Не загорается приборная панель при включении зажигания – Все о Лада Гранта


Лада гранта не горит панель приборов

При повороте ключа в замке зажигания легкового автомобиля Lada Granta (Лада Гранта) в положение «зажигание включено», должна начинать работать композиция устройств. Если этого не происходит, то водителю придётся проверить пятнадцати амперный предохранитель F20. Отыскать его можно в монтажном блоке, расположенном в фронтальной панели слева от управляющий колонки. Цвет у этого предохранителя голубий, а стоит он седьмым по счёту, если отсчёт вести снизу.

Перегорает это предохранитель в главном из-за того, что защищает он не только лишь электронную цепь композиции устройств, но ещё и цепь прикуривателя, а водители пробуют воспользоваться этим гнездом в качестве розетки, подсоединяя через него дополнительное оборудование (навигатор, компрессор, зарядное устройство и т.д.). Куцее замыкание происходит из-за того, что штекера этих устройств разгибают два П-образных симметричных контакта, расположенных у основания, которые начинают касаться корпуса гнезда подсоединенного на «массу» автомобиля. До того как устанавливать новый предохранитель, нужно назад подогнуть к центру эти контакты, только делать это необходимо не железным предметом.

Если после проверки предохранителя F20 окажется, что он цел, тогда для выяснения обстоятельств отказа композиции устройств придётся провести тест, заключающийся в нажатии на кнопку сброса дневного пробега одометра при выключенном зажигании с следующим включением зажигания. Если, удерживая эту кнопку, Вы увидите, что все стрелки устройств начинают движение с нулевых отметок по шкале, а потом ворачиваются назад и этот процесс повторяется три раза, то можно прийти к выводу, что сама композиция устройств исправна.

Беря во внимание то, что вся информация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей воды, уровень горючего в бензобаке) на приборную панель поступает с электрического блока управления (ЭБУ), можно прийти к выводу, что по некий причине ЭБУ не выходит на связь с композицией устройств. Одной из обстоятельств, такового положения дел, может стать попадание воды либо антифриза (при не плотности радиатора отопителя салона) вовнутрь корпуса ЭБУ. Это может вызвать коррозию дорожки на печатной плате ЭБУ, идущей на CAN шину, что приведёт к потере связи с композицией устройств, потому что конкретно через CAN шину с электрического блока управления передаётся информация к устройствам.

Многие обладатели автомобиля Lada Granta (Лада Гранта) сталкивались с таковой неисправностью как потухшая приборная панель. Обычно данная неисправность возникает после пробы включить в прикуриватель автомобиля регистратор либо компрессор для подкачки шин. При повороте ключа в замке зажигания приборная панель не врубается, не пылает зеленоватый экран бортовика, не работает сигнал автомобиля, не раскрывается багажник с кнопки – все это признаки перегоревшего предохранителя F20 расположенном в монтажном блоке в фронтальной панели слева от управляющий колонки. Предохранитель F20 седьмой снизу и имеет корпус голубого цвета и рассчитан на ток защиты пятнадцать ампер. Данный предохранитель перегорает в главном при попытке использовать прикуриватель как розетку для подключения дополнительных устройств: навигаторов, регистраторов, зарядки мобильного телефона, компрессора и т.д. Замыкание в прикуривателе происходит из-за жесткого штекера электроприборов, который разгибает центральным контактом два «П» образных язычков контакта «» в основании гнезда прикуривателя. Основной виной замыкания является древняя длинноватая конструкция вилки подключаемых электроприборов, не рассчитанная под новый прикуриватель устанавливаемый на авто Лада Гранта и Калина. Перед подменой предохранителя на новый, нужно НЕ Железным предметом подогнуть эти контакты к центру.

Гнездо прикуривателя имеет малую глубину, потому штекера в нем держаться плохо.

Для предотвращения в предстоящем маленьких замыканий рекомендуется установить в автомобиле дополнительный разъем с USB выходами для подключения навигаторов, регистраторов, радар сенсоров и т.д. Для подключения авто компрессора не рекомендуется использовать прикуриватель автомобиля как розетку. Самый обычной метод подключить компрессор – заместо вилки компрессора припаять два крокодила и подключать компрессор конкретно к аккуму автомобиля. По способности поменять провод подключения компрессора на более длиннющий 1-1,5 метра сечением 2.5мм, чтоб без заморочек достать до задних колес.

После замены предохранителя можно провести диагностику работы приборной панели. Для этого нужно нажать кнопку суточного сброса пробега на приборной панели Лада Гранта и включить зажигание автомобиля. Стрелки исправной приборной панели придут в движение и трижды отклонятся до максимальных показателей и вернуться в исходное положение.

Установка дополнительного USB разъема для подключения электроприборов

Так как на Грантах нет единой схемы подключения предохранителей на некоторых автомобилях причиной погасшей приборной панели, неработающего стеклоподъемника с правой стороны где обычно сидит пассажир, не горящей подсветки номерного знака и левого заднего габаритного огня может быть перегоревший предохранитель F10 на 5А.

Если приборная панель так и не работает, проверьте предохранитель F10 на пять Ампер. Проверьте горят ли габаритные огни правого борта автомобиля. Иногда причиной перегоревшего предохранителя и потухшей приборной панели является перегоревшая лампочка габаритного огня.

замыкание, лада, Лада Гранта, предохранитель, приборная панель, прикуриватель

Как самостоятельно заменить лампы щитка приборов Лады?

Приветствую уважаемые читатели моего блога!

Сегодня, рад вам представить новую работу

по замене и переделки подсветки панели приборов — Лады Гранты.

Попала мне в руки, самая обычная и распространенная приборка от Гранта, комплектации «Норма+».

Предварительно, я конечно штудировал интернет, на момент поиска «подводных камней»

при работе с этой приборкой… И конечно нашел самый главный


Метод крепления контактов ЖКИ экрана
:
пайка
или
разъем.
И конечно обрадовался, когда в этой панели,
оказался разъем
. ( Хотя имел возможность, и снять без проблем впаянный

)

Ну и перед тем, как разбирать, давайте взглянем в последний раз как светится приборка Гранты

Приятно был удивлен, что впервые встретил

приборку уже с диодной подсветкой.

После изучения цепей подсветки на плате, было выяснено: что на плате разведено 3 цепи питания

1)
Цепь подсветки шкал2)Цепь питания подсветки стрелок3)Цепь питания подсветки ЖК-экрана
Каждая из 3-х цепей имеет по питанию
один общий «плюс»
, а вот «минус» является управляющим

, и запитывает каждую свою цепь от выделенного транзистора.

Для начала занялся перепайкой на белые диоды основной подсветки — шкал.

Для сравнения — разница

Ну и последний этап — стрелки.

Слабенькие, бледно-красные диоды, заменил на более мощные

После перепайки диодов — время разорвать управление цепями, убрав транзисторы

. Ведь планируется установка 2-х канального розжига — а значит нужно раздельное питание шкал и стрелок.

Нужно сделать иверсию

. Для этого пришлось отделить накладку шкал, чтобы добраться до него.

Большой экранчик — больше мороки

с отклеивание поляризационной пленки, и удалением клея… Но все получилось

:

И завершающая стадия, по традиции — установка 2-х канального плавного розжига с регулятором яркости

, на микроконтроллере, от уважаемого CAMOKAT-BETEPAHA .

Приборную панель Гранты или Калины можно назвать современной. Подтверждением этому может быть не только ее внешний вид, но и использование для подсвечивания показаний и индикаторов светодиодов, а не ламп. Рассмотрим, каким образом можно изменить штатный зеленый цвет подсветки щитка приборов.

Авто тест приборной панели ВАЗ. Штатный бортовой компьютер лада Гранта/ Калина 2

Жидкокристаллический дисплей представляет собой электронное устройство, на котором отображается информация о поездке, собираемая и обрабатываемая маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают маршрутные компьютеры трех видов, различающихся объемом выводимой информации.

На дисплей выводится следующая информация:

  • строка один отображает текущее время или (в вариантном исполнении) режим индикации подсказки переключения передач, а также режим индикации работы АКПП;
  • строка два отображает по выбору общий или суточный пробег;
  • строка три отображает температуру наружного воздуха или (в вариантном исполнении) функции бортового компьютера;
  • строка четыре отображает уровень топлива.

Что делать, если горит лампочка аккумулятора – диагностика машины

Диагностические системы в современных автомобилях позволяют владельцам машин практически не переживать о качестве эксплуатации техники. В случае возникновения определенных проблем на приборной панели зажигаются соответствующие лампочки. После такого случая нужно сразу же провести диагностику машины, выяснить причины сигнала о поломке и устранить возникшую проблему. Лампочек диагностики сегодня присутствует немало, а по комбинациям их иллюминации можно определить, какие узлы следует проверять при потенциальной поломке. Если при движении или при заведенном двигателе определенные лампочки на панели приборов в вашем авто продолжают гореть

, следует проверить соответствующие узлы.

Сразу при включении зажигания приборная панель включатся полностью, происходит проверка всех лампочек, чтобы водитель мог определить вышедшие из строя элементы иллюминации. После нескольких секунд загрузки бортового компьютера происходит затухание большинства лампочек, горит только индикатор масла и аккумулятора. Когда двигатель заведен, и эти два индикатора должны погаснуть. Остается лишь индикатор включенного стояночного тормоза, если он, конечно, включен.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Может происходить разрыв по цепи регулировки яркости подсветки. В реостате регулировки есть припаянная пружинка — она имеет свойство отваливаться. Можно просто поставить перемычку, т. е. обойти реостат, тогда не будет регулироваться яркость, или припаять её обратно — нужно будет снять реостат.

Ustov

https://autolada.ru/viewtopic.php?t=100217

Часто разбалтываются контакты ламп, да и горят они очень быстро. Я уже не одну поменял.

kompositor77

https://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

Лампочки подсветки приборов лучше сразу поставить светодиодные, они ненамного дороже, но пасмурным днём или при заходе солнца приборы читаются на ура.. Тем более что никаких переделок не надо, цоколёк подходит…

maxx

https://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

Всё можно сделать самому, все в основном так и делают, ничего сложного, главное, всё открутить не сломать, разъём отсоединить. И проверить лампочки, все ли целые, проверить контакты. Может лампочки некоторые перегорели и кажется, что хуже светит.

privatalex

https://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

У меня тоже была такая проблема. Подсветка непонятным образом то пропадала, то включалась снова. Всё дело в подсветке прикуривателя. Коротит контакт и мозги отключают подсветку. Открутил накладку под рычагом КПП и замотал изолентой провода возле прикуривателя. Всё ОК.

Роман Диденко

https://otvet.mail.ru/question/93393860

Там вертушка такая. Регулировка яркости щитка. Её надо покрутить, не поможет либо заменить либо снимают её совсем и сделать напрямую.

Такси Оса

https://otvet.mail.ru/question/93393860

Если подсветка приборов на «Лада Калина» перестала гореть, то с устранением проблемы затягивать нельзя. Делать это надо в ближайшие сроки. В большинстве случаев, на устранение возникшей проблемы придётся потратить максимум 30–50 минут.

Источник: bumper.guru

Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности. Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Как сбросить ошибку на Гранте

Есть три способа избавиться от значка “Check Engine”:

  1. Устранить неисправность;
  2. Сбросить с помощью ОБД2 адаптера;
  3. Сбросить без адаптера вручную.

Используем OBD2 адаптер

Есть на руках качественный диагностический адаптер и нужный софт? Тогда сброс не составит труда. Что делать, если нет программы или диагностического сканера?

Самый простой выход: купить сканер из Китая. Цена – 200-300 рублей. Главное условие: почитать отзывы о совместимости. Будет он читать вашу машину или нет – лотерея.

Как только сканер есть, вставляем его в ОБД разъем слева от бардачка.


Разъем находится в легкодоступном месте слева от крышки бардачка.

  • Скачиваем на телефон программуTorqueLite – бесплатная версия, базовые функции работают;
  • Заводим машину, чтобы пошло питание на адаптер и появились данные об ошибках;
  • Включаем на телефоне Bluetooth, в настройках добавляем новое устройство (адаптер определится как OBDII);
  • Открываем программу Torque – в верхней части экрана пойдут надписи типа Ожидание подключения, Проверка CAN протокола, Успешно подключено;
  • Открываем настройки – Fault Codes – Show logged faults.

На экране появятся сохраненные коды. Там же с помощью Clear logged faults можно сбросить все ошибки и «чек» погаснет. Не навсегда – пока проблема не проявится снова.


Открываем настройки – Коды ошибок – Показать сохраненные.

Вариант, близкий к сканеру – установка бортового компьютера. БК:

  • Определит ошибку;
  • Покажет ее код и расшифровку;
  • Поможет сбросить.

Как убрать чек без адаптера

Здесь все проще. Когда под рукой нет OBD или телефона с софтом, нужно просто скинуть клемму с аккумулятора.

Какую клемму снимать – без разницы. Обесточили машину на 5-7 минут и все ошибки должны исчезнуть.

Лада гранта не горит подсветка панели приборов

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

Сгорел предохранитель на прикуривателе и перестал работать БК

Неподалёку находился автосервис – решил заехать в него. Автоэлектрик сразу, даже не смотря, сказал, что проблема именно в предохранителе. Предложил поставить 20. Две минуты и проблема была исправлена.

Цена вопроса – сто рублей (Знал бы – сам поменял).

Выход из положения

1. Покупка и установка разветвителя и подключение всех дополнительных гаджетов только через него. В этом случае, прикуривателем в вашей Гранте придётся пользоваться только по прямому назначению. А для компрессора я купил себе специальный переходник «Гнездо прикуривателя с «крокодилами» AIRLINE» для подключения его непосредственно к аккумулятору.

Примечание. Данные усики сделаны на прикуривателе для защиты от перегрева в режиме работы, создания короткого замыкания и тем самым – предотвращения пожара (горения проводки).

Если требуется замена ламп, то ее осуществляют следующим простым методом.

Отвечаем на вопрос, как поменять лампочку ходовых огней своими силами.

  1. Обеспечиваем комфортный доступ к осветительному устройству левой (по ходу) стороны. С этой целью извлекаем корпус фильтрующего компонента воздушного впускного тракта с отсоединением датчика, его подводящих кабелей и патрубков.
  2. Сам корпус подвергаем принудительному смещению вверх и налево.
  3. Для обеспечения доступа к фаре правого бока авто требуется снятие декоративной крышки мотора. Здесь временно откручиваем масло-заливную пробку, затем отвинчиваем 4 крепежных узла и тянем крышку (отщелкиваем).
  4. Извлечение отработавшей лампы ДХО предполагает предварительный поворот патрона против часовой стрелки, после чего его извлекаем из посадочного гнезда. Вынув старую лампу, монтируем новый элемент в патронный паз. Теперь закручиваем сам патрон в блок.

Внимание! Смена галогенных устройств не «терпит» касания пальцами к поверхности их колб.

Это связано с риском оставления отпечатков от потожировых выделений, что негативно сказывается на ресурсе прибора. Рекомендуем в работе пользоваться хлопчатобумажными перчатками, не имеющими резинового напыления на рабочих зонах. Перед монтажом ламп на LADA Granta их колбы протирайте спиртосодержащими салфетками. Именно так и происходит замена лампы ходовых огней.

Коврик в багажник Лада Гранта лифтбек

Сравнение Веста и Гранта сравнение

Блок реле Лада Гранта

Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.

K1 — реле вентилятора печки

K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

K3 — реле стартера. Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

K4 — реле клеммы пятнадцать замка зажигания

K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

K6 — реле стеклоочистителя. Проверьте также предохранитель F4.

K7 — реле дальнего света. Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

K8 — реле звукового сигнала. Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

K9 — реле ближнего света. Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

Не загорается приборная панель при включении зажигания

Всем привет, ребята. Такая проблемка случилась нежданно негадано. Вчера в 22-00 поставил на стоянку после 300 км пробега, а утром пришел — и такая вот беда. Клаксон, освещение салона, посдветка в дверях, часы работают, аварийка на приборке ( лампочки и реле щелкают) — значит АКБ живой (в вольтметре в прикуривателе 12.5 В).

Первые несколько раз при повороте ключем щелкает реле над бардачком под торпедой, и крутятся как обычно вентиляторы печки. Но после 5 раза и это все начинает молчать. Лишь стартер крутит, но безрезультатно. Также “молчат” помимо лампочек на приборке: кнопка ГБО, бензонасос. И еще: когда сижу в машине и закрываюсь на сигналку с пульта, а потом снимаюсь с сигналки, то на антенне светодиод переставал раньше моргать при двух вещах: открытие вод. двери и поворот ключа зажигания. Теперь только от вод. двери. Все сходится на замке зажигания, но что и менно…

П.С. 1е реле под капотом проверял (вытащил-вставил)

Прошу помощи, совета. Лампочку АКБ на приборке выкручивал, вкручивал. Преды смотрел. Куда копать? Личинка замка? Так она меняная 2 года назад, правда на китайскую (турецкую).

Апдейт: проблема оказалась в фишке (колодке) замка зажигания.

Силовые предохранители

Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.

F1 (50 A) — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.

F2 (30 A) — вентилятор отопителя

F3 (60 A) — генератор. Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.

F4 (60 A) — генератор

F5 (30 A) — ближний свет фар. Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.

Если в вашем автопарке имеются не только Гранты, можете прочитать также про предохранители и реле Калины.

Уже писал не раз , вообщем не горит подсветка приборной панели

, т.е. она иногда загораеться на пару секунд (раз в месяц) и тухнет , проблема уже давно , думал МУС , недавно перекинул с другой машины , один х… не горит , предохранитель менял , прикуриватель менял, реле менял , есть кто сталкивался с таким ? Понятно , что проще к автоэлектрику заехать ))) Но вдруг кто-то уже сталкивался. Спасибо))

Не загорается приборная панель при включении зажигания

Всем привет, ребята. Такая проблемка случилась нежданно негадано. Вчера в 22-00 поставил на стоянку после 300 км пробега, а утром пришел — и такая вот беда. Клаксон, освещение салона, посдветка в дверях, часы работают, аварийка на приборке ( лампочки и реле щелкают) — значит АКБ живой (в вольтметре в прикуривателе 12.5 В).
Первые несколько раз при повороте ключем щелкает реле над бардачком под торпедой, и крутятся как обычно вентиляторы печки. Но после 5 раза и это все начинает молчать. Лишь стартер крутит, но безрезультатно. Также “молчат” помимо лампочек на приборке: кнопка ГБО, бензонасос. И еще: когда сижу в машине и закрываюсь на сигналку с пульта, а потом снимаюсь с сигналки, то на антенне светодиод переставал раньше моргать при двух вещах: открытие вод. двери и поворот ключа зажигания. Теперь только от вод. двери. Все сходится на замке зажигания, но что и менно…

П.С. 1е реле под капотом проверял (вытащил-вставил)

Прошу помощи, совета. Лампочку АКБ на приборке выкручивал, вкручивал. Преды смотрел. Куда копать? Личинка замка? Так она меняная 2 года назад, правда на китайскую (турецкую).

Апдейт: проблема оказалась в фишке (колодке) замка зажигания.

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к неисправностям. Как и любой другой электронный узел, панель приборов Лада Гранта

также подвержена различным неисправностям.

Какие поломки могут произойти в работе контрольного щитка:

  • Приборка сломалась. При вышедшем из строя щитке симптомов может быть достаточно много. Например, откажутся работать только часть устройств или все. Если это так, то проблема в данном случае может заключаться либо в питании устройства, либо в его плате. Проблемы с ремонтом лучше доверить специалистам.
  • Приборка «глючит». Например, все двери закрыты, а индикатор незапертых дверей горит, либо оптика не включена, но на щитке мигает соответствующая лампочка. Как правило, в данном случае проблема заключается именно в плате (разумеется, если датчики рабочие). Если проблема в плате, то решить ее может прошивка приборной панели, но такой вариант помогает не всегда. Возможно, лампочки электрооборудования горят на щитке из-за вышедшего из строя датчика, поэтому не лишним будет проверить и его работоспособность.
  • Все приборы работают, но подсветка отсутствует. Если не работают сразу все лампочки подсветки, то скорей всего, проблема заключается в перегоревшем предохранителе или поврежденном проводе либо разъеме. Проверка проводки осуществляется с использованием мультиметра.
  • Не работает только часть лампочек или одна из них. В этом случае неисправность заключается в перегорании лампы, для ее устранения в Лада Гранта панель приборов демонтируется, после чего в ней меняются выгоревшие лампы.
  • Индикатор оборудования на приборке не включается. К примеру, вы включили дальний свет, а соответствующая лампочка не горит. Это может быть связано либо с выходом из строя самого индикатора (лампа меняется аналогичным образом), либо с поломкой датчика. Вполне возможно, что в приборке плохой контакт лампочки с проводкой.
  • Выход из строя спидометра. Причина неисправности может крыться в плате либо датчике скорости, установленном на приборке. Аналогично обстоит ситуация и с датчиками — уровня топлива, температуры мотора. Если они не работают или показывают неверные значения, то проблему следует искать в самих контроллерах, проводке или плате. Возможно, устройства не работают просто из-за плохого контакта.

Периодически не показывает данные дисплей комбинации приборов

Добрый день! Проблема с дисплеем на панели приборов Lada Granta. Иногда перестает отображать информацию о показателях автомобиля. Сам дисплей исправен. Помогает если скинуть клему аккумулятора, либо просто прекратить подачу питания на панель приборов (путём вынимания предохранителя F34). Самое интересное то, что если ничего не делать то через день-два, дисплей может сам заработать, начнет всё показывать. Поделитесь мыслями, с чего начать поиски решения проблемы. Так как такое поведение в его работе немного вводит в замешательство. Заранее спасибо))

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для начала ознакомимся с описанием, комбинация приборов Лада Гранта, схема которой приведена выше, включает в себя следующие компоненты:

  • Тахометр, этот датчик позволяет узнать, какова частота вращения коленвала в данный момент.
  • Лампочка неисправностей в работе системы управления ДВС.
  • Левый поворотник.
  • Датчик давления моторной жидкости в двигателе. Если он горит после запуска ДВС, необходимо проверить уровень масла в агрегате, если он слишком маленький, возможно, имеет место проблема утечки.
  • Индикатор антиблокировочной системы.
  • Лампочка штатной противоугонной системы — иммобилайзера. Этот узел предназначен для блокировки запуска мотора в случае несанкционированного проникновения в авто.
  • Индикатор перегрева антифриза в системе охлаждения, появляется в том случае, если температура двигателя достигнет сто пятнадцать градусов.
  • Лампочка, которая включается, если блок управления зафиксировал аварийное состояние тормозной системы. Как правило, ее появление обусловлено недостатком тормозной жидкости в бачке.
  • Правый поворотник.
  • Индикатор разрядки аккумуляторной батареи.
  • Спидометр, стрелка которого соответствует скоростному режиму, с которым движется автомобиль. Датчик скорости, который выводит эту информацию на шкалу, монтируется на картере коробки передач.
  • Индикатор включения системы курсовой устойчивости.
  • Лампочка запрета включения повышенной передачи (как правило, не используется).
  • Этот индикатор появляется при активации дальнего освещения.
  • Символ включения задних противотуманок.
  • Лампа включения ближнего освещения.
  • Индикатор активации передних противотуманок.
  • Кнопка, предназначенная для сброса суточного километража.
  • Жидкокристаллический экран, где отображаются данные о последней поездке, в частности, километраж. В соответствии с тем, какая комплектация транспортного средства, данные, выводимые на экран, могут отличаться. В общем на дисплее может выводиться время, пробег, температура воздуха снаружи, опции бортового компьютера, объема топлива, а также информация в виде подсказок касательно переключения передач.
  • Индикатор не запертых дверей в машине.
  • Символ резервного остатка горючего в баке.
  • Этот индикатор появляется при недостаточном уровне давления в покрышках.
  • Сигнальная лампа работы ЭУР. Если она горит при запущенном двигателе, то скорей всего, в работе системы электроусилителя руля возникли проблемы.
  • Этот символ горит, когда ремни безопасности не пристегнуты.
  • Индикатор неисправностей двигателя, в большинстве случаев не используется.
  • Символ состояния подушек безопасности. Он всегда появляется после включения зажигания, поскольку производится режим тестирования системы. Если он продолжает гореть
    после запуска силового агрегата, это может свидетельствовать о неполадках в работе системы, поэтому необходимо обращаться в сервис. Если этот индикатор горит, то в случае аварии подушка либо не раскроется, либо она может раскрыться в неподходящий момент во время движения, что может быть еще хуже (автор — канал Лада
    Гранта
    Фан).

Инструкция по демонтажу

Для демонтажа приборки необходимо следовать инструкции:

  • Сначала демонтируйте крышку блока с предохранителями, расположенного слева от руля.
  • Открутите три болта, фиксирующие пластиковую облицовку контрольного щитка.
  • Демонтируйте саму облицовку, после чего выкрутите еще четыре болтика приборки. Потяните ее на себя.
  • Далее, сожмите крепление штекера с проводами и отключите его от контрольного щитка.
  • Демонтируйте узел и произведите его ремонт или замену. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

«Идея для тюнинга приборки Гранты»

Как работает тюнингованный щиток для автомобиля Лада Гранта — смотрите на ниже (автор — Сергей Синяков).

Sources:

https://avto-mpad.ru/drugoe/lada-granta-ne-gorit-panel-priborov.html https://automotogid.ru/lada-granta-ne-gorit-podsvetka-paneli-priborov/ https://avtozam.com/vaz/lada-granta/harakteristika-pribornoj-paneli/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]