Замена подшипников кпп нива 21213


Производим самостоятельно замену подшипников коробки передач на ВАЗ 2121 «Нива»

09.03.2019 mr.Podshipnik 0 Comment
HOME »

  • Марки авто » Замена подшипников коробки передач

»
Вам необходимо внимательно прочитать статью, и вы сможете без посторонней помощи, своими руками выполнить замену подшипников коробки передач на «НИВУ».

Иногда автолюбителю приходится обнаружить, что коробка передач работает ненормально.

Столкнувшись с такой проблемой, многие стоят перед выбором, где производить ремонт?

Причины, по которым выходят со строя подшипники в КПП

Вы можете сами определить, что ваша коробка передач начала барахлить:

— слышны посторонние шумы и свисты, при работающем двигателе стоящем на нейтральной скорости. Если вы погазуете, то все это прекрасно услышите;

— когда вы едете на любой из передач, все равно будет слышен стук;

— происходит самостоятельное выключение или включение передач скорости;

— при заклинившем подшипнике, вы не сможете включить скорость.

Когда вами обнаружена хотя бы одна из вышеперечисленных проблем, необходимо незамедлительно произвести замену подшипника. В противном случае возможна поломка всей коробки.

А это уже большая проблема и немалые деньги, потраченные на ремонт.

Причины выхода из строя подшипника могут быть различные.

Основные такие:

— автомобиль хранится на улице. Если авто стоит в гараже, проблем с КПП бывает меньше;

— ненормальное вождение машины. Резко разгоняетесь, моментально тормозите и к тому же не учитываете при скорости наличие ям и ухабов;

— заведомо установленный некачественный подшипник при предыдущем ремонте;

— вы не производили рекомендованное по техническому паспорту обслуживание автомобиля;

— перегружали машину сверх нормы.

Информация вышеперечисленная предоставлена вам, чтобы вы правильно эксплуатировали ваше авто.

По замене детали я вам советую выполнить ремонт самостоятельно.

Конечно, можно обратиться на станцию технического обслуживания.

Для этого необходимы. Деньги.

Если бюджет вам позволяет, и вы не спешите по времени – обращайтесь туда.

Сэкономьте деньги.

Примите решение сделать ремонт у себя в гараже.

Он не сложен.

Да и настоящая статья поможет вам в этом.

Для качественного ремонта необходимо подготовиться.

Во первых приобрести новый подшипник.

Замена заднего подшипника

Выполнение замены заднего ступичного подшипника Нивы Шевроле невозможно без следующих инструментов:

  • Съемники;
  • Плоская отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Торцевая головка с типоразмером 24.

Работа предполагает проведение нескольких подготовительных этапов:

  1. Колесо и тормозной барабан снимаются;
  2. Демонтируется полуось;
  3. Полуось разъединяется с подшипником, кольцом.

Такая последовательность применяется при снятии своими руками подшипника с кольцом:

  • Второй домкрат используется для поднятия второй части моста. Таким образом, предотвращается вытекание масла;
  • Четыре гайки крепления отвинчиваются;
  • Кольцо и подшипник спрессовываются с полуоси.

Отдельного внимания заслуживает состояние сальника. Для извлечения сальника из корпуса используются отвертка и молоток.

После можно переходить к процедуре с самим подшипником хвостовика:

  1. Сначала надо убедиться, что смазочного материала хватает. Если нет – то его добавляют при необходимости.
  2. Подходящий размер оправки – главный элемент при выполнении запрессовки подшипника на полуось. Можно воспользоваться трубой с подходящим диаметром, длиной минимум на половину самой полуоси.
  3. Следующим устанавливается стопорное кольцо. Рекомендуется заранее нагреть эту деталь, минимум до 200 градусов. Затем ее соединяют с полуосью. Операция не доставляет проблем, если есть трубы, либо оправки с подходящим размером.
  4. Установка полуоси проходит по обратному алгоритму.

Снятие подшипника, демонтаж моста из узла

Порядок действий во многом похож на то, что было описано в предыдущих пунктах.

  • Сначала снимают колесо;
  • Для демонтажа тормозного барабанного механизма откручивают болты, обеспечивающие его крепление;
  • Узел с подшипниками проверяется на предмет люфтов. Происходит перемещение полуоси;
  • Четыре болта полуоси выкручиваются с помощью ключа на 17;
  • Перед выкручиванием самой оси лучше поставить специальный упор под мост. Это защищает редуктор от утечек трансмиссионного масла;
  • Под фланец устанавливаются две пластины, либо широкие ключи. Два болта М2 и М10 равномерно закручиваются в специальные отверстия;
  • Наблюдаем за постепенным отсоединением подшипника от посадочного места;
  • Ось зажимают в тисках, чтобы отсоединить запорную шайбу. Проводится демонтаж стопорного элемента. Зубило и молоток – незаменимые помощники во время этого процесса. Но такой простой вариант не всегда осуществим по причине того, что детали прикипают;
  • Элемент требуется нагреть, если он не поддается демонтажу другими способами;
  • Допустимо пользоваться болгаркой с маленькими дисками. Она подойдет и для подшипника рулевого вала.

После разборки на место устанавливается новый подшипник. Сборка предполагает совершение действий в обратном порядке.

А еще интересно: Перегрев двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4

Ниже смотрите видеообзор поломок и неисправностей полуоси Нивы, а также о том, как заменить задний подшипник на Ниве.

Выбор подшипника

Купить новую деталь, можно в специализированном автомобильном магазине или заказать через интернет.

Когда вы снимете старый подшипник и будете покупать в магазине – то просто покажите его продавцу, и он подберет необходимый.

При заказе через интернет озвучьте менеджеру интернет-магазина марку автомобиля и год выпуска. Он быстро подберет необходимое изделие.

Не покупайте дорогие подшипники.

Ориентируйтесь на среднюю цену.

Именитые производители стоят не дешево, а качество и время эксплуатации детали почти такое же, как и обычных марок.

Однако не приобретайте и дешевых китайских деталей.

Проблем будет больше и в итоге денег потратите тоже немалые.

Итак, вы приобрели подшипники.

Теперь скомплектуйте инструмент и приспособления, необходимые для ремонта.

Как заменить подшипник в коробке передач

Следуйте представленной ниже инструкции по замене подшипника КПП:

— установите автомашину на смотровую яму или эстакаду;

— сначала нужно демонтировать коробку передач;

— снимаете аккумулятор;

— ставите машину на нейтралку;

— необходимо отключить РУЧНИК. Поднять и вывести мост задний;

— выкручиваем болты, которыми крепится кардан, фланец редуктора;

— отсоединяем карданный вал;

— откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору;

— необходимо отсоединить кислородный датчик;

— демонтируем стартер;

— необходимо снять, находясь в салоне, консоль, ручку рычага КПП;

— удаляем защиту коробки;

— откручиваем хомут соединяющий катализатор и трубу приемную;

— отвинчиваем и убираем в сторону цилиндр рабочего сцепления;

— откручиваем трос спидометра. Удаляем пыльник и электропровод, который идет к датчику задней скорости;

— снимаем вал карданный;

— откручиваем траверсу, которая придерживает коробку;

— извлекаем с помощником аккуратно коробку передач;

Приступаем непосредственно к замене подшипников.

Вы должны знать, что на вашем автомобиле ВАЗ 2121 «НИВА» подшипник стоит на валу вторичном. И прикрыт сальником.

Нужно снять с КПП колокол и стопорное кольцо. Их два.

Далее не производите разборку коробки.

Для снятия подшипника сделайте следующее:

— большой отверткой необходимо подцепить подшипник за проточку;

— требуется выдвинуть вал первичный КПП. Используем деталь подшипника в качестве опоры;

— аккуратно снимайте подшипник с вала первичного, при этом нужно стучать небольшим молотком по нему. Время демонтажа детали может быть до сорока минут. Не спешите. Все делайте правильно, обращая внимание на перекос подшипника. Его не должно быть. Не забывайте прокручивать вал;

Заменяемый подшипник необходимо установить, применив метод запрессовки.

Нужно осторожно постукивать легким молоточком по внутренней обойме подшипника и оттягивать вал на себя.

Запрессовав новую деталь, начинайте монтаж узла.

Выполняется он в такой же последовательности, как и демонтаж только наоборот.

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле

Содержание

Подшипники первичного вала трансмиссии Нива / Шнива

НИВА Шевроле. RCP и ремонт коробки передач

Замена подшипника в коробке Нива ВАЗ 21213

Замена подшипников механической коробки передач первичного и вторичного валов на Логан

Замена вала первичной коробки передач ГАЗ 53

Снятие коробки передач Chevrolet Niva и замена сцепления

как снять подшипник с входного вала (супер метод)

Снятие коробки передач с заменой всех манжет в Chevrolet Air (Шевроле Авео)

5-ступенчатая коробка в сборе (КПП) NIVA Chevrolet

  • Кузов Chevrolet Captiva с или без оцинкованного покрытия
  • Ролик Chevrolet Cruz Humming Timing
  • Вес автомобиля Шевроле Нива
  • Шевроле Ланос Автокласс
  • Зеркальные повторители Chevrolet Aveo
  • Как поменять заднюю подвеску на Chevrolet Aveo
  • Бензиновые искры Chevrolet M300
  • Подберите Chevrolet Captiva
  • Ремень ГРМ для клапанов Chevrolet Lanos 8
  • Какие лампы для фар у Chevrolet Tracker
  • Стекло боковое заднее левое Шевроле Круз
  • Ошибка p0700 Chevrolet Captiva
  • Веревка Chevrolet Cruz за кулисами
  • Передняя левая дверь артикул Chevrolet Cruz
  • Новый Chevrolet Niva выйдет в следующем году

Главная »Видео» Входной вал Chevrolet Niva

Когда муфта нажата, шум передачи теряется при ее отпускании, в чем причина? (Chevrolet Niva 2008г.в автомобиле)

Выпуск маловероятен. он покроет себя, и не будет никакого шума, кроме воска. Скорее всего, подшипник первичного вала, который вращается вместе с коленчатым валом на нейтрали и муфте, а при его сцеплении свободное вращение первичного вала прекращается из-за изношенного подшипника (в коробке), он останавливается и появляется шум естественно потерян. Точнее, вы можете найти при сравнении первого и прямого шума. прямой шум должен быть меньше, потому что подшипник не несет круговой нагрузки и просто поддерживает вал. Только это лучше всего делать при примерно одинаковых оборотах двигателя (например, 2000 на первой и на прямой, тогда тон мотора будет одинаковым и легче будет различать шум коробки). О подшипнике входного вала в маховике. он фактически не изнашивается, потому что 99% основного вала вращается вместе с входом / выходом, то есть подшипник (игла) не работает. Это оно!

Замена подшипника в коробке Нива ВАЗ 21213

выпускной подшипник; видеть; смазывать или менять

1. В коробке передач нет масла. 2. Ношение подшипников коробки передач. 3. Износ шестерен постоянной передачи коробки передач.

READ Лада Гранта Замена Опорного Подшипника Стойки

Да, это подшипник =) Я путешествую уже год)) Я сниму коробку передач) Хонеж как таковой) Ну я к этому привык, я поменяю сцепление раньше и заодно отдам это прочь

Что за. выпуск иены ?! Грамотность. Подшипники гремят на входном валу. Часто направляющая на конце коленвала

сожмите или подшипник на входном валу

Ну не сцепление. или подшипники или подшипники первичного вала.

Ослабление сцепления и подшипник входного вала, расположенный на маховике, встряхиваются только при нажатии на сцепление. Если шум остается постоянным до тех пор, пока он не будет нажат, то это либо подшипник входного вала, либо подшипник выходного вала. Если вы измените, это все! Но в целом пятиступенчатая вазовская передача передает такой шум.

если он подвижный, это означает, что он приближается к корзине и ведет ее, а когда вы видите сцепление, нагрузка на него увеличивается, и шум теряется. из-за этого в большинстве случаев он покрыт. нужно взять

шум исходит от диска сцепления. пружины на диске ослаблены.

шум. шум, но здесь была трещина на ходу после включения передачи. треск треск. но когда сцепление туго, все потеряно. подшипник не может треснуть, так что он выйдет из него, когда шум развалится. вот трещина, которая может сказать мне, кто наткнулся.

при включенном двигателе гремит трещотка, неизменно лязгает сцепление, прогревается, все теряется

1. Сменные редукторы

750706 (2123-1701033). Подшипник первичного вала750306 (2123-1701190). Подшипник вторичного вала92705 (2107-1701073). Подшипник промежуточного и вторичного вала157070 (2101-1701068). Подшипник промежуточного вала464904 (2101-1701108). Подшипник 1701031). пятая передача 180502 (2101-1701031). подшипник первичного вала (задний конец коленвала) 2123-1703360. соединение рычага переключения передач и коробки передач

830803AK10E (2123-1041056). Роликовый генератор 180202 (24940220). Подшипник бокового выпрямителя (. KATEK с / о, не указано) 180103 (24940220). Подшипник выпрямителя (искра) 180302 (24940230). Подшипник со стороны привода («КАТЕК») 180303 (24940230). Подшипник со стороны привода («КАТЭК», «Искра»)

750706 (2123-1701033). Подшипник подшипника вал 750306 (2123-1701190). промежуточное соединение, и проводящая подшипник вала 12507 (21213-1802092). Подшипник промежуточного вала 50209 (2121-1802168). подшипник дифференциала (передний подшипник) 20921 (21213 ) (212189))). подшипник дифференциала (задний подшипник)

5. Подшипники задней оси

180508 (2121-2403080). ось подшипника 2007807 (2123-2303036). подшипник дифференциала 7705 (2101-2402025). шестерня (передний подшипник) 7807 (2101-2402041). шестерня (задняя опора) 305 (21213-1802208). подшипник приводного вала

6. Подшипники переднего моста

50306 (2107-1701190). корпус внутренней петли 20077 (2123-2303036). подшипник дифференциала 7705 (2101-2402025). шестерня (передний подшипник) 7807 (2101-2402041). шестерня (задняя опора) 305 (21213-1802208). подшипник приводного вала

READ Замена Сайлентблоков Задней Балки Гольф 4

2007108 (2121-3103020) в двухрядной версии ЦАП 40x74x40

8. Подшипники зубчатых колес

996805 (2101-3401123 ксо; 2101-3401129 ср). нижний подшипник 996905 (2101-3401122 ксо; 2101-3401129 ср). верхний подшипник

9. Подшипник сцепления сцепления

520907 E1C23 (2123-16011180)

Мы работаем на канаве или на лифте.

Снимите коробку (см. «Снятие коробки на двигателе UMPO-331»). Удобнее определять состояние подшипника при снятии коробки передач с корпусом сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтировать только коробку передач и не снять корпус сцепления, состояние подшипника можно оценить, изготовив простую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Мы несем оправку через корпус сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забивают оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.

Шум входного вала

Вращая и встряхивая оправку, мы оцениваем состояние подшипника (для ясности снят корпус сцепления).

В нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо плавно вращается относительно внешнего без заедания или шума.

Для замены подшипника снимите корпус сцепления или коробку корпуса сцепления (см. «Замена корпуса и диска сцепления на двигателе ВАЗ-2106»).

Съемник чашки может использоваться, чтобы удалить подшипник. Вставьте болт М8 длиной 60-80 мм с головкой в ​​отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы он зацепился за край кольца кольца. Мы закрепляем болт с помощью стержня шириной не менее 7 мм (можно использовать болт М8 или шпильку, обработанную или сглаженную до 7 мм). Мы ставим на болт чашку съемника, шайбу и гайку и завязываем гайку.

. мы сжимаем подшипник в чашку.

Подшипник можно снять другим способом:

с съемником удара с крюком, прикрепленным к внутреннему кольцу.

Слегка ослабьте кожу, чтобы очистить опорную поверхность в отверстии фланца коленвала.

Прижимаем соответствующий участок трубы к подшипнику, подчеркивая наружное кольцо подшипника.

В обратной последовательности разборки установите разобранные детали.

Замена переднего подшипника вала трансмиссии Chevrolet Niva

  • Плоская отвертка
  • Маленький молоток
  • Центрирующий шпиндель для ведомого привода
  • Ударопрочный подшипник

Запасные части и расходные материалы:

  • Смазка Литол-24
  • опилки
  • Тонкая кожа
  • Подшипник первичного вала
  • тряпье

Передний подшипник входного вала редуктора функционально связан с коробкой и играет роль опоры переднего вала. Но этот подшипник находится на выходе из коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в этом разделе.

Если этот подшипник изношен или застрял из-за недостатка смазки, эффект «сцепления» рулевого управления усложняет переключение.

Для выдавливания этого подшипника имеется огромное количество съемников (инерция, штифт и т. Д.). Но они не всегда под рукой.

READ Audi A5 Sportback 2012 Отзывы

Выполните работу на канале управления или путепровода.

1. Снимите коробку с автомобиля, как описано здесь.

2. Снимите муфту, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Сжимаем подшипник, есть три способа вытащить эту часть, видите. Lower.

5. На тонкой наждачной бумаге очистите поверхность седла под подшипником в отверстии фланца картера.

6. Наденьте новый подшипник на головку инструмента или трубу соответствующего размера, ориентируясь только на наружное кольцо подшипника.

Подшипник не должен прижиматься при приложении усилия к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник неизбежно будет поврежден.

7. Замените снятые детали и компоненты в обратном порядке.

Разборка коробки; смена подшипников; ВАЗ 21213 Поля.

Разборка, дефект и сборка. Присоединяйтесь к группе Автознахар Ontakte: проект.

Предлагаемый способ с введением подручных средств практически всегда приводит к желаемому результату, поскольку посадка подшипника в седле коленчатого вала относительно слаба.

1. Подготовьте смесь смазки и пил Litol-1 в пропорции 1: 1, чтобы смешать подшипники до однородной консистенции.

Объем консистенции не менее трехлитровой полиэтиленовой крышки, полностью заполненной.

2. Заполните смесь внутренней полостью за подшипником.

3. Чтобы отцентрировать ведомый диск, нажмите на смещение, периодически добавляя смесь, когда подшипник выходит.

4. Пока полностью не покинет гнездо.

После реализации этого метода подшипник не пригоден для использования в будущем и должен быть заменен.

5. Очистите корпус подшипника от консистенции.

Вы можете использовать обычный съемник для снятия подшипника.

1. Вставьте болт М8 длиной 60-80 мм в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы он зацепился за задний край кольца.

2. Закрепите болт М8, по крайней мере, на некоторых стержнях диаметром 7 мм (можно использовать болт или штифт М8, отведенный или суженный до размера 7 мм).

3. Подходящий кусок трубы (внутренний диаметр 36-40 мм), огромную шайбу и гайку надевают на болт.

4. После затягивания гайки нажмите на подшипник.

5. Экструдированный подшипник и съемник.

Подшипник также может быть сбит с сиденья съемником крюка.

1. Мы помолвлены за внутреннее кольцо подшипника.

2. Когда груз перемещается взад и вперед, съемник толкает подшипник, пока он не покинет седло.

  • Фото инструмент
  • Фото запчастей и аксессуаров
  • Ремонт качественных фотографий

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]