Изготовление арки крыла своими руками – как сделать арки на авто своими руками?


Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться102.10.2011 17:44

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован: 01.10.2011
  • Сообщений: 1951
  • Уважение: +349
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-19]
  • Skype: zvalexandr
  • Провел на форуме: 4 месяца 19 дней
  • Последний визит: Вчера 09:51
  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF

Взято с одного из «буржуйских» сайтов. Перевод прилагается:

Как самому раскатать колесные арки. Всегда мечтал, чтобы 17” колеса не цепляли за арки? Или опустить свой Гольф экстремально низко без особых проблем? Проще всего отнести свои эскизы в местное ателье и заказать прокатку арок.

В жизни есть только несколько вещей, хуже чем сломанная машина, одна из них – колеса, цепляющие за арки. Как-то отец сказал мне, если ты хочешь заниженную подвеску и новый вид колесных арок, единственный выход прокатать их изнутри. Для тех, кто не в курсе «прокатка» — термин, означающий выдавливание металла арки с целью, чтобы губа арки не задевала за колесо. Рукастый жестянщик может проделать такую работу и с помощью молотка. Но если ты не знаешь всех тонкостей, легко наломать дров. Прокатка арок моим способом не займет много времени и причинит минимальный урон лакокрасочному покрытию. Но все таки в случае неудачи слесарки не избежать, так что лучше учесть стоимость возможных последствий заранее. Можно конечно купить специальный инструмент, но есть возможность собрать его самому, как это сделал Денни Аллен.

Шаг первый: Тебе понадобится домкрат для VW Golf 2. Провести над ним ряд изменений как на рис. 7. Срежь родную площадку под углом примерно 45 градусов. Потом удали скобу в верхней части домкрата и срежь крючки, которые её удерживают.

Шаг второй: понадобится 10мм болт, чтобы приварить его к центральной части детали №4, как показано на рис. 5.

Шаг третий: теперь ты должен приварить деталь №1 к основной части домкрата; приварить деталь №4 к верхней части домкрата. Как показано на рис. 8.

Шаг четвертый: части №2 (согнутая как показано) и №3 должны быть сварены вместе, как показано на рис. 6. И просверлены в соответствии с осью, которую ты будешь использовать. Мы использовали длинную гайку М8, болт и колесико от скейтборда. Так как оно себя хорошо зарекомендовало в работе.

Шаг пятый: как только детали №2 и №3 приварены друг к другу и подогнаны к колесу, их нужно прикрутить к детали № 4, которая должна быть приварена к оставшейся части инструмента. Не затягивай их до конца, чтобы можно было подстроить длину во время прогона арки. Поздравляем, ты собрал инструмент для прокатки арок. Теперь самое время испытать его в деле.

Советы по использованию инструмента для прокатки арок. Прежде чем начать работу, снимите пластиковые подкрылки, также удалите все загрязнения с внутренней стороны арки, иначе они могут стать причиной повреждений наружной стороны арок, когда вы начнете работу.

Если возможно, попрактикуйтесь на старом авто, так как для работы с этим инструментом требуются определенные навыки.

Не экономьте время, не вытягивайте слишком много за одно попытку, иначе получите слишком хлипкие арки, или даже будете вынуждены приобрести новый комплект

При правильном использовании этого инструмента, если вам нужно будет прокатать всю арку вам следует снять тормозные суппорта, иначе они будут мешать. Но, как показывает практика, вам нужно будет вытянуть лишь несколько секций, где колеса задевают за арку.

Помните, что лакокрасочное покрытие может потрескаться, так как вы подняли губу арки. Это можно устранить путем нагрева краски феном для волос. Помните, что из за чрезмерного нагрева, краска может пойти пузырями.

Помни! Сначала купи колеса, чтобы ты всегда мог проверить, подходят ли они, до завершения работы.

KIA Spectra Сабля › Бортжурнал › Раскатка арок (подгибание кромки, подрезание крепления бампера)

Сделал ещё до того, как снег выпал, но запись оформить времени не было.

При установке колёс с вылетом 34, как я и говорил, получаем затирку на кочках, Даже на небольших. Конечно, вылет 34 у меня получился из-за проставок 8мм. Можно было бы их снять и с вылетом 42 вообще не испытывать никаких проблем, но колёса с 34 вылетом выглядят так хорошо, будто с завода вот именно так и следовало бы делать. Особенно сзади. Спереди в принципе можно и проставки убрать, визуально разница не будет бросаться в глаза, а вот сзади уже критично.

В общем, я как всегда по лёгкому пути не пошёл и стал искать, кто же раскатает арки. И, как обычно, наткнулся на стандартную проблему. Во-первых, нормальных раскатчиков в городе не найти, не палятся или отсутствуют. Во-вторых, по тому, что вообще удалось найти, ломят какие-то неадекватные ценники, в районе 5-6т.р. за пару.

Ну что ж, активирую иной поиск. Захожу на топ-100 машин Перми и нахожу тачки со стенсом. Уж кто, если не эти парни?) Нахожу там одну шкоду, изучаю БЖ товарища и вижу, что многое делал сам, в нюансах разбирается. И просто в личку спрашиваю, мол так и так, не знаешь, кто адекватно по деньгам арки может катнуть в городе? Ну и повезло. Говорит, что сам может, раскатчик есть, т.к. стенсом занимался раньше. Короче, на что я и рассчитывал скажем прямо))

Нива 21214 Резка арок — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем Ниваводам известно, что установка нестандартных колес потребует расширения колесных арок. Хочу поделиться своим опытом резки арок наглядно с фотографиями.1. Передние арки.

Отмечаем место отреза на вертикальном бортике арки чуть ниже середины бортика

Обрезаем маленькой болгаркой с самым тонким кругом по металлу

Зачищаем арку, чтобы при сгибе не испортить ЛКП крыла

Начинаем загибать арку внутрь плоскогубцами, затем аккуратно загибаем резиновым молотком. Делаем все постепенно, растягивая металл.

Грунтуем, красим, мовилим,

2. Задние арки. Тут все немного сложнее. Сложность заключается в том, что к арке заднего крыла приварен задний подкрылок кузова.

Отмечаем таким же способом, как и впереди

Отрезаем крыло, отгинаем нижнюю часть и затем режем подкрылок

Загибаем все так же, как и перед. Подгоняем крыло к подкрылку и привариваем точечной сваркой.

Сварной шов промазываем герметиком и красим

Ставим большие колеса, увеличиваем клиренс, улучшаем внешний вид и радуемся результату

Зачем нужны расширители колесных арок?

Езда по бездорожью или частое посещение сельской местности обязательно предполагает дальнейшую мойку автомобиля. Дело в том, что широкопрофильная резина, наиболее приспособленная для езды по такой местности, значительно выступает за арки автомобиля. Вся собранная грязь на протекторах шин, при вращении колеса летит именно в сторону кузова, в результате чего, он довольно хорошо загрязняется. Чтобы бороться с этой проблемой, многие конструкторы внедорожников сделали кузов автомобиля значительно шире, увеличив выступ колесных арок.

Раскатка колесных арок своми руками — DRIVE2

Доброго времени всем читателям!Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.

В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

В кадр попала ещё одна интересная оправка для работы с мотором серии S

Собственно та деталь, в изготовлении которой требовалась точность

Валик решили сделать из капролона

Найдите 10 отличий от Китайского оригинала

Ну и видео с принципом работы

Доброго времени всем читателям!Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.

В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

В кадр попала ещё одна интересная оправка для работы с мотором серии S

Собственно та деталь, в изготовлении которой требовалась точность

Валик решили сделать из капролона

Найдите 10 отличий от Китайского оригинала

Ну и видео с принципом работы

РАСКАТЧИК АРОК СВОИМИ РУКАМИ ) — Лада 2109, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

ДОБРЫЙ ВСЕМ ВЕЧЕР! Как говорится, время пришло! Дело дошло до расширение арок. Пока машина находится в стадии кузовного ремонта самое время катать арки перед покраской! Первая мысль была купить раскатчик арок но цена его была очень велика! Полазив по интернету и на Drive2 нашел много информации как его сделать самому из вазовского домкрата. Зарядившись инфой начал воплощать задуманное. На разборе купил домкрат, ваз-2110.

САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ДОМКРАТ ОТ ВАЗа!

Дальше отпиливаем все лишние, это две площадки и ушки крепления площадки. Сори за плохие фотки =)На лазере вырезали основание для домкрата и крепление его на ступице машины. В одном из описании говорилось что это основание сделанное из 5мм оказалось слабовато, я решил его сделать из стали 10мм )))

ФИГ ПОГНЕШЬ!

Также на лазере вырезали и согнули направляющию для трубки с роликом. И еще незабываем про отверстия для дальнейшего закрепления трубки.

ОТВЕРСТИЯ НАДО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ )

Все основательно провариваем!

ДЯДЯ АНДРЕ!

Еще привариваем гайки к направляющей.Готовим трубу на которой будет ролик. Сделал сквозное отверстие для крепления и поворота ролика.Опять помог лазер. Вырезал и согнул две скобы.Свариваем.Собираем все что получилось.Вот такой красавец получился!Ролик купил из полиуретана но после решил еще сделать полностью металлический и не прогадал. В моем варианте металлический был лучше чем из полиуретана.После примерки еще немного доработал. На фото все видно где пришлось пильнуть!

МАЛЕНЬКО УГОРОТИЛ

СТАЛ НИЖЕ ОПУСКАТЬСЯ!

Ни и фото в процессе!БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!СКОРО РЕЗУЛЬТАТ =)

Page 2

ДОБРЫЙ ВСЕМ ВЕЧЕР! Как говорится, время пришло! Дело дошло до расширение арок. Пока машина находится в стадии кузовного ремонта самое время катать арки перед покраской! Первая мысль была купить раскатчик арок но цена его была очень велика! Полазив по интернету и на Drive2 нашел много информации как его сделать самому из вазовского домкрата. Зарядившись инфой начал воплощать задуманное. На разборе купил домкрат, ваз-2110.

САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ДОМКРАТ ОТ ВАЗа!

Дальше отпиливаем все лишние, это две площадки и ушки крепления площадки. Сори за плохие фотки =)На лазере вырезали основание для домкрата и крепление его на ступице машины. В одном из описании говорилось что это основание сделанное из 5мм оказалось слабовато, я решил его сделать из стали 10мм )))

ФИГ ПОГНЕШЬ!

Также на лазере вырезали и согнули направляющию для трубки с роликом. И еще незабываем про отверстия для дальнейшего закрепления трубки.

ОТВЕРСТИЯ НАДО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ )

Все основательно провариваем!

ДЯДЯ АНДРЕ!

Еще привариваем гайки к направляющей.Готовим трубу на которой будет ролик. Сделал сквозное отверстие для крепления и поворота ролика.Опять помог лазер. Вырезал и согнул две скобы.Свариваем.Собираем все что получилось.Вот такой красавец получился!Ролик купил из полиуретана но после решил еще сделать полностью металлический и не прогадал. В моем варианте металлический был лучше чем из полиуретана.После примерки еще немного доработал. На фото все видно где пришлось пильнуть!

МАЛЕНЬКО УГОРОТИЛ

СТАЛ НИЖЕ ОПУСКАТЬСЯ!

Ни и фото в процессе!БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!СКОРО РЕЗУЛЬТАТ =)

Как раскатать арку крыла?

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Топор на фото случайно, он не при делах

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Способы расширения колесных арок

Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя.

Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов:

  • Универсальные. Для универсальных расширителей нет четкого ограничения по марке и модели автомобиля. Они продаются в виде специальных резиновых рулонов, которые подгоняются под арку автомобиля и крепятся к арке с обратной стороны. Такой расширитель позволяет защитить кузов автомобиля от выброса мелких камушков или грязи, однако имеет достаточно весомый для водителей недостаток – некрасивый дизайн. Их исполнение ухудшает внешний вид автомобиля, из-за чего, такие арки находят применение только у водителей внедорожников. Тем не менее, уродливость этих деталей компенсируется низкой стоимостью.

  • Универсальные накладки из пластика. Имеют более совершенный дизайн и неплохо смотрятся на многих автомобилях. Тут уже есть ограничение по марке и модели автомобиля, так как они изготавливаются только по специальным размерам. Установка расширителя одного автомобиля на другую модель невозможна. Крепление к кузову осуществляется при помощи саморезов. При всех своих эстетических достоинствах, данные арки плохо защищают кузов от попадания грязи и их лучше всего применять в качестве декора.

  • Расширители арок из стеклопластика. Являются совершенным дополнением к кузову и имеют некоторые сложности по монтажу. Их изготавливают из грубого материала, внешний вид которого далеко не соответствует товарному. Крепление таких расширителей осуществляется также при помощи саморезов, однако поверхность накладок зачищается и на них накладывается слой шпатлевки. После чего, деталь равняется с кузовом и окрашивается в цвет кузова автомобиля. Таким образом, получается расширитель колесных арок, который становится одним целым с кузовом и невидимым вооруженным глазом. Установка такой накладки потребует дополнительного опыта покрасочных работ.

Как раскатать арки своими руками?

поставил я катки на 18 +30 8дюймов и резю 2354018 начал задевать арки,озадачился раскатать,негде и нечем. Решил сам. у меня задачей было просто скруглить а не угнуть их в ноль. получилось так. не пугайтесь это. Вот видно мою кромку границы лака,но это при вспышке и линзой,глазом почти нет ,нужно пялится в упор это без полировки,просто отлепил скотч

Инструмент: 1)молоток средний 2)молоточек маленький 3)нож канцелярский 4)Бензин галоша ,для обезжиривания 5)красочка в цвет авто 6)Лак в балоне аэрозолевом ,из дорогих фирменных. 7)шкурка 600 800 1500 по листу каждой 8)тряпки ХБ 9)скотч малярный средний,коричневый который,желтый гавно. 10)дохера газет или простынь или можно купить полеителеновую накидку для авто при покраске она копейки стоит и накрывает всю тачку. короче все что угодно чтобы частично накрыть машину что бы не сел лак при покраске арок.

1)снимаем колесо ,иначе неудобно 2)берем нож канцелярский и аккуратно вдоль арки с небольшим отступом в глубь режем полосу по краске до металла,до тех пор скока будем загибать.По эту прорезь будет лопаться краска и дальше поидее она непойдет и не должна отслаиваться(теоретически) я лох сразу начал долбить и потом прозрел. 3)берем тяжелый молотос и оборачиваем его тряпкой и и фиксируем скотчем. начинаем плавно по периметру подгибать,выбираем полумесяц вертикали колеса так оно чиркать тока по верху будет по горизонтали нет. Можно взять деревянный тяжелый брусок или металический ,короче любой прочный плоский и тоже его аккуратно плотно обернуть толстым слоем ткани и с обратной стороны арки придерживать место удара что бы металл не вибрировал. таким образом можно добиться более глубокого загиба арки. Главное чувствовать предел металла чтоб не пошла деформация наружу арки,металл двухслойный и прочный и паяянный в добавок загибу поддается сложно. ВСЕ МОЛОТКОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО 4)после окончания,вся краска облупится однозначно. доработать и подровнять чтобы было красиво маленьким молоточком(так проще будет шкурить) берем шкурку 600 или 800 и начинаем убирать ржу до чиста,да и вообще готовить металл. кромку обрезанной краски можно слегка пройтись чтобы сгладить ее заподлицо с металлом. Если все таки где то отслоится краска ,пройтись канцелярским ножом по касательной и срезать отслоивщуюся часть и зашкурить потом. 5)Обезжириваем бензом галоша,он не жгет лаковое покрытие. проклеиваем скотч малярный по наружке по литцевой части арки немного 1-2ММ с выпуском на литцевую часть,скотч клеим как бы наизнанку,так как арка полукруг,главное не лепить рванины это не есть гуд,приглаживать только кромку скотча хорошо,остальное чисто символически чтоб потом проще выло отрывать. ЭТО БУДЕТ ГРАНИЦА ЛАКА. 6)берем газету и прилепляем потд скотч вокруг арки,это только вокруг арки,остальную часть мащины накидываем накидкой ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ ЛАК СЯДЕТ,НА ГЛЯНЕЦ. 7)все готово под покраску. если есть пульвик и компрессор можно и красочкой из пульвика пройтись и лаком профессиональным ,он намного прочнее из балона НО балонный сохнет быстро (НИТРО)на профессиональный на основе ОТВЕрдителя ,ему нужно часов надцать постоять. выбирайте сами. ЛЕТОМ красит без проблем,зимой холодно лак сохнет долго,даже нитро,тут рулит фен мелярный. Краска под лак вся нитро,посему сохнет быстро. Краской ложим чтоб закрыть металл, Лаком ложим с захватом на литцевую часть. Краски можно пару слоев Лака 3-4 Без фанатизма ,Лак очень текучий и нелюбит жирных слоев в один приход. Слой -пауза подсохнуть чуток-слой-пауза. и таак 3-4 слоя. ЕСЛИ НЕТ компрессора и пульвика,я красил краской на подбор дорогой кисточкой средней жесткости для художников которые,из шерсти БОБРА под ареой оно один х невидно.тока нужно несколько слоев,иначе кисточка мажет и делает пропуски до металла. А лаком просто из балона. 8)Все высохло,достаточно просто даже просто лак пошел на отлип и все в бой. ВАЖНО ОЧЕНЬ кри снятии скотча малярного,нужно отрывать его какбы в сторону противоположную линии лака ,НЕ В ПАРАЛЛЕЛЬ НЕ ПО ШВУ а по типу как тряпку рвеш на две части ,вот одна скотч а вторая крашенная часть,ну как то так. чтобы пленка которая на скотче не потянула за собой весь лак. 9)снятие кромки перехода лака ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ ОЧ ЩЕПЕТИЛЬНЫХ,я себе не делал,и так почти незаметно. покататься недельку пусть лак встанет наверочку. ШКУРКА 2000 водичка и нежно проходимся по границе лака снимая ее.

Вытираем насухо ,полироль 3М 2 или 3 номер и прям вручную проходимся вдоль линии спец тряпкой с полиролькой ,продают там же где и все остальное.

ВСЕ красота ездиим кайфум, НО СКОЛЫ через время все равно пойдут,их просто кисточкой краской можно подкрашивать.

ЕСЛИ АРКИ НЕ ПОДКРАСИТЬ,РЖА ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДОЖДЯ,ЖЕСТКАЯ ПРИЧЕМ.

Я потратил не спеша по холоду 4 часа,много ждал пока высохнет.

Workshop: Раскатка арок

Давайте рассмотрим как правильно раскатывать арки на собственном опыте. Тем, кто еще ни разу этим не занимался и, быть может, задумывается, а не пора ли, прочитать будет не лишним.

1. Приспособление для раскатки арок должно выглядеть так.

Можно попробовать сделать его из домкрата, но может получиться вот так:

Главное — потом не заработать рак глаз от своего эксперимента! ))))

2. Толщина загиба арки на BMW e46 — 15 мм, ещё такая же грань идет вверх параллельно самому крылу.

3. Очищаем внутреннюю часть арки от грязи и видим заводской герметик, окаменевший за 10 лет, которым залита пустота в арке.

4. Для удаления герметика можно использовать механический или ручной методы, используя шлифмашинку или отвертку. Мы выбрали способ удаления герметика при помощи малой УШМ с отрезным диском. При резке герметика выделяется густой дым, поэтому желательно использовать вытяжку. Удаление герметика из одной арки машинкой занимает 20 минут. Если же выбрать путь удаления герметика отвёрткой, можно зависнуть головой в арке на пару часов.

5. Обязательно одеваем защитную маску — из-под диска вылетают горячие ошметки расплавленного герметика. Необходимо обеспечить хорошее освещение — резать надо герметик, а не металл крыла. Не рекомендуется делать это с похмелья. Как известно, рука не так стабильна )

6. Добиваемся максимально возможной зачистки при помощи УШМ, затем переходим к доводке вручную при помощи ножа или отвертки. Особенно важно убрать куски герметика из угла сгиба, иначе при раскатке на кромке арки могут возникнуть неровности и волны.

7. Трансмиссия в нейтральном положении, стояночный тормоз отпущен. Перед началом работы раскатчиком необходимо определить места арки с повышенной жесткостью и начинать раскатку короткими движениями именно с них. Настраиваем угол ролика таким образом, чтобы в первую очередь упор был на внутреннее ребро арки, стараясь увести его вверх. Верхняя и боковые части арки могут иметь разный диаметр от ступицы, для этого задействуем регулировку длины. Сначала проходим арку по всей длине, затем поджимаем струбцину и продолжаем. Не рекомендую сильно закатывать отдельными участками — на кромке арки могут появиться ребра.

8. Одновременно с раскаткой используем фен для разогрева лака с целью придания ему пластичности во избежание растрескивания. Делаем это аккуратно и на расстоянии, контролируя уровень нагрева по тактильным ощущениям от прикосновений к нагреваемой поверхности. Температура нагрева не должна быть выше точки перехода лака в жидкое и газообразное состояние )

9. Регулируем финальную степень загиба положением ролика и силой его давления.

10. Если вы желаете избежать покраску крыльев, не стоит стараться закатать вплотную. Мы остановились на толщине 7 мм. При желании можно ликвидировать и наружный бортик арки, найдя еще несколько миллиметров, но в таком случае покраски будет не избежать.

11. Обрабатываем внутреннюю часть герметиком для швов.

12. Ставим свое колесо со злым вылетом, смотрим под арку и убеждаемся, что колесо проходит. Радуемся )

Как раскатать арки своими руками

Доброго времени всем читателям! Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать. Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК! Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Как восстановить сгнившую арку

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.

Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.

После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.


Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку. Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.

После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.

Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.

Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.

Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам. Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.

После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.

Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.


Снова обезжириваем перед нанесением универсальной шпаклевкой.

Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.

Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.

Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.

Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.

Mitsubishi Lancer «2.0 МКП» › Бортжурнал › Раскатка задних колесных арок, покупка раскатчика арок

Приветствую всех! В предыдушей записи я писал об установке широких колес энкей от митсубиси эво 8 www.drive2.ru/l/502027939345335266/. Так вот, несмотря на то, что у меня сзади жесткая подвеска — аморты каяба серии ньср от аута хл с пружинами от раллиарта, о чем я подробно расписывал www.drive2.ru/l/8700593/, при езде по трассе несколько раз мне удалось чиркнуть колесами об арки колес, ну есть у нас по трассе такие участки, что при быстром проезде хорошенько подпрыгнешь предварительно провалившись )) Прокатывания арок колесных крыльев я противник, так как считаю, что после этого нарушиться заводское уплотнение и они начнут ржаветь да и еще краску попортить в процессе раз плюнуть. Но учитывая, что в мои планы входит установка в будущем резины шириной 235, то деваться некуда — придется катать арки ) К этому процессу решил подойти тщательно. После долгих поисков в своем регионе не смог найти мастера с нормальным инструментом не самодельным (ничего не имею против самодельных инструментов и даже считаю можно сделать лучше чем производитель) или хотя бы чтоб инструмент был похож на профессиональный а также гарантируещего, что в результате раскатки краска на крыльях не полопается. Кузов еще в заводском окрасе и не хотелось в результате раскатки попортить краску на крыльях. Удивительно, но поиски не увенчались успехом ( В ближайшей перспективе не планировалась поездка в другие регионы, где есть АТТ гараж и другие. Ну чтож делать — выход один самому купить инструмент! )) Найти раскатчик арок в инете не трудно, там много предложений по разной цене, видимо и качество разное. На свой риск и страх заказал через инет, и спустя определенное время как и на картинке в объявлении продавца приехал ко мне в упаковке новый раскатчик арок в разобраном виде.

Собрать его следуя информативной инстукции-картинке несложно.

В процессе раскатки я помогал прогревая строительным феном крыло, чтоб краска не лопнула. Был куплен кузовной герметик, так как заводской при загибе канта крыла местами вылез

Подкрыльник оставили и загибом крыла прижали край подкрыльника внутрь. Кузовным герметиком тщательно замазали место загиба и соединения слоев металла.

Некоторые пишут, что при раскатке задние крылья разбухают, у меня такой эффект очень минимальный, видимо я сильно не раскатал арки, но мне хватит )

Краска осталась целой чему я очень рад и к тому же обработка кузовным герметиком тоже защитит от корозии. Результатом работы я доволен, спасибо большое Хизри за твое умение. Учитывая, что мне инструмент больше не понадобится, договорился с мастером оставить его ему, а когда он отобьет цену, то расплатиться за инструмент. Если кому нужна грамотная раскатка арок крыльев автомобиля, то можете писать в личку — дам тел. мастера.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]