Отопитель (печка) лада ларгус и отдельные его составляющие узлы. вентилятор, регулировочные резисторы, радиатор, блок управления отопителем (печкой)


Принцип работы системы обогрева салона

В обычном режиме система работает следующим образом. ОЖ (охлаждающая жидкость), проходя сквозь двигатель, нагревается, забирая от него тепло. После чего она поступает в радиатор, где вновь охлаждается, отдавая тепловую энергию в атмосферу, и затем вновь направляется в мотор. Таким образом, ОЖ циркулирует по замкнутому контуру. Этот контур условно назовем основным.
Но есть у ОЖ и альтернативный маршрут движения – через салон автомобиля. Устанавливая температуру обогрева салона вращением соответствующей ручки на приборной панели, водитель тем самым открывает на большую или меньшую ширину заслонку, открывающую для жидкости путь по второму ее контуру. Чем шире открыта заслонка – тем больше нагревшейся от мотора ОЖ попадет в салон. Вернее, в радиатор отопления салона. А назначение у этого элемента все то же – заставить жидкость отдать свое тепло, только не атмосфере, а салону.

А чтобы процесс теплообмена сделать еще более интенсивным, радиатор печки оснащен вентилятором, который нагоняет теплый воздух в салон (направление его движения устанавливается дополнительным переключателем – либо непосредственно в салон, либо на лобовое стекло, либо под ноги водителю и пассажиру).

Собственно, вот и весь механизм – все предельно функционально и ничего лишнего.

Смотрите также

Комментарии 126

Был такой опыт недавно. Гавно это. Промыл родной поставил обратно и рад несказанно. КПД у этого радиатора неочем. Щели не причем. Не трать свое время.

Щели это! менял родной радиатор на родной результата нет. Поменял на радиатор от Ларгус — результата нет (еле теплый воздух). Проклкил все щели (откуда выдувало ) стало ощутимо теплее . мне это хватило т. к. минуса у нас ещё даже не было, а щели ещё есть))

да вот и я тоже думаю что сделал ошибку что не проклеил сразу даже радиатор по периметру, ну как говорится новый родной уже уже в пути утеплялка на готове, скоро будет новый пост)))))

Радиатор по идее надо снимать и уплотнять его по бокам и с торца и везде короче . Если погуглить есть где-то статья. Я уплотнил только там где достал без снятия … почти нигде грубо говоря. Результат есть, мне хватает пока, снимать ещё раз лень

Неисправности печки и способы ремонта

Нужно понимать, что поломка может грозить каждому из компонентов системы отопления.

Их симптомы и способы устранения таковы:

  1. Воздух, поступающий в салон, не нагревается. Причин тому может быть две: либо произошла утечка ОЖ, о чем должна свидетельствовать горящая на приборной панели лампочка, говорящая о перегреве мотора, либо неисправен радиатор. Обе эти беды не столь страшны, если вовремя их обнаружить и обратиться в автосервис. В первом случае необходимо определить место протечки (это либо изношенный сальник, либо один из патрубков), ликвидировать ее и залить в соответствующий бачок новую жидкость. Во втором случае понадобится замена радиатора печки Логан.
  2. Вентилятор не гонит теплый воздух в салон. Чаще всего причиной тому оказывается либо неисправный моторчик, либо проблема в электропроводке автомобиля. И в том, и в другом случаях ремонт печки – работа для специалиста по автоэлектронике. Как правило, устранение этой неисправности не занимает много времени, и в нашем автосервисе выполняется в присутствии заказчика. Также причиной отсутствия потока воздуха из печки может оказаться засоренный до полной непроходимости салонный фильтр, через который холодный уличный воздух поступает к печке. Но если вы выполняете все процедуры плановых ТО своего авто, вашей машине эта беда не грозит.

Функциональная нагрузка

  1. Радиаторная решётка необходима для того, чтобы защитить одноимённый элемент ходовой части от негативных воздействий извне. К ним относится попадание посторонних предметов, перегрев или переохлаждение. Если же эта деталь изготовлена из хромированных составляющих, то она к тому же оптимизирует обдув сот радиатора.
  2. Этот элемент значительно повышает устойчивость работы системы охлаждения. Благодаря ему предотвращается чрезмерный нагрев охлаждающей жидкости.
  3. Наличие хромированных составляющих существенно продлевает срок эксплуатации деталей, с которым такая решётка соприкасается.
  4. Декоративная функция — это частая причина покупки того или иного автомобиля. Хотя очень часто автовладельцы делают тюнинг решётки радиатора Лады Ларгус, украшая её определённым образом. Здесь нет необходимости выбирать между красотой и функциональностью.

Почему нужна замена радиатора печки Рено Логан?

Чаще всего поломку радиатора (причем, не только печки, но и двигателя) вызывает некачественная либо выработавшая свой ресурс охлаждающая жидкость. Вот почему так важно регулярно осуществлять ее замену. Бачок, в котором она находится, специально изготовлен из прозрачного пластика, чтобы владелец автомобиля по цвету смог определить время, когда старую ОЖ нужно будет слить и заполнить бачок новой.

Да и сама эта процедура далеко ни из самых приятных, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса. И вовсе не обязательно специально для этого приезжать на СТО – поменять охлаждающую жидкость можно в процессе очередного планового ТО или диагностики автомобиля.

Принцип работы устройства

Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».

Сущность работы печки основывается на отражении воздушного потока от плоскости. Применительно к нему прекрасно срабатывают законы физики — он растекается, создавая разрежение и тягу. Стоит отметить, что эффективность этого устройства значительно повышается в случае его удачного местонахождения. Общее увеличение тяги приводит к значительному повышению КПД, поднимая его уровень на 20%.

Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.

Замена радиатора отопителя Рено Логан

Замена радиатора печки Рено Логан требует, в первую очередь, детального знания конструкции этого автомобилях. В машинах разных марок и моделей эта операция выполняется по-разному. Чтобы только добраться до этой детали на Логане, мастеру придется снять не только приборную панель, но и добрую часть декоративной обшивки салона. Разумеется, перед тем, как снять вышедший из строя радиатор, необходимо будет дать двигателю остыть (а это занимает полтора-два часа) и слить из бачка всю ОЖ.

Сложность этой процедуры на Логане заключается в том, что в этом автомобиле не предусмотрено специальное отверстие для слива антифриза. Поэтому мастеру придется воспользоваться для этой цели вакуумным насосом. Более того: работать даже с холодным антифризом нужно крайне осторожно, так как пары этой жидкости ядовиты.

Только после того, как ОЖ в системе не останется, начинается собственно сама замена радиатора отопителя Логан. Прежде, чем открутить элементы крепления этой детали, мастер отсоединяет патрубки, по которым циркулирует антифриз. Если те изношены и сильно загрязнены, пользуясь случаем, можно заменить и их – это едва ли сильно увеличит стоимость ремонта.

Когда новый агрегат займет свое штатное место, мастер, прежде чем залить ОЖ, проверяет герметичность всех соединений. Справедливости ради скажем, что полностью быть уверенным в том, что ничего не подтекает, можно будет лишь после того, как новый элемент будет подключен и проверен в работе.

Добросовестный специалист обязательно порекомендует владельцу машины первые несколько дней особо внимательно следить за уровнем ОЖ, чтобы, если та все же где-то подтекает, своевременно это обнаружить.

Как видите, замена радиатора печки на Рено Логан – процедура весьма непростая. Поэтому, не имея опыта в этом деле, самостоятельно за нее лучше не браться, а доверить дело специалистам СТО. Они возьмут на себя ответственность и за качество замены, и за качество самого нового радиатора – разумеется, если тот приобретен в автосервисе.

Особенности и последовательность замены

Если радиатор автомобиля Лада Ларгус засорен, то можно предпринять попытку его промывки. Для этого потребуется демонтаж данного узла. Его также снимают с автомобиля с целью замены. Крепление радиатора не имеет никаких сложностей.

Далее рассмотрим последовательность манипуляций, которые потребуется владельцу совершить собственноручно, дабы радиатор был демонтирован, а затем новый аналог установлен.

  1. 1. Обеспечиваем меры безопасного осуществления мероприятия (активируем стояночный тормоз, даем мотору остыть и т. д.).
  2. 2. Демонтируем картерную защиту.
  3. 3. Затем придется снять бампер передка Лада Ларгус, поскольку компоновка подкапотного пространства такова, что не позволит извлечь радиатор без демонтажа этого кузовного компонента.
  4. 4. Переходим к сливу антифриза из охлаждающего контура. Пробки для слива не предусмотрены ни на блоке, ни на радиаторном узле. Для этого отжимаем хомут на нижнем патрубке радиатора и снимаем шланг со штуцера.
  5. 5. Жидкость собираем в подходящую тару.
  1. Демонтируем бачок узла гидроусилителя вместе с кронштейном и подвязываем его к мотору.
  2. Отсоединяем весь перечень шлангов, примыкающих к радиатору.
  1. Если ваше авто с кондиционером, то здесь потребуется открутить крепеж воздухоотражателя, после чего снимаем этот компонент.
  2. От электрического вентилятора отсоединяем разъем с проводами.
  3. Далее высвобождаем трубопровод системы кондиционирования из соответствующего держателя на каркасе вентилятора.
  4. Теперь понадобится открутить крепеж конденсора кондиционера от радиатора. Сам конденсор подвешиваем к верхней поперечине кузова.
  5. Демонтируем вентилятор LADA Largus. Здесь понадобится головка на «10».
  6. После того, как снято крепление радиатора, снимаем само изделие, предварительно отсоединив весь перечень подводящих патрубков.
  7. Монтаж радиатора начинаем с установки данного изделия в соответствующие монтажные крепления в подрамнике. Затем навешиваем кронштейны.
  8. Далее возвращаем на место вентилятор, не забыв подсоединить его привод к бортовой электрической сети.
  9. Присоединяем патрубки, которые фиксируем новыми хомутами.
  10. В модификации универсала с кондиционером, устанавливаем конденсор в соответствующее посадочное место на радиаторе.
  11. Монтируем воздухоотражатель LADA Largus и прикрепляем его к кузовным элементам.
  12. Теперь к держателям на каркасе электрического вентилятора присоединяем трубопроводы гидроусилителя и кондиционера. Также на прежнее место возвращаем бачок и кронштейн системы гидравлического усиления рулевого управления.
  13. Заливаем антифриз. Запускаем мотор, прогреваем его и проверяем работоспособность контура охлаждения и отопительной системы салона Лада Ларгус.

Замена радиатора печки рено логан своими руками

В ходе разбирательства с системой охлаждения/нагревания я пришел к выводу, что для повышения температуры в салоне зимой необходимо заменить печку. Термостат новый (старый вроде как подвисал), антифриз заменен, как тут недавно выяснилось — бачок расширительный целый и без намеков. И воздух спускал неоднократно. Но зимой все равно на мой взгляд недостаточно тепло, особенно читая как у других логан пышет жаром. Решил хоть печку махнуть, может забилась за 8 лет-то. Изначально меня мучила дилемма: провести промывку системы и заменить только печку, или заменить ещё основной радиатор, поскольку у него сломано одно верхнее крепление и герметичность обеспечивает нашлепка из холодной сварки, а за положение в пространстве отвечает стальная проволока-растяжка. Нюанс в том, что при промывке с большой долей вероятности радиатор печки забивается, поскольку имеет наиболее узкие каналы. Так что промывать стоит со старым радиатором печки. Опять же фабричные составы для промывки добавляются в антифриз, что подразумевает его безвозвратную потерю и заливку нового. Но с другой стороны претензий к основному радиатору кроме неэстетичности и нештатности крепления у меня нет, а вот бюджет мероприятия при замене обоих радиаторов стремительно возрастает. Хотя в поездке на юг в волгоградских пробках пару-тройку раз температура ползла на 6 делений, там и было за 35’C. Грешу на шубу между радиаторами кондера и основным, тем более что расстояние между ними мизер — радиатор кондера вмят внутрь. Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать. Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера. А сегодня мучая поиск на логан.ру я наткнулся на интересную мысль — при замене печки не нужно сливать антифриз, а надо просто зажать патрубки. Гениально! Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать. Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.

Ремонт

После тщательно проведённой диагностики, в результате которой можно с уверенностью сказать, что послужило причиной неисправности, можно приступать к ремонту. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов станций технического обслуживания либо произвести ремонт самому. Данный вид ремонта не является сложным и не потребует особых знаний и умений. Набор инструментов минимальный (набор головок и пара отвёрток). Для того чтобы снять мотор печки Ларгус, производитель рекомендует демонтировать всю приборку. Но это очень долго и в некоторых ситуациях практически невозможно (например, если неисправность обнаружилась в дороге). Данный ремонт возможно произвести, открутив часть панели и отогнув её край. Но данный способ не всем комплектациям подойдёт. Если на автомобиле установлена дополнительная шумоизоляция, то демонтаж с отогнутой торпедой осуществить не удастся. В данном случае можно дать одну рекомендацию: попробовать открутить часть панели и достать вентилятор, а если не получится, то демонтировать всю и только после этого приступать к замене.

Способ 1

  1. Снять боковую накладку (от торпеды к крыше) с пассажирской стороны.
  2. Открутить два винта крепления торпеды сверху и снизу (верхний находится за боковой накладкой, а нижний под овальной заглушкой).
  3. Далее, необходимо открутить винты под центральной консолью снизу (справа и слева от блока управления отопителем).
  4. Извлечь магнитолу и отсоединить её от электропроводки.
  5. За ней находится ещё один винт крепления.
  6. Затем нужно открутить винт за овальной заглушкой внизу, со стороны водителя.
  7. Далее, необходимо оттянуть торпеду на себя и либо подставить что-нибудь, либо потребуется помощник, который будет держать её в таком положении.
  8. Потом просовываем руку за торпеду и нащупываем крышку вентилятора.
  9. Отсоединяем клемму и, нажав защёлку, проворачиваем на 90⁰ и тянем на себя.
  10. Далее, диагностируем сам мотор с крыльчаткой и решаем: либо потребуется полная замена, либо ремонт.
  11. После чего собираем всё в обратной последовательности. Есть небольшой нюанс: если на крышке в месте соединения клеммы с мотором имеется штырь, то вначале нужно клемму надеть на штырь, а потом соединять клеммы.

Если достать так и не получилось, то не стоит оттягивать торпеду сильнее, иначе можно сломать крепления. А восстановить их уже будет сложнее, и инструмент потребуется более серьёзный. В таком случае необходимо продолжить откручивать панель для её демонтажа. Если, кроме замены электродвигателя, за приборкой делать ничего не нужно, то возможно не полное снятие панели, а частичное, достаточное для обеспечения доступа к двигателю.


  • Как заменить кран печки на ниве 21214

Способ 2

  1. Снять боковую накладку со стороны водителя.
  2. Открутить винт, находящийся за ней.
  3. Открыть крышку предохранителей.
  4. Демонтировать рычаг с корректора фар и открутить сам корректор.
  5. Достать панель приборов.
  6. Демонтировать рулевое колесо (если автомобиль оборудован подушками безопасности, то вначале нужно демонтировать подушку).
  7. Далее, необходимо достать плафон освещения бардачка и снять с него клеммы.
  8. Освободить диагностический разъём (отогнув защёлку выдавить его вовнутрь).
  9. Если есть подушка безопасности с пассажирской стороны, то нужно снять выключатель подушки и отсоединить его от электропроводки.
  10. Открутить блок управления печки и отсоединить клеммы.
  11. Всё – панель свободна, теперь нужно потянуть её на себя (сильно тянуть не нужно, если не идёт, лучше проверить, всё ли откручено и отсоединено).
  12. Оттягивать необходимо не сильно, только чтобы обеспечить свободный доступ к электродвигателю.
  13. Затем производим ремонт или замену двигателя и устанавливаем всё в обратной последовательности.

Вся работа занимает небольшое количество времени, и данный вид ремонта под силу даже не профессионалу. Конечно, имея небольшие навыки в ремонте, выполнить работу можно будет намного быстрее и качественнее. Проще заменить электродвигатель, не снимая всю торпеду, но со снятой доступ намного лучше, и можно произвести дополнительный ремонт за панелью приборов. А соблюдая выше описанные рекомендации, сделать это будет проще.

Причины неисправности отопителя

Если в салоне вашего Рено Logan стало холодать, не следует удручаться и лупить тревогу, потому что большая часть поломок печки можно отремонтировать своими руками. Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.

Смотрите:

  1. Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор.
  2. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость.
  3. Водяной насос работает неправильно.
  4. Забит радиатор печки у Логана.
  5. Неисправность в двигателе.
  6. Слабый поток воздуха или не греет совсем.
  7. Неисправен мотор вентилятора.
  8. Вышел из строя регулятор оборотов вентилятора.
  9. Не работает кран системы отопления Рено.

Выше перечислены наиболее часто встречаемые неисправности системы отопления Renault Logan. Далее мы поговорим о каждой проблеме отдельно.

Работа электростеклоподъемников при отключенном зажигании

Достаточно часто владельцы Лады Ларгус жалуются на то, что стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании или положении ключа в АСС. Исправляется это небольшой переделкой электрической схемы автомобиля.
Видео о том, как заставить работать электростеклоподъемников на Лада Ларгус без зажигания:

Для выполнения этой работы необходимо снять блок предохранителей салона.

Стоит напомнить, что эта доработка, как и предыдущая, должны выполняться при отключенном АКБ!

В первую очередь нужно найти предохранители F13–F16, которые отвечают за функциональность ЭСП, после чего, аккуратно отогнув фиксаторы клемм и вытащив пластмассовый фиксатор, извлечь планку подвода питания.

Извлеченная планка делится поперек на две части. Первая часть без изменений возвращается на место, соответствующее предохранителям F15 и F16.

К оставшейся второй половинке припаивается медный толстый провод сечением примерно 1,5 квадрата, который, в свою очередь, припаивается (прикручивается) к любому толстому проводу, получающему питание при переводе ключа в положение АСС (или имеющему постоянное напряжение — кому как нравится).

Доработанная половинка планки устанавливается на место, места монтажа изолируются, предохранители возвращаются на место и производится сборка в порядке, обратном разборке.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Устранение поломок

Чтобы устранить неисправность отопителя Рено, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.

  1. Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана раннее проводимыми работами по замене антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Рено Логан устроена таким образом, чтобы автоматически избавляться от воздушных карманов. В видео руководстве показано, как своими руками поменять ремень грм и приводные ремни на волга сайбер. Несмотря на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-таки появляются, как правило, в процессе ремонта системы охлаждения. Устранить воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым способом. Снятие переднего бампера на рено как надёжно запаять бампер часть 1 у.п. №196. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место. Как снять и установить пороги на рено дастер: фото. Обычно после таких действий печка греет заметно лучше.
  2. Если на автомобиле Renault Logan не работает термостат, двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.

Установка решетки радиатора

Процесс тоже не сложный. Начинать установку следует с верхней части решетки, затем зафиксировать крепления решетки снизу.

Весь процесс также показан на видео:

Что дает замена штатной решетки радиатора?

  1. Обновленный внешний вид автомобиля.
  2. Убрать шильдик/логотип.
  3. Улучшенная защита радиатора от гнуса и камней.

Хотите привлечь еще больше внимания к своему автомобилю? Установите красивые литые диски.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

В соответствии с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

LADA > Largus

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе».

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Подробная видео

-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (
печки
,кондиционера)без демонтажа.

Внимание! Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару.

Смотрите:

  1. Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Подробная статья о том, как заменить лампу ближнего света на рено дастер, даны артикулы, есть видео и фото контент, советы по замене и выбору. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. Видео обзор по снятию и установке переднего бампера на автомобилях рено логан и лада ларгус своими руками. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
  2. В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.

К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan – нецелесообразно. Как заменить подшипники генератора на рено логан 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. Видео описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Данную деталь необходимо менять.

Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.

  1. Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. По видео для рено логан вентилятор как и на рено далее нужно снять сам вентилятор. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения. На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
  2. Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. » Видеогалерея » русский рок » реснички на nissan ti >

мотор отопителя ларгус — поиск по DRIVE2

Характеристики LADA Largus – на официальном сайте LADA

Ремонт вентилятора печки Ижевск / instrument-remont.ru

Замена моторчика печки Logan, Largus , Duster не снимая.

Отзыв владельца Лада Ларгус

— своими руками. В этом видео, я постараюсь объяснить, как можно поменять моторчикпечки

на Ларгус

, Логан, Дастер, не снимая торпедо, а только.

#26 Печа, проблема и временное решение. — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус

В конце концов это же логан, вентилятор печки

на него стоит копейки найти легко, так что не буду создавать проблемы. в этот же день поехал на.

Смазка мотора отопителя — Лада Largus , 1.6 л., 2013 года на.

– Твои, француз, не совсем прямые руки, я, несмотря на искреннее к тебе уважение, прямо сейчас буду вынужден извлечь из твоих плеч.

Неисправность » Печки «, печка не дует — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус

Снятие и установка конденсора

Для выполнения задания потребуются ключи: ключ на 7; Torx T30; торцовая головка на 10; пассатижи; отвертка с плоским лезвием; емкость для сливаемой жидкости.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Удаляем хладагент из системы кондиционирования, как указано в статье «Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус»

Снимаем дефлектор радиатора (статья – снятие радиатора)

Головкой на 10 откручиваем болт крепления фланца трубки и отсоединяем трубку высокого давления от конденсатора.

Снимаем уплотнительное кольцо с трубки

Головкой на 10 откручиваем болт

Отсоединяем трубку компрессора от конденсатора

Снимаем уплотнительное кольцо с трубки

Головкой на 7 откручиваем четыре самореза крепления конденсатора к радиатору системы охлаждения

Приподняв конденсатор с правой стороны, выводим кронштейн конденсатора из держателя на радиаторе системы охлаждения. Также выводим кронштейн с левой стороны конденсатора

Установка конденсора

Устанавливаем конденсатор в обратной последовательности.

Перед установкой нужно долить в конденсатор компрессорное масло в количестве согласно таблице в статье «Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус»

Заводим конденсатор в проем рамки радиатора и устанавливаем его опоры в места крепления в корпусе радиатора

Вынимаем заглушки из трубок и конденсатора и устанавливаем на трубки новые уплотнительные кольца

На уплотнительные кольца наносим компрессорное масло Sanden SP 10

Подсоединяем трубки к штуцерам конденсатора и закрепляем болтами. Момент затяжки болтов трубок – 8 Нм

Устанавливаем передний бампер

После этого выполняем вакуумирование системы и заправку хладагентом

Проверяем систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента

Источник

2271-3-7-07-03 (Копировать)

Наполнение производим до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Способы тюнинга

Если отталкиваться от конкретного количества средств, времени и особенностей внешнего вида Лады Ларгус, то можно воспользоваться одним из представленных ниже способов тюнинга решётки радиатора.

Эконом-тюнинг

Подобное видоизменение производится за счёт недорогих элементов и средств. В основном оно проводится самостоятельно, то есть без помощи специальных сервисных мастерских. Основным его преимуществом считается минимум материальные затраты. Что же касается недостатков, то без достаточного количества времени и определённых знаний в этой области проведение адекватного улучшения невозможно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]