Обтекатель на мотоцикл
25 марта
При помощи данных предметов и инструментов можно сделать и обтекатель на фару мотоцикла.
Важно: Необходимо во время создания обтекателя соблюдать предельную осторожность. Ведь очень важно разрезать все детали с особой точностью, чтобы в итоге изделие получилось качественным и аккуратным.
Обтекатель на мотоцикл своими руками
Обтекатель на мотоцикл фото показывают, что в домашних условиях вполне реально сделать качественную защитную конструкцию для своего «железного коня». Для начала необходимо поработать над каркасом для будущего изделия. Для определения его размеров нужно из пенопласта вырезать детали определенных размеров. С помощью их из металлических труб делается каркас определенной формы. Детали при этом скрепляются при помощи сварочного инструмента. Форму можно менять в зависимости от того, что Вы хотите получить в итоге. У каждого владельца мотоцикла есть свои предпочтения. Они в каждом случае могут отличаться. Здесь каждый мотоциклист имеет возможность проявить всю свою фантазию.
Форме конструкции необходимо придать ровный и аккуратный внешний вид. Далее готовую конструкцию необходимо покрыть слоем парафина. Перед использованием его нужно смешать с небольшим количеством бензина. Стеклянную ткань нужно покрыть эпоксидной смолой.
После этого можно накрыть стеклотканью каркас. Вся конструкция для прочности покрывается тонкой сеткой.
Инструкция по созданию обтекателя в домашних условиях не является сильно сложной. Если есть желание и умение, то обтекатель, изготовленный в гараже, будет работать не хуже, приобретенного в магазине.
Затрат для создания обтекателя при помощи своих рук не потребуется практически никаких.
www.motoking.ru
Дополнительные фары
Действенный способ улучшить освещение на гравийной дороге или в условиях бездорожья – установить доп фары. Вплоть до прошлого года, чтобы избежать проблем с инспекцией, владелец байка или скутера устанавливал доп свет и не включал на дорогах общего пользования. В 2021 любой пост может остановить транспорт и проверить законность внесенных обновлений.
Как сделать обтекатель на мотоцикл
Вам понадобится
- — моющие средства для лакокрасочных покрытий и очистки стекла;
- — средство для мытья двигателя;
- — защитная полироль;
- — губка, щетка или мягкая тряпка;
- — чистая вода.
Инструкция
Мытье мотоцикла — занятие довольно утомительное, поэтому многие пытаются доверить этот процесс автомойкам, подающим сильный напор воды. Однако при таком подходе могут произойти серьезные поломки, поскольку у большинства мотоциклов рабочие системы чувствительны к внешним воздействиям. Поэтому, чтобы сохранить все его системы в хорошем состоянии, мыть свой своего «двухколесного друга» желательно самостоятельно и вручную.
Если мотоцикл очень сильно загрязнен, то простой водой из шланга или ведра вы его не отмоете, т.к. из-за этого могут быть разводы, да и грязь никуда не денется. Нельзя мыть мотоцикл бензином, керосином или щелочными растворами. Лучше всего подходят специальные автомошампуни или стиральные порошки, пригодные для этих целей. Также можно использовать моющее средство «Сосенка-2».
Если шампуня или другого специального моющего средства под рукой нет, можно сделать его самостоятельно, мелко настругав мыло и растворив его в воде при температуре 40 градусов. Используйте для мытья мотоцикла обычную поролоновую губку, щетку и мягкую тряпку для протирания насухо.
Мойку следует начинать сверху вниз, поэтому начните с очистки кузова мотоцикла. Используйте для этого чистую воду, которая по температуре примерно равна температуре загрязненной поверхности. Состав шампуня при длительном воздействии на краску делает размягчает ее и делает нестойкой, поэтому смывайте остатки шампуня смывайте очень тщательно.
После того, как вы промыли кузов и протерли насухо, желательно его обработать специальной защитной полиролью. Она покроет кузов тонкой пленкой, которая защитит его от мелких песчинок и воды.
Когда вы увидите, что корпус блестит, можете приступать к очистке двигателя. При его мытье удаляется грязь, которая может явиться следствием возникновения пожара, скапливаясь в углублении под карбюратором. Чистить двигатель нужно очень осторожно, смывая грязь чистой тряпкой, смоченной в специальном растворителе, с помощью которого можно снять слой масла и нагара. Колеса мотоцикла лучше всего мыть каким-либо сильнодействующим эффективным средством для мытья посуды.
После этого приступайте к мытью мотоциклетных стекол и зеркал. В этом нет ничего сложного, эта очистка происходит таким же образом, как мойка окон. Для отмывания ветрового стекла можно использовать обычное средство для мойки окон.
Мыть мотоцикл необходимо регулярно, желательно при хорошем освещении, теплой водой и неагрессивными моющими средствами. В процессе мытья осматривайте поверхности, обращайте внимание на места с поврежденным покрытием, чтобы нанести на них защитный состав. Также вы можете вовремя заметить сломанные детали, отвинтившуюся гайку и предупредить появление серьезных неприятностей.
Источники:
www.kakprosto.ru
Какая польза от светомаскировки?
По мнению многих опробовавших данную конструкцию подобные «военные фары» приносят очень мало пользы. Чаще всего военные накладки на фары ставят на УАЗ, но иногда их можно увидеть на мотоциклах и грузовиках. Итак, перечислим основные плюсы этих приспособлений:
Если последние 3 пункта на вызывают сомнений, то на первом стоит заострить внимание.
Ранний простейший вариант светомаскировки
Действительно, светомаскировка на фары УАЗа позволит более скрытно передвигаться в ночное время. Но света, проходящего через узкую щель приспособления, будет явно не хватать. К тому же этот свет проходит через синее стекло в корпусе конструкции, что делает его еще более тусклым и менее заметным со стороны. Поэтому уверенно передвигаться с таким светом можно только по очень хорошо знакомым местам. Можно, конечно, открыть шторки конструкции, но все равно часть света будет теряться.
Даже с открытой шторкой часть света теряется
У кого может возникнуть необходимость в скрытном перемещении? Да у кого угодно, кто не хочет особо «палиться»: кладоискателей, браконьеров и других. Конечно, если бюджет позволяет, то лучше вообще использовать прибор ночного видения, благодаря которому вероятность остаться незамеченным значительно повышается. Но, в любом случае, светомаскировка или прибор ночного видения сделают вас менее заметным только для глаз и устройств, работающих в видимом спектре. От тепловизора с помощью этих устройств не скрыться.
Светомаскировка старого образца
Недостаток у этой конструкции только один, но весьма существенный — очень мало света. Можно еще добавить дополнительный вес, стоимость (комплект может обойтись дороже 1500 рублей), но по сравнению с главным минусом это мелочи.
Мотоцикл Урал со светомаскировкой
Вывод
Да, светомаскировка на УАЗ неплохо защищает фары и добавляет привлекательности автомобилю. Но с практической точки зрения это малополезное приспособление для гражданского автомобиля. Фары можно защитить силовым бампером с кенгурятником и даже обычной металлической сеткой, которая почти не влияет на световой поток. А качество света для внедорожника — очень важный показатель, особенно при частых передвижениях в ночное время, поэтому ограничивать световой поток, устанавливая светомаскировку на фары, стоит разве что в исключительных случаях.
Светомаскировка на УАЗ
Источник
Как сделать обтекатель на мотоцикл | Сделай все сам
Автор: admin · 13.06.2017
Аэродинамический обтекатель – не только модный аксессуар мотоцикла . Он охраняет мотоциклиста от ветра и грязи, повышает максимальную скорость мотоцикла , снижая сопротивление воздуха. Независимое производство обтекателя для мотоцикла дозволит не только снизить финансовые затраты, но и придать мотоциклу специальную индивидуальность по своему вкусу.
Вам понадобится
- Пенопласт. Инструмент для его круты. Клей ПВА.
- Металлические трубы для каркаса. Сварочный агрегат. Крепежные элементы.
- Стеклоткань. Эпоксидная смола. Тонкая сетка для усиления.
Инструкция
1. В первую очередь сделайте болванку-форму из пенопласта. Болванку изготовьте наборной из нескольких плит пенопласта, склеенных клеем ПВА (не «Моментом»). Болванку исполните в закрытом состоянии, т.е. безо любых технологических отверстий (скажем, для фары).
2. Продумайте и исполните каркас для грядущего обтекателя. Форма-болванка поможет продумать и верно подогнать размеры каркаса к грядущему обтекателю. На каркасе предусмотрите кронштейны крепления к раме (если обтекатель будет статичным) либо к передней вилке (для подвижного обтекателя). Сам каркас исполните из подходящих труб.
3. Позже вырезания форму-болванку примерьте к мотоциклу. Если окончательная форма грядущего обтекателя удовлетворит, загладьте поверхности формы и обработайте шпаклевкой. Приобретите двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку. Данный вид шпаклевки стремительно сохнет и легко поддается обработке напильником и наждачной бумагой.
4. Перед изготовлением самого обтекателя нанесите на форму разделительный слой из парафина, растворенного в бензине. Пропитайте стеклоткань в эпоксидной смоле в пропорции 1:1. Спецтехнология пропитки в домашних условиях: на лист оргстекла либо линолеума положите кусок стеклоткани, на нее тонким слоем нанесите эпоксидку. После этого выждите несколько минут. Используйте тонкую стеклоткань в несколько слоев. Эпоксидную смолу смешайте с пластификатором и наполнителем (алюминиевой пудрой).
5. Наклейте стеклоткань на форму-болванку в несколько слоев. Слои выкладывайте без пузырей. Позже наклеивания 2 мм слоя проложите тонкой сеткой для усиления обтекателя. После этого наклейте еще 2 мм слой. Места крепления обтекателя к каркасу добавочно усильте сеткой.
6. Позже тщательной просушки извлеките пенопластовую форму-болванку. Подгоните обтикатель к каркасу и отшлифуйте. Установите на мотоцикл. Если итог работы получился удовлетворительным, снимите егодля окончательной доводки внешнего вида и окраски.
Совет 2: Как сделать обтекатель
Обтекатель достаточно пригодная и нужная вещь для людей, любящих скорость. Изготовить данную конструкцию нетрудно и в домашних условиях, основное – желание. Производство обтекателя для мотоцикла займет у вас не больше часа.
Вам понадобится
- — шпаклевка
- — тонкая пила
- — дерзкие напильники
- — острый сапожный нож
- — клей ПВА
- — эпоксидный клей
- — стеклоткань
- — шпаклевка
- — наждачная шкурка
- — грунтовка
Инструкция
1. Изготовьте из пенопласта нужную форму обтекателя. При изготовлении формы обтекателя используйте крепкий пенопласт (для его обработки воспользуйтесь теркой для овощей). Форму обтекателя рекомендуется выбирать в виде кофра в закрытом состоянии (совместно с крышкой). При этом подумайте как сделать каркас, правда бы на ту сторону, которая будет крепиться к мотоциклу.
2. Позже проклейки, кофр разрежьте тонкой пилой по линии разъема крышки совместно с пенопластовой формой. Готовую форму примерьте к мотоциклу в местах ее крепления.
3. Полученную форму обтекателя нужно прошпаклевать. Используйте двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку. При необходимости обработайте ее напильником и наждачной шкуркой.
4. Форму смажьте мастикой для натирания паркета либо парафином, растворенным в бензине.
5. Стеклоткань пропитайте эпоксидным клеем, в пропорции 1:1 (по весу). На лист стекла, а отличнее на кусок линолеума положите стеклоткань, на нее вылейте тонкой струйкой, по каждой поверхности, эпоксидный клей и размажьте. Подождите 3-5 минут, пока клей пропитает ткань. Позже чего положите её на смазанную форму, повторяя, таким образом, 3-4 слоя ткани.
6. Дождитесь полного засыхания обтекателя. Загрунтуйте и покрасьте его. Ваш обтекатель для мотоцикла готов!
Полезный совет
Применяйте только клей ПВА. Не рекомендуется использовать оргстекло — оно хрупкое и будет трескаться в местах просверленных отверстий.При изготовлении используйте тонкую стеклоткань.
Совет 3: Как сделать документы на мотоцикл
Если вы решили купить мотоцикл с рук, то вам понадобится оформить его по каждому правилам. Специальное внимание следует уделить мелочам. Осложнить оформление может неимение документов на транспортное средство.
Инструкция
1. Для начала вы обязаны подписать договор с продавцом. Учтите, он должен быть заполнен в соответствии с Штатским кодексом Русской Федерации. Данный документ может быть напечатан либо написан от руки. На это не надобно обращать внимания. Основным его предназначением является удостоверение покупки. Обратите внимание, под договором непременно должна стоять дата и подпись продавца. Также рекомендуется иметь подпись свидетеля сделки. В договоре должна быть полная информация о приобретаемом мотоцикле. Должен быть неукоснительно указан цвет и номер мотора.
2. Помимо данного договора класснее каждого также составить расписку о купле-продаже транспортного средства. В нем также должна быть отметка о приобретении продавцом определенной суммы денег. Если отсутствуют документы на мотоцикл, то это надобно указать. Это поможет вам избежать загвоздок в грядущем. Позже составления договоров вы теснее можете считать себя собственником мотоцикла. Дело в том, что оформление сделки нотариально вовсе не непременно.
3. Позже заполнения всех бумаг нужно написать заявление в ГИБДД на выдачу паспорта транспортного средства. Если же на мотоцикл нет документов, то ПТС вам обязаны всё равно выдать. Данное расположение прописано в законах Русской Федерации.
4. Если же вам отказывают в выдаче паспорта на транспортное средство, то усердствуйте получить отказ в письменном виде. Для решения задачи вам нужно взять копии договора и расписки, а также письменный отказ и обратиться в суд. Там необходимо написать исковое заявление об ущемлении конституционных прав на волю передвижения. Учтите, вам придется уплатить небольшую пошлину. Позже этого остается только ждать решения суда. Почаще каждого иск удовлетворяется. Дальше вы можете без загвоздок поставить на контроль транспортное средство и получить на него все нужные документы.
Совет 4: Как мыть мотоцикл
Мотоцикл, также как и автомобиль, нуждается в опеке водителя. Мыть его надобно не только для того, дабы он выглядел чистым, но и после этого, дабы грязища, влага и дорожная химия не привели к коррозии покрытий, трещинам и ломанию отдельных деталей. Мыть мотоцикл нужно регулярно — правда бы один раз в две недели. И дюже главно делать это положительно, дабы ваш правильный байк прослужил вам еще длинное время.
Вам понадобится
- — моющие средства для лакокрасочных покрытий и чистки стекла;
- — средство для мытья мотора;
- — защитная полироль;
- — губка, щетка либо мягкая тряпка;
- — чистая вода.
Инструкция
1. Мытье мотоцикла — занятие достаточно изнурительное, следственно многие пытаются доверить данный процесс автомойкам, подающим крепкий напор воды. Впрочем при таком подходе могут случиться важные поломки, от того что у большинства мотоциклов рабочие системы эмоциональны к внешним воздействиям. Следственно, дабы сберечь все его системы в отменном состоянии, мыть свой своего «двухколесного друга» желанно независимо и вручную.
2. Если мотоцикл дюже мощно загрязнен, то примитивный водой из шланга либо ведра вы его не отмоете, т.к. из-за этого могут быть разводы, да и грязища никуда не денется. Невозможно мыть мотоцикл бензином, керосином либо щелочными растворами. Класснее каждого подходят особые автомошампуни либо стиральные порошки, пригодные для этих целей. Также дозволено применять моющее средство «Сосенка-2».
3. Если шампуня либо иного особого моющего средства под рукой нет, дозволено сделать его самосильно, мелко настругав мыло и растворив его в воде при температуре 40 градусов. Используйте для мытья мотоцикла обыкновенную поролоновую губку, щетку и мягкую тряпку для протирания насухо.
4. Мойку следует начинать сверху вниз, следственно начните с чистки кузова мотоцикла. Используйте для этого чистую воду, которая по температуре приблизительно равна температуре загрязненной поверхности. Состав шампуня при долгом воздействии на краску делает размягчает ее и делает нестойкой, следственно смывайте остатки шампуня смывайте дюже скрупулезно.
5. Позже того, как вы промыли кузов и протерли насухо, желанно его обработать особой защитной полиролью. Она покроет кузов тонкой пленкой, которая защитит его от мелких песчинок и воды.
6. Когда вы увидите, что корпус блестит, можете приступать к чистке мотора. При его мытье удаляется грязища, которая может явиться следствием происхождения пожара, скапливаясь в углублении под карбюратором. Чистить мотор надобно дюже осмотрительно, смывая грязища чистой тряпкой, смоченной в особом растворителе, с поддержкой которого дозволено снять слой масла и нагара. Колеса мотоцикла отменнее каждого мыть каким-нибудь сильнодействующим результативным средством для мытья посуды.
7. Позже этого приступайте к мытью мотоциклетных стекол и зеркал. В этом нет ничего трудного, эта чистка происходит таким же образом, как мойка окон. Для отмывания ветрового стекла дозволено применять обыкновенное средство для мойки окон.
8. Мыть мотоцикл нужно регулярно, желанно при отличном освещении, теплой водой и неагрессивными моющими средствами. В процессе мытья осматривайте поверхности, обращайте внимание на места с поврежденным покрытием, дабы нанести на них оборонительный состав. Также вы можете своевременно подметить сломанные детали, отвинтившуюся гайку и предупредить возникновение серьезных неприятностей.
Полезный совет
Эпоксидная смола токсична. Работы с ней проводите в отлично проветриваемом помещении.
jprosto.ru
Оклейка стеклотканью
Когда переходят к созданию самого обтекателя, то надо на форму нанести разделительный слой, используя парафин, который растворяют в бензине. Стеклоткань пропитывают в эпоксидной смоле. Самостоятельно осуществить пропитку можно по следующей технологии: берут лист оргстекла (может заменить лист линолеума), сверху кладут кусок стеклоткани, наносят эпоксидку из расчета 1 к 1. Выжидают минуту. Смолу смешивают с алюминиевой пудрой или пластификатором.
Далее пропитанную стеклоткань клеят на форму в пару слоев. Слои важно выложить без пузырей, так что тут спешить не стоит. Когда будет наклеено два миллиметра слоя, то прокладывают слой тонкой сетки, а потом повторяют такое же количество стеклоткани. Сеткой дополнительно усиливают места крепления обтекателя к мотоциклу.
Форму-болванку вытаскивают только после полноценной просушки. Дальше обтекатель подгоняют к каркасу и тщательно его шлифуют. Ну а дальше дело за малым – надо довести готовое изделие до ума. Окрасить его по желанию, чем-либо дополнительно украсить – в общем, тут можно уже фантазировать, создавая обтекатель более уникальным. В видео ниже описан процесс оклейки:
Как сделать обтекатель на мотоцикл
Далее Ваш голос за видео Как заменить подсветку приборной панели ВАЗ 2109Дуьненчохь къелла гур яц цунна, эхартахь 1азаб хир дац цунна! Кюри Исаев!Подготовка иглы для вышивки.TNT WARS — НА КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ — САМАЯ ТОЧНАЯ ПУШКА — БИТВА МЕЖДУ КОРАБЛЯОбзор FREIGHTLINER FLB 1985 г. С ПРОБЕГОМ 3,200 000 км. БЕЗ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ топ видео »
Подробнее: www.fassen.net
На сегодня активно улучшается не только внешний вид стальных коней, но и их функционал. Байки дополняются разного рода современными узлами и системами. Обтекатель на мотоцикл – это яркое доказательство всеобщей модернизации мото-техники. Многие железные скакуны получают этот полезный аксессуар из завода, но есть и такие, которых ущемили, не дополнив красивой ветро защитой.
Подробнее: vse-o-moto.com
Эпоксидная смола и стеклоткань — идеальный материал для умелых рук. С их помощью можно создавать любые детали небольшого размера, в том числе испытывающих сильную нагрузку. Незаменим этот материал в создании моделей танков, машин, самолетов,… Как работать с стеклотканью
Работать со стеклотканью и клеить стеклоткань — означает изготавливать каркас из этого материала при помощи полимерной смолы. Благодаря своим свойствам, стекловолокно позволяет делать из него различные вещи. Инструкция 1Стеклоткань часто применяют…
Мото обтекатель своими руками создается с особой аккуратностью. Особенно это касается процесса резки материалов. Сначала создается болванка-форма из пенопласта. Ее можно изготовить в нескольких формах, которые склеиваются между собой с использованием клея ПВА или привычного уже нам Момента.
Подробнее: www.vese.ramshat.ru
Настоящие мотоциклисты из всего уважения к своему двух колесному другу все делают к нему самостоятельно. Это придает их байку и индивидуальность, и они уверены в своей безопасности. Так же они самостоятельно пытаются сделать управление своего мотоцикла более простое, качественнее и увереннее. С помощью самодельного обтекателя, любимый байк будет выделяться из толпы.
Аэродинамический обтекатель – не только модный аксессуар мотоцикла. Он защищает мотоциклиста от ветра и грязи, повышает максимальную скорость мотоцикла, снижая сопротивление воздуха. Самостоятельное изготовление обтекателя для мотоцикла позволит не только снизить финансовые затраты, но и придать мотоциклу особую индивидуальность по своему вкусу.
Аэродинамический обтекатель – не только модный аксессуар мотоцикла. Он защищает мотоциклиста от ветра и грязи, повышает максимальную скорость мотоцикла, снижая сопротивление воздуха. Самостоятельное изготовление обтекателя для мотоцикла позволит не только снизить финансовые затраты, но и придать мотоциклу особую индивидуальность по своему вкусу.
Подробнее: legkoe-delo.ru
На сегодняшний день у мотоциклистов существуют определенные требования к своим «железным коням». Они относятся не только к техническим характеристикам, но и к внешним и функциональным качествам байков. Мотоциклы становятся более совершенными в руках опытных и умелых владельцев.
Подробнее: www.motoking.ru
Обтекатель на мотоцикл Милости просим в виртуальное пространство, посвященное байкам и байкерам. Мото сайт создан, как раз для для тех любителей мотоциклов, что готовы совершенствовать себя и своего железного коня. Все о мото – это место, где вы наверняка изучите особенности отечественных и иностранных байков, байкерских клубов и все тонкости модернизации двух-, трехколесной техники (тюнинга).
Аэродинамический обтекатель – не только модный аксессуар мотоцикла . Он охраняет мотоциклиста от ветра и грязи, повышает максимальную скорость мотоцикла , снижая сопротивление воздуха. Независимое производство обтекателя для мотоцикла дозволит не только снизить финансовые затраты, но и придать мотоциклу специальную индивидуальность по своему вкусу. Вам понадобится
Самодельный лобовой обтекатель. Многие мотоциклисты оснащают им свои двухколесные машины. Действительно, удачный ветровик существенно улучшает облик мотоцикла; сделанный же бездумно и вне всякой связи с его внешним видом превращает мотоцикл в нечто архаичное, допотопное.
Подробнее: moto.masteraero.ru
Пользователей: 2 Группа: ПосетителиОС: неизвестнаяБраузер: Safari Просматривает главную страницуБыл здесь в: 19:24:44′, this, event, ‘180px’);» href=»/user/fedorkamkin/»>fedorkamkin Группа: ПосетителиОС: LinuxБраузер: Safari Просматривает главную страницуБыл здесь в: 19:22:25′, this, event, ‘180px’);» href=»/user/FRAER/»>FRAER
Подробнее: moto-planeta.ru
Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.
Подробнее: avto-moto-shtuchki.ru Еще по теме: Freightliner последние новости
www.chsvu.ru
Изготовление пластикового обвеса (своими силами)
Для начала берем большой кусок пенопласта толщиной 10 см, Далее используя канцелярский нож, обрезаем его края и вставляем получившуюся конструкцию в боковую нишу скутера, в место, где находятся ноги водителя:
Затем, вырезаем псевдовентиляционные отверстия в пенопласте, куда впоследствии будут вставлены решетки.
Когда матрица из пенопласта полностью подогнана, и приняла желаемую форму, принимаемся обклеивать её снаружи стеклотканью и промазывать эпоксидной смолой. Процедура такова: промазываем кисточкой матрицу, и небольшими полосками стеклоткани обклеиваем её. Сушим 15 минут, промазываем, и накладываем следующий слой стеклоткани. В таком порядке укладываем 4-5 слоев стеклоткани.
Нужно стараться, чтобы лоскуты стеклоткани не топорщились, и ложились максимально ровно, без бугров. Также нельзя допускать полостей и пузырьков воздуха, так как они потом повлияют на прочность конструкции.
Далее: после 24 часовой сушки в теплом помещении, вынимаем пенопласт из боковины. Получается самая настоящая пластиковая деталь нашего скутера.
Следующий шаг — это обработка торцов детали, она ведь должна точно подходить к проёму в скутере. Для этого берем напильник и, прикладывая деталь к проему, примерно прорисовываем нужный контур, затем обрабатываем полученную деталь напильником до момента пока она будет точно подходить к проёму (главное не переусердствовать и не спилить слишком много).
После подгонки детали обвеса крепим ее к скутеру. В качестве элементов крепления можно использовать металлические полоски с отверстиями от старого детского конструктора. Крепим их в нескольких местах к СКУТЕРУ заподлицо с предполагаемым местом установки детали. Далее обе детали, подогнанные по торцу, шпаклюем шпатлевкой АРР с добавлением алюминия, чтобы придать эластичность детали. После высыхания шпатлевки лишние ее слои убираются наждачной бумагой.
После подготовки к покраске, берем полученную деталь, и устанавливаем на скутер. Для этого прикладываем её к месту установки, изнутри намечаем карандашом места под отверстия, которые уже есть в заранее прикрепленных нами креплениях. Очень аккуратно сверлим деталь (шпатлевка — хрупкая).
Крепим обе детали обвеса на скутер! Далее идет покраска, выбираете цвет и красите. Покрашенные, отполированные и полакированные детали устанавливаем на свои места. Сначала боковины, затем делаем крепления для бака, сверлим бак, и прикручиваем винтами на М5.
Таким можно сделать тюнинговый обвес абсолютно на любой скутер.
Смотрите также
Комментарии 15
Владимир, большущее спасибо за материал, сижу уже целый день, ломаю голову как ветровик сделать, а то без него (особенно на трассе) туго приходится.
Рад, что пригодилось)
а у тебя при толщине 2мм не загибало потоком воздуха на скорости верхний угол стекла к тебе?
На Кавасаки нет, не загибало. Стекло довольно узкое и изогнуто дугой, что создаёт дополнительную жесткость. Вот на Хонде после 140 загибало половину стекла, так как оно гораздо шире. Этакий лопух… Поэтому переделал на 3 мм.
и как 3 мм на Хонде? не загибало на 140? Там какая высота стекла у тебя была?
смущает, что на их видеоролике с тестом снегоходных стекол, они гнут их как пластилин. Понятно, что гнуть перестаешь — стекло принимает прежнюю форму, но для меня весь смысл покупки, чтобы можно было шпарить 130-150 не ложась на бак, а если стекло на такой скорости будет пригибаться, то смысл покупки теряется ((
Каким должен быть самодельный щиток
При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.
Рассмотрим подробнее на рисунке.
В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.
Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.
Всем привет! Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое. Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»
В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.
Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.
Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось
Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.
Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.
Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их. Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.
Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.
И одел ее по периметру стекла. С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.
Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.
Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался. Все по отработанной технологии.
Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает. Всем добра!