Ямаха Викинг (Yamaha Viking) 540: технические характеристики снегохода, габариты — длина и ширина, вес

Размер снегохода ямаха викинг

Ямаха Викинг 540 3 — высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.
Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность — кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России — в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке — например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

VK540 III 1999-2012

Когда наступает время отправиться в путь по свежему снегу, каждый хочет быть уверен в том, что его снегоход укомплектован всем необходимым , чтобы обеспечить отличную управляемость, мощность, комфорт, экономичность и надежность.

Все это вы получите, приобретя снегоход Yamaha. Вы обязательно должны опробовать в деле новейшие электронные системы управления , помогающие максимально слиться со снегоходом и при этом не портить окружающую среду.

Если вы планируете поездку, то не важно, будет ли она по укатанной трассе, снежной целине или горам – комбинация двигателя, шасси и подвески этого снегохода никогда вас не подведет.

Большое ветровое стекло VK540III . Оно надежно закреплено на раме и обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажира от ветра и снега.

Широкая гусеница Camoplast®. Там, где конкуренты испытывают трудности, VK540III продолжает движение. Его 500 милиметровая высокопрофильная гусеница Camoplast® имеет грунтозацепы высотой 25 мм. Длина гусеницы 3968 мм, что обеспечивает превосходную проходимость по глубоком снегу.

Широкие пластиковые лыжи позволяют VK540lII превосходно держаться на глубоком снегу и обеспечивают отличную управляемость.

Задняя подвеска ProAction® . В подвеске использованы газонаполненные амортизаторы , обеспечивающие непревзойденный комфорт на самых неровных трассах. Система Quick Adjust позволяет быстро отрегулировать усилие демпфирования амортизаторов и предварительное сжатие пружины, чтобы подстроить характеристики подвески под конкретную нагрузку снегохода.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя — рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

VK540 1988-1993

Модель VK540 это самый выносливый труженик в истории. Данная модель относится к линейке утилитарной техники Yamaha. Знаменитая своей надежностью, она популярна там, где в глубоком снегу работа не прекращается ни на минуту. Передвинуть оборудование на горнолыжном склоне, привезти дров из леса и многое другое. Она оснащена выносливым, тяговитым 540-кубовым 2х-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, демультипликатором и передачей заднего хода.

Ее 20-дюймовая гусеница длиной 156 дюймов оптимальна для движения по глубокому снегу. В ее активе обогрев рукояток руля и рычага акселератора , длинноходная задняя подвеска , мощное тягово-­сцепное устройство , просторный багажник и подседельная емкость, а также высокое ветровое стекло .

Демультипликатор в трансмиссии VK540 позволяет владельцу тянуть тяжелые прицепы и груз на малой скорости. Для этого достаточно перевести удобный в обращении переключатель в соответствующее положение. Помимо выбора прямой или понижающей передачи им также включается передача заднего хода.

Технические характеристики

  1. Двигатель — бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность — 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. — 2
  4. Система охлаждения — воздушная
  5. Диаметр цилиндра — 73 мм
  6. Ход поршня — 64 мм
  7. Система впуска/система топлива — лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания — CDI
  9. Система выпуска — один резонатор
  10. Коробка передач — YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка — раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. — 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама — стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы — телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи — сталь
  16. Ход передней подвески — 150 мм
  17. Задняя подвеска — Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес — 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота — 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина — 3960, Ширина — 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) — 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Прежде всего традиции

Утилитарный VK 540 Viking можно смело назвать легендарной моделью. Надежность, неприхотливость, простота конструкции и невысокая цена – вот те качества, благодаря которым этот аппарат является лидером рынка на одной шестой части суши уже не первый год. И тем сложнее была задача для команды разработчиков нового поколения “пятьсот сорокового”, ведь преемник бестселлера должен стать еще лучше по всем статьям, чтобы не упустить “призовое место”.

И вот перед нами VK 540 IV! Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить отсутствие кардинальных перемен во внешности новинки. Сдержанный, во многом даже простецкий дизайн, ставшая уже фирменной отличительной чертой квадратная фара под почти вертикальным ветровым стеклом, плоский “параллелепипед” сиденья – различия во внешности двух поколений невооруженным глазом практически не видны. Что ж, вполне логично, не стоит ожидать от проверенного временем “утилитарника” до мозга костей полета дизайнерской мысли и вычурных линий. Да и люди, использующие снегоход в качестве помощника по хозяйству и ежедневного транспортного средства, все же, как правило, ценят иные качества.

А вот по технической части изменений немало. И для их наглядной иллюстрации организаторы предоставили журналистам несколько “третьих” VK 540. Лучших условий для сравнения и быть не может!

Устраиваемся за рулем новинки. Несмотря на внешнюю простоту, сиденье вполне удобное. Посадка вертикальная, традиционная для утилитарного снегохода. А вот расположение руля показалось неидеальным – для человека ростом выше 180 см главный орган управления, пожалуй, низковат. Наверняка это вызовет определенный дискомфорт при поворотах. Впрочем, не будем делать поспешных выводов.

На приборной панели красуется одинокий стрелочный спидометр – аскетичнее не придумаешь. Но к восприятию информации претензий нет, крупные цифры читаются хорошо. В комплектацию версии Limited дополнительно входят тахометр и зеркала заднего вида – вещи, безусловно, нелишние и также вполне информативные.

А вот и первое кардинальное отличие в эргономике VK 540 IV от предшественника – иная конструкция подножек. Вместо профилей круглого сечения по краям здесь использованы металлические накладки с зубцами. Они надежно удерживают ботинок, и теперь даже в случае обледенения подножки ни у пилота, ни у пассажира нога не соскользнет.

Кстати, пассажиру теперь сидеть стало чуть удобнее. Во-первых, немного изменена форма и профиль ручек по бокам, а сами они стали мягче – неоспоримый плюс для “второго номера” в дальней дороге. Во-вторых, VK 540 IV оснащается новой торсионной подвеской с газонаполненными амортизаторами, которая должна добавить комфорта обоим “наездникам”. Убедимся?

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день — по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Yamaha VK540 IV Tough Pro – ТЕСТ

VIKING l i g h t

2014, 535 см3, 46 л. с., 309 000 руб.

текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин

на фото: Юрий Солонович

»Мировой снегоходный рынок в последнее время довольно сильно лихорадит. Рост продаж техники премиум-класса в регионах серьезно замедлился, а в некоторых локальных сегментах и вовсе остановился. Финансовые коллизии и общее падение интереса к дорогим машинам серьезно ударили по всей отрасли.

Но российскому дистрибьютору компании Yamaha жаловаться на тяжелую жизнь, пожалуй, рановато: в нашей стране никто из импортеров не может похвастаться хоть сколько-нибудь сравнимыми уровнями продаж снежных машин. В течение 2012 года, например, в России было реализовано свыше 10 000 снегоходов Yamaha модели Viking 540! Другими словами, сегодня «Викинг» является самой продаваемой машиной иностранного производства. И, похоже, останется таковой еще очень долго! Совершенно естественно, такие запредельные цифры (и соответствующие доходы) для конкурентов — это объективная причина для зависти. И, чтобы подвинуть «японца» на отечественном снегоходном рынке, остальные его игроки пускаются, как говорится, «во все тяжкие». В течение года сметливый и думающий покупатель легко сможет приобрести утилитарный снегоход от Polaris, Arctic Cat или BRP по ценнику, не слишком отличному от бюджетной стоимости Yamaha Viking. И, скорей всего, долгожданная покупка будет построена по более современным технологиям и окажется на порядок «нафаршированней» японского собрата… Но, несмотря на это, в России всё равно продолжают покупать машины серии VK. Почему?

Ответ, на мой взгляд, прост:во-первых, наступление на отечественный снегоходный рынок компания Yamaha начала гораздо раньше своих конкурентов. Соответственно, японский концерн имеет гораздо более развитую дилерскую сеть. Купив «Викинг», запасные части на него можно найти практически в любом районе страны. А во-вторых, несмотря на архаичную конструкцию (модель выпускается аж с 1988 года…), Yamaha VK 540 зарекомендовал себя как очень надежный и ремонтопригодный снегоход. Для того чтобы закрепить свое и без того устойчивое положение на вершине рыночной пирамиды, японцы пустились на истинно азиатскую военную хитрость. Они постарались сделать относительно недорогой и простой Viking еще проще и дешевле. Со старого знакомого «Викинга» сняли все возможные «навороты» для максимального упрощения, удешевления и уменьшения веса машины. И все потенциальные конкуренты к началу сезона 2013–2014 получили отлично спланированный превентивный удар в виде новейшего VK540 IV Tough Pro! Еще раз повторюсь: суть трансформаций, произошедших со старым добрым «Викингом», довольно проста. Японцы постарались максимально снизить цену снегохода. То есть, взяв за основу базовую модель, конструкторы безжалостно удалили всё «лишнее». Вот, например, внешность новой машины. С кузова прародителя убрали все наклейки, убрали спинку для пассажира и заменили профилированное сиденье простой и не очень удобной «скамейкой». Что, кстати, не в лучшую сторону отразилось на эргономике рабочего места водителя машины. А вот замена традиционного алюминиевого бампера на простую, надежную и ремонтопригодную деталь из стальной трубы, на мой взгляд, очень грамотное решение. Подобные самодельные конструкции довольно распространены в основном ареале обитания «Викинга». Именно владельцы этих снегоходов своими силами не первый год таким вот образом переоборудуют заводские машины. Стальная деталь позволяет использовать снегоход даже в самом густом лесу без боязни деформировать или сломать дорогостоящий защитный пластик или оригинальный бампер.

Силовая установка Tough Pro практически полностью идентична мотору оригинального VK540. За исключением того, что на новинке были демонтированы электростартер и система раздельной смазки. Так что теперь придется заранее размешивать топливо с маслом и заводить машину лишь при помощи собственных мускулов. Регресс, скажете вы? Отнюдь! Если разобраться, такое решение вполне оправданно. В условиях Крайнего Севера (где проживает подавляющее большинство потенциальных покупателей этого снегохода) систему раздельной смазки убирают уже при покупке машины. При температурах ниже минус 40 ºС она просто перестает работать. Да и запуск двигателя при помощи электростартера в таком космическом холоде тоже довольно проблематичен…

В результате всех этих конструкторских ухищрений снегоход «похудел» на 16 кг и подешевел примерно на 30–40 тыс. рублей по сравнению с базовым прародителем Viking VK540. В сухом остатке потенциальный покупатель приобретает всё тот же старый добрый, проверенный годами снегоход, но по гораздо более «вкусному» ценнику. Многие подумают, что 30 000 рублей —не такая уж и существенная сумма, но для северных областей страны, где снегоход порой — единственное средство передвижения, это огромные деньги. Так что появление «облегченной» версии машины —вполне аргументированный и оправданный шаг. Думаю, что появление Tough Pro если и не потопит торговлю континентальными снегоходами в нашей стране, то совершенно точно серьезно вмешается в статистику их продаж. Противостоять такому серьезному и продуманному удару сможет лишь только новый «Варяг 500» от российской . Ведь стоимость прямого конкурента —всего 199 999 рублей! /

Отзывы

Многие считают, что иностранцам не под силу сделать технику, которая с легкостью выдержит русскую зиму. Но характеристики снегохода Ямаха Викинг 540 опровергают данное мнение — мощная машина с легкостью преодолевает снежные преграды, демонстрируя невероятную скорость и проходимость и на плотном снегу, и на пухляке.

С каждым новым поколением эксплуатационные показатели данной модели растут. Инженеры японского концерна продумывают все до мелочей, стараясь идеально приспособить снегоход для службы в самых суровых условиях. Благодаря использованию современных композитных материалов вес снегохода Ямаха Викинг 540 был ощутимо снижен, что положительно отразилось на проходимости техники, ее скорости и устойчивости. Отличительная особенность машины — уникальная гусеница Camoplast Ripsaw Full, отличающаяся прочностью и эффективностью работы на любом типе снега.

Была доработана и эргономика машины. Увеличенные размеры подножек оценит и водитель, и его пассажир. Увеличение высоты ветрового стекла положительно сказалось на комфорте при поездке, ведь потоки холодного воздуха теперь не будут беспокоить даже высоких наездников.

Габариты снегохода Ямаха Викинг новой модификации остались на прежней отметке, ведь многолетняя эксплуатация доказала то, что они соответствуют идеальным параметрам. Размеры машины таковы, что она сохраняет устойчивость на любой скорости и позволяет очень уверенно проходит повороты. Эта техника удовлетворит запросы и поклонников экстремальной езды, и тех водителей, которые нуждаются в надежном и многофункциональном снегоходе на каждый день. Обратившись в , вы будете приятно удивлены большим выбором техники, предлагаемой по выгодным ценам. Будем рады помочь в выборе, ждем вас!

Для чего нужен снегоход

Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.

Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.

Снегоходы станут весьма актуальными для тех, кто любит быструю и хорошо управляемую езду, а также охоту в снежных областях.

Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Конструкция снегохода

Конструкция снегохода действительно продумана, проста и функциональна. Для передвижения по снегу без лишних усилий используются лыжи и гусеницы. В остальном конструкция и система движения мало отличается от автомобильной.

Поэтому снегоход можно назвать весьма удачной адаптаций стандартной техники к погодным условиям.

Данный вид транспорта способен перевозить не только самого водителя, но и еще одного пассажира, или какой-либо груз.

Благодаря этому вы сможете не только добраться из одного пункта в другой, но и довести попутчика или транспортировать какие-либо предметы.

На видео снегоход Ямаха.

Снегоходы от Yamaha (Ямаха)

Для того, чтобы выбрать действительно качественный транспорт для передвижения по снегу, необходимо доверять только производителям с именем. И это относится не только к снегоходам, но и к другой технике.

Например, высоким качеством отличается зерноуборочный комбайн Нива Эффект, культиватор Чемпион, зернодробилка Колос, минитрактор Уралец и другие.

Ведь есть немало различных компаний, занимающихся производством снегоходов, но именно фирма Ямаха зарекомендовала себя одним из наиболее авторитетных производителей.

Эта японская компания имеет многолетнюю историю и отличается от множества конкурентов тем, что постоянно совершенствует свою продукцию, благодаря чему покупатель получает всё более и более совершенную технику.

Кроме того, детища от данной компании отличаются своеобразным шармом, который едва ли присущ каким-либо другим транспортным средствам для передвижения по снегу.

Фирму Ямаха можно с уверенностью назвать именно тем производителем, который гарантированно обеспечит вам действительно качественную покупку.

Отличия Викинг 540

Японский производитель изготавливает большое количество различных моделей снегоходов, но одной из наиболее популярных можно с уверенностью назвать Викинг 540.

Данная техника отличается следующими особенностями:

  • увеличена проходимость благодаря расширению поверхности гусеницы и особенному покрытию;
  • улучшенная грузоподъёмность позволяет перевозить более массивные вещи на большие расстояния;
  • чтобы обеспечить максимальную управляемость при любой поверхности, в том числе и на льду, ведь лыжи оснащены специальными оптимизированными коньками;
  • оснащение по последнему слову техники различными техническими дополнениями, например, подогревом ручек, сидений, электростартер;
  • двойная система смазки;
  • комфортность для водителя;

Существует 3 различных модификации снегоходов Ямаха Викинг 540, каждая из которых рассчитана на свою целевую аудиторию и отличается наличием различных дополнений, а также различными техническими элементами.

Технические характеристики и цена

540 III

Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Минитрактора Российского производства – надежные и незаменимые помощники в вашем хозяйстве на долгие годы.

В последнее время стали очень популярны снегоуборочные машины. Тут вы узнаете, какие запчасти необходимы для них.

Если перейдете по ссылке, то прочитаете всю информацию о очень востребованным в настоящее время модельном ряде мотоблока Дон.

Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.

Мотор на снегоходе Yamaha Viking 540 III способен обеспечить технике мощность в 53 л.с. Прочные шасси обеспечивают отменную надёжность при передвижении.

Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.

Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.

Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.

Модель Yamaha Viking 540 III пользуется действительно широким спросом благодаря отменным техническим характеристикам, высокой прочности, а также комфортом в управлении.

Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.

На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения

540 IV

Габариты

  • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения

  • Конструкционная масса – 316 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Тип запуска двигателя – ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 31 литр
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Двигатель

Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.

Сколько весит

Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.

На Ямаха Viking 540 IV предусмотрена регуляция многих параметров, таких как жёсткость пружины, степень сжатия амортизаторов. Также этот аппарат имеет возможность двигаться не только вперёд, но и назад, количество передач также увеличено.

Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.

На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.

540 IV Limited

Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.

Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.

Стоимость транспорта для преодоления снежного пространства зависит от модели. Последняя модификация Ямаха VikingVK540 IV Limited будет стоить ещё на 50000 дороже, чем Viking 540 IV.

Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.

Технические характеристики моделей

Официальный сайт Yamaha предлагает ознакомиться с инструкцией Viking, в которой указаны для снегохода Ямаха Викинг технические характеристики.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Перед покупкой конкретной модели важно ознакомиться с особенностями устройства, оснащения всех снегоходов, входящих в модельный ряд.

Технические характеристики Viking 540IV ToughPro:

  • двигатель 2-х тактный;
  • трансмиссия бесступенчатая плюс реверс;
  • класс утилитарный;
  • система смазки: смешивание бензина с маслом;
  • бензобак ёмкость: 31 л;
  • размер д/ш/в: 3922/508/35 мм;
  • 2-х цилиндровый двигатель (535 куб. см.), 46 л. с.;
  • гусеница (Д/Ш): 3055, 1190 мм;
  • охлаждение воздушное;
  • передняя подвеска (ход): 150 мм;
  • сухой вес аппарата 275 кг;
  • задняя подвеска (ход и тип): 385 мм регулируемая;
  • база лыж и материал: 960 мм из пластика;
  • тормоза: дисковые;
  • принцип запуска: ручной стартер;
  • зажигание конденсатное — cdi.


Отсутствие раздельной смазки и электростартера – главное преимущество в условиях сильного мороза. Можно заводиться в любых обстоятельствах с пол-оборота.

Новейшей утилитарной моделью стал Викинг 540 IV ToughPro, который с успехом заполнил нишу, появившуюся в модельном ряду Ямаха, но сохранил цену предшественника.

Yamaha Viking 540 IV Limited

Технические характеристики:

  • трансмиссия бесступенчатая с реверсом;
  • класс утилитарный;
  • габаритные размеры гусеницы (Д/Ш): 3922, 508 мм;
  • двигатель двухтактный, 2-х цилиндровый 535 куб. см., 46 л. с.;
  • сухой вес 291 кг;
  • масляный бак ёмкость: 2.5 л;
  • передняя подвеска на 150 мм;
  • тормоза дисковые;
  • подвеска быстро регулируемая сзади: 385 мм;
  • база лыж 960 мм, пластиковые;
  • охлаждение воздушное;
  • бензобак ёмкость: 31 л;
  • запуск: электростартер;
  • д/ш/в (длина, ширина и высота): 3055/1190/1355 мм;
  • зажигание конденсатное — cdi.

Viking 540 IV Limited оборудован крепким и объемным багажником, расширенными лыжами Blow Mold, модернизированной новой гусеницей «Камопласт РипсаВ Фулл» с длинными зацепами, обеспечивающими лучшую проходимость.

Viking 3

Технические характеристики:

  • количество цилиндров — 2;
  • класс утилитарный;
  • трансмиссия вариатор плюс реверс;
  • смазка раздельная, автоматическая;
  • бензобак на 31 л;
  • гусянка (Д/Ш): 3960, 500 мм;
  • зажигание конденсатное — cdi;
  • охлаждение воздушное;
  • тормоза: дисковые;
  • задняя подвеска: 290 мм быстро регулируемая;
  • база лыж и материал: 1000 мм, сталь;
  • система охлаждения: воздух;
  • сух. вес 290 кг;
  • передняя подвеска (ход): 150 мм;
  • д/ш/в: 3120/1130/1350 мм;
  • масляный бак ёмкость: 2.5 л;
  • запуск: электростартер.

Основными опциями модели являются: индикаторы уровня, ветрозащитное стекло, зеркала для заднего вида, функции для подогрева руля, ручек управления, электростартер.

Viking 4

Технические характеристики:

  • бак вместимостью 31 л.;
  • система охлаждения: воздух;
  • задняя подвеска — flipuprails, 385 мм;
  • трансмиссия: вариатор 4 скорости: задняя, пониженная, нейтральная, овердрайв;
  • сухая масса — 316 кг;
  • система зажигания cdi;
  • дисковые тормоза: гидравлика;
  • ручной запуск;
  • система охлаждения: воздух;
  • гусянка: 3922, 508 мм;
  • тип запуска: ручной;
  • лыжная база: 960.
  • д/ш/в: 3055/1190/1355 мм.

Гусеница Camoplast лёгкая отличается хорошей проходимостью. На снегоходе стоит новейшая задняя подвеска с торсом, основные звёзды привода гусянки имеют внешний тип зацепления.

Professional

Технические характеристики:

  • сухой вес: 356 кг;
  • вместимость топливного бака: 40 л;
  • д/ш/в — 3260/1220/1390;
  • газовый бак вместимостью 40 литров;
  • четырехтактный двигатель объемом 973 куб. см;
  • лыжная колея 1020;
  • тормозная система гидравлическая;
  • тип запуска: электрический стартер;
  • водяное охлаждение;
  • задняя подвеска 340 мм
  • коробка передач вариаторная плюс реверс;
  • гусянка: 508 мм/3922 мм/35 мм;
  • независимая передняя подвеска 161 мм.

Обновлённая в 2021 году модель привлекает удобством в использовании, высокой производительностью. Она имеет электронный усилитель руля с модернизированной геометрией подвески и является более удобной при управлении и выносливой при движении практически по любому типу снега.

Тюнинг и дополнения

Ямаха позволяет не только приобрести действительно качественный снегоход Викинг 540, но и всевозможные дополнения для него.

Они существенно расширят возможности агрегата:

  • фара-искатель поможет вам в тёмное время суток, чтобы водитель мог легко осветить абсолютно любой участок, не зависимо от направления движения;
  • защита от веток для уверенной езды в местности, где есть деревья;
  • улучшенное кресло для водителя, которое позволит получить ещё больше комфорта;
  • кофр для снегохода Ямаха Викингт 540;
  • различные дополнения, которые помогут повысить производительность двигателя;
  • всевозможные варианты внешнего тюнинга;
  • прицеп, чтобы можно было перевозить даже действительно массивные и габаритные грузы.

Так, Ямаха Викинг 540 станет отменным снегоходом, который позволит преодолевать большие расстояния по снежному полотну без каких-либо проблем.

Какой бы снегоход вы ни выбрали, стоит помнить, что вам могут также потребоваться права на снегоход категории AI.

Снегоход Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.

Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.

Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.

В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.

Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.
И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Особенность снегоходов Ямаха

Снегоходы Ямаха бывают четырех видов:

  • Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
  • Туристические, для острых ощущений;
  • Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
  • Горные, для заснеженных вершин.

Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. Спортивные модели способны разогнаться да 200 км/час.

Они легко справляются с преградами.

Максимальная эффективность на снегу

Для передвижения по любому снегу, Viking 540 оснащается широкими лыжами.

Это является гарантией прекрасной проходимости по глубокому снегу, а также хорошей управляемости.

Снегоход отличается индивидуальными особенностями:

  • Задней торсионной подвеской, которая отвечает за комфорт;
  • Гусеницами увеличенной ширины, а также звездой, оснащенной наружным зацеплением, это позволяет водителю спокойно преодолевать снежную целину;
  • Простота при повседневном применении;
  • Привлекательность дизайна.

Преимущества снегохода

VK540V готов проявить работоспособность в самых суровых условиях, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что модель отличается прекрасной проходимостью по глубокому снегу. Снегоход Викинг славиться плавным управлением, есть возможность буксировать грузы. При всех технических достоинствах изделие экологично, экономично и надежно.

Обновленная техника получила новые настройки подвески, оформление внешности. Двигатель у Viking 540V очень мощный и отзывчивый. Трансмиссия состоит из двух ступеней, имеет задний ход. Гусеница обновленного вида, есть новые подножки. Все новации находятся под хорошим уровнем защиты. Комфортные условия созданы как для водителя, так и для пассажира.

Перерожденную модель можно приобрести во всех регионах России, где есть дилеры Yamaha.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 – это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

История модельного ряда

Модельный ряд Yamaha Viking 540 – итог регулярного обновления и модернизации техники. Японские разработчики стараются обеспечивать хорошее качество и добиваться легкости конструкции.

Первый снегоход был выпущен в начале восьмидесятых. До нашего времени в нем поменялось многое, не изменился только высокий спрос на территории страны.

С 1 по 11 годы нашего века активно использовалась и улучшалась модель Yamaha Viking 540 III. Позже, в 12 году, миру была представлена версия четвертая. Тут уже большие пластиковые лыжи, новая задняя подвеска, которая регулируется легко и просто. Использован новый вариаторный ремень, ресурс которого был значительно повышен.

Несколько лет назад любители гонок смогли получить удовольствие от катания на новой модели Викинг 540 4 поколения в камуфляжном исполнении. Все агрегаты имеют особенности, которые использовались на основе новейших разработок производителя.

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.

Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Снегоход Yamaha Viking 540 Tough Pro


Премьерой сезона 2014 года стал новый утилитарный снегоход VK540IV Tough Pro (VK540IV Tough Pro). Успешно заполнив нишу, образовавшуюся в ряду малобюджетных снегоходов Yamaha в результате снятия с производства два года назад снегохода Yamaha Bravo 250 T, новый Viking 540 IV Tough Pro сохранил главное преимущество своего предшественника – привлекательную цену. Созданный на базе самого покупаемого в России снегохода Yamaha Viking 540, широко используемого как для работы, так и для охоты и рыбалки, VK540IV Tough Pro сохранил его мощный приемистый 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, широкую (510 мм) гусеницу Camoplast® Ripsaw™, подогрев рукояток и удобное двухместное сиденье. Отсутствие в его конструкции системы раздельной смазки и электростартера – это безусловный плюс в условиях рекордно низких температур русской зимы, так как именно эти конструктивные особенности нового VK540IV Tough Pro позволяют ему заводиться с пол-оборота в любых условиях. Замена электростартера ручным запуском и установка нового легкого и прочного переднего бампера привели к уменьшению общего веса аппарата на 16 кг и, как следствие, улучшению его проходимости и маневренности. Купить снегоход VK540IV Tough Pro в этом сезоне можно в черном цвете, и, что самое важное, по доступной цене.

Особенности обновленного снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro:

  • Система ручного запуска без электростартера
  • Используется смесь бензина и масла в бензобаке
  • Обновлен передний бампер
  • Обновлен дизайн багажника
  • Упрощенное сиденье без спинки для пассажира
  • Новая торсионная задняя подвеска (2 независимых амортизатора, приподнятые коцы направляющих гусеницы), улучшает движение по глубокому снегу
  • Новая гусеница Camoplast RipsaW Full с удлиненными зацепами обеспечивает лучшую проходимость
  • Новые расширенные лыжи Blow Mold
  • Ведущие звезды 7T для лучшего сцепления
  • Новые широкие поножки с зацепами

Варианты расцветки снегохода Ямаха Викинг 540 Tough Pro:

  • Черный

Смотрите также:

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Техническая характеристика снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro:

ХарактеристикаЗначение
ТактностьДвухтактный
КлассУтилитарные
БрендYamaha
ДвигательДвухтактный, двухцилиндровый
Объем двигателя535 куб. см.
Мощность двигателя46 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня73.0 х 64.0 мм
ОхлаждениеВоздушное, аксиальный вентилятор
Карбюраторы/тип1 / Mikuni B 38 — 34 мм
ЗажиганиеC.D.I.
Система впускаПластинчатый клапан
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система смазкиПредварительное смешивание бензина с маслом
ЗапускРучной стартер
Тип трансмиссииYVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Длина/ширина/высота3055 / 1190 / 1355 мм
Ветровое стеклоВысокий профиль
База лыж960 мм
Материал лыжПластик
Гусеница (длина/ширина/высота)3922 / 508 / 35 мм
Сухой вес275 кг
Емкость бензобака31 л
Емкость масляного бакаМасляный бак отсутствует
Тип передней подвескиТелескопическая стойка
Ход передней подвески150.0 мм
Ход задней подвески385.0 мм
Тип задней подвескиProAction Plus быстро регулируемая
Передние амортизаторыГидравлические
Задние амортизаторыKYB, стальной, газовый, под высоким давлением
ТахометрОпция
Спидометр/ счетчик путиСтандарт
РеверсСтандарт
Электростартернет
Указатель уровня топливаСтандарт
Требования для топливаМинимальное октановое число 92
Тормозная системаМеханический дисковый
ФаркопСтандарт
Спинка для пассажираНет
Подогрев рукояток пассажираНет
Подогрев рукояток водителяСтандарт
ЦветЧерный
БагажникСтандарт
Розетка постоянного напряженияНет

Полезная информация о снегоходах Yamaha: Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540 Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha VikingОбзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года

Товара нет в продаже

« Вернуться

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]