011г в Санкт-Петербурге

19.08.2014 770 000 руб.

Продается Harley-Davidson V-Rod Muscle (vrscf) в Чебоксарах

18.08.2014 615 000 руб.

Harley davidson vrscf V-ROD muscle в Сочи

14.08.2014 680 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Москве

10.08.2014 890 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Предыстория

Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.

За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.

Harley-Davidson VRSCA V-rod. Революция №1

Свершилось то, о чем так долго твердили старые мотоциклетные фрики: Harley-Davidson решился на кардинальные перемены

Игорь Владимиров
Свершилось то, о чем так долго твердили старые мотоциклетные фрики: Harley-Davidson решился на кардинальные перемены. Первенцем в новом поколении стал круизер VRSCA V-rod, детище H-D и Porsche.


2002 Harley-Davidson VRSCA V-rod © Фото: Harley-Davidson

Слухи о том, что ортодоксальный Harley-Davidson (H-D) собирается «начать новую жизнь», появились несколько лет назад, но подтвердились только недавно. «Оккупировавший» более 45% американского рынка тяжелых мотоциклов (объем свыше 1 литра), H-D решил не дожидаться того критического момента, когда японцы начнут дышать ему в затылок, и остаться единоличным владельцем «контрольного пакета».

Не желая делиться секретами с застарелыми врагами с островов, руководство H-D прибегло к помощи относительно лояльного партнера с континента — фирмы Porsche, точнее, ее дизайн- и исследовательского центров, не чурающихся халтурить на сторону, разумеется, с ведома VW AG.

Почему именно Porsche? Во-первых, потому, что это — Porsche. Во-вторых, немецкая компания отлично справляется с заказной работой (вспомним альянс Porsche-Samsung, созданный для выпуска фотоаппаратов). В-третьих, сегодня это самый процветающий в мире производитель автомобилей. В-четвертых, инженеры Porsche хорошо умеют модернизировать двигатели. К примеру, мотор (и не только) ВАЗ-2108 изначально доводился именно здесь.

Новый двигатель мотоцикла называется недвусмысленно — Revolution. Рабочий объем двух цилиндров — 1130 «кубиков», форма — почти классическая, V-образная, с развалом цилиндров 60°. Два верхних распределительных вала, новейший электронный впрыск, четыре клапана на цилиндр и (!) жидкостное охлаждение.

Мощность мото


2002 Harley-Davidson VRSCA V-rod © Фото: Harley-Davidson

ра — 115 л.с. при 8750 мин-1, крутящий момент — 100,3 Н.м при 7000 мин-1 у моделей, поставляющихся на североамериканский рынок, и (по неофициальной информации) 88 Н.м при 6300 мин-1 для «европейских» модификаций. В общем, теперь, чтобы нормально перемещаться в пространстве, Harley-Davidson надо крутить и крутить.

По утверждению мотор может набирать 9000 мин-1 без особого ущерба для ресурса. Классический ремень, передающий усилие двигателя через трансмиссию на заднее колесо, разумеется, остался, в противном случае фирма потеряла бы не одного покупателя. Мотор, стараниями разработчиков Porsche, теперь не так колотится и колбасится, как прежде, особенно на больших оборотах, а также не терзает своими проблемами раму и седока благодаря улучшенной системе подвеса. Удачно размещенные новые сайлентблоки хорошо гасят даже самые неприятные вибрации.

V-rod смотрится этаким монолитным бодрячком — за счет цельных дисков колес, низкого профиля и «беспросветной» организации моторно-трансмиссионного блока. Выхлопные трубы соответствуют стилю, навязываемому американцами всему миру в течение последнего десятилетия. Похоже, H-D решил всерьез потягаться в Старом Свете с местными и пришлыми производителями круизеров. Сейчас доля «Харлеев» на европейском рынке не превышает 8% в сегменте мотоциклов «чопперного» направления с двигателем более литра. Возможно, мечта о покорении Европы сбудется, но верится в это с трудом. Подождем, посмотрим.

Пока что из Германии (лучший покупатель мотоциклов этой марки в Европе) поступило около 800 заказов на новинку, цена которой там зашкаливает за $18500 (38000 марок). О V-rod громкость характерного тарахтения будет «прибрана» в соответствии с местным законодательством. А ведь основные потребители — те, кому от 40 до 50, — весьма консервативны и капризны. Для них «Харлей» без грохота — не «Харлей». Те же, кому 25-35, привыкли к другим мотоциклам, не столь легендарно-мифологическим, а более реальным и дешевым. «Малолеткам» же H-D известен, в основном, по фильмам да рассказам. Для таких придется проводить специальную агитационную работу — в надежде на то, что, дожив до сорока, они решат обзавестись мотоциклом именно этой марки.

Если же отбросить сарказм, можно сказать, что V-rod любопытен, необычен, хорошо сделан и неплохо бегает. Низкая посадочная высота и большая колесная база позволяют водителю хорошо выглядеть не только на шоссе, но и на проспекте. Для города этот мотоцикл тяжеловат — все-таки 279 кг (хотя не 385, как FLHTCUI), но неплохая маневренность, удобная посадка и резвый подхват позволят мириться с излишками веса. Страшны для V-rod только километровые пробки, в которых приходится больше стоять, чем ехать. Но это общая беда круизеров.

Технические характеристики H-D VRSCA V-rod

Снаряженная масса, кг: 279 Габариты (длина/ширина/высота), мм: 3495/1495/1525 Колесная база, мм: 1713,2 Длина, мм: 2375 Высота посадки, мм: 659 Максимальная скорость, км/ч: 225 Двигатель: — тип V-образная «двойка» с развалом 60°, 4 клапана на цилиндр — рабочий объем, см3: 1130 — мощность, л.с. при мин-1: 115/8750 — крутящий момент, Н·м при мин-1: 100,3/7000 — охлаждение: жидкостное Объем топливного бака, л: 15 Диаметр поршня х ход поршня, мм: 100х72 Степень сжатия: 11,3:1 Размер шин: — передних: 120/70ZR19 — задних: 180/55ZR18 Цена в Германии, DEM: 38000

В 2012 году компания запустила проект кастом-байка, разработанного на основе Harley Davidson Fat Boy.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с , но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Рабочий объем:1247 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):V-образный
Количество цилиндров:2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1700 мм
Вес:от 281 до 307 кг
Емкость топливного бака:18.9 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов. Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две.

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]