Мотор продолжает работать после выключения зажигания – что это значит

На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья.

Особенности эффекта калильного зажигания

Калильное зажигание на работающем двигателе происходит неконтролируемо, до момента искрообразование или после него, воспламеняя топливный заряд неравномерно. Стоит отметить, что скорость распространения фронта пламени при калильном зажигании похожа на нормальную скорость в результате поджига от искры. Благодаря этому топливо горит, а не взрывается. В таком горении состоит принципиальное отличие КЗ от детонации.

Необходимо добавить, что калильное зажигание не менее вредно для ДВС сравнительно с детонационным процессом сгорания, способно нанести двигателю серьезный ущерб и значительно сократить его моторесурс.

Диагностировать калильное зажигание по сравнению с детонационными и другими стуками на работающем двигателе сложнее, так как явных ударов не слышно. Основным признаком является потеря мощности под нагрузкой, повышенный расход топлива, перегревы, а также приглушенные стуки. КЗ легче определить в том случае, если после выключения зажигания мотор продолжает работать. Это указывает на самопроизвольное воспламенение топлива от контакта с сильно нагретыми деталями и поверхностями. Для устранения причин, вызывающих подобную неисправность, необходимо:

  • использовать качественное топливо;
  • проверить исправность работы системы охлаждения ДВС;
  • исключить возможную детонацию двигателя, вызывающую сильный перегрев;
  • удалить нагар и отложения в камере сгорания;
  • установить свечи, которые имеют рекомендуемое калильное число;
  • убедиться в исправности систем, прекращающих подачу топлива после выключения зажигания;

Третья причина: неправильно подобранные свечи

Свечи зажигания обладают разными свойствами керамического изоляционного покрытия, которое способствует отведению тепла. Неправильно подобранные свечи сильно раскаляются, и силовой агрегат сразу не глохнет. Они имеют собственное калильное значение и делятся на холодный и горячий тип. Отличить холодный тип от горячего можно по внешнему виду изоляционного покрытия. Короткий размер керамического изолятора указывает на холодную свечу, а удлиненный – на горячий тип.

Различные силовые агрегаты предъявляют к типу свечей разные требования, которые обусловлены конструктивными строениями головки блока цилиндров и системой её охлаждения. Именно для этого и предусмотрено разное калильное число свечей. При их замене, тем более самостоятельной, мало водителей уделяют этому должное внимание. Поставив несоответствующие свечи, не стоит удивляться, почему агрегат не глохнет сразу.

Свечи зажигания являются одной из самых главных причин возникновения данного негативного эффекта в машине. Использование в двигателе свечей с удлинённым изолятором (горячий тип) способствует сохранению в них тепла от нагрева работающего мотора. Это вполне может способствовать появлению калильного зажигания, от которого происходит воспламенение остатков горючей смеси в камере сгорания, вследствие чего мотор просто не глохнет.

Мало кто из владельцев машин знает о заводских тепловых характеристиках установленного силового агрегата. Могут использовать по ошибке холодные свечи, которые не предназначены для этой модели, в таком случае получается обратный эффект, когда машина плохо заводится или периодически глохнет на высоких оборотах. Стоит очень внимательно относиться к рекомендациям производителя, даже в такой, на первый взгляд, не важной информации об установленных свечах зажигания.

Течение депрессии

Как и Великая депрессия XX в., Долгая депрессия проявилась в разных странах в разное время и с разной интенсивностью, и в некоторых странах были отмечены отдельные периоды быстрого роста экономики. Тем не менее, в общем 1870—1890 гг. были временем падения уровня цен, а темпы экономического роста оставались существенно ниже, чем в периоды до и после депрессии.

Между 1870 и 1890 г. объём производства железа в пяти ведущих странах-производителях вырос более чем в два раза, с 11 до 23 млн тонн, объём производства стали вырос более чем в 20 раз (с 0,5 млн до 11 млн тонн), а строительство железных дорог было наиболее интенсивным. В то же время на некоторых рынках цены значительно упали — цена зерна в 1894 г. составляла всего треть от цены 1867 г., а цена хлопка упала почти на 50 % всего за пять лет (с 1872 по 1877 г.), что привело к возникновению значительных финансовых затруднений у сельскохозяйственных работников. Резкое снижение цен заставило ряд стран, например, Францию, Германию и США, прибегнуть к протекционистским мерам, и вызвало массовую эмиграцию из других стран, таких как Италия, Испания, Австро-Венгрия и Россия. Аналогично, в то время как объём производства

железа между 1870 и 1890 гг. вырос вдвое,
цена
железа упала в 2 раза.

Во многих странах темпы экономического роста были значительно ниже, чем как после депрессии, так и до неё:
Темпы роста промышленного производства (1850-е гг. по 1913 г.)

1850s-18731873—18901890—1913
4.32.94.1
3.01.72.0
6.24.75.3
1.71.32.5
0.93.0
3.13.5

ВНП великих держав Европы (в млрд. долларов США, в ценах 1960 г.)

1830184018501860187018801890
10.511.212.714.422.923.221.1
8.510.311.813.316.817.319.7
8.210.412.516.019.623.529.4
7.28.310.312.716.619.926.4
7.28.39.19.911.312.215.3
5.55.96.67.48.28.79.4

Австро-Венгрия

Первым проявлением мирового кризиса стал биржевой крах на Венской фондовой бирже в мае 1873 г.. В Венгрии Паника 1873 г. привела к завершению чрезмерного строительства железных дорог.

Франция

Положение Франции во время кризиса было уникальным: страна ещё до 1873 года находилась в тяжелом положении из-за выплаты Германии репараций в размере 200 млн фунтов стерлингов после поражения во Франко-прусской войне. В период выплаты репараций правительство Франции предумышленно преследовало политику дефляции.

В то время как в 1880-х годах в США на время возобновился экономический рост, биржевой крах на Парижской фондовой бирже 1882 года привёл к началу депрессии, которая «длилась дольше и стоила Франции больше, чем любая другая депрессия XIX в.». В том же 1882 году обанкротился французский банк «Юньо́н женера́ль» (фр. Union Générale), что вызвало обвал котировок французских ценных бумаг и привело к изъятию французами трёх миллионов фунтов стерлингов из Банка Англии.

Финансовый кризис во Франции был отягощен эпидемиями, затронувшими виноделие и шёлковую промышленность. Накопление капитала и зарубежные инвестиции были на самом низком уровне за последнюю половину XIX века. Хотя новые инвестиционные банки бурно развивались после окончания франко-прусской войны, кризис остановил развитие банковской отрасли, которая восстановилась только в начале XX века. Дополнительный удар финансовому сектору нанесли неудачные инвестиции за рубежом, главным образом в железные дороги. Размер чистого национального продукта Франции уменьшался на протяжении 10 лет с 1882 по 1892 год.

Италия

После 1887 г. между Францией и Италией началась десятилетняя таможенная война, осложнившая франко-итальянские отношения, которые во время объединения Италии процветали. Поскольку Франция была самым крупным заграничным инвестором, особенно тяжело на экономику Италии повлияла ликвидация французских активов.

Россия

В России, как и в США, Долгая депрессия проявилась как три отдельных рецессии (1874—1877 гг., 1881—1886 гг. и 1891—1892 гг.), которые в большей степени затронули производство, и в промежуток между которыми экономика восстанавливалась.

Великобритания

Хотя в Великобритании начиная с 1820-х гг. финансовые кризисы случались каждое десятилетие, Долгая депрессия не оказала значительного негативного воздействия на экономику страны, несмотря на то, что Банк Англии в 1870-х гг. сохранял высокую процентную ставку — до 9 процентов. В 1879 г. из-за реформы земельного закона Ирландии в 1870 г. (англ. Irish Land Act 1870), голода 1879 г. (англ. Irish famine of 1879), падения цен на сельскохозяйственную продукцию и высокой арендной платы тысячи ирландских фермеров-арендаторов начали борьбу за землю (англ. Land War) Земельную войну, в результате которой была проведена реформа Ирландских земельных законов (англ. Irish Land Acts).

США

Реальный валовый национальный продукт на душу населения в США в 1869—1918 гг. Оценка уменьшения объёмов производства в отдельных отраслях промышленности США (1872—1876 гг.).

Отрасль промышленностиУменьшение объёма производства, %
Товары длительного пользования30 %
Чёрная металлургия45 %
Строительство30 %
В общем10 %

В США началом Долгой депрессии стала Паника 1873 г. По данным Национального бюро экономических исследований, последовавший за паникой спад экономической активности длился с октября 1873 г. по март 1879 г. Это самый долгий период рецессии, зафиксированный Бюро — 65 месяцев; длительность спада экономической активности во время Великой депрессии составила 43 месяца. Данные, приведенные Милтоном Фридманом (Milton Friedman) и Анной Шварц (Anna Schwartz), показывают, что чистый национальный продукт (ЧНП) рос с 1869 по 1879 г. на 3 % ежегодно, и что в этот период реальный национальный продукт рос на 6,8 % в год. Тем не менее, из-за того что между 1869 и 1879 г. население США выросло более чем на 17,5 % , рост ЧНП на душу населения был меньше. Экономическая ситуация в США останется нестабильной: с 1879 г. по январь 1901 г. рецессия наблюдалась в 114 из 253 месяцев.

Резкое изменение цен оказало крайне неблагоприятное воздействие на размер номинальной заработной платы: в 1870-е гг. номинальная заработная плата в США уменьшилась на четверть, а в некоторых штатах, например, в Пенсильвании, номинальная заработная плата упала в два раза. Хотя реальная заработная плата в период после окончания Гражданской войны в США росла устойчивыми темпами (почти на четверть между 1865 и 1873 г.), она оставалась на прежнем уровне до 1880-х гг.; стабильный рост реальной заработной платы возобновился в конце 1880-х. Резкое падение цен на хлопок нанесло тяжелый удар разоренной Гражданской войной экономике Юга США. Однако несмотря на значительное падение цен на сельскохозяйственную продукцию, производство в данной отрасли продолжало расти.

Тысячи американских компаний потерпели банкротство, сумма невыполненных обязательств составила более чем миллиард долларов. В Нью-Йорке зимой 1873—1874 г. безработным был один из четырех рабочих, а во всей стране количество безработных составило около миллиона человек.

Обрабатывающая промышленность, строительная и железнодорожная отрасли потерпели наиболее значительное сокращение производства. Железнодорожная отрасль до наступления кризиса была одним из ключевых секторов, обеспечивающих рост экономики США — за 1867—1873 гг. протяжённость железных линий выросла на 50 %, а сумма капитальных инвестиций в эту отрасль составляла 20 % от суммарных инвестиций в США. В 1873 г. развитие отрасли резко остановилось: между 1873 и 1878 г. увеличение протяжённости железнодорожных линий было минимальным.

Сберегательный банк «Фри́дмэнз сэ́йвингс бэнк» (Freedman’s Savings Bank), созданный в 1865 г. для улучшения экономического благосостояния невольников, получивших свободу после Гражданской войны (англ. freedman), является типичным примером компании, ставшей жертвой финансового кризиса. В начале 1870-х гг. руководство банка решило участвовать в рыночных спекуляциях и инвестировало средства в недвижимость и необеспеченные займы железнодорожных компаний. Банкротство банка в 1874 г. нанесло серьёзный удар по финансовому положению афроамериканских инвесторов.

Рецессия также нанесла тяжелый удар политической репутации президента США Улисса Гранта (Ulysses S. Grant). Вот что историк Алан Невинс (Allan Nevins) пишет о конце срока его пребывания на посту президента:

Экономика начала восстанавливаться в 1878 г. Протяжённость проложенных железнодорожных путей выросла с 4 289 км в 1878 г. до 18 619 км в 1882 г.. В строительной отрасли оживление началось в 1879 г.: стоимость разрешений на строительство выросла в 2,5 раза между 1878 и 1883 г.; в то же время безработица упала до уровня 2,5 %, несмотря на высокую иммиграцию.

Тем не менее, экономический подъем длился недолго. Размер прибыли предприятий резко упал между 1882 и 1884 г., в железнодорожной отрасли период оживления также сменился падением показателей: если в 1882 г. было проложено 18 619 км путей, то в 1885 — всего 4 612 км, а цена стальных рельсов обрушилась с 71 доллара за тонну в 1880 до 20 долларов за тонну в 1884 г.. Так же была затронута обрабатывающая промышленность — производство товаров длительного потребления вновь упало на четверть. Спад перерос в финансовый кризис, когда в 1883—1884 гг. иностранные инвесторы, опасаясь того, что правительство США откажется от золотого стандарта, избавились от американских ценных бумаг общей стоимостью в десятки миллионов долларов, после чего в 1884 г. многие нью-йоркские банки потерпели банкротство. Финансовая паника привела к краху одиннадцати банков в Нью-Йорке, сотням банкротств банков штатов и невыполнению денежных обязательств на сумму в не менее 32 млн долларов США. Безработица, находившаяся на уровне 2,5 % в период между рецессиями, резко увеличилась до 7,5 % в 1884—1885 гг., а в Северо-Восточных штатах — до 13 %. В то же время в ответ на ухудшение положения на рынке труда значительно уменьшился приток иммигрантов.

Вторая волна рецессии привела к дальнейшему падению цен на сельскохозяйственную продукцию: в 1885 г. в Канзасе фермеры использовали свой урожай кукурузы в качестве топлива, так как её цена упала ниже цен на уголь и древесину. Новая стадия восстановления экономики наступила в 1885 г..

Дизелинг и калильное зажигание

Как КЗ, так и дизелинг – они схожи между собой – как и в первом, так и во втором случаях, мотор не глохнет сразу же после выключения зажигания.

Тем не менее дизелинг бензинового двигателя отличается от КЗ и может возникнуть в следствии:

  • При увеличенной степени сжатия мотора;
  • При применении низкооктанового топлива.

Калильное зажигание – воздушно-топливная система продолжает самостоятельно работать, что вызывается контактом со свечами накала или иными раскалёнными элементами топливной системы. Дизелинг — это также самостоятельное воспламенение бензина. Но в данном случае на работу мотора после его полного выключения и изъятия ключей из зажигания, влияет уровень сжатия, а уже после этого – раскалённые поверхности.

Отметим, что по сравнению с детонацией, калильное зажигание несёт меньше вреда. Но, как уже упоминалось выше, может воспламеняться в недопустимых местах, что приводит к оплавлению свеч, перегреву поршней и так далее.

В том случае, если «сердце» автомобиля после выключения зажигания работает «неровно», то это точно не калильное зажигание. КЗ имеет одну особенность – мотор в любом случае работе без дёрганий.

В случае с дизелингом двигатель будет сильно дергаться и работать неровно.

Стоит сказать, что дизелинг – это проблема, которая чаще встречается в авто, в которых установлены моторы, обладающие высоким уровнем сжатия. Также эта проблема может встречаться при неисправности системы охлаждения.

Стоит также добавить, что большинство современных моторов работают по принципу: выключение зажигания – полная отмена топливоподачи. Если же новое транспортное средство будет «дёргаться» после полного выключения, тогда существует вероятность возникновения проблем в его определённых местах питания. Также дна из возможных причин – это поломка блокирующих систем.

Инжекторный двигатель

Теперь рассмотрим другой вариант с инжекторным двигателем. Если происходит детонация после глушения, то значит форсунки не держат топливо. Несмотря на то, что электрические импульсы не подаются на форсунки, но топливная рампа находится под давлением. Если форсунки недостаточно герметичны, клапана изношены, то топливо все равно проходит.

Образуется топливовоздушная смесь, которая попадает в цилиндры. Двигатель делает еще несколько оборотов, детонирует. Вот самая главная причина. Если мотор исправный, то он должен глохнуть сразу.

Это касается бензиновых двигателей, о дизелях здесь речи нет. Моновпрыск имеет такую же проблему. Если негерметична одна моно форсунка, топливо попадает во впускной коллектор, образуется горючая смесь, которая попадает в цилиндры, и двигатель еще какое-то время детонирует (гудит).

RooTC 10 Aug 2012 10:04

Ребят, а если исходить из принципа работы вакуумника? Какая основная поломка у него — разрыв мембраны. Можно снять шланг с противоположного конца от вакуумника и тупо губами втянуть или вдуть воздух. Целостность мембраны почувствуется сразу, или если она дырявая, воздух будет сифонить.

вот это уже интереснее. вопрос насколько это действенно?

калильное зажигание это называется, а не дизелингсвечи какие стоят?по идее при остановке мотора карб должен автоматически переходить в пусковое положение при этом ДЗ может быть приоткрытакалильное зажигание возникает из-за самовоспламенения смеси от горячих деталей цилиндра, в частности электродов свечей

хм, на этих свечах уже давно езжу, около 40тыс. 3хконтактные, какие точно — не знаю.я не знаю к сожалению, как это правильно называется, глушишь, а мотор еще вздрагивает пару-тройку раз. вчера так вообще практически завелся.

Машина работает после выключения…

В чем причина? Купи Nissan Laurel 93г.в.При выключении двигателя,машина продолжает работать еще секунд 5-10….Мастера сказали,что это сигнализация “глючит”—проверили все исправно???

  • На сигналке может стоять турботаймер. На брелке если он с экраном должна быть высвечена надпись турбо. Этот интервал может регулироваться от 10 сек до 2 мин. Для остановки и охлаждения турбины. Это если она есть ( сигналка с таймером и турбина ). А если не того не другого нет – глюк компа.

    Пресаж VNU30 YD25 140000km

  • А может это последствия калильного зажигания ?

    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор) стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки) будет

  • Сообщение от
    Jura55ick

    А может это последствия калильного зажигания ?

    Вряд ли. Калильное зажигание (детонация) выглядит как “дерганье” движка после поворота ключа. Если же двигатель эти 5-10 секунд работает ровно – это однозначно будет вмешательство электроники.

    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  • Отличить сигналка это или что другое довольно просто (тем более на машине 93-го года), перед выключением зажигания включи климат/радио или еще что нить что работает только при включенном зажигании. Выдерни ключ, если это что-то продолжает работать дальше то это означает что что-то в твоей машине на самом деле зажигание не выключило. Это что-то 100% сигналка и не факт что это неисправность. У меня например сигналка (не знаю какая) не выключает зажигание еще минуту после того как я ключ выдернул, глушу или брелоком или повторным поворотом ключа в зажигании – это ее штатная фича.

  • Если это сигналка то заглушиши машину с нажатым тормозом по умолчанию на всех сигналках нажатие итормоза отключает турбо таймер когда вытаскиваешь ключь из замка

  • Сообщение от
    danil200

    Если это сигналка то заглушиши машину с нажатым тормозом по умолчанию на всех сигналках нажатие итормоза отключает турбо таймер когда вытаскиваешь ключь из замка

    Ну это если турбо таймер есть, у меня например его нет а минутная задержка в выключении зажигания сделана не для того чтобы дать турбине остановиться(да и нет у меня турбы) а для того чтобы я мог (если захочу) поставить на охрану машину не глуша двигатель, и вырубается эта фигня не тормозом а повторным поворотом ключа… Короче, Автор, читай мануал по сигналке.

  • Сигналка -то простая стоит челенджер8000i,у нее и подзовода нет,кстати ,когда ключ в ноль поворачиваешь-все электрооборудование машины гаснет.а насчет ровности двигателя я не уверен,глохнет как будто бензин заканчивается.

  • Сообщение от
    KOSTYABRATSK

    Сигналка -то простая стоит челенджер8000i,у нее и подзовода нет,кстати ,когда ключ в ноль поворачиваешь-все электрооборудование машины гаснет.а насчет ровности двигателя я не уверен,глохнет как будто бензин заканчивается.

    Ну вот так похоже на калильное зажигание. У меня когда так было, после поворота ключа машину начинало колбасить типа как троит или даже двоит – в принципе оно так и есть. Попробуй прогазовать перед тем как заглушишь. Лучше станет или нет? И это…. Какой бензин залит. Калильное зажигание – одно из последствий низкооктанового бензина. Типа вместо 92 залит 76.

    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  • свечи стоят не понаминалу,при сильном разогреве дают искру,когда выкрутишь у них будет рыжий ободок.замени свечи и все пройдет

  • это не сигналка глючит смотри мотор.

  • Всем Огромное Спасибо!!!!!!!!!!Буду разбираться!

  • Братцы,опять хочу поднять тему!!!Все перепробывал,результат ноль! Тема с калильным зажиганием тоже отпала,Суть проверки в следующем-одновременно выключается зажигание и снимается провод с катушки(rb20-e)-машина сразу заглохла.диагностика показывает 5-5.Кстати в системе топливоподачи как я понял из обьяснения не держит клапан обратки(вроде так)в этом может быть причина?может есть реле ка-будь,которое мозги компасирует,ведь получается в катушке есть напруга?????????

Борьба с нагаром

Необходимые материалы:

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

При обсуждении вашей проблемы вам, скорее всего, встретится бывалый специалист, который посоветует налить стакан воды в карбюратор при работающем двигателе. Вежливо поблагодарите знатока, но ни в коем случае не следуйте этому совету. Это всего лишь хороший способ повредить ваш двигатель.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Как обнаружить неисправность?

Для владельцев машин с «умной» начинкой задача обнаружения проблемы значительно упрощается. Электроника выдаёт коды ошибок, указывающие на неисправный цилиндр.

Автомобили с ЭБУ и без ЭБУ нужно проверять по-разному.

Авто с ЭБУ

Подключаем сканер, начинаем расшифровывать коды ошибок

Если в коде есть указание на определенный цилиндр, на него и нужно обратить внимание в первую очередь. Проблема может быть в свечах или в проводке, подключенной к данному цилиндру

Стоит проверить прокладки. При появлении ошибки P0300 проверьте топливный фильтр и качество используемой горючей смеси. Показание прибора Р0204 говорит о повреждении форсунки.

Электронными блоками сейчас снабжены многие автомобили, даже российского производства. Если ЭБУ работает некорректно, его лучше заменить. Новый «интеллект» должен быть совместим с моделью автомобиля. Электронные блоки можно ставить и на старые ВАЗы.

Авто без ЭБУ

Отыскать источник проблемы в машинах без ЭБУ гораздо сложнее. Как правило, пропуск происходит сразу в нескольких цилиндрах. Здесь без ручной проверки механизмов не обойтись. Прежде всего, необходимо осмотреть проводку и свечи. Проверка бронепроводов производится при помощи омметра. Если показания занижены и завышены, проводку придется заменить. Если показания в норме, нужно замерить компрессию в цилиндрах.

Проблема может быть в насосе для подачи топлива. Но если и с ним всё в порядке, придется снять крышку клапанов, чтобы определить, в каком состоянии цилиндры, поршневые кольца и сами клапаны. В некоторых моторах пружины клапанов «зарыты» глубоко. Чтобы их осмотреть, приходится демонтировать ГБЦ.

В машинах без ЭБУ проблему не всегда удается обнаружить самостоятельно. Неопытным водителям часто приходится обращаться в сервисные центры.

Иногда свечи дают хорошую искру, насос для подачи топлива обеспечивает нормальную производительность, прочие механизмы тоже в порядке — но вопрос с пропуском остается нерешенным

Тогда нужно обратить внимание на электрическую цепь форсунок. Двигатель может троить как до разогрева, так и после него

Для возникновения поломки достаточно, чтобы хотя бы один провод замыкался на форсунку. Такая неисправность может проявляться в разных ситуациях — на холодном моторе, после его прогрева. Также она может быть спровоцирована вибрацией.

Что такое коммутатор в машине?

Коммутатор системы зажигания автомобиля — это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах.

Калильное зажигание

Многие автолюбители не знают, что такое калильное зажигание. В этой статье мы расскажем, что это за процесс, почему он возникает, опишем его признаки и методы устранения.

Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать?

Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.

Как зависит расход горючего от работы контроллеров систем автомобиля?

Приобретя новую машину и испробовав новые впечатления, владелец рано или поздно начинает обращать внимание на расход горючего, сопоставляя паспортные данные с реальным положением дел. О влиянии на эти цифры давления в шинах или состояния свечей зажигания известно даже начинающему автолюбителю

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси

Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.

Что делать

Нужно проверять форсунки, промывать их, определять герметичность. На карбюраторном двигателе надо проверять электроклапан, который отсекает топливо.

Конечно, многие уже знают об этом, но начинающим водителям обзор будет полезным. Да и опытным «водилам» не помешает напомнить об устройстве двигателя. Пишите свое мнение в комментариях, задавайте вопросы, подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие обзоры.

Говорят, что я неправильно выставил зазор на свечах, а я этим экономлю бензин

Шипователь резины своими руками – как сделать (инструкция)

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Резюме

Как видно из вышеперечисленных примеров, на правильную работу влияет любая характеристика, особенно если это касается габаритных размеров деталей. В любом случае проблема, почему авто не замолкает при выключении электропитания силового агрегата, требует оперативного вмешательства и скорейшего устранения. Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение. Осознав, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автолюбитель сможет ее выявить и устранить, чем можно заметно продлить беспроблемный срок эксплуатации транспортного средства. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей профессионалам, которые всё сделают правильно.

Granada Luxury Okurcalar 5*

Комплекс предлагает роскошный спа-салон, теннисный корт, тематический зал, где можно сыграть в настольные игры, такие как воздушный хоккей и игровые автоматы с монетами, а также интернет-кафе, бассейн и боулинг, волейбол, мини-футбол, детскую площадку для игр, петанк и дартс. Команда аниматоров организует игры в бильярд и дневные мероприятия для взрослых, и мини-клуб для детей, включая мини-диско. Номерной фонд включает элегантные и современные номера с ламинированным полом, светодиодным освещением и меблированными балконами.

Роскошные апартаменты довольно просторны и имеют виды на курорт или Средиземное море, а также оборудованы собственной гостиной и кухней. В спа-салоне (местные сборы) присутствует восточная тематика. Комплекс имеет подогреваемый крытый бассейн, бассейн с талассотерапией, хаммам, гидромассажную ванну, сауну, паровую баню и соляную комнату. Тут также есть фитнес-центр, фито-бар и массажные кабинеты, где вы можете расслабиться с оздоровительным массажем или процедурами по уходу за кожей лица и телом.

Как определить неработающий цилиндр?

Суть простейшей проверки сводится к последовательному отключению цилиндров. Имитируя неисправность, мы наблюдаем за изменениями в работе двигателя. После отключения котла, в котором прогорел клапан, изменения в работе будут минимальные. Какими способами это лучше всего сделать?

  1. Снимите со свечи высоковольтный провод. В это время катушка будет переживать повышенные нагрузки, поэтому длительность такого стресс-теста не должна превышать 2-3 секунды. Во избежание риска удара током через растрескавшийся ВВП делать подобную проверку нужно в прорезиненных перчатках либо с помощью плоскогубцев с пластиковыми/резиновыми ручками.
  2. Физически отключите фишку форсунки. При наличии специализированного диагностического оборудования сделать это можно программно, подключившись к автомобилю через разъем OBD-II.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]