Двусторонняя Starline A63 2Can 2Lin относится к противоугонным системам четвёртого поколения. В отличие от своих предшественников, она может похвастать использованием в комплектации обновлённых модификаций силовых реле и световой сигнализации — их цель в управлении основным замком. Производитель усилил уровень защиты транспортного средства, шифровании сигнала и повысил комфорт управления автосигнализацией. Благодаря встроенным модулям GPS и GSM устройство способно мониторить местоположение автомобиля, что помогает в случае потери или угона. Также Старлайн А63 следит за состоянием автомобиля в тот или иной момент времени.
- основной пульт управления, оснащённый жидкокристаллическим дисплеем в кожаном чехле;
- дополнительный брелок с кнопками;
- элементы питания как для основного, так и дополнительного брелков;
- основной модуль с микропроцессором в специальном корпусе;
- модуль приёма и передачи сигнала с антенной;
- светодиод для индикации состояния системы;
- колодка для подключения дополнительного реле и само устройство;
- концевые выключатели для помещения в капот;
- саморезы и разъём для заземления концевых переключателей;
- комплект электропроводки и переходников для включения противоугонной системы;
- гарантийный талон на год;
- руководство по пользованию комплексом;
- памятка потребителя.
Функционал Старлайн А63, обеспечиваемый элементами запускового комплекта, делится на несколько главных категорий:
- противоугонные;
- сервисные;
- комфорт-опции.
К противоугонным функциям комплекса Starline A63 относят следующие:
- охранный режим, дополненный светозвуковой сигнализацией;
- сигналы тревоги, передаваемые на основной пульт управления, в случае срабатывания сигнализации;
- беззвучный режим, как при активации, так и при дезактивации защиты машины;
- бесшумная охрана транспортного средства, подразумевающая отключение работы сирены с наличием сигнала на брелке;
- активация охранного режима при работающем двигателе;
- возможность включать и отключать охранный режим без пульта управления;
- режим иммобилайзера;
- функция предотвращения ограбления, дающая возможность блокировать мотор в случае угона авто;
- автоматическая активация охранного режима в случае его случайного отключения;
- «панический» режим, дающий возможность включения тревожных сигналов по команде;
- специальный код для экстренного включения или выключения охраны;
- возможность подключить двухэтапное отключение иммобилайзера;
- сохранение блокировки ДВС даже в случае несанкционированного демонтажа противоугонной системы.
Категория сервисных возможностей автосигнализации — наиболее обширная. В неё входят:
- задержка с блокированием дверей и включением контроллеров до того, пока не выключится освещение салона автомобиля;
- возможность выбрать громкость предупреждающих сигналов, как при активации, так и дезактивации охранной системы;
- возможность дистанционно отключать уровни датчиков удара и наклона даже при работающем двигателе внутреннего сгорания;
- функция управления основным замком в дистанционном режиме;
- функция двухфазного открытия и запирания дверей;
- восемь дополнительных каналов, дающих возможность управлять устройствами и оборудованием, не находящимся в комплекте;
- способность контролировать уровень напряжения в авто;
- возможность управлять главным замком от зажигания;
- индикация температуры двигателя и салона на экране главного пульта управления;
- функция вызова владельца транспортного средства из его салона;
- сигнализирование об открытых дверях с помощью фар;
- режим турботаймера;
- возможность настраивать пульт и программировать систему в удалённом режиме;
- управление автосигнализацией в аварийном режиме;
- дистанционное управление светом внутри салона автомобиля;
- защита брелков от случайного нажатия на кнопки;
- функция неограниченной привязки дополнительных брелков и удаления из памяти системы тех, что больше не нужны;
- индикация таймера, будильника и текущего времени на жк-дисплее основного пульта управления;
- индикация уровня разряда элементов питания основного брелка на экране;
- возможность установки дополнительных датчиков.
Комфорт-опции противоугонной системы Старлайн А63 выделяют отдельно, поскольку они имеют крайне важное значение для автозапуска двигателя. К ним относятся:
- возможность дистанционно управлять стартером двигателя авто, благодаря чему прогрев последнего проходит эффективнее, особенно в холодные сезоны;
- функция автоматической регулировки положения кресел и зеркал транспортного средства;
- работа диодной световой дорожки при включённом охранном режиме, в случае необходимости;
- управление работой охранной системы посредством приложения на смартфоне;
- реле беспроводной блокировки мотора, благодаря которому возможен монтаж сигналки в самых труднодоступных местах авто.
Благодаря всем перечисленным функциям, Starline A63 относится к лидерам отечественного рынка автомобильных сигнализаций.
Слабые и сильные стороны
Противоугонная телематическая система Starline A63 обладает рядом достоинств, выделяющих её среди конкурентов:
- система защиты и шифрования сигнала «диалог» не позволяет перехватывать его код-грабберам;
- универсальность системы, благодаря которой она способна работать с автомобилями практически всех моделей, включая самые новые;
- наличие цифрового CAN LIN интерфейса, благодаря которому процесс установки и программирования существенно ускоряется;
- наличие сервисных каналов дистанционного управления, благодаря которым настройка всех модулей комплекса происходит без использования внешних элементов;
- пониженное число ложных срабатываний благодаря современным технологиям, минимизирующим излишнюю чувствительность датчиков сигналки и нарушения в их работе.
Что касается недостатков охранной системы, то к ним можно отнести излишнюю чувствительность по отношению к ошибкам настройки или установки комплекса. Именно из-за последних случается большая часть неисправностей, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам. Ещё один недостаток — ограничения работы брелков из-за низкого диапазона.
Технические характеристики
Технические характеристики комплекса А63 Эко:
- частотный интервал сигналов управления — 433,05-434,79 МГц;
- число каналов — 128;
- радиус приема сигналов коммуникатором — до 2000 м;
- дистанция передачи команд — до 900 м;
- потребляемый ток (при установке модуля связи GSM) — не более 25 мА.
Степень защиты
Комплекс Starline A63 оснащен микропроцессорным блоком с поддержкой алгоритма диалоговой кодировки со 128-разрядным шифром AES, который не поддается перехвату и дальнейшей обработке. Для повышения степени защищенности используется цифровое реле с радиоканалом R2 или R3, которое устанавливается в жгуты штатной электропроводки. Поскольку блокирующий элемент не имеет физической связи с головным блоком, то визуально обнаружить место разрыва цепи невозможно.
Отличия StarLine A63 и A63 Eco
На рынке представлены две модификации старлайновской сигнализации А63 — обычная версия и Eco. Последняя обладает такими характеристиками:
- двусторонним типом связи с брелками;
- кодировка системы «диалог» для шифрования сообщений;
- CAN-интерфейс, подключаемый опционально;
- GSM-модуль тоже опционально включаемый;
- дистанционный запуск двигателя, как и в остальных моделях семейства;
- наличие единственного пульта управления — в случае необходимости дополнительные могут быть докуплены;
- отсутствие возможности управления противоугонной системой через штатный ключ.
Старлайн А63 Эко отличается наличием встроенного 3D-контроллера, позволяющего контролировать любое внешнее воздействие на транспортное средство, включая опасность угона. Встроенный блокиратор мотора даёт автовладельцу дистанционную возможность эффективно ограничит действия угонщика. А надёжное шифрование связи обеспечивает защиту от код-грабберов.
Наиболее заметное отличие стандартной А63 и модификации Эко — в отсутствии в комплектации последней дополнительного брелка без дисплея. Как уже отмечалось выше, автовладелец может компенсировать это приобретением пульта самостоятельно. У сигнализации есть поддержка записи в память нескольких брелков.
Отзывы владельцев автозащиты А63 и А63 ЭКО
Отзывы водителей, которые пользуются сигнализациями Starline А63, помогут составить независимое мнение об этом оборудовании.
starlineА63 | starlineА63 ЭКО | |
Стоимость | 130 дол | 110 дол |
Брелок управления | 2шт (с дисплееми дополнительный) | 1 брелок с ж/к дисплеем |
CAN-модуль | ||
Управление с телефона | ||
Дистанционный запуск двигателя | ||
Блокировка двигателя цифровым реле | ||
GPS модуль | ||
Автоматический контроль канала связи |
Положительные | Отрицательные |
Сигнализацию А63 посоветовали друзья, и я им очень благодарен. За небольшие деньги приобрел надежную и удобную защиту для своего Ланоса. Функций, конечно, не много, но при желании все можно подключить. Это очень удобно, так как некоторые опции, например Кан-шина мне не надо. А вот GPS собираюсь установить. | Мне А63 досталась вместе с машиной. Работой я не очень доволен. Радиус приема маленький и батарейки очень часто приходится менять. Не нравиться, что нет автозапуска. Говорят, можно его дополнительно установить, но за такие деньги можно купить сигнализацию с автозапуском и не мучатся. |
После того как машину обокрали, задумался об установке хорошей сигналки. Сразу хотел поставить Старлайн А93, но автозапуск мне не нужен (машина в теплом гараже), поэтому остановил свой выбор на А63. Работа меня полностью устраивает, сигнал не теряет даже на большой парковке, откликается сразу, сбоев нет. Брелок очень удобный, но я бы купил чехол на него,больно уж хрупкий с виду. | Наличие большого количества подключаемых возможностей, конечно, радует, а вот постоянные глюки из-за этого – не очень. Дополнительные модули подключения по отдельности стоят дороже. Мое мнение, лучше выбрать сразу все нужные функции, будет меньше сбоев в работе и дешевле. |
Понравилась цена, технические характеристики и простота установки. Инструкция действительно подробная. Что не понятно, нашел в Интернете. Этой сигналкой многие пользуются, поэтому найти инфу было не сложно. | Возникли проблемы с установкой. Предыдущие две сигналки ставил сам, все было нормально. А с этой мучился два дня и все равно половина функций не работает. Инструкция вообще не соответствует реальности, пришлось в интернете все скачивать и самому догадываться. Короче. Больше Старлайн не беру! |
Лучшую сигнализацию с обратной связью и диалоговой защитой по такой цене найти сложно. На брелкевсе понятно расписано, если сигнализация сработала, показывает какая именно цепь задета. Ложных срабатываний практически не было. Пользуюсь уже около 1.5 года. | Разочаровался в этой сигнализации и вообще продукции и сервисе компании Starline. Купил модель A63 Slave, стоит она не очень дорого. Установка в официальном сервисном центре обошлась почему-то дороже, чем было оговорено. К тому же заставили купить какой-то Мастер, о функциях которого никто внятно рассказать не мог, только сказали что без него никак. Оказалось, этот Мастер связывает сигналку с телефоном. Радиус действия очень маленький, буквально метров 100. Если бы не управление с телефона, такаясигналка вообще не нужна. |
Для недорогих машин, типа моей «Шестерки» сигнализация А63 подходит как нельзя лучше. Устанавливал ЭКО-версию. Она практически ничем не отличается, только нет второго брелока. Действительно очень экономична, энергии почти не потребляет. | В принципе сигнализация нормальная, но очень уж урезан функционал. Ни тебе автозапуска, ни управления с телефона. Все надо отдельно покупать (а оно дорогое). Я бы сказал, что оно того не стоит, лучше взять уже в нормальной комплектации. |
Живу в большом городе, где машины угоняют очень часто, поэтому задумался о безопасности своего Пежо. Много прочитал в Интернете о достоинствах той или иной сигнализации и решил установить системуstarline a63. Она понравилась соотношением цены и функциональных возможностей. Для начала снабдил сигналку автозапуском и блокировкой двигателя, для чего приобрел специальный хитрый датчик. Даже если охрану отключат, это реле все равно не даст двигателю работать, а вычислить где оно стоит невозможно, так как проводов нет. Жалею, что не поставил GSM маячок сразу, хотелось бы управлять с телефона. | При заказе говорилось, что разница между обычной А63 и Эко, только в отсутствии второго брелка. Оказалось, что в комплекте не было сирены. Датчика удара и наклона тоже (потом она оказались вмонтированными в центральный блок). Пришлось сигнализацию доукомплектовывать также и центральными замками и еще куча крепежа понадобилось. Короче, это никакая не экономия, а развод простых, доверчивых людей. |
Функции брелка StarLine A63
Комплектация стандартной модификации автомобильной сигнализации включает в себя два брелка — главный и вспомогательный. Они между собой отличаются как функционалом, так и радиусом действия.
Корпус основного брелка изготовлен из ударопрочного пластика. Благодаря жидкокристаллическому дисплею обеспечивается возможность двусторонней связи по шифровальной системе «Диалог», превосходящей предшествующую Twage, и упрощённой настройки системы. Часть функций последней можно настроить только с помощью этого гаджета. Помимо экрана у него есть четыре кнопки, расположенные сбоку.
Благодаря кнопкам основного пульта происходит:
- включение и выключение охранного режима с использование системы шифрования «dialog»;
- настройка текущего времени;
- включение и выключение режима завода по будильнику;
- настройка времени включения сигнала будильника;
- активация и дезактивация автозаведения по таймеру;
- настройка показателей таймера;
- регулировка уровня громкости сигналов тревоги сирены и брелка;
- активация и дезактивация беззвучного режима;
- выбор типа сигнала сирены;
- активация мотора по показателям температуры;
- управление GPS, GSM модулями и датчиками удара;
- функция Slave.
Дополнительный пульт управления не оснащён жк-дисплеем, что не позволяет, например, настраивать автозапуск по таймеру, будильнику или температуре. Вместе с тем, он оснащён обратной связью в виде специальных звуковых сигналов. Общее управление системой происходит с помощью трёх кнопок, находящихся на передней панели. Эти кнопки дают возможность отпирать и запирать замки дверей или багажника, ставить на охрану и снимать с неё.
Характеристика и описание сигнализации
Автосигнализация Starline A63 представляет собой полный охранно-телематический комплекс для надёжной защиты транспортного средства от угона и несанкционированного доступа. Имея несканируемый диалоговым кодом управления интеллектуальный автозапуск, автосигнализация Starline A63 предоставляет возможность автолюбителю по заданному времени и даже температуре, осуществлять пуск двигателя, что существенно упрощает использование автомобиля.
Starline A63 сконструирована на принципиально новой платформе 4 поколения, и от своих предшественников отличается наличием световых сигналов и силовых реле в качестве управления центральным замком. Кроме этого, значительно расширен и функционал автосигнализации, поскольку основной её модуль дополнили такие модули как: LIN, 2 CAN, GPS и GSM. Это существенно расширило возможности Starline A63 в плане мониторинга и защиты автомобиля.
Технические характеристики
Технические характеристики сигнализации Старлайн А63 выглядят следующим образом:
- Максимальный радиус действия брелока для осуществления управления Starline A63 до 800 м;
- Максимальное расстояние брелока в режиме приёма оповещений до 2000 м;
- Число радиоканалов для управления 128;
- Несущие частоты радиосигналов от 433 до 434 МГц;
- Расстояния действия дополнительного брелока сигнализации до 15 м.
Расположение кнопок сигнализации
Как уже отмечалось выше, брелки противоугонного комплекса имеют разное количество кнопок, расположенных из-за особенностей конструкции каждого в разных местах. Так, на основном пульте есть дисплей, из-за чего четыре клавиши помешены на боковую панель. В то же время, три кнопки дополнительного коммуникатора находятся спереди, что хорошо видно по фото.
Кнопки и их комбинации на главном пульте используются не только для подачи прямых команд, но и для выбора нужных функций среди значков на экране. Помимо брелков, используется сервисная клавиша «Валет», находящаяся в салоне авто.
Управление сервисным режимом StarLine
При активации сервисного положения на сигнализации Старлайн А39, А63, А9, А96 или Е90 владельцу становятся недоступны некоторые функции. К примеру, в данном положении можно разблокировать или заблокировать двери, открыть/закрыть багажник, активировать доводчик стекол. При этом запись новых брелков, изменение параметров автозапуска или индивидуального кода разблокировки невозможны.
Включение сервисного режима Старлайн
Для передачи автомобиля, к примеру, Ниссан Террано на сервис для диагностики, потребуется временное отключение охранных функций. Владелец машины должен включить сервисный режим и перевести авто в соответствующее состояние. Для этого необходимо отключить режим охраны – перевод в сервисное положение без этого невозможно.
Включение осуществляется следующим образом: нужно установить иконку курсора на брелке на символ гаечного ключа, а затем коротко нажать третью клавишу пульта. После этого автомобиль издаст один световой сигнал, а брелок проиграет мелодию. При этом на дисплее будет отображаться гаечный значок. У систем Starline i96Can, I95, А92, А94 или А95 продолжат работать функции дистанционного управления замками дверей, однако отключатся датчик удара, наклона, а также другие охранные опции.
Установка сигнализации Старлайн А63
Противоугонный комплекс достаточно универсален и порядок его установки не сильно отличается для различных авто любого модельного года — будь-то старые Шевроле Нива, ВАЗ Lada Vesta или новые Грейт Вол Сейф и Рено 2021 года.
- Монтаж начинают с выключения аккумулятора транспортного средства. Выключают также зажигание и отключают любых потребителей энергии.
- Процесс начинают с установки основного модуля с микропроцессором, который ставят так, чтобы свободный доступ к нему был только у автовладельца. Обычно, таким надёжным местоположением считается пластиковая обшивка салона — блок ставят за приборной панелью, аудиосистемой или ящиком для вещей. Подключают устройство так, чтобы рядом с ним не было других электронных приборов, способных создать помехи, источников повышенной влажности или перегрева. Фиксируют модуль саморезами или пластиковыми хомутами достаточно жёстко.
- Сирену ставят под капот автомобиля, но так, чтобы она находилась на удалении от блока цилиндров и выпускного коллектора, способных слишком разогреть прибор и вывести его из строя. Размещают сигнализацию рупором вбок или вниз, что позволит избежать скопление внутри последнего влаги. Важно поставить сигнализатор так, чтобы его не смог заметить потенциальный преступник, и чтобы он не имел доступа к проводам.
- Аппарат приёма и передачи сигнала вместе с антенной устанавливается на заднее или ветровое стекло. От высоты его положения сильно зависит сила передаваемого сигнала. Перед монтажом, поверхность стекла чистят от грязи и обезжиривают. А фиксируют модуль на нём с помощью клея или двустороннего скотча — первый вариант считается надёжнее и эстетичнее, поэтому его применяют чаще. Для избегания появления помех, антенну помещают так, чтобы расстояние между ней и электронными приборами, или же металлическими деталями, составляло не меньше пяти сантиметров.
- Датчики наклона и удара, как находящиеся в комплекте, так и дополнительные, устанавливают в центре салона. Обычно для фиксации используют перегородку, которая отделяет моторный отсек. Крепят датчики как можно крепче, чтобы на них минимально влияли вибрации, приводящие к ложным срабатываниям.
- Для автоматического запуска двигателя по температуре используют датчик, помещаемый под капот транспортного средства. Его врезают в патрубок, по которому циркулирует жидкость для охлаждения. Но, при этом, большую роль играет качественная фиксация, которая должна обезопасить устройство от смыва антифризом.
- Реле блокировки монтируют на близком от замка зажигания расстоянии, но так, чтобы оно было незаметным для посторонних. Реле не требует подключения проводки, что упрощает его правильное размещение.
- Сервисную кнопку Valet устанавливают так, чтобы к ней был максимально свободный доступ, но при этом она оставалась незаметной. Ставят её близко к водительскому месту, для быстрого аварийного нажатия. Маскируют клавишу чёрной изолентой.
- Концевые выключатели располагают на капоте таким образом, чтобы к ним не было доступа, если моторный отсек закрыт.
- Монтаж завершается укладкой электропроводки. Её правильная прокладка предполагает невозможность нахождения проводов у движущихся узлов, таких как руль или педали, а также потенциальных источников радиопомех (катушек зажигания, высоковольтных проводов автомобиля, других электроприборов). Кладут жгуты под облицовку салона и при необходимости дополнительной защиты от влаги или других неблагоприятных факторов — обматывают изолентой.
После того, как провода подключены, происходит привязка брелков и настройка системы Старлайн А63. Она одинакова для всех моделей машин, включая такие, как УАЗ Патриот и Рено Сандеро.
Установка и подключение
Приложенная к Starline A63 ECO инструкция по установке содержит рекомендации по монтажу:
- Обесточить бортовую сеть автомобиля, а затем разместить процессорный блок внутри салона. Малые габариты устройства позволяют смонтировать узел в центральной консоли или внутри пустот приборной панели.
- Разместить в моторном отсеке сирену, заранее предусмотрев защиту от перегрева и влаги. Рекомендуется располагать устройство в точке, недоступной из-под днища транспортного средства.
- Затем следует протереть обезжиривающим составом антенный блок Starline A63, установка выполняется на заранее очищенное ветровое стекло при помощи 2-сторонней ленты. Внутри блока расположены сенсоры удара и наклона, не рекомендуется крепить устройство на подвижном основании.
- Установить контрольный светодиод на панели приборов, температурный датчик крепится на двигателе.
- Соединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции. Коммутационные шнуры оборудованы штекерами, различающимися по конфигурации, перепутать монтажные колодки невозможно. Пошагово соединить жгуты со штатной проводкой автомобиля, схема подключения зависит от конфигурации комплекса и конструкции машины.
Как привязать брелок Старлайн А63
Это обязательная предварительная процедура, которую выполняют перед настройкой сигналки. Записывание их в память устройства происходит таким образом:
- отключают защитный режим, если он был включён;
- нажимают 7 раз сервисную кнопку Валет и ждут, пока прозвучит столько же раз звуковая сигнализация;
- на основном пульте управления одновременно нажимают первую и вторую клавиши и ждут мелодичного звука.
В результате происходит привязка коммуникатора к системе. Процедуру повторяют для каждого устройства. Когда прописывание закончено — зажигание выключают и ставят авто под охрану.
Как отключить сервисный режим
Для того чтобы отключить сервисный режим на сигнализации StarLine a91, следует:
Чтобы выйти из сервисного режима охранной системы Starline a92, следует в опции управления курсором на жидкокристаллическом мониторе коммуникатора, нажимая клавишу 4, выбрать пиктограмму ключа, и коротко нажать кнопку 2. Это действие позволит убрать подсветку значка и отключит опцию.
В иммобилайзере Старлайн i93 опция Valet отключается по следующему алгоритму:
Отключение опции «Valet» в охранно-телематическом комплексе Старлайн а96 можно осуществить несколькими способами:
Настройка брелка
Используют кнопку сервисного режима Валет, которую нажимают семь раз при включённом зажигании авто. Правильность каждого действия будет подтверждаться светозвуковыми сигналами. Для выхода из режима настроек выключают зажигание.
Настройка времени на брелке StarLine А63
Первым делом зажимают четвёртую кнопку до того момент, как прозвучит длительный мелодичный сигнал, а вслед — два коротких. Как только замигают показания времени, необходимо с помощью клавиш со стрелочками выставить текущее показание часа. Второй кнопкой его увеличивают, а третьей — уменьшают.
Для перехода к корректированию минут нажимают кратковременно снова четвёртую клавишу и по описанной выше схеме устанавливают нужный показатель. Схожим образом регулируется громкость сирены.
Как включить турботаймер
Используется для автомобилей с турбонаддувом. Он позволяет продолжать работу мотора и после выключения зажигания на установленный срок. Чтобы его настроить, необходимо выставить курсор на пиктограмму с надписью «ТУРБО» и нажать первую кнопку. После того как прозвучит сигнал, можно короткими нажатиями клавиши 1 выбрать время работы двигателя — каждое нажатие равно дополнительной минуте. Эта же кнопка зажимается до звукового сигнала для сохранения настроек.
Включается он при включённом стояночном тормозе нажатием второй кнопки на брелке.
Настройка датчика удара
Можно включить при работающем охранном режиме и выключенном зажигании, если на основном пульте нажать дважды первую кнопку или на дополнительном — вторую и первую последовательно.
Регулировка чувствительности производится при выключенном охранном режиме, последовательным нажатием дважды третьей клавиши. Нужный уровень выставляется нажатием кнопок под номерами 2 и 3.
Блокировка дверей
Для дистанционного запирания двери при включённом зажигании нажимают кнопку номер один на брелке. Замки закроются и появится соответствующая индикация на экране. Прозвучит также короткий звуковой сигнал.
Модуль автозапуска
У рассматриваемой противоугонной системы есть функция автозавода. Прежде чем автоматически завести мотор любого авто, будь-то Нива или Лада Гранта, с помощью Старлайн А63, необходимо убедиться, что поднят рычаг ручного тормоза, установлена программная нейтраль и заперты капот с дверьми.
Чтобы включить блок автозапуска необходимо нажимать на пульте первую кнопку и удерживать её до появления мелодичного звукового сигнала. В знак успешного выполнения задачи, на дисплее возникнут нужные индикаторы. Чтобы выключить мотор, используют кнопки 1 и 4 — первую зажимают до появления звука, а на последнюю воздействуют кратковременно. Чтобы автозавод работал правильно важно соблюдение схемы подключения системы.
Дистанционный запуск
Новый сигнальный комплекс позволяет управлять дистанционно двигателем не только посредством пультов, но и с помощью смартфона. Для этого всего лишь надо поставить на последний официальное приложение и соединить его с GSM модулем. Управление с мобильного телефона позволит решать важнейшие задачи безопасности без необходимости запоминать большое число комбинаций кнопок.
Как открыть багажник с брелка StarLine A63
Процедура происходит через первый дополнительный канал. Для его активации зажимают вторую клавишу до звукового сигнала, а потом кратковременно нажимают на первую. Помимо светозвуковых сигналов машины экран станет показывать индикацию открытого багажника. В таких моделях, как Лада Гранта, также происходит отключение датчиков удара.
Как сменить пароль
Программирование персональных кодов происходит с помощью сервисной клавиши. После входа в режим настроек нажимают Валет девять раз и ждут нужного сигнала. После этого с помощью брелка выставляют код, состоящий из одной, двух или трёх цифр.
Как включить «свободные руки»
К сожалению, система Старлайн А63 не оснащена функцией «Свободные руки», включающей и выключающей охранный режим при приближении или удалении автовладельца, соответственно.
Сброс на заводские настройки
У Старлайн А63 процесс происходит так же, как и у других моделей производителя — через сервисную кнопку Валет. При выключенном зажигании, её нажимают десять раз, после чего ждут такого же количества кратких сигналов сирены. Нажимают Valet ещё раз и включают зажигание. Настройки вернулись к заводским, если прозвучал звуковой сигнал.
Брелоки
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Основной брелок с ударопрочным корпусом оснащен ЖК-дисплеем, виброзвонком и двухсторонней связью. На торце находятся четыре прорезиненные кнопки управления. Они условно пронумерованы с отчетом от основной красной кнопки. Антенна брелока полностью интегрирована в корпус и не выпирает наружу. Крышка батарейного отсека имеет замок от произвольного открытия. В отсек устанавливается одна пальчиковая батарея.
Автосигнализация Starline A63 также комплектуется дополнительным упрощенным брелоком без дисплея. Устройство питается от батареи-таблетки CR-2450.
Все датчики охранной сигнализации Starline A63 персонифицированы. В случае тревоги на дисплее брелока графически отображается тот датчик, который сработал. Функционал брелока настраивается согласно инструкции по эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации
StarLine A63, как и большинство современных сигналок, имеет большое количество полезных функций, требующих пошаговой точной настройки. Сервисные возможности комплекса настолько обширны, что с их помощью разве что не получится открыть окно. Чтобы не запутаться в них, рекомендуется регулярно сверяться с руководством пользователя, которое можно читать на русском языке и в формате pdf с вертикальной ориентацией.
Читать инструкцию
Степень защиты
Как и все современные сигнализации StarLine, модель A63 использует диалоговый код со 128-битным шифрованием AES. Это означает, что с использованием современных средств взломать сигнализацию кодграббером невозможно, и при грамотной установке даже базового комплекта с единственным реле блокировки возможно получить высокую стойкость к угону.
Сигнализация поддерживает работу с беспроводным радиореле блокировки StarLine R3 – это основная рекомендация при увеличении степени защиты автомобиля. Такое реле не имеет физической связи с центральным блоком, поэтому его сложно обнаружить по идущим от блока проводам, а при физическом отключении центрального блока или его радиомодуля продолжает блокировать запуск.
Основные неисправности и методы их устранения
Как и любое техническое устройство, сигнализация А63 способна выходить из строя. Причин поломок может быть много, но среди них встречаются наиболее распространённые. Чаще всего гаджет не работает или работает некорректно из-за того, что неправильно установлен или настроен. Для самостоятельного устранения неисправности, необходимо заново его смонтировать, строго следуя инструкции.
Периодически сигнализация не реагирует из-за проблем с питанием или из-за выхода из строя контактов. Эти проблемы решают заменой элементов питания или проверкой проводки. Проводка также страдает от повышенной влажности, для защиты от которой её дополнительно изолируют. Один из основных признаков данной поломки — когда часто гаснет лампочка светодиода.
Появление на брелке обозначения ошибки 51а свидетельствует о случайно включённом режиме Slave. Для избавления от неё отключают этот режим, что можно сделать как своими руками, так и в сервисном центре. Последний вариант желателен в том случае, если один из брелков работает в режиме метки.
В случае, когда система требует сложного ремонта, включая необходимость разбора, рекомендуется его делать в автосервисе.
Комплектация A63
Стандартный набор Старлайн A63 включает только центральный блок, модуль приемопередатчика, реле блокировки, два брелока, инструкции и установочный комплект (саморезы, хомуты, кнопка капота). Сирена приобретается отдельно.
Расширение функционала возможно следующими модулями:
- Модуль автозапуска (стандартный для сигнализаций этого поколения) подключается шлейфом к центральному блоку. Его настройки адаптируют систему автозапуска под машины с традиционным ключом зажигания, с кнопкой «старт-стоп» и так далее. Однако из-за того, что и аппаратная, и программная часть сигнализаций семсейства А63/А93 неоднократно модернизировалась, производителем гарантируется работа автозапуска только на сигнализациях А63, имеющих серийный номер, начинающийся с символов AX3. В противном случае блок может не поддерживать работу с модулем как программно, так и аппаратно (отсутствует ряд элементов на плате).
- Модуль StarLine GSM-Мастер необходим для реализации телематических возможностей (оповещение о тревоге по мобильному телефону, управление сигнализацией через мобильное приложение и SMS-команды). При этом определение координат автомобиля ведется только по LBS 9 базовым станциям сотовой сети), поэтому дает удовлетворительную точность только в плотно насыщенных сотовыми вышками городах.
- Модуль StarLine 2CAN-2LIN Мастер – универсальная плата расширения для интеграции сигнализации с цифровыми шинами отечественных и зарубежных автомобилей.
- StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер необходим для увеличения точности отслеживания координат автомобиля.
При установке модуля 2CAN-2LIN владелец автомобиля получит расширение функционала – косвенную блокировку запуска двигателя без физических реле, авторизацию владельца по ПИН-коду, вводимому со штатных кнопок автомобиля, режим SUPER SLAVE, когда управление сигнализацией ведется со штатного радиоключа без ослабления степени защиты автомобиля.