Подключить магнитолу в машине Ваз 2110 несложно. Этот процесс имеет свои правила, зная которые с работой справиться можно быстро и легко. Их несоблюдение чревато неприятными последствиями. Устройство будет функционировать некорректно. Допущенные ошибки в процессе подключения магнитолы могут привести к быстрой разрядке аккумулятора. Это неприятное явление доставит массу хлопот владельцу транспортного средства.
Как правило, штатные магнитолы работают только при включенном зажигании. Данный вариант устройства отличается тем, что данное условие может не соблюдаться. Так ним можно пользоваться и при выключенном зажигании, что очень удобно.
Магнитола в ВАЗ 2110
Подключение головного устройства проводится разными способами. Есть достаточно простые и более сложные. В зависимости от своих способностей можно выбрать тот, который будет наиболее оптимальным.
Главное соблюсти при этом все правила монтажа и качественно выполнить работу.
Выбираем правильно разъем
В головном устройстве предусмотрено несколько разъемов. И это не удивительно. Оно является многофункциональным и выполняет разные задачи. Каждое отверстие предназначено для разных целей. Прежде, чем начинать установку оборудования, важно, определить, какой разъем необходим для этого.
Они бывают двух видов: простые и международного стандарта или ISO. Каждый из этих разъемов может использоваться для подключения магнитолы Ваз 2110. Но вот процесс отличается. Если говорить о простом варианте, то стоит использовать отверстие ISO. Чтобы выполнить замену штатного устройства на новый при помощи его, достаточно поменять штекер.
Колодки ISO автомобиля и магнитолы
Что касается других разъемов, то они индивидуальные. Поэтому работать с ними будет сложнее. В таком случае потребуется дополнительно приобрести переходник ISO или же обрезать проводку. При этом используется специальная схема, которая показана на фото, приведенном ниже.
Схема подключения магнитолы
Как показывает практика, второй вариант специалисты практикуют редко. И это не удивительно. Ведь он требует использования дополнительных элементов. Например, термоусдочных кембрик. Кроме этого, вся процедура должна выполняться крайне осторожно и с соблюдением мер предосторожности.
Как установить
Последовательность действий при установке магнитолы:
- Снять крышку, расположенную под маршрутным компьютером и часами.
- Вставить в прямоугольное окно штатную металлическую шахту магнитолы, которая крепится отгибанием треугольных язычков.
- Соединить разъемы питания и антенны с головным устройством напрямую или через переходники.
- Установить корпус в монтажный канал до момента срабатывания фиксаторов.
- Проверить корректность функционирования оборудования и установить декоративное пластиковое обрамление.
Проводим плюс
Плюсовой провод – важная составляющая процесса подключения магнитолы в автомобиль. Его монтировка должна выполняться грамотно. Лучше брать для этих целей провод, оснащенный дополнительным предохранителем. При этом его размер не должен быть меньше, чем сам разъем. Известны случаи, когда подобный провод устанавливается от прикуривателя. Этот вариант не стоит практиковать. Он подходит только для тех случаев, когда другой вариант монтажа нет возможности использовать.
Подключение автомагнитолы
Подключение данного провода может проходить по такому принципу:
- Присоединение провод черного цвета;
- К АКБ направляется желтый. Это позволит получить необходимое питание;
- В замок зажигания подсоединяется красный. Это обеспечит работу магнитоле;
- Синий отвечает за антенну и предназначен для ее подключения;
- Необходимы диоды. Они могут быть любого типа.
Подключение магнитолы: простой способ
Подключение магнитолы ВАЗ 2110 заключается в выполнении нескольких несложных действий. Они взаимосвязаны и должны проводиться последовательно. Если грамотно все сделать, то устройство будет функционировать качественно и надежно.
Первое, с чего необходимо начать, это подать плюсы. Речь идет о красном и желтом проводе. При этом стоит знать, какой из них за что отвечает. Так, красный контролирует выключение устройства, а желтый его питание памяти.
Провода магнитолы
Нормальным явлением для работы магнитолы является ее полное выключение при отключении зажигания. Чтобы это обеспечить, необходимо правильно присоединить красный провод. Он должен проходить через замок. Автомобиль Ваз 2110 имеет свои особенности. Главная из них заключается в том, что нет необходимости провод тянуть к замку. Его можно присоединить к колодкам, а точнее их пятому контакту.
Данное подключение имеет, как плюсы, так и минусы. К недостаткам можно отнести то, что для того, чтобы прослушивать музыку, необходимо держать ключ в зажигании. Это очень неудобно, если водитель выходит, а пассажиры остаются в автомобиле. В противном случае магнитола прекратит работать. Кроме этого, постоянно включенное зажигание увеличивает потребление электроэнергии транспортного средства.
Что подходит от приоры на ваз 2110
Преемственность деталей от десятки на приору
AlexMAE
: Вопрос в общем то простой, можно ли переместить мои тюнингованые деталюхи с 2111 на приору?Список таков:1. Амортики в сборе SS20 задние я так понимаю одинаковыеа в передних какая разница?2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР 3.Барабан тормозной задний Pilenga4.Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы)5.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками6. КПП7. Усилитель кузова 2111, 21128. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110
dydezzz
: вакуумник на приоре и так «тюнинговый» стойки перед по моей информации взаимозаменяемы но только в сборе.Если приора сарай, то усилитель должен встать, всё остальное быстрее всего ничем не отличается.
admin
: Ну, в основном dydezzz на вопрос ответил, а потому я только кое-что конкретезирую.Передние аморты у Приоры имеют большую (чем у прочих ВАЗовских амортизаторов) выборку на штоке, что уходит в опору. Таким образом, ни какой иной амортизатор в приоровской опоре не закрепить — тупо не на что закрутить гайку — из корпуса опоры НИ ЧЕГО НЕ ТОРЧИТ. Т.Е. -хотим поставить НЕ ПРИОРОВСКИЕ амортизаторы на ПРИОРУ — меняем и опору. Аморты 2110 — опора 2110.С задними амортизаторами, как уже писал dydezzz, ни каких проблем нет.Задние барабаны и тормозные диски с суппортами, ровно как и КПП — полностью взаимозаменяемы (в стоке они абсолютно индентичны и у десятин, и у Приор). С десятидюймовым ВУ мы получаем у Приоры точно те же гиморы, что и в десятом семействе — надо греть и гнуть пластик радиатора и жабо, Да еще и колдовать над бачком ВУ. Стоит ли того лишний дюйм полезной площади мембраны? Ну это уже каждый сам для себя решает. Какие цели. Какие задачи. Какие требования. Усилитель щитка ВАЗ 2110 встает на Приору «на ура», но. если только на машине не присутствует ГУР (не путать с ЭУРами). Если же Приора имеет гидроусилитель, то на ее рейку возможно установить лишь восьмой усилитель щитка передка (для установки лапки усилителя 2110, надо будет не кисло подолбаться. Да и то — результат не гарантирован — лапку можно поставить только перевернув в верх, а там ни дырок, ни свободного места) Усилитель кузова ставиться точно в тех же соответствиях, что и в десятом семействе — 2110 на обычную Приору, 2111-2112 на Приору хачбек и на Приору седан. Короче. НИ ЧЕГО ОСОБО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Разве что — растяжка у Приоры своя. И доп опору на нее пока еще не придумали. И.С.
AlexMAE
: Итак подведем итог ;D1. Амортики в сборе SS20 задние — подходят без проблем2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР только вместе с амортиками в сборе масло SS-20 передние 2110 — без проблем3.Барабан тормозной задний Pilenga — без проблем4.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками — без проблем5. КПП — без проблем6. Усилитель кузова 2111, 2112 — без проблем7. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110 — итак установлен верх ногами т.к не подходил из за ВУТдумаю установить можено, но придется повозиться ;D8. Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы) — была проблема установки на 2110, пришлось немного пластик править и сделать вмятину в капоте под крышку бачка ВУТ. Так же из за него была проблема установки усилителя щитка передка, растяжки передней — как раз установлена от приоры.
Тогда вопрос стоит так — как сильно отличаются:а. Штатный ВУТ Приоры.б. ВУТ Вишнякова.в. 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы).Заморок при установке и вправду много и я готов оставить 10-дюймовый в нынешнем авто, а на Приору например поставить Вишнякова или может вообще можно оставить заводской?
dydezzz
: по моим данным приоровский ВУТ отличается от 10-го( +1 дюйм? ; педаль тормоза явно помягче чем на моём сарае), лично я туда без надобности не лез бы.
Сложный способ
Несмотря на то, что второй способ сложнее, он более правильный. Поэтому лучше его выбирать для подключения магнитолы. Он заключается в том, чтобы красный провод вывести на кнопку, которая предварительно вешается. Она стандартного типа, имеет два положения: включить и выключить.
Этот вариант подключения обеспечит постоянную работу устройству. Если необходима длительная стоянка, то чтобы выключить магнитолу достаточно поставить кнопку в соответствующее положение. Таким образом, она будет отключена от подачи тока.
Данная кнопка может иметь два переключения: постоянный плюс и после зажигания. Это позволит ее задействовать в непредвиденных ситуациях. При включенном положении кнопки будет работать постоянный плюс от АКБ. В противном случае от зажигания.
Установка магнитолы
Подключить магнитолу можно и с помощью проводки, отвечающей за сигнализацию. Данная схема является стандартной для автомобиля Ваз 2110. Она предполагает подачу плюса и отключение от сигнализации на автоматическом уровне. При этом стоит обратить внимание, какой установлен в машине соленоид. Если двухпроводной, то и магнитола будет работать согласно данному принципу. Она при открытии дверцы автоматически будет подключаться к питанию.
Так как данная схема предполагает использования дополнительного реле, то потребление энергии будет повышенным. Ведь они оба будут постоянно в рабочем состоянии. Это является важным недостатком, который необходимо учитывать. Посмотреть, как проводится подключение магнитолы в автомобиле Ваз 2110 можно на видео, приведенном ниже. Здесь наглядно показан весь процесс.
ВАЗ-2110 или ВАЗ Priora – детальное сравнение характеристик, стоимость обслуживания и содержания
ВАЗ-2110 – легковая машина среднего класса, выпускаемая российской автомобильной компанией. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник знаменитой Самары, хотя выпускался до 2015 года. Автомобиль появился на внутреннем рынке как ВАЗ 2110, и только после 2004 года в России был представлен как Лада 110.
Российский седан Lada Priora (2170) – ещё одна надежда на успех на отечественном рынке. Даже российская профессиональная пресса не сразу смогла точно определить различия по сравнению с предыдущей моделью. Изначально неофициально один из представителей производителя описал авто как «глубокий рестайлинг 2110, который очень близок к оригиналу». Подвеска и тормозная система были изменены, кузов получил новые очертания, хотя двери остались те же.