Как подключить зеркала с поворотниками на ваз 2114


Подключение подогрева зеркал Ergon. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пост про синие помидоры Наступает «время мокрых зеркал

«. Слишком часто я начал вспоминать функцию обогрева зеркал, а именно в дождь и по холодным осенним утрам. Пришло время подключения. Как я и говорил
реле не будет
!

Схема подключения обогрева зеркал Ergon (без реле)

Расскажу почему нет реле. Померив потребление двух зеркал

получил
2,25А
на 13В, при меньшем напряжении ток будет больше (пусть даже 2,5А).
Кнопка обогрева заднего стекла (и другие подобные) выдерживают и 5А.

Подтверждение моих слов.

Потом начал смотреть схему проводки авто и прикидывать где взять + от зажигания. Тут то я и понял зачем народ ставит реле, как Вы поняли разгружать там нечего — нагрузка не та, а вот чтобы не грузить зажигание — это да.

Приступим к практике

Пару слов хочу сказать по прокладке проводов. Я не пошел легким путем и не стал заводить провода снизу в технологическое отверстие (около нижней петли). Я прокинул провода в штатных местах ввода в дверь и в салон. Самое легкое как мне казалось левая часть, торпедо то не мешает как справа. Зато мешает куча проводов и цз.

Самая легкая сторона (правая дверь)

Схема прокладки провода подогрева (левая дверь)

Нарастил провода с правой двери

Завел провода в торпедо

Удлинил левую сторону

Соединил между собой правую и левую стороны, минус на железо а плюс на кнопку.

Кнопка Обогрева зеркал и предохранитель 5А

Кнопка была доработана ножиком.

Результат

Обогрев зеркал работает.

Ну опять меня распирает упомянуть качество деталей! Кнопка обогрева заднего стекла (штатная) точнее ее индикатор ярче, чем у купленной новой. У меня еще были 2 кнопки подогрева сидений, собрал наилучшее (самое яркое) из 3. Мутный светофильтр всему виной… Абидна дА.

UPD
Про подключение обогрева зеркал к реле зажигания

. Подключаем подогрев зеркал — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую!

Еще после покупки машины, я заказал и поставил зеркальные элементы Ergon с подогревом

. Но зимой, как всем известно, холодно. Поэтому подключение подогрева я оставил на теплые денечки. С приходом весны, собственно они и настали, но вот руки почему-то не доходили))

И вот все таки решил подключить их. Что я задействовал: — Реле 4-х контактное (я брал с крепежным элементом) — Колодку под реле — Колодку под кнопку — Клеммы: кольцевидная 3шт. — Гайка, болт и шайба для закрепления реле. — Провод — Изолента — Предохранитель и колба для предохранителя (в моем случае не понадобилась, т.к. стоит отдельный монтажный блок)

Все подключал по схеме, взятой у DMMC. Т.к. почитав его запись, решился поскорее подключить подогрев))

После установки зеркал, провода в дверь были уже выведены. И все пол года они там болтались)) Массу от элементов зеркал, закрепил на болте, держащий моторчик стеклоподъемника. А вот плюсовой провод я тянул в салон, дело было не из легких)) Но благодаря проволочке, я протянул её.

Как оказалось позже, длины плюсового провода не хватило до реле, пришлось удлинять. Реле закрепил около мозгов инжектора, вот тут мне и понадобился крепежный элемент у реле. Массу реле прикрутил туда же, как и массу от аварийки.

12В после включения зажигания взял от маршрутного компьютера ( Спасибо снова DMMC, иначе запарился бы искать :D ). Тут сделал проще, вставил проводок в гнездо и закрепил изолентой.

Оранжевый провод — 12В от зажигания. Рядом с ним желтый — на зеркала.

Пробный вариант

Все остальные проводочки подключаем по схеме, это все просто! :) А вот с самой кнопкой у меня была беда, точнее у меня её не было. Долгое время я проездил с высунутой колодкой из накладки. Заказывал позже кнопку с DMMC ( Это уже на пиар похоже :D ). После того, как она попала к нему в руки, некоторое время я не смог её забрать. Много работы :(( И вот выдался случай, написал, созвонился, встретились… ииии… она у меня в руках! Маленький, исключительно редкий кусочек недостающего интерьера, оказался у меня)) Значок подогрева зеркал довольно странный))

Приехав домой, я пошел к машине. Сел в салон и поставил кнопочку на её новое родное место!)) Сразу кнопку обогрева заднего стекла спустил на нижний ряд, а кнопку аварийки поднял вверх. И вот что получилось в итоге:

Подогрев зеркал работает, а значит время потрачено не в пустую)) Я доволен!)

Ну и на последок, пришла посылка с Китая. С маленьким аксессуаром. Смотрим и комментируем… думаю дети не скрутят их))

Почти в цвет машины :D

На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч! Всем добра и больше полезных штук в машине!))

Подключение обогрева зеркал Ergon — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не мог подключить зеркала, свободного времени на машину не было. И вот наконец-то дошли руки до подключения обогрева зеркал. Об установке зеркал писал ранее

.

Подключать сначала хотел просто к проводу обогрева заднего стекла. Ведь обогрев зеркал и заднего стекла как правило используются одновременно в дождь или снегопад. Но поизучав детально опыт людей, пришёл к выводу что надо делать на отдельную кнопку и вот почему: обогрев стекла потребляет примерно 11,5А, в то время как оба зеркала всего 3А. Включая всё сразу сильно садиться напряжение. К тому же например в темноте обогрев стекла можно не включать, т.к. машина тонированная и всё равно через стекло ничего не видно. А вот зеркала в любом случае нужны. Чтобы не гонять генератор просто так, зеркала на отдельную кнопку лучше, пусть работают независимо друг от друга.

Я в электрике соображаю очень туго, поэтому прежде чем начать что-то делать пришлось разбираться, как всё работает, а также прибегнуть к помощи отца (и не зря). Для подключения использовалась схема:

Схема подключения

Всё делали по схеме, единственное плюс для зеркал брали от прикуривателя. Провода идущие к бортовому компьютеру как-то не внушали доверия.

Для подключение было приобретено: — кнопка обогрева заднего стекла + колодка — 4-х контактное реле + колодка — предохранитель на 7,5А + колодка — болтовые клеммы — провода — ежи для обшивки.


Кнопку заднего стекла дорабатываем острым предметом (скальпелем или иголкой), придаём вид зеркала.


Получилось неплохо.


Скрутить часть схемы можно на столе.


Провод массы от зеркала идёт короткий, явно расчитанный для подключения на двери. Поэтому удлиняем провод. А с водительской стороны и плюсовой провод оказался короткий, не дотягивается до центральной консоли. Судя по всему расчитанный для подключения к проводке обогрева заднего стекла, идущая вдоль порогов водительской двери (как всё примитивно). Поэтому и его тоже удлиняем.


От зеркала тянем проводку вниз вдоль внутренней стенки двери, убедившись что провода не мешают опускаться стеклу. Для того чтобы провода не гуляли, лучше их закрепить, например изолентой к существующей проводке. Далее вытаскиваем с обоих сторон резиновую гофру и протягиваем оба провода (+ и массу) в гофру. Так просто они не пролезают, поэтому лучше взять толстую проволоку и протащить провода с проволокой.

Приступаем к протягиванию проводки. Массу было решено брать из салона, т.к. брать массу на двери не есть хорошо. Она может быть слабая и непостоянная, в следствии чего зеркала могут плохо греться. Разбираем обшивку двери.


Откручиваем накладки на пороги.


Ниже петель в салоне можно видеть отверстие, в которое можно вывести в салон провода. Для этого необходимо провода из гофры опустить в самый низ внутри стойки и вынуть из дырки. Сделать это оказалось самым сложным занятием. Толстая проволока пролезает, но проволока с проводами застревает внутри, судя по всему места внутри мало. Поэтому пришлось просто опускать провода и ловить их внизу.


Разбираем центральную консоль. Традиционно трудней всего было снять рукоятки регулировки климат-системой, т.е. рукоятки вхарю-вноги, печка-улица и лобовое. Для этого надо исхитрится отжать отвёрткой пластмассовые фиксаторы от металлических регулировок, а потом эти отлетевшие рукоятки искать под сиденьем. Но я нашёл!


Откручиваем все шурупы удерживающие центральную консоль, чтобы можно было подлезть и протянуть провода.


Тянем провода от зеркал под ковром к центральной консоли. К минусовому проводу скручиваем болтовую клемму, и можно сажать на металлический каркас внутри торпеды.


Далее подключаем провода по схеме. На габаритную подсветку
нашей
кнопки берём от кнопки обогрева заднего стекла с белого провода. А на включение — с жёлто-синего провода.

Кнопку обогрева зеркал сажаем на минус 2 чёрных провода, а на реле ведём 2 зелёных провода, хотя можно и один(второй пустой). Цвета проводов колодки могут отличаться.


Вроде всё собрали, всё супер. Пробуем включить габариты – кнопка светится. Включаем саму кнопку – не работает. Странно. Может кнопка не рабочая. Попробовали взять кнопку от обогрева стекла, тоже не работает. Попробовали включить сам обогрев стекла, и он не работает, хотя всегда работал. Так что же делать? Полезли в блок предохранителей, глянули а оказалось предохранитель на 20А сгорел. Ну хорошо что у меня оказался запасной. Всунули, обогрев стекла заработал, включаем обогрев зеркал – не работает. А потом и обогрев стекла не работает. Опять предохранитель сгорел. И опять к счастью у меня оказался ещё один запасной.


Начали смотреть проверять подключение. Вроде всё правильно включено, но подозрение пало на реле. Попробовали взять плюс для реле от прикуривателя — заискрили провода и магнитола выключилась. Значит замыкание.

Гадать на кофейной гуще бессмысленно. Поэтому надо действовать по уму — пришлось задействовать тестер и прозванивать всё по порядку. Проверили само реле — оно щёлкает. А реле в колодке уже почему то не работает. Подозрение пало на защитный диод который соединяет 85 и 86. Было решено попробовать его перерезать и О чудо – реле заработало.


Пришли к выводу, что судя по всему защитный диод был не той стороной припаян и сгорел после включения питания, и в следствии чего происходило замыкание. Или вообще колодка не для этого реле. Пришлось припаивать новый диод.


Всё собрали, подключили и заработало. Зеркала греют. Из-за какой то ерунды вся схема не работала. Сам бы я не догадался в чем может быть дело.

Фиксируем провода изолентой, чтобы не болтались. Вот что получилось.


Собираем всё что разобрали и радуемся. Для обшивки купил новые ежи, чтобы обшивка лучше сидела.


Также мною было куплена кнопка перед

Подключение обогрева зеркал Ergon — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Про приобретение и установку зеркальных полотен Ergon писал ранее. Теперь руки дошли до подключения. Фото делал мало…так как вые…ся я с проводкой в доску. Применю фото с форума…так что сильно не пинайте…

Схема подключения

За основу взял данную схему. Докупил 3 метра провода 2х0.75 кв. Реле обычное 4-х контактное, терминал под пред и пред 5 А, ну и мамы 6.3 к реле. Кнопку с фишкой.

Кнопку заказал на emex.ru

По схеме скажу, что питание взял с замка с синего провода с полосой.

Внизу справа

Там после включения зажигания появляется 12 В. Пред взял 5 А, так как полотна едят около 1…1.1А каждое, в сумме около 2…2.2 А. Также контакт 1 кнопки обогрева зеркал я записал с контакта 2 кнопки обогрева заднего стекла, так как на контакте 1 кнопки обогрева заднего стекла появляется +12 после включения самой кнопки обогрева стекла. То есть зеркала можно будет включить только если включен обогрев стекла…а если на запитать к 2 то отдельно. Реле спрятал внизу у эбу… терминал с предом рядом на изоленты.

Полный размер

Кнопки обогрева стекла и зеркал рядом

Далее пошел самый секс. Массу запитал на двери.

Полный размер

Масса

После протянул провод через гофры и часа 3 пытался вывести через общий пучек…

Так я протягивал провод на водительской двери

Пучек идет в пипец неудобно месте…все пальцы ободрал вспоминая конструкторов АвтоВАЗа. Правую дверь протягивает по другому

Правая дверь точно также

Так намного удобней. После протянул провод до реле и подключил все как на схеме. При включении зеркала теплеют уже через 1 мин. Как раз пошел дождь. Капли высыхают за рас…думаю что зимой будет супер…

Как проверить наличие функции?

Не стоит начинать работы по установке такой системы, если вы не уверены, что у вас уже не стоят зеркала с подогревом. Проверить можно очень просто. Если у вас в салоне есть кнопка обогрева, или через пару минут после включения автомобиля зеркала теплеют, значит она у вас есть.

Также можно проверить, не идут ли провода к корпусу зеркал, нет ли в них нагревательного элемента. Обогрев боковых зеркал достаточно просто можно подключить к аналогичной системе для заднего. Так вы сможете управлять всем с одной кнопки. Главное — не перепутайте провода.

Подключение обогрева зеркал — Лада 2115, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Купив новые зеркала «Политех» с обогревом, первое время установил их, но обогрев не подключал, покатавшись одну зиму без обогрева к следующей наконец-то руки дошли! Как то изначально планов на подключение от одной кнопки с обогревом заднего стекла не было. Делал отдельную кнопку Для подключение было куплено: — кнопка обогрева заднего стекла + колодка — 4-х контактное реле + колодка — предохранитель на 7,5А + колодка — болтовые клеммы — провода Своих фото нет, так как делал это прошлым летом, фото взял у человека по бж которого все это делал)))

для соединения использована такая схема

Схема подключения обогрева зеркал

Часть схемы можно скрутить дома)))

Как оказалось провод массы у зеркал короткий, явно рассчитанный на подключение массы в двери, но я думаю не для кого не секрет что петли на дверях имеют свойство ржаветь, следовательно плохой контакт, лучше подключать массу в салоне! Также плюс тоже оказался недостаточно длинным чтобы дотягиваться до центральной консоли. Удлиняем оба провода(для соединения пользовался термоусадкой, не люблю сопли с изолентой) и тянем от двери в салон От зеркала тянем проводку вниз вдоль внутренней стенки двери, убедившись что провода не мешают опускаться стеклу. Для того чтобы провода не гуляли, лучше их закрепить, например изолентой к существующей проводке.

Далее вытаскиваем с обоих сторон резиновую гофру и протягиваем оба провода (+ и массу) в гофру. Так просто они не пролезают, поэтому лучше взять например проволоку и протащить провода с проволокой. Я не стал мучатся проволокой, а примотал провода изолентой к проводам колонок на дверях которые протянуты в салон до магнитолы и потянув за провод колонок протащил куда нужно.

Тянем провода от зеркал под ковром к центральной консоли. К минусовому проводу скручиваем болтовую клемму, и можно сажать на металлический каркас внутри торпеды.

Далее соединяем все по схеме и устанавливаем кнопку вместо заглушки!

Это уже моё фото

Все отлично работает, оба зеркала греют))) Проделанной работой полностью доволен! И как оказалось обогрев зеркал очень полезная штука, особенно в дождь, зеркала сухие и все отлично видно.

А вот моё видео работы обогрева зеркал

Установка и подключение зеркал Политех. — Лада 2114, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот наконец-то и я присоединился к армии тазов с этими зеркалами! :)


Смотрятся хорошо, обзорность хорошая, сто
я
т на каждой 3 машине -плохо :( Ну да хрен бы с ними, мы не гонимся за званием «самый оригинальный таз» ) ) А решил я написать этот бжжж т.к. не нашел вменяемой схемы подключения, ну и так скать для потомков, что бы не наступали на мои грабли ) Мне достались зеркала серии Волна НЛ-15 чего-то там… ))) с подогревом, с повторителем, асферические, и что самое главное… ПА-БААММ! с эл. приводом )
1.
Отрываем старые зеркала, и прикручиваем новые. С этим, я думаю, проблем ни у кого не возникнет.
2.
Лезем в стойку двери, и снимаем накладку что бы протянуть провода. Мне пришлось тянуть дополнительную гофру, т.к. в штатную уже больше ничего не лезло :(. Стоковую гофру я тоже не смог поставить, т.к. тупо нечем было драконить отверстие. Пришлось ставить от классики.

3.
Далее начинаем подключать. Для этого нужно размотать кишку, которая шла в комплекте, и определить где право, а где лево. (отгадка написана внизу страницы кверх ногами =) ). Обратите внимание, рядом с пучком левого зеркала идут провода желтого и коричневого цвета (на поворотники и обогрев).


Далее собираем фишку согласно цветам проводов на фишке зеркала. С этим все понятно.

4.
После этого начинаем заниматься камасутрой, а именно. раскорячиваемся кверх тормашками на месте, где обычно пребывают ноги водителя, и пытаемся выдрать фишку
Х9
из монтажного блока. После 5ти-20ти минут (зависит от упертости) лезем под капот и отворачиваем монтажный блок, после чего спокойно вынимаем эту фишку. Кстати разъем Х9 это самый левый разъем на блоке, если смотреть по ходу движения. Вынимаем оттуда контакты
№2
сдвоенный голубой провод (правый поворот) и
№9
сдвоенный голубой с черной полосой (левый поворот).


И подключаем их с желтыми проводами как на фотке.


Голубой с черной полосой соединяем с желтым проводом с черным кембриком. С подогревом я обошелся проще: т.к. у меня раньше был обогрев зеркал, то коричневый провод я примотал к старому проводу обогрева.
5.
. Вынимаем кнопу обогрева жопного стекла и начинаем издеваться над ней. =). Курим мануал. Разъем кнопки сфоткать не успел, так что объясняю на пальцах. Черный провод с массой кнопки обогрева. Тут все просто: .
черный с чернымОранжевый ( + подсветки) соединяем с серым проводом
это если смотреть на фишку со стороны кнопки, то в левом нижнем углу.
Белый провод
подключаем к + на кнопке обогрева жопного стекла. Это верхний разъем по центру, цвет не помню.
6
джойстик ставим в штатной место, в конце тоннеля, над попельницей.

Ну и если понравился отчетик, то тыкайте палец =)

Подогрев зеркал — logbook Lada 2114 2010 on DRIVE2

Переборов лень решил сделать подогрев зеркал. Включение сделал отдельной кнопкой.

Нам понадобятся:

— Зеркальные элементы антиблик+обогрев+асферика ERGON — 1компл (465руб)

— Реле электромагнитное 4-х контактное 12В 75.3777-10 (аналог 90.3747-10) — 1шт (48руб)

— Колодка релейная -1 шт (6руб)

— Кнопка обогрева заднего стекла с лампой сигнализатора — 1шт (102руб)

— Колодка для кнопки обогрева заднего стекла — 1шт (30руб)

— Клемма разъёмная 2,8мм МАМА — 6шт (6руб)
— Клемма разъёмная 6,4мм МАМА — 6шт (9руб)— Клемма болтовая 8мм — 2 шт (3руб)— Плоский предохранитель на 10А — 1шт (5руб)— Провод сечением 0,75мм2 — 5м (48руб)— Дрель, сверло диаметром 3мм— Кримпер
ИТОГО: 765руб

Снял зеркала и заменил в них зеркальные элементы. Чтобы проводки протащить из зеркала в дверь необходимо просверлить отверстие (3мм) в корпусе самого зеркала.

Схема подключения обогрева зеркал. Из схемы видно что подогрев зеркал работает только при включенном зажигании и включается отдельной кнопкой через собственное реле. Управляющий + брал с кнопки, а питающий + тащил от АКБ через предохранитель.

Плюсовые провода зеркальных элементов, через гофры дверей, прокладываем до центральной консоли и подключаем к 30-му контакту реле.

Минусовой провод зеркального элемента, просверлив предварительно отверстие в двери, протащил сквозь дверь, обжал болтовой клеммой и закрепил винтом крепления зеркала.

Реле и предохранитель разместил внутри центральной консоли.

Результат:

Кнопку обогрева заднего стекла переместил вниз, рядом установил кнопку обогрева зеркал (она сделана путем доработки кнопки обогрева заднего стекла).

Осталось дождаться тепла и накладки на зеркала приклеить.

Порядок действий

Теперь можно приступать к установке нагревателя. Сначала извлекаем из корпуса держатель с зеркалом. На большинстве авто достаточно поддеть его отверткой или чем-то плоским снизу и потянуть на себя.

Исходя из особенностей держателя выбираем способ крепежа проволоки. Если внутренняя поверхность держателя ровная (как на фото) то наклеиваем на нее двухсторонний скотч.

Затем на эту поверхность укладываем отрезок проволоки. Делать это можно произвольно, к примеру, зигзагом или как-то еще. Главное, разместить его так, чтобы нить покрывала как можно большую поверхность держателя. При этом пересекаться проволока нигде не должна. Скотч же будет хорошо удерживать нихромовую нить.

Если же внутренняя поверхность держателя имеет какие-то выступы или элементы крепления, то наклеить скотч не получится. Закрепить проволоку в таком случае поможет паяльник. Здесь все просто – прикладываем нихромовую нить к поверхности и надавливаем на нее разогретым паяльником. Пластик начнет плавиться и проволока погрузиться в него. После охлаждения пластик станет твердым, и он будет удерживать нить. Но здесь важно не переусердствовать с нагревом пластика, чтобы не «продавить» его до зеркала. Достаточно лишь немного «утопить» в нем проволоку и все.

Таким способом закрепляем проволоку по доступной поверхности держателя, не задевая при этом крепежные элементы.

При укладке проволоки, концы ее нужно расположить к стороне держателя, которая ближе к двери, и так чтобы они не касались друг друга. К этим концам припаиваем клеммы для соединения с проводкой или просто концы подготовленных проводов. Затем полученные соединения нужно заизолировать.

Остается обеспечить изоляцию. Если провод закреплялся на скотч, то чтобы заизолировать его можно просто наклеить поверх еще несколько слоев обычной клейкой ленты. Это обеспечит тепловую изоляцию, исключит отклеивание провода и замыкание его.

Что касается держателя, где проволока закреплена при помощи паяльника, то можно всю поверхность, где проходит нить, просто залить герметиком и подождать, пока он подсохнет. При этом крепежные элементы не будут затронуты, что обеспечит легкость крепежа, а сама проволока будет заизолированной.

Перед установкой держателя на место, протягиваем через корпус зеркала в дверь проводку, проводку для запитывания нагревателей. Только после этого собираем зеркало.

Зимний пакет. Часть 3. Обогрев зеркал — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Третья запись из серии «Зимний пакет» Часть 1, Часть 2 На этот раз речь пойдёт об обогреве зеркал. Как знают читатели моего БЖ мною были установлены зеркала Гранта Лифтбек с уже встроенными нагревательными элементами, оставалось только подключить. Подключение производил вот по такой схеме

Полный размер

Обогрев включается совместно с обогревом заднего стекла. Многие пишут, что потребление нагревательных элементов не велико и при подключении можно обойтись баз дополнительного реле, просто подключившись в цепь обогревателя заднего стекла, но я все же решил подключаться именно с использованием реле. Самые внимательные уже увидели на схеме подключения модуль под названием РОСт, остановлюсь на нем немного подробней. Регулятор Обогрева Стекла (РОСт) это еще одно устройство ООО «АПЭЛ» в моей машине (если кому интересно так же у меня уже установлены: РПВ-2, МАУС-2, МАКС-2, РОС) Для чего же нужно данное устройство.

Полный размер

Регулятор обогрева стекла РОСт обеспечивает автоматическое регулирование мощности обогрева заднего стекла и боковых зеркал автомобиля. Он продлевает срок службы нагревательных элементов и повышает безопасность их эксплуатации. Максимальная мощность нагревательных элементов 300 Ватт. Регулятор устанавливается в автомобили с напряжением бортовой сети 12 Вольт. При включении обогрева стекла (зеркал), регулятор производит плавное включение полной мощности, что повышает срок службы нагревательных элементов. В течении первых 20 минут работы на полной мощности обеспечивается быстрый прогрев стекол (зеркал). Затем в течение 3 часов обеспечивается подогрев с 20% мощности. По истечении 3 часов работы регулятор полностью отключает нагревательные элементы. Если за первые 20 минут стекла (зеркала) не прогрелись, можно повторить цикл нагрева на полной мощности. Для этого надо выключить и повторно включить кнопку обогрева.

Зеркала с подогревом. Установка и принцип действия

Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно – континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.

Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Зеркальные элементы с подогревом — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Морозы начинают по немного крепчать, а чистить зеркала пипец как не удобно. Мало того что скребком не почистишь по человечески, так ещё и когда чистишь, настройка зеркал сбивается. Надоело это, и полез по интернет магазинам, заказывать зеркальные элементы. Цены в среднем 850 + доставка. Дорого. Поехал прокатился по магазинам, и нашёл зеркала Эргон по 650р. Берем)

Хотел купить такие же как у меня были, т.е. с голубым зеркалом, но было только с белым, поэтому взял их. Как оказалось они лучше)

верх — сток, низ — эргон

Так же мне понадобилось:

•Кнопка обогрева заднего стекла + колодка к ней •Предохранители •Держатель предохранителя •4х контактное реле + колодка к нему •Набор термоусадок •Паяльник •2-3 метра провода

Чтобы провести провода в салон, сделал дырку в корпусе зеркала горячей маленькой отверткой (сверла небыло)

Минус я приделал к болту крепления зеркала, минус хороший, 100 раз проверил.

минус

А вот с плюсом пришлось повозится, очень трудно, когда не знаешь где там дырка, запихнуть проводок, но несколько часов танцов с бубном, я эту дырку всё таки нашёл и горе с пополам запихнул туда провод, но перед этим пропихнул через гофру двери.

Немного плохо видно, но примерно должно быть понятно

Дальше взял всё нужное для подключения

Кнопку включения обогрева немного доделал, сделал чтобы было похоже на зеркало

до — после

Насопливил провода по это схеме

Артикул: 996.3710-07.15

Код для заказа: 151446

Есть в наличии Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 30.05.2021 в 19:30

Код для заказа
151446Артикулы996.3710-07.15ПроизводительАВАРКаталожная группа:..Электрооборудование ЭлектрооборудованиеШирина, м:0.015Высота, м:0.025Длина, м:0.05Вес, кг:0.012Назначение кнопки выключателя:обогрева зеркал
Описание

Выключатель 996.3710

Выключатель предназначен для коммутации различных электропотребителей автомобиля.

  • Масса: не более 0,014 кг;
  • Подключение: колодка 2114-3724564;
  • Применяемость: Lada Калина (1117, 1118, 1119), Lada Самара (2113, 2114, 2115), Шевроле Нива, ГАЗ.

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

  • Выключатель кнопка ВАЗ-2115,2123 обогрева зеркал АВАРАртикул: 996.3710-07.15Код для заказа: 151446190 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

30.05.2021 19:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1d004190a385353c0c50b5bea89f25c9

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Как установить подогрев зеркал ВАЗ 2114?

Обогрев зеркал заднего вида Ваз 2114 это довольно удобная опция в автомобиле, которую, к сожалению, не предусмотрел производитель. Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114 избавит Вас от необходимости чистить зеркала от замерзаний и образования инея зимой. Кстати, обзорность улучшиться и в летнюю сырую погоду. Как установить подогрев зеркал ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Как и при установке подогрева лобового стекла, о которой писалось в предыдущей статье, потребуется купить новые зеркала, подогрев которых будет осуществляться через специальную кнопку в салоне. Такой комплект зеркал с электроподогревом Вы сможете приобрести в специализированных магазинах.

Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114 увеличит сектор обзорности, четкость изображения, что в конечном счете отразится на безопасности движения. Перед установкой

Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114

— Начинается работа с демонтажа старых зеркал. Для начала снимите обивку передней двери и внутреннюю облицовку зеркала.


Для удобства используйте отвертку, поддевая в нужных местах.

— Родные зеркала ВАЗ 2114 крепятся тремя болтами. Открутите гайки и снимите зеркало.

— Обратите внимание, что в комплект к новым зеркалам с подогревом вложен шаблон с соответствующей разметкой для правильной установки. Вырежьте его, приложите и перенесите разметку на дверь. Например, для перенесения можно воспользоваться шилом. Затем напильником увеличьте размер этих дырок.

— Теперь переходим к самой сложной части работы – к проведению нужной проводки. Для начала протяните провода во внутреннюю полость дверей. Чтобы перейти из дверей внутрь стойки, используйте гофрированную трубку.

— Теперь необходимо подсоединить провода к реле, отвечающего за обогрев заднего стекла ВАЗ 2114. Здесь мы возьмем управляющий сигнал. Используя схему, подключите электрическую цепь. Схему советуем не упрощать, пусть обогрев зеркал будет отдельно от стекол.

— Минусовой провод протяните в салон и укрепите его крепко, соединив с металлическим кузовом.

— Внешнюю кнопку включения обогрева зеркал разместите в салоне там же, где включается и обогрев заднего стекла.

— Теперь можете продолжить установку зеркала. Укрепите ручку регулировки зеркала. Таким образом, можно будет поворачивать зеркало из салона.

— Вернув облицовку на место, укрепите зеркало тремя саморезами.

— Проверьте работу, включив подогрев. То же самое проделайте с другим зеркалом.

В следующем видео продемонстрирован подогрев зеркал собранный собственными руками.

Приобрести зеркала заднего вида на автомобили отечественного производство можно тут. В каталоге представлены зеркала разной формы, размера, с повторителе

Несколько важных деталей

Для разборки зеркал вам понадобятся отвертки разных размеров, а также шестигранные ключи. Необходимо будет найти место в салоне автомобиля для установки включения и выключения обогрева.

Чтобы разобрать боковое окно, сначала ослабьте крепежные винты. С помощью строительного фена смягчите зеркальные элементы. Если этот инструмент недоступен, водитель может использовать горячую воду. Зеркало надо полностью поместить в воду, после этого разбор пойдет намного проще.

Важно! При демонтаже надо пользоваться пластиковыми элементами, чтобы не повредить конструкцию и не поцарапать стекло.

Чтобы получить максимальный эффект от работы подогрева, элементы должны быть приготовлены так, чтобы контакты не касались покрытия. Контакт нагрева и покрытия приводит к выгоранию. Все работы могут быть выполнены самостоятельно. Однако лучше обратиться к специалисту, он поможет в установке и выполнит правильный монтаж, так чтобы не возникло непредвиденных ситуаций во время работы нагревателей зеркал.

Установку и сборку необходимо выполнять последовательно. Каждый этап выполняется друг за другом (пропускать определенные действия нельзя). Таким образом, подогрев зеркал принесет водителю нужный комфорт. В сырую погоду, мороз зеркала всегда будут чистыми и сухими.

Как Подключить Обогрев Зеркал На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сейчас мы собираемся обсудить установку и подключение зеркал с подогревом для автомобилей ВАЗ 2114, 2109 и 2110. Русские машины почти всегда поставляются с боковыми отражателями без функции обогрева, что, конечно, портит память и удовольствие от эксплуатации, особенно зимой. Поэтому, с нашей погодой и климатом, установка нагревательных частей просто необходима.

В основном, большинство этих частей состоит из электронного нагревателя, кнопки управления или пульта дистанционного управления и проводки. Схема подключения заготовки подключена к бортовой цепи, а также к автомобильной сети. Когда соответствующая кнопка нажата, цепь замыкается и отопление включается. Благодаря этой системе лед тает, а стекло не запотевает.

Прежде чем менять боковые отражатели, вам необходимо знать методы, которые вы можете применять.

Вы можете приобрести сборные детали, которые имеют функцию нагрева, но вы также можете изготовить отражатели самостоятельно. Потому что стоимость готовых деталей может немного ударить по карману. Вы можете выбрать вариант приобретения запасных частей по отдельности, а затем собрать их в готовый компонент. Но самый дешевый способ, конечно, это собрать тюнер своими руками. Стоимость будет сведена к минимуму, а эффективность работы будет лучше в лучшем случае. Более того, выполнив все монтажные работы своими руками, вы сможете значительно улучшить реле и все механизмы работы. Также можно увидеть возможность установки отражателей от ВАЗ 2110 до ВАЗ 2114, поскольку стандартные крепления в этой модели вполне подходят и подходят для этой цели. Кроме того, они будут полностью установлены на ВАЗ 2109.

Установка зеркал с подогревом града своими силами

Один хороший, но и дешевый способ — это установить в отражателе лампы накаливания. Такие лампы имеют достаточную мощность (21 Вт), чтобы расплавить немного замерзшего стекла за несколько минут. Идеальным результатом этого метода является установка 2 лампочек по 10 ватт любой, при этом вся нагрузка будет не такой большой, и вы наверняка будете довольны результатом такой настройки.

Как мы уже говорили, возможно, более крупной категорией автомобилей, у которых нет стандартного обогрева бокового зеркала, являются машины ВАЗ. Если вы уже определились с типом устройства, приобретенного или созданного своими руками, вы можете установить его на свой компьютер. Ни в коем случае нельзя аккуратно снимать и разбирать корпус зеркала; от вас требуется только выполнить следующие операции: 1. Согните корпус отражателя от движения автомобиля, что требует определенных усилий. 2. Снимите белую шпильку и вытяните ее из рамы. Вы можете увидеть штырь в гнезде, который появляется после снятия корпуса. 3. Открутите зеркальный элемент с каждой стороны, чтобы вы могли добраться до элемента. 4. Теперь необходимо приложить усилия к центру отражателя, чтобы вытащить его из защелки. Поздравляю, часть была удалена. Вы должны полностью изменить все так, чтобы новая деталь была правильно установлена ​​в конце установки.

You may also like

Боковые

Причин для снятия боковых зеркал также может быть множество. Но преимущественно это замена, покраска или же установка системы подогрева.

Вне зависимости от ситуации конкретно с вашим ВАЗ 2114, первым делом придется снять элементы. Как это сделать?


Боковые зеркала

Демонтаж

Снятие боковых зеркал — задача не сложная. Здесь для работы потребуется только отвертка. Быть может, не одна.

  1. Подденьте заглушку, которая располагается на ручке управления боковым зеркалом.
  2. За заглушкой находится винт, который нужно открутить крестообразной отверткой.
  3. Уберите треугольную заглушку. В случае с ВАЗ 2114 она удерживается за счет специальных фиксаторов. Так что для снятия нужно аккуратно отщелкнуть фиксаторы. Воспользуйтесь плоской отверткой, чтобы поддеть заглушку и снять без особых проблем.
  4. Далее перед вами возникают три крепежных винта.
  5. Открутив их, вы тем самым снимите боковое зеркало.
  6. Проделайте аналогичную процедуру со вторым элементом заднего обзора.

Как видите, снять компоненты довольно просто, крепление предусмотрено элементарное. Во многом за это и любят отечественные автомобили, поскольку разобрать и собрать большинство узлов способен даже человек без особого опыта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]