Топливный фильтр уаз патриот: где находится, замена

1. Снял клемму АКБ.2. Из блока предохранителей под капотом вынул реле бензонасоса.3. Одел клемму, завёл. Сбросил давление в топливной рампе.4. Отцепил защёлки трубок с фильтра топливного. Вытекло 30-40грамм.5. Залил упс-40 (жидкий ключ) болт хомута. Открутил.

6. Вставил новый фильтр (стальной корпус). Затянул хомут. Защелкнул трубки.

На корпусе фильтра соблюдаем направление установки — стрелка(!). Ну или завальцованная часть к ДВС.

Реле на место, накинул клемму… Ключ на старт. Ждём накачки топлива. Заводим. Проверяем нет ли течи с фильтра. Всё хорошо… Теперь до утра/вечера и проверить на сколько помогла замена.

Фильтр тонкой очистки топлива на автомобилях Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 предназначен для очистки поступающего к форсункам топлива от мельчайших механических примесей и воды.

Топливный фильтр для систем впрыска должен улавливать частицы размером до 10 мкм. Подача на форсунки не достаточно очищенного топлива со временем приведет к их засорению, как следствие к некачественному распылению топлива, а затем и к выходу форсунок из строя.

Кроме того, корпус фильтра тонкой очистки топлива для инжекторных двигателей должен выдерживать с запасом по прочности высокое давление возникающие в системе питания топливом при работе двигателя.

Ремонт повторителя поворота в зеркале

Снятие бензонасоса уаз патриот

Для замены нам понадобится: отвертка, плоскогубцы, ключ на 10, ключ и головка на 17 и, конечно же, сам насос на сайте https://www.bensonasos.ru/. Чаще всего причиной неисправности бензонасоса является засорение и порча фильтра, поэтому гораздо экономичнее поменять сам фильтр. В любом случае до бензонасоса сначала нужно добраться и выяснить причину поломки.

Вот и непосредственно сам бензонасос, прежде чем отсоединить шланги, запаситесь большим количеством ветоши. Так как бензин в шлангах находится под давлением, при отсоединении, какое то его количество обязательно вытечет наружу. Отсоединив шланги, вытаскиваем систему бензонасоса и определяемся с проблемой.

Как уже говорилось выше, чаще всего мы можем увидеть, что фильтр предварительной очистки топлива очень сильно засорен и испорчен. Это происходит по причине использования некачественного бензина. Для замены фильтра, его нужно просто-напросто сорвать и одеть новый.

Если все же нужно менять сам мотор бензонасоса, то нужно отцепить три защелки крепления, разъем проводки и датчик уровня. Теперь можно заменить и сам мотор. После замены всех необходимых деталей или после установки нового бензонасоса все собираем в обратном порядке.

Особая роль в работе двигателей внутреннего сгорания, уделяется такому элементу, который называют бензонасосом. Сегодня рассмотрим, что собой представляет бензонасос на внедорожнике УАЗ Патриот, для чего он необходим, когда требует ремонта, а также что собой представляет процесс его замены.

Необходимость применения

Бензонасос выполняет функцию подачи топлива из бензобака к двигателю транспортного средства, поэтому данный агрегат еще называют топливный насос. Внедорожник УАЗ Патриот оснащен топливным насосом, который функционирует посредством электрического мотора, питающегося от сети 12 Вольт.

Выхлоп стингер субару саунд

Главной особенностью внедорожников УАЗ Патриот Евро-3 является наличие двух бензобаков. Топливный модуль автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • электрический насос;
  • струйный насос;
  • регулятор давления.

Располагается топливный насос непосредственно на правом баке. Из левого бака топливо перекачивается в правый под воздействием струйного насоса.

Таким образом, электробензонасос на внедорожниках УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 имеют погружной насос, располагающийся непосредственно в баке.

Ниже имеется схема, на которой указана топливная система УАЗ Патриот Евро-3 с 2008 по 2011 года выпуска.

Вот как выглядит топливный модуль на УАЗ Патриот Евро-3 в разобранном виде.

На схеме видно, расположение струйного насоса, перекачивающего топливо из левого бака, а также электробензонасоса, за счет которого осуществляется подача топлива из бака к двигателю. Рассмотрим принцип работы такой системы на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3.

Механизм функционирования

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то насос нагнетает топливо между правым баком и рампой. Забор топлива осуществляется только из правого бака, а из левого осуществляется его перекачка.

Топливопровод от бака к двигателю оснащен специальным тройником, основной функцией которого является возврат под давлением топлива, не попавшего в рампу, обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен фильтром тонкой очистки, который располагается на рампе и выполняет функцию очистки топлива от крупных частичек.

Когда проходящая с большой скоростью жидкость возвращается обратно в бак, то она вызывает резкое падение давления во второй трубке, что приводит к процессу самотечного перетекания топлива из левого в правый бак. Таким образом, система функционирует до того момента, пока в левой части имеется топливо и правая часть не будет заполнена ним.

Так функционирует топливная система на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 с двумя баками. Кстати, топливная система Патриота Евро-2 имеет аналогичный принцип действия.

Неисправности

Если из бензобака не будет поступать топливо к системе впрыска смеси в цилиндры, то автомобиль невозможно будет завести. Наиболее частыми причинами неисправности электрического бензонасоса являются короткие замыкания, возникающие вследствие замыкания плюсового провода на массу.

Но в таком случае первым выйдет из строя не сам бензонасос, а предохранитель, установленный в цепи управления. Устранить такую неисправность не составляет труда — необходимо только заменить предохранитель, располагающийся в монтажном блоке под капотом на левом крыле.

Но прежде чем заменить предохранитель новым, необходимо отыскать место замыкания, в противном случае новый плавкий элемент также выйдет из строя.

Форсунки для омывателя лобового стекла

Также отсутствие функционирования бензонасоса может быть вызвано неисправностью реле. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо извлечь реле бензонасоса и на его место установить реле вентилятора. Реле также расположены в монтажном блоке под капотом. При этом необходимо включить зажигание, если насос начал качать, то следует заменить неисправное реле.

Каталог запчастейUAZ Patriot

  • Кузов Кузов 13 Кузов в сборе
  • Крепление кузова к раме 13
  • Термошумоизоляция кузова
  • Пол кузова 12
      Коврики пола и багажника 4
  • Коврики пола и багажника, уплотнители пола 5
  • Основание в сборе
  • Основание в сборе 1
  • Основание в сборе 2
  • Окно ветровое и заднее 66
      Окно ветровое, смыватель 14
  • Стеклоочиститель и привод 52
  • Передок кузова 19
      Ящик вещевой 1
  • Панель приборов 4
  • Панель приборов 14
  • Боковина кузова 8
      Обивка боковины, окно боковины, люк боковины 8
  • Крыша кузова 2
      Обивка крыши 2
  • Дверь передняя 47
      Дверь передняя в сборе, обивка передней двери, окно передней двери 15
  • Механизм перемещения стекла передней двери 8
  • Замок и ручки передней двери, навеска и уплотнение передней двери 24
  • Дверь задняя 35
      Дверь задняя в сборе, обивка задней двери, окно задней двери 10
  • Механизм перемещения стекла задней двери 1
  • Замок и ручки задней двери, навеска задней двери, уплотнение задней двери 24
  • Дверь задка 42
      Дверь задка в сборе, обивка, окно, навеска двери задка, уплотнители, стеклоочиститель двери задка 27
  • Замок и ручки двери задка, блок электронный управления электроблокировкой замков двери и исполнительные органы 15
  • Сиденья 7
      Сиденье переднее, сиденье заднее 7
  • Вентиляция и отопление 23
      Отопитель 4
  • Отопитель 3
  • Обогрев ветрового стекла, вентиляция кузова 6
  • Управление отопителем кузова
  • Отопитель кузова задний 8
  • Воздухозаборник 2
  • Принадлежности 48
      Зеркала, поручни, крючки для одежды, пепельница, козырьки противосолнечные 19
  • Отражатели света, орнаменты 12
  • Ремни безопасности 17
  • Капот, крылья, облицовка радиатора 57
      Капот, облицовка радиатора 14
  • Замок и привод замка капота, навеска и упор капота, термошумоизоляция оперения 19
  • Крыло переднее, фартуки 13
  • Подножка 11
  • Двигатель
      Двигатель 431 Подвеска двигателя 50
  • Блок цилиндров двигателя 20
  • Головка цилиндров двигателя, поршень и шатун двигателя 52
  • Вал коленчатый и маховик двигателя 62
  • Вал распределительный двигателя 56
  • Клапаны и толкатели клапанов двигателя 54
  • Газопровод впускной и выпускной двигателя 26
  • Картер масляный двигателя 32
  • Маслоприемник и масляный насос двигателя 26
  • Фильтр очистки масла двигателя, радиатор масляный двигателя 47
  • Радиатор масляный двигателя, вентиляция картера двигателя 6
  • Система питания 154
      Баки топливные, пробка топливного бака 12
  • Трубопроводы топливные 6
  • Акселератор управление подачей топлива 3
  • Фильтр воздушный 25
  • Фильтр тонкой очистки топлива, датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением, форсунка электромагнитная, насос топливный низкого давления электрический 42
  • Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха дроссельный для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный 51
  • Система улавливания топливных испарений адсорбер, сепаратор и клапан бензобака 15
  • Система выпуска отработанных газов 51
      Глушитель выхлопа, резонатор, трубы и подвеска глушителя выхлопа 28
  • Трубы и подвеска глушителя выхлопа, ограждение глушителя и выхлопных труб, нейтрализатор выхлопных газов 23
  • Система охлаждения 196
      Радиатор, подвеска радиатора, трубопроводы и шланги, пробка радиатора 27
  • Краник сливной, термостат, насос водяной 63
  • Вентилятор и его привод 73
  • Вентилятор и его привод, кожух вентилятора 24
  • Бачок расширительный 9
  • Трансмиссия
      Сцепление 107 Сцепление 46
  • Привод выключения сцепления 37
  • Привод выключения сцепления 24
  • Коробка передач 30
      Коробка передач в сборе 30
  • Коробка передач
  • Коробка передач
  • Коробка передач
  • Коробка передач
  • Коробка раздаточная 106
      Коробка раздаточная в сборе, подвеска раздаточной коробки 8
  • Коробка раздаточная 48
  • Коробка раздаточная 28
  • Механизм переключения передач 22
  • Передача карданная 78
      Вал карданный заднего моста 57
  • Вал карданный переднего моста 21
  • Мост передний 140
      Мост передний ведущий в сборе, картер и кожухи полуосей переднего моста 7
  • Дифференциал переднего моста 20
  • Кулаки поворотные 37
  • Кулаки поворотные 38
  • Кулаки поворотные 38
  • Мост задний 72
      Мост задний ведущий в сборе, картер и кожухи полуосей заднего моста 23
  • Передача главная переднего и заднего мостов 23
  • Дифференциал и полуоси заднего моста 26
  • Ходовая часть
      Рама, бамперы и брызговики двигателя 47 Рама в сборе, брызговики двигателя 21
  • Бампер передний, бампер задний, крепление переднего номерного знака и крепление заднего номерного знака 26
  • Подвеска 239
      Подвеска передняя в сборе, пружины передние, амортизаторы передние 54
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, штанги реактивные передней подвески 72
  • Рессоры задние 72
  • Амортизаторы задние 41
  • Колеса 53
      Колеса 8
  • Ступицы передних и задних колес 36
  • Держатель запасного колеса, покрышки и камеры 9
  • Механизмы управления
      Управление рулевое 148 Управление рулевое в сборе, управление рулевое 11
  • Управление рулевое 33
  • Управление рулевое 41
  • Насос усилителя, трубопроводы и шланги, бак масляный рулевого управления 22
  • Тяги рулевые 41
  • Тормоза 296
      Тормоза рабочие передние и тормозные диски 40
  • Тормоза рабочие задние и тормозные барабаны 61
  • Педаль и привод механизма управления тормозами, цилиндр главный гидротормозов, трубопроводы вакуумного усилителя 21
  • Трубопроводы гидротормозов 31
  • Трубопроводы гидротормозов 26
  • Трубопроводы гидротормозов 24
  • Трубопроводы гидротормозов 27
  • Стояночный тормоз 24
  • Привод тормозов стояночных 21
  • Регулятор давления, система антиблокировочная тормозов 21
  • Электрооборудование
      Электрооборудование 1095 Генератор 11
  • Батарея аккумуляторная, выключатель зажигания контактное устройство выключателя зажигания 28
  • Катушка зажигания, свечи и провода зажигания 40
  • Стартер 49
  • Переключатели 12
  • Выключатели 7
  • Фары, патроны ламп 363
  • Плафоны внутреннего освещения кузова, фонари задние 370
  • Фонарь освещения номерного знака, выключатели сигнала торможения, устройство звуковой сигнализации, предохранители электрических цепей, соединители электропроводов панели, штепсельные розетки 52
  • Электропровода 7
  • Электропровода 11
  • Электропровода
  • Электропровода 2
  • Электропровода 3
  • Прикуриватели, указатели поворота, электрооборудование специальное, указатели габарита 3
  • Фары, фонари противотуманные, реле разного назначения, блоки управления электронные 137
  • Приборы и датчики 104
      Комбинация приборов, приемник указателя температуры электролита в аккумуляторной батарее, приборы специальные, датчик указателя уровня топлива 51
  • Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик цифровой системы зажигания 33
  • Датчик цифровой системы зажигания, датчики разного назначения и датчик детонаций, блок электронный управления антиблокировочной системой тормозов, датчик массового расхода воздуха 20
  • Принадлежности
      Инструмент и принадлежности 2 Инструмент водителя и приспособления, домкраты 2
  • 196121cba0d5ad0427d1ecb3c96475e7

    Топливная система УАЗ Патриот: замена основных компонентов

    Конструктивные особенности системы

    Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки.

    Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце.

    В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

    Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

    Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

    Наиболее распространенные проблемы:

    • Загрязнение топливного фильтра;
    • Разгерметизация системы;
    • Возникновение осадка в бензобаке;
    • Загрязнение магистрали;
    • Выход их строя топливного насоса.

    Топливный фильтр УАЗ Патриот

    Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

    Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса.

    Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами.

    Установка нового происходит строго в обратном порядке.

    Замена топливного насоса

    Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

    Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

    Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

    Датчик уровня топлива

    Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

    • заводской брак;
    • окисление клемм;
    • отложение мусора.

    Под ним будет расположен такой же лючок.

    Источник: https://djeeprus.ru/uaz/dvigatel-uaz/toplivnaya-sistema-uaz-patriot-zamena-osnovnyh-komponentov

    По каким причинам возникают проблемы с перекачкой между баками

    Причинами проблем являются:

    • повреждение корпуса резервуаров для хранения бензина при движении по бездорожью;
    • ошибочное подключение эжекторной помпы (на машинах стандарта “Евро-2”);
    • неправильное соединение магистралей подачи бензина и отвода паров после ремонта или обслуживания;
    • повреждение или смятие трубопроводов (например, при неправильной установке деталей или в результате контактов с препятствиями на дороге).

    Дополнительной причиной нарушения циркуляции бензина является слабо затянутая или поврежденная пробка правого бака. При нарушении герметичности возможно вытекание топлива из емкости при работающем двигателе. Засорение фильтров в топливной системе снижает поток горючего, подаваемого из рампы к струйному насосу. Устройство работает с пониженной производительностью, которой не хватает для компенсации объема бензина в правой емкости.

    При замене электрической помпы необходимо учитывать производительность и рабочее давление. По мере износа узла параметры снижаются, ухудшая подачу бензина из левого резервуара в правый бак. На машинах “Патриот”, соответствующих нормам “Евро-3”, рекомендуется использовать оборудование Bosch (номер в каталоге – 0580454001). Приобретать аналоги от компании Siemens не следует, поскольку оборудование отличается точками крепления и конфигурацией штекера.

    Топливный фильтр внедорожника УАЗ Патриот

    Топливный фильтр — это очень важная деталь, при неисправности которой, работа двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот становится невозможной.

    Так как это изделие является расходным материалом, поэтому основной причиной его неисправности является засорение очистительного элемента.

    Так как топливный фильтр предназначен для очистки бензина или дизеля, то продолжительность его функционирования зависит от качества этих видов топлива. Рассмотрим основные особенности топливного фильтрующего элемента, а также как производится его замена на УАЗ Патриот.

    Особенности

    Топливный фильтр тонкой очистки имеет ресурс работы до 15-20 тысяч км пробега. Но это не является основным показателем для его замены. Данная потребность зависит от качества заправляемого топлива, а также среды эксплуатации транспортного средства.

    Автомобиль УАЗ Патриот относится к внедорожникам и если он эксплуатируется по назначению, то замену изделия следует осуществлять каждые 10 тысяч км пробега.

    Но основным показателем к его замене является ряд негативных признаков, которые водитель обнаруживает во время движения:

    • Машина дергается во время движения и при наборе скорости.
    • Двигатель на холостом ходу работает со сбоями.
    • Автомобиль отказывается заводиться.

    Поэтому следует незамедлительно прибегнуть к установке нового изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Фильтр дизильного двигателя

    УАЗ Патриот комплектуется как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Чем они отличаются — всем известно. А вот есть ли отличие между дизельным фильтром и бензиновым?

    Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

    Фильтр тонкой очистки, который очищает дизель в системе, конструктивно ничем не отличается от бензинового. Но кроме очистительного элемента, фильтр дизельного двигателя оснащен сепараторами, которые предназначены для отделения из топлива воды. Некоторые модели автомобилей даже оснащены специальными датчиками воды и краниками, для возможности ее слива.

    К сведению! Если УАЗ Патриот оснащен дизель-двигателем, то для того, чтобы исключить образование конденсата в баке, рекомендуется его периодически наполнять дополна.

    Замена

    Замена топливного фильтра тонкой очистки предусматривает выполнение следующих действий:

    1. Снижается давление в системе. Для этого нужно не заводить двигатель в течение 20 минут.
    2. Обесточивается автомобиль путем отключения клеммы «минус».
      Откручиваем гайки крепления
    3. Для выполнения следующих действий потребуется два ключа. Одним выполняется удерживание штуцера, а вторым отвинчиваются гайки крепления наконечников.
    4. Теперь потребуется ослабить стяжной хомут, с помощью которого фиксируется фильтр.
    5. Отсоединяются топливные трубки. Трубки в месте соединения уплотнены резиновыми кольцами, которые быстро изнашиваются. Поэтому потребуется уделить им особое внимание.
    6. Теперь можно извлечь устройство из удерживающего его хомута.

    Принцип работы бензонасоса

    Работает рассматриваемый агрегат по достаточно простому принципу: его задача нагнетать некоторое давление между правым бачком и рампой, что позволяет выполнять забор топлива с помощью специальной пластиковой сеточки. Конечно, не все топливо сразу попадает в двигатель. Чтобы вернуть его назад в бак и снова забрать через сеточку, в топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник. Он собирает не проникшее в мотор топливо и под некоторым давление возвращает его назад в бак. Также здесь находится еще один важный элемент – фильтр тонкой очистки. Его задача понятна – выполнять очищение топлива от мелких примесей различного мусора.

    Замена топливного фильтра УАЗ Patriot

    Продолжая работы по приведению купленного мной УАЗ Partiot в порядок, решил заменить топливный фильтр.

    С удивлением обнаружил, что материалов на тему как заменить топливный фильтр в УАЗ Partiot, не так уж много, а те что есть, не подходят или подходят лишь частично.

    На самом деле, ничего сложного нет, но это для тех кто знает и уже менял топливный фильтр. Для тех же, кто никогда не менял топливный фильтр я рассказываю как это сделать.

    Как уже понятно из самого названия, топливный фильтр служит для очистки топлива от посторонних частичек, которые туда могут попасть из бензобака.

    Это не абсолютная защита, а лишь первый, так сказать, плацдарм, призванный защитить топливную систему вашего автомобиля. В жизни бывает всякое — грязь в топливе на заправке, ржавчина в бензобаке и т.д.

    Вот в таких случаях и вступает в работу топливный фильтр.

    Я приобрёл фильтр топливный УАЗ 40904, ГАЗ дв. ЕВРО-3 (железный корпус)** ПОД защелки (NF2112 Б)** / NF-2112 Б (НФ-012-Т ЕВРО Linner 112).

    Почему слова «ПОД ЗАЩЁЛКИ» выделены жирным? Потому что это крайне важно! Есть модели УАЗ Patriot, где крепления топливного фильтра представляют собой штуцеры, а не защёлки. Соответственно и топливный фильтр к таким креплениям надо покупать под штуцеры.

    Также, очень рекомендую обратить внимание и брать фильтры исключительно с металлическим корпусом! Пластмассовые чуть дешевле, но зато они могут треснуть на морозе или если вы перетянете хомут.

    Как понять какого типа вам нужен топливный фильтр: под защёлки или под штуцеры? Для этого нужно его найти и на него посмотреть. Расположен топливный фильтр на днище, прямо напротив правой передней двери.

    Расстояние от земли до днища УАЗ Patriot настолько велико, что для того чтобы посмотреть на топливный фильтр или поменять его, вам не нужно домкратить машину. Просто подложите чистую картонку и подползайте под днище на спине в районе правой передней двери.

    Осмотревшись, вы увидите приблизительно такую картину:

    Красные стрелки показывают на защёлки, которые имеют вот такие белые прямоугольнички — я почистил от грязи :). Синяя стрелка показывает вам на болт на 10, который выкручивается с помощью торцевой головки (или ключа).

    Чтобы болт шёл лучше, советую хорошо брызнуть на него WD-40. Обязательно оденьте очки, потому что иначе, в процессе откручивания и замены в глаза вам обязательно попадёт грязь или бензин.

    Не ложитесь под сам фильтр, иначе, когда польётся бензин — он польётся прямо на вас!

    Сперва, не выкручивая болт, который показан синей стрелкой, надавите пальцами на белые прямоугольнички защёлок с двух сторон и аккуратно слегка покачивая снимите их почти до конца.

    Возможно вы не сможете определить до конца или нет, тогда снимайте полностью и тут же опять слегка вставляйте (просто чтобы держалось и бензин не тёк струёй), иначе вас зальёт бензином. Далее, выкручивайте болт и отгибайте хомут, чтобы можно было вытащить старый фильтр. Далее, надо действовать быстро.

    Берёте в руку новый топливный фильтр, общая внимание, чтобы стрелка на фильтре в руках показывала тоже самое направление, что и стрелка на старом фильтре, который пока ещё подключён. Затем снимаете правую защёлку и быстро одеваете на новый фильтр. Далее снимаете левую защёлку и опять быстро одеваете на на новый фильтр.

    Теперь старый фильтр убираете из хомута — сразу же подальше от себя — из него тоже начнёт литься бензин, а новый вставляете в хомут и завинчивате винт, указанный синей стрелкой. Сильно затягивать не надо, просто убедитесь, что фильтр не болтается у вас в хомуте — сидит плотно.

    Теперь, если вы ещё этого не сделали, проверьте, что защёлки с той и с другой стороны оделись до конца — до щелчка. Вот собственно и всё.

    Источник: https://propatriot-info.ru/2016/03/05/fuel_filter/

    Проверка реле включения топливного насоса

    Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.
    Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

    Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

    • Проверьте предохранитель N 23.

    • Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

    • Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

    • Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

    • Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

    • Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

    • Если провод в порядке, замените топливный насос.

    Схему для печати закончил и потому сделал новый пост, где есть и интерактивная версия: www.drive2.ru/l/525991795272712211/ …оставлю этот для тех, кто в закладки поставил. Присяду на ступеньку, что на фотке:) и перекурю… Отличия от вариантов в Тырнете, в Третих Римах и иже с ними: 1. Пригодно для нормальной печати. 2. Исправлены косяки с потерей жил и смене цветности (коих там как грязи). Короче, нравится — хвалим и рекомендуем всем:), не нравится — кидаем помидоры и умничаем;)

    Замена топливного фильтра Уаз Патриот Евро 4

    Топливный фильтр всегда в себе несет важную функцию, и если он не исправен, то работа силового агрегата становится попросту невозможной, на любом авто, в том числе и на отечественном популярном УАЗ Патриот.

    Поскольку фильтр этот предназначается, дабы пропускать через себя топливо, как бензин, так дизель, дабы его очистить, следовательно, и эксплуатационный срок его зависит от качества потребляемого горючего.

    Предлагаем вам рассмотреть, что собой представляет фильтр тонкой очистки топлива, и как осуществляется своими руками замена топливного фильтра на УАЗ Патриот.

    Фильтр для топлива на Патриоте

    Рассматриваемый нами сегодня фильтр тонкой очистки топлива по заявлению завода-изготовителя имеет рабочий ресурс, который равен 15-20 тыс. км пробега. Если Ваше авто проехало такой километраж, это все еще не будет являться показателем для проведения замены фильтрующего элемента.

    Потребность в замене зависит в большинстве своем от качества потребляемого горючего и того, в какой среде эксплуатируется авто. Каждый владелец УАЗ Патриот знает, что это полноценный внедорожник, а на таких машинах принято менять фильтр через каждые 10 тыс. км пробега.

    Опять же обратим ваше внимание, что замена топливного фильтра должна осуществляться все же при обнаружении водителем таких признаков во время езды, как:

    • Авто ни в какую не заводится.
    • При увеличении скорости и во время езды автомобиль дергается.
    • Силовой агрегат работает со сбоями на холостом ходу.

    В таких случаях необходимо как можно быстрее произвести замену старого фильтра, главное знать, как снять его и установить новый.

    Скорее всего, каждый знает, что востребованный УАЗ Патриот укомплектован силовыми установками: дизельной и бензиновой, и каждый может назвать отличия между ними, но далеко не все знаю какие отличия существуют между бензиновым и дизельным фильтрами.

    Так называемый фильтр тонкой очистки топлива, занимающийся непосредственно очисткой дизеля, по своей конструкции не имеет никаких отличий от бензиновой версии.

    Все же, помимо самого очищающего элемента такой фильтр оснащен специальными сепараторами, предназначающимися для выделения воды из топлива.

    В некоторых машинах присутствует датчик воды и небольшой специальный краник, благодаря которому можно слить воду.

    Важно! Если ваш UAZ Patriot оснащен дизельной силовой установкой, то дабы в баке не скапливался конденсат, следует его периодически дополна наполнять.

    Камера заднего вида для Уаз Патриот

    Уаз Патриот иммобилайзер не видит ключ

    Осуществляем своими руками замену топливного фильтра на Patriot

    Необходимо выполнить некоторые несложные действия, дабы далее была вами собственноручно проведена замена топливного фильтра на рассматриваемом нами UAZ Patriot:

    • Двигатель авто оставляем в выключенном состоянии приблизительно на 20 минут, дабы таким образом понизить в системе давление.
    • Отключаем клемму «минус», обесточивая этим действием УАЗ.
    • Следующая манипуляция потребует от вас наличия 2-ух ключей. Одним из них удерживаем штуцер, а 2-ым отвинчиваем гайки, которыми крепятся наконечники.
    • При помощи специального стяжного хомута зафиксирован фильтр, его требуется ослабить.
    • Отсоединяем аккуратно топливные трубки. Не забываем, что эти самые трубки местах соединений оснащены уплотнительными резиновыми кольцами, быстро изнашивающимися, следовательно, им требуется уделить повышенное внимание.
    • На данном этапе вы легко можете снять фильтр и извлечь его из хомута. Теперь вы знаете, как снять фильтрующий элемент пошагово.
    • Установка нового элемента производится обратно описанной выше. Только перед этим в обязательном порядке убедитесь, что поток жидкости идет в нужном направлении. Для этой цели рекомендуется смотреть на специальную стрелочку.

    Объем топливных баков на уаз буханка инжектор

    Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака. Видео о том, как поменять реостат(330 Ом) в новом датчике топлива с топливозаборником, на реостат(90 Ом), от.

    Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе. Чем можно измерить уровень топлива в баке автомобиля, топливомер,линейка для замера уровня топлива в бензо.

    Замена топливного фильтра УАЗ Патриот

    Динамические характеристики авто и мощностные параметры силовой установки зависят не только от технического состояния механизмов, а и от столь «неприметных» расходных элементов, как фильтры.

    Поэтому замена топливного фильтра УАЗ Патриот должна осуществляться не только по плановому проведению ТО, а в случаях обнаружения проблем с рабочими режимами двигателя.

    Топливный фильтр проводит тонкую очистку, поэтому в зависимости от качества топлива может довольно быстро забиваться, при этом значительно снижается его пропускная способность, а сам силовой агрегат ощущает его недостаток с падением тяги.

    Причины экстренной замены топливного фильтра УАЗ Патриот

    Экстренно поменять топливный фильтр на УАЗ Патриот приходится в ряде случаев:

    • Двигатель отказывается заводиться с явными признаками отсутствия подачи топлива, т.е. не происходит выход даже на холостые обороты.
    • При ускорении транспортное средство начинает дергаться или вовсе происходит провал в тяге и оборотах мотора.
    • Холостые обороты «плавают», происходят сбои в сгорании топлива, а при попытке выхода на повышенные обороты ощущается провал и «троение». На ходу это ощущается не только подергиванием, а будто вместо разгона зацепили дополнительный груз к машине.

    Стоит учесть, что срок службы топливного фильтра номинально составляет 15 – 20 тысяч километров, но в реальности может составлять всего порядка 10 000 км, поэтому зачастую его меняют одновременно с заменой воздушного фильтра УАЗ Патриот. Схожие сроки также для замены фильтра в салон УАЗ Патриот.

    Этапы замены топливного фильтра УАЗ Патриот

    Важно!!! Перед тем, как купить топливный фильтр УАЗ Патриот, необходимо правильно его подобрать, т.к. для бензиновых и дизельных они отличаются, к тому же существуют отличия по пропускной способности и степени фильтрации. Рекомендуется подбирать модель по каталожному номеру или артикулу.

    Для замены расходного элемента необходимо обязательно знать, где находится топливный фильтр УАЗ Патриот, т.к. его расположение отличается от модельного ряда авто. Так в бензиновых моделях фильтрующий элемент можно обнаружить под днищем кузова, а вот у дизелей он обычно располагается в подкапотном пространстве.

    Сам процесс замены ничем не отличается от замены других расходных элементов. Необходимо демонтировать старый и установить новый. Но для проведения мероприятия без неприятностей автомобиль должен обязательно простоять без рабочего двигателя порядка 20 минут, т.к.

    только за такой период времени давление в системах снижается до минимума. Особое внимание уделяется герметичности сборки топливопровода, т.к. уплотнители, трубки и хомуты также подвергаются старению со снижением их надежности.

    Для облегчения откручивания резьбовых соединений рекомендуется их обработать любой глубоко проникающей смазкой.

    Важно!!! При установке нового топливного фильтра УАЗ Патриот необходимо обязательно обратить внимание на направление прохождения топлива. На фильтрующем элементе указана стрелка. Установка в обратном направлении хоть и не критична, но не желательна, т.к. нарушает правильное прохождение топливо через фильтр со сбором частиц загрязнения.

    Источник: https://avtomechta.com/articles/toplivniy_filtr_uaz_patriot

    Как слить бензин из бака современного автомобиля

    У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

    Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

    Рекомендуем прочесть: Какие изменения по пенсии ветераном боевых

    УАЗ (буханка) перекачивает топливо из основного в дополнительный бак

    Информация по этому вопросу есть, но на форумах все темы по данному вопросу не закрыты, обдумывали и пробовали все что находили. Те скудные ответы, что там есть не решили проблему, или не подходят для нашего случая. Плюс также большое количество глупых (имхо) ответов типа «поменяйте крышки баков», «создайте повышенное давление в доп. баке» и другие.

    Всегда ездили на правом баке (при полном левом), стрелка топлива была на пределе, как только стрелка начинала прыгать — доливали. А тут что-то случилось, как он мне сказал — увидел что трубка от сепаратора висит, сосок отломался, его ремонтник снял, заварил, помыл, и неправильно поставил, бенз потихоньку пошел через горло доп бака. Пробовали переставлять, конечно, но не помогло, или «почти не помогло». И с тех пор бенз перекачивается из левого в правый, и теперь, соответственно, ездит на левом.

    Рекомендуем прочесть: Как сделать чтобы пенсию приносили на дом

    Типичные неисправности

    Как уже упоминалось выше, бензонасос обладает вполне определенным запасом работоспособности, которого хватает приблизительно на 80 000 километров пробега. Дальше с ним могут случаться различные неприятности, которые необходимо исправлять. Чаще всего в этом узле могут случаться такие неполадки:

    • Индикатор уровня топлива в машине показывает неправдивую информацию;
    • Автомобиль невозможно завести – топливо не подается в цилиндры;
    • Также здесь часто случаются короткие замыкания, когда плюсовой провод в силу той или иной причины замыкается на массу;
    • Выход из строя предохранителя в цепи управления. Этот случай исправляется достаточно просто – заменой устройства на новое. Добраться до предохранителя не составляет труда, так как он находится в специальном монтажном блоке;
    • Поломка реле бензонасоса. Определяется в основном по тому, что насос качает, но система в целом не работает как надо.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]