Типовые параметры электронного блока управления Патриота


ЭБУ на УАЗ Патриот управляет работой двигателя на основе показателей, получаемых от датчиков. От корректности функционирования узла зависит надежность пуска силового агрегата и расход топлива. Завод использовал несколько типов контроллеров в зависимости от модели мотора, года выпуска и соответствия экологическим нормативам Евро, отличающихся разъемами и характеристиками.

ЭБУ УАЗ Патриот управляет работой двигателя.

Что такое ЭБУ на УАЗ Патриот

Электронный блок управления, или ЭБУ, расположенный в моторном отсеке, обеспечивает корректировку состава смеси для поддержания стехиометрического соотношения (объем окислителя соответствует норме для сгорания топлива).

Контроллер подключен к жгуту электропроводки и получает питание от бортовой сети: узел включается при повороте ключа в замке зажигания.

Внутри установлены микропроцессор и модуль памяти для хранения прошивки (картографии работы силового агрегата в зависимости от внешних погодных факторов, качества топлива и состояния двигателя).

Функциональность блока управления

Контроллер обеспечивает:

  • корректировку момента опережения зажигания;
  • изменение состава топливовоздушной смеси в зависимости от температуры двигателя и сигналов от датчика кислорода на УАЗ Патриот;
  • поддержку режима холостого хода;
  • отключение подачи топлива при достижении предельно допустимой частоты вращения;
  • фиксацию ошибок с включением контрольного индикатора Check Engine.

Какие датчики контролирует

Контроллер получает информацию от датчиков:

  • температуры антифриза;
  • концентрации кислорода до и после нейтрализатора;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки и педали акселератора;
  • скорости движения;
  • частоты вращения и положения коленчатого вала;
  • температуры воздуха на впуске;
  • напряжения в бортовой сети;
  • детонационного сгорания.


Контроллер получает информацию от различных датчиков.

Сигналы обрабатываются микропроцессором, который корректирует работу форсунок подачи топлива и динамически регулирует угол опережения зажигания. По мере прогрева рубашки охлаждения блок подает команду на включение вентилятора на радиаторе.

Контроллер фиксирует детонационный процесс сгорания и пытается устранить неисправность изменением состава смеси и момента подачи искры.

Цоколёвка ЭБУ Микас 12.3

48-ми контактная колодка
A1Управление форсункой 4 (-)
A2Управление форсункой 2 (-)
A3Управление форсункой 3 (-)
A4Управление форсункой 1 (-)
B1Управление подогревом ДК2 (-)
B2Клапан продувки адсорбера (-)
B3Управление подогревом ДК1 (-)
B4Вход сигнала ДТОЖ
C1
C2Вход датчика 2 положения ЕТС
C3Вход датчика 1 положения ЕТС
C4Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД)
D1Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ)
D2K-Line 2 (иммобилайзер)
D3Масса датчика детонации
D4Питание датчика ЕТС 5В
E1Масса датчика кислорода 1
E2Сигнал датчика кислорода 1
E3Вход сигнала датчика детонации
E4Резервный вход
F1Масса датчика кислорода 2
F2Сигнал датчика кислорода 2
F3Резервный вход
F4Вход ДАД
G1Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД
G2Датчик неровной дороги (ДНД)
H1Аналоговая масса (ДАД, ДНД)
H2Вход сигнала ДТВ
H3Резервный вход
H4Управление мотором ЕТС (-)
J1Вход сигнала ДПРВ
J2ДПКВ (+)
J3ДПКВ (-)
J4Управление мотором ЕТС (+)
K2Резервный выход
L4Масса зажигания
M2Катушка зажигания 2-3
M4Катушка зажигания 1-4
32-x контактная колодка
A1Управление реле вентилятора 1 (-)
A2Управление реле стартера (-)
A3Лампа диагностики
A4Сигнал на тахометр
B1Управление главным реле (-)
B2Сигнал на указатель ТОЖ
B3Сигнал датчика сцепления (+)
B4Управление реле бензонасоса (-)
C1Управление реле кондиционера (-)
C2Сигнал лампы «стоп» (+)
C3Сигнал датчика тормоза (+)
C4Клемма 15/1 замка зажигания
D1Резервный вход (+)
D2Запрос на включение кондиционера (+)
D3Датчик уровня топлива (резерв)
D4Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5)
E15В датчика 2 педали акселератора (контакт 2)
E2Датчик 2 педали акселератора (контакт 6)
E3CAN-L
E4Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4)
F15В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)
F2Датчик 1 педали акселератора (контакт 3)
F3CAN-H
F4K-Line
G1Вход сигнала скорости, имп/м
G2+12 неотключаемое
G3Заправочный концевик / датчик двери
G4Масса выходных каскадов
H3+12 после ГР
H4Резервный выход

Скачать архив со всеми схемами можно по ссылке.

Типовые параметры ЭБУ Патриота

В памяти контроллера находится прошивка с типовыми параметрами, описывающими функционирование датчиков и двигателя в нормальном режиме. При доработке программного обеспечения данные корректируются, что позволяет повысить мощность или крутящий момент в ущерб другим характеристикам (например, повышению токсичности выхлопа за счет отключения обратной связи от датчика концентрации кислорода). Настройка производится частными лабораториями, предлагающими собственные версии прошивок владельцам УАЗ Патриот.

Для чего нужно знать распиновку.

Диагностика инжекторного двигателя начинается в основном в считывании кодов ошибок из оперативной памяти контроллера. Большинство диагностов, я говорю только о тех с кем приходилось общаться, руководствуясь данными ошибками, меняют датчик и если это не помогало, просто отправляют к электрику, ссылаясь на неисправность проводки. Таких диагностов стоит обходить стороной, а если Вы сами занимаетесь диагностикой, то не подражайте им.

В действительности проверить исправность проводки достаточно просто если есть распиновка Микас 7.1 (назначение выводов) разъёма контроллера и имея мультиметр . В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно. Как найти неисправность самостоятельно можно найти в статье «Диагностика 406 двигателя» выбрав соответствующую неисправность.

Внешний вид ЭБУ

Изделие имеет кожух из нержавеющей стали, защищающий электронику от механических повреждений, воздействия высоких температур и влаги. На корпусе предусмотрены ушки для крепления на брызговике колеса. Подключение к бортовой сети осуществляется посредством пластикового разъема. На внешней части кожуха есть информационная этикетка с указанием модели блока, даты изготовления, заводского номера и ряда технических параметров.


Внешний вид ЭБУ защищает электронику от механических повреждений.

Замена ЭБУ УАЗ Патриот

Если осмотр печатной платы показывает необратимое повреждение электронных компонентов либо ремонт признается экономически нецелесообразным, то следует приобрести контроллер той же модели. Установка изделия производится в обратной последовательности, необходимо плотно застегнуть рычаг фиксатора жгута электрической проводки. В зависимости от года выпуска используются прошивки разных версий, отличающиеся картографией мотора.

При появлении сбоев в работе или повышенном расходе топлива необходимо запрограммировать блок заново.

Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор

Данный блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:

  • ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-409.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-405.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
  • ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
  • УМЗ-4213.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • УМЗ-420.10—с впрыском бензина и электронным управлением.

Блок является многорежимным цикловым автоматом с разветвленной программой, обеспечивающей регистрацию и обработку информации от датчиков системы для управления исполнительными электромеханизмами двигателя. Блок реализован на базе 8-разрядного микроконтроллера и на импортной элементной базе, имеет моноблочную одноплатную конструкцию с 55-контактным электрическим соединителем фирмы AMP.

1белыйКатушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4.
2черный/белыйЗаземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю.
3белый/зеленыйРеле бензонасоса (РБН ) Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса.
4синий/голубойРегулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1 )
5Не используется
6белый/черныйВходной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-» (ДМРВ.)
7черный/желтыйВходной сигнал с датчика массового расхода воздуха «+» (ДМРВ+)
8розовыйВходной сигнал с датчика положения распределительного вала «+» (ДПРВ +)
9Не используется
10Не используется
11зеленый/белыйВходной сигнал с датчика детонации «+» (ДД +) Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения
12белый/желтыйВыход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание)
13коричневыйL — линия диагностики (L — Line)
14черныйЗаземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю.
15Не используется
16розовый/зеленыйФорсунка 2( Ф/2)
17оранжевыйФорсунка 1 ( Ф/1) Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу.
18синийКлемма 30 аккумулятора + 12 В ( 30 ) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель.
19синий/красныйОбщий(Общий GNO) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю.
20коричневый/белыйКатушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3.
21Не используется
22розовый/голубойЛампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает «массу» для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора.
23Не используется
24красный/розовыйЗаземление блока управления ( Общий GNI) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю.
25Не используется
26желтый/черныйРегулятор дополнительного воздуха ( РДВ/2 )
27оранж./белыйЗамок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал «включение» на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении «зажигание» или «стартер».
28Не используется
29Не используется
30красный/зеленыйОбщий датчиков ( Общий GNA ) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю.
31желтый/белыйКанал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ)
32Не используется
33Не используется
34оранж./красныйФорсунка 4( Ф/4)
35желтый/зеленыйФорсунка 3( Ф/3) см. контакты 16 и 17.
36кори ч/голубо иВходной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +)
37оранж./зеленыйВход+12В(12)
38Не используется
39Не используется
40Не используется
41Не используется
42Не используется
43синий/черныйВыходной сигнал (логического уровня) на тахометр
44белый/розовыйВходной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
45белый/синийВходной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с «массой», меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
46белый/коричневыйГлавное реле ( РГЛ )
47Не используется
48желтый/синийВходной сигнал с датчика положения коленчатого вала «-» (ДПКВ -)
49белый/голубойВходной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+) Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения.
50Не используется
51Не используется
52Не используется
53зеленыйВходной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки «+» (ДПДЗ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4…4,7 В.
54Не используется
55красный/синийК — линия диагностики ( K-Line ) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.)

Распиновка ЭБУ UAZ Patriot

На автомобилях УАЗ Патриот с бензиновыми двигателями устанавливались контроллеры:

  • от российской компании “Ителма” (модели “Микас” разных генераций, отличающиеся распиновкой и характеристиками электроники);
  • от немецкого производителя Bosch, поставляющего компоненты для автомобильных концернов по всему миру.

“Микас-5”


“Микас-5” содержит 19 контактов.

Блок оборудован колодкой с 55 пинами (верхний ряд содержит 19 контактов), назначение указано в таблице по рядам, начиная с верхней полосы, слева направо.

ПозицияНазначение
1Катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров
2Цепь зажигания
3Реле включения топливного насоса
4Регулятор давления воздуха
5
6Датчик массового расхода воздуха (отрицательный сигнал)
7Датчик массового расхода воздуха (положительный сигнал)
8Сенсор фазы
9
10
11Сигнализатор детонационного сгорания
12Датчик положения дросселя
13Диагностика (L-контакт)
14Силовой вход
15Формирование ФВН
16Форсунка 2-го цилиндра
17Форсунка 1-го цилиндра
18Сигнал через контакт 30 от батареи
19Силовой кабель
20Катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров
21
22Check Engine
23
24Сигнал от замка зажигания
25Управление кондиционером
26Регулятор давления воздуха
27Сигнал от разъема 15 в замке зажигания
28
29
30Общая цепь датчиков
31Прожиг ДМРВ
32
33
34Форсунка 4-го цилиндра
35Форсунка 3-го цилиндра
36Потенциометр настройки содержания угарного газа
37Положительный сигнал от главного реле
38
39
40Запрос к компрессору кондиционера
41
42
43Частота вращения коленчатого вала
44Температура воздуха
45Температура антифриза
46Питание основного реле
47Питание датчика давления
48Отрицательный сигнал сенсора частоты вращения вала
49Положительный сигнал сенсора частоты вращения вала
50Питание датчика давления
51
52
53Сенсор положения дроссельной заслонки
54
55Диагностика (K-контакт)

“Микас-7.1” (инжекторный или карбюраторный)

Контроллер универсального типа для 16-клапанных моторов ЗМЗ (с впрыском и карбюратором). Распиновка такая же, как на “Микас-5”. Но у узла нет резервных выводов, которые нужны для системы снижения токсичности отработавших газов. Назначение остальных контактов не отличается от распиновки “Микас-5” (блоки построены на основе унифицированной печатной платы и разъема). На автомобилях УАЗ встречаются “Микас-7.2”, отличающиеся прошивкой и адаптированные под двигатели ЗМЗ-409 и УМЗ-4213 (отличаются номером изделия).


“Микас-7.1” является универсальным.

Распиновка дополнительных контактов в “Микас 7.1” с верхнего ряда слева направо приведена в таблице.

Номер задействованного резервного контактаНазначение
5Клапан продувки полости адсорбера
9Датчик скорости движения
10Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (минус)
21Формирование сигнала ФВН3
23Клапан магистрали рециркуляции отработавших газов
28Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (плюс)
29Формирование сигнала ФВН2
38Контроллер системы противодействия пробуксовке колес (ПБС)
39Сенсор концентрации кислорода после нейтрализатора (минус)
41Датчик определения детонации (вторичный)
42Программирование контроллера
51Диагностика системы ФВН
52Формирование сигнала ФВН4
54Сенсор, определяющий степень открытия клапана рециркуляции отработавших газов.

“Бош”


“Бош” имеет 2 колодки по 56 контактов.

Контроллер “Бош МЕ17.9.7”, встречающийся на Патриоте (соответствие нормам Евро-3), имеет 2 колодки по 56 контактов в каждой, назначение которых указано в таблице (слева направо от нижнего ряда).

ПозицияЛевый штекерПравый штекер
1Положение коленчатого вала
2Лямбда-зонд
3Положение дросселя
4ДК1
5ДТ ОЖПедаль газа
6ДК2Аналогично
7Минус датчиков положения дросселяСенсор давления хладагента
8
9
10
11Акселератор
12
13Датчик угла поворота вала
14
15ДТ ОЖОсновное реле
16Зажигание (штекер 15)
17
18
19
20Сенсор дросселя
21Сенсор газа
22Тест привода вентилятора
23Питание сенсора дросселя
24
25
26Питание датчика педали газа
27ДМРВK-Line
28Тахометра
29Расход горючего
30Лямбда-зонд
31Сенсор фазыРеле кондиционера
32Сенсор скоростиCAN-H
33ДМРВ
34Активация кондиционера
35Продувка адсорбераПедаль тормоза
36Педаль сцепления
37Датчик детонации
38АналогичноПитание датчиков педалей
39Нагреватель ДК 2
40Check Engine
41Управление вентилятором
42Форсунка 2Реле насоса топлива
43Форсунка 3
44Форсунка 1CAN-L
45Форсунка 4
46Нагреватель ДК 1
47Минус датчиковПедаль тормоза
48
49
50Масса выхода
51ДроссельРеле стартера
52ДроссельРеле вентилятора
53Катушка 2Масса выхода
54Катушка 3Аналогично
55Катушка 4Питание (плюс) после главного реле
56Катушка 1Аналогично

Цоколевка разъема “Микас-10”

Контроллер не является взаимозаменяемым с изделиями предыдущих генераций, имеет штекер с 81 контактом, назначение которых указано в таблице.


Цоколевка разъема “Микас-10” имеет штекер с 81 контактом.

ПозицияНазначение
1
2Катушки 2-го и 3-го цилиндров
3Минус на цепи зажигания
4
5Катушки 1-го и 4-го цилиндров
6Форсунка 2
7Форсунка 3
8Тахометр
9
10
11
12Клемма 30 в замке зажигания
13Клемма 15 в замке зажигания
14Главное реле
15ДПКВ (клемма А)
16ДПДЗ
17Общая масса датчиков
18ДК1
19ДД
20Отрицательный сигнал питания ДД
21
22
23
24
25
26
27Форсунка 1
28Нагреватель ДК2
29Регулятор холостого хода
30
31Лампа СЕ
32Питание ДАД и ДПДЗ
33Питание ДН
34Контакт В датчика ДПКВ
35Масса сенсоров ДТОЖ и ДК2
36Отрицательный выход ДК1
37
38
39ДТОЖ
40Сенсор температуры воздуха на впуске
41
42ДНД
43
44Питание главного реле
45Датчик фаз
46Продувка адсорбера
47Форсунка 4
48Нагреватель ДК
49
50Регулятор холостого хода
51Масса блока управления
52
53Дополнительная масса контроллера и ДФ
54
55ДК2
56ДАД
57
58
59Датчик скорости
60
61Отрицательный сигнал выходных каскадов
62
63Напряжение на выходе главного реле
64
65
66
67
68Вентилятор охлаждения
69
70Топливный насос
71
72
73
74
75
76
77
78
79Датчик фаз
80Отрицательный сигнал выходных каскадов
81

“Микас-11 ЕТ”


“Микас-11 ЕТ” используется с 2011 года.

Контроллер стал использоваться на машинах с 2011 г. (обеспечивает соответствие нормам Евро-3). Назначение пинов указано в таблице.

ПозицияНазначение
1
2Катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров
3Отрицательный сигнал цепей зажигания
4
5Катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров
6Форсунка 2
7Форсунка 3
8Датчик частоты вращения вала
9
10
11
12Положительный сигнал от аккумуляторной батареи
13Замок зажигания
14Управление основным реле
15ДПКВ (клемма 2)
16ДПДЗ
17Отрицательный выход ДМРВ (клемма 2)
18Датчик концентрации кислорода
19Датчик детонации
20Отрицательный кабель от сенсора детонации
21
22
23
24
25Реле вентилятора радиатора
26
27Форсунка 1
28РХХ (клемма 1)
29РХХ (клемма 3)
30
31Check Engine
32ДПДЗ
33ДНД (контакт 1)
34ДПКВ (клемма 1)
35Отрицательный провод ДНД
36Минусовой сигнал ДПДЗ
37ДМРВ (клемма 5)
38
39Датчик температуры антифриза
40ДТВ (клемма 1)
41
42ДНД (клемма 3)
43
44Плюсовой провод на основное реле
45Иммобилайзер УАЗ Патриот
46Продувка адсорбера
47Форсунка 4
48Система подогрева датчика кислорода
49
50
51Минус контроллера
52Иммобилайзер
53Минус контроллера
54
55
56
57
58
59Датчик скорости движения
60
61
62
63
64
65
66
67
68Реле вентилятора охлаждения
69Реле кондиционера
70Управление топливной помпой
71K-Line (диагностика)
72
73
74
75Запрос активации кондиционера
76
77
78
79Датчик фазы
80Минус выходных каскадов
81

Цоколевка “Микас-12”


Цоколевка “Микас-12” оборудована колодками с 48 и 32 точками.

Контроллер оборудован колодками с 48 и 32 точками, нумерация и назначение пинов даны по рядам сверху вниз, начиная с левого в 48-контактном штекере.

ПинШтекер 1Штекер 2
1Форсунка 4Вентилятор
2Форсунка 2Стартер
3Форсунка 3Check Engine
4Форсунка 1Тахометр
5Подогрев ДК2Главное реле
6Продувка адсорбераИндикатор ТОЖ
7Подогрев ДК1Сцепление
8Датчик температуры антифризаТопливный насос
9Кондиционер
10ЕТССигнал аварийной остановки
11ЕТСТормозная система
12ПитаниеЗажигание (клемма 15/1)
13Масса ЕТС и ДТОЖРезервный вход
14K-LineАктивация кондиционера
15Масса ДДУровень топлива
16Питание ЕТС 5ВПедаль газа (контакт 5)
17Масса ДК1Педаль управления газом (контакт 2)
18Сигнал ДК1Педаль газа (контакт 6)
19Резервный входCAN-L
20ДАДПедаль газа (контакт 4)
21Общая масса датчиковПедаль корректировки газа (контакт 1)
22ДНДПедаль газа (контакт 3)
23CAN-H
24K-Line
25Масса ДАД и ДНДСкорость
26ДТВПостоянное питание 12 В
27Резервный входДатчики дверей
28ЕТСМинусовой сигнал выходных каскадов
29
30
31Питание +12 В после главного реле
32Резервный вход
33Вход ДПРВ
34ДПКВ
35ДПКВ
36ЕТС
37
38Резервный вход
39
40
41
42
43
44Зажигание
45
46Катушка 2 и 3 цилиндров
47
48Катушка 1 и 4 цилиндров

При отказе электронных компонентов нарушается корректная работа блока и включается индикация Check Engine.

Каким сканером лучше провести диагностику ЭБУ УАЗ Патриот и в каких случаях необходимо поменять контроллер?

/ tobesoyyminaf.md

для диагностики электронных систем управления двигателями (ЭСУД);. компьютером и контроллером ЭСУД,. Микас 7.2, Январь 5.х, VS5.1, Микас. 11. 12. 13. 14. 15. K — линия. — 12 В. L — линия. + 12 В. Диагностическая колодка. Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание. управления МИКАС 11 ЕТ · ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.9.7, М 74 · Назначение контактов ЭБУ. Схемы электрических соединений систем управления двигателем. 405 е3 микас 11 ет труп — отправлено в Электрооборудование: Здравствуйте! Была шибка. Электрическая схема ЭСУД Микас 11ET. Прочитал в форуме как подключить на столе М 7.1 есть и схема и. по идентификатору прошивки это микас 10.3+ тоесть микас 11. Микас 10.3;; Микас 11.3;; Микас 11.3+.. Микас 7.6 / 10.3;; Микас 11(E2/E3);; M 1.5.4(N), Январь 5.x;; Январь 7.x;. Диагностика ЭСУД (KWP_D). Ну с Мотрооллой схема есть в хорошем качестве а Микас не искал мне не надо.. Нашел схему эсуд микас 11 cr кому интересно. ЗМЗ 409.10, МИКАС-11, Евро-2, ГБО.. Все контакты кроме 86-ого посадил как положено по схеме, а 86-ой приземлил на массу. o B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;.. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ: o датчик. описание. Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-01, а/м ГАЗ-3110 и. Блок управления МИКАС 7.2 291 3763 000-11, а/м УАЗ, дв. 10.7.1 Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива). блоком управления (контроллером) типа «Микас 7.2» или «Микас 11».. Электрические схемы системы впрыска топлива приведены в конце книги. Микропрограммы для диагностики ЭСУД ВАЗ. A226FM10. И226FM10. 21067-1411020-11 Попарно-.. Газель,Соболь. Аналог Микас 11. СОАТЭ 302. . с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7. 11:31. Программа диагностики ЭСУД с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7. Скачать. Схема электрическая принципиальная ЭСУД Микас 12.3 а/м Газель с двигателем УМЗ, Евро-4. Отправлено 20 February 2015 — 11:32. Цоколевка контроллера МИКАС 11. Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ» Схемы ЭСУД Перечень электронных компонентов ЭСУД для УАЗ. СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ.. Кабель Д2-Д11-ВАЗ КДНР.469619.052. живания автомобилей с ЭБУ: Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, СОАТЭ Автрон, МКД, Steyr (ГАЗ-560). Отображать в динамике параметры ЭБУ и параметры устройств ЭСУД, просматривать как в цифровом,. Волга 31105,ЭБУ Микас 7,1 ,инжектор.. Дата 7.03.2014 — 11:48.. Далее по схеме ЭСУД или распиновке ищем вывод «мозгов» на РБН,. Помогите найти схему подключения ЭСУД Микас 7.1 241.3763. фев 2009, 11:55: Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич: Авто: Chery Bonus Сервис: описание схем ЭСУД для УАЗ (2010, в формате *.pdf). 1.10. Сервис:. Сервис и обслуживание УАЗ: ЭСУД МИКАС-11ТМ Евро-3 (в архиве). 3.7. setvaz или Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ — Программа для диагностики. Электрические схемы и описание систем автомобиля. KWP_D- одна из наиболее надежных программ, поддерживает контроллеры Bosch 7.9.7 и Микас 11. Электрическая схема ЭСУД Микас 11 а/м УАЗ · Электрическая схема ЭСУД. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ:. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-3 автомобилей УАЗ-ГАЗ: катушки зажигания TV1, TV2 двухвыводные с улучшенным низковольтным. Если указанных действий нет, проверить согласно электрической схеме:. системах двигателя или ЭСУД, а характерный проблесковый режим (мигание.. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в. Возьмем для примера общую схему системы управления Микас 11ЕТ. И конечно же изменился блок электронной системы управления двигателем. Типовые параметры ЭСУД на холостом ходу. 71. 5. Схемы приборов монтажные . МИКАС-11 MT, МИКАС-11 ET, МИКАС-11 CR, АБС-8.0/V10км/. Схему OpenPort при желании легко можно найти в Интернете.. setvaz или Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ- Программа для диагностики. надежных программ, поддерживает контроллеры Bosch 7.9.7 и Микас 11. В книжке досконально осмотрена диагностика ЭСУД на образце диагностики. МИКАС 7.1, а так¬же приводятся сведения по диагностике ЭСУД каров ВАЗ. Read Only Memory)- программируемая микро¬схема памяти. 8,8 л/100 км при скорости 90 км/ч и 11,8 JI/100 КМ_ПРИ СКОРОС. ЭСУД — штатный МИКАС-11. Знакомые порекомендовали сразу установить 2-х режимную прошивку ГАЗ/Бензин. Такие прошивки для МИКАС-11.. тем самым полностью восстановив штатную схему подключения. Глава I. Электронная система управления двигателем МИКАС 11CR 8 1. Описание. Схема электрических соединений системы управления 74 3. Схемы ЭСУД УАЗ МE17.9.7,МИКАС-7.2,МИКАС-11,МИКАС М10.3. Схемы ЭСУД УАЗ МE17.9.7,МИКАС-7.2,МИКАС-11,МИКАС М10.3. Взял бы ты схему от козла с Микасом 11 ЗМЗ 409, да и всего делов.. апну тему, может кто помочь со схемой на 2206 с умз 4213 микас 10.3?. Я дал не «распиновку Микаса», а схему ЭСУД, как бы это очень. Жгуты системы системы управления двигателем на «Газель». ГАЗ — 3302 дв. 405, ( Евро 2 ) Абсорбер, L-зонд, (под «микас-11»), 2217 — 3761 581, шт. 2 015. Цитата(irbis1300 @ 5.3.2014, 11:51) *. Схему и Чепятку могу скинуть на мыло, кому интересно. smile.gif. пока нет (микас бы у друзей за копейки прошил). сам пока тоже с прошивками не могу разобраться.. кстати. Схемы кабелей. автомобили с электронной системой управления двигателем (ЭСУД). диагностика автомобилей с блоками управления МИКАС 10/11; МИКАС 11 ET, МИКАС. МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ: датчик температуры всасываемого воздуха B4 встроен в датчик B2 массового. Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, оснащёнными электронной системой управления двигателем с. Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11.rar · Схемы ЭСУД УАЗ. Электрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ, ЭСУД Микас-11,VS8..rar. Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, Микас 7.6, Микас 10.3, Микас 11 (ГАЗ, УАЗ),. а также для считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок ЭСУД. Схема адаптера scanmatic (сканматик) · Схемы электрических соединений. KWP-D программа для диагностики контроллеров Микас-11 и Bosch M7.9.7. Программа установит связь с контроллером ЭСУД и, Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-3 автомобилей УАЗ-ГАЗ: катушки. o B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;. Диагностические компьютеры СКАТ-В31, СКАТ-G27, СКАТ-M11. БК позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем.. блоками управления: всеми блоками МИКАС, ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь,. Ссылки для скачивания: Инструкция по эксплуатации Схема адпатера. Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы. имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как.. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7.2+. Контроллеры ЭСУД Система управления двигателем.. скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал.. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7.2+. У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас — 11. с распределенным Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11. Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы Управления Двигателем) разработки. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для этого нужен тестер ДСТ — 2М с картриджем Микас-11 Евро-2. при наличии неисправностей в ЭСУД и несвоевременным их устранением. 21. Схема ЭСУД: ЭСУД СЕНС М-10.3.rar.удалил. У вас нет. 1.3л Микас 10.3. Сообщение AMK » 13 авг 2012, 19:19 | Cообщение: #11. . блоком управления (контроллером) типа «Микас 7.2» или «Микас 11».. Электрические схемы системы впрыска топлива приведены в конце книги. Соединяем по схеме которая ниже. Большой. В прошивке Микас 7.6 выставляем комплектацию ДМРВ, ДАД отключаем, ну и ошибку тоже.. Сигнал расхода топлива 11. Разборка 81-пинового разъема ЭСУД. Подключил 3 проводами по схеме (главное не забудьте что на схеме. «Микас 7.6», «Микас 10.3», «Микас 11 (Е2)», «Микас 11 (Е3)»,. В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД — МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в. сложная электронная система управления двигателем (ЭСУД) с микропроцессорным.. На «ГАЗе» ответом Евро-3 стали контроллеры МИКАС-11/ЕТ для.. счет использования схемы топливоподачи без обратного слива. . приобретении дополнительных модулей, Микас 10.3, Микас 11,. Nubira, Cielo), Chevrolet c ЭСУД SIRIUS D32/D42, MR140/HV250,. Удобный графический интерфейс с возможностью выбора цветовых схем . топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3.. Диагностические даннык о состоянии ЭСУД машины.. к бензобаку а второй не помню.на схеме всё нарисовано,главное не психовать ! В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) — это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним. Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 Евро-3 инжектор.. 11 колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания 12 выключатель. Схема электронной системы управления двигателем. 27 электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3. Схема. Монтажная схема электрооборудования автомобиля. (в схему не входит жгут ЭСУД). 11, 12, 61 — разъемы жгутов прово¬дов; Схема электрическая системы управления двигателем Микас 7.6 автомобиля AVTOZAZ-DAEWOO Sens с кислородным датчиком. Электронная система управления двигателем позволяет обеспечить:. 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 11 ЕТ ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.9.7, М 74. Назначение контактов. Глава I. Электронная система управления двигателем МИКАС 7.1 .. 11. Датчики температуры охлаждающей жидкости и впускного трубопровода. Диагностические схемы проверок работоспособности. 2 – кроме ЭБУ: МИКАС 11ЕТ (Евро-3); МИКАС 11MТ (Евро-3), МИКАС 11CR (Евро-3).. Управление ИМ — управление исполнительными механизмами ЭСУД, для проверки.. механизма и его обозначение на электрической схеме. 406.3763, Микас 11ET (Евро 3), а также «Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC (с 2008г. Считывание параметров ЭСУД автомобиля, используемых для.. Подробные схемы подключения и порядок выполнения необходимых. Данный датчик используется на ЗМЗ 409 (МИКАС 11 с одним вентилятором. ТМ 106-11 19.3828000 19.3828 обозначение 406.3828000-02 (ТМ 106-11) или.. Вот функциональная схема модели управления ДВС.. Электронная система управления двигателем использует датчики. Каждую. 315143 Хантер (pdf); Датчики дв ЗМЗ-406 (doc); Микас-11 для УАЗ 3163 (pdf); Монтажный блок (jpg); Описание эл.схем ЭСУД (pdf); Патриот с 2007-1 (jpg). 3, Микас 11 Скачать Схемы ЭСУД УАЗ Патриот с двигателем Ивеко. контроллеров Микас 11 Электрическая схема ЭСУД Микас 11ET. МИКАС 10.3+ Электронный блок управления TF698K-1411009. в том числе компоненты электронных систем управления двигателем.. 10.3 цена схема блока управления микас 10.3 блок управления микас 11v8. Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11 Скачать Таблица. Протокол обмена Микас 5.4 и 7.1 (K-Line) (zip, 11 Kb) Скачать . Электрические схемы ВАЗ : Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ. Микас-10.3+ (Микас-11) (возможно чтение/запись через диагностический разъем);. 3.. 11.Bosch ME 7.9.7;. 12.Bosch ME 7.9.9 (Chevrolet Captiva);. 13. Микас это не стартеркит. На упомянутый Микас М11.3 даже схему найти трудно. О исходниках программы даже речи не идет. А судя по. Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы Управления. имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7.2+. GM Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы. всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7.2+. Внешнее диагностическое оборудование подключается к розетке XS1 для. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ:. Газель Микас 11 Ет — отправлено в Отечественные автомобили:. пропаял и проверил буквально каждый миллиметр, за схему спасибо. . Bosch MP7.0, Bosch М7.9.7, Микас 5.47, 7.х, М10, M11, МКД-105, VS 5.6, VS 8), GM. В Сети можно обнаружить достаточно внушительное количество схем. Отсоединить от ДПКВ разъем жгута ЭСУД и подключить к сигнальным. Уже давно наблюдаю за параметрами Микас 10.3 М114 при диагностике. Внизу скрин части ЭСУД М10.3 и схема распайки кабеля СканМастер ЮСБ.. В моём случае был Заз Вида с м11.4 причём с последним. 11 0. Официальная информация от завода ВАЗ автовладельцам.. №47 2005 Схема ЭСУД «классики», E-II, M7.9.7.. VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, Январь-7.2, Микас-7.6, Микас-10.3, Микас-10.3+ (Микас-11), Sirius,. Просмотр полной версии : Схемы ЭБУ и автомобилей. Схема Эбу Rover 45 · Схемы Эсуд С Контроллером Mе17.9.7/eвро-3 Автомобилей Уаз. 797-11 · Распиновка контролёра МИКАС 11 · схема управления карба Peirburg 2EE. На а/м ГАЗ с ЭБУ МИКАС 5.47/7.1/7.2, ИТЕЛМА VS5.6, СоАТЭ, МИКАС 11 устанавливается 12-ти контактная диагностическая колодка ГАЗ-12 (см.рис.1),. MK11-SH2 – МИКАС-11/Евро-3 УАЗ (ЗМЗ-4091.10); — M103-SH1.. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ: — датчик. html, Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ МИКАС-11, HTML. Принципиальна схема ЭБУ Январь 5.1, RAR, 199 Kb. zip, Принципиальна. 11et-electric.jpg (29.5 Кб, ). Схема электрическая принципиальная ЭСУД Микас 12.3. Вы сказали Спасибо: 11. Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11 Скачать. Схемы ЭСУД УАЗ. Электрическая схема ЭСУД Микас 11 а/м УАЗ · Электрическая схема ЭСУД. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЭСУД. Дроссельные. Схема монтажа полностью идентична схеме монтажа завода-. 04, 11, 33, 34). МИКАС-11. Компоненты ЭСУД, Кузовная Электроника по заказу ООО «НПП ЭЛКАР» · Комбинации приборов по заказу ООО «НПП.. E-mail: [email protected] О компании · Адреса магазинов и контакты · Схема проезда · Онлайн магазин.. электрических схем · Электросхемы ЭСУД УАЗ (МИКАС 7,2, МИКАС 11). Сборник электро схем на отечественные автомобили. KWP 2000 — Программа диагностики ЭСУД с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7. 5. Ремонт Эбу Микас 7.1 — опубликовано в Системы зажигания: Не заводится авто.. Выложить электрическую схему своего авто и ЭБУ, если ЭБУ вскрыто и видно.. Изменено: Timosha15, 11 Октябрь 2013 — 10:42. Блок-схема управления работой модуля дроссельного патрубка для. ЭБУ «МИКАС 11ЕТ» или его аналога, индикаторная лампа включается после. работы интегрированного узла дроссельного патрубка ЭСУД. Столкнулся с такой ситуацией: на Микас 11ТМ поставили ДТОЖ от Микас 7 и. Вот схемы эсуд Микас11,евро 2 и 3,с двумя вариантами включения РДВ. . знаний о работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).. Микас-7.1, Микас-7.6, Микас-10.3 (M103,M113,M114), Микас-11(CR,ET); M73. интерфейс с возможностью выбора цветовых схем; До 7 одновременно.

  • © 2021 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]