Какая должна быть компрессия в цилиндрах на Ниве Шевроле

Проводим замер компрессии

Но, с другой стороны, замер компрессии иногда выдаёт относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики. Один из многих.

Первым показателем того, что в двигателе низкая компрессия в одном цилиндре, как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.

Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найдёте в Инструкции по эксплуатации.

Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр.

Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник. Получаем безрадостный результат – разная компрессия в цилиндрах.

Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в прокладках и уплотнителях.

Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, — что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный – нет.

Определение неисправности

В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:

Иногда в автомобилях Нива компрессия может исчезнуть в 4 цилиндре и заметно снизиться в 3: это результат перегрева мотора. Четвертый поршень, как самый дальний от вентилятора охлаждения, сильно расширился и повредил стенки цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен капитальный ремонт.

Показания компрессометра есть, нужно применять их на практике

В случае, если видна низкая компрессия в одном цилиндре и при этом работа двигателя на холостом ходу неустойчива, то большая вероятность износа кулачка распредвала, который управляет выпускным клапаном.

Если разная компрессия по схеме: низкая в двух соседних цилиндрах, то, скорее всего, прогорела прокладка между ними.

И, наконец, после того, как вы долили в каждый цилиндр немного моторного масла и повторили проверку компрессии, показания повысились – изношены поршневые кольца.

Причины, почему нет компрессии в цилиндре

Плохая (маленькая) компрессия в одном или всех цилиндрах свидетельствует об износе двигателя. Есть старый и простой способ определить, почему пропала компрессия. Нужно влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:

  • если давление заметно увеличилось, значит плохая герметичность поршневых колец;
  • если давление не изменилось, значит причин может быть несколько (например, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещина или прогар в стенках камеры сгорания, в днище поршня).

Есть другой, более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к металлическому корпусу привариваем вентиль автомобильной камеры. Далее установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввернуть изготовленный переходник и накачать воздух в цилиндр с помощью насоса (создать в нем давление):

  • если воздух поступает в выхлопную трубу, значит плохая герметичность выпускного клапана;
  • если воздух идет во всасывающий коллектор, значит проблемы с впускным клапаном.
  • если в расширительном бачке пойдут пузыри, значит проверяем прокладку головки цилиндров;
  • если в маслозаливной горловине есть шипение, значит недостаточная герметичность поршневых колец.

Диагностика двигателя с помощью замеров компрессии в цилиндрах позволяет быстро и точно определить его состояние без разборки, а в некоторых случаях поможет избежать капитального ремонта силового агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Методы устранения низкой компрессии двигателя

Как мы уже говорили, причин того, что наблюдается разная компрессия в цилиндрах масса. И, если следовать «умным» книгам, то нужно вскрытие, которое, как известно, покажет причину.

Но лишь одна мысль о том, что при разборке ГБЦ на вас навалится ворох проблем, приводит в ужас. И замена колец, замена «колпачков», сальников коленчатого вала. А если и зазор между поршнем и цилиндром нарушен, то расточки блока не миновать. Нет, об этом пока не торопитесь думать.

Поэтому, первой возможной причиной того, что образовалась низкая компрессия в цилиндре, специалисты рекомендуют считать залегание колец. Это когда происходит их чрезмерное коксование, и они практически прилипают к поршню. Если вариант, который описан ниже не устранит проблему разной компрессии в цилиндрах, то понадобятся радикальные методы.

Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ

В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)

Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах нормы, это не значит, что все хорошо. Разная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница должна быть не более 1 кгс/см2 или 10%.

Народный способ устранения залегания колец и повышения компрессии

Данный способ не является гарантией того, что изменяться показатели компрессометра. Но, он на самом деле эффективен, если разная компрессия в цилиндрах образовалась именно из-за залегания колец. Как минимум, совесть ваша будет чиста, и вы исключите затем этот пункт из диагностики.

  • Приобретаем качественную жидкость для очистки клапанов. В инструкции к ней должно быть указано, что она добавляется в моторное масло.
  • Сегодня вечером выкручиваем все свечи и заливаем в цилиндры по 50-70 мл. этой жидкости при помощи «груши» или шприца.
  • Утром, через 12 часов прокручиваете двигатель, затем чистите свечи и регулируете зазоры, а только затем вкручиваете их на места.
  • При запуске двигателя не пугайтесь качеству и количеству дыма из выхлопной системы.
  • Выезжаете на дорогу для прохождения участков на повышенных скоростях. То есть задача состоит в том, чтобы дать двигателю максимальные нагрузки. Поэтому заранее продумайте где вы это будете делать. Учтите состояние дорожного покрытия, погодных условий, интенсивности движения. В идеале это делается на загородной трассе.
  • Важно! Предыдущий пункт должен быть выполнен обязательно, иначе отлипшие за ночь продукты коксования попадут под клапан и тогда не миновать разборки ГБЦ.
  • После пробега со скоростью в 100-120 км/час на участке в 10-20 км. вновь производите замер компрессии в цилиндрах.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

О том, как правильно выполнять процедуру диагностики, узнаете из видео, опубликованного каналом AssistanceTV.

Повышение давления

Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

  1. Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.
  2. Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.
  3. Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.
  4. Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.
  5. В дизельном движке проблема проявляется хлопками.
  6. Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.
  7. Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля Нива Шевроле

Для проверки компрессии рекомендуется использовать компрессометры для бензиновых двигателей типа G-324 ф.”Triscko” Тайвань или КA – 6721K ф.”KT TOOLS” Тайвань

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку, затормаживаем стояночным тормозом и прогреваем двигатель

Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и открываем капот.

Отсоединяем штекерный разъем от модуля или катушки зажигания.

Снимаем провода со свечей зажигания и выкручиваем свечи

Работы по замеру компрессии выполняйте вдвоем, включение стартера производите выключателем зажигания.

Проверяем компрессию в первом цилиндре.

Проверку нужно проводить при полном открытии воздушной и дроссельных заслонок (нажать на педаль газа)

Вставьте резиновый конус наконечника компрессометра в резьбовое отверстие под свечу головки цилиндров и прижмите для обеспечения герметичности камеры сгорания.

Включением выключателя зажигания проворачивайте коленвал двигателя до стабилизации показаний стрелки прибора компрессометра (от 5 до 7 секунд).

Установите стрелку прибора компрессометра на ноль нажатием на кнопку сброса.

Аналогично проверьте компрессию во втором, третьем и четвертом цилиндрах.

Компрессия во всех цилиндрах двигателя должна быть не менее 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ) и не должна отличаться в разных цилиндрах одного двигателя более, чем на 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ).

При заниженном показании компрессии в одном или нескольких цилиндрах проведите поиск неисправностей.

Залейте в проверяемый цилиндр с пониженной компрессией от 20 до 25 см 3 чистого моторного масла.

Повторите операции по замеру компрессии. Более высокое показание компрессии в этом случае укажет на поломку или залегание поршневых колец.

Если показание компрессометра не изменится, то причиной пониженного давления является неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода.

Закройте капот, запустите двигатель и проверьте его работу

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Подробная инструкция по замеру давления в цилиндрах мотора приведена ниже и снята каналом Сделано в Гараже.

Причины падения компрессии

Теперь попытаемся узнать, почему пропадает давление в одном или нескольких цилиндрах. Причины делятся на механические и немеханические. Рассмотрим их по отдельности.

Немеханические повреждения

Сначала разберем немеханические основания, по которым пропала компрессия в автомобильном двигателе. К ним можно отнести ошибки, допущенные в ходе ремонта силового агрегата. Если вы сами или на СТО неверно выставили фазы газораспределения, то клапана смогут закрываться, но не в тот момент, когда требуется. Во время такта сжатия в цилиндре они будут немного приоткрыты. В результате из системы начнет выходить часть воздуха. А смещения окажется недостаточно для соприкосновения клапанов с поршнями, что приведет к их повреждению.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

  1. Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.
  2. Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.
  3. При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.
  4. Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.
  5. Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

Подробная инструкция по самостоятельной диагностике параметра опубликована каналом Авто_Ремонт.

С помощью компрессометра

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

  1. Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.
  2. Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.
  3. После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.
  4. Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Проверка маслом

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

  1. Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.
  2. Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.
  3. Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21214 разрабатывался под распределенный впрыск, то есть под инжектор. Планировалось обеспечить стандарт экологичности, что и было выполнено с успехом – в процессе доработки ДВС имели Евро-2 – Евро-4, а для экспортных вариантов Нивы и Надежды, даже Евро-5.

Главной особенностью 21214 стала заводская форсировка:

  • инжектор вместо карбюратора;
  • доработанная головка блока цилиндров (гидротолкатели);


Рампа гидроопор (снизу)

В свою очередь это потребовало улучшения прочих конструкций:

  • увеличились объемы моторного масла, звездочка насоса стала иметь 30 зубьев для повышения его производительности;
  • двухрядная цепь заменена роликовой однорядной модификацией, чтобы приводить в действие навесное оборудование и распредвал ГРМ;
  • кулачки распредвала изменили форму.


Конструкция 21214

Модернизирована система натяжения цепи:

  • пружина создает предварительную натяжку при выключенном моторе;
  • после запуска в системе создается давление, натяжку регулирует гидравлика.


Гидромеханический натяжитель цепи

Производителем обеспечен дополнительный тюнинг своими руками за счет заложенного в конструкцию потенциала +50 л. с. Не вызывает проблем капремонт простейшей конструкции ДВС, в том числе, в гараже собственными силами.

На топливной рампе вначале устанавливались форсунки Бош 0280158110, затем Siemens VAZ 20734 желтого цвета. Зажигание имеет модульную конструкцию с контроллерами Бош МР 7.9.7 и Январь 7.2. попарно-параллельный впрыск обеспечивает Евро-2, фазированный впрыск – Евро-3.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

  1. Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.
  2. Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  3. В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.
  4. По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

Компрессия в двигателе автомобиля ВАЗ 2106

Учитывая то обстоятельство, что автомобилей модели ВАЗ 2106 было выпущено свыше 4-х млн штук, их остается еще достаточно много на наших дорогах. Соответственно, вопросы по ремонту легендарной «классики» до сих пор остаются актуальными. Например, вопрос о том, какую компрессию должен поддерживать исправный мотор «шестерки».


Понятие о компрессии, ее замеры

Среди технических данных, прописанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой характеристики нет. Там есть несколько иное понятие — степень сжатия. Между этими двумя параметрами нет никакой прямой зависимости, их объединяет между собой только одно — в обоих случаях речь идет о давлении.

  1. Степень сжатия — это расчетная постоянная величина, она не имеет размерных единиц. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификаций она составляет 8.5. Эта цифра — результат деления полного рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Простыми словами, топливовоздушная смесь, поступившая в пространство цилиндра, сжимается движущимся вверх поршнем в 8.5 раз.
  2. Компрессия — это величина переменная, ее значение зависит от технического состояния, в котором находится мотор. Этот параметр показывает, какое давление возникает в каждом отдельно взятом цилиндре при вращении коленчатого вала с помощью стартера. Измеряют его манометром, который вкручивают вместо свечи зажигания, единица измерения — 1 кгс/см 2 или 1 Bar, что почти одно и то же (1 кгс/см 2 равен 0.98 Bar).

Компрессия измеряется для того, чтобы определить степень изношенности цилиндро-поршневой группы. Ее значения были получены опытным путем, на практике. Замер выполняется следующим образом: выкручиваются все 4 свечи зажигания, а на их место поочередно в каждый цилиндр вкручивается манометр с обратным клапаном и с помощью вращения стартером определяют максимальное давление, которое может накачать каждый поршень. В двигателе ВАЗ 2106 идеальный показатель — 13 кгс/см 2 , но это редкий случай, такое давление встречается на новых, только обкатанных двигателях.

Какая Компрессия Должна Быть На Ниве Шевроле

Водители, эксплуатирующие автомобили ВАЗ 2121 и их модификации, часто беспокоятся о том, какое сжатие следует считать применимым к Ниве. Этот энтузиазм понятен, поскольку миф об индикаторе характеризует степень износа деталей поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. К сожалению, получение ответа на вопрос о давлении. это только полдела, и вам необходимо правильно применить эти знания, чтобы уточнить дефекты, если разница сжатия нормальная.

Для начала нужно понять, что такое компрессия и почему она так важна для автовладельцев Niva. Здесь термин обозначает величину давления в цилиндре, когда оно измеряется манометром на скорости привода. Нигде в технической документации, которая поставляется с автомобилем, вы не найдете концепции сжатия, хотя большинство автомобилистов и автомехаников работают над этим.

Но в середине технических характеристик автомобиля вы можете просто найти такой параметр, как степень сжатия. Что касается обычного ВАЗ 21213, то для Chevrolet Niva его стоимость аналогична и равна 9,3. Причина этого в том, что все эти машины имеют один и тот же двигатель. модернизированный 2106 с усиленным коленвалом и диаметром поршня, увеличенным до 82 мм.

Степень сжатия и степень сжатия. это две разные метрики, которые на самом деле не связаны друг с другом. Последнее является постоянной величиной и даже не зависит от степени износа агрегата. Он показывает, как смесь воздуха и топлива поступает в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к размеру камеры сгорания, где горючая смесь сжимается и взрывается.

Сжатие определяется методом практического измерения. Чем ниже его стоимость, тем хуже двигатель Niva и тем ближе он к серьезному ремонту.

Измерение степени сжатия производится в каждом цилиндре отдельно, при этом агрегат должен находиться в нагретом состоянии. В холодном двигателе производительность будет ниже реальной, хотя в случае явного сбоя они также смогут отражать картину. Следующие инструменты и инструменты полезны для измерения:

  • ключ от свечи;
  • манометр (иначе называемый компрессор) резьбового или экструдированного типа;
  • ветошь.

READ Шевроле Круз Горит Значок Аккумулятора

Манометр представляет собой чугунную трубку с рукояткой, для которой требуется резиновый конус и клапан на одном конце, а манометр прикручен к другому. Устройство вставляется с резиновым конусом в резьбу цилиндра и нажимается рукояткой. В этом случае не обойтись без помощи помощника, включая стартер. Манометр со шлангом и резьбой на основании должен быть ввинчен в каждое отверстие по очереди, но они выполняют проверку сами. Процедура измерения заключается в следующем:

  1. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания и снимите их дальше, чтобы предотвратить их удары.
  2. Чтобы узнать, что осталось, нужно сделать свечи для нашего клиента и протереть их места тряпками. Лучше расположить их в порядке скручивания, чтобы со временем можно было найти диагноз, из которого был снят баллон свечи.
  3. Вставьте или вверните конец устройства в отверстие 1 цилиндра и начать стартер в течение 3-6 секунд.
  4. Запишите показания и перейдите к следующему цилиндру.

Если по какой-либо причине измерение не удалось, другими словами, вы удерживали смещенный компрессор, функцию следует повторить. Если вы спешите почистить свечи, можно многое рассказать об их состоянии, своевременно проанализировав их.

На основании результатов измерений мы можем сделать выводы в соответствии с рекомендациями, полученными из многолетней практики:

  • От 13 до 14 бар. хорошее сжатие, наблюдаемое на новых двигателях, работающих на ходу;
  • от 12 до 13 бар. отличные характеристики, агрегат в нормальном состоянии;
  • 11-12 бар. применимые характеристики, состояние поршневой группы нормальное, но близкое к износу;
  • давление 10 бар или ниже указывает на то, что пришло время ремонтировать двигатель.

При анализе необходимо учитывать главный момент. равномерность показаний в многочисленных цилиндрах.

Если со временем давление равномерно и равномерно уменьшается в каждой из их величин, то происходит естественный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Наоборот, 1 или 5 измерений сильно отличаются от других, поэтому необходимо сосредоточиться на худших показателях с точки зрения ремонта.

READ Какие Лампы Стоят На Шевроле Круз

Не мешало изучить состояние свечей зажигания, которые работали при плохой компрессии. Если их электроды покрыты масляной сажей, а само масло находится в зоне уплотнительного кольца, то в этих цилиндрах поршневые кольца были сведены к минимуму. Если электрод свечи покрыт черным покрытием, эта камера сжигает немного горючей смеси, для чего вам понадобится сама свеча в качестве предварительного условия, а последствия. образование углерода и осаждение на поршнях.

Вы должны начать серьезно беспокоиться в 3,5 ситуациях:

  • когда то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, характеристики упали ниже 11 бар;
  • когда производительность в разных цилиндрах не просто 1 бар.
  • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 бар.

Когда сжатие практически отсутствует где-либо, это означает, что цилиндр не играет роли в работе двигателя, что приводит к немедленному увеличению потребления газа на 25%. Ремонт должен быть сделан немедленно.

Сжатие. EcoDvs. Топливный бак шевроле нива.

Почти всегда, когда изношенные части двигателя изнашиваются, давление снижается, хотя неисправность возникает, когда компрессия занята, и наоборот, она увеличивается. Возможные неисправности необходимо уточнить в порядке низкого давления:

  1. Изношены поршневые кольца. В среднем расходуется моторное масло (до 300 г на 1000 км), а компрессия миниатюризируется в любом цилиндре. Для этого, конечно, капните 5-7 г масла внутрь, вращайте коленвал с помощью стартера и повторяйте замерзание. Если давление резко возрастает на 2-3 бар, то проблема в кольцах.
  2. Вся поршневая группа разработала собственный ресурс. Расход масла высокий. от 300 до 500 г на 1000 км, из выхлопной трубы виден синий дым, а на свечах жирное масло. При повторном измерении давления с добавлением масла показатель не увеличивается, поскольку зазоры между стенками протертых частей двигателя очень велики.
  3. Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне. туго. Если между толкателем кулачка и шейкой распределительного вала нет холодного зазора, зазор расширяется и открывает воздуховод при нагревании, он остается открытым все время. По этой причине сжатие может упасть до нуля, и цилиндр выйдет из строя.
  4. Клапаны будут закрыты из-за скопившихся отложений, незнакомых рабочей части. Тогда давление тоже может сильно упасть. У вас похожая ситуация. результат попадания масла в камеру сгорания через изношенные кольца. Другими словами, неисправность широко распространена и находится в процессе удаления головки цилиндров.

READ Замена Лампочек В Приборной Панели Шевроле Нива

Измерение компрессии после кап

Время от времени в автомобилях Niva компрессия может исчезать в 4 цилиндрах и заметно уменьшаться в 3: это является результатом перегрева двигателя. Четвертый поршень, как самый дальний от охлаждающего вентилятора, очень сильно расширился и повредил стенки цилиндра (он сгорел в жаргоне). То же самое происходит с 3 поршнями, хотя и по минимуму. Двигатель работает плохо и курит, расход масла. до 1 л на 1000 км. Срочно требуется полный ремонт.

Феноменальная ситуация с повышением компрессии возникает, когда моторное масло поступает в поршневые кольца сверху, не знакомые камере сгорания. Он герметизирует интерфейс и, измеряя давление, поднимается до 14-15 бар.

Причина. изношенные сальники клапанов, из-за которых в камеру сгорания Niva попадает много масла. Выхлопные газы в отчаянии, расход масла высокий, но поршни с кольцами здесь бесполезны. Проблема заключается в открытии крышки клапана и снятии клапанов с толкателей клапанов. Неподходящие «дубовые» сенсорные колпачки или трещины. Остатки могут быть изменены без разборки блока.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]