Характеристика блока управления электропакетом Калина

Назначение и характеристики ЦБКЭ

Центральный блок кузовной электроники Калина 2 управляет:

  • тревожной сигнализацией;
  • стеклоочистителями;
  • обогревом лобового и заднего стекла;
  • обогревом боковых зеркал;
  • светотехнической системой;
  • указателями поворота;
  • центральным замком;
  • приводом открытия багажника;
  • электроприводом стеклоподъемников;
  • обогревом передних сидений;
  • электроприводом боковых зеркал.

При включении сигнализации происходит автоматическая проверка, сопровождающаяся коротким миганием указателей поворота. В режиме охраны моргает лампочка иммобилизатора на комбинации приборов. Снятие с охранного режима происходит посредством нажатия на кнопку пульта дистанционного управления.

Центральный электронный блок автоматически включает стеклоочистители, если:

  • поступил сигнал от датчика дождя;
  • регулятор чувствительности в положении от 1 до 4;
  • переключатель стеклоочистителя в положении «прерывисто».

При обнаружении неисправности в работе стеклоочистителя ЦБКЭ Калины 2 переводит его с автоматического на режим ручного управления. При включении функции обогрева лобового стекла кузовная электроника контролирует напряжение бортовой сети и ограничивает длительность обогрева 6 минутами. При падении напряжения ниже 12 В ЦБКЭ отключает режим обогрева.

При снижении напряжения до 9,6 В центральный блок ограничивает работу обогревателей заднего стекла и боковых зеркал. Так он предотвращает переход двигателя в аварийный режим. При восстановлении напряжения до уровня в 10,8 Вольт обогреватели включаются автоматически.

Помощь водителю оказывает кузовная электроника и при работе со светотехнической системой. При запуске двигателя дневные ходовые огнивключаются, а при остановке – автоматически выключаются. Ближний свет фар и габариты включаются при поступлении сигнала от датчика освещенности и дождя. При этом дневные ходовые огни выключаются. Если при автоматической диагностике обнаруживается неисправность, отсутствие сигнала от датчика освещенности, то ЦБКЭ включает ближний свет и габариты.

Общая схема электрооборудования Калины

На электросхеме модели Лада Калина распиновка разъемов выполнена в несколько этапов. Согласно заводским чертежам изначально раскрывается общее положение элементов, следом расшифровывается каждый узел отдельно.

  1. Узел правой передней фары.
  2. Сенсор, указывающий на положение замка капота.
  3. Запитка клаксона.
  4. Блок клемма стартера.
  5. Силовые кабели АКБ.
  6. Рабочий блок генератора.
  7. Клемма подачи напряжения на привод дворников.
  8. Блок контактов левой головной оптики.
  9. Фишка подъемника правой двери.
  10. Аналогично для редуктора подъемника стекла.
  11. Выход на динамик водительской двери.
  12. Привод блокировки водительской двери.
  13. Мотор бачка стеклоомывателя.
  14. Вывод сенсора измерителя температуры за бортом.
  15. Штатный разъем подключения ЭСУД.
  16. Аналогично, что и 12, для переднего пассажира.
  17. Показатель остатка тормозухи в расширительном бачке системы.
  18. Аналогично, что и 11, для переднего пассажира.
  19. Переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира, находящийся в БУ водителя.
  20. Клавиша подъемника стекла водительской двери.
  21. Кнопка блокировки замков.
  22. Питание редуктора подъемника для передней пассажирской двери.
  23. Ввод монтажного узла.
  24. БУ противоугонки.
  25. Аналогично для сигнализации.
  26. Распиновка на приборную доску.
  27. Правый поворот.
  28. Подсветка бардачка.
  29. Выключатель лампы подсветки бардачка.
  30. Выключатель клавиши стопов.
  31. Клемма выключателя зажигания противоугонки.
  32. Конструкция головного освещения.
  33. Подача тока на разъем подрулевого рычага.
  34. Левый поворотник.
  35. Колодка правого заднего динамика.
  36. Привод электрозамка задней правой двери.
  37. Блок подогрева ветрового окна.
  38. Блокировка обратного хода.
  39. Прерыватель аварийки.
  40. Регулировка вентилятора печки.
  41. Вспомогательный резистор печки.
  42. Мотор печки.
  43. Питание заднего левого динамика.
  44. Клемма блокировки задней левой двери.
  45. Подача тока для бензонасоса и поплавка.
  46. Выключатель белой лампы обратного хода.
  47. Кнопка включения стопов.
  48. Питание прикуривателя.
  49. Блокировка ЗХ – питание соленоида.
  50. Фишки магнитофона или акустической системы.
  51. Подсветка БУ вентиляцией и печкой.
  52. Подача напряжения и сигналов на ЭУР.
  53. Лампы подсветки внутреннего пространства.
  54. Тыльный правый плафон.
  55. Питание на замок крышки багажника.
  56. Привод подсветки грузового отсека.
  57. Подсветка ГОС номера.
  58. Вспомогательная лампа стопа.
  59. Непосредственно подогрев ветрового стекла.
  60. Лампа подсветки грузового отсека.
  61. Левая кормовая фара.

Возможные поломки кузовной электроники и их устранение

ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов. Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.

Причиной отказа работы стеклоподъемников может быть поломка электронного блока управления. Есть и другие варианты: проблемы со стеклоподъемником, встроенным в дверь водителя, плохой контакт проводов, неверная установка ограничителей.

Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.

Персонализация имеющихся функций

Завод-изготовитель предусмотрел сроки проведения регулярных технических осмотров, носящих обязательный характер. За их несоблюдение компания оставляет за собой возможность лишить автовладельца права на бесплатное сервисное обслуживание.

Наибольшей уязвимостью отличается блок комфорта, включающий множество логических схем. Его предназначение сводится к следующим функциям:

  • активация освещения в салоне;
  • регулировка работы автомобильной сигнализации;
  • включение обогрева заднего стекла;
  • автоматическая регулировка зеркал;
  • контроль электростеклоподъемников;
  • дистанционное управление замками.

Производитель предусмотрел возможность персональной настройки каждого элемента. Для этого блок управления электропакетом нужно перекодировать в авторизованном автомобильном центре. Используя официальное программное обеспечение, мастер добавит или уберет определенные функции. Если все сделано верно, через 20 минут после обращения за соответствующей услугой можно смело пользоваться «железным конем».

Инструкция по замене

Сначала необходимо демонтировать щиток приборов на центральной консоли, затем снять нижнюю часть облицовки приборной панели под рулем. Теперь следует открутить блок предохранителей и повернуть его таким образом, чтобы он принял горизонтальное положение.В освободившееся пространство необходимо просунуть руку до соприкосновения с полкой, на которой установлен ЦБКЭ.

Открутив фиксирующий болт, можно подтянуть вверх блок управления и, отсоединив два электрических разъема, аккуратно его вытащить. Демонтировав устройство, его ремонтируют или заменяют на новое. Установка девайса выполняется строго в обратном порядке.

Внедрение современных технологий в области управления электронным оборудованием автомобиля облегчает работу водителя, освобождает его от лишних нагрузок и снижает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Наряду с положительными сторонами внедрения ЦБКЭ есть и ряд недостатков, связанных с ненадежностью некоторых узлов. Над этой проблемой усиленно работают заводские инженеры. По последним отзывам автолюбителей, количество неисправностей центрального блока кузовной электроники и частота их возникновения снижаются.

Замена блока комфорта на Калине

#1 Стudент

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город: Волгоград
  • Пол: Мужчина

Здравствуйте уважаемые форумчане.Читал-читал инструкции,но «смотрю в книгу — вижу понятно что».Вобщем нуждаюсь в помощи. Вопрос 1. При замене блока нужны ли какие действия. В ЭБУ двигателя ИММО не активно. Не работают стеклоподъемники или через раз или самопроизвольно,при включении зажигания опускается водительское стекло.

2. Если купить новый брелок,его нужно привязывать(прописывать) к блоку комфорта.Старый брелок даже светодиод не моргает.Батарейка новая.

Конечно первое что проверю проводку от блока что в водительской двери до блока под задним сиденьем.

Никогда с этим не сталкивался,отнеситесь с снисхождением т.к. только вникаю.Но пинки в нужном направлении буду стойко переносить.Спасибо.

Да забыл уточнить,обучающего ключа нет.

Сообщение отредактировал Стudент: 02 June 2015 — 13:36

#2 Ваван

Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 577 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    1. брелоки новые всегда нужно «привязывать»!

    2. проверить блок в двери водителя!

    3. замена блока комфорта!

    #3 Стudент

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Блок в двери водителя новый,купил вчера. Блок комфорта пока под вопросом,нужно разобраться с проводкой. А вот брелок проблема,обучающего то нет.Есть еще один типа рабочий,но это просто болванка без трансподера. Как вариант то что предлагал AVA в похожей теме » Самый простой способ, так как у вас нет обучающего ключа — перекинуть микросхему PCF из старого в новый».Но старый не дышет,может как раз эта микра и умерла. Вобщем пока для меня тупик.

    И еще по мануалам что нарыл привязка возможна только в связке Брелок-АПС-Блок камфорта-обучающий. Но ведь както работают блоки комфорта с физически отцепленными АПС или это возможно только когда уже все прописано,а отдельно брелок с комфортом не подружить?

    #4 krav

  • APC-Пользователи
  • 2024 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Давай земляк начнем с того,есть ли у тебя опыт по работе с ЭБУ и каким оборудованием для чипа располагаеш? а дальше поглядим.

    #5 Стudент

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Да опыт небольшой имеется. Шил почти все ЭБУ нашемарок кроме МЕ17.9.7,модуль дорого для меня, имеется Combiloader официальный,больше пока ничего,а пардон внешний TLE

    #6 krav

  • APC-Пользователи
  • 2024 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Ну уже хорошо. Как вариант,покупаеш новый брелок,чистиш Епром в ЭБУ, запаеваеш в АПС и Норму новые епромки(или чистиш старые) точно не скажу обязательно ли это делать,возможно кто и уточнит, дампы можно взять здесьhttps://www.chiptuner. content/immobil ,береш обучающий ключь у хорошего знакомого приматываеш (валетом) изолентой к своему ключу(болваке без чипа) проводиш активацию,обучаеш ключь-брелок.Снова чистиш Епром ЭБУ.Все у тебя рабочий брелок и рабочий ключь без чипа. Но! имеем машины близнецы,либо чтоб такого не было придется купить замок с ключами(не знаю бывают ли отдельно) все последующие действия понятны.Вот еще подсказочкаhttps://yadi.sk/d/KxDIGxYCh3PcY Учись пользоваться поиском инфа не секретная все лежит в открытом доступе.

    #7 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 577 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    В АПС и Норму ненужно впаивать новые или чистить микросхемы. Да, и из личного опыта: Брелоки от Машин обученные одним и тем-же обучающим ключом не открывают друг друга.

    #8 Гарри

  • APC-Пользователи
  • 550 сообщений
    • Город: Адыгейск
    • Пол: Мужчина

    Но! имеем машины близнецы,либо чтоб такого не было придется купить замок с ключами(не знаю бывают ли отдельно) все последующие действия понятны.

    Никаких близнецов не будет! Да и «красный» ключ от предыдущей машинки отвяжется, так что другу, у которого ключик брал, подлянку сделаешь!

    #9 Эдуа д76

  • APC-Пользователи
  • 450 сообщений
    • Город: УФА
    • Пол: Мужчина

    это с какой такой стати отвяжется? всё будет работать)))

    Сообщение отредактировал Эдуа д76: 03 June 2015 — 05:09

    #10 Стudент

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Уважаемые Гуру,спасибо за подсказки,преподнесли прям на блюдечке.Я так понял,что нужно подготовить только ЭБУ системы впрыска,а остальные блоки переобучатся т.е.ничего менять(епромки)не нужно. Всеже лучше купить обучающий наверное.

    #11 rovbok

  • APC Pro
  • 156 сообщений
    • Город: Смоленск
    • Пол: Мужчина

    Нужен чистый блок ЭСУД(делаешь чистым обученный). Нужен НОВЫЙ ПДУ, Нужен красный ключ. Исправная система автомобиля.

    Обучаешь если все есть.

    Блок Норма или другие блоки переобучаемые. Если меняешь модуль двери водителя систему так же переобучать надо. Если красный обучит с другой системой, то от старой он отучился на всегда. Теоритически ПДУ и Красный это пара, которую нельзя разлучать.

    Сообщение отредактировал rovbok: 03 June 2015 — 09:00

    #12 Гарри

  • APC-Пользователи
  • 550 сообщений
    • Город: Адыгейск
    • Пол: Мужчина

    это с какой такой стати отвяжется? всё будет работать)))

    А ты пробовал проверить?

    #13 Стudент

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Да, не хватает у меня теории.Честно,не понимаю как он от предыдушей машины отвяжется,там что сменится код в трансподере при обучении другой? всегда думал что одним красным можно сколько угодно машин обучить,но вижу мнения разделились. Немного порассуждаю, ну взял я красный у знакомого,обучил нужную мне машину.Предположим от машины знакомого он отвязался,но ведь не перестал быть обучающим , снова им же переобучаем машину знакомого и у него снова все работает и имеется обучающий ключь.Так верно?заподлянки знакомому не будет,как предупредил в 8 посте Гарри?

    #14 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 577 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Всё правильно!! Максимум опять( у знакомого) переобучить и всё!!

    Назначение и характеристики ЦБКЭ

    Центральный блок кузовной электроники Калина 2 управляет:

    • тревожной сигнализацией;
    • стеклоочистителями;
    • обогревом лобового и заднего стекла;
    • обогревом боковых зеркал;
    • светотехнической системой;
    • указателями поворота;
    • центральным замком;
    • приводом открытия багажника;
    • электроприводом стеклоподъемников;
    • обогревом передних сидений;
    • электроприводом боковых зеркал.

    При включении сигнализации происходит автоматическая проверка, сопровождающаяся коротким миганием указателей поворота. В режиме охраны моргает лампочка иммобилизатора на комбинации приборов. Снятие с охранного режима происходит посредством нажатия на кнопку пульта дистанционного управления.

    Центральный электронный блок автоматически включает стеклоочистители, если:

    • поступил сигнал от датчика дождя;
    • регулятор чувствительности в положении от 1 до 4;
    • переключатель стеклоочистителя в положении «прерывисто».

    При обнаружении неисправности в работе стеклоочистителя ЦБКЭ Калины 2 переводит его с автоматического на режим ручного управления. При включении функции обогрева лобового стекла кузовная электроника контролирует напряжение бортовой сети и ограничивает длительность обогрева 6 минутами. При падении напряжения ниже 12 В ЦБКЭ отключает режим обогрева.

    При снижении напряжения до 9,6 В центральный блок ограничивает работу обогревателей заднего стекла и боковых зеркал. Так он предотвращает переход двигателя в аварийный режим. При восстановлении напряжения до уровня в 10,8 Вольт обогреватели включаются автоматически.

    Помощь водителю оказывает кузовная электроника и при работе со светотехнической системой. При запуске двигателя дневные ходовые огнивключаются, а при остановке – автоматически выключаются. Ближний свет фар и габариты включаются при поступлении сигнала от датчика освещенности и дождя. При этом дневные ходовые огни выключаются. Если при автоматической диагностике обнаруживается неисправность, отсутствие сигнала от датчика освещенности, то ЦБКЭ включает ближний свет и габариты.

    Шаги от «Нормы» к «Люксу». Часть 1. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    Доброго времени суток ДРузья.

    Началось всё с того, что я сломал пассажирское зеркало заднего вида. А так как они мне никогда не нравились, то это отличный повод для Тюнинга))

    Зеркала выбрал от Гранты Лифтбэк, с электроприводом, обогревом, подворотниками.

    Зеркала.

    Для подключения электропривода решил использовать блок управления ЭСП от Калины Люкс

    Блок управления ЭСП

    Знаю, что лишний геморрой, и что можно было сделать проще. НО! Я хочу сделать всё хорошо, как можно ближе к штатному! ну и задние стеклоподъемники планируются в ближайшее время! Но как оказалось, данный блок общается с блоком комфорта по одному проводу, что не поддерживается блоком комфорта от Нормы. Решил заменить блок от нормы, на блок от Люкса. Разъёмы у них разные, значит придётся перераспределять контакты. Почитав интернет нашёл вот такие схемы.

    Схема Блока комфорта Нормы

    Полный размер

    Схема Блока комфорта Люкса

    ХР1 1-ый — ? — Новый — К двигателю ЭСП передней-правой двери. 2-ой — ? — Новый — +/- во все двери. 3-ий — Желтый — с 14-ого контакта — К двигателям закрытия всех дверей (во все двери). 4-ый — Оранжево-Черный — Новый — к двигателю ЭСП задней-правой двери. — Временно не надо. 5-ый — Красно-Голубой — с 17-ого контакта — открытие пассажирских дверей. 6-ый — Черный — с 6-ого контакта — К Массе. 7-ый — ? — Новый — к двигателю ЭСП задней-левой двери. — Временно не надо. 8-ый — Голубой — с 24-ого контакта — Управление поворотниками правого борта. 9-ый — Красный — с 23-ого контакта — к клемме 30 (+12В?) 10-ый — Резерв 11-ый — ? — Новый — +/- в водительскую и заднюю левую дверь и багажник. 12-ый — Черный — провод с 6-ого контакта — К Массе. 13-ый — Зеленый-черный — Новый — подключить к двигателю ЭСП передней-левой двери. 14-ый — Голубой-Черный — с 16-ого контакта — Управление поворотниками левого борта. 15-ый — Красный — с 23-ого контакта — к клемме 30 (+12В?)

    ХР2 1-ый — Розово-Красный — с 19 контакта — к двигателю открытия багажника. 2-ой — Резерв 3-ий — ? — Новый — К кнопке стеклоподъемников Задней-Правой двери. — Временно не надо. 4-ый — Белый-Черный — с 25-ого контакта — Концевик открытия багажника. 5-ый — ? — Новый — Зеркало пассажира вверх-вниз. 6-ый — Красно-черный — с 18-ого контакта — Открытие двери водителя. 7-ый — Коричнево-Красный — с 11-ого контакта — Концевик передней правой двери. 8-ый — ? — Новый — Подсветка кнопок стеклоподъемников. 9-ый — ? — Новый — Зеркало пассажира вправо-влево. 10-ый — Красно-Голубой — с 15-ого контакта — К-Лин шина. 11-ый — ? — Новый — Кнопка ЭСП передней-правой двери. 12-ой — ? — Новый — Кнопка ЭСП задней-левой двери. — Временно не надо. 13-ий — Серый — с 5-ого контакта — Обогрев заднего стекла. 14-ый — Резерв 15-ый — Резерв 16-ый — Бело-Красный — с 10-ого контакта — Открытие задних дверей. 17-ый — Резерв 18-ый — Черно-Белый — с 9-ого контакта — Открытие капота. 19-ый — Резерв 20-ый —— к сирене — Не надо.

    ХР3 — Не используется

    Внимание Вопросы: — Кто нибудь вообще занимался таким онанизмом? Или я первый кто решился на такое? — В схемах присутствует ссылка на Клемму 30, кто нибудь знает что это за клемма? Я предполагаю, что это постоянный +12В, прав ли я? — Блок от нормы подсоединён к клемме 71 контроллера ЭСУД/клемме 18 АПС, а блок от Люкса вроде вообще не подключен к контроллеру, или я что то упустил? — Блок от нормы подсоединялся к комбинации приборов (Клемма 8), а блок от Люкса вообще не подключен к комбинации, нужно ли подключать и куда? — У блока от нормы есть выход на реле обогрева заднего стекла, а у люкса нету, будет ли работать? Или как реализовано управление в Люксе? — Если кто поможет с цветовой палитрой в разъёме люкса, то буду признателен

    Возможные поломки кузовной электроники и их устранение

    ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов. Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.

    Причиной отказа работы стеклоподъемников может быть поломка электронного блока управления. Есть и другие варианты: проблемы со стеклоподъемником, встроенным в дверь водителя, плохой контакт проводов, неверная установка ограничителей.

    Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.

    Гранта и Starline — все опции

    0 людей подписали. Следующая цель: 100

    С самого начала продаж нового семейства Lada Granta владельцы начали испытывать неудобства при использовании центрального замка (ЦЗ). Дело в том, что в некоторых комплектациях автомобиля при запущенном двигателе центральный замок закрывает только водительскую дверь. Закрытие всех дверей возможна только при выключенном зажигании. Такой алгоритм работы центрального замка усложняет жизнь владельцам при установке дополнительной автосигнализации с автозапуском.

    Вот что пишут владельцы Lada Granta FL в одной из групп ВК:

    У новой гранты FL странно работает ЦЗ на запирание. 1. если опустить водительский флажок на заглушенной машине, то все остальные опустятся и закроются, все норм. 2. Если двигатель запущен, то при опускании водительского флажка.остальные остаются открытыми. Ну бог с ним вроде, может воришки в пробке не попадутся. НО! Когда делаешь постановку на автозапуск на МКПП и выходишь из авто, двигатель естественно работает до постановки на охрану…ты ставишь на охрану и…поскольку двигатель работает, то опускается один водительский флажок.три пассажирских двери остаются открытыми. Повторное нажатие кнопки закрывания ничего не дает. Приходится снимать с охраны и заново ставить, а это уже сброс автозапуска. Действительно, такой алгоритм работы ЦЗ указан в руководстве по эксплуатации автомобилем:

    Центральная блокировка и разблокировка замков боковых дверей из салона (в вариантном исполнении). Для блокировки замков боковых дверей из салона автомобиля утопите кнопку блокировки в двери водителя или (в вариантном исполнении) нажмите кнопку блокировки в модуле двери водителя. В комплектациях с модулем двери водителя блокировка боковых дверей от кнопки в двери водителя возможна только при выключенном зажигании. В настоящий момент данную информацию уже донесли до АвтоВАЗа. Остается надеется, что такая особенность работы ЦЗ будет исправлена в ближайшее время.

    Наконец-то нашел время установить новый блок переключателей стеклоподъемников. Начал с врезки нового блока от Калины 2 на место родного. При помощи пластиковых лопаток для для снятия обшивки извлек блок переключателей стеклоподъемников Гранты.

    На сайте, где заказывал блок (см. часть 1), есть шаблон для разметки.

    Извлек родной блок и разметил обшивку под новый.

    Вырезал канцелярским ножом посадочное место.

    Установил новый блок.

    Следующим шагом снял обшивку и провел +12в, которые взял с предохранителя заводского блока ЦЗ (мне показалось это логичным

    Инструкция по замене

    Сначала необходимо демонтировать щиток приборов на центральной консоли, затем снять нижнюю часть облицовки приборной панели под рулем. Теперь следует открутить блок предохранителей и повернуть его таким образом, чтобы он принял горизонтальное положение.В освободившееся пространство необходимо просунуть руку до соприкосновения с полкой, на которой установлен ЦБКЭ.

    Открутив фиксирующий болт, можно подтянуть вверх блок управления и, отсоединив два электрических разъема, аккуратно его вытащить. Демонтировав устройство, его ремонтируют или заменяют на новое. Установка девайса выполняется строго в обратном порядке.

    Внедрение современных технологий в области управления электронным оборудованием автомобиля облегчает работу водителя, освобождает его от лишних нагрузок и снижает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Наряду с положительными сторонами внедрения ЦБКЭ есть и ряд недостатков, связанных с ненадежностью некоторых узлов. Над этой проблемой усиленно работают заводские инженеры. По последним отзывам автолюбителей, количество неисправностей центрального блока кузовной электроники и частота их возникновения снижаются.

    Блок управления электропакетом (на фото ниже) калина люкс не работает. Вернее на мои нажатия не реагирует. Он подсвечен, когда нажимаю на кнопки, щелкаю, слышу однократный короткий звук в районе спидометра/печки ( услышать можно на видео ниже) С утра появилась такая штука, на час отошел, все заработало. К вечеру все снова перестало реагировать и вот уже так целые сутки. Ни центральный замок,ни зеркала, не стеклоподъемники не реагируют на мои нажатия.. В чем дело? Клемму минут на 15 отсоединял , не помогло, сигнализация starline.

    Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем и «AlarmTrade».

    Компания удостоена статуса «Лидер Отрасли 2014 года»

    Новые статьи в разделе

    • Использование поляризованного реле в автомобиле.

    Материал от Максима с сайта: https://www.drive2.ru Итак очередная полезная доработка минимальной сложности.При частых и не очень длинных поездках в течение дня приходится каждый раз выходя из машинки отключать габариты и магнитолу, а возвратившись – включать все обратно. Вот и задумался над

    Проверяем дальность канала связи Pandora DX 90B

    Один из клиентов пожаловался на плохую связь, вернее на маленькое расстояние управления и периодические пропадания связи, то есть «жалобы» брелка на отсутствие связи (он в этом случае проигрывает мелодию отсутствия связи) А у нас появилась прекрасная возможность разобраться с проблемой дальности,

    Угон Lada Vesta магнитом. Как защититься?

    Много раз в беседах с клиентами обсуждали вопрос разблокирования штатных замков зажигания с помощью современных мощных магнитов. И, честно говоря, мало кто верил, что это в принципе возможно. предоставила нам, а также выложила в сеть видео, демонстрирующее этот способ вскрытия

    Новые статьи в разделе

    • О неправомерности заявлений дилеров о снятии автомобиля с гарантии

    Вопрос правомерности использования дилерами угроз о снятии с гарантии, обсуждался уже не один раз. Но ясности до сих пор в головах потребителей нет. Обсуждения вспыхивают иногда и на нашем канале «ютуб». Несколько выдержек из комментариев далее, а также информационное письмо компании ФЛИМ,

    Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера

    В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального дилера с

    Гранта — распиновка блока кузовной электроники и описание работы

    Клиенты просят дать информацию по блоку кузовной электроники автомобилей Гранта и Калина 2.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ) – НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ДИАГНОСТИКА (технологическая инструкция).1 НАЗНАЧЕНИЕБлок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения следующих функций: —

    Оценка статьи:

    Блок комфорта лада калинаСсылка на основную публикацию

    Похожие публикации

      2 din размеры в см

    Блоки управления для Лада Калина, Калина FL | Интернет-магазин Motorring

    Группы товаров

    • ХалявING!
    • Новинки
    • Внешний вид
    • Салон
    • Двигатель
    • Выхлопная система
    • Система впуска
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тормозная система
    • Топливная система
    • Электрика и электроника
    • Климатическая система и вентиляция
    • Сигнализации и противоугонные системы
    • Стеклоочиститель и комплектующие
    • Аксессуары для автомобилей
    • Спец инструменты Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
      Лада Гранта
  • Лада Калина
  • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
      Тюнинг для охоты и рыбалки
  • Тюнинг для бездорожья
  • Тюнинг для зимы
  • Запчасти по производителям
  • Запчасти по моделям
  • Отчёты об отправкахМы принимаем

    В группе представлено 33 / 33 позиций

    по популярности

    по цене

    Современный автомобиль это средство передвижения, включающее в себя все функции для комфортной и безопасной езды. И чем дороже Ваш автомобиль, тем все больше и больше в нем разнообразных функций. А всеми этими функциями управляют блоки, называющиеся блоками управления.

    Блоков управления в машине ВАЗ очень много, начиная от блока управления печкой и заканчивая управлением стеклоподъемниками. Блоки управления бывают как механические, то есть управление той или иной функцией управляет сам водитель, так и электронные. Давайте на примере разберем блок управления отопителем ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    Название блока говорит само за себя, этот блок управляет температурой в салоне автомобиля. На лицевой стороне блока в зависимости от года выпуска автомобиля есть два регулятора или же три. На более старых моделях есть регулятор температуры и регулятор скорости электродвигателя. А на более новых моделях устанавливаются блоки под евро панель, в них есть еще и регулятор направления потока воздуха.

    Но абсолютно на всех блоках есть шкала с выбором температуры, которая начинается с 16 и заканчивается 28 градусами при необходимости можно выбрать самые высокие или низкие градусы, переключив регулятор на круг с синим или красным обозначением. Также возможно выбрать автоматический режим поддержки заданной температуры в салоне. То есть данные о температуре в салоне будут браться с датчика температуры, который находится на потолке, около плафона освещения салона. Второй регулятор отвечает за скорость электродвигателя, шкала начинается от 0 и заканчивается 3 (в зависимости от модели, есть еще и регуляторы с 4 положениями).

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]