Замена лобового стекла на Лада Калина своими руками

Лобовое стекло на любом автомобиле имеет одни функции и предназначение. Вопрос о его замене может встать всегда, когда сколы или трещины делают невозможной эксплуатацию автомобиля, а также когда оно имеет следы деформации механического либо природного характера.

На видео установка нового лобового стекла на Лада Калина:

Мы предлагаем вам такой мануал, после изучения которого, вы сможете открыть для себя ещё одну новую страницу, по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля.

Замена лобового стекла

Не редкая замена стандартного лобового стекла на аналогичное с подогревом

Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе – прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.

Инструмент для работы

Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:

  • Новое лобовое стекло.
  • Жидкость для обезжиривания поверхности.
  • Струна.
  • Нож для удаления остатков герметика.
  • Новый молдинг лобового стекла.
  • Герметик для вклейки стёкол.
  • Малярный скотч для фиксации лобового стекла.

Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.

Подготовка

Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.

  1. Убираем рычаги дворников.
  2. Демонтируем решетку воздуховодов.
  3. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
  4. Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
  5. Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
  6. С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
  7. Снимаем также окантовку на стекле.

Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.

Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине

  1. Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.
    С помощью помощника режем старый герметик
  2. Затем проводим струну в салон автомобиля, надеваем на концы специальные ручки, а если они отсутствуют наматываем концы на отвёртки, и при помощи помощника, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру стекла.
  3. Когда весь герметик срезан, убираем стекло с посадочного места.
  4. При помощи ножа убираем весь старый герметик, обратите внимание, что срезать необходимо всё, даже самые небольшие частицы.
    Стараемся убрать всё до капли.
  5. Следующий шаг заключается в обработке крашенных частей кузова специальным активатором, а также обезжириваем весь периметр стекла.
    Наносить активатор можно ватной палочкой или кистью

Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.

  1. Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
  2. Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм. (Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов – прим.).
    Слой герметика должен быть одновременно толстым и непрерывным.
  3. Укладываем новое стекло на посадочное место. Совмещаем все заранее подготовленные отметки и плотно прижимаем стекло. Следим за тем, чтобы герметик очень плотно лёг на всей поверхности.
  4. Фиксируем новое стекло при помощи малярного скотча, и обеспечиваем покой в таком положении на срок минимум в 6 часов.
    Стекло зафиксировано малярной лентой.

Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.

Лада Калина Универсал Кеша › Бортжурнал › Установка стекла с обогревом ч.1

Всем ДВС! Заранее прошу прощения за грязь. Т.к. старое лобовое стекло уже затерлось от дворников и имело сколы, было принято решение его поменять, но не на обычное, а сразу на стекло с подогревом. Установка + ветровое стекло мне вышли в 8600р. Лобовик борский. Сразу после замены лобовика поменял все поводки и дворники, т.к. старые поводки уже порядком подржавели.

Подключение: Нам понадобятся два 4х контактных, «проходных» реле 75.3777-10 (либо -08″), одно реле обогрева лобового стекла от УАЗ Патриот(в магазинах оно в основном под этим названием идёт) 456.3747-02, кнопка без фиксации со светодиодом,

провод на 4мм²(6 метров, пусть лучше останется, чем его не хватит), клемы с усами под 3 или 4 квадрата, чтобы перепиновать «колодки» для реле, если есть возможность достать такие-же клемы, как ставятся в монтажном блоке, то не нужно будет покупать как минимум 2 колодки под реле, потому что реле встанут на штатные места, цветные провода 1,5/2 квадрата, предохранитель на 10А и 2х30А, колодки под предохранители

Разбираем торпедо по максимуму(дефлекторы, центральную часть, приборку)

И прокладываем внутри провод 4мм², скажу сразу, это камасутра.(на схеме жёлтые)

Посмотрите на эту божественную сварку!)

Я за одно устранил бесящий меня дребезг, оказалось, что стучат друг об друга трубы воздуховода, я не знаю, для чего предназначались эти отверстия в металлическом кронштейне изначально, но для устранения этой проблемы они подошли идеально!

Далее, если не смогли найти ответную часть вот к этому, ебанутому разъёму(я штук 14 магазинов обошел, нигде нет)

То берём 2 комплекта клемм папа-мама под провод на 4 квадрата И термоусад под них.

И обжимаем концы проводов, которые идут от стекла, и провода, который только-что проложили под торпедо. Далее надеваем на провод термоусадку, соединяем клемы и усаживаем изоляцию на место стыка.

Следующий этап. Берём колодки, цветные провода. И собираем цепь по схеме,

у меня получилось примерно вот так:

Но это ещё не окончательный вариант.

Скорее всего провода, которые идут от 30А предов на «+» акб, заменю на 4мм².

Не забываем про провод(шлейф) под плафоном.

Он идеально крепится за шпильку (скорее всего «массы», серая).

Вроде бы все просто, но с учётом беготни по магазинам, и поиска нужных запчастей на это уходит очень много времени и сил. Поэтому пост такой короткий, надеюсь, что следующий будет последним в этой эпопее.

Прошу прощения, если текст показался вам сумбурным и не информативным, если что-то непонятно, спрашивайте, буду готов ответить на вопросы. Критика и советы так-же приветствуются.

источник

После проведения работ

  • После проведения работ по замене лобового стекла, запрещается передвигаться на автомобиле и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов. Обратите внимание, что боковые стёкла на передних дверях должны быть открыты, дабы при открывании не создавать лишнего давления на лобовое стекло.
  • Проводить какие-либо работы, связанные с воздействием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и приборов – прим.) можно только спустя 14 часов. Оптимальная же прочность клеевого слоя достигается спустя лишь 3-5 дней после проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия идеальны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится полностью пригодным к воздействию внешних факторов.
  • Проверку стекла на герметичность следует проводить на автомойке с применением аппарата высокого давления, так как «пролив» из шланга может не показать протечку.

Лобовое стекло на Калине

Как заменить стекло лобовое для Лада Калина? Эта работа ничем не отличается от замены стекла других автомобилей. Его, как правило, следует менять тогда, когда сколы или трещины препятствуют обзору и делают восстановление невозможным. Также нужно заменить стекло, если оно имеет какие-либо деформации механического или природного характера.

Как это сделать — самостоятельно или обратившись в автосервис? Каждый решает сам, но личный опыт всегда бесценен. Поэтому никогда не поздно открыть для себя что-нибудь новое в ремонте авто, например, заменить стекло Калины.

Вернуться к оглавлению

Подведем итоги

Замена лобового стекла, производится после того, как вы узнали, сколько стоит оно, приобрели и подготовили необходимые инструменты. Когда стекло зафиксировано, автомобилю Лада Калина требуется простой на протяжении около 6 часов. За это время произойдет полимеризация герметизирующего вещества. Первое время передвигаться рекомендуется с небольшой скоростью. Помните, что герметик не способен застыть при наружной температуре, равной примерно 0 градусов. Стремитесь обеспечить благоприятный температурный режим для успешного выполнения действий по замене.

Материалы и инструменты

  • само стекло машины;
  • струна (есть комплект струны с иголкой), можно использовать нож;
  • грунтовка для подготовки под герметик;
  • выдвижной строительный нож, чтобы убирать остатки засохшего герметика;
  • герметичный клей с пистолетом специально для вклейки автомобильных стекол;
  • жидкость для обезжиривания поверхностей;
  • малярный или канцелярский скотч, чтобы закрепить новое лобовое стекло.

Замена стекла

Нужно приобрести молдинг, он обеспечивает хорошее крепление и не позволяет шуму и влаге проникать в салон автомобиля. Стекло ветровое покупаем вместе с ним.

Работу лучше проводить в проветриваемом помещении, так как химические средства, которые придется использовать, имеют свое влияние на организм. Следует работать в перчатках, желательно из хлопка, чтобы не повредить кожу.

Вернуться к оглавлению

Уплотнитель вертикальный РКИ 19 и пороги Гранта

Обзор нижних уплотнителей дверей на пороги Гранта и установка вертикального РКИ19 своими руками…

Приветствуем, автолюбитель Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru!

Сегодня установим самоклеющийся уплотнитель РКИ 19, для автомобилей «Шевроле — Нива» и семейства «Калина». Изготавливается продукт по заказу ЗАО «СМ- АвтоВАЗ», для уплотнения зазора между передней и задней дверью.

В наборе с уплотнителями в пакете есть схема и инструкция установки на автомобиль.

Но также уплотнители выпускаются и для нижней части дверей. Например, комплект уплотнителей порогов «Гранта», Акционерное общество «Уралэластотехника», г. Екатеринбург. Комплект состоит из 4 уплотнителей на 4 двери.


Схема монтажа уплотнителя порогов Лада Гранта и Калина

Уплотнители порогов тоже попробуем установить в дальнейшей эксплуатации машины. Скорее всего, для установки на ЛоганМашине придётся сверлить отверстия в дверях под клипсы самих уплотнителей.

На автомобиле Гранта такие отверстия на заводе просверлены. Надо только снять резиновые заглушки с отверстий под клипсы и установить на своё место.

Уплотнения на пороги автомобиля Гранта имеют цветовые отметки, для их правильной установки. Например, красная метка для правых дверей и жёлтая для левых. Примерил на заднюю дверь ЛоганМашины, все размеры полностью подходят, так что при желании можете использовать.

Думаю дверь можно и не сверлить, просто надо убрать клипсы и установить самоклеющийся уплотнитель порогов с двухсторонним скотчем.

Вернёмся к уплотнителю РКИ 19. К изделию прилагается инструкция по установке, где всё поэтапно подробно написано. На уплотнителях также имеются цветовые точки – жёлтая на левую сторону, а красная на правую.

По инструкции работу с уплотнителем проводят в помещении не ниже 15 градусов для надёжности соединения. В моём случае сейчас, на дворе жаркое лето, металл нагрелся, самое хорошее время для наклейки уплотнителей. Специально ждал тёплых солнечных дней для установки, комплект вожу в багажнике с самой зимы. Тогда ещё в холодные дни появилась в голове такая идея.

Перед работой обезжирим поверхность специальной жидкостью или недорогим одеколоном. Но также можно протереть спиртом или водкой, главное подготовим фронт работы.

На чистую тряпку наносим обезжириватель, и протираем торец двери, начиная сверху.

На видео хорошо всё видно, смотрим:

Тщательно протираем с торца двери и приступаем к работе.

В инструкции пишется, что рекомендуется воспользоваться пинцетом для снятия верхней защитной плёнки. Я использую для работы ножницы, которые лежат в инструментальной сумке набора автомобилиста.

Отводим наружную плёнку в самом начале, зацепив с помощью конца ножницы, затем можно её снимать пальцами рук. Сверху на край двери уплотнитель цепляется крючком, при наклейке смотрим, чтобы он хорошо цеплялся и не выскакивал.

Защитную ленту снимаем понемногу, одновременно прижимая уплотнитель к краю торца двери. Лучше не снимать плёнку всю сразу. Плотно нажимая рукой, постепенно двигаемся с верхнего края вниз.

Работать надо качественно и с умом иначе уплотнение не будет держаться.

Не забываем про торец двери, где цепляется своим крючком выступ резинового утеплителя.

При сильной усталости, можно минут пять перекурить и затем продолжать оклеивание проёма…

В конце двери видим, что остаётся кусочек резины, надо его срезать под углом ножницами. Затем проверяем рукой по всей длине, возможно, недожали резинку, например, на изгибе.

После установки ещё раз проверяем работу. Утеплитель установлен ровно и щель между дверями полностью закрыта, что и требовалось сделать. Получилась защита летом от пыли, а зимой от холода. Да и со стороны смотрится элегантно, как бы подчеркивает жирной чертой проем дверей автомобиля.

Этот комплект РКИ 19 найдёте на авторынке и в магазинах реализующих запчасти для автомобилей «Лада». Если не найдёте, закажите знакомым продавцам запчастей.

На другой стороне устанавливается аналогично, показывать не буду, не хватает свободного времени, но думаю, что всё показал на видео и рассказал наглядно.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания.

Пишите комментарии, ставьте лайки. Автолюбитель, удачи!

Подготовительные работы

Все необходимое приобрели, теперь нужно подготовить машину к проведению работ.

  1. Вынуть рычаги дворников.
  2. Снять решетки для воздуховода.
  3. Демонтировать внутреннее зеркало заднего вида.
  4. Снять нашивки ведущих стоек, переднюю накладку панели приборов.
  5. При открытых передних дверях с каждой стороны машины удалить наружные уплотнители дверей чуть выше лобового стекла.
  6. Снять с наружной границы стекла пакер (уплотнитель).
  7. Удалить два корректировочных клипа.

Немного усилий и проведенная подготовка помогут автолюбителю легко поменять лобовое стекло на Калине. Если обращаться в автосалон, такая работа обойдется достаточно дорого. Поэтому если есть свободное время и навыки, стекло в машине можно заменить самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Снятие стеклоподъемников

Начнем с передних механизмов

Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтобы снять стеклоподъемник, придется сначала снять дверную обшивку.

Итак, для работы нам понадобится:


Теперь за дело.

  1. Первым шагом, поднимаем до упора стекло и закрепляем его в наивысшей точке скотчем.
  2. Затем, при помощи ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, нужно отвинтить болт внутренней рукоятки замка.
  3. Следующим этапом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
  4. Откручиваем все гайки на устройстве (их всего 11 штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).

Передние стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если проблема кроется и в них тоже).

Здесь нам понадобится:

  • два ключа, на 10 и на 8
  • малярный скотч.
  1. Также, как и в случае с передними стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
  2. Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
  3. Берем ключ на 10 и снимаем 2 болта и 3 гайки.
  4. Теперь будет несложно вытащить устройство через отверстие внизу задней двери.

Демонтаж произведен. Тщательно изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, замените на новое.

Инструкция по замене лобового стекла на Калине

Как правильно снять стекло

  1. Берем в руки струну и протыкаем ей клей-герметик. Одна сторона струны заводится в салон автомобиля, окончания ее надеваются на специальные ручки, которые обычно идут в комплекте. Чтобы было удобно держать, струну можно намотать на отвертку. Используя струну или нож, срезаем старый герметик по всей площади стекла. Для этой операции нужен помощник. Струной необходимо работать внутри и снаружи. Аккуратно извлекаем стекло.
  2. С помощью строительного ножа избавляемся от старого герметика. Не оставляйте кусочки, вычищайте все, даже мелкие частицы. Таким образом подготавливаем место для нового стекла. Старый молдинг уже испорчен и не пригодится, поэтому ставим новый.
  3. Примеряем новое лобовое стекло к месту установки. Можно сделать необходимые пометки с помощью маркера или фломастера, это позволит добиться максимальной точности при установке стекла. На многих моделях машин уже имеются пометки для монтажа стекла, что во многом облегчает работу.
  4. Обезжириваем паз для стекол специальной жидкостью. Обязательно прочтите способ ее применения. Неправильное использование может повлиять как на здоровье, так и на дальнейшую работу. Следует отметить, что в состав жидкости не должен входить силикон. Если в местах установки стекла имеется коррозия, ее надо удалить антикоррозийным средством до полного блеска.
  5. Загрунтовываем поверхность. Место вклейки ветрового стекла и его контакта с пазом загрунтовываем кисточкой один раз. Лишний герметик удаляем. Можно воспользоваться активатором для обработки засохшего герметика.
  6. Берем герметик и пневмопистолет и очень аккуратно, равномерной непрерывной полосой наносим клей. Это самый важный процесс в замене стекла.
  7. Прикладываем ветровое стекло. Делать это нужно не позже чем через 5 минут после нанесения клея. Следим за совпадением с маркерными метками. Очень осторожно, но плотно прижимаем стекло по всему периметру. Герметик равномерно распределяется, обеспечивая контакт между стеклом и пазом. Если часть герметика вышла наружу, не спешите его удалять, дайте ему подсохнуть. После высыхания вы сможете с легкостью его счистить.
  8. Теперь нужно закрепить стекло. Для этого потребуется малярный или канцелярский скотч. Малярный подойдет лучше, так как его легче потом удалять. Можно дополнительно использовать специальные приставки с внешней стороны оконного проема для лучшего крепления стекла. Скотч клеим сначала на стекло, затем немного подтягиваем и клеим на кузов.

После завершения работ автомобиль должен постоять минимум 6 часов, это необходимо для полимеризации. Первое время лучше снизить скорость езды. Еще нужно помнить, что герметик не застынет при температуре воздуха около 0° и ниже, поэтому важно обеспечить соответствующий температурный режим в помещении.

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— острозаточенный нож;

— пистолет для нанесения клея;

— струна для резки клея-герметика стекла;

— отапливаемое помещение, в котором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея;

— ремонтный набор для вклеивания стекла и приспособление для нанесения клея. Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активатора для обезжиривания поверхности, грунта, ткань для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, выпускаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем поводки стеклоочистителей.

3. Снимаем решетки воздухопритока.

4. Снимаем внутренне зеркало заднего вида.

5. Снимаем накладки передних стоек и переднюю накладку панели приборов.

6. Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до уровня чуть выше ветрового стекла.

7. Снимаем уплотнитель с верхней кромки ветрового стекла.

8. Поддевая отверткой, снимаем два регулировочных клипа.

9. Кусачками откусываем отрезок струны длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салоп.

10. Надеваем на концы струны ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.

11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

12. Снимаем стекло с автомобиля и удаляем с пего кронштейн зеркала заднего вида.

13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

14. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

15. С помошью тампона наносим по периметру стекла грунт.

16. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.

17. Укладываем в нижней части рамки ветрового стекла две дистанционные прокладки.

Если дистанционные прокладки заменили новыми, убедитесь, что их толщина, как у старых прокладок. При необходимости срежьте лишнюю часть ножом.

18. Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель.

19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив 8—10 мм от кромки. Клей-герметик наносим валиком высотой 10—12 мм.

Допускается наносить клей-герметик на фланец оконного проема кузова.

20. Укладываем на рамку ветрового стекла, так чтобы расстояние правой и левой кромок до отбортовки на стойках рамки было равномерным.

21. Устанавливаем клинья и поджимаем ими стекло так, чтобы верхний уплотнитель стекла прижался к кромке крыши кузова.

22. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла.

23. Открываем окна передних дверей и оставляем автомобиль без движения на время высыхания клея-герметика (см. инструкцию).

В течение 7—8 часов исключите любые действия, связанные с риском смещения ветрового стекла. Желательно увеличить время перед началом эксплуатации автомобиля до суток. Оптимальная прочность клеевого слоя наступает через 4-6 суток (в зависимости от погодных условий).

24. Устанавливаем снятые при выполнении подготовительных операций, детали. Приклеиваем кронштейн к новому стеклу и устанавливаем па него зеркало заднего вида.

КузовПроверка кузоваОбслуживание кузоваРешетка радиатораКапотТяга замка капотаПередний бамперПодкрылок переднийПереднее крылоРешетка воздухопритокаПолка аккумулятораВетровое стеклоНаружное зеркалоОбивка пережней двериНаружная ручка передней двериЗамок передней двериСтеклоподъемникСтекло двериОграничитель двериСнятие передней двериОбивка задней двериСтеклоподъемник заднийСтекло задней двериЗамок задней двериЗадняя дверь Лючок топливного бакаЗадний бамперГазовые упоры двериОбивка двери багажникаЛичинка замка двериЗамок двери багажникаСтекло задкаДверь багажникаВнутреннее зеркалоОблицовка туннеля полаНакладка консолиПанель приборовВентиляция и отоплениеФильтр вентиляции и отопленияДополнительный резисторРадиатор отопителяЭл. вентилятор отопителя

Лобовое стекло на Ладу Калину менять приходится нечасто. Но при наличии на нем дефектов, ухудшающих видимость дороги, медлить с заменой нельзя. На территории России лобовое стекло на Ладу Калину можно взять за 2400-7000 рублей.

Видео

Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:

  • Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида?
  • Что будет нужно для разборки
  • Как снять зеркало
  • Как разобрать зеркало, 3.2 метода
  • Правила ремонта

Часто случается, что крепление зеркала заднего вида слабеет, и зеркало плохо держится иначе говоря отпадает (вам, его кто-то зацепил на ходу). Бывает, что боковое зеркало разбилось или отдало трещинку – его необходимо поменять. Потребуется ремонт привода регулировки угла зеркала.

Конечно обратиться в автосервис, и зеркало прикрепят в район. Если сервиса вблизи нет, то придется действовать без помощи других

Зеркало заднего вида важно в дороге: шофер может смотреть за ситуацией на дороге в области обзора за задними крыльями и задним бампером. Зеркала на различных марках авто бывают различными: внутреннее зеркало и боковые зеркала, обыденные, складывающиеся, с электроприводом и другие

В процессе снятия и разборке хоть какого зеркала необходимо быть очень осторожным, чтоб не разрушить само зеркало.

С целью разобрать зеркало, необходимо инструмент:

3.2 плоские отвертки (ними отщелкивают защелки).

Узкая длинноватая отвертка и кусочек мягенькой ткани (для возможности обмотать отвертку).

Ключ-звездочка на 10 либо рядовая отвертка со сменными битами.

Как демонтировать боковое зеркало с электроприводом (в сборе):

1. С фронтальной двери снимаем треугольную накладку.

3.5. Рассоединяем разъем проводки зеркала. Не повредите проводку подогрева зеркала!

3. Придерживая зеркало, выворачиваем 3 крепежных винта.

4. Снимаем зеркало в сборе.

5. Производимый зеркала производим в оборотном порядке.

Ремонт регулировки зеркала Лада Калина своими руками. Снятие зеркального элемента

Демонтаж бокового зеркала заднего вида с механическим приводом:

1. Снимаем стопорную скобу регулятора зеркала.

3. Снимаем зеркало.

4. Установка проводится в оборотном порядке.

Как снять зеркало заднего вида в салоне авто

Часто встречающийся вариант крепежа зеркала заднего вида на лобовом стекле – 3.5 болта. Таковой крепеж встречается на российских машинах. Чтоб снять зеркало в салоне, действуйте последующим порядком:

1. Снимите заглушки на болтах (если они есть).

2.7. Придерживая зеркало, открутите болты крепления.

3. Снимите зеркало.

4. Место прилегания зеркала к лобовому стеклу протрите спиртом.

5. Для установки зеркала необходимо проследить, чтоб зеркало «село» на то же самое место (пятачок на лобовом стекле).

На иномарке зеркало заднего вида приклеено к лобовому стеклу. Чтоб снять зеркало с лобового стекла, совершаем такие деяния:

1. Убираем руками что остается сделать нашему клиенту пластмассовые заглушки.

3.5. Равномерно тянем зеркало ввысь (к потолку).

Верно прикладывайте силу (когда тянете зеркало ввысь). Если переусердствовать, то лобовое стекло может треснуть. Если зеркало уже сошло с места (вылезло из полозьев кронштейна), а вы еще с усилием его тянете, то есть вариант случаем острым краем прорезать обивку на потолке. На неких моделях авто стоит особый фиксатор в облике кнопки (на этот адрес следует надавить).

Чтоб сделать смену треснувшего зеркала, необходимо знать, как разобрать зеркало заднего вида. Разбирать конечно только снятое зеркало: так и комфортно, и неопасно конкретно для зеркала. Разбор зеркала заднего вида выполняют 2-мя методами:

За ранее сняв зеркало с двери иначе говоря лобового стекла. Таковой метод разборки безопаснее для всего зеркального блока.

Разбирать зеркало, не демонтируя его с места крепления.

Если необходимо сменять какой-нибудь элемент зеркального блока, предстоит сделать разбор зеркала заднего вида. Стопроцентно разобрать зеркало заднего вида (боковое иначе говоря с лобового стекла) есть вариант, действуя по схеме:

1. Феном прогрейте корпус зеркала (в тепле клей, где держится зеркало, размягчится, и его легче будет поддеть).

3.2. Деревянной лопаткой или обвернутой в мягенькую ткань плоской отверткой пытаемся отделить само зеркальце от корпуса

Для этой цели осторожно (вверх-вниз) поддеваем зеркальце узким инвентарем

3. Сейчас отсоединяем провода подогрева зеркала (их 4).

Что это?

Под лобовым стеклом автомобилисты понимают прозрачный щит, который устанавливают в отверстие, расположенное в передней части кабины. Автостекло выполняет функцию защиты водителя и пассажиров от летающих впереди насекомых, ветра, грязи, пыли, атмосферных осадков.

Потребоваться покупка защитного лобового стекла может в таких случаях:

  1. На покрытии появилась трещина.
  2. Изделие разбито вследствие действий вандалов.
  3. Имеются незначительные заводские дефекты.
  4. Хочется установить более надежный вариант.

Наличие сколов, трещин, дыр в лобовом стекле может ухудшать видимость проезжей части водителем. Это повышает вероятность аварии на дороге. Покрытие можно восстановить, если на нем небольшая царапина или скол. Но при наличии более существенных повреждений приходится выполнять замену. К лобовому стеклу предъявляются высокие требования. Поэтому при покупке лучше отдавать предпочтение известным брендам, которые выпускают качественные запчасти для авто.

Алгоритм проведения операции

Начали:

Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно; С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку; Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой); Выворачиваем их и вынимаем пепельницу; После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли; Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза; Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины; У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы; Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно; Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их. Особое внимание обращаем на боковые части и ниши; Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Ценообразующие факторы

К выбору лобового стекла на Ладу Калину следует подходить ответственно. Автомобилисты, которые привыкли делать покупки с умом, обходят несколько точек продажи и сравнивают характеристики, стоимость изделия. Разброс цен на такую запчасть достаточно большой. Это объясняется влиянием следующих ценообразующих факторов:

  • Тип.
  • Качество.
  • Толщина.
  • Прочность.
  • Фирма-изготовитель.
  • Необходимость дополнительной покупки уплотнителя.
  • Оригинальность.
  • Состояние.
  • Место покупки.
  • Известность реализатора.
  • Способ покупки.
  • Необходимость доставки.

Как установить уплотнитель?

Перед тем как устанавливать уплотнители дверей потребуется:

  • удостовериться в присутствии соответствующего температурного параметра, который не должен быть ниже 15 градусов по Цельсию;
  • прибегнуть к 3-минутному прогреву материала, дабы наделить его потребной эластичностью;
  • следовать алгоритму, подразумевающему процесс установки в направлении сверху вниз.

Теперь переходим к такой последовательности манипуляций:

  • соответствующую поверхность на двери кормы, куда будет устанавливаться уплотняющий компонент, тщательно обезжириваем и ожидаем полного высыхания;
  • первоначально отклеиваем протекционную ленту с одной стороны на длину 5-8 см.
  • у верхней точки дверного фланца производим фиксацию верхнего края уплотнителя;
  • постепенно производим периодическое отклеивание указанной ленты на незначительную величину, равную 5-10 мм, и сразу же выполняем наклейку уплотнителя аналогичными промежутками (так действуем до нижней дверной кромки).

Завершив монтажную процедуру с уплотнителем, убеждаемся:

  • в надежной фиксации уплотняющего компонента на поверхности криволинейного участка дверной панели;
  • в достаточном уровне прижатия уплотнителя по контуру двери LADA Granta;
  • в максимальной плотности наклеенного материала по отношению к торцу фланца.

Преимущества уплотнителей:

  • обеспечение улучшенной звукоизоляции за счет снижения уровня проникающих внутрь салона LADA Granta шумов;
  • повышение протекционных свойств от загрязнений в области задних дверных петель и замочной области двери передка;
  • способность к дополнительной герметизации, что повышает теплоизоляционные свойства салона.

Какие-либо недостатки у материла выявлены не были.

Разновидности

Выделяют следующие виды автостекла:

  1. Сталинит. Это однослойное закаленное стекло. Обладает высокой механической прочностью, термостойкостью. При разрушении распадается на множество мелких осколков с тупыми гранями. Поэтому такой тип изделия можно назвать безопасным.
  2. Дуплекс. Отличается наличием слоя прозрачного пластика. Это придает изделию прочности, удерживает осколки при разрушении.
  3. Триплекс. Представляет собой два листа стекла, соединенных прослойкой поливинилбутиральной пленки. Изделие характеризуется повышенной прочностью. При разрушении осколки остаются приклеенными к пленочной прослойке.

В качестве лобового стекла для Лады Калины лучше выбирать последний вариант. Он обойдется дороже, но зато гарантирует долгий срок службы, безопасность и прочность.

По качеству и цене выделяют защитный элемент трех классов:

  • Премиум.
  • Бизнес.
  • Эконом.

Последний вариант обходится дешевле всего. Дороже, но качественнее будет стекло премиум класса.

В зависимости от маркировки есть стекла:

  1. С американским типом маркировки.
  2. С российским.
  3. С европейским.

В зависимости от фирмы-изготовителя запчасть может быть таких марок:

  • Pilkington.
  • PPG.
  • Saint Gobain Securit.
  • AGC.
  • CSG.
  • Tamglass.
  • Shatterprufe.
  • Guardian.
  • JAAN.
  • KMK.
  • Стекло-Люкс.
  • Starglass.
  • FYG.
  • XYG.

По комплектации есть стекла:

  • Обычные.
  • С датчиком дождя.
  • С уплотнителем.
  • С подогревом.

По цвету есть изделия:

  1. Прозрачные.
  2. Тонированные.

По месту приобретения есть стекла на Ладу Калину:

  • С интернет-магазина.
  • С авторынка.
  • С магазина, который специализируется на продаже запчастей для машин марки Лада.
  • Купленные по объявлению владельцев авто.

Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом

Особое внимание уделяем клипсам

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины

Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались

Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины

Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Ориентировочные цены

На территории России купить качественное лобовое стекло на Ладу Калину можно примерно за такую сумму денег:

  • KMK – около 2500 рублей.
  • АвтоВАЗ – от 2400 рублей.
  • Стекло-Люкс – около 2300 рублей.

Примерные цены на разные виды стекол:

  • Обычные – от 2300 рублей.
  • Тонированные – от 2600 рублей.
  • С датчиком дождя – от 2600 рублей.
  • С подогревом – от 3000 до 7000 рублей.

Виды и цены на стекла

Цены на автостекло для Калины зависят от несколько факторов, влияющих на конечную стоимость продукта:

  • период выпуска модели;
  • вид кузова автомобиля;
  • страна — производитель стекла;
  • наличие шелкографии;
  • оттенок;
  • наличие/отсутствие защитной полосы;
  • установлены ли на стекле доп. устройства.

Лобовое стекло на Калину реально приобрести за 2000-3000 рублей. Размер заднего стекла Калины универсал схож с ним, поэтому и цена почти одинакова — около 3000 рублей. Артикулы или еврокоды используются только на оригинальных деталях и ставятся производителем. Отследить качество отливки стекла, транспортировку, хранение можно через интернет.

При должной подготовке и неукоснительном соблюдении техники работ вполне реально самостоятельно выполнить все манипуляции. Экономия составит примерно 3000 рублей – средняя стоимость процедуры на СТО.

Пошаговая инструкция

Замена лобового стекла Лада Калина сводится к нескольким этапам.

    Используя струну, срезают герметик и вынимают деталь.

Операцию удобнее и быстрее проводить вдвоем. Одна сторона струны находится в салоне Калины, вторая снаружи. Возвратно-поступательными движениями клей-герметик срезается, затем деталь удаляется.

После проведения всех процедур автомобиль не следует заводить до 6 часов.

Монтаж своими руками реален, особенно с помощью хорошего ассистента. С некоторыми нюансами замена заднего стекла Лады Калина происходит схожим образом.

Пошаговая инструкция

Замена лобового стекла Лада Калина сводится к нескольким этапам.

    Используя струну, срезают герметик и вынимают деталь.

Операцию удобнее и быстрее проводить вдвоем. Одна сторона струны находится в салоне Калины, вторая снаружи. Возвратно-поступательными движениями клей-герметик срезается, затем деталь удаляется.

После проведения всех процедур автомобиль не следует заводить до 6 часов.

Монтаж своими руками реален, особенно с помощью хорошего ассистента. С некоторыми нюансами замена заднего стекла Лады Калина происходит схожим образом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]