Сигнализация заблокировала бензонасос что делать? – Онлайн журнал для автомобилистов


Почему нужно избавляться от этой опции

Поэтому желание избавиться от злополучной опции вполне оправданно. Безусловно, это не касается водителей, чётко следующих всему написанному на бумаге, и боящихся лезть в штатную конструкцию автомобиля. Но и они могут просто оказаться обманутыми глюком системы.


Схема блокировки

Какая бы система противоугона не была установлена на авто, за блокировку пускателя отвечает электрооборудование. Это позволяет уже сблизить лупу поиска, проще найти зону, где нужна модернизация.

Как правило, сложность и серьезность проблемы в большинстве своём зависит не от определённой противоугонной системы или модели машины, а от количества функционала ЗПК (комплекса защитных элементов).

Как и говорилось выше, неисправными вполне легко могут оказаться датчики. Они будут периодически глючить в ходе эксплуатации.

Определить конкретную неисправность датчика иммобилайзера можно непосредственно по работе системы. Если изначально исправный двигатель не запускается, мотор не реагирует на запуск с брелока или ключа в замке зажигания, то это явный признак такой неисправности.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Источник

Блокировка бензонасоса сигнализацией

Реле блокировки в системе Старлайн А91 может быть установлено на цепь питания бензонасоса. Соответственно, оно может сбоить – двигатель может не запускаться вовсе или заводиться на несколько секунд и глохнуть. При возникновении таких неисправностей необходимо проверить соответствующее реле на исправность контакта.

Как снять блокировку бензонасоса

Снять блокировку можно путем отключения реле блокировки и соединения проводов напрямую.

Также владельцам систем Старлайн А94 и А96 желательно проверить исправность обходчика иммобилайзера, который может быть причиной неисправности. Вероятной проблемой является обрыв проводов или непостоянный контакт проводов. В этом случае потребуется проверить кабель на контакт реле и бензонасос при помощи лампочки (12 Вольт). Тестер здесь не поможет, ведь он не покажет наличие плохого контакта. Часто проблема возникает из-за штекера топливного модуля, который должен обеспечивать надежный контакт.

Пять основных признаков неисправности системы иммобилайзера двигателя

Как и любое электронное устройство, система иммобилайзера может работать со сбоями и создать для вас некоторые проблемы. Ниже приведены пять самых распространенных признаков, сигнализирующих о том, что в системе иммобилайзера вашего автомобиля присутствует проблема.

№ 1. Проблемы с блокировкой

Вы используете ключ для удаленной блокировки дверей своего автомобиля, однако они не запираются. К сожалению, многие современные автомобили не имеют замочных скважин на внешней стороне дверей, поэтому вы не можете открыть их вручную с помощью ключа.

Единственный способ блокировать двери без работающего умного ключа или брелока —запереть открытые двери изнутри, а затем их закрыть.

№ 2. Проблемы с разблокировкой

Вы, вероятно, не сможете открыть двери своего автомобиля с помощью умного ключа, если не смогли их заблокировать, как говорилось в первом пункте. Это означает, что если вы заперли двери изнутри, а затем их закрыли, вы не сможете вернуться в автомобиль, потому что ваш ключ не сможет открыть двери, и вам придется вызвать слесаря.

№ 3. Не запускается двигатель

Распространенной проблемой с иммобилайзером двигателя является то, что ваш автомобиль вообще не заводится. Кроме проблем с запирающими механизмами, это может быть связано с целым рядом разных причин, но если вы испытываете вышеупомянутые затруднения и не можете запустить двигатель, то у вас явно есть проблема либо с вашим иммобилайзером, либо с самим умным ключом.

№ 4. Ключ зажигания не вращается

Если ваш брелок имеет физический ключ, который вы должны вставить в замок зажигания и повернуть, но он не сдвинулся с места, возможна проблема с чипом транспондера внутри основания брелока, т. е. по какой-то причине он не посылает код безопасности на автомобильный иммобилайзер. Это часто происходит из-за его повреждения водой (вода и электронные приборы несовместимы) или из-за поломки чипа в результате падения или разрушения брелока.

Перед тем, как заказать запасной ключ, убедитесь, что используете правильный брелок для автомобиля. Если ваша супруга водит машину той же марки, еще не означает, что ее брелок будет работать в вашем автомобиле.

№ 5. Проблемы с автосигнализацией

Поскольку иммобилайзер является главной функцией безопасности вашего автомобиля, это означает, что при неисправном иммобилайзере сигнализация также не будет работать.

Блокировка дверей при движении

У некоторых владельцев комплекса Старлайн А91, А63 или А92 возникает проблема, когда система не закрывает двери при движении или наоборот, блокирует их даже без получения соответствующих команд или достижения определенной скорости. Если закрытия дверей не происходит, то необходимо проверить концевики – возможно они неисправны или отошел контакт. Из-за этого центральный блок не получает команду и не может осуществить блокировку.

Если двери блокируются принудительно, без команд или большой скорости, то это ошибка программирования или глюк в системе. В данном случае необходимо посетить сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся с вопросом и устранят проблему.

Как отключить блокировку дверей

Функция автоматического запирания дверей при включении зажигания не всегда полезна и многие владельцы стремятся ее отключить. Деактивация данной опции на сигнализации Старлайн А91 Keyless осуществляется через меню программирования. Для этого необходимо:

  • пять раз нажать кнопку Валет при выключенном зажигании, а потом снова включить его;
  • прослушать пять звуковых сигналов автомобиля, подтверждающих корректный переход в данный режим;
  • выбрать соответствующую таблицу программирования при помощи третьей кнопки на пульте;
  • выбрать опцию №2 – автоматическое управление замками дверей;
  • выставить необходимый параметр (4 – отключено);
  • выключить зажигание для того чтобы система запомнила команды.

Теперь каждый раз, когда машина будет ставиться под охрану, двери будут оставаться открытыми.

Устройство для блокировки топливной системы автомобиля

Устройство для блокировки топливной системы автомобиля, отличающееся тем, что оно содержит блок управления, состоящий из платы коммутации и микроконтроллера, в котором происходит опознавание кода ключа, и двух реле, управляющих блокировкой топливной системы автомобиля, причем блок управления в состоянии «открыто» передает сигнал длительностью 5 секунд на обмотку первого реле, переводящего реле в режим самоблокировки, при котором происходит открытие электромагнитного клапана и разблокировка топливной системы автомобиля, а в положении «закрыто» блок управления при поднесении ключа к считывателю выдает сигнал по второму каналу длительностью 5 секунд на обмотку второго реле, которое в свою очередь разблокирует первое реле, что в свою очередь закрывает электромагнитный клапан и блокирует топливную систему автомобиля.

Данная полезная модель относится к охранным системам автомобиля, а именно к устройствам для блокировки топливной системы автомобиля.

В настоящее время известно большое количество охранных устройств, позволяющих управлять системами безопасности автомобиля дистанционно. Основным недостатком современных устройств является легкое определение декодерами закодированного сигнала и последующее открытие автомобиля без владельца, а также быстрое отключение охранных устройств от питания и их деактивирование. Одновременно современные охранные устройства имеют стандартную систему подключения в электрическую схему автомобиля и давно известны угонщикам автомобилей.

Описываемое в полезной модели устройство обеспечивает надежную безопасность автомобиля за счет невозможности без специального ключа разблокировать топливную систему автомобиля и завести автомобиль.

Техническим результатом данной полезной модели является централизация управления топливной системой автомобиля, а также исключение возможности завести автомобиль без использования специального ключа. Важным моментом является то, что централизованное управление блокировкой топливной системы зависит от времени суток, которое задается настройками параметров охранной системы.

Преимуществом описываемого устройства блокировки топливной системы является возможность скрыть считыватель под обивкой салона. Считыватель может устанавливаться в любое место салона, известное только владельцу автомобиля.

Владелец, зная место расположения считывателя, подносит туда магнитный индукционный ключ, что влечет за собой блокировку или разблокировку топливной системы автомобиля за счет электромагнитного клапана. Такая универсальность установки устройства позволяет размещать его в различных местах по желанию владельца автомобиля.

Управление электромагнитным клапаном устройства блокировки топливной системы происходит при помощи ключа, имеющего уникальный цифровой код. При прикосновении ключа в место нахождения считывателя происходит разблокировка топливной системы автомобиля, при повторном прикосновении происходит блокировка топливной системы автомобиля.

Ключ подносится к считывателю, считыватель передает сигнал в блок управления. Блок управления состоит из платы коммутации, микроконтроллера.

Для работы системы в открытом положении клапана и блокировки первого реле используется ток 1 ампер, в разблокированном положении первого реле используется ток 30-50 микроампер. Использование «малых» токов (токов малой силы) позволяет безопасно использовать устройство в топливной системе автомобиля без угрозы случайного воспламенения топлива.

Перевод системы в состояние открытой электромагнитной заслонки топливной системы.

Таким образом, устройство находится в рабочем, «активном», состоянии, топливная система разблокирована.

Перевод системы в состояние закрытой электромагнитной заслонки топливной системы.

Важным моментом является то, что при отключении электропитания всей системы (например, попытка отключения аккумулятора), электромагнитный клапан топливной системы переходит в положение «закрыто». При подсоединении питания к системе после отключения для нормальной работы охранного устройства необходимо использовать ключ. Без ключа перевод электромагнитного клапана в состояние «открыто» невозможен.

При неполадках в электроцепи, например, коротком замыкании электромагнитный клапан переходит в режим «закрыто».

Следует отметить, что устройство для блокировки топливной системы позволяет блокировать практически любой участок топливной системы автомобиля, что в значительной степени повышает охрану автомобиля.

1. Устройство для блокировки топливной системы автомобиля, отличающееся тем, что оно содержит блок управления, состоящий из платы коммутации и микроконтроллера, в котором происходит опознавание кода ключа, и двух реле, управляющих блокировкой топливной системы автомобиля, причем блок управления в положении «открыто» передает сигнал длительностью 5 с на обмотку первого реле, переводящего реле в режим самоблокировки, при котором происходит открытие электромагнитного клапана и разблокировка топливной системы автомобиля, а в положении «закрыто» блок управления при поднесении ключа к считывателю выдает сигнал по второму каналу длительностью 5 с на обмотку второго реле, которое, в свою очередь, разблокирует первое реле, что, в свою очередь, закрывает электромагнитный клапан и блокирует топливную систему автомобиля.

2. Устройство для блокировки топливной системы автомобиля по п.1, отличающееся тем, что дополнительно можно ограничить работу системы в зависимости от времени суток.

Глюк настроек

В первую очередь рекомендуется осмотреть брелок. Вернее сказать, нужно изучить пиктограммы и проверить, не является ли блокировка стартера причиной случайной активации режима дополнительных опций. На многих автомобилях опция блокировки активируется только после осознанного выбора самого владельца машины и есть возможность её отключить, воспользовавшись теми же кнопками, что на брелоке.


Лампочка СИД автомобиля

Определить активность функции можно и по лампочке СИД. Это своеобразный индикатор, устанавливаемый некоторыми производителями в салоне автомобиля вместе с противоугонной системой. Лампочка служит неким датчиком, определяющим состояние сигнализации: отключена/включена.

Внимание. Если лампочка СИД после задействования ключа пуска моргает часто, а на брелоке отрисовывается значок «immo», функция активирована.

Существует два способа, как быстро снять блокировку. Они подойдут на крайний случай, если вдруг автомобилист окажется с проблемой один на один, вдали от цивилизации. Однако недостатком этих способов является то, что они срабатывают не всегда. Чем круче и топовее система, тем меньше шансов завести стартер в обход правилам.

Итак, вот они, это способы:

  1. Можно вынуть ключ из замка, затем нажать на кнопку открытия центрального замка на брелоке. После снова попробовать завести.
  2. Выйти из машины, поставить автомобиль на сигнализацию, затем снять и попробовать запустить мотор.

Таким образом, первоначально следует определиться с тем, включена ли и активирована система блокировки. Ведь до 30 процентов случаев таких ситуаций возникает как раз из-за последствий акцидентного изменения внутренних установок.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как разблокировать сигнализацию

Автомир

Один из распространенных способов защитить транспортное средство от воров заключается в установке автомобильной сигнализации. Эта система защиты была изобретена несколько десятилетий назад, и она успешно осуществляет функции возложенные на нее. Ранее абсолютное большинство автолюбителей больше полагалось на IP камеры уличного наблюдения, которые могли свободно заказать на сайте, однако сегодня представлен огромный выбор сигнализаций для автомобилей имеющих различные дополнительные функции, выпущенные различными производителями и находящимися в разной ценовой категории. Однако автомобильная сигнализация, прежде всего, является электронным устройством, которая периодически дает сбои. Далее рассматривается явление, заключающееся в блокировании автомобильной сигнализации, и предоставлено несколько полезных советов, по разблокировке автосигнализации.

Итак, допустим что, вам пришлось столкнуться с проблемой, при которой автосигнализация перестала реагировать на нажатия пульта и перестала отпирать замки дверей. Этот может происходить по нескольким причина. Так, например, наиболее распространенная причина заключается в том, что разрядилась батарейка, установленная в пульте. Другой частой проблемой может быть севшая аккумуляторная батарея транспортного средства. Наконец, к более серьезным поломкам относится неисправность блока управляющего сигнализацией. При любом варианте эти неисправности требуют немедленного вмешательства, благодаря особенностям большинства моделей автосигнализаций не составит никакого труда разблокировать ее и открыть дверь автомобиля. Гораздо сложнее произвести разблокировку двигателя, так как электронная защита не позволит запустить его.

Что можно посоветовать, при возникновении проблем с блокированием автосигнализации?

Нужно начинать свои действия от простого к сложному. Для начала следует произвести замену батарейки в пульте, или воспользоваться вторым пультом, имеющимся в комплекте сигнализации и постараться разблокировать сигнализацию с его помощью. Если нет никаких результатов, надо удостовериться что заряжена аккумуляторная батарея на автомобиле. Если индикатор автосигнализации не мигает, это первый признак. В этих случаях для открытия двери можно использовать ключ, а если включится охранная сирена, следует нажать по аварийной кнопке отключения автосигнализации, установленной в салоне автомобиля, которая называется Valet. Что предпринять, при неисправности блока управления? В этом случае лучше всего обратиться к специалистам по автоэлектрике, которые либо смогут наладить блок, либо его заменят.

Выполнив эти нехитрые манипуляция, вы сможете произвести самостоятельное восстановление доступа к машине. Однако если нет опыта работы с электронными устройствами, после того как восстановите доступ к автомобилю обратитесь в СТО, чтобы убедиться, в правильной работе сигнализация на автомобиле.

  • ← Седельный тягач ТАТА Prima 4938S
  • Средство для мойки мотора автомобиля →

Иммобилайзер блокирует бензонасос что делать?

Защитить свой автомобиль от автоугонщиков – это одна из насущных проблем автовладельцев. Сделать это наиболее действенным способом помогают современные электронные устройства, например, сигнализационные системы и иммобилайзеры.

Иммобилайзер: что это такое в машине?

Иммобилайзер – это эффективное электронное противоугонное устройство, которое используется в современных автомобилях. Смысл работы этого прибора заключается в том, чтобы заблокировать в автомобиле подачу электричества и топлива для незаконного водителя, что значит лишить его возможности завести машину и уехать на ней.

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

Блокировка топливной системы автомобиля

Ввиду “жарких” споров в соседних ветках по поводу “отключаемости” всего и везде, сразу оговорюсь, что система, о которой пойдет речь ниже, всего лишь вариант защиты, связанный с нестандартной (в наши дни) блокировкой. Как уже говорил, данный клапан, в теории, естественно можно обойти, но сделать это (при условии труднодоступной установки), будет гораздо труднее, чем например “обойти” электронною блокировку. В любом случае, рулит комплекс! Системы, о которых пойдет речь ниже, очень удачно вяжутся, как с капотными замками (по управлению), так и с другими компонентами противоугонных комплексов. В данной теме я буду рассказывать о всех интересных вариантах использования данной блокировки. Ну а пока собственно о самом клапане: Очередная интересная разработка Е-бургских оборонщиков (а наши отечественные разработки, как показывает многолетняя практика- самые лучшие! Примеры- всем известные брэнды Black Bug, REEF и Guard, считающиеся одними из самых надёжных, сигнализации с новейшим взломостойким кодом Pandora, да и много других. Сиё устройство представляет из себя:
Электронно-управляемый противоугонный топливный клапан БЛ-ЭК box.

Включается только при наличии индивидуальной электронной карты. Автоматическое выключение подачи топлива при выключении зажигания Печатная плата управляющего иммобилайзера встроена в клапан и залита компаундом для герметизации, соответственно, нет никаких выносных “коробочек”. Всё управление внутри!

Клапан самоочищающийся и самооттаивающий в морозы, достаточно только включить зажигание!

2. Применение. Включение подачи топлива происходит при поднесении рабочего брелока или карты в зону действия антенны (3-4 см), нажатии педали тормоза и последующем включении зажигания. Выключение подачи топлива происходит немедленно при выключении зажигания (режим “охрана”).

3. Установка. Устанавливается в разрыв подающей топливной магистрали после фильтра тонкой очистки топлива.

Для защиты системы от считывания кода рабочего брелока, который Вы носите в кармане, вполне достаточно не передавать его третьим лицам.

Рабочую карту Вы можете хранить в бумажнике и пользоваться ею не вынимая из бумажника.

Как видим, производитель серъёзно относится к конструкции, во имя надёжности! Помимо вышеперечисленного, все наружные (вход- выход) топливные соединения выполняются не какими нибудь хомутами из близлежайших “Автозапчастей”, а шлангами и хомутами немецкой фирмы OETIKER, чьи хомуты использует большинство автопроизводителей в штатном исполнении на конвейере:

Наверняка кто-то да задавался и таким вопросом (а это ответ производителя):

Источник

Устранение неисправностей

Как и говорилось выше, большая часть проблем с блокировкой связана с неисправностью. Логически будет поступить так: самостоятельно найти проблему и устранить её, и поступать так каждый раз, как только система даст сбой.

Например:

  • Проверить и заменить предохранители, которые в большинстве случаев после перегорания влияют на режим блокировки отрицательно;
  • Проверить заряд АКБ, ведь часто именно разряжённая батарея или плохо зафиксированные клеммы создают неполадки в работе сигнализации.

Вообще, слабая аккумуляторная батарея – это повод для беспокойства. Без системы сигнализации, АКБ всё равно не смогла бы провернуть стартер, ну или бы запуск прошёл, но после многократных попыток. А в автомобилях с установленной системой при слабой батарее уже срабатывает блокировка пускателя, и мотор уже никак не заведёшь.

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.

Способы отключения

Снять блокировку запуска мотора, отключив иммобилайзер, можно несколькими способами.

Кодовая деактивация

Аварийное отключение иммобилайзера предусмотрено штатной заводской процедурой. Инструкция разработана производителями отечественных машин и входит в документацию на автомобиль. Если провести этот процесс, то противоугонная система отключится до следующего момента включения зажигания. Система допускает запуск двигателя в течение 5 секунд после его отключения.

Например, при блокировке заведется Приора, если водитель заблаговременно активировал функцию аварийного отключения иммо и записал в память системы код доступа. Манипуляции водитель производит включением и выключением зажигания, нажатием педали акселератора по заданному алгоритму.

Использование запасного ключа

При размещении запасного ключа в салоне автомобиля можно своими рукам отключить противоугонную систему. Для этого необходимо найти место, максимально близко расположенное к петле накачки схемы чипа, закрепить там запасной ключ с кодированной микросхемой. При включении системы автозапуска или запуске двигателя простым ключом система будет всегда определять наличие чипа в машине и запускать двигатель.

Применение специальных программ и устройств

Отключить иммобилайзер на автомобиле Man можно только с применением программатора и компьютера. С помощью специального программного обеспечения перепрашиваются чипы электронного блока управления двигателем, в них вырезается информация о наличии иммобилайзера, и мозги машины перестают реагировать на его сигналы.

Для перепрошивки системы управления отечественного автомобиля необходимо демонтировать блок, отключив его от электрических цепей, разобрать его. На плате с электронными компонентами перепаять сопротивление, это позволит перевести блок в режим перезаписи. С помощью компьютера, соединенного через адаптер с платой, провести перепрошивку. Вернуть сопротивление на прежнее место, обеспечив включение режима чтения.

Установка эмулятора

Отключение штатного иммобилайзера можно произвести с помощью установки эмулятора. Срабатывающий при включении дистанционного автозапуска эмулятор обеспечит включение системы зажигания и позволит прогреть автомобиль к приходу владельца. Его конструкция копирует петлю накачки, подключенную через реле с диодом к цепи иммобилайзера. В петлю помещается чип, вся система крепится за панелью. Противоугонная система при включении зажигания всегда обнаруживает чип с правильным кодом и не блокирует двигатель.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Иммобилайзер блокирует бензонасос что делать

  • Users
  • 9 сообщений
  • Марка авто: ваз21150
  • Откуда: ставрополь

не работает бензонасос через реле, а на прямую срабатывает. что может быть, грешу на сигналку. у меня ваз 21150 2000 г.в. сигналка обычная без обратки. подскажите что можно сделать

#2 Орешка

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: vaz 211540
    • Откуда: Павловский Посад

    всем привет,нужна помощь.

    У меня ВАЗ — 211540.

    На ней никто пол года не ездил,сейчас она у меня.Зарядила аккумулятор,поставила на место.

    При попытке завести вроде схватывает,но имобилайзер не срабатывает. Что делать?Подскажите?

    #3 kasta126rus

  • Users
  • 9 сообщений
    • Марка авто: ваз21150
    • Откуда: ставрополь

    #4 Орешка

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: vaz 211540
    • Откуда: Павловский Посад

    упс,как это сделать? Прошу прощения,только учусь.

    #5 Орешка

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: vaz 211540
    • Откуда: Павловский Посад

    прочитала про эти имобилайзеры. Раньше такого вроде не случалось((((

    #6 kasta126rus

  • Users
  • 9 сообщений
    • Марка авто: ваз21150
    • Откуда: ставрополь

    #7 Орешка

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: vaz 211540
    • Откуда: Павловский Посад

    А почему вы решили что это именно иммобилайзер ?

    потому что при включении зажигания оно срабатывает.Но подносишь брелок к нему,реакции 0

    #8 kasta126rus

  • Users
  • 9 сообщений
    • Марка авто: ваз21150
    • Откуда: ставрополь

    #9 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    потому что при включении зажигания оно срабатывает.Но подносишь брелок к нему,реакции 0

    Почему решили что проблема именно в иммо? При продаже авто диллеры его как правило на самарах не активируют.

    Если «схватывает» то иммо однзначно не виновен! Попробовать завести с немного нажатой педалью газа.

    #10 Орешка

  • New
  • 14 сообщений
    • Марка авто: vaz 211540
    • Откуда: Павловский Посад

    Почему решили что проблема именно в иммо? При продаже авто диллеры его как правило на самарах не активируют.

    потому что машина у нас уже давно,мне досталась,так сказать,по наследству.У нее был разряжен аккумулятор пол года.

    Попробовать завести с немного нажатой педалью газа.

    Возможно,я не так выражаюсь.

    дело обстоит так.

    Выключаю сигнализацию,сажусь в машину,включаю зажигание,схватывается и затихает. После этого я должна поднести брелок сигнализации к пимпе,что б она звякнула,и можно было б уже завести нормально.

    Но она не звякает.Не реагирует вообще. То есть дальнейшее включение зажигания просто не произойдет. Соответственно и не происходит.

    Сообщение отредактировал Орешка: 08 Июнь 2014 — 10:00

    #11 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Но она не звякает.Не реагирует вообще.

    В таком случае следует обратиться к диагносту- чиптюнеру, который удалит код иммо из памяти ЭБУ. Иммо больше беспокоить не будет и не нужно будет более совершать лишних телодвижений по расблокировке авто!

    #12 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 258 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    После этого я должна поднести брелок сигнализации к пимпе,что б она звякнула,и можно было б уже завести нормально.

    Так может батарейка в брелке померла?

    #13 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

    По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

    Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/immobilajzer-blokiruet-benzonasos-chto-delat

    Не заводится с брелка

    Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.


    Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

    Как работает автомобильный иммобилайзер?

    Внутри брелока встроен чип транспондера. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания или помещаете брелок внутри автомобиля (для брелоков без ключа), встроенный чип транспондера в систему иммобилайзера автомобиля посылает код безопасности.

    Если этот код безопасности совпадает с кодом в системе иммобилайзера, двигатель запускается. Однако если вы используете ключ от другого автомобиля, или на нем отсутствует брелок или транспондер, автомобиль не заводится. Код безопасности генерируется в случайном порядке при каждом запуске транспортного средства, и ваш ключ является единственным источником, который может сгенерировать правильный код.

    Хорошая новость та, что электронная иммобилизационная система очень хорошо предотвращает угон автомобилей, а застревание ключа в замке зажигания уходит в прошлое. Однако если вы потеряете брелок или если чип транспондера будет поврежден или испортится, вам понадобится новый ключ, который может быть очень дорогостоящим.

    Ремонт, замена

    Если окислились внешние контакты (на самом узле или в посадочном месте), то их зачищают, обрыв на цепи исправляют скруткой, заменой проводков, ставят новый предохранитель — пожалуй, это все случаи, когда ремонт целесообразен.

    Если неполадка внутри реле, то такое обычно не чинится — выбрасывают и покупают новое. Конечно, можно попробовать раскрыть приборчик и разобраться в его внутренностях — но корпус детали герметичный, нужно будет его заново надежно склеить. Даже если удастся починить внутренние части — то, как правило, срок функционирования пережившего такое вмешательство автовыключателя может быть недолгим.

    Хотя есть и успешные случаи починки — на изобр. ниже удачная, но лично нам не внушающая особого доверия.

    Опишем восстановление реле Opel Vectra. В данном случае такой ремонт успешный и уместный — потребовалось только подпаять ножки (на фото видно, что припой отошел).

    Монтаж и подбор реле элементарный: берут приборчик для конкретной марки автомобиля или такой с аналогичными параметрами, замена — старый вынимается из посадочного места новый вставляется. Места размещения и пример, как вынуть блок с реле на ВАЗ мы описали.

    Нужно понимать, что мы рассмотрели неполадки именно реле. То есть при нем исправном сломанным может быть именно бензонасос или оборвана его линия. Некоторые аспекты проверки этого узла мы затронули достаточно глубоко. Пользователь сможет проверить два механизма.

    Как получить доступ к реле

    Убираем подлокотник по центру и открываем сегмент приборной панели, в него встроены прикуриватель, пепельница.

    Снимаем пластиковую защиту, откручиваем гайки, фиксирующие короб к кузову, вынимаем блок, где располагаются реле и предохранители:

    Дальше остается отщелкнуть наш ЭМ расцепитель и вставить в гнездо новый.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]